Диагностика скрепкой – FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В – Opel Omega Club
Ukrainian Opel Club
Компьютерная диагностика
Паша АкА Myth 26 Декабрь 2010
Slavik209 26 Декабрь 2010
Доброго времени суток, ищеться компьютерная диагностика на машинку Омега Б. Подскажите плз кто знает нормальную и вменяимую по деньгам.Заранее спс
диагностика в каком городе ищется. чек горит? а самому считать ошибки? на форуме все детально описано. так что юзай поиск..
Паша АкА Myth 26 Декабрь 2010
диагностика в каком городе ищется. чек горит? а самому считать ошибки? на форуме все детально описано. так что юзай поиск..
Прошу прощения, это во-первых.
Замотался я сегодня,что даже город не написал))) Город Киев. Чек горит. Насчет самодиагностики слышу впервые) ибо небыл владельцем машин с таким девайсом. Поиск щас поюзаю. Но ежели ручки кривоваты, опять к вам))
Slavik209 26 Декабрь 2010
Паша АкА Myth 26 Декабрь 2010
Метод скрепки: Для диагностики с помощью скрепки : открыть крышку блока предохранителей под рулем , справа от предохранителей есть диагностический разъем OBD-2 ( 16 контактный , по 8 контактов в ряд ) . Отсчитываем сверху 5и6 разъем (правая часть 8 контактов ) и замыкаем их канцелярской скрепкой . Включаем зажигание и считываем количество вспышек лампы чек энжин на приборной панели . Пример моргания лампы : 10 пауза 1 пауза 6 пауза 5 пауза – получаем код ошибки 0165 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3) )
Огромное Вам спс, погляжу завтра, но помоему там колодки кончились)
Slavik209 26 Декабрь 2010
Огромное Вам спс, погляжу завтра, но помоему там колодки кончились)
если колодки, то должно на БК ошибку выкинуть. это что-то другое. код ошибки завтра пишите сюда и будем решать
LEXA SHUMI 26 Декабрь 2010
Огромное Вам спс, погляжу завтра, но помоему там колодки кончились)
Паша АкА Myth 26 Декабрь 2010
Только что в поиске нашел тему метод скрепки для новичков, и понял что опять натупил , спасибо завсегдатым Slavik209 и LEXA SHUMI, за коменты свыше.
Да действительно проблемма высвечиваеться на БК, лампочка чек-енжин, абс и тд. гаснут после пуска двигателя как и положено.
Вопрос, может не совсем по теме: БК “чек” постоянно будет давать жизни?) машина 1995 ООБ 3.0 автомат, и стоит ли ее загнать на полную комп диагностику, или коротнуть датчик колодок, долить воды, проверить лампочки и забыть(это с прочитанных проблем на форуме)
SPIK. 26 Декабрь 2010
Aligator11 26 Декабрь 2010
Доброго времени суток, ищеться компьютерная диагностика на машинку Омега Б. Подскажите плз кто знает нормальную и вменяимую по деньгам.Заранее спс
Не суйте никакие скрепки. а если сбой настроек мозгов. А настройки востановить!? Поедь на диагностику отдай50грн. Ну считаеш код и что это тебе даст??Омега отлично читается и востанавливается!
Доброго времени суток, ищеться компьютерная диагностика на машинку Омега Б. Подскажите плз кто знает нормальную и вменяимую по деньгам.Заранее спс
Знаю диагноста нормального,(ТРОЕЩИНА) но он будет после нового года.
Паша АкА Myth 26 Декабрь 2010
Не суйте никакие скрепки. а если сбой настроек мозгов. А настройки востановить!? Поедь на диагностику отдай50грн. Ну считаеш код и что это тебе даст??Омега отлично читается и востанавливается!
Знаю диагноста нормального,(ТРОЕЩИНА) но он будет после нового года.
насчет скрепки предложение отпало, когда я сообразил, что с двигателем все норм) (и чек к чек-енжин никакого отношения не имеет, ибо, совсем недавно на форуме)
Насчет диагностики после НГ с удовольствием съезжу, но уже я думаю для собственного успокоения, а может и нет (посмотрим сумею ли я сам “удовлетворить” ее капризы по БК, просто совсем недавно взял сие чудо )
Rek 26 Декабрь 2010
Не суйте никакие скрепки. а если сбой настроек мозгов. А настройки востановить!? Поедь на диагностику отдай50грн. Ну считаеш код и что это тебе даст??Омега отлично читается и востанавливается!
