1 036 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации на Opel Vectra – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка сигнализации на Opel Vectra C, точки подключения Опель Вектра – Пандора

  • 45264 Просмотра
  • Обсудить

Установка сигнализации на Опель Вектра модель с 2002 года выпуска

Основную информацию о состоянии автомобиля система Pandora DXL 3300 получает от информационной CAN-шины Opel Vectra (подключение к одному проводу).

Центральный замок, аварийные огни управляются по CAN-шиме (дополнительных подключений не требуется).

Штатная охранная система управляется по CAN-шине.

Для реализации охранно-противоугонных возможностей системы Pandora DXL 3300 необходимы следующие подключения:

• Питание *12В и “масса”:

• Светодиодный индикатор, кнопка ‘валет’’;

• Сирена (в дополнение к штатной);

• Датчик температуры двигателя.

Перед началом эксплуатации установленной системы Pandora, необходимо со штатного пульта подать команду постановки/снятия с охраны.

Наиболее удобное место подключения к CAN-шине – жгут 16-пинового диагностического разъема «В».

Для доступа к этому разъему у ручки КПП откройте крышку и выньте пепельницу. Подключитесь в следующей последовательности: эранжево-белый(8) (разьем Х7 Pandora) – к зеленому (pin 1. CAN-H).
эранжево-черный(З) (разъем Х7 Pandora) – не подключается!

Демонтаж панели климатконтроля

красный(1) провод (разъема Х7 Pandora) – к силовому красному (+12В).

черный(2) провод (разъема Х7 Pandora) – к силовому коричневому («масса»).

Рекомендуем протянуть провода в подкапотное пространство через резиновую заглушку в моторном щите над педальным узлом.

В моторном отсеке провода выходят у левой стойки.

Протяжку проводов производить лучше с помощью стального тросика.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Vectra

1. Точки подключения автосигнализации на Opel Vectra 1996

2. Точки подключения автосигнализации на Opel Vectra до 1997 г

3. Точки подключения автосигнализации на Opel Vectra 1997

4. Фотоотчёт по установке автосигнализации Starline B9 на Opel Vectra 2004

Скажу сразу, что ставить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском без “can” – это очень глупо, потому как по кан в этой машине управляется абсолютно всё. Но я ставил на свою машину и мне важен был сам эксперимент.

Итак, имеем древнюю B9 (не Dialog) под редакцией 5. Уже не помню как она попала ко мне, но лежала давно.

4.1. Разбор рулевой колонки


снимаем декоративные накладки (они на защелках, просто поддеваем и тянем на себя)


поворачивая руль влево-вправо откручиваем болтики

Теперь можно снять верхний кожух рулевой, без него будет удобно.


отщелкиваем подушку (сзади два отверстия); защелки ломовые, отщелкиваются очень трудно


отсоединяем проводку подушек


откручиваем болт

После того, как болт откручен, делаем метку руля, чтоб при сборке не промахнуться на зуб.


откручиваем снизу нижний кожух рулевой колонки


подгоняем метки сима, фиксируем скотчем и откручиваем все видимые болты

Далее отщелкиваем защелки сима (снизу-сверху) и снимаем переднюю часть с платой. Можно, в принципе, снять целиком с замком, но я так не делал.

4.2. Подключение к сим модулю


переворачиваем сим и впаиваемся в плату

4.3. Управление центральным замком


Снимаем обшивку водительской двери, находим красно-жёлтый проводок


проверяем (подача минуса закрывает замки и стекла, минус через сопротивление около 200 ом открывает замки)


цепляемся к этому проводу двумя отдельными проводами (один из них с впаянным резистором на 200 Ом)

Прокладываем провода через дверную резинку (геммора достаточно, резинка двойная и очень толстая, также для удобства придется немного отодвигать блок BCM, чтобы протащить провода в салон).

Для управления стеклоподъемниками команду “закрытие” цепляем на синий провод от старлайна (4-ый доп канал) и программируем вариант №2 с 8-9 секундной продолжительностью. Команду открыть цепляем как обычно к 6-контактному разъему центрального замка. Для 2-х шагового открытия дверей программируем “длительность импульсов управления замками дверей” на вариант 3.

4.4. Подключение к концевикам дверей

А вот сейчас начинается самое веселье. Если ставить сигу без автозапуска, то вполне шикарно концевики дверей мы берем с одиноко идущего коричневого провода через диод в водительском пороге. Но это не совсем провод концевиков, BCM выдает на этот провод отрицательный потенциал каждый раз, когда зажигается свет в салоне, но это и не провод плафона, в общем, мне не удалось понять природу сигнала на этом проводе.

