262 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок RD1: P, P,P как лечить?

“Семейный Доктор” для Вашей Хонды

Nav view search

Навигация

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Документация »
  • Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 96-01 г.в.

Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 96-01 г.в.

Коды указанные в скобках показываются миганиями индикатора MIL (“check engine”). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

P0107 (3) MAP Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепи
P0108 (3) MAP Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепи
P0112 (10) IAT Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепи
P0113 (10) IAT Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепи
P0116 (86) ECT Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P0117 (6) ECT Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепи
P0118 (6) ECT Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепи
P0122 (7) Throttle Position Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0123 (7) Throttle Position Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0131 (1) Primary HO2S-1 Low Voltage
Низкое напряжение кислородного датчика 1
P0132 (1) Primary HO2S-1 High Voltage
Высокое напряжение кислородного датчика 1
P0133 (61) Primary HO2S-1 Slow Response
Замедленное реагирование кислородного датчика 1
P0135 (41) Primary HO2S-1 Heater Circuit Malfunction
Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1
P0137 (63) Secondary HO2S-2 Low Voltage
Низкое напряжение кислородного датчика 1
P0138 (63) Secondary HO2S-2 High Voltage
Высокое напряжение кислородного датчика 1
P0139 (63) Secondary HO2S-2 Slow Response
Замедленное реагирование кислородного датчика 1
P0141 (65) Secondary HO2S-2 Heater Circuit Malfunction
Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1
P0171 (45) System Too Lean
Система впрыска – слишком бедная смесь
P0172 (45) System Too Rich
Система впрыска – слишком богатая смесь
P0300 (2) Random Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения
P0301 (71) Cylinder No. 1 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
P0302 (72) Cylinder No. 2 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
P0303 (73) Cylinder No. 3 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
P0304 (74) Cylinder No. 4 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
P0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction
Неисправность датчика детонации
P0335 (4) CKP Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336 (4) CKP Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик положения коленчатого вала, несоответствие характеристик
P0420 (67) Catalyst System Efficiency Below Threshold
Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога
P0451 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Range/Performance Problem
Датчик давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристики
P0452 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепи
P0453 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепи
P0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction
Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)
P0501 (17) Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction
Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с АКПП)
P0505 (14) Idle Control System Malfunction
Неисправность в системе управления холостым ходом
P0700 (70) Automatic Transmission
Неисправность в АКПП, необходимо проверить коды неисправностей в секции управления АКПП (PCM)
P1106 (13) BARO Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик атмосферного давления, сигнал вне допустимого диапазона
P1107 (13) BARO Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи
P1108 (13) BARO Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи
P1121 (7) Throttle Position Lower Than Expected
Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал ниже ожидаемого
P1122 (7) Throttle Position Higher Than Expected
Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал выше ожидаемого
P1128 (5) Manifold Absolute Pressure Lower Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемого
P1129 (5) Manifold Absolute Pressure Higher Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемого
P1297 (20) Electrical Load Detector Circuit Low Voltage Input
Датчик электрической нагрузки (ELD), низкое напряжение в цепи
P1298 (20) Electrical Load Detector Circuit High Voltage Input
Датчик электрической нагрузки (ELD), высокое напряжение в цепи
P1336 (54) CKF Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик скорости вращения коленчатого вала, прерывания сигнала
P1337 (54) CKF Sensor Circuit No Signal
Датчик скорости вращения коленчатого вала, нет сигнала
P1359 (8) CKP/TDC/CYP Sensor Connector Poor Connection
Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик верхней мёртвой точки (TDC), датчик положения цилиндров (CYP) – нет контакта в цепи
P1361 (8) TDC Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик верхней мёртвой точки (TDC), прерывания сигнала
P1362 (8) TDC Sensor Circuit No Signal
Датчик верхней мёртвой точки (TDC), нет сигнала
P1381 (9) CYP Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик положения цилиндров (CYP), прерывания сигнала
P1382 (9) CYP Sensor Circuit No Signal
Датчик положения цилиндров (CYP), нет сигнала
P1456 (90) EVAP System Leak Detected (Fuel Tank System)
Системой EVAP обнаружена утечка на участке топливного бака
P1457 (90) EVAP System Leak Detected (Canister System)
Системой EVAP обнаружена утечка на участке адсорбера
P1508 (14) Idle Air Control Valve Circuit Failure
Неисправность в цепи клапана холостого хода
P1607 (-) PCM Internal Failure
Внутренняя неисправность PCM
P- – – -(15) Неисправность цепи между ECM и устройством коммутации зажигания

New&Pomos

Коды ошибок RD1: P, P,P как лечить?

