Skoda Octavia – Автозвук – inter-foto-press.ru
Автозвук, аудиоподготовка, модернизация аудиосистем и шумоизоляция Skoda
Skoda
Модернизаций Skoda
В чем отличие автомобилей Skoda от Volkswagen? В основном – в цене, но это не значит, что владельцам Skoda не нужна шумоизоляция и количество меломанов за рулем именно Skoda ничуть не меньше, а может даже и больше, чем владельцев других марок. Skoda – частый гость студии автозвука и для всех моделей у нас имеются готовые, проверенные решения по дооснащению качественным звуком и шумоизоляцией. Аудиоподготовка дверей Skoda особенно эффективна в паре с заменой штатных акустических систем. К сожалению, штатные магнитолы Bolero в Skoda звучат не лучше, чем заводские RNS в Volkswagen, а значит в большинстве случаев мы рекомендуем установку аудиопроцессоров для достижения действительно качественного звучания будущей аудиосистемы.
Skoda Kodiaq – первый музыкальный
– Используем компоненты, предоставленные заказчиком: задачи и их решения
– Лучше, чем в Tiguan: вопрос размещения усилителей в Kodiaq решён раз и навсегда
– Фирменный сабвуфер-стелс из дерева по нестандартному проекту – ищем дизайн
– Разбавляем комплект акустики Rainbow среднечастотниками от Brax – эффективно
– Подиумы для СЧ-ВЧ: задизайнено и выполнено в Accent-Audio с соблюдением ТЗ
Отличный старый рецепт для новой Skoda Octavia
Как и куда можно установить пятиканальный усилитель в Skoda Octavia
Настоящий сабвуфер-стелс для Skoda Octavia
Пятикананальный процессорный усилитель AB класса ? Есть такой !
Подиумы под твитеры – красиво и в тему
А что ещё можно сделать со звуком в Skoda Yeti?
Фирменный сабвуфер-стелс в левом крыле Skoda Yeti
Процессорный усилитель Helix – единственное решение
Какой сабвуфер может быть маленьким, двухкатушечным и… классным ?
В очередной раз возможности СЧ-ВЧ излучателей не просто полезны, а необходимы
Соответствие стандартам высшей категории Skoda Rapid и Bewith Reference
Hi-End излучатели в Skoda Rapid
Зачем устанавливать дорогостоящие компоненты в бюджетный автомобиль?
Инсталляция соревновательного уровня – стандарт студии Accent-Audio
Перенос посадочного места мидбаса, изготовление подиумов в двери Skoda Octavia 5
Что делать, если мидбас играет в ж.
– Перенос мидбасового излучателя в дверях Skoda Octavia 5
– Процессорная мультимедиа от Pioneer и как ее использовать
– Размещение усилителей под сидениями
– Подиумы под твитеры E.O.S
Skoda Octavia 3: качество звука штатная магнитола
Классическое решение по звуку в Skoda Octavia без замены магнитолы.
– Что делать, если штатную магнитолу менять не хочется, а звук нужен
– Как и куда можно встроить процессор и усилитель, чтобы не уменьшить полезный объем багажного отсека
– Встроенный сабвуфер из дерева
– Установка акустики Focal FX в двери Skoda Octavia
Новый Skoda Yeti – особенный во всем.
Hi-Fi аудиосистема в бюджетном кроссовере: как правильно строить звук в Skoda Yeti
– Единственно верное решение – перенос мидбасового излучателя в дверях
– Лучший процессорный звук в минимальном бюджете – Pioneer
Какая магнитола подойдет на Шкодa Октавия
Вопрос выбора современной автомагнитолы довольно сложен. Это касается не стандартных возможностей и доступности технологических решений, а принципиальной решимости выбрать между «старым» и «новым». На сегодняшний на Шкоду Октавия день устанавливается довольно устаревшая штатная магнитола. При этом появилась опциональная возможность выбора между несколькими мультимедийными головными устройствами. Здесь вопрос выбора зависит во многом от предпочтений владельца машины и доступного бюджета.
