Тест драйв volkswagen sharan 1999
Видео обзор Volkswagen Sharan I 1995-2000 годов выпуска
Volkswagen Sharan VR6 2.8л 177л/с AWD 1999г.” Честный Тест Драйв
Описание видео Фольксваген Шаран 1 поколение
Еще похожие обзоры для Volkswagen Sharan I
Тест-драйв VW JETTA 150 сил + JETTA Allstar + встреча самых крутых тюнинг-джетт!
Volkswagen Jetta VI (2015-2016)
Обзор Volkswagen Tiguan 2016 // АвтоВести Online
Volkswagen Tiguan II (2015-2016)
Тест-драйв Volkswagen Passat 2016. Автоблог про.Движение
Volkswagen Passat B8 (2014-2016)
Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
Volkswagen Polo V (2015-2016)
Дешёвки. VW Passat B3 за 20 тысяч рублей.
Volkswagen Passat B3 (1988-1993)
Volkswagen Tiguan 2016: первый тест-драйв
Volkswagen Tiguan II (2015-2016)
NEW VW TIGUAN 2016-2017 – Большой тест-драйв
Volkswagen Tiguan II (2015-2016)
VW POLO SEDAN 2015 – Большой тест-драйв
Volkswagen Polo V (2015-2016)
Еще обзоры в кузове Минивен
OPEL ZAFIRA FAMILY – Большой тест-драйв (б/у)
Opel Zafira B (2005-2008)
2016 Mercedes-Benz Vito Tourer Select 116 CDI Bluetec 4Х4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Mercedes-Benz Vito W447 (2014-2016)
Volkswagen Touran 2016 (4K Ultra HD) // АвтоВести 243
Volkswagen Touran III (2015-2016)
Citroen Picasso. Автоцентр ТВ #31.
Citroen C4 Picasso I (2007-2014)
2015 Volkswagen Multivan Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Volkswagen Multivan T6 (2015-2016)
2007 Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Volkswagen Golf Plus (2004-2009)
Бородатая Езда. Mercedes-Benz V-Class
Mercedes-Benz V-Class W447 (2014-2016)
1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД
Opel Zafira C (2014-2016)
Об автомобиле Volkswagen Sharan I (Фольксваген Шаран 1 поколение)
В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» – Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.
Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.
Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.
После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.
В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них – Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.
Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.
Тест-драйвы Volkswagen Sharan
Тест-драйвы Volkswagen Sharan – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Sharan и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Volkswagen Sharan есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Sharan, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Sharan, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Sharan, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Sharan, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 – 4 из 4 тестов
По типам материалов
Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, KIA Carnival, Ford Galaxy – “В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)”
Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.
25 0 12 мая 2007
Mazda MPV, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager – “Крупный формат (Chrysler Voyager (Dodge Caravan), Mazda MPV, VW Sharan)”
Еще несколько лет назад минивэны приобретались в основном крупными компаниями в качестве служебных автомобилей. Встретить в аэропорту делегацию из нескольких человек, отвезти гостей в загородный пансионат, а при необходимости и провести экстренные переговоры для всего этого отлично подходят минивэны. Со стремительным ростом рынка спрос на них многократно увеличился. Такие машины по достоинству оценили многодетные семьи. Нередко их приобретают в личное пользование любители путешествовать большой компанией. Да и те, кому просто нравятся подобные автомобили. Самые популярные у нас минивэны – это лидер американского рынка “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” (2000-2004 гг.), представитель Японии – “Mazda MPV” (1999-2002 гг.) и европейский бестселлер – “VW Sharan” (2000-2004 гг.). Все модели выпускались с пятидверным кузовом (только у “Voyager” существовала доступная версия без левой задней двери) и вмещают до семи человек. Привод – в основном на передние колеса. “Chrysler”/“Dodge” и VW выпускались также с трансмиссией “4х4”. Двигатели – четырех- и шестицилиндровые. Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также четырех- и шестискоростные “автоматы”.
21 0 26 января 2007
Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Ford S-Max –
“Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan)”
Долгое время термин “минивэны” был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.
Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, KIA Carnival, Ford Galaxy –
“Идеал семейного автомобиля (Chrysler Voyager, Kia Carnival, Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Peugeot 807, Citroen C8, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis)”
В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная “разгонная” машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми.. Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается.. Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с “колой” и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу “бардачков”, полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.