Как ведет себя автомобиль признаки ошибки р В зависимости от того, какой из двух вариантов неисправности катализатора наступает забился или началось разрушението и машина будет проявлять их свойственными признаками. Кроме того, что на панели приборов загорится чек энджина в некоторых авто и лампочка перегрева катализатора, выхлопные газы уже не будут соответствовать нормам Ошибка p0420 honda В целом, признакамипри которых выскочит ошибка P Pмогут быть: Расположение катализатора и датчиков кислорода повышенный расход топлива; изменения запаха выхлопных ошибка p0420 honda стал очень неприятным ; дребезг со стороны каталитического нейтрализатора если рассыпается ; иногда нестабильный холостой ход; могут появиться трудности с запуском двигателя.

Так что, если Вы одновременно наблюдаете более двух из этих признаков, скорее всего, у автомобиля проблемы ошибка p0420 honda катализатором, и без ошибка p0420 honda, чтобы точно узнать код неисправности, не обойтись! Основные причины возникновения кода P При правильной эксплуатации ресурс работы катализатора составляет не менее тыс. Также, вследствие плохого горючего или неисправной работы зажигания и газораспределения, нарушается компрессия, и появляются пропуски зажиганиячто напрямую способствует как уменьшению срока службы каталитического нейтрализатора, так и, собственно, появлению ошибки с кодом Р или Р Некачественный бензин — основная опасность для катализатора!

Читать еще:  Самосвалы: Mercedes-Benz Мерседес-Бенц РУС Moscow

Если постоянно заправляться плохим топливом, то и на 80 тыс.

Итак, основные возможные причины: Поврежден или вышел из строя кислородный датчик S2. Повреждение катализатора.

Повреждения в системе выпуска выпускной коллектор, глушитель, трубки, прокладки и. Продолжительная работа автомобиля с пропусками зажигания в цилиндрах. Повышенное давление топлива в системе.

Как видно, может быть не менее 7 причин, почему выскакивает ошибка Р, хотя зачастую все намного проще, и водители сталкиваются с потребностью вырезать, менять катализатор, поставив обманку лямбды.

А самым везучим, когда данная неисправность проявляется на не столь большом пробеге, достаточно ошибка p0420 honda хорошим бензином либо проверить контакты лямбда датчика.

Коды ошибок RD1: P0133, P0420,P1456 как лечить?

Для правильного определения неисправности, вызвавшей возникновение данного кода, необходимо произвести тщательную диагностику всех возможных причин. Методы проверки и решение неполадки В некоторых случая необходимо проверить исправность кислородного датчика или выхлопную систему и коллектор на наличие утечек. Утечки и подсосы могут повлиять на работу датчиков О2 и ошибка p0420 honda причиной появления кода ошибки P, но все же, чаще эта проблема напрямую связана лишь из состоянием катализатора.

Несколько советов по плану устранения проблемы Прежде чем начать диагностику, дабы сэкономить время на выяснения причины и устранения проблемы, советуем произвести ошибка p0420 honda простых проверок, а затем приступать к дальнейшему, сложнейшему решению неполадки. Доброго дня!

Недавно стал владельцем Сивика гибрида 09 года, пробег. Пару лет назад был сивик 07 года на автомате 1.

Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

Так вот что вылезло: За время езды примерно км несколько раз выпрыгивала ошибка p, проверял через obd2, с интервалом ошибка p0420 honda в км примерно. Если бы при этом керамика обрушилась и забила проход для выхлопных газов, то показания кислородных датчиков уже не будут синхронны.

Из этого можно сделать вывод: Зачем тогда его на плямягаситель менять? Пусть остаётся.

Ну а обманка — футорка, которую мы ставим, она немного искажает состав газов после нейтрализатора, показания датчиков разнятся и ECM не видит снижения эфеективности.

HondaPrelude.ru

Самодиагностика – Коды ошибок

Deformator 28 сен 2017

Диагностический разъем 2х контактный синий находится у левой ноги водителя (правый руль) у правой ноги (левый руль) за центральной консолью.

Включаем зажигание.
Замыкаем разьем.
Смотрим на лампочки панели приборов.
Если лампа (“check engine” , “D4 или S” , ABS , SRS , 4WS зависит от того что диагностируем) постоянно горит – ошибок нет!
Если моргает – считаешь сколько раз моргнет нужная лампочка

Длинная вспышка -10
Короткая -1
Складываешь 10+1 получаешь номер ошибки и лезешь в мануал для расшифровки.

