23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси Паджеро Спорт технические характеристики версий

Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики

Мицубиси Паджеро Спорт – новинка от именитого автомобильного гиганта. И новинка, стоит сказать, весьма удачная. Mitsubishi Pajero Sport высоко оценили профессиональные эксперты и автолюбители, которые высоко любят комфорт во время поездки, не зависимо от дорожных условий. Чтобы убедиться в обоснованности высокого мнения, предлагаем вам более подробные характеристики.

Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.

Особенности дизайна и интерьера.

Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.

Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.

Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.

Бензин или дизель?

При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!

Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.

Багажный отсек теперь еще вместительнее.

Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.

Салон для настоящих ценителей качественной отделки и грациозности.

Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.

Технические характеристики

Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.

Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт

Большой популярностью пользуются в России модели японского рамного внедорожника, выпускающегося с 1996 года. Речь про Митсубиси Паджеро Спорт, технические характеристики которого подробно представлены ниже.

Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

На данный момент авторынок кишит различными внедорожниками. Наиболее часто рассматриваемый — культовый Pajero Sport. Модельный ряд этого автомобиля довольно широк и разнообразен.

Митсубиси Паджеро Спорт начал серийно выпускаться с 1996 года:

  • Мицубиси Паджеро Спорт-1, пользовавшийся широким спросом до 2009 года;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-2, с 2008 года по 2017;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-3, выпускающийся с 2017 года по сей день.

Внедорожник Pajero Sport выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и классические Паджеро показали себя очень успешно) и для покорения бездорожья. Простота дизайна сочетается с высоким клиренсом, прямыми линиями кузова и брутальной внешностью.

Бум спроса к этим внедорожникам начался после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда провели рестайлинг, и машина была переделана в практически идеальный «вездеход». Модернизация коснулась устаревших рессор, которые заменили на комфортабельные пружины. А стандартная бензиновая V-образная «шестёрка» с распределённым впрыском сменилась на GDI. Некоторые изменения коснулись и дизайна.

По характеру езды Паджеро Спорт очень интересный автомобиль. Такая габаритная машина управляется на удивление просто, да и скорость приличная (до 180 км/ч). Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и превосходными опциями защиты.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник

Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколения своим внешним видом сразу говорит о потенциале, который скрывается в этом автомобиле. Если его родной брат Митсубиси Паджеро обладает элегантностью автомобиля премиум класса, то Паджеро Спорт 2002 года заряжен именно для покорения бездорожья в самых экстремальных условиях. Во внешнем облике этого внедорожника читается приземистый силуэт военного вездехода. А если представить его в камуфляжной раскраске, то сходство с военной техникой будет просто поразительное. Спортивную нотку внедорожнику добавляет изящный спойлер, расположившийся на задней двери.

Именно эта модель японского Проходимца больше других походит на своих предков: Митсубиси Паджеро первого и второго поколений. Такое внутреннее сходство вызвано наличием у автомобиля рамной конструкции. По мнению большинства автомобильных экспертов, настоящий двнедорожник не может обойтись без рамы, ведь условия, в которых предполагается его эксплуатация, предъявляют повышенные требования к жесткости и прочности всей конструкции. В противном случае, в момент, когда автомобиль находится на неровной поверхности и опирается на три, а иногда и два колеса, перекос кузова может оказаться настолько сильным, что двери машины попросту заклинит.

Читать еще:  Стеклоочистители для Renault Megane 3 пок., () хэтчбек - Авто-Дворники

Внедорожник изначально задумывался конструкторами, как автомобиль, способный на подвиги. Первый рестайлинг ожидал автомобиль уже в 2000 году. Рессоры были заменены пружинами, слегка изменилась отделка салона и радиаторная решетка. Благодаря своим техническим характеристикам, Мицубиси Паджеро Спорт 2002 года легко преодолевает самые разнообразные препятствия: неровности рельефа, водные преграды, грязь, песок, снег – его практически ничем не остановишь.

Большую роль в этом играет его трансмиссия Easy Select 4WD. Эта система полного привода с подключаемым передним мостом и понижающей передачей даёт Mitsubishi Pajero Sport значительное преимущество перед другими автомобилями в покорении бездорожья. Водитель Мицубиси Паджеро Спорт 1-го поколения может включить или отключить полный привод на скорости до ста километров в час. Но для включения понижающей передачи придётся остановиться. При передвижении по дороге с твёрдым покрытием не рекомендуется ехать на полном приводе длительное время, иначе повышенный износ шин гарантирован. Вдобавок придётся ремонтировать трансмиссию.

