27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Volkswagen Vento с ФОТО

Отзывы Volkswagen Vento


Отзывы Volkswagen Vento

Всего найдено 34 отзывов об автомобиле Volkswagen Vento

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Vento, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Венто. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Vento, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1.8 (97 л.с.) КПП: M5

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Хотел оставить свой отзыв в пользу такого замечательного автомобиля как Фольксваген Венто. Данную машину приобрел 2013 году. Фольксваген Венто 1993 года выпуска. Не смотря на свой возраст, автомобиль сохранился в отличном состоянии. Катался на нем два года (до августа 2015 года, мой первый автомобиль). За годы эксплуатации Венто показал себя только с лучшей стороны, в день отматывал 60-70 км , не было никаких проблем, на дороге не оставлял. Легко в обслуживании, на трассе чувствует себя уверенно, дает фору новым иномаркам. Расстался с автомобилем не по воли. ..полный текст отзыва о Volkswagen Vento

7 февраля 2017 г.

Volkswagen Vento

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1.8 (90 л.с.) КПП: M5

Венто купил в этом году. Авто очень нравится, особенно с моей пенсией. Экономичная, верткая, недорогая в обслуживании. Проблемы начались на третьей тысяче км, утром не заводится, потом вдруг передумает, заведется. Затем стала глохнуть на ходу, диагностика ничего не дала, перекопали все. В конце концов на галстуке приехал в гараж к электрику-любителю, методом двух тыков он нашел болезнь, перепаял мозги, и теперь никаких проблем.

24 октября 2016 г.

Год выпуска: 1992

Двигатель: 1.8 (90 л.с.) КПП: M5

Купила в конце ноября 2013 года, после предыдущего хозяина довела машину до ума, поменяла ходовку, чтоб можно было нормально ездить! Через месяц (10000 км) из под головы начал сочиться антифриз, поменяла поршни (в первом цилиндре была выработка, предыдущий хозяин, видимо, перегревал движок), все прокладки и голову шлифанули совсем немного. На третий день после покупки стала жрать бензин, проверили лямбду, на разъёме был отломан один проводок, приплыли, езжу до сих пор. За год и три месяца прошла 100000 км, поменяла задние сайлент-блоки передних рычагов и тяжки стабилизатора, на заднем правом колесе ступицу, так как летели подшипники! И это с учётом отсутствия дорог в Луганской обл. ..полный текст отзыва о Volkswagen Vento

Отзыв o Volkswagen Vento оставил: Светлана из города Антрацит

18 февраля 2015 г.

Volkswagen Vento 1.8

Год выпуска: 1994

Езжу не так давно, машина нравится, были небольшие проблемы с расходом, около 11 литров, но исправил заменой лямбды (датчик кислорода). Распространенная проблема на старых машинах. Еще от старого хозяина достались убитые наконечники, и замена всех расходников, а так в целом автомобиль надежный, очень хорошая подвеска. Из проблем: слабая оптика, но решается заменой на альтернативную. А больше, в принципе, мне нечего сказать о недостатках.

Отзыв o Volkswagen Vento 1.8 оставил: Fullzerox

20 ноября 2012 г.

Год выпуска: 1993

Купил Фольксваген Венто в 2008 году. Езжу 3 года. Машина не смотря на свой возраст выглядела не плохо. Стоила 4800 у.е., на руках было 3000. у.е., остальные деньги занял, сразу поменял масло и пыльник на гранате. После покупки осознал, что машина не новая, что купил кота в мешке. Я сразу начал переживать, что если машина сломается, ходить мне пешком и ещё отдавать долг. Я уже начал думать, что зря купил её, и что надо было брать машину по средствам. Я мысленно приготовился к самому худшему. Шло время, и я понял, что в выборе машины я не ошибся. Моя Венто ни разу меня не подвела, заводилась в морозы -35 на улице, экономичная, маневренная, тёплая, практичная. ..полный текст отзыва о Volkswagen Vento 1.8

8 апреля 2012 г.

Volkswagen Vento 1.8

Год выпуска: 1993

Езжу 2 года, авто отличный, ни разу не подвела, хотя сами понимаете, какие у нас климатические условия. Были проблемы с запуском при -20–25, но поменял датчик температуы и все, ну а аккум. , масло, фильтра. ремни, колодки – это расходный материал. Каждый год мотаюсь на ней в отпуск, 1500 км туда и обратно. Обратно еще груженный, по самое не балуй, расход примерно 8.5 л, я не экономлю, поливаю, где как получается. Авто отличная.