Двухдиновая магнитола
Головные медийные системы: от прошлого к настоящему
Основная проблема для владельцев Skoda Octavia в том, что базовые модели укомплектованы довольно технологически и функционально слабыми медийными системами. В настоящий момент штатное головное устройство представлено тремя моделями:
- SWING – проигрыватель CD-дисков;
- Bolero – мультимедийная система с сенсорным экраном;
- Columbus – мультимедийная с навигационным функционалом, устанавливаемая на Skoda Octavia A5 и выше.
В целом, ни одна из доступных моделей не дотягивает до современного уровня существующих на рынке магнитол и понимания водителей, какие функции будут удобны и совмещены в аудиосистеме. Columbus – это лучшая заводская магнитола на Шкоду Октавия А5, уступает, прежде всего, по навигационным возможностям и их визуализации. По этой причине практически все продвинутые водители стараются почти сразу заменить штатную на нормальную медийную модель с современным набором функций.
В этом отношении магнитола Болеро на Шкоду Октавия для автолюбителей, меняющих Swing на более новую медийную версию, является отличным и недорогим решением. Но если вы являетесь технически продвинутым пользователем современных средств связи и медийного контента и владельцем по всем меркам довольно хорошей машины, требования к магнитоле будут более серьезными.
Функциональность современных автомагнитол: к чему нужно стремиться
Как правило, речь идет об установке мультисистемы, совместимой с Андроид, с доступом в Интернет и навигационными средствами, желательно поддерживающими два стандарта – GPS и ГЛОНАСС. Такой бортовой функционал будет хорошо дополнять функции автомобиля, что значительно повысит комфорт во время езды. Желательно модель должна поддерживать Wi-Fi, 3G, 4G, LTE и нормальный высокоскоростной доступ в Интернет. Также важна комплексная интеграция отдельных бортовых сенсоров. Зачем это все нужно?
Медийный контент
Мультимедиа система очевидно должна быть рассчитана на проигрывание музыки, а в современном понимании – еще и видео. Для этих целей должен иметься в наличии экран, а также способы доступа к контенту. CD и DVD-диски являются уже относительно устаревшими носителями, они используются для проигрывания музыки оффлайн. В этом отношении медиасистема должна поддерживать и другие интерфейсы, например, USB и флеш-карты.
Медийный контент сейчас можно получить из сети цифрового телевидения (VoIP) и Интернет. Для этого требуется подключение к сети через мобильный сервис и, соответственно, совместимость с Android или другой мобильной ОС. Очевидно, что магнитола на Шкоду Октавия Swing дает возможность прослушивать только диски, но для некоторых водителей этого вполне достаточно.
Базовая аудиосистема Шкода Октавии
Функции штатной аудиосистемы для Шкода Октавии (минимальная версия, см. фото):
- Черно-белый дисплей;
- Прослушивание CD-дисков, воспроизведение MP3/WMA;
- Поддержка европейского диапазона радиостанций RDS AM/FM;
- Фабричная русификация;
- Поддержка до 4-х динамиков, плюс сдвоенный тюнер с разноской по фазе;
- Автоматическая регулировка громкости GALA в зависимости от скорости движения.
Опции:
- Подключение парковочного помощника;
- Вывод информации на экран о работе климат-контроля;
- Подключение телефона по Bluetooth;
- Отображение бортовой информации автомобиля, в том числе с подключением многофункционального дисплея и колеса;
- Дополнительный CD-чейнджер, аудио- и мультимедийных устройств (Media Device Interface).
В базовой комплектации перечисленного вполне достаточно, если водитель использует его в совокупности с GPS-навигатором и мобильной навигацией. Главным преимуществом, конечно, является штатная установка и низкая цена за довольно большой набор базовых функций. Внешний вид, как показано на фото, отлично гармонирует с приборной панелью Шкода Октавия и имеет «родной» размер.