Если цеплять к этому проводу сигу с автозапуском, то после отработки цикла автозапуска и отключения зажигания загорается салонный свет, и сига думает, что открылись двери – начинает орать.

Я пробовал обойти это с помощью НЗ реле, посаженного на 4-канал сиги (из инструкции: “канал автоматически активизируется после каждого выключения зажигания”), но сигнализация выдает сигнал на 4-ый канал только при фактическом выключении зажигании ключом, в режиме АЗ она на этот канал сигнал не выдает.

Попробовал поискать сигнал концевиков внутри двери непосредственно от замка, но не тут-то было. Сигнал там своеобразный: при закрытых дверях +7v, а при открытых +4v. Такие сигналы подружить с аналоговой сигнализацией невозможно.

В общем, после долгих мытарств было принято решение ставить доп.концевики дверей. И вот это самая проблемная хрень. Потому что вот:

В стойках металл 4 слоя, 2 из которых просто броня! У меня были сверла для высоколегированной стали, они тупились об этот металл после 10 секунд сверления. Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент ))

После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь, протянув провода через дверную фишку. Концевики взял gm 96235956.

4.5. Подключение к световым сигналам

Далее снимаем переключатель света (есть нюанс при его снятии – надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелке), находим зелено серый провод – это габариты. Управляются минусом.

Подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы – 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её.
Этого наша сига не умеет)).

4.6. Подключение к остальным цепям авто

К ручнику цепляемся без премудростей: так, как описано в инструкции.

Антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим, как описано в инструкции. К концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.

4.7. Подключение контроля заведённого двигателя

У нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе.

На тех двигателях, где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке.

4.8. Подключение питания автосигнализации

Плюс и минус берем в водительском пороге.


В общем, как-то так

Конечно, я понимаю, что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку. бла-бла-бла – лучше поставить сигнализацию с can (и это будет правильно). Но если денег мало, автозапуск нужен и руки из правильного места – то аналог тоже реально поставить, и все отлично работает и норм выглядит.

Читать еще:  Volkswagen Tiguan цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Установка автосигнализации на Opel Vectra – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Здравствуйте всем подскажите или скиньте пожалуйста схему подключения на opel vectra С 2002 года бензин?сложно ли ? и какая сигналка подойдет,или лучше будет поставить?если честно первый раз слышу о такой машине

уже много обсуждали здесь
очень геморно с подрулевым блоком

та не пугайте человека,геморно первый раз,а так ничего военного

Это вектра С . Да что уж не пугать, надо правду говорить! С каном пойдет или нет-никто не знает. По аналогу полный пипец будет! Концевики из каждой двери ,управление ц.з. из водительской по сложному алгоритму с разрывом.Моргалки ,не помню,но тоже гемор(вроде габариты просто). Подключение замка зажигания -там сим модуль,т.е.-опять геморой.Ну,контроль можно взять с форсунок,если ставишь старлайн.Разборка подторпедика только после изучения инфы,могут быть грабли. При всем при том-2002год-это куча неисправностей,которые потом упадут на тебя!Теперь думай.

Согласен-не ланос))Делал 3.2 2004г,Старлайн А92 Кан Флекс,кан лучше брать ТЭКовский,у Старлайна этой машины нет в программе,по похожим машинам получилось с кана взять все концевики,аварийку,тахо,ц.з по аналогу в вод. дверь,закрывал доп.каналом(работал комфорт с люком и зеркалами),помню точно без разрыва..По разборке да,надо знать хотя бы как крутилку света вытаскивать)))

Не пугайте человека, это обычный современный Опель, необходимо преобрести навык по нему напримере той же Астры, на которую хватает описаний разборки салонаторпедыруля. Ставлю Старлайн А92 с КАНом – не выходит только ручник с рабочим тормозом, поэтому аналог с лягушки или порога, по ЦЗ и аврийке не помню, но тоже ничего сложного.
Единственное правило по Опелям – не отпускать клиента сразу, пусть кружок прокатиться недалеко и убедится что руль одет как раньше, т.к. ошибка на зуб в боксе незаметна, а по рулёжке заставляет всех приезжать для переделки, а это тоже время и репутация.

Я просто подумал,что установка будет без кана.