За 50 грн я открывание капота диагностировать не стану
“Метод скрепки” опробован давным давно и работает безошибочно при условии нормального восприятия тестирующим временных интревалов между “вспышкаи” и “паузами”.
LEXA SHUMI 27 Декабрь 2010
За 50 грн я открывание капота диагностировать не стану
“Метод скрепки” опробован давным давно и работает безошибочно при условии нормального восприятия тестирующим временных интревалов между “вспышкаи” и “паузами”.
Rek 27 Декабрь 2010
Aligator11 27 Декабрь 2010
+1!
Думаю ТОЛКОВАЯ диагностика будет подороже(тем более учитывая в6!!)
Читает BOSCH 530 вполне ТОЛКОВАЯ диагностика
SPIK. 27 Декабрь 2010
Rek 27 Декабрь 2010
Алигатор авторитет ,у него аж 3 сообщения куда нам салагам со своими скрепками ,они выше стоящие такое не практикуют
Пердупреждать надо, об авторитете
Aligator11 27 Декабрь 2010
Пердупреждать надо, об авторитете
Зря наехали! Со скрепками. человек(Паша) жеж “далекий”,просто по началу разобратся тяжело!
KADETTOVOD 27 Декабрь 2010
Rek 27 Декабрь 2010
KADETTOVOD 27 Декабрь 2010
KADETTOVOD, взгляни на количество его сообщений, авторитет какой
ёпт. А мы то и не знали, что существуют приборы для диагностики, всё скрепками пользуемся, по старинке
Slavik209 27 Декабрь 2010
Rek 27 Декабрь 2010
Паша АкА Myth 27 Декабрь 2010
LEXA , так полтинник только за открывание капота. Закрытие дешевле.
Где платят по полтиннику за открытие капота. я уже бегу туда работать)))))))))
Vanish 27 Декабрь 2010
Паша АкА Myth 27 Декабрь 2010
Позвони tatua Олег 067-933-79-09. Спец отличный и добропорядочный у него у самого Omega 3.0.
Спасибо. С Олегом познакомились и поговорили уже как час назад))) Он мне вличку ответил. Договорились о встрече.
Вам же большое спасибо за ответ с прямыми контактами
lame 27 Декабрь 2010
Какая ещё диагностика, бк сам и есть себе диагностика,
если у тебя на приборке ничего не горит читай что написанно на БК и переводи вот и вся диагностика
+1
там же не диагностировать – просто читать нужно, все же написано желтым по-английски (немецки).
посмотрим сумею ли я сам “удовлетворить” ее капризы по БК, просто совсем недавно взял сие чудо
лампочку поменять или жидкости в омывайку долить не сумеешь?!
MiB 27 Декабрь 2010
лампочку поменять или жидкости в омывайку долить не сумеешь?!
С задними лампочками -стоп/габарит, таки могут быть ньюансы.
Rek 27 Декабрь 2010
Где платят по полтиннику за открытие капота. я уже бегу туда работать)))))))))
Свободных мест нет, не было и не будет.
lame 27 Декабрь 2010
С задними лампочками -стоп/габарит, таки могут быть ньюансы.
какэта, какэта, какэта?! (с)
в седане двухспиральки?! так тоже вроде “защита от дураков” имееццо
(пымпы цоколя разновысокие, “воткнуть” можно, но. ).
или я чего-то не знаю?!
gusha 27 Декабрь 2010
какэта, какэта, какэта?! (с)
в седане двухспиральки?! так тоже вроде “защита от дураков” имееццо
(пымпы цоколя разновысокие, “воткнуть” можно, но. ).
или я чего-то не знаю?!
Поверь “втыкают”. И даже не глядя на 24в.
А надпись типа “Бремс белаг” или “Оил мангел” сначала перевести надо, легче ж по форуму по юзать.