Ошибок может быть несколько и разделяются они небольшой паузой (лампа не горит)
Все ошибки будут повторяться с небольшим интервалом.

Все коды по 5ому прелюду

Check Engine Light (CEL)
1 – O2A: Oxygen Sensor #1 (primary) – P0131 (low voltage), P0132 (high voltage)
2 – O2B: Oxygen Sensor #2 (secondary) – high/low voltage
3 – MAP: Manifold Absolute Pressure Sensor – P0107 (low input), P0108 (high input)
4 – CKP: Crank Position Sensor – P0335 (circuit malfunction), P0336 (range/performance)
5 – MAP: Manifold Absolute Pressure Sensor – P0106 (range/performance), P1128 (low), P1129 (high)
6 – ECT: Engine Coolant Temperature Sensor – P0117 (low input), P0118 (high input)
7 – TPS: Throttle Position Sensor – P0122 (low input), P0123 (high input), P1121 (position low), P1122 (position high)
8 – TDC: Top Dead Center Sensor – P1359 (disconnected), P1361 (intermittent interruption), P1362 (no signal)
9 – CYP: Cylinder Sensor – P1381 (intermittent interruption), P1382 (no signal)
10 – IAT: Intake Air Temperature Sensor – P0111 (range/performance), P0112 (low input), P0113 (high input)
12 – EGR: Exhaust Gas Recirculation Lift Valve – P1491 (insufficient lift), P1498 (high voltage)
13 – BARO: Barometric/Atmospheric Pressure Sensor – P1106 (range/performance), P1107 (low input), P1108 (high input)
14 – IAC (EACV): Idle Air Control Valve – P0505 (system malfunction), P1508, P1509, P1519 (circuit failure)
15 – Ignition Output Signal
16 – Fuel Injectors
17 – VSS: Vehicle Speed Sensor – P0500 (circuit malfunction), P0501 (range/performance)
19 – Automatic Transmission Lockup Control Valve
20 – Electrical Load Detector – P1297 (low input), P1298 (high input)
21 – VTEC Spool Solenoid Valve – P1253 (system malfunction)
22 – VTEC Pressure Valve – P1257, P1258, P1259 (system malfunction)
23 – KS: Knock Sensor – P0325 (circuit malfunction)
30 – Automatic Transmission “A” Signal – P1655 (SEAF/SEFA signal line failure), P1681 (low input), P1682 (high input)
31 – Automatic Transmission “B” Signal – P1686 (low input), P1687 (high input)
34 – Powertrain Control Module (PCM) Backup Voltage Circuit – P0560 (low voltage)
36 – Traction Control (JDM only)
41 – Primary Oxygen Sensor Heater (HO2S) – P0135 (circuit malfunction), P1166 (system electrical), P1167 (system)
43 – Fuel Supply System
45 – Fuel System – P0171 (too lean), P0172 (too rich)
48 – LAF: Lean Air/Fuel Sensor – P1162 (circuit malfunction), P1168 (LABEL low input), P1169 (LABEL high input)
54 – CKF: Crank Fluctuation Sensor – P1336 (intermittent interruption), P1337 (no signal)
58 – TDC: Top Dead Center Sensor #2 – P1366 (intermittent interruption), P1367 (no signal)
61 – Primary Oxygen Sensor – P0133 (slow response), P1149 (range/performance), P1163 (slow response), P1164, P1165 (range/performance)
63 – Secondary Oxygen Sensor – P0137 (low voltage), P0138 (high voltage), P0139 (slow response)
65 – Secondary Oxygen Sensor Heater (HO2S) – P0141 (circuit malfunction)
67 – Catalyst System – P0420 (efficiency below threshold)
70 – Automatic Transaxle – P1660 (Signal A circuit failure), P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0740, P0753, P0758, P0763, P0780, P1705, P1706, P1738, P1739, P1753, P1758, P1768, P1773, P1785, P1786, P1790, P1791, P1792, P1793, P1794, P1870, P1873, P1879, P1885, P1886, P1888, P1890, P1891 (automatics suck)
71 – Cylinder 1 – P0300 (random misfire), P0301 (misfire detected), P1300 (multipe misfire)
72 – Cylinder 2 – P0300 (random misfire), P0302 (misfire detected), P1300 (multipe misfire)
73 – Cylinder 3 – P0300 (random misfire), P0303 (misfire detected), P1300 (multipe misfire)
74 – Cylinder 4 – P0300 (random misfire), P0304 (misfire detected), P1300 (multipe misfire)
75 – Cylinder 5 – P0305 (misfire detected)
76 – Cylinder 6 – P0306 (misfire detected)
80 – EGR: Exhaust Gas Recirculation – P0401 (insufficient flow)
86 – ECT: Engine Coolant Temperature – P0116 (range/performance)
90 – Evaporative (EVAP) Emission Control System – P1456 (fuel tank system leak), P1457 (control canister system leak)
91 – Fuel Tank Pressure Sensor – P0451 (range/performance), P0452 (low input), P0453 (high input)
92 – Evaporative (EVAP) Emission Purge Flow – P0441 (improper purge flow), [b]P1459 (switch malfunction)
No # – Thermostat – P1486 (range/performance)
No # – ECM/PCM: Engine Control Module/Powertrain Control Module – P1607 (internal circuit failure A)
No # – FPTDR: – P1676, P1678 (signal line failure)

