Мерседес Вито отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Отзывы про Mercedes-Benz Vito
Перечень отзывов реальных владельцев о Mercedes-Benz Vito (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
Vito Tourer 1.6 114 л.с. передний привод, механика. 2015 г.в. пробег почти 280 тыс.
Машинка очень надежная, сам не ожидал. Да, исполнение бюджетное, чего не скажешь о цене 🙂 но ни одной серьезной поломки.
Мотор (как оказалось, судя по шильдикам) совместная разработка с Рено.
Дизель кушает без разбора (в разумных пределах), главное во время менять фильтра (я меняю каждые 12-15 тыс. км, а официалы рекомендуют каждые 25. ).
Вообщем доволен машинкой.
В конце месяца будет ровно два года, как у нас в семье появился 8-местный микроавтобус Vito Tourer 114 CDI – с дизелем 2.1 (136 кобыл) и АКПП.
По правде говоря, машина какая-то неоднозначная – многое сделано так, чтобы ты всегда чувствовал себя нищебродом, который отдал за нее «всего» 2,5-3 млн. рублей.
Сейчас перечислю главные, на мой взгляд, недостатки W447:
— Отсутствует привод задней двери. Каждый раз приходится дергать за хлястик, чтобы ее закрыть, а это, скажу я вам, то еще «удовольствие».
— Центральная консоль убогая и непрактичная. Ощущаю себя водителем маршрутки, а не семейного автомобиля. Видимо, дизайнеры сделали это специально.
— Шумоизоляция слабая. Дверные панели при включенном радио начинают передавать вибрации на торпеду и на левую руку. Когда едешь на высокой скорости, задним пассажирам приходится кричать, чтобы слышать друг друга.
— Сиденья чересчур тяжелые. Просто развернуть их, дернув за ручку, нельзя – нужно сначала снять, а затем снова поставить. Занятие не из легких.
— Подвеска работает грубо. Она любит, чтобы покрытие было идеально ровным, но, сами понимаете, с дорогами у нас в стране не все так хорошо, как хотелось бы.
— Когда переходишь в режим Comfort, связка мотор-коробка начинает вести себя как-то неадекватно. Движок ревет, обороты повышаются, но автомобиль продолжает ехать слишком вяло. Может, дело в прошивке, но мне от этого не легче.
В общем, радует только то, что это не единственная машина в семье. Пробег за время эксплуатации – всего 16 000 км.
Шикарный бус для большой семьи!
Предыстория: а/м куплена из внутреннего парка Представительства МБРУС в Вешках с пробегом 10 000 км.
Спустя полгода владения микроавтобусом Мерседес Вито выявились следующие особенности:
Работа парктроников: крайне позднее звуковое оповещение о препятствии, только когда индикатор загорается красным, а до препятствия остается менее 50 см. Очень тихая работа заднего парктроника, что привело к ДТП и повреждению задней части а/м. Дилеры сервисной службы в Новых Вешках сообщили, что громкость НЕ регулируется. Результат продолжительных переговоров с сервисом дилера Авилон – диагностика и регулировка громкости, которая, как оказалось, уже была выставлена на максимум.
Работа системы паркассист и/или старт-стоп: постоянные подергивания/толчки а/м при движении на маленькой (до 20 км/ч) скорости. Ощущаются и водителем и пассажирами. Предположительно – прикусывание/отпускание тормозных механизмов.
Датчик открывания капота: после проверки уровня жидкостей и закрытия капота перестали работать передние стеклоочистители. На улице шел дождь. Как оказалось впоследствии, при начале движения, система выявила, что открыт капот. На стоящем а/м сообщений не появлялось. Помогло повторное открытие/закрытие капота. Спустя пару недель ситуация повторилась, однако «вылечить» закрыванием не удалось, в результате чего пришлось двигаться с неработающими стеклоочистителем и стеклоомывателем несколько сот километров. На новом автомобиле!
АБС: при движении иногда загорается и гаснет сообщение о неисправности системы.
Другие мелочи: перегорели обе(!) лампочки ближнего света. За замену дилер Авилон по телефону озвучил сумму 2 000 рублей, по факту взял 5 000 рублей (счет №MH-0492711/1) – без объяснения причин.
Работа дилеров – отдельная история. Ни продавцы, ни сервис-инженеры дилеров Вешки и Авилон ) во многом не знакомы с работой систем этого автомобиля.
«Вито» в кузове фургон был куплен для нужд семьи, для ежедневных поездок есть другой автомобиль. Именно поэтому взял машину в самой простой комплектации с 88-сильным турбодизелем и 5МКПП.
