59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды на литых дисках

Отзывы о велосипедах на литых дисках

Всем привет! Начитался в интернете много отрицательных отзывов про велосипеды на литых дисках, но все-таки решился – и купил подобный байк себе, чтобы проверить на собственном опыте. Могу сказать сразу – вообще не понимаю людей, которые ждут от таких велосипедов (да еще и за такие деньги) чего-то сверхъестественного, а после неоправданных ожиданий начинают поливать их грязью…

Я взял себе BMW X1 синего цвета с 6-лопастными колесами, за сам байк выложил 14.5 тысяч рублей. Конечно, за такие деньги можно был приобрести кучу других «горных» велосипедов, но по качеству они бы недалеко ушли от этого, а в плане внешнего вау-эффекта – уступали бы ему вчистую.

Велосипед купил в собранном состоянии, дома только протянул все гайки и болты, дополнительно смазал подвижные элементы. К моему удивлению – обвес был уже неплохо настроен, по крайней мере, все скорости включались без проблем (и включаются до сих пор).

Для начала о положительных моментах:

– Внешность – просто сногсшибательная. Где-где, а у нас в городе такие велосипеды встречаются крайне редко, отчего притягивают к себе внимание. Но сразу скажу откровенно, что только – далеких от велосипедной темы людей, разбирающихся райдеров уже не пронять, они понимают – что это лишь «красивая картинка», и не более того.

– На переключателях написано Shimano, так это на самом деле или нет – не знаю, но в целом все работает исправно, скорости втыкаются нормально.

– Удобная посадка – при моем росте в 185 см, я без проблем подобрал для себя удобное положение.

– Небольшой вес – сравнивал с другими моделями из схожего ценового диапазона, так вот практически все они имеют бОльшую массу.

– Цена – все-таки за 14.5 тысяч рублей сложно рассчитывать на то, что получишь реально годный маунтинбайк (для этого нужно увеличивать бюджет как минимум дважды), но свою стоимость велосипед оправдывает.

В целом, меня велосипед устраивает, и я могу сказать – в моем владении имеется BMW X1)))))

Правда, без некоторых минусов не обошлось:

– Штатное сиденье – крайне неудобное, заменил его уже через неделю после покупки самого байка.

– Ужасно скрипят дисковые тормоза, особенно в мокрую погоду или при экстренном торможении. Думал со временем все притрется и станет нормально, но нет – все продолжается уже около двух месяцев и не заканчивается.

Купили вчера сыну велосипед на литых дисках Керамбит складной бело-голубого цвета. Заказывали по интернету, смотрели видео перед покупкой, вроде всё понравилось. А вот вчера его привезли…

Что не понравилось сразу — это кривые и хлипкие щитки. Передний был вообще с трещиной, а задний отвалился при попытке немного его подровнять, потому что он цеплялся за колесо. Девушка из сервиса уже не таким милым голосом (как до покупки) сказала, что щитки идут в подарок, они их не меняют, гарантии на них нет. Первая печалька

Дальше поехали и … через 100 метров отвалилась педаль. Вторая печалька Парень из сервиса объяснил, что просто педали плохо зажали и надо закрепить сильнее. Закрепили.

Тест-драйв продолжился. Через 3 минуты начал болтаться руль. Третья печалька Тот же парень из сервиса сказал, что это нормально, ведь при транспортировке руль ослабляют и поворачивают на бок. Просто надо сильнее подкрутить. При этом (как и в случае с педалью) ни одного ключа в комплекте к велику не оказалось. Это тоже печально На вопрос, где ключи, всё тот же парень из сервиса сказал, что их, видимо, забыли положить, потому что велик продавался в сборке. Потом пообещал перезвонить и дальше на связь перестал выходить. Нашли ключ, закрутили руль.

Опять поехали. Дальше стал «напрягать» переключатель скоростей. Скорости на ходу переключались с сильным треском и рывками. Скрежет был такой, что, казалось, сейчас слетит цепь. Пятая печалька В итоге выбрали один режим скорости и на нём остановились, дабы не сломать это хваленое японское оборудование Шимано китайского образца. Но от потрескивания при езде это всё равно не избавило. Печалька, печалька и ещё раз печалька .