Изменено: gusha, 27 Декабрь 2010 – 14:55
Antif 28 Декабрь 2010
Aligator11 28 Декабрь 2010
Ну скрепка то это конечно здорово и сам пробвал, но она же ошибки только по двигателю показывает. У меня чек энжен не горит а я с ноутом в машинку сел, благо есть приборчик для считования. а оказывается аж 3 ошибки по коробке есть и одна по подушке . Лампа чека рабочая. Так что скрепка ни все может.
.
Паша АкА Myth 29 Декабрь 2010
Во первых. Спасибо всем кто поддержал меня советом, ОГРОМНОЕ спасибо tatua за прекрасную диагностику(рассказал и показал все), а еще за полный экскурс по машине, оказываеться у меня есть круиз контроль, и лампочку салона можно включать без зажигания
Долбала вчера проводка заднего фонаря (поокислялись контакты) устранена методом отвертки))
И всетаки нужно залить житкость в бочок омывателя)))
Ощущения за 150км пробега – машина просто бомба! и расход это все фигня (fuck the fuel economy) Ощущения от дороги на этом авто почти оргазм)))))
Как продиагностировать автомобиль канцелярской скрепкой
Диагностика автомобиля — это увлекательное, но в то же время коварное занятие. Никогда не знаешь, к чему оно приведет. Что вышло из строя и какова будет стоимость ремонта. И если у вас случилась беда в пути, а до ближайшего населенного пункта далеко, то выручить вас может обыкновенная канцелярская скрепка.
Какие автомобили диагностируются скрепкой
Не все автомобили можно диагностировать столь необычным способом. Но если это разрешено, то в правилах эксплуатации будет приведена схема. На ней обозначается, какие клеммы необходимо соединить перемычкой, чтобы самостоятельно провести диагностику автомобиля.
Например, в Honda Fit /Jazz скрепку вставляют в 4 и 9 контакты диагностического разъема DLC. А в Opel Omega B в 5 и 6. Если машина Daewoo Matiz выпущена до 2008 года, то необходимо замкнуть разъемы «А» и «С». Для Mitsubishi Galant 1997 г.в.- 1 и 4 контакты. Машины Toyota и Lexus 90-х начала 2000-х годов — контакты TE1 и E1. У некоторых моделей для диагностики различных систем нужно замыкать разные контакты.
Где найти диагностический разъем
Диагностический разъем у разных типов автомобилей находится в разных местах. Но можно выделить следующие зоны: под бардачком, под капотом, под стояночным тормозом, в моторном отсеке, под рулем, в блоке, где размещены предохранители (либо под капотом, либо под рулем).
Например, в Honda Fit /Jazz — разъем для диагностики находится в районе правой коленки водителя. У Daewoo Matiz он под бардачком, посередине. У машин Toyota и Lexus 90-х начала 2000 годов — под капотом. У Opel Omega «B» под рулем находится блок предохранителей, внутри которого, справа от них расположен нужный разъем OBD-2. А вот у Opel Vectra «B» ищите диагностическую шину под стояночным тормозом.
Пошаговая инструкция
Зажигание должно быть выключено. Устанавливаем скрепку в диагностический разъем. Затем включаем зажигание и считаем количество миганий индикатора. Длинные световые промежутки обозначают десятки, короткие — единицы. Получаем цифровую комбинацию. Обращаем внимание и на значок, который загорелся. Это будет сигнал о наличии повреждений в конкретном агрегате машины (двигатель, коробка передач и т.д.). По таблице (для каждого автомобиля своя) расшифровываем неисправность и способы ее устранения. При отсутствии каких либо поломок индикаторы мигают с равными промежутками. Учтите, что ошибок может быть несколько. Они повторяются в цикле. Значки на панели тоже имеют свою расшифровку:
D — неисправность вариатора
ABS — неисправность системы тормозов
EPS — неисправность в рулевом управлении
Меры предосторожности
Если все делать правильно, то опасности никакой, уверяют бывалые автомобилисты. Но работа с электронной частью автомобиля требует повышенного внимания. Если вы скрепкой перемкнете не те контакты, то минимум что вам обеспечено — это смена предохранителей. Ну а максимум — не дай вам Бог спалить машине «мозги»…