Сложного ничего нет, не нужно пугаться подключить аналог. Там все довольно просто.Ц.З. протянуть один провод в водительскую дверь на блок DDM(номер пина напишу в четверг) закрытие открытие производится подачей массы на этот провод и через 470 Ом. Что из этого закрывает, что открывает не помню записи на работе. Концевики беруться с лампы плафона, но подключать надо через схему с доп реле, конденсатором и диодом.сделать автозапуск можно, нужно разобрать сим модуль и подпаяться к контактам замка зажигания, и обязательно в момент старта нужно сделать отключение АСС и наче не будет заводить ну и соответственно симитировать ключ в замке. Все подробно вылажу через несколько дней, просто во вторник планируется установка автозапуска на сие чудо автопрома

ну как сделали опель?? а можно записи в личку??

Здравствуйте. Поставил автозапуск starline a92 на vectra c плюс кан-модуль cantec f1. Все работает идеально, но один нюанс – при автозапуске, при заведенном авто если снять сигу с охраны, то цз не отпирается, т.е. цз не работает при включенном зажигании. Вопрос, как решить данную проблему? (кнопка цз в салоне тоже не работает до тех пор, пока не открыть авто со штатного пульта.)

Ц.з. как подключен?

С замками надо будет подбирать резисторы и на откр и на закр чер.красн.провод в вод двери примерно 330-680Ом .комфорт в передние двери тянуть провода коричнево черный провод на массу.для задних в любом пороге провода заходящие в заднюю дверь тоже кор чер(задние двери запаралелены).по аналогу к поворотникам не подключишь на переключателе света серо зел габариты управление минусом.удобнее все по кану.

подключи ц з по аналогу

на вектрах после 2005 подключение как написано выше.до 2005 и откр и закр через резисторы.100%

по кану, вопрос в том, что ингнорирует или нет ЭБУ водительской двери сигналы с личинки при включенном зажигании. У меня не было второго ключа, чтоб проверить.

На вектре С 2002 года имитация ключ в замке не нужно, проверено.

А об этом разговор и не идет.человек все правильно написал про АСС

С личинки открываеться только водительская дверь.на ней концевиков нет

АСС все верно, человек пишет, чтоб не забыли про “ключ в замке”. Я перед установкой тоже читал про важность сигнала ключ в замке, что якобы если его не вовремя подать не считается чип с ключ, а если вовремя не убрать, не включится зажигание, но на практике оказалось, что он вообще не нужен, все работает без него.

на днях поставил аналоговый древний старлайн без кана с автозапуском

Opel vectra c 2004 год бензин МТ
Скажу сразу, что ставить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском без “can” – это очень глупо, потому как по Кану в этой машине управляется абсолютно всё. Но я ставил на свою машину и мне важен был сам эксперимент.
Итак имеем древнюю B9 (не Dialog) под редакцией 5. (Уже не помню как она попала ко мне, но лежала давно)
основные моменты как то съем сима, разборки салона и прочее я описывать не буду, инфы на этот счет полно на крайняк видео можно на ютубе посмотреть.
Итак снимаем и разбираем СИМ-модуль

переворачиваем сим и впаеваемся в плату

Снимаем обшивку водительской двери находим красно-жёлтый проводок

проверяем (подача минуса закрывает ЦЗ и стекла, минус через сопротивление около 200 ом открывает цз)

цепляемся к этому проводу двумя отдельными проводами (один из них с впаянным резистором на 200 Ом),

прокладываем провода через дверную резинку (геммора достаточно, резинка двойная и очень толстая, так же для удобства придется немного отодвигать блок BCM, чтобы протащить провода в салон)

для управления стеклоподъемниками – команду “закрытие” цепляем на синий провод от старлайна (4-ый доп канал) и программируем вариант №2 с 8-9 секундной продолжительностью.
команду открыть цепляем как обычно к 6-контактному разъемы центрального замка. для 2-х шагового открытия дверей программируем “длительность импульсов управления замками дверей” на вариант 3

А вот сейчас начинается самое веселье – Если ставить сигу без автозапуска, то вполне шикарно концевики дверей мы берем с одиноко-идущего коричневого провода через диод в водительском пороге. Но это не совсем провод концевиков, BCM выдает на этот проводе отрицательный потенциал каждый раз когда зажигается свет в салоне, но это и не провод плафона, вообщем мне не удалось понять природу сигнала на этом проводе.