В довесок могу сказать, что резиновые накладки на руле крутятся и поворачиваются при езде, как им вздумается. Бутылка (типа тоже в подарок) воняет так, что в ней только тех.жидкость какую-нибудь возить, а не воду. А к держателю под бутылку опять же в комплекте ни одного саморезика и ключа. Закрепили, чем нашли, и она болтается.

Одна Печальная Печаль.

Сложить велик даже не рискнули, потому что стремно. Вдруг потом заваривать намертво придётся?

В результате покупкой осталась ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА! Покупать не рекомендую, если нужен велик для езды, а не для понтов. Захотелось ОТДАТЬ его обратно продавцу. ПЕЧАЛЬНО …

Велосипеды на литых дисках: плюсы и минусы, выбор

Велосипед на литых дисках – пока ещё малораспространённое в России явление. Всё же на велосипедах с обычным и спицевыми ободами ездит в сотни раз больше людей. Тем не менее свои плюсы у литых велосипедных ободов присутствуют.

Характеристики

Параметры, по которым выбирается литьё вместо спиц – как альтернатива классическому спицевому – следующие.

  • Количество соединяющих втулку и ободную окружность переходов. Чем их больше, тем больше доверия внушает такое колесо. Если есть возможность выбрать колесо с 7 сходящимися в центре опорами – вместо 5 – предпочтите именно его.
  • Диаметр обода. Так же, как и внешний размер обычного колеса на спицах, литые обода различаются по размерам: 24, 26, 27,5, 28 и 29 дюймов.
  • Материал и строение обода. Как известно, коробчатый двойной профиль внешней окружности обода из алюминия – почти единственный вариант. Реже используется магниево-алюминиевый сплав.
  • Материал втулки. Если бы она была алюминиевой на 100%, то быстро бы износилась – стальные шарики и другие детали втулочного барабана проточили бы в ней борозды всего за какие-то десяток-другой километров. Применение алюминиевых шарикоподшипников и ступицы вообще не оправдано – механизм, опять же, развалился бы под тяжестью райдера. Втулка дискового колеса имеет стальную вставку – вроде той цельной втулки, что заспицовывается на обычном велоколесе.
  • Вес велосипедиста и стиль езды, качество дорог – характеристики, превышение значений которых сразу же приведёт к необратимой поломке дискового обода.
Читать еще:  БУ двигатели Volkswagen Golf 2, контрактные моторы для Golf 2

Плюсы и минусы

Преимущества литого обода по сравнению с дисковым очевидны.

  • Меньшая сопротивляемость ветру при езде. Узкие и плоские опоры (их несколько) оказывают меньшее сопротивление потоку воздуха, чем 36 и более спиц. Однако почувствуют это в полной мере лишь гонщики, для которых 30 и более километров в час на велосипеде – норма жизни.
  • Обод не будет «восьмерить» со временем, если удары и вибрация ниже допустимых значений.
  • Обслуживать литое колесо не нужно. Даже когда вы моете велосипед после каждой поездки в слякоть и грязь, удалить наслоения с «ленточных» лопастей гораздо быстрее и проще, чем стирать их с каждой из многочисленных спиц по отдельности.
  • Высокая прочность колеса. Оно способно выдержать вес велосипедиста до 110 кг при спокойной езде – об этом заявляет большинство производителей «литых» байков.
  • Выдающийся дизайн. Литые диски для велосипеда приближают его к автомобилю – по внешнему виду колёс.

Недостатков у литых колёс также полно.

