Шины и диски для daihatsu mira custom, размер колёс на дайзатсу мира сустом
Шины для Daihatsu Mira Custom 2013
Выберите соответствующую модификацию для Daihatsu Mira Custom 2013
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные – это возможные варианты замены.
Японский внутренний рынок (JDM)
Японский внутренний рынок
hp – Имперская л.с.
PS – Метрическая л.с.
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
- 4×13 ET40
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
- 4×13 ET40
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Японский внутренний рынок
hp – Имперская л.с.
PS – Метрическая л.с.
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
- 4×13 ET40
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
- 4×13 ET40
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Daihatsu Mira Custom 2013
- Шины для Daihatsu Mira Custom 2013
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Daihatsu Mira Custom
Данные о шинах для Daihatsu Mira Custom 2013
В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры шин для Daihatsu Mira Custom 2013 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Daihatsu Mira Custom 2013. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.
Заказы по электронной почте и через сайт принимаются круглосуточно. Электронная почта [email protected]
Режим работы и обработки заказов 08:30–19:00 (пн–сб), 10:00 – 16:00 (вс).
Будь в курсе всех новостей, скидок и акций!
СООО Автосеть РБ, 224023, г. Брест. ул. Московская, 275А. УНП 190513391 в торговом реестре с 30 июня 2014 г. Свидетельство о регистрации № 190513391 выдано 7.06.2012 г.
New&Pomos
Шины и диски для daihatsu mira custom, размер колёс на дайзатсу мира сустом
На сегодняшний день выгодными для ввоза из Японии считаются авто, выпущенные в период с 2014 по 2015 гг, с пробегом 60 — 100 тыс. км, оценками 3,5 — 4б. Ввоз авто, выпущенных ранее 2008 г., невозможен из-за несоответствия экологическим стандартам России. Конструктора, распилы и авто на запчасти мы не поставляем.
Всего найдено: 244
Продажа DAIHATSU MIRA CUSTOM, цены и фото
цена во Владивосток
Пробег 93 000
Оценка 4
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
цена во Владивосток
Страница 1 из 5
Как купить DAIHATSU MIRA CUSTOM в Японии
Цены DAIHATSU MIRA CUSTOM на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже DAIHATSU MIRA CUSTOM на аукционах Японии. Указана цена DAIHATSU MIRA CUSTOM с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у DAIHATSU MIRA CUSTOM в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль DAIHATSU MIRA CUSTOM напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль DAIHATSU MIRA CUSTOM. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики DAIHATSU MIRA CUSTOM и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.
Диски для Daihatsu Mira Custom 2013
Выберите соответствующую модификацию для Daihatsu Mira Custom 2013
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные – это возможные варианты замены.
Японский внутренний рынок (JDM)
Японский внутренний рынок
hp – Имперская л.с.
PS – Метрическая л.с.
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
- 4×13 ET40
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
- 4×13 ET40
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Японский внутренний рынок
hp – Имперская л.с.
PS – Метрическая л.с.
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
- 4×13 ET40
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
- 4×13 ET40
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Daihatsu Mira Custom 2013
- Шины для Daihatsu Mira Custom 2013
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Daihatsu Mira Custom
Размеры дисков для Daihatsu Mira Custom 2013
В таблицах представлена информация о подходящих размерах дисков для Daihatsu Mira Custom 2013. Помимо ширины и посадочного диаметра, для каждого размера указана разболтовка (или сверловка) и диаметр центрального отверстия. Справочно приведены сведения о крепеже – его типе, диаметре и шаге резьбы. Эта информация упрощает самостоятельный монтаж колёсных дисков на Daihatsu Mira Custom 2013.
Заказы по электронной почте и через сайт принимаются круглосуточно. Электронная почта [email protected]
Режим работы и обработки заказов 08:30–19:00 (пн–сб), 10:00 – 16:00 (вс).
Будь в курсе всех новостей, скидок и акций!
СООО Автосеть РБ, 224023, г. Брест. ул. Московская, 275А. УНП 190513391 в торговом реестре с 30 июня 2014 г. Свидетельство о регистрации № 190513391 выдано 7.06.2012 г.
Daihatsu Mira Custom 0.7 4WD 5дв. хэтчбек, 58 л.с, 4АКПП, 2007 г.в. – проверка колёс и шин
Проверка состояния колес и шин
Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.
Отворачиваем колпачок колесного вентиля.
Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.
. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.
. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.
Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить.
. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.