Навигационный функционал
Необходимой функцией современных автомобилей, несомненно, является навигация. Здесь важной потребительской характеристикой считается качественная графика и 3D-визуализация, включая удобное сенсорное управление, показ пробок и прочее. Но это не все необходимое. Подключение к мобильной сети (благодаря совместимости с Андроид) позволяет улучшить качество навигации за счет более точного позиционирования (см. на фото инфографики):
- Во-первых, мобильная навигация (например, МТС) предполагает уточнение местонахождение автомобиля от комплексного сигнала спутников GPS и ГЛОНАСС. Это дает определенные преимущества – для более или менее точного позиционирования нужно 3 спутника, но при их увеличении снижается количество «мертвых зон», см. фото.
- Во-вторых, можно получать навигационные данные в подземных гаражах и туннелях за счет «бесшовного» перехода между сетями Wi-Fi и 3G/4G/LTE.
- В-третьих, мобильная навигация обеспечивает уточнение данных в пасмурную погоду и снегопады, когда небосклон закрыт.
- В-четвертых, в мобильных сервисах доступна возможность поиска автомобиля, что может быть удобным для людей, имеющих водителя.
Дополнительным важным фактором является выбор навигационного приложения из бесплатных версий. Обратите внимание, что только некоторые из них могут работать с комплексным сигналом от ГЛОНАСС и GPS (на фото показан принцип навигации от двух спутниковых систем, которые покрывают разные участки небосвода).
Характеристики автомагнитолы Болеро
Эта версия базового головного устройства также является «чистой» мультимедийной системой с универсальным функционалом, не предполагающим навигацию.
В комплектацию Болеро входит:
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей с хорошо продуманным сенсорным меню;
- CD-чейнджер на 6 дисков;
- Слот для флеш-карты;
- Отличная аудиосистема с качественным HD-звуком, которая воспроизводит музыку от радиостанций с высоким качеством;
- Поддерживается вывод на экран данных парковочной системы.
В большинстве случаев этого функционала Болеро более чем достаточно, причем водитель будет гарантированно наслаждаться отличной музыкой и комфортом управления, особенно во время длительного тура. Средняя цена такого удовольствия составит 330 евро.
Характеристики автомагнитолы Columbus
Columbus – это довольно современная гибридная головная система с интегрированными бортовыми сервисами, мультимедиа и полноценной навигацией для Skoda Octavia А5 и А7.
Особенности:
- Фабричный русифицированный интерфейс;
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей (800*450) с качественной трансляцией DVD-файлов, но эта возможность доступна только опционально, не в базовой комплектации;
- Жесткий диск на 30 Гб;
- Флеш-карта на 32 Гб;
- Довольно удобная навигационная система;
- Получение информации от климат-контроля;
- Парковочный ассистент (видео с камер заднего вида);
Стоит обратить внимание, что при самостоятельной установке Columbus часто возникают проблемы, поэтому для этих целей лучше обратиться в сервис. По формату это более продвинутая версия для Skoda Octavia А5 и владельцев других моделей с мультимедиа, навигация является дополнительной возможностью и не поддерживает всего доступного функционала. Отлично выглядит (на фото), имеет нужную рамку, подойдет для трансляции развлекательного функционала, если вы собрались в тур. Стоимость такого устройства около 550 евро.
Современные навигационные автомагнитолы с поддержкой мобильного доступа
Если говорить о развитом навигационном функционале медиасистем с подходящей рамкой, то сразу нужно уточнять стоимость устройства. В зависимости от производителя цена таких комплексов отличается, но в среднем нужно рассчитывать на затраты около 700 евро.
К наиболее подходящей версии магнитолы на Шкоду Октавия А7, имеющей требуемый размер, относятся следующие варианты.
Winca 8904 для Skoda Octavia A5 2011+
Поддерживает весь спектр навигационных функций и имеет развитый мультимедийный функционал. Как выглядит в машине, можно увидеть на фото. К отличительным чертам можно отнести GPS-модуль Sirf Star III с поддержкой позиционирования от 20 спутников.