Модуль семейного благополучия
У этой машины есть все, чтобы стать идеальным автомобилем для состоятельного многодетного семьянина.
Удивительно, но за те несколько дней, что удалось провести за рулем “Фольксвагена-Шаран”, я как будто сам стал спокойнее, степеннее. Не хотелось ни резких перестроений, ни входов в поворот со свистом резины, которыми, каюсь, подчас грешу. Вот только бы та бежевая “шестерка” поскорее убралась из левого ряда. Очень уж душевно мой серебристый экспресс несся по шоссе. На спидометре 120, а мотор не набрал еще и 2500 об/мин. Немцы шесть передач в КПП предусмотрели – мало кто в этом классе такой коробкой может похвастать. В салоне тишина, километр улетает за километром, а стрелка указателя уровня топлива, похоже, и не думает отлипать от отметки полного бака.
Затяжной подъем лишь заставил чуть нажать на газ, дабы не потерять скорость, но двигатель не потребовал лихорадочного переключения на ступеньку ниже. А при желании еще и прицеп весом тонны в две мини-вэн сдюжит. Правда, когда в салоне можно увезти больше 2,5 кубометра груза, создавать неуклюжий автопоезд наверняка часто не потребуется.
Однако не подумайте, что кроме неплохой экономичности, удачно совмещенной с отличной тяговитостью и великолепными грузопассажирскими возможностями, “Шарану” больше нечем похвастать. 150-сильная 20-клапанная “четверка” позволяет непринужденно ускорять автомобиль, перестраиваться и вновь вливаться в стремительный поток левого ряда. Легко обгонять большинство обычных легковушек и, если надо, интенсивно тормозить переключением передач вниз.
32 летних градуса упорно раскаляли всю округу. Просто крымские степи или даже жаркие прибрежные равнины родины “Шарана” – Португалии, но никак не Подмосковье. А внутри нашего семейного автомобиля, как в загородной вилле: климат-контроль, теплозащитное остекление и очень удобный, комфортабельный салон, в котором, словно в уютных домашних креслах, расположились пассажиры.
Да и мне грех жаловаться: приятный темный велюр, эргономичная приборная панель с фирменной ярко-синей подсветкой. Поначалу казавшаяся совершенно неприемлемой автобусная посадка на деле, благодаря огромным ходам регулировок сиденья и рулевой колонки, оказывается оптимальной. Опустил правый подлокотничек, подстроил зеркала и – вперед.
Управлять этим солидным семейным экипажем не сложнее, чем юрким небольшим хэтчбеком. Подкупающая четкостью работы КПП. Далеко не острый, но вполне понятный руль. Лишь скорость в поворотах превышать не стоит. Не ровен час, напугаете пассажиров сильными кренами. Да еще, пожалуй, вот какой грешок: для одного водителя “Шаран” жестковат. Не то чтобы каждый стык на дороге донимает, но вот ощущение вальяжного, почти незаметного сглаживания “прелестей” дороги уже пропадает. Любит такой автомобиль компании.
И вот почему. Педантичные немцы подсчитали, что 93% покупателей “шаранов” люди семейные, а 71% имеют двух и более детей. На них и ориентировались конструкторы. Просторнейший салон для моих троих мальчишек – что детская площадка для игр. А как младший радовался, обнаружив за спинкой сиденья третьего ряда специальную фирменную сумку для его игрушек! И сразу поселил туда любимого плюшевого медведя и зеленого трехглавого дракошу.
А еще автомобиль покорил моих домашних почти неисчерпаемыми возможностями трансформации салона. Любое из сидений второго и третьего рядов можно перемещать вперед-назад, регулировать спинки по углу наклона, а также не только сложить, но и вообще убрать. К тому же можно заказать поворачивающиеся на 180° передние кресла. Откидными столиками за спинками в этом классе уже вряд ли кого удивишь, а благодаря такой опции теперь хоть семейный обед устраивай. И заметьте, внешне машина в общем-то не так велика. Например, в длину – 4635 мм. На четверть метра короче “Волги”-универсала!