Читать еще:  Продажа Daihatsu Terios в Ростове-На-Дону - купить Дайхатсу Териос на inter-foto-press.ru

Если цеплять к этому проводу сигу с автозапуском, то после отработки цикла автозапуска и отключения зажигания – загорается салонный свет и сига думает что открылись двери – начинает орать.
Я пробовал обойти это с помощью НЗ реле посаженного на 4-канал сиги (из инструкции: “канал автоматически активизируется после
каждого выключения зажигания”), но сигнализация выдает сигнал на 4-ый канал только при фактическом выключении зажигании ключом , в режиме АЗ она на этот канал сигнал не выдает. попробовал поискать сигнал концевиков внутри двери непосредственно от замка, но не тут то было сигнал там своеобразный при закрытых дверях +7v, а при открытых +4v такие сигналы подружить с аналоговой сигнализацией невозможно.

вообщем после долгих мытарств было принято решение ставить доп.концевики дверей. И вот это самая проблемная хрень. потому что вот:

в стойках металл 4 слоя, 2 из которых просто броня! У меня были сверла для высоко-легированной стали они тупились об этот металл после 10 секунд сверления. Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент ))

После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь протянув провода через дверную фишку
концевики взял gm 96235956


Далее снимаем переключатель света (есть нюанс при его снятии – надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелке)
находим зелено серый провод – это габариты управляются минусом.

подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы – 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её.
Этого наша сига не умеет)).

к ручнику цепляемся без премудростей так как описано в инструкции.
антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим как описано в инструкции, к концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.

у нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе

на тех двигателях где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке

плюс и минус берем в водительском пороге

вообщем как то так
конечно я понимаю что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку. бла-бла-бла – лучше поставить сигнализацию с can (и это будет правильно)
Но если денег мало, автозапуск нужен и руки из правильного места – то аналог тоже реально поставить, и все отлично работает и норм выглядит.

процедура снятия CIM-модуля

И хотелось бы все таки по подробнее, как разобрали рулевую колонку.[/quote]

иммо обошел обычно, модуль bp-02 и антеннку на замок

про разбор рулевой

снимаем декоративные накладки (они на защелках, просто поддеваем и тянем на себя)

поворачивая руль влево-вправо откручиваем болтики

теперь можно снять верхний кожух рулевой, без него будет удобно

отщелкиваем подушку (сзади два отверстия) защелки ломовые отщелкиваются очень трудно

отсоединяем проводку подушек

откручиваем болт

после того как болт откручен делаем метку руля, чтоб при сборке не промахнуться на зуб

откручиваем снизу нижний кожух рулевой колонки

подгоняем метки сима, фиксируем скотчем и откручиваем все видимые болты

далее отщелкиваем защелки сима (снизу-сверху) и снимаем переднюю часть с платой. (можно впринципе снять целиком с замком но я так не делал)

Вот это извращение )))столько еб. и)))а купить датчик обьема и подключить к сиге на концевики не?

а осталось отпустить гайку на 8 провернуть ключ в первое и сим в руках.сиди за столом работай без опаски пропалить салон))) У каждого свой путь.

А когда глянул на последнюю фотку. зачем раскидывать весь салон?половина разобрана лишака)) на Цешке сигу по аналогу с АЗ и комфором дольше пяти-шести часов даже с перекурами не растянуть а тут пол дня салон раскидывал ГЫ

да 02 год можно просверлить, если кто приехал на опеле 14 года наверное даже не предложил такой способ установки,

Дык там уже давно запуск делается без разборки СИМ и снятия руля.)))

так я не о сим модуле а концевиках, хотя респект установщику он добился установки аналоговой системы

по поводу датчиков объема не понял, они есть уже на машине в стоке, работают от заводской сигнализации. Я ставил старлайн не задействовав родную сигу, она остается не активной.

По поводу разборки салона – так степень разборки салона зависит от локации расположения основных блоков сигнализации, я как раз все разместил в центре панели.

Некоторые производители сигнализаций поддерживают запуск опель вектра С по кану. но у нас древний старлайн в – я писал, что это эксперимент. и он, так же как другие аналоговые сиги, без разбора сима и имитации логики ключа, врядли возможно установить.