В распоряжении один видеовход и два видеовыхода, ТВ-тюнер (форматы PAL, NTSC и др.), функции «картинка в картинке» и «две зоны на экране», одновременная мультифункциональность.
Недорогая магнитола I-bix с Android 2.2
Внешний вид магнитолы показан на фото, у нее подходящая рамка и размер для установки. Довольно просто монтируется без необходимости обращения в сервис. Автомагнитола поддерживает все стандартные функции, а также обеспечивает Wi-Fi, 3G-выход и качественную навигацию, позволяет подключать дополнительные устройства и получать видеоконтент. Важным моментом считается, что эта магнитола на Шкоду Октавия А5 и А7 поддерживает обслуживание нескольких видео-устройств, которые могут быть подключены рядом с пассажирскими местами.
Аудиосистема в Skoda Octavia
СТУДИЯ ECLECTIC AUDIO. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Александр НЕСТЕРОВ
Кто, собственно, поручится, что истоки остались у нас за спиной и чтобы вернуться к ним, надо разворачиваться через две сплошные?
ВПЕРЁД К ИСТОКАМ
- Тип системы: аудио
- Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
- Источник: Denon DCT-Z1
- Кроссовер: E.O.S. Amadeus
- Усилители: E.O.S. Mozart 1
- Акустика: E.O.S. Opera ES 165, DM200
- Сабвуфер: Challenger PRO-Line 12WF
Мы их не проскочили, просто двигались по широкому кругу, в центре которого не шелохнувшись стояла классическая концепция аудио. Та самая, за материализацию которой платят лютые, нечеловеческие деньги рыцари домашнего хай-энда. Минимум цифры: расшифровали запись на компакте — и всё, привет горячий. Минимум активной электроники, только то, без чего обойтись уж никак нельзя — усиливать пассивными цепями пока не научились. Это — не назад, это — вечно и неизменно. Хотя для того чтобы сделать идею понятной, главную тему проекта Александр Нестеров представил судьям Еврофинала EMMA как Back to Basics.
Представил. Представил и звучание системы и закончил процесс на пьедестале почёта, который в классе беспроцессорных систем оказался оккупирован исключительно членами российской команды. Другой обитатель этого пьедестала, тёзка и коллега Нестерова по студии Eclectic Audio — Александр Мирошник, его машина была представлена вам в «А3» №11 за прошлый год. Упоминаем об этом не случайно, для всерьёз интересующихся вопросом (а других я здесь не вижу) любопытным и поучительным будет сопоставление этих систем. На Еврофинале они финишировали ровно в одинаковых очках, во внутренней структуре результата небольшое преимущество было у Мирошника, потому и кубки были выданы одному за второе, другому — за третье место. Но эта разница — наименее важная из всех. Куда важнее другое. Система Мирошника была построена на компонентах CDT Audio — фирмы с длинной родословной и давней репутацией специалистов по разработке акустики с широчайшими возможностями настройки пассивных фильтров. Система в «Шкоде» Нестерова основана на компонентах E.O.S. с родословной на порядок короче, а все возможности настройки Александр создал сам.