  • Чувствительность к сильным ударам. При «жёстком» скоростном наезде на трамвайные рельсы или «врезание» в бордюр, опору или столб колесо неремонтопригодно и выкидывается сразу же на металлолом. Езда по каменистым дорогам и грунту, разбитому асфальту за несколько десятков километров приведёт к биениям, несовместимым с нормальной ездой. Если стальная спица «прощает» владельцу байка такие небрежности, то для литого бесспицевого обода это фатально.
  • Меньший вес всё же у обычных колёс. Заплатив за литые, вы получите прибавку в среднем в 325 г на каждое колесо.
  • Повышенная жёсткость. В отличие от стальных спиц, поглощающих излишнюю вибрацию, алюминиевые диски «вытрясут душу» из вас на колдобинах. В сочетание с алюминиевой рамой вы получите ещё меньший комфорт при езде. Если бы не амортизационная вилка – нормальная, а не та видимость, которая ставится на недорогие велосипеды до 20 тысяч рублей – и такой же исправно работающий задний подвес, вы бы быстро расхотели ездить на таком байке.
  • Наконец, высокая цена сразит вас наповал. Можно немного уменьшить затраты, заказав похожий велосипед в китайских или европейских магазинах. Если модель одна и та же – вы сэкономите не больше 20% от её стоимости в России. За сниженную цену вы расплатитесь длительным ожиданием – от 10 до 100 дней.

Если велосипед – не средство, помогающее вам подчеркнуть свою индивидуальность, а всего лишь экономичный вид транспорта, то забудьте о литых дисках и ездите на классических колёсах дальше.

Производители

В отличие от десятков популярных фирм, специализирующихся в основном на велосипедах и запчастях к ним, байки с литыми ободами выпускают популярные автозаводы. Поэтому и стоимость таких велосипедов значительно выше. За сумму, уплаченную при покупке велосипеда от Mercedes или Audi, Green Bike, Porsche, Audi, Ferrari, Hummer, Lamborghini, вам по силам приобрести многоскоростной складной байк от, к примеру, Strida или Dahon, в котором используются запчасти с качеством выше среднего.

При этом вы с большой вероятностью защититесь от подделок. Альтернативное решение – купить обычный горный или шоссейный велосипед со спицевыми колёсами и заменить обода со спицами на цельнолитые.

BMW Due

Модель Due от BMW обладает несколько выгнутой в дуги рамой. Литые обода имеют 6 лопастей. Крыло заднего колеса заострено. Несмотря на отсутствие значительного количества передач, велосипед способен быстро набирать скорость. На колёсах установлены дисковые тормоза. Вилка обладает пружинно-масляной амортизацией – это даёт возможность байку ездить по пересечённой местности с грунтовыми дорогами. А вот цвет рамы – нейтральный белый, агрессивно-красный и т. д. – на ходовые качества не влияет.

Модели Lamborghini Lx

Линейка моделей Lamborghini L1… L10 имеет несущественные различия. Их общая комплектация такова:

  • Алюминиевая рама с ростовкой в 19 дюймов – подходит для роста в 155–195 см.
  • 26-дюймовые колёса с ободами из алюминиево-магниевого сплава, полусликовые или частично агрессивные покрышки.
  • 21 (3 спереди и 7 сзади) скорость. Переключатели класса Shimano Tourney.
  • Дисковые механические тормоза с диаметром окружности в 16 см.
  • Пружинно-резиновый успокоитель вилки с ходом до 10 см. Присутствует система затупления амортизации, жёсткость хода регулируется.
  • Регулируемое по углу наклона и весу седло.
  • Дополнительные аксессуары: бутылка с держателем, сумка, противоугонный тросовый замок, стоп-фонарь, насос и шестигранные ключи.

Общий вес байка – 15,5 кг (без аксессуаров).

Ferrari CX-5

Литые обода – не просто алюминий, а сплав повышенной прочности на его основе. Многоступенчатая трансмиссия дополнена дисковыми тормозами от Shimano. Две модели – красная и чёрная – по параметрам практически одинаковы:

  • нескладывающаяся рама на рост 165–195 см;
  • 16-килограммовый вес всего байка;
  • 130-килограммовая нагрузка для удобства тяжеловесов;
  • 24 скорости (8 сзади, 3 спереди);
  • двойные магниево-алюминиевые усиленные литые обода;
  • 26-дюймовые колёса;
  • механическое торможение на основе дисков от Boli MT116 с валом в 160 мм;
  • масляно-пружинная конструкция вилки Suntour XCM;
  • алюминиевые педали от компании Trust;
  • кожаное седло от Vader.