Автомобиль способен передвигаться в трёх режимах: 4Н – полный привод, 2Н – задний привод и 4L – полный привод с пониженной передачей. Забегая наперёд, можно отметить, что обслуживание Паджеро Спорт 2004 года не такое уж и дорогое, а огромный тираж этих автомобилей и большое количество разборок позволяет найти необходимую деталь практически в любом городе. Как и с другими автомобилями – с Mitsubishi Pajero Sport гораздо легче предупредить возникновение проблемы, проведя своевременное ТО, чем тратить деньги на замену поломанной детали.

Внедорожник Мitsubishi Pajero Sport 2003–2007 годов выпуска комплектовался дизельными двигателями объёмом 2.5 литра. Они развивали мощность в 116 лошадиных сил и были очень популярными на западе. Бензиновый мотор объёмом 3.0 литра имел большую популярность в нашей стране и в Северной Америке. Он работал с автоматической или механической коробкой передач и имел мощность 170 лошадей. Максимальная скорость Паджеро Спорт 2004 была небольшой – 150 км/час, но это все-таки не гоночный автомобиль и его преимущество в другом.

Потребление горючего, зависело не столько от объёма двигателя, сколько от характера езды и условий маршрута. Естественно, что при поездке по пересечённой местности на полном приводе аппетит автомобиля доходил до 20 литров с бензиновым двигателем и 15 с дизелем, но при езде по трассе ситуация заметно улучшалась: бензин – 14 литров на сто километров, а дизель 10–12 л.

Митсубиси Паджеро Спорт 2003 года обладал потрясающей надёжностью. Благодаря качественному лакокрасочному покрытию кузов автомобиля был чрезвычайно стойким к воздействию грязи, песка, ударам веток и т.д. А вот с рамой автомобиля могли возникнуть проблемы, связанные с коррозией. В тех местах, куда чаще всего попадала влага, её очаги давали о себе знать. Особенно внимательно необходимо следить за теми частями рамы Митсубиси Паджеро Спорт 2005, на которых выбит номер. В противном случае могут быть проблемы при снятии/постановке машины на учёт. Отдельно можно отметить способность автомобиля преодолевать водные препятствия. Речушку глубиной в полметра Паджеро Спорт 2003 года преодолевал играючи, благодаря своему полному приводу и хорошему клиренсу – 205 или 220 мм, в зависимости от колёс. Такой клиренс, вместе с коротким капотом и высокой посадкой в кресле водителя, послужил причиной и прекрасного обзора окружающего пространства вокруг автомобиля. А если его хозяин был действительным любителем оффроуда и устанавливал шноркель – то в преодолении водных преград этому внедорожнику не было равных.

Салон Мицубиси Паджеро Спорт 2003 был достаточно простым. Здесь не было особых наворотов для комфорта водителя и пассажиров, но, несмотря на это, положение в креслах переднего и второго ряда было довольно удобным. Единственным минусом салона можно назвать не очень большое расстояние до потолка автомобиля, и это не смотря на то, что высоту крыши именно в этом году увеличили на два сантиметра. Рослые люди будут себя чувствовать в нём немного стеснёнными. Передние кресла имеют стандартный набор регулировок. Один минус – отсутствие боковой поддержки, но эта болезнь всех Паджеро. Приборная панель простая, без особых изысков, за рулевым колесом находятся спидометр и тахометр. Между ними показатель включенной передачи, а по бокам индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

Сидения второго ряда можно сложить. В этом случае образуется огромная площадка для перевоза габаритных грузов. Если их использовать по прямому назначению, то три взрослых человека здесь разместятся без каких-либо проблем. Багажный отсек внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2005 года достаточно большой. Здесь имеются всевозможные отсеки и карманы для перевозки не больших предметов, а также приспособления для крепления грузов. В багажнике есть электророзетка для подключения к внутренней сети автомобиля. Здесь же находится и отсек для хранения запасного колеса. Он отлично замаскирован в полу багажного отделения, поэтому грязное колесо не будет пачкать обшивку. Ещё одним плюсом стала открывающаяся вверх задняя дверь. Этим свойством часто пользовались автовладельцы для перевозки длинномерных грузов.

Паджеро Спорт 2004 года обладал неплохой шумоизоляцией для своего времени. При работе вхолостую двигатель было практически не слышно.