Читать еще:  Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle с ФОТО

* All Honda codes, but not all codes are specific to Preludes (obviously).

Active Torque Transfer System (ATTS)
11 – Lateral G Sensor
12 – Lateral G Sensor
13 – Lateral G Sensor
14 – Lateral G Sensor
16 – Steering Angle Sensor
17 – Steering Angle Sensor
18 – Steering Angle Sensor
19 – Steering Angle Sensor
21 – Wheel Sensor: LF
22 – Wheel Sensor: RF
23 – Wheel Sensor: LR
24 – Wheel Sensor: RR
25 – Wheel Sensor
29 – Data Link Connector
32 – Back-up Light Switch
33 – MAP: Manifold Absolute Pressure Sensor
35 – Reference Voltage
36 – VSS: Vehicle Speed Sensor
37 – VSS: Vehicle Speed Sensor
41 – ECM Communication Line
42 – ECM Communication Line
43 – ECM Communication Line
44 – ABS Function
45 – ABS Down
51 – Fail-safe Relay
52 – Left Shift Solenoid
53 – Right Shift Solenoid
54 – Linear Solenoid
55 – Linear Solenoid
56 – Linear Solenoid
57 – Oil Temperature Sensor
58 – Oil Temperature Sensor
61 – Left Oil Pressure Sensor
62 – Left Oil Pressure Sensor
63 – Left Oil Pressure Sensor
64 – Right Oil Pressure Sensor
65 – Right Oil Pressure Sensor
66 – Right Oil Pressure Sensor
71 – Steering Angle Sensor
72 – Different Diameter Tires
73 – Yaw Rate Sensor
74 – Yaw Rate Sensor
75 – Yaw Rate Sensor
76 – Yaw Rate Sensor
77 – Ignition Voltage
78 – ATTS Control Unit
79 – ATTS Control Inhibition

Anti-lock Brakes System (ABS)
11 – Wheel Sensor: RF (Open/Short to Body Ground/Short to Power)
12 – Wheel Sensor: RF (Electrical Noise/Intermittent Interruption)
13 – Wheel Sensor: LF (Open/Short to Body Ground/Short to Power)
14 – Wheel Sensor: LF (Electrical Noise/Intermittent Interruption)
15 – Wheel Sensor: RR (Open/Short to Body Ground/Short to Power)
16 – Wheel Sensor: RR (Electrical Noise/Intermittent Interruption)
17 – Wheel Sensor: LR (Open/Short to Body Ground/Short to Power)
18 – Wheel Sensor: LR (Electrical Noise/Intermittent Interruption)
21 – Pulser: RF
22 – Pulser: LF
23 – Pulser: RR
24 – Pulser: LR
31 – Solenoid: RF-In
32 – Solenoid: RF-Out
33 – Solenoid: LF-In
34 – Solenoid: LF-Out
35 – Solenoid: RR-In
36 – Solenoid: RR-Out
37 – Solenoid: LR-In
38 – Solenoid: LR-Out
41 – Wheel Lock: RF
42 – Wheel Lock: LF
43 – Wheel Lock: RR
44 – Wheel Lock: LR
51 – Motor Lock
52 – Motor Stuck OFF
53 – Motor Stuck ON
54 – Fail-safe Relay
61 – Ignition Voltage
62 – Ignition Voltage
71 – Different Diameter Tires
81 – Central Processing Unit (CPU)