Land Rover

Эта модель велосипеда обладает складной рамой, что позволяет перевозить велосипед в автобусе или поезде. Колёса на 28 дюймов и утолщённые по ширине покрышки дают возможность ездить по грунтовым дорогам. Однако у Land Rover есть и ряд иных моделей по разным ценам.

  • Experience Sport — от 37000 р.
  • «6–50 PRO» — для городских дорог и просёлков. От 55000 р.
  • «6–50 TEAM» – горная модель, от 92500 р.
  • «6–50 HYDRO» — система гидравлического торможения, стоимость байка от 73000 р.
  • DYNAMIC — полноподвесная модель, вилка с затуплением амортизации. От 98000 р.
  • ROUTEFINDER PRO – для любых дорог, от 54600 р.
  • ROUTEFINDER HYDRO – универсальный байк с гидротормозом и 27 скоростями. От 79000 р.
  • ALL ROUTE 833 – для любых дорог, с 21 скоростью. От 35000 р.
  • ALL ROUTE 733 – похожая на предыдущую, но женская модель. От 41000 р.
  • ASCOT — городской байк для женщин. От 38000 р.
  • WINDSOR – велосипед с надёжным багажником и защитой от брызг из-под колёс. Гелевое седло. От 38000 р.
  • CORDONZA – детский 6-скоростной. От 25000 р.
  • CAVELLO — для девочек от 5 лет, от 25000 р.
  • CASELLA – для девочек от 8 лет. 18 скоростей, сниженная посадка. От 26000 р.
  • CRIADOR – для мальчиков от 8 лет, с 18-ю скоростями. Годится для тренировок перед спортивными заездами. От 26000 р.
  • BRAVO – интересен дошкольникам, от 19500 р.
  • MIMI – для дошкольниц. От 19500 р.
  • G-4 – полноподвесной велосипед, рама складывается. Модель для тяжеловесов до 160 кг. Рост байкера – 150–195 см. От 20000 р.
Читать еще:  Рабочая температура ОЖ на Opel Corsa - форум Opel Corsa

Велосипеды на литых дисках

Велосипеды на литых дисках появились в широкой продаже сравнительно недавно. Естественно, у велолюбителей возникает множество вопросов относительно реальной полезности подобного решения. Поэтому наш портал решил подготовить отдельный материал и рассказать о великах на литых дисках.

Что такое велосипедные литые диски

Как вы знаете, на большинство современных великов устанавливаются спицы и обод, на котором в дальнейшем фиксируется шина. Подобное решение считается классическим, первые велосипеды имели именно такую конструкцию колес.

Но спицы имеют как преимущества, так и недостатки. Один из минусов – не самая лучшая аэродинамика. Да, велолюбителей характеристики таких колес вполне устраивают, ведь они совершают обычные поездки и нетребовательны к мелким деталям.

Но велосипед со временем стал снарядом для профессионального спорта. Сейчас проводится огромное количество соревнований с применением данного транспортного средства – гонки на треке, марафоны, триатлон и т. д. Спортивные команды очень требовательны к характеристикам велосипедов, так как они оказывают существенное влияние на итоговый результат.

Для применения на треках конструкторы разработали велики на литых дисках. Во время многочисленных испытаний специалисты смогли доказать реальную эффективность подобного решения. Существенно улучшается аэродинамика велосипеда, повышается прочность конструкции.

Как же выглядят колеса с литыми дисками? Обод перетекает в лопасти, образует с ними единую конструкцию. Подобное решение увеличивает надежность и предоставляет массу преимуществ, которые мы чуть позже рассмотрим подробнее.