на 2014 годе электрика думается по проще. и на крайняк можно сделать герконовые концевики

Ukrainian Opel Club

Установка сигнализации

Summer Son 10 Сентябрь 2010

RHAPSODY 10 Сентябрь 2010

в принципе, подключатся можно где угодно. но чаще всего проще подключится именно возле прибора,а не вызванивать цепи возле монтажного блока.
теперь по пунктам:
1)лучше возле концевика двери водителя. тут есть варианты:если концевик с одинарным подключением,не заморачиваемся,просто подключаем;если с двойным подключением-один провод будет идти на зуммер невыключенных габаритов,в таком случае прислоняем проводок от сигналки сначала к одному проводу концевика а затем к другому. концевик при этом должен быть замкнут на массу. или просто снимаем по очереди провода с концевика и определяем какой идет на освещение.
2) оптимальный вариант-после подрулевых переключателей. если есть схема с указанием цвета проводов-вообще не проблема,если схемы нет-вызванивать.
3) если это просто сигнал для “сигналки” о включенном зажигании-то проще возле замка. если провод стартера-то лучше перерезать его внутри жгута.
4)опять таки либо возле подрулевых,либо ищем реле включения сигнала и подключаемся на его выход. но тут такой момент. чаще всего сигнализация выдает непрерывный сигнал на сирену. поэтому штатный гудок будет непрерывно гудеть,пока не выключится цикл оповещения. а гудок жрёть не мало. может такое случится,что после 5-6 срабатываний машину Вы не заведете. но если все таки решили использовать именно гудок,то проверьте,какой сигнал у Вас идет на сирену-прерывистый или постоянный. во втором случае соберите схемку из реле-прерывателя стояночного тормоза и силового реле. чтобы “стоянка” управлялась сигнализацией,а “силовуха” – “стоянкой”. получите прервыистый сигнал гдка. это немного снизит энергопотребление и предотвратит сгорание гудка(он ведь тоже не рассчитан на непрерывную работу).

еще пару советов. старайтесь выполнять всю коммутацию как можно незаметнее. особенно это касается питания. не самый лучший выход-подключение от штатных предохранителей-снимается клемма с АКб-и всё-сигналка молчит. потом вынимаются все предохранители,кроме того,что стоит на цепи управления двигателем. и всё. как подключить-каждый придумывает сам.

Читать еще:  Opel Astra GTC -

ну как-то так. прошу сильно не пинать.

Summer Son 10 Сентябрь 2010

Rek 10 Сентябрь 2010

Диметрио 10 Сентябрь 2010

Спасибо большое! Именно то, что хотел узнать.
С сиреной вопрос только пока остается открытый – наверное, уже узнаю в процессе подключения. Но в инструкции не нахожу даже как менять тип сирены. Сигналка Challenger 7000i.

Что значит тип сирены?
На сирену идёт постоянный +12В в состоянии “паника”
В момент закрытия и открытия или лёгкого удара, подаётся кратковременные +12В, от чего мы слышым пип или пип-пип или пип-пип-пип-пип. А так постоянный сигнал и ничего не сделаешь. Мелодичность – это уже сама сирена играет.

P.S.
У меня 8000i, с этим игрался
Изменено: Диметрио, 10 Сентябрь 2010 – 11:16

Respect 10 Сентябрь 2010

Summer Son, сигналку лучше всего устанавливать у специалистов

та спецы разные бывают
я б например укравтовским спецам руки поотбивал бы
сигналка так установлена, что в принципе не надо быть особым профи, чтоб ее обезвредить
настроена халтурно, установлена с косяками

вместе с тем – есть у меня один спец, вот действительно толковый
к нему приезжают люди даже на дорогих иномарках, чтоб он проверил и в случае необходимости переделал охранную систему так, что б с машиной пришлось повозиться, прежде, чем удастся обезвредить сигналку и противоугонку

я смотрел как он ставит (мне он устанавливал на кадетте и на омеге сигналки) – то действительно он блок управления прячет очень хорошо, добраться к нему крайне проблематично без разборки торпедо
из-под низу – вообще никак
также может поставить автономное питание и самое главное – при желании клиента может сделать нестандартную блокировку, что очень важно

например какой толк от блокировки стартера, если машина на механике?
толкнул и поехал
или например блокировка бензонасоса, если машина на газу

у меня на омеге была блокировка цепей ЭБУ, при срабатывании сигналки тупо обрубалось всё
Изменено: Respect, 10 Сентябрь 2010 – 11:34

jenichka 10 Сентябрь 2010

KADETTOVOD 10 Сентябрь 2010

Уважаемые форумчане,
Хочу сам поставить себе сигналку.

