Установка съёмной лебёдки на Шеви Ниву (Кас) – 5 Дорог.ру
Установка съёмной лебёдки на Шеви Ниву (Кас) – 5 Дорог.ру
5 Дорог.ру
Теплоотдача никакая. И по сути он там прилеплен для понта. Отодвигаем наверх радиатор кондиционера и пилим крашбокс под корень. Прямо вплотную к основному радиатору. На то, что отпилили опоры радиатора кондея не обращаем внимания.
Потому как мы будем смещать его ближе к основному радиатору и заново делать ему опоры. Далее площадка под лебёдку.
Установка кронштейна лебедки niva 777 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Примеряем её и подрезаем где что мешает. Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора. В общем, после множества примерок, манипуляций и скрытая установка лебедки на шевроле ниву креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея. Да не. Размечаем отверстия под клюз. На этом этапе пока остановимся. Лифт передка. Тут схема отработана и опробована не. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта. Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора.
Теперь осталось установить эту конструкцию на Шевик. Вскрываем оба торца лонжеронов, высверливая сварные точки.
Дабы не ошибиться. Вставляем внутрь лонжеронов усилительную конструкцию, и, уже через них, сверлим сквозные отверстия. И по одному отверстию снизу каждого лонжерона. Под каждое отверстие.
Индивидуально измеряется, и изготовляется место контакта опоры с низом лонжерона. Торцы профилей завариваются, что бы не попадала влага.
Снизу лонжеронов, под опоры, желательно приклеить резиновую прокладку, для упругости и мягкости сочленения.
Вот так получилось в итоге: Осталось просверлить по одному, самому трудоёмкому и ответственному отверстию на каждом лонжероне. Сверлить нужно изнутри моторного отсека. Пространство там не позволяет пользоваться обычной дрелью.
Я сверлил сначала маленькой батареечной и тонким сверлом, затем угловой скрытая установка лебедки на шевроле ниву. Можно использовать угловую насадку на обычную дрель. Этот кронштейн с площадкой под лебедку — новинка от Niva Разработан с учетом новых законов, полностью скрытая установка. Варианты площадок для лебедки на Шевроле Нива Кронштейн для лебедки от техцентра Niva для полностью скрытой установки лебедки.
Во первых, необходимо усиление передних частей лонжеронов. Они очень мягкие, так сделано специально для повышения пассивной безопасности. Во вторых, передняя часть кузова Шнивы закруглена, бампер сложной формы, места за ним немного особенно на машинах с кондиционером. По этим причинам, изготовить грамотный кронштейн для установки под бампер за реальные деньги очень и очень сложно.
Съемная лебедка хорошо ставится на твердом грунте.
А попробуйте поставить конструкцию весом под 30кг примерно столько весит съемная лебедка с площадкойкогда машина уже утонула в грязи и направляющие кронштейна находятся ниже ее уровня!
Вам нужно всунуть площадку в направляющие и заклинить их штырями, совместив предварительно отверстия на площадке и кронштейне. Малость расстроенные пошли по домам.
День второй. Прикрутили кронштейн к лонжеронам. Лебедку решили крепить на пластины которые шли в комплекте с лебедками. Одна пластина сверху от моей лебедки, другая снизу от лебедки брата.
Вырезаем швеллер кронштейна под площадки.
Метал очень толстый режется с большим трудом. Помощники пошли по домам, а я занялся электрической частью.
Установка съёмной лебёдки на Шеви Ниву (Кас) — 5 Дорог.ру
В этом месте лист лонжерона имеет максимальную толщину примерно 4мм.!
Ручная лебедка Frame 1.5Т для Шевроле Нива. Шевроле Нива в грязи.
Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга.
Назначение и особенности лебедки для Нивы Шевроле.
К тому же цена — стоимость руб.
Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина. По возрастающей добрался до газовой горелки.
Установка лебедки на Ниву Шевроле Заключение Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.
Установка такого механизма — дело несложное. Осталось просверлить по одному, самому трудоёмкому и ответственному отверстию на каждом лонжероне.