Втулки оснащаются промышленными подшипниками. Они обеспечивают прекрасное вращение колеса и гарантируют длительную эксплуатацию. Но при использовании велосипеда необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Как правило, на заднюю втулку ставится трещотка, она может повредиться в процессе эксплуатации и придется осуществлять замену.

Из чего изготавливаются диски

Многим пользователям велосипед на литых дисках кажется слишком тяжелым и маломаневренным. На самом деле все опасения велолюбителей напрасны. Снизить вес велика удается за счет правильного подбора материалов, поэтому при установке литых дисков велосипед не теряет в скорости.

Обычно для отливки применяется алюминиевый сплав. Подобный материал сочетает высокую прочность и небольшой вес. Сплавы алюминия широко используются при изготовлении велосипедов и смогли зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Но надо понимать, что сплавы отличаются по характеристикам. Одни прочнее, другие дешевле, третьи обладают увеличенной стойкостью к внешним воздействиям и т. д. Как правило, большинство производителей выбирают составы со сбалансированными характеристиками, которые сочетают в себе прочность и оптимальную стоимость.

Наиболее распространенный вариант – сплав магния с алюминием. Он довольно надежный и прочный, а стоимость подобного состава не так высока. По этой причине большинство дисков отливаются именно из него.

Реже можно встретить сплав алюминия с углеродом. Он прочнее предыдущего решения, но и дороже. Поэтому подобный сплав применяется для дисков, которые будут использоваться в премиальных велосипедах.

Некоторые недобросовестные компании используют некачественные составы для изготовления данной продукции. Этот факт негативно сказывается на характеристиках дисков. Поэтому не стоит экономить на покупке таких великов, лучше отдать предпочтение моделям от проверенных производителей.

Также опасность представляет нарушение технологий изготовления. Для достижения наилучших параметров необходимо осуществлять литье по разработанной схеме. Любое отступление от технологии грозит снижением прочности, появлением пористости металла, последующими поломками.

Поэтому тщательно выбирайте велосипед на литых дисках и не экономьте при покупке. Подделки нередко встречаются в продаже, они обойдутся в меньшую сумму, но не прослужат вам действительно долго. Например, вы можете приобрести велосипед BMW на литых дисках, данная компания хорошо зарекомендовала себя в этом направлении.

А что с ценой

Велолюбителям кажется, что велики на литых дисках – непозволительная роскошь. Естественно, внешне они выглядят очень дорого, поэтому у пользователей складывается подобное впечатление.

На практике в продаже представлены не только премиальные, но и бюджетные модели. Цены стартуют примерно от 10-20 тысяч рублей. Вполне можно приобрести велосипед на литых дисках по привлекательной стоимости, не переплачивая за дополнительные «бонусы» и премиальный бренд.

От чего зависит цена модели на литых дисках?

  • Материалы, которые использовались при изготовлении.
  • Сложность производства.
  • Количество затрачиваемого времени на изготовление велосипеда.
  • Тип применяемых деталей. Многие компании заказывают отдельные компоненты от других производителей, естественно, они отличаются по стоимости.
  • Ценовая политика компании. Крупные организации, известные на рынке, выставляют более высокую наценку, так как покупатели готовы переплатить за гарантию качества от бренда.

При покупке необходимо определиться с брендом и с характеристиками подходящего велика. Рекомендуется удостовериться в подлинности велосипеда, запросить у продавца соответствующую документацию.

Некоторые недобросовестные компании не стесняются предлагать покупателям откровенные подделки. Определить их можно по нескольким признакам:

  • Стоимость существенно ниже среднерыночной для этой модели.
  • Можно заметить небольшие конструктивные дефекты.
  • Отсутствует документация, или присутствуют признаки подделки бумаг.

В итоге найти хороший велосипед на литых дисках можно примерно за 10-25 тысяч рублей. Поэтому не стоит думать, что такие велики безумно дорогие. Производители увидели спрос со стороны покупателей и начали выпускать бюджетные модели с литыми дисками, которые вполне доступны в плане цены.