Читать еще:  Видео тест-драйв Honda Civic 5D - Большой тест-драйв

Качество материалов отделки салона было на высоте: пластик на панели и дверях, кожа на сидениях – всё было достаточно стойким к износу. Даже сегодня салон подержанных Мицубиси Паджеро Спорт 2004 выглядит достойно, материалы не затёртые, все кнопки и другие элементы управления в исправном рабочем состоянии.

Технические характеристики автомобиля и его внешний вид во многом дублируют его прародителя – пикап L200. Оснащение, передняя панель, капот – всё напоминает родителя. Может именно поэтому к внедорожнику Mitsubishi Pajero Sport 2007 перекочевала и часть проблем его предшественника. Среди тех автолюбителей, которые успели наездить не один десяток тысяч километров на этом автомобиле, часто встречаются нарекания на рулевое управление. Особенно быстро оно капризничать при установке больших колёс. Вторая проблема – это выхлопная система Mitsubishi Pajero Sport . Она редко живёт больше пяти лет. Если рассматривать количество поломок по типам двигателей, то среди них явное первенство завоевал дизельный мотор. Он требует ремонта значительно чаще своего бензинового коллеги. Здесь очень часто возникают поломки турбины и сцепления.

Педаль газа внедорожника Паджеро Спорт 2006 года очень чутко реагировала на малейшее прикосновение: машина обладала потрясающей динамикой для своей массы. Особенно это относится к внедорожникам с бензиновым двигателем объёмом 3.0 литра. Учитывая такую особенность, японские конструкторы снабдили автомобиль отзывчивым рулевым управлением. Mitsubishi Pajero Sport охотно менял направление движения даже при незначительном изменении положения рулевого колеса. При увеличении скорости увеличивалась и «тяжесть» руля. Это позволяло водителю легко держать дорогу, без постоянного подруливания.

Тормоза Mitsubishi Pajero Sport 2006 года отлично справляются с возложенными на них функциями. Вместе с антиблокировочной системой они быстро останавливают этот двухтонный автомобиль даже на мокром асфальте. Помимо тормозов, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают две передние надувные подушки, боковые брусья безопасности в дверях, ремни на всех сидениях.

Цена самой простой комплектации Мицубиси Паджеро Спорт 2007 GLX около 900 тыс. рублей. Её легко опознать по передним фарам, у которых отсутствуют омыватели – во всех других комплектациях они на месте. Следующая по возрастанию называется – Inform. Здесь уже есть обогрев передних кресел, легкосплавные диски.

Те внедорожники, которые японские производители делали специально для рынка СНГ, отличались более стойкими к климатическим условиям характеристиками. Мотор таких автомобилей способен работать при более низких температурах, на нём установлен дополнительный воздушный фильтр. Кузов Паджеро Спорт 2007 года для нашего рынка проходил дополнительную антикоррозийную обработку. К тому же, зная качество наших дорог, японцы снабдили эти машины дополнительной защитой моторного отсека и поддона картера.

Как и любая другая машина, Митсубиси Паджеро Спорт 2008 года выпуска имела свои слабые и сильные стороны. Но все незначительные минусы этого японца легко оценивать сейчас, когда на рынке появилось большое количество предложений от других всемирно известных мировых автомобильных концернов. Во времена начала выпуска этого внедорожника такие недостатки меркли рядом с теми явными преимуществами, которыми обладал этот автомобиль. Несмотря на свой возраст, Паджеро Спорт 2003 и более ранних годов выпуска всё ещё пользуются популярностью и не сдают свои позиции рядом с современными SUV.

Продажи автомобиля продолжались вплоть до 2010 года, несмотря на то, что уже в 2008 году миру был представлен новый современный Mitsubishi Pajero Sport второго поколения.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Pajero Sport.

Выберите модель Mitsubishi Pajero Sport:

Ответы

История Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт

Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово «Sport» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный джип с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.

Не только имя, но и внешность этого внедорожника настраивает на спортивный лад. Динамичный дизайн передней части автомобиля: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние противотуманные фары говорят о силе и престижности автомобиля. Легкие изгибы линий кузова, подчеркивающие плоские поверхности Pajero Sport, создают общий эффект гармонии автомобиля с окружающим миром. Именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник. Большой дорожный просвет, мужественный дизайн, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях этого автомобиля.

Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейра в 1996 году.