Словом, “Шаран” – очень удачное и выгодное приобретение для состоятельного семьянина. Именно поэтому в богатой Европе минивэны раскупают, как пиво жарким вечером. У нас предложений тоже не мало: чуть более дорогой “Рено-Эспас”, конструктивно почти такие же, как “Шаран”, “СЕАТ-Альгамбра” или “Форд-Гэлакси”, более доступные “КИА-Карнивал” и “Мицубиси-Спейс-Вэгон”. Да вот продаются эти машины не сотнями – лишь десятками. Но даже в России минивэн от престижного “Фольксвагена” сумел выделиться, оказавшись бестселлером в своем классе. Вместительная и практичная машина с отменным качеством, да еще в довольно богатом оснащении (кроме всего выше перечисленного, есть, например, подогреваемые сиденья, фронтальные подушки безопасности, электропривод зеркал и стеклоподъемников) стоит $30 600. Воистину, “Шаран” – немаловажный кубик в построении семейного благополучия.
Мы решили: автомобиль, успех которого составляет не только имя, но и универсальность, вместительность, комфорт и богатое оснащение.
Volkswagen Sharan VR6 2.8л 177л/с AWD 1999г.” Честный Тест Драйв
Опубликовано 30 Августа 2016
Выздоравливайте. Здравствуй, Саша. Моей матери покрасили царапанную машину – 7 элементов, плюс выправили две двери, вмятый порог и сильно помятый бампер, обошлось в 45 тысяч руб. Красили в гаражном сервисе, уложились меньше чем за неделю
почему 1.8T проблемний ? у меня октавия тур с таким пробег270 000 проблем нет совсем не ремонтовался, росход динамика, супер жор масла 70 грам на 10 000 едет 220 км/ч в чом проблема то ?
Я не пойму оператор кроме держать камеру более менее прямо ещё что-то может? Рассказываешь о двери камера тупо в переднюю панель, рассказываешь о козырьке с зеркалом она всё в панель, рассказываешь о пробеге на одометре, она всё тудаже. з.ы. Хотелось бы увидеть видео по защите автомобиля. Давно уже не выходило =/
Да, а у нас это любимая тачка таксистов Трассу дежит отлично, ходовая не капризная А 1.8т с 20v отличная движка, причем на механике даже этот в6 сожрет на светофоре
Сделай Шевроле Авео 1.5 2006-2011 годов (Т250)
Машина хорошая, мне понравилась, но обзор очень слабенький, про машину ничего не знаете, даже не готовились, я подписывался думал будут рассказывать тонкости как человек который варился в сфере купли продажи, кидалова, ремонта, а тут опять обзоры, да еще и откровенно слабенькие
VW 1.8 турбо , это тот же самый мотор что и в ауди ставили и в шкоды и в сеаты – говно мотор , всё коксуется , система ВКГ это вообще . и честно сказать нихера он не едет 150-160сил с турбо мотора ))) масло горит , а тяги нет честно сказать не самый удачный двигатель ,на драйве как почитаешь записи – люди в них постоянно деньги вливают , 2-х литровый аудюшный мотор мотор не имеет турбины и едет примерно также , турбо мотор просто так не покупают , и покупатель должен отдавать себе отчёт о том что машину имели и в хвост и в гриву – со всеми вытекающими .
На какую камеру снимаешь?
Приветствую Александр! Протестируй если будет возможность минивэн Тойота Превиа,эта машина тоже способна вызвать положительные эмоции не меньше а может даже и больше чем Шаран.
вот честно говоря проанализировав, автомобильный рынок б/у и вот в очередной раз на основании опять-таки этого видеоролика я пришёл к выводу, что самые качественные и надёжные иномарки в частности немецкого производства были выпущены в 1998-1999 годах! для меня не совсем понятно с чем это связано, но вывод так-же на основании и сторонних отзывов автовладельцев вытекает именно этот.
Мотор ништяковый. На венте вр6 пулял будь здоров, но в поворотах чувствуется вес морды.
ключи спрячь, а то потеряешь
Очень практичный и удобный автомобил, у меня ещё и кожанный салон был. Автомат говно, головная боль, две коробки спилил, точней раздатки, которые включают кардан на задний привод. А найти проблема ещё та. Печку поменять, это просто капец, никогда не суньте туда руки, лучше заплотите сколько попросят.
ну, да по камере видно – вибраций ноль на 17-й минуте)0)
машина отличная. у меня была 2001 г 1,9 tdi 116 лошадей, продал и купил 2004 г 1,9 tdi 131 лошадей. семейная машина,
Уважаю вольсвагенов любых
дело не в оператор ах,а в том как в авто рассказывают, я нормально разбираюсь в авто и мне нравится именно как рассказывает об авто и что показывает,все отлично так держать