Плюсы и минусы литых дисков

Первоначально рассмотрим преимущества подобного решения:

  • Эффектный внешний вид. Действительно, выглядит подобный велосипед дорого и сможет понравиться покупателям.
  • Оптимальный вес. За счет применения алюминиевых сплавов для литья колес удается исключить резкое увеличение массы велосипеда.
  • Привлекательная цена. Раньше литые диски ставили только на премиальные велики, поэтому у велолюбителей сформировалось впечатление, что такие велосипеды очень дорогие. На практике сейчас можно найти бюджетную модель в продаже.
  • Высокая прочность. Повредить литые диски значительно сложнее, чем спицы.
  • Снижается вероятность деформации колеса. Обод со спицами может изгибаться из-за высоких механических нагрузок. Чтобы погнуть литые диски, потребуется очень сильный удар.
  • Подобные колеса не нуждаются в обслуживании. Спицы иногда необходимо подтягивать, проверять силу их натяжения. При использовании литых дисков не нужно тратить время на подобные манипуляции.
Читать еще:  И полетела бомба!испытания тойота мосты раздатка газ 66 4х4 оффроад

Но какие недостатки существуют у литых дисков? Основной минус – неремонтопригодность. В случае повреждения литой диск можно отправить на свалку и подбирать замену для него.

Тут выявляется второй недостаток – малое количество моделей, представленных в продаже. В случае замены литого диска найти подходящее решение бывает непросто, или колесо приходится заказывать из другой страны и платить за доставку.

Несмотря на использование алюминиевых сплавов, литые колеса тяжелее обычных на 200-300 грамм. Этот факт обусловлен большим объемом металла, который используется при изготовлении дисков. Но для любителей разница в весе окажется не так заметна.

Необходимо учитывать, что литые колеса обладают жесткой конструкцией. Изделия со спицами могут поглощать небольшие нагрузки за счет упругости и исключается повреждение. Литые диски такой способности лишены.

Последний недостаток – цена. Несмотря на наличие доступных решений в продаже, литые диски все равно обходятся дороже спицованных колес. Поэтому за красоту и простоту обслуживания придется переплатить.

Стоит ли покупать велосипед с литыми дисками? На этот вопрос предстоит ответить каждому велолюбителю самостоятельно. Мы рассказали вам о преимуществах и недостатках подобного решения. Конечно, литые диски выглядят эффектно и не требуют дополнительного обслуживания. Но в случае повреждения восстановлению они не подлежат и придется заказывать новое колесо.

Самые крутые велосипеды на литых дисках

Наверное, вы тоже заметили, что не так давно на улице стали появляться байки с оригинальными колесами. Классические модели с большим количеством спиц заменяются дисками, имеющими всего пять или шесть плоских лопастей, которые намного больше, чем классические опоры.

А согласитесь, когда видишь таких красавцев, эмоции переполняют, ведь байки действительно очень красивые. Выводы пока сложно сделать, поэтому давайте более детально рассмотрим все плюсы и минусы велосипедов, которые оснащены литыми дисками.

Литые диски: описание, особенности

Основным материалом, из которого изготавливают литые диски, является алюминий. Конечно, не обходится без применения вспомогательных присадок и других материалов, которые могут усилить определенные качества преобладающего компонента. Именно от состава диска, в первую очередь, зависит цена на готовое изделие.

Литые диски для велосипеда .

Литые диски изготавливаются без швов и видимых вмятин. Это происходит благодаря использованию технологии горячего литья, которая исключает появление рассматриваемых дефектов. Из-за применения меньшего количества спиц производителям удалось повысить аэродинамические свойства колеса, а также в некоторых случаях сократить вес.

Наиболее часто подобные колеса можно встретить на байках, предназначенных для спортивных состязаний. Сегодня, благодаря своим качествам, подобные колеса стали часто появляться на обычных прогулочных велосипедов. В большей степени это произошло по причине уникального дизайна данных байков и большого количества расцветок, которые предоставляют возможность выделиться собственнику велосипеда.