Однако к порядку. У нас ведь как заведено: машина — источник и дальше по тракту. Вот так и пойдём. Машина — Octavia, купленная в наипростейшей комплектации Classic, возможно — не без подсознательного влечения к лаконизму. Для внешней привлекательности, впрочем, машину слегка подчепурили, для этого есть специализированная фирма Milotec Auto-Extras GmbH, область деятельности которой — исключительно тюнинг «Шкоды», с известных пор ставшей немецкой. У «Милотека» взяли накладки порогов, воздухозаборник в бампер и спойлер над задним стеклом. Осталось лаконично, но появился некий шарм. Интерьер оформляли уже без «Милотеков». Колористика была созвучна главной теме: два наиболее естественных, природных цвета — зелёный и серовато-бежевый. Вроде как сосны на песке…
Ну а в это уже поставили систему. Источником стал (закономерно) предельно схемотехнически сдержанный Denon DCT-Z1, добытый не без труда. Сигнал с него берётся по одной-единственной паре линейных выходов, которая потом разветвляется на две пары. Одна идёт напрямую на входы двухканального гибридника E.O.S. Mozart 1, у которого тоже тракт прямой как стрела, все регулировки состоят из потенциометров, раздельно устанавливающих усиление в каналах. Вторая пара RCA-разъёмов приходит в предварительный усилитель E.O.S. Amadeus. Тот же Моцарт, но по имени. Это — ламповое устройство, которое в системе используется в роли единственного активного кроссовера, правила класса Pure Passive второго и не допускают. Выделенная из сигнала головного устройства басовая составляющая идёт на второй Mozart, он мостом работает на сабвуфер. Вот, собственно, вся электроника, если не считать буферной ёмкости питания. Остальное — акустика.
Подиумы на стойках озадачили многих. Что там, эллиптические пищалки?
Фронтальная (и единственная) акустика — трёхполосная. Она составлена из комплекта E.O.S. Opera — 6-дюймового мидбаса и пищалки и отдельного купольного среднечастотника E.O.S. DM200. Мидбасы установлены в дверях на штатных местах, но далеко не в штатной ориентации осей. По словам Нестерова, в этой модели «Октавии», в отличие от более новой, штатные места расположены правильно, в передних углах дверей, тогда как у более свежих, по выражению мастера, «играют под жопу». Однако и правильно расположенные, мидбасы в штатных гнёздах в угоду дизайнерам салона оказались наклонены к полу, то есть опять-таки играли не совсем туда, куда хотелось бы. Поэтому сделали так: от пластиковой рамки комплектной решётки акустики взяли обод, использовав его в качестве опорного кольца, и к нему нарастили опору с верным направлением оси излучения: вверх и чуть в сторону салона, волшебные углы, при которых исчезла привязка звука к динамика, были, разумеется, найдены опытным путём. Материал опор — комбинация алюминиевого листа, MDF и неизменной шпатлёвки, крепление динамика — винтами с закладными гайками, замурованными в опоры при изготовлении.
СЧ и ВЧ-излучатели помещены в общий подиум на стойках, немало удивлявший зрителей на соревнованиях. Полное впечатление, что за металлической сеткой скрывается пищалка необычной формы. На самом деле там и пищалка, и полновесный среднечастотник с 50-миллиметровым куполом. Для такого монтажа купольный DM200 избавили от внешнего фланца, минимизировав габариты, и поставили вплотную к пищалке, подойдя к «истоку» — модели точечного излучателя, максимально близко. Отдельным проектом была формовка сеток на СЧ/ВЧ-узел, их хотелось сделать не банально плоскими с отбортовкой, а слегка выпуклыми, по фирме. А раз хотелось, то и сделали.
Источник — Denon, от истоков никогда не отходивший
Сердце беспроцессорной системы, как известно — кроссовер. В отличие от уже упоминавшегося соратника и соседа по пьедесталу европочёта здесь кроссовер устроен по принципу минимализма. Все фильтры — первого порядка, мидбас со среднечастотником делятся на 800 Гц, среднечастотник с пищалкой — на 5 кГц. Кроме этого есть только аттенюатор пищалки, с разными номиналами резисторов в левом и правом каналах. Пищалки установлены не в лоб, поэтому правая хоть и дальше, но играет «прямее», и её слегка придушивает аттенюатор, наводя звук на водительское место. Процесс настройки подобной системы очень непохож на привычное зрелище, проходит он с паяльником в руках. Так делалась даже окончательная подстройка в ночь под выступление в Хернинге: пару элементов Саша заменил подобранными из привезенного с собой арсенала.
Замене, правда не в Дании, а перед отъездом, подверглась и часть проводки. На финале России в машине были акустические провода E.O.S. Viola и межблочники Clarity, перед Европой последние сменили на только что пошедшие в серию Symphony: родиевое покрытие, серебряный припой, все хай-эндные дела, закономерные в системе, где качество звучания определяется не числом, а качеством немногих элементов.
Штатные места для мидбасов в «Октавии» расположены там где нужно, но не так, как нужно. Как нужно, определилось после недель поиска
Конструируя багажник, вернее — его наполнение, Нестеров, естественно, стремился максимально сохранить объём, тем более что заранее было известно: корпуса сабвуфера в багажнике не будет, для системы был выбран сабвуфер free air, по мнению многих — наиболее натурально отыгрывающий нижний бас и менее других нуждающийся во временной или фазовой коррекции, средств которой в такой системе, разумеется, быть не могло. Фри-эйрный сабвуфер в хэтчбеке — это поступок, поскольку требуется не просто усилить заднюю полку, а неизбежно сделать новую, жёсткую и герметично разделяющую салон и багажное отделение. Это место в инсталляции, надо отметить, удалось особенно: при взгляде сверху полка совершенно штатная, на самом же деле — это тяжёлая плита из нескольких слоёв MDF, пригнанная к соседним деталям кузова с миллиметровой точностью. В центре установлен 12-дюймовый сабвуфер Challenger PRO-Line, в распоряжении которого весь объём багажника — играй, сколько душе угодно.
Электроника разместилась не менее удачно и экономно. Оказалось, что ниша для запасного колеса в «Октавии» сделана существенно большей, чем требуется собственно колесу. И позади запаски нашлось достаточно места для двух усилителей, преда-кроссовера и углеродной буферной ёмкости. Усилители смонтированы в два яруса, рядом с ними — конденсатор и предусилитель. Усилители Mozart по природе горячие, этому способствуют и режим работы выходного каскада, и лампы предварительного. Поэтому «аппаратная» снабжена системой вентиляции, два кулера загоняют воздух внутрь, два других выгоняют наружу вблизи вытяжного клапана, что за бампером. В походном положении багажник, в котором даже карпет сохранился заводской, оказался настолько неотличим от штатного, что Нестеров решил даже сделать окошко, через которое видно установленные компоненты, а то как-то обидно…
Судьи, впрочем, и без окошка быстро поняли: аппаратура в машине есть, и она не только согревает воздух, но и приводит в точно выверенное движение, воспринимаемое нами как звук. В этом, собственно, и истоки, к которым надо стремиться…
Кроссоверы — сердце беспроцессорной системы
При виде сверху задняя полка отлично притворяется штатной. Снизу видно, что это лишь притворство
Сабвуфер в задней полке можно увидеть, только «низко голову наклоня»
Трудно предположить, что это, вместе с подвешенным снизу сабвуфером, весит килограммов десять
Компонентам «в подполье» всё же позволили выглядывать в окошко, чтобы не заскучали
Запаска в «Шкоде» загнана далеко вперёд, это позволило разместить всю усилительную часть в коробе, как бы обнимающем резервное колесо
Среднечастотник и пищалка делят общую опорную площадку из MDF, заформованную в облицовку передней стойки. А почему не поделить, диаметр корпуса мидрейнджа без фланца — всего 70 мм
Этапы строительства подиумов под мидбасы: собственно подиумы, зашивка двери алюминиевым листом, заформовка закладных гаек, линза Френеля за готовым подиумом
У беспроцессорных систем свой голос, здесь происходит размен формальной точности на субъективно ощущаемую чистоту звучания и его привлекательность. Формально голос солистки Magic Pump оказался стянут не в точку, как положено по канону «цифрованных» систем, а в довольно внушительных размеров эллипс, плавающий над приборной панелью, но звучал на редкость выразительно. Отзвуки, обычно разлетающиеся далеко от центра сцены, здесь вели себя сдержанно, не торопясь расстаться с певицей. Подкупает очень чёткая, несмазанная атака всех звуков, порой кажется, что даже чересчур чёткая, как будто высвеченная прожектором. Необычно звучит бас, он не пугает своей мощью, как иногда бывает, он какой-то «ручной», что ли. Особенности фокусировки проявились и на семи барабанах, четвёртый стоит в центре (помните трюк с аттенюатором?), но по кажущимся размерам больше остальных. В соло на ударных очень натурально звучит металл тарелок, впервые за множество прослушиваний этого стандартного для нас материала его хотелось включить снова — уж очень аппетитно звучала медь. А у барабанов появилась масса деталей, хотя, казалось бы, какие детали могут быть у барабана, пластик да обод… Что касается другого барабана, большого и турецкого, он воспроизвёлся без напряжения, как-то очень легко и с хорошим рельефом, разве только чуть оттянулся с приборной панели ближе к центру салона.
Против обыкновения пойдём по АЧХ сверху вниз. От 16 кГц и до 800 Гц, а это — четыре с половиной октавы, АЧХ нереально ровная, как будто её гладили тремя эквалайзерами. Так, значит, поработал мастер при настройке паяльником. А вот происхождение сразу бросающегося в глаза (на фоне остального благолепия) провала на 500 Гц пока остаётся загадкой не только для нас, но и для конструктора системы, с ним он, наверное, борется как раз сейчас, пока вы про это читаете. Сабвуфер free air прекрасно справляется с самым низким басом, оттого и турецкий барабан сыграл без напряга и монотонности, можно усмотреть, конечно, некоторую нерегулярность на АЧХ вблизи раздела «сабвуфер – фронт», но и это, без сомнения, удастся побороть в дальнейшей эволюции системы. Чемпионы не останавливаются, пока не придут к цели. К истокам…
Skoda Octavia. Громко. Чисто. Внутри всё щекотится.
Привет!
Сегодня речь пойдет об очередном нашем проекте по автозвуку.
На этот раз к нам приехала Skoda Octavia, которые мы так любим, потому-что машины очень сложные в работе.
Комплект ждет своей установки!
Пообщавшись с владельцем авто, определив основные музыкальные предпочтения, а также поняв, что хочется получить в итоге мы взялись за работу.
По компонентам расклад следующий:
— ГУ — Pioneer AVH-x8600bt;
— Фронтальная акустика Kicker QS 65.2;
— Тыловая акустика Kicker RS 65.2;
— Сабвуфер Kicker S12l74;
— Усилитель на акустику Eton ECC 500.4;
— Усилитель на сабвуфер Eton ecc 1200.1;
— Провода Daxx.
Также в планы входит полная шумоизоляция класса “Стандарт”, изготовление фальшпола и корпуса Стелс из стекловолокна с фазиком, для бОльшего давления!
Штатное ГУ
Приступаем к исполнению поставленной задачи, так как работы выше крыши!
Выпиливаем внутренние подиумы для акустики. Мы не используем готовые, магазинные варианты.
Каждый случай индивидуален, к каждому свой подход.
Параллельно мастер отливает из стекловолокна корпус Стелс под сабвуфер, в исполнении с фазоинвертором.
Конечно, такая система требует хорошего питания и правильных проводов!
В данном случае мы установили гелевый аккумулятор Optima.
Двери, как и весь салон, проложены вибро и шумоизоляционными материалами.
Колоночки стоят на своих подиумах, на своих законных местах.
Усилители и провода надежно крепятся, чтобы исключить любые лишние движения.
Магнитола Pioneer тоже заняла своё законное место.
А тем временем, сам Tony Stark, он же Iron Man к нам залетал, выпил весь чай, съел все конфетки и улетел(((
Ну и собственно представляю Вам готовый результат!
Рассеивающая подсветка сабвуфера работает, усилители качают колонки, всё отлично!
После одобрения нашего труда владельцем авто, ставим наши фирменные номерные рамки и отдаём ключи =)
Ну а для тех, кому нечем заняться и есть 10 минут свободного времени, предлагаю глянуть наше экспериментальное видео процесса работы на этой машиной!
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.
Принимаем к оплате:
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.