Скажу честно, даже с нагрузкой мотор тянет очень уверенно, но вот мощности явно не хватает и в городе, и на трассе. Что касается экономичности, то тут не все так хорошо – в городе доходит до 10 литров, при такой то отдаче!
Салон удобный, но за такую стоимость, и тем более от «Мерседеса», хотелось бы более качественный материалов отделки. Водительское сиденье удобно, про пассажирские места такого не скажешь. Комплектация вообще пустая – нет даже аудиоподготовки!
В обслуживании автомобиль дороговат, благо пока он новый и приходится делать только ТО, остальное все без нареканий. Как будет дальше – покажет время, надеюсь, что с надежностью проблем не будет.
Фургон Мерседес Вито 2013 года выпуска, был куплен новым у официального дилера. Итак, обо всем по порядку.
Внешность: нравится, выглядит презентабельно, не нравятся лишь черные бампера, но зато это практично.
Салон: удобен и эргономичен, звукоизоляция отличная, сиденья достаточно комфортные, но при длительных поездках начинает ныть спина.
Двигатель: взял 136-сильный дизель, большую мощность на коммерческом транспорте считаю бессмысленной. Разгоняет машину хорошо, запас тяги имеется всегда, экономичный.
Ходовые качества: дорогу держит уверенно, для фургона управляется вообще классно. Подвеска достаточно мягкая, по крайней мере, большую часть неровностей она отрабатывает идеально.
Самый существенный минус – это дорогостоящее обслуживание, дилеры так и норовят содрать побольше денег.
В начале декабря приобрел поддержанный Mercedes VITO – пассажир, 2004 г.в. Движок дизельный – 2,1 литра, 150 л.с.
Когда первый раз сел за руль, пробег был 208 000 км.
Динамика хорошая – автомобиль быстро разгоняется и уверенно идет на обгон (особо не напрягаясь, оставляю позади кроссоверы вроде Sportage и Santa Fe).
При езде по городу мотор ест 10-11 л на 100 км, а на трассе выходит где-то 8 л. Хотя, после того, как я сменил топливо и изучил повадки машины, расход немного сократился.
Порадовала и высокая посадка – она не хуже, чем у внедорожников. Обзор замечательный – каждую яму на дороге видно как на ладони.
Водительское место комфортное и просторное. Приборная панель удобная – все легко читается. Да и смотрится салон довольно-таки прилично – такое ощущение, что это не микроавтобус, а легковушка.
Единственное, что мне не понравилось, так это шумоизоляция – с ней явно проблемы. Шум мотора и колес давит на уши, особенно в длительных поездках.
Проходимость по снегу и грязи приятно удивила – даже подумать не мог, что она окажется настолько хорошей. А вот на льду дела обстоят похуже.
Обслуживание, конечно, не самое дешевое, но с этим, в принципе, можно смириться – машина стоит каждой потраченной на нее копейки!
В целом, VITO производит очень хорошее впечатление. Ни разу не пожалел о покупке. Кузов, правда, слегка запущен, но со временем я приведу его в порядок.
3 года назад взял с рук микроавтобус Vito 108 CDI (2002 г.в., 82 л.с., МКПП). Очень доволен – машина абсолютно беспроблемная, притом, что на одометре уже 220 000 км.
С дизелем нет никаких хлопот – главное, вовремя менять расходники и не заправляться чем попало. Слышал, многие жалуются на бензиновые моторы, но сам с ними не сталкивался. С динамикой все в порядке – привык к умеренной скорости.
Расход зависит от того, какую солярку заливать – чем выше качество, тем ниже аппетиты. Я стараюсь не экономить на топливе – заправляюсь, в основном, на Лукойле. В среднем выходит 7,3 л на 100 км.
К подвеске замечаний нет – на мой взгляд, она настроена оптимально. Машина очень мягкая на ходу – возникает такое ощущение, что не едешь, а плывешь по асфальту.
Салон неплохо сохранился – так и не скажешь, что ему уже 10 лет. Видно, что предыдущий владелец за ним ухаживал, да и я не запускаю. Вот только передние сиденья мне не понравились – они какие-то неудобные (поменял на другие).
За 3 года эксплуатации не было ни одной серьезной поломки – все, что мне пришлось заменить, так это подшипник ступицы, ручник и «косточки». С запчастями проблем нет – они всегда есть в наличии. Стоят, в принципе, не слишком дорого.
Если собираетесь брать Vito, то советую присматриваться к автомобилям до 2003 г.в. Новые модели (05-11 годов) не хвалят – в них чересчур много электроники, причем не самой надежной. По крайней мере, так говорят.
При покупке автомобиля преследовал следующие цели – перевозка 5-6 человек и возможность перевозки грузов отдельно от пассажирского салона. В итоге остановился на «Вито» – очень он мне понравился внешне.