Four Wheel Steering (4WS)
10 – Sub Steering Angle Sensor: F
11 – Sub Steering Angle Sensor: R
12 – Sub Steering Angle Sensor: F
13 – Sub Steering Angle Sensor: R
14 – Sub Steering Angle Sensor: F
15 – Sub Steering Angle Sensor: R
16 – Sub Steering Angle Sensor: F
17 – Sub Steering Angle Sensor: R
18 – Sub Steering Angle Sensor
20 – Main Steering Angle Sensor: F
21 – Main Steering Angle Sensor: R
22 – Main Steering Angle Sensor: F
23 – Main Steering Angle Sensor: R
24 – Main Steering Angle Sensor: F
25 – Main Steering Angle Sensor: R
26 – Main Steering Angle Sensor: F
27 – Main Steering Angle Sensor: R
28 – Main Steering Angle Sensor: F
29 – Main Steering Angle Sensor: R
30 – Wheel Speed Sensor: Front
31 – Wheel Speed Sensor: LR
32 – Wheel Speed Sensor: RR
33 – Wheel Speed Sensor: Rear Left or Right
34 – Wheel Speed Sensor: Front
35 – Wheel Speed Sensor: LR
36 – Wheel Speed Sensor: RR
37 – Wheel Speed Sensor: LR
38 – Wheel Speed Sensor: Vehicle Speed
40 – 4WS Control Unit
41 – 4WS Control Unit
42 – 4WS Control Unit
43 – 4WS Control Unit
44 – 4WS Control Unit
45 – 4WS Control Unit
46 – 4WS Control Unit
50 – Control Logic: Motor Lock
51 – Control Logic: Wheel Caught In Ditch
60 – Power Unit: Motor
61 – Power Unit
62 – Power Unit: Motor
63 – Power Unit
64 – Power Unit: 4WS Control Unit
65 – Power Unit: 4WS Control Unit
70 – Temporary Driving Conditions: Ignition turned from OFF to ON while driving
71 – Temporary Driving Conditions: Aggressive driving with heavy load or rear wheel blocked from turning
72 – Temporary Driving Conditions
73 – Temporary Driving Conditions: Engine started while quick charging battery
74 – Temporary Driving Conditions: Driving with parking brake ON
No # – 4WS Control Unit or Harness Connector
No # – 4WS Control Unit, Harness Connector, or Alternator

wulxgarnyj 23 авг 2018

Коды ошибок АКПП

У меня плохо с английским, по этому привожу на русском и на английском. Перевод ошибок взят из кодов ошибок CRV2002-2005 которые совпали по коду диагностики и коду самодиагностики по смыслу

Список ошибок взять из мануала по коробке M6HA, который лежит тут на форуме.

Если кто горазд – вэлком через меня или через админов редактировать сей пост.

P01753 (1) ·Lock-up Does Not Apply ·Short or Open in Lock-up Solenoid Circuit ·Faulty Lock-up Solenoid

P01790 (3) ·Lock-up Clutch Does Not Apply · Throttle Position Sensor Circuit Fault ·Faulty Throttle position Sensor

P01791 (4) ·Lock-up Clutch Does Not Apply (Prelude Only) Vehicle Speed Sensor Circuit Fault ·Faulty Vehicle Speed Sensor

P01705 (5) ·Erratic Shifts ·Shift Quadrant Indicator Lamps Do Not Indicate Correct Gear Shift Position ·Shift Lever Does Not Operate Properly ·A/T Gear Position Switch Circuit Fault ·Faulty A/T Gear Position Switch

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов

P01706 (6) ·Erratic Shifts ·Shift Quadrant Indicator Lamps Do Not Indicate Correct Gear Shift Position ·Shift Lever Does Not Operate Properly ·A/T Gear Position Switch Circuit Fault ·Faulty A/T Gear Position Switch

Разрыв в цепи переключателя диапазонов

P0753 (7) ·Does Not Shift, Stuck in 4th Gear ·Fails to Shift to 4th Gear ·Erratic Shifting ·Electrically Bad Shift Solenoid ‘A’ ·Shift Solenoid “A” Circuit Fault

Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов А

P0758 (8) ·Electrically Bad Shift Solenoid ‘B’ ·Shift Solenoid “B” Circuit Fault ·3rd Gear Starts ·Fails to Shift to 1st or 2nd Gear ·Erratic Shifting

Читать еще:  Диски Renault Logan

Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов В

P0720 (9) – Erratic Shifting ·No 4th Gear ·No Lock-up ·No Speedometer (Accord Only)