Если есть навыки в электрике/электронике, гараж, свободное время и пиво, поставишь без проблем. Я первую сигналку на кадета ставил долго, при том, что она было б/у очень старая 90-х годов и не было на неё ничего, ни схемы подключения ни описания. В ланоса шериф поставил в течение 2-х вечеров с перекурами. Самое сложное для меня было в обеих случаях подключиться к поворотникам.

Respect 10 Сентябрь 2010

А моНа и мне вопросик задать?
В связи с последними событиями вопрос. можно ли поставить датчик движения, не меняя сигналку? или тока менять сигналку на новую? уже с датчиком в купе? Или шо его делать? Може и глупость написала. но надо чё-нить ставить, уж больно много воришек ныньче!
Стоянка нуууу очень занебесная цена у нас

наверно датчик обьема
просто докупается датчик с шлейфом и ставится
если сигналка не сильно навороченная какая то, то там всё более менее универсально

цена двухзонного датчика где то 200-300 грн

jenichka 10 Сентябрь 2010

Respect 10 Сентябрь 2010

Спс Respect Сигналка Пантера без наворотов.
Звонила автоэлектрику. сказал неееее,сигналку менять ,все новое ставить, 1200грн+35 уедаТчик. Сказала подумаю!

Мож есть у кого нормальный адекватный электрик!

У меня есть толковый электрик
находится в районе Амурской площади
шарит в этом всём очень хорошо

если интересно – могу дать контакты

правда насчет датчика надо будет с ним согласовывать

jenichka 10 Сентябрь 2010

Summer Son 10 Сентябрь 2010

Спасибо за рекоммендации.
Ставить хочу сам – образование (инженер ) позволяет, не хватает только знания проводки машины (что кудой идет), но думаю разберусь. Гараж есть (ток места мало), время есть. И главное есть желание это сделать самому и спать спокойно. А то за последнее время я еще не разу не возвращался с СТО, чтоб потом не доделывать что-то самому. И заодно сразу же сделаю схему включения магнитолы при снятии с охраны.

По поводу датчика движения – мне кажется можно на любую сигналку приколхозить – поставить его на тот же вход, что и от концевиков или ультразвукового датчика, неважно. Главное чтоб шел сигнал о срабатывании, а главному модулю по барабану, откуда он пришел, главное пришел – сработала. ИМХО.

Givi 11 Сентябрь 2010

не самый лучший выход-подключение от штатных предохранителей-снимается клемма с АКб-и всё-сигналка молчит. потом вынимаются все предохранители,кроме того,что стоит на цепи управления двигателем. и всё. как подключить-каждый придумывает сам.

На штатные предохранители я подключался для всяких датчиков, поворотников и прочих наворотов сигналки, а вот цепи питания, блокировки и им подобное пускал отдельно, в труднодоступных местах ( по моему мнению).

З.Ы. На выход сирены тоже поставь предохранитель, на всякий случай
Изменено: Givi, 11 Сентябрь 2010 – 07:46

RHAPSODY 13 Сентябрь 2010

Спс Respect Сигналка Пантера без наворотов.
.

для установки дополнительных датчиков необходимо наличие мест подключения на головном блоке сигналки. “колхоз” типа прикрепить на существующий выход- не катит. нужна развязка по токам и т.п. штучки радиоэлектронщиков. а если таки получится поставить этот “колхоз”,то не факт,что будет адекватно и надежно работать в условиях перепада температур и вибраций. поэтому, товарищи, НЕ ВЕДИТЕСЬ на рассказы электриков,что это можно легко сделать-отвечать за разбитую кирпичом крышу от постоянных срабатываний или угнанную машину установщик “колхоза” не будет.
‘jenichka’ Вам электрик правильно сказал-менять! а вот где менять-это уже другой вопрос. и на что.

Summer Son, сами поставите. ничего там сложного(в плане чистой электрики нет). вот спрятать это всё добро-проблема. по поводу сирены-если надумаете ставить-ставьте в таком месте,чтобы доступ к ней и её проводке был ограничен. и вообще,купите автономную сирену. будет завывать даже с отключенным штатным аккумулятором. Givi, труднодоступное место-это понятие относительное 🙂 если все блокировки выполнены так,чтобы сразу обойти или обнаружить нельзя-то это замечательно!

а лучше не надеятся на одну лишь сигнализацию. как угоняют машины,в принципе, хорошо описано в книге “автоликбез” ,автор Гейко(инициалов не помню). комбинируйте,товарищи!
Изменено: RHAPSODY, 13 Сентябрь 2010 – 07:21

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]