24 октября 2010 г.

Volkswagen Vento 2.0

Год выпуска: 1994

Машина, несмотря на свой возраст, довольно актуально выглядит! У меня серебристый металлик, некрашенная. После покупки пришлось поменять 2 подшипника, 2 пыльника. Ремни практически все, аккумулятор, сайлент-блок, сапун и сделать мелочи по электрике. Но в обслуживание оказалась очень экономной, недорогих и качественных деталей – пруд! Поставили Тамогавк, раньше была обычная, без автозавода. В езде маневренная, у меня шумоизолюция неплохая, идет плавно, ходовку в хорошем состоянии держу. Нравится то, что кресла регулируются по высоте, вперед-назад, откидываются. Рядом с гольфом 3 смотрится как старший брат, который подрос для выхода в свет )) .

5 октября 2010 г.

Год выпуска: 1992

Фольксваген «Венто», 1992 года выпуска, цвет-голубой металлик, объем–1.8, механическая коробка передач. Купил у торгаша, возившего утопленные европейские машины через Литву, поэтому мне эта машина досталась относительно дешево, за 3,5 тыс. убитых енотов, именуемые в народе пендосскими тугриками. На тот момент, мне, молодому водителю, проще говоря, чайнику и шрот-ваген собранный из разных марок показался бы «Майбахом», а это машина после трюков-уловок, известных как: «ловкость рук, и никакого мошенства», в Литве и подавно. В общем, я купился и купил.

И если честно, не жалею, за полгода проехал больше 20 тысяч километров, без какого-либо ремонта, а по нашим дорогам, это очень даже не плохо. ..полный текст отзыва о Volkswagen Vento 1.8

Отзыв o Volkswagen Vento 1.8 оставил: Маренго из города Кокшетау

Год выпуска: 1996

Машину приобрел уже 2 года назад, даже чуть больше. Раньше ездил на Ниссан Санни, он сгнил и рассыпался, пришлось сдать его на свалку. Потом 2 года я был вообще без машины, просто денег не было, да и фигню типо Опеля или Форда тоже не хотелось. Решил подкопить и купить стоющий аппарат, чтобы не стыдно выехать было бы. Я понял, что накопить не получится, при наших зарплатах, а тачку очень хотелось. Решили мы с семьей пойти в банк и взять деньги в кредит на авто. Мы осмелились и через 4 дня у нас на руках уже были 250000руб., мы радостные до предела даже не знали что и купить. Но еще раньше мой друг купил почти новую Венту и она мне приглянулась, но мечтать тогда об этой тачке даже не мог. ..полный текст отзыва о Volkswagen Vento 1.9 TD

10 сентября 2009 г.

Volkswagen Vento 1.8

Год выпуска: 1993

Класная машина, экономичная. Только внутренние ручки задних дверей скоро ломаются. И сзади места маловато, а для двоих вообше супер, и багажник обьёмный.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Volkswagen Vento перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Фольксваген Венто. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Читать еще:  LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Автомобиль Volkswagen Vento: технические характеристики, фото и отзывы

Volkswagen Vento – это автомобиль С-класса, серийно производящийся с 1992 по 1999 год. Автомобиль широко популярен на европейском и американском рынке. По сути, это третье поколение всеми известной «Джетты». Однако на рынок США машина вышла под названием Volkswagen Vento. Технические характеристики, дизайн и отзывы автовладельцев об этой модели – все это мы обсудим в нашей статье.

Экстерьер

Данный автомобиль имеет характерный дизайн для 90-х годов: угловатый «нос», квадратные фары и прямые скосы. Отметим, что на некоторых моделях боковые молдинги красились в цвет кузова.

Кстати, «Венто» был одним из немногих автомобилей, который штатно укомплектовывался большими литыми дисками. На первом фото вы можете распознать известного производителя «ББС». Тажке фирма производит разноширокие диски с разборной полкой и без. Что положительно в дизайне стокового Volkswagen Vento – это его простые, угловатые формы. Любые классические диски подойдут для него, как родные. Смотрится машина на ББС-дисках весьма эффектно.