Неисправность в цепи датчика частоты вращения промежуточного вала

P0725 (11) ·No Lock-up (Prelude Only) ·Loss of Engine RPM Signal ·Faulty Distributor/Ignition Coil ·Wire or Connection ·Faulty Ignition Coil

P0715 (15) – Erratic Shifting ·Faulty Mainshaft Speed Sensor or Circuit

Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала

P01768 (16) ·Excessive Shock or Flares on Shifts ·Lock-up Clutch Does Not Operate Smoothly ·Lock-up Clutch does Not Apply ·A/T Clutch Pressure Control Solenoid ‘A’ Circuit Fault ·Faulty A/T Clutch Pressure Control Solenoid ‘A’

P0763 (22) ·Electrically Bad Shift Solenoid ‘C’ ·Shift Solenoid “C” Circuit Fault ·Faulty 2nd Clutch Pressure Switch ·Faulty 3rd Clutch Pressure Switch (Accord Only) ·Late Shift From N to D or N to R ·Excessive Shock or Flare on 1-2, 2-3 or 3-4 Shift ·Excessive Shock or Flare on 2-1, 3-2 or 4-3 Shift

Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов С

P01773 (23) ·Excessive Shock or Flares on Shifts ·Lock-up Clutch Does Not Operate Smoothly ·Lock-up Clutch does Not Apply ·A/T Clutch Pressure Control Solenoid ‘A’ Circuit Fault ·Faulty A/T Clutch Pressure Control Solenoid ‘A’

P01709 (24) ·Transmission Does Not Shift Into Sequential Sportshift Mode (Prelude Only) ·Mode Switch Circuit Faults ·Faulty Mode Switch

P01738 (25) ·Slide, Bump On The 1-2 Shift ·Flare On The 1-2 Shift ·2nd Clutch Pressure Switch Circuit Failure ·Faulty 2nd Clutch Pressure Switch

P01739 (26) ·Slide, Bump On The 2-3 Shift ·Flare On The 2-3 Shift ·3rd Clutch Pressure Switch Circuit Failure ·Faulty 3rd Clutch Pressure Switch

P01655 (37)** ·Lock-up Does Not Apply ·Short or Open in SEAF Wire Between TCM Terminal B18 and ECM ·Short or Open in SEFA Wire Between TCM Terminal B19 and ECM ·Faulty ECM

P0780 (45) ·Incorrect Gear Ratio ·Mechanical Problem in Hydraulic System ·Mechanical Fault with Shift Solenoid A, B or C ·Mechanical Fault with A/T Pressure Control Solenoid A or B ·Internal Hydraulic Leak

Механическая неисправность в гидравлической системе управления

P01750 (46) ·Incorrect Gear Ratio ·Transmission Slipping ·Mechanical Fault with A/T Pressure Control Solenoid A or B ·Internal Hydraulic Leak

P01751 (47) ·Incorrect Gear Ratio ·Transmission Slipping Mechanical Fault with A/T Pressure Control Solenoid A or B ·Mechanical Fault with Shift Solenoid ‘B’ ·Internal Hydraulic Leak

Сообщение изменено: wulxgarnyj, 23 августа 2018 – 14:19.

Ошибка P0001 — Регулятор подачи топлива — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0001

Ошибка P0001 указывает на обрыв цепи управления регулятором подачи топлива.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0002, P0003 и P0004.

Что означает ошибка P0001

Ошибка P0001 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в электрической цепи между модулем управления двигателем (ECM) и регулятором давления топлива на топливной рампе.

Модуль управления двигателем регулирует давление топлива, подаваемого в двигатель автомобиля топливным насосом, через данную цепь. Если ECM обнаружит неисправность в указанной цепи, в его памяти сохранится код ошибки P0001 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Появление данной ошибки может привести к увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки P0001

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ослабление разъема регулятора подачи топлива
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива
  • Повреждение электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Повреждение регулятора подачи топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0001?

При появлении ошибки P0001 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0001?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0001 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Манометр для жидкого топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0001

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0001 является поспешная замена регулятора подачи топлива без предварительной проверки других компонентов системы.

Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем регулятора подачи топлива.

Также для надлежащего диагностирования и постановки правильного диагноза важно использовать специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер, цифровой вольтметр и манометр для жидкого топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0001?

При появлении ошибки P0001 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Повреждение двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждение каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0001?

Для устранения ошибки P0001 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0001, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема регулятора подачи топлива
  • Замена регулятора подачи топлива или топливного насоса
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0001

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0001 может потребовать достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0001?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]