Интерьер – выглядит красиво и собран качественно, но вот используемые пластики во многих местах слишком дешевые и легко царапающиеся. Сиденья не идеальны, лично мне явно не хватает боковой поддержки, хотя ни кто из пассажиров на это не жаловался.
Двигатель дизельный, 163 лошадиные силы, 5-ступенчатая АКП – запаса мощности и тяги предостаточно и в городе, и на трассе. Отдельный плюс заслуживает полный привод, зимой выручал неоднократно! Солярки требует много – по городу с «климатом» выходит не менее 13-14 литров, если налегать на гашетку, то доходит до 16 литров.
В целом, машина устраивает всем, плюсов у нее намного больше, чем минусов.
Автомобиль покупал целенаправленно, нужен был комфортный фургон для перевозки небольших грузов. Остановился на Mercedes-Benz Vito 2001 года выпуска, 107-сильный дизель и МКПП.
На ходу автомобиль неплох, правда, после покупки перетряхнул всю подвеску – плавность хода хорошая, все неровности поглощаются на раз. Двигатель откровенно слаб, если по городу недостаток «лошадей» под капотом не ощутим, то вот по трассе, да еще и с грузом едет тяжеловато, а обгонять кого-то – вообще не вариант.
Звукоизоляция явно недостаточная, но с этим смирился – все-таки не представительский седан. Изначально было все нормально, но спустя некоторое время в салоне появились посторонние скрипы, выявить их причину пока не удалось.
Оригинальные запчасти очень дорогие! Постоянно приходится искать сторонние аналоги, но не всегда это удается.
Слабые места и основные недостатки Мерседес Вито с пробегом
Поездки большой компанией, семьей или коммерческие перевозки требуют соответствующего авто. Подходящим вариантом может стать Mercedes Vito, который с 2004 года имеет обновленный кузов. Как и любой другой автомобиль, эта модель имеет свои недостатки. Перед принятием окончательного решения стоит учесть слабые места этой модели, которые мы постарались описать для вас ниже.
Слабые места Mercedes-Benz Vito
- Двери;
- Кузов;
- Подвеска;
- Тормозная система;
- Двигатель.
1. Если покупка совершается для регулярной и интенсивной эксплуатации стоит внимательно отнестись к дверям. Изнашиваемость сдвижного механизма может привести к заеданию и сложностям открывания. Другие слабые места этой части авто: провисание дверей, нарушение герметичности. Неполадки дверного механизма легко выявить самостоятельно без посещения мастерской. В процессе эксплуатации обращайте внимание на ход дверей, отсутствие щелей в герметике.
2. Проблемной зоной в этой машине является кузов. Здесь высок риск возникновения коррозийных процессов с последующим нарушением целостности материала. Предотвратить развитие ржавчины на поверхности деталей поможет регулярный осмотр авто. Особое внимание стоит уделять проверке пустот за бампером, крыльям, нижней части кузова. При желании купить подержанную модель рекомендуется провести детальный осмотр на предмет механических повреждений, так заплатки могут свидетельствовать о коррозии.
3. В обязательном порядке стоит обратить внимание на слабую систему подрессоривания. Большей прочностью отличается обычная задняя подвеска. В то время как Mercedes Vito с опционной пневматической подвеской значительно чаще выходит из строя. Передвижение по плохим дорогам может негативно сказываться на работе ходовой части автомобиля. А быстрая изнашиваемость узлов Мерседес Вито приводит к необходимости замены комплектующих. Признаками могут стать посторонние звуки при работе, изменения в управлении, вибрация, раскачивание машины при торможении на поворотах.
4. Передние тормозные шланги повержены быстрому износу, часто ломаются на сгибах. Могут быть течи расширительного бачка, неполадки с насосом гидроусилителя, не подлежащие ремонту (потребуется покупка новых комплектующих и полная замена). Биение или слишком свободный ход тормозной педали могут свидетельствовать про нарушения тормозной системы. Трещины, потертости и другие повреждения тормозных шлангов – сигнал к скорейшему посещению автомастерской.
Установленные в Мерседес Вито турбодизели CDI иметь такие неполадки:
- Выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала.
- Отказ форсунки (закоксовываются), потеря гидроплотности, неполадки РВД в топливной рейке.
- Сбой в работе клапана отключения подачи топлива.
Эти неполадки зачастую приводят к появлению посторонних шумов при работе двигателя или же к неработоспособности авто в целом.
Основные недостатки Мерседес-Бенц Вито
- Дорогие запчасти;
- «Сверчки» в пластиковой обшивки салона;
- Недостаточная шумоизоляция салона;
- Зимой проблематично прогреть салон (штатный отопитель слабый);
- В зимнее время резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, вследствие чего солярка сочится по корпусу насоса.