Основные отличия велосипедов на литых дисках от классических

По сути, сам байк не изменился. Конечно, как и у каждого оригинального байка, здесь тоже можно найти отличия. Давайте попробуем разобраться, какие именно.

  1. Дизайн. Байки с литыми дисками выглядят как-то по-новому и очень стильно. Эффекта добавляют вращающиеся колеса, поэтому для любителей выделиться данные велосипеды станут настоящей находкой.
  2. Вес. Здесь сравнение не в пользу «литья». Даже велосипедные обода, изготовленные из самого легкого материала, будут немного тяжелее, чем стандартные колеса. Они увеличивают вес байка в среднем на 0,5-0,7 килограмма. Именно поэтому производители подобных байков специально облегчают вес конструкции велосипеда, чтобы этот показатель не влиял на общие аэродинамические свойства велосипеда.
  3. Жесткость. Рассматриваемые колеса намного жестче, чем стандартные, оснащенные спицами. Отсутствие пружинного качества существенно влияет на восприятие дороги при езде. Именно поэтому подобные байки не предназначены для агрессивной езды.
  4. Аэродинамичность. Плоские лопасти обеспечивают лучшую аэродинамичность. Благодаря этому именно литые диски используют в трековых спортивных дисциплинах, где главным качеством является скорость.
  5. Ухода. Колеса с литыми ободами требуют меньшего ухода, чем стандартные. Стоит отметить, что если спицу можно легко заменить, то литые диски практически не поддаются ремонту и в целях безопасной езды требуют замены.
  6. Прочность. По прочности оба образца сопоставимы, если, конечно, речь идет о спокойном катании, без выполнения трюков.
  7. Цена. Очень жаль, но у нас все оригинальное стоит дорого, и такая ценовая политика не всегда оправдана. По статистике, подобные колеса будут в два раза дороже, чем образцы, выполненные в классическом исполнении. В Европе нет такого отличия в цене и разница практически не заметна.

Велосипеды с литыми дисками: дополнительная информация

В большинстве случаев велосипеды на литых дисках являются представителями люксового класса байков. Именно поэтому такие модели лучше покупать в сертифицированных велосипедных магазинах, чтобы избежать «промаха» и не купить хорошую китайскую подделку.

Если вы хотите заменить колеса на вашем байке на «литье», то это вполне возможно. Главное, чтобы подошли параметры колеса: ширина, диаметр и вылет. Стоит отметить, что наиболее прочные, легкие и надежные литые диски изготавливаются из карбона или стекловолокна, но, соответственно, цена такого велосипеда будет на несколько порядков выше, чем классического.

Основной причиной покупки дисковых колес все же является их уникальность и эстетическая красота, которые, как нельзя лучшим образом помогают выделиться велосипедисту из толпы. Хотя многие велосипедисты и склонны считать «литье» не пригодным для ежедневных покатушек, многие из них выделяют повышенные аэродинамические свойства таких колес, которые при длинных заездах по качественному покрытию дают велосипедисту заметную фору.

«Литье»: основные модели и их особенности

Рассмотрим основные модели, а именно:

Велосипед BMW Duo Red .

Велосипед BMW Power white DEORE

Велосипед Ferrari СX 50 .

Велосипед Land Rover Yellоw .

Велосипед Land Rover Kids .

Литые диски своими руками

Изготовить из подручного материала литые диски своими руками, которые бы соответствовали необходимым критериям безопасности и качества, практически невозможно. Для этого, как минимум, нужно иметь знания и инвентарь, позволяющий осуществлять переплавку металла и изготовление изделий заданной формы. Именно поэтому наилучшим вариантом станет отдельное приобретение колес на литых дисках и установка их на классический байк.

Благодаря своему дизайну и аэродинамическим свойствам, байки на литых дисках становятся распространенными и популярными среди наших соотечественников. Поэтому если желание выделяться является приоритетным, то подобные велосипеды созданы именно для вас.

Видео. Велосипеды с литыми дисками: обзор и отзывы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×