Народный опыт установки данной площадки
Сверлить нужно изнутри моторного отсека. Пространство там не позволяет пользоваться обычной дрелью. Я сверлил сначала маленькой батареечной и тонким сверлом, затем угловой дрелью. Можно использовать угловую насадку на обычную дрель. При сверлении пришлось снимать шкив ГУРа, что бы не мешал.
Повторюсь, металл лонжерона там максимальной толщины, не менее 4мм. После сборки, это выглядит вот так. Если убрать лебёдку и повесить номерной знак на место, то трудно догадаться, что там установлен кронштейн. На предыдущую машину я устанавливал его почти неделю, в этот раз планировал уложиться в два дня, Утро, гараж, нива, поехали.
Примеряю, что бы приблизительно понять с какими трудностями придется столкнуться, засада первая — без хорошей кувалды он между лонжеронами помещаться не хочет, разница миллиметра Но вроде лезет, поэтому продолжаю — вскрываю лонжерон Если кому интересно- то так выглядит лонжерон внутри: Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.
Установка лебедки на Ниву Шевроле Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка.
Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Для этих людей мы реализовали Техцентр Нива предлагает к продаже и установке собственную разработку: Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него. На лебедке необходимо использовать только синтетический трос металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор.
Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса этот параметр может оказаться критичным у спортсменов. Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки. Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле.
Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе.
Залудил концы, впаял в наконечники.
Варианты площадок для лебедки на Шевроле Нива
Получил нормальные провода до лебёдки. Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью.
Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси. Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки.
Шеви-Нива для экспедиций. Часть 10. Установка лебёдки, заплетение кевлара
Описывать процесс снятия бампера не буду, про это уже написано больше чем достаточно. Единственное на что хотел обратить внимание — снимать реснички надо от внутренних уголков фар, болт крепления ресничек можно не откручивать. Процесс пошел… Срезаем лишнее. Должно получиться вот так Кронштейн прикручен сзади два болта надо заменить на более длинные.
Установка съёмной лебёдки на Шеви Ниву (Кас) — 5 Дорог.ру
площадка под лебедку. Шевинива. Low Winch bumper.
Естественно все соединения промазаны герметиком ViсtorReinz. Осталось просверлить по одному, самому трудоёмкому и ответственному отверстию на каждом лонжероне. Для тех, кто не в курсе, места в шниве крайне мало под установку лебёдки и обычно ставят от квадриков на lb.
Распродажа лебедок HorseWinch. Покупайте напрямую у производителя. Доставка.
Решил выложить его в удобном виде. Итак, давайте рассмотрим эти виды подробнее. Инструкция по использованию быстросъемной лебедки RJO:
Вот так получилось в итоге: Заказом и доставкой лебедки занимался брат, так что ни чего не могу сказать где покупалась и как доставлялась.
Лебёдка, блокировка, лифт, шноркель и фаркоп. Давненько что-то отчетов не писал. На повестке дня — скрытная установка лебёдки lb в шевроле-ниву с обвесом Bertoni.
Машина планируется для поездок на рыбалки. Поэтому, было принято решения для начала ограничиться такой скромной переделкой.
А, в процессе эксплуатации и появления внедорожного опыта у владельца авто, как раз и появится трезвое видение чего ещё не хватает и чего бы такого дополнительно подготовить для оффроуда.
Из интересных трудностей в этом проекте — безусловно скрытная установка лебёдки.
Достоинства лебедки
Да не просто лебёдки, а полноценной тяжеловесной lb она одинакова по габариту с lb. Для тех, кто не в курсе, места в шниве крайне мало под установку лебёдки и обычно ставят от квадриков на lb. И даже такие маломерки торчат из бампера. Трудности в установке так же обусловлены наличием радиатора кондиционера и змеевика ГУР.
Съемная лебедка
Но, задача поставлена прежде всего самому себе и обязана быть выполнена. Итак — полностью скрытная установка полноценной лебёдки в шниву с кондиционером.
Домкратим, снимаем колёса и бампер. Затем, выкидываем змеевик ГУР. На фото показано, как это выглядит наглядно. Качественная установка кронштейна к раме автомобиля играет основную роль на силу действия лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство.
Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий. Производится подключение и проверка работоспособности. Согласно размерам установленной лебедки в металлической пластине вырезается отверстие с помощью болгарки. На завершающем этапе осуществляется вырезание отверстия в бампере под выход троса.
После того как бампер установлен, будет заметно только небольшое отверстие на передке Нивы Шевроле. Управление лебедкой решил продублировать в салон. Органы управления в салоне. Размыкатель установил рядом с бочком омывателя стекол вырезал середину усилителя бампера и прикрутил его.
Виды автомобильных лебедок
Блок соленоидов управления лебедкой остался на штатном месте. Дуделка так же осталось на штатном месте. Надо только дырку в крепеже новую просверлить.
Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле.
Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе. Однако при этом значительно возрастает потребление электроэнергии из сети автомобиля. Установка лебедки на Шевроле Ниву В принципе, существуют 3 способа установки лебедки на Шевроле Ниву: Первый способ — наименее предпочтительный, поскольку съемный механизм можно поставить и на твердый грунт.
Но закрепить образец в 30 кг весом на утонувший в грязи внедорожник — весьма проблематично. Из-за этого осуществить эту процедуру, не ныряя в грязь при этом, — практически нереально. Чтобы реализовать второй метод, есть множество усиленных бамперов различного дизайна с прочным креплением к кузову.
Размеры и чертежи есть. Я пошёл по первому пути, так быстрее. Вот что я приобрёл.
Правда, качество сварки и сборки не на высоте, но размеры отдельных частей правильные. Отдельно вставки для внутренних полостей лонжеронов, сваренные из 3-х мм.
Для работы нужно следующее: Ещё кусок стальной трубки, с внутренним диаметром мм,для изготовления вставок в дополнительные профили-опоры. Вырезается всё по размерам см.
Для увеличения длинны сопряжения основания кронштейна с лонжероном, заготовленные детали нужно сварить, как показано на фотографии. Вот что должно получиться: Главное на плоскости крепежа к лонжерону появилась возможность просверлить ещё одно отверстие.
В этом месте лист лонжерона имеет максимальную толщину примерно 4мм.! Это главный козырь, за который будет держаться кронштейн. Для болтов, в профиле кронштейна просверливаем сквозные отверстия, вставляем болты, и привариваем места выхода и входа болтов из профиля.
Какую лебедку поставить на Ниву
Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.
В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку. Как вы можете прочитать на множестве форумов нивоводов — оптимальна будет лебедка тяговым усилием на 6500-8000 фунтов. Можно, конечно взять и на 4500, но если засядете серьезно, она может «помереть» и тогда спасет только трактор ))
Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:
3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров)
4500 — 2040 кг
6000 — 2722 кг
6500 — 2950
8000 — 3629
9000 — 4082
12000 — 5443
15000 — 6800 кг
Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).
А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:
1. Вес лебедки
2. Тяговое усилие
3. Токопотребление — будет ли садить аккум
4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок)
5. Вариант установки
6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.
Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.
Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете. Лучше потратить денег и сделать все на совесть, а не ставить псевдолебедки чисто для того, чтобы почувствовать себя крутым джипером))
Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.
Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.
Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.
И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))
Скорость намотки и мощность.
Это, пожалуй, основные показатели «лебедя» — тут все должно быть сбалансированно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато мощнее и уже точно нигде не застрянешь. Однако лебедка помогает не только в ситуациях, когда ты уже сел. Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не получается. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и одновременно едете. Раз — вроде машина поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машину потащило вниз на скорости. Нужно успеть намотать трос прежде, чем машина спустится. И если не успеете — будет нехилый рывок и можно что-то вырвать. А быстрая лебедка успеет смотать провисший из-за резкого подъема трос. А потому обращайте внимание на скорость намотки.
Также нивоводы советуют поставить более мощный аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 или даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккумулятора. Помню, читал не так давно про какую-то лебедку — прокрутка на максимальном усилии на длину всего троса садит аккум на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккуму каюк. Поэтому лучше ставить генератор мощнее ну и для уверенности иметь запасной аккум.