Вывод.
Наравне с другими машинами, Mercedes-Benz Vito имеет свои слабые и сильные стороны. Некоторые технические узлы отличаются недолговечностью и низкой прочностью, тогда как в целом это авто показало себя как хороший минивэн для семьи или бизнеса. Если вы решили купить этот автомобиль, не забывайте о регулярном прохождении СТО и своевременном ремонте при необходимости. Обязательно проверьте те узлы и агрегаты, которые описаны в рекомендациях выше, чтобы после покупки головняка у вас было меньше!
Отзывы Mercedes Vito
Решили приобрести Mercedes Vito? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мерседес Вито на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Мерседес. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mercedes Vito. Из года в года как комплектация так и качество Вито может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Мерседес Вито
Vito Furgon (W639) 2010 – 2014
Vito Kombi (W639) 2010 – 2014
На сегодняшний день лучший автомобиль в свем классе. Двигатель – лучшего пока неизобрели. Ходовая немного шумновата для наших дорог, но лучше чем у других модолей. Кузов достаточно крепкий и устойчи к корозии. Незаменим в бизнесе, в хозяйстве, в семье. Дизайн на 5 балов. Расход топлива зависит от ма читать отзыв
Надежный, комфортный семейный автомобиль. Пользовались семьей 6 лет. Во всех случаях выручала. На море семьей, на рыбалку с друзьями. Расход 9л на 100км. Ремонт на станции Mersedes. Не скупитесь на обслуживании (знакомые на таврию больше тратят в год). Каждые 10тыс км меняйте масло (при проверке авт читать отзыв
Мерс є мерс, пре як танк. Соляри 8-9 літрів. Комфорт дороги, що там дороги, ями пропливаєш, їдеш зверху як Бог, а кругом блошки легкові авто, щось там шпортають по дорозі. Масло поміняти коштує 850грн – фільтр соляри + фільтр воздушний + фільтр масляний + бесплатна заміна всіх запчастин. Думаю, раз читать отзыв
вирішив коротко написати відгук про мерседес віто 2.2 CDI 112 120 к.с. (їздив на ауді А6 фольсваген каді 99, фіат добло 03, рено меган 09. ) машину хотів якусь універсальну і гарну)) дуже подобався віто) довго шував і побачив на сайті продажу б.у. авто у києві сірий темний металік титани кенгурятни читать отзыв
Дорогу держит замечательно. Обзор отличный, чему способствуют всевозможные регулировки водительского кресла. Очень маневренный, что немаловажно в условиях городских пробках. Хорошая проходимость и ходовая часть, легкая в управлении. Удобный комфортабельный салон. Довольно экономичен. Вполне подойдет читать отзыв
Отзывы Mercedes-Benz Vito
Юрий, водительский стаж с 1985 г.
Достоинства: Если кто и умеет делать достойные автомобили, так это только немцы. Об этом узнал на собственном примере, когда в 2011 году купил новым Mercedes-Benz Vito 113 CDI. Конечно, новая машина есть новая, но Мерседес лишний раз доказал свое качество. За это время ездили и в Европу, и в Крым. Машина во всех отношениях просто супер! Особенно доволен экономичностью: на одном баке по трассе легко 1000 км проезжает, это получается меньше 7 л на сотню. Некоторые легковушки больше едят!
Опыт обслуживания: По ТО обслуживаюсь только у дилера, покупал в панавто. За эти три года, что езжу к ним все и всегда на самом высоком уровне – очень грамотные сервисмэны, все четко и пунктуально. Пару раз был на клубной тусовке, что тут организовывают для своих. Это что-то.
Предыдущий автомобиль: VW Transporter
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
швабович Алеся, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: просто супер!чтолибо выделить невозможно!vito это класс. максимум перевез за раз 2640кг!!и это непредел.
Недостатки: нерегулируются клапана,свечи накала сильно загарают порой при выкручивании ламаются и это чясто и густо.
Что ломалось: заломались свечи накала,турбина,форсунки,неработает кран на задние тормоза
Опыт обслуживания: обслуживаю на фирменных СТО
Предыдущий автомобиль: volkswagen
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Dolce VITO, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Неприхотливый и надежный автомобиль. Подвеска, управление, вместимость фургона – все на высоте.
Недостатки: Дороговато по цене
Что ломалось: Пока ничего
Опыт обслуживания: Официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Volkswagen Caddy
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Демянович Юрий Николаевич
Недостатки: Уж очень дорогой в ремонте.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Актуальные отзывы об автомобилях Mercedes-Benz Vito:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Мерседес-Бенц Вито.