Габариты, клиренс

Что касается размеров, машина отностися к С-классу. Седан имеет длину в 4,38 метра, ширина его – 1,69 метра, высота – 1,43 метра. Машина имеет малый дорожный просвет – всего 13 сантиметров. Установка более высокопрофильной резины или больших дисков отчасти решает этот вопрос. Однако колесные арки не безграничны. Бюджетный вариант – установка 13-дюймовых дисков на 70-м профиле. Тем же, кому важен внешний вид, рекомендуется обратить внимание на «Борбеты» диаметром 16 дюймов (параметры резины – 215 х 45).

Интерьер

Давайте рассмотрим, какой имеет Volkswagen Vento салон. Тем, кто имеет во владении «Гольф», эта картина будет сильно знакома.

Технические характеристики

Немцы всегда отличались обилием силовых агрегатов. Не исключением стал и Volkswagen Vento. Двигатель здесь был как дизельный, так и бензиновый. Также существовали и турбированные варианты. Но обо всем по порядку.

Моторы на 1,6 и 2 литра были самыми популярными для Volkswagen Vento. Однако был еще шестицилиндровый агрегат на 2,8 литра (так называемый «волк в овечьей шкуре»). Максимальный крутящий момент этого V-образного мотора достигал 235 Нм, а мощность – 174 лошадиные силы. Эта машина могла составить конкуренцию БМВ в кузове E30. До сотни шестицилиндровый «Фольксваген Венто» разгонялся за 7,8 секунды. Но этих версий было крайне мало.

Дизельные модификации

Также в линейке силовых агрегатов были три дизельных мотора, один из которых атмосферный. При своем объеме в 1,9 литра он развивал 64 лошадиные силы мощности. Ни о какой динамике разгона здесь не идет и речи. До сотни машина разгонялась за вечные 19 секунд. Агрегаты, оснащенные турбонаддувом, более динамичные. Так, при том же объеме они имели мощность в 75 и 110 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 16 и 13 секунд соответственно. Максимальная скорость составляла 165 километров в час. Для сравнения, «заряженная» 6-цилиндровая версия разгонялась до 225 километров в час.

Подвеска

«Фольксваген Венто» был построен на универсальной платформе А3. Спереди здесь имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая пружинная конструкция. Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. Тормоза – комбинированного типа. Спереди – дисковые вентилируемые (не перфорированные), сзади – барабанные. Машина имеет переднемоторную и переднеприводную компоновку. Версий с двумя ведущими мостами у «Венто» не было.

Отзывы

Как себя ведет Volkswagen Vento в реальной жизни? Несмотря на свой возраст, машина продолжает радовать владельцев плавностью хода и хорошей динамикой (если не рассматривать дизельные моторы). В плане обслуживания владельцы отмечают только расходные материалы – колодки, амортизаторы, резину, масло и фильтры. К 20 годам начинают стачиваться тормозные диски. Менять лучше на оригинал. Владельцы также отмечают объемный багажник.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фольксваген Венто» отзывы, дизайн и технические характеристики. В целом «Венто» можно охарактеризовать как доступный и дешевый в эксплуатации автомобиль, который не будет головной болью своего владельца.

Отзывы владельцев Volkswagen Vento – Опыт эксплуатации Фольксваген Венто

Жил себе не тужил. Окончил летом универ. славный РГУ нефти и газа им. Губкина в Москве, но решил вернутся в КЗ (сам не знаю почему). Вернулся и вижу, что к каждого лоха тут есть железная коняшка (особо популярны праворукие, их тада еще к ввозу не запретили). Ну, чем я хуже? И твердо решил до наступления 2007 года все-таки ее заиметь. Думал какую бы купить и мой извращенный мозг сначала склонялся к новой 7-ке (она в сентябре что-то около 5500 стоила), плюс я видел один, но конкретный – 4 года гарантии, но остановило то, что перед дефффкаими неудобно на 7-ке (если серьезно. меня просто дизайн не прет ее и васе пугали, что по гарантии все равно ничего не докажу, и что мне по ней сделают). Потом мозг решил-таки брать или 99-ю, или 15-ю, или из 1-го семейства.

Все дружно кричали, что я дурак, рос. машина – это гроб на колесах и т.д. Правда, все у кого были 99-е отзывались о них более мягко, что вроде машинка ни чё. В обчем, собрал я своих опытных водил знакомых (точнее отцовских знакомых) и поехали мы смотреть ТАЗы. Спецы все их забраковали и потащили меня на авторынок, где они методом научного тыка в море металлолома ткнули в 3 машинки (2 Венты и одна Ниссан Примера. Остальные даже не рассматривались