В 2000 году модель прошла рестайлинг. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел 3,0 V6. Изменилась фальшрадиаторная решетка и отделка салона.

Ходовые качества Pajero Sport значительно отличаются от обыкновенного Pajero. Во-первых, двигатели высокооборотистые, что подразумевает веселую динамичную езду на дорогах общего пользования и не лучшим образом подходит для преодоления внедорожных участков. Во-вторых, подвеска гораздо собраннее, не допускает больших кренов в поворотах и добавляет уверенности при езде на больших скоростях. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Конечно, на бездорожье этот автомобиль тоже неплох, но это не его стихия. Pajero Sport — отличный выбор для поклонников больших внедорожников, способных удовлетворить спортивные амбиции своего владельца.

Читать еще:  Фаркоп на ниву шевроле своими руками чертежи размеры фото

Среди преимуществ автомобиля — система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким центром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

На Pajero Sport применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасность автомобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Плюс совершенная тормозная система (передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные), оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD и боковые брусья безопасности в дверях. В салоне травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением и литые колесные диски.

Бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 177 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 175 км/ч. Альтернативой ему выступает рядный 2,5-литровый 100-сильный турбодизель. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным адаптивным «автомат»INVECS-II (Intelligent & Innovative Vehicle Control System).

Премьера Pajero Sport 2010 модельного года состоялась на Московском автосалоне в 2009 году. Выбор места не случаен — компания Mitsubishi этим шагом продемонстрировала свое особое отношение к автомобильному рынку РФ. Ведь за 2007 финансовый год в России было продано около 100 000 автомобилей Mitsubishi.

Автомобиль представлен на нескольких рынках, причем под разными названиями. В России, Юго-Восточной Азии, Океании и на Ближнем Востоке он реализовывается как Pajero Sport, в Южной Америке — как Montero Sport, в Латинской Америке — как Nativa, а в Австралии — как Challenger. В Европе и Северной Америке модель продаваться не будет.

Pajero Sport 2010 приобрел более спортивный и современный вид, чуть увеличился в размерах и стал выглядеть намного солиднее. Новый внедорожник больше предшественника – длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина – 1815 мм (1775), высота – 1800 мм (1730). В результате этого изменилась колёсная база, теперь она составляет 2800 мм (2725). В результате возросших размеров салон стал ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся сзади). Модификаций салона у Pajero Sport две: с тремя рядами сидений (7 мест) или с двумя (5 мест).

Экстерьер автомобиля выполнен в спортивной и динамичной стилистике. Процесс посадки в салон стал еще более удобным, благодаря широкому проему дверей. Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Детали экстерьера, имеющие серебристую окраску (окантовка противотуманных фар, подножки) добавляет облику автомобиля благородства. Завершают образ хромированные тона дверных ручек и обтекателей зеркал. Зеркала, кстати, оборудованы обогревом и электроприводом — они могут автоматически складываться после парковки.

Интерьер Pajero Sport выполнен в аккуратном и изящном стиле. Салон и багажник для большего удобства обтянуты водонепроницаемым материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха. На заднем диване добавлен третий подголовник по центру. Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево. Впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях).

Mitsubishi Pajero Sport оснащается полноприводной системой Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала, которая устраняет разность скоростей вращения задних колес. Передняя подвеска – независимая, на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах, задняя подвеска — трехрычажная пружинная.

Линейка двигателей включает дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива Common Rail объемом 2,5 литра (178л.с.) или 3,2 литра (163 л.с.) и 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 220 л.с. В России предлагают только один вариант – 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Нм при 2000 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка способна самостоятельно адаптироваться под особый стиль вождения «INVECS-II». Есть возможность переключать передачи вручную.

Внедорожник построен на новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно), что обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии. Подвеска конструктивно не изменилась (передняя – независимая, задняя – зависимая). Передние тормоза – вентилируемые, увеличенного диаметра. Задние механизмы по-прежнему барабанные.

Размер дорожного просвета 215 мм, угол наклона при въезде 36°, а при съезде 25°. Угол бокового наклона – 45°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Серия радует любителей внедорожных приключений качественной защитой днища из стали и ударопрочными подножками.

Pajero Sport – это респектабельный и удобный для повседневного использования автомобиль. Он обладает превосходной динамикой, непревзойденными характеристиками, уютным интерьером, отменной проходимостью и передовыми системами безопасности. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]