57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto.ria – 26 отзывов о опель виваро пасс. от владельцев: плюсы и минусы opel vivaro пасс.

Отзыв Opel Vivaro (2004 г.)

Opel Vivaro

16.04.2007

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette -заднеприводной и немного коляный очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше.

Вначале присматривал Transporter VW Т4 ,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются.

Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1,9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель -летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид.

Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров.

Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки )втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 200 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали.

Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать.

Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель!

Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза -дисковые ,идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо.

Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.

Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

25.06.2008

Прошло 1,5 года или 36000 пробега. Думал за это время в машине выскочит какая-нибудь серьезная неисправность и испортит впечатление от машины. Но (тьфу-тьфу)ничего серьезного не произошло. За это время объездил пол Европы. В горах машина тянет как надо. На автобанах себя тормозом тоже не чувствовал. Средний расход 7-9 литров. Единственное ,что жалею-не взял сразу машину с кондиционером.

По ремонту (кроме регулярного обслуживания) за это время поменял тяги стабилизатора,подшипник передней ступицы, колодки и клапан регулировки давления наддува -и как не странно все. Цены на запчасти нормальные-ничего страшного.Все брал в Реноцентре.Диагностику делал там же ,так как у нас нет Opel центра в городе. Запчасти все от Renault Traffic.

Opel Vivaro

Opel Vivaro – фото 1

Opel Vivaro – фото 2

Opel Vivaro – фото 3

Opel Vivaro – фото 4

Opel Vivaro – фото 5

Технические характеристики Opel Vivaro

Модификации Opel Vivaro

Opel Vivaro 1.9 CDTi MT

Opel Vivaro 1.9 CDTi MT 100 hp

Opel Vivaro 2.0 CDTi AMT

Opel Vivaro 2.0 CDTi MT

Opel Vivaro 2.0 MT

Opel Vivaro 2.5 CDTi MT

Одноклассники Opel Vivaro по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Как разобрать выкидной ключ Хендай Солярис

Отзывы владельцев Opel Vivaro

Opel Vivaro, 2008 г

Не перестаю удивляться совершенству технической мысли и продуманности различных решений создателей данной модели автомобиля! И управляемость, и обзорность, и обьемность как салона, так и грузового отсека. Всё на достойном уровне. Opel Vivaro – настоящий микроавтобус. Мягкий ход, плавное переключение передач, просторный и комфортабельный салон, дизель, маленький расход, отличный автомобиль для поездок как за город, так и на большие расстояния. Надёжность и качество – вот слова, подходящие этой машине. Opel Vivaro никогда меня не подводил за всю эксплуатацию.

Достоинства : нравиться все.

Недостатки : особых нет.

Opel Vivaro, 2008 г

Уютный, надёжный. Отличный обзор. Малошумный. Удобство переоборудования задних сидений в грузовой отсек (перевозил даже малую бетономешалку). Отличные тормоза. На хорошей трассе расход дизтоплива на Opel Vivaro можно держать при скорости 110 км/час в пределах до 7.5 на 100 км. Хорошая устойчивость на поворотах. Слабовато отопление, в пассажирском салоне холодновато. Поддувает из-под водительских дверей. Пассажирская дверь-купе примерзает. Запуск на морозе до -20 надёжен, ниже немного удлиняется по времени. Отличное электрооборудование, аккумулятор прослужил уже 6 лет без ухудшений. Из-за повышенной ширины автомобиля после мытья в стандартных автомойках нарушается лакокрасочное покрытие колесных дисков, и появляются царапины на боках салона. Коррозия кузова Opel Vivaro пока не наблюдается. Из проблем: после 60000 км отказали оба стеклоподъёмника (подгорели коллектора электродвигателей на морозе). После 130000 км заменил рулевые тяги и нижние шаровые опоры. После 150000 км заменил подшипники всех колес. Вот и все!

Достоинства : комфорт, надежность, расход солярки.

Opel Vivaro, 2007 г

Машина из Германии, сборка Британская. Нареканий по её работе нет. Но меня удивило то, что прежний владелец – немец оказался очень неряшливым водителем. Машине 4 года, а он видимо и жил, и питался в ней эти годы. А ещё говорят про их европейскую культуру и скурпулёзность. Вот ходовые качества Opel Vivaro меня приятно удивили, приёмистый мотор, экономичный, КПП 6-ступенчатая, по трассе очень легко бежит 140км/ч при оборотах двигателя 2600 по тахометру. Отсюда и экономия, и долгосрочность износа. Проехал уже 35000 км, только менял «расходники». По комфорту Opel Vivaro удобен для водителя, сиденье и руль регулируется под себя. Пассажирам на дальние поездки уже не очень удобно, так как он у меня 3-х местный фургончик. Но с тонной груза он ничуть не хуже себя ведёт на трассе, загружаюсь без перегруза всегда, говорят, что можно и до 1,5 т, но я не пробовал. Чувствуешь себя в Opel Vivaro, как в легковом автомобиле, одним словом я доволен выбором.

Достоинства : приемистый двигатель. Управляемость легкового автомобиля.

Отзывы о Opel Vivaro

по соотношению качество-цена этот автомобиль тянет на оптимум в своём классе

Opel Vivaro минивэн, 4 дв. 2004 года выпуска; 2.5 л., мех., передний привод

Эргономика кабины для водителя выше всяких похвал, удобная посадка, шикарный обзор, передаточные числа 6-ти ступенчатой коробки в тему подобраны, двигатель чрезвычайно тяговит. Динамика позволяет стритрейсить по городу, а на трассе просто аэробус – приставляй крылья и можно летать!

Достоинства: Цена, динамика, вместительность, мягкий ход, формульная динамика.

Недостатки: Понятно как и всякая железяка периодически требует внимания и ухода, но за 2, 5 года эксплуатации проблем больших не доставлял.

Лексей
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Opel Vivaro 2004 г.

Читать еще:  Рабочая жидкость АКП (проверка, замена) Рено Симбол — Renault Symbol (Символ) — Диабло

Opel Vivaro 2004 года выпуска

Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1, 9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель —летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка.

c2c382loyf
25 июня 2008avtomarket.ru

минусы есть в каждом авто, но если внимательно следить за машиной, то она прослужит не один год. если конкретно.

Opel Vivaro минивэн, 5 дв. 2005 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Минус этого авто состоит в не очень удачной коробке передач. но если за ней следить, масло во время менять, то думаю проблем будет меньше. перед этим у меня был RENAULT MASTER так ощущается разница в водительской сидушке, там более удобная. минусы есть в каждом авто, но если внимательно следить за машиной, то она прослужит не один год. если конкретно: то в этой машине, при покупке, нужно обратить.

Достоинства: Экономичная, быстрая, комфортная, сравнитель не дорогая, устойчивая (при 100л.с.(это двигатель 1.9) легко набирает скорость, и плавно без нагрузки на двигатель идет со скоростью 150кмчас. при этом расход не превышает 8литров дизеля. вместительная (у меня пасажир 8мест, длинная база, так вот в багажник можно загрузить СТОЛЬКО. вещей. габариты примерно 1600мм на 1100мм)) это огромный плюс.

Недостатки: Минус этого авто состоит в не очень удачной коробке передач. но если за ней следить, масло во время менять, то думаю проблем будет меньше. перед этим у меня был RENAULT MASTER так ощущается разница в водительской сидушке, там более удобная.

ВЛАДИСЛАВ
18 мая 2011infocar.ua

кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

Opel Vivaro минивэн, 3 дв. 2004 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1, 9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель -летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут- не надо никаких гаек крутить. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой.

Павел
18 мая 2011infocar.ua

Достойный авто для работы!

Opel Vivaro фургон цельнометаллический 2002 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Машина классная, ездить на ней одно удовольствие, не гремит, расход д/т от 6 до 8 литров на 100 км, оцинкованный кузов, выглядит хорошо, подвеска надежная. Vivaro 2002г.в., 157600км пробег. Из них 2 тыс по России. Радует комплектация. Особенно летом выручал кондиционер. Для зимы подогрев зеркал и сидений просто сказка! Центральный замок, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал.

Достоинства: Расход Д/Т по трассе около 6-и литров. По городу несколько больше, около 8-и. Цена доступнее чем на аналоги других марок, а комплектация богаче. Запчасти, по сравнению с фордом и фольцем стоят недорого.

Недостатки: Не выявил.

carkigor
24 января 2009avtomarket.ru

Opel Vivaro 2004 года выпуска

Грузоподьемность отличная 1, 5т мах. расход в среднем около 8л/100км. На трассе бежит 140 с легкостью, мах выжимал при полной загрузке 165км.

Достоинства: Резвая маневренная устойчива на трассе.

Недостатки: НЕДОСТАТКИ, наверное как у всех при наших то дорогах, слабовата ходовая.

Евгений
13 января 2011autosite.com.ua

Будьте осторожны в эксплуатации.При малейших неполадках сразу же делайте диагностику.Не доверяйте “мастерам на все руки”

Читать еще:  Модельный ряд SsangYong (): фото и цены на Саньенг / Санг Йонг

Opel Vivaro Минивэн 2002 года выпуска; 1.9 л., махеническая, Передний привод

Отличный автомобиль. Удобен в эксплуатации. Есть почти все навороты: ABS, гидроуселитель руля, стеклоподъемники, регулировка сидений, регулировка зеркал, центральный замок, тонировка стекол, СD-магнитола, обогрев стекол и т.д., но почему-то именно в этой моделе (2002г) не пруедусмотрен кондеционер. Летом, мягко говоря “тепленько”.А так все оккей. Ни на что бы не променяли. мест в салоне 7 плюс.

Достоинства: Экономичный, вместительный, легкий в управлении.

Недостатки: Отсутствие кондеционера, дефицит запчастей и СТО по ремонту “VIVARO”.

Лидия
30 ноября 2008opel-vivaro.infocar.ua

По первым впечатлениям лучший выбор в своей категории.

Opel Vivaro 2006 года выпуска

Взяли в начале марта 2007 со скидкой 600$ 2006 года издания. 1.6 Essentia + condition + противотуманки + музыка CD MP3 на руле 7 колонок = 21710. Пока проехал всего лишь 1000. Впечатления очень приятные. За 11 лет использования audi оказывается автопром не стоял на месте. Появилось большое количество приятных фич и прибабахов. Полные штаны удовольствия. Очень четкие тормоза. Прекрасная.

Хорошие отзывы владельцев о Opel Vivaro B

Отзыв Opel Vivaro (Опель Виваро) 2004 г.

16.04.2007

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette —заднеприводной и немного коляный очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше.

Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются.

Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1,9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель —летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид.

Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров.

Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 200 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали.

Есть недостаток —неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать.

Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель!

Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза —дисковые,идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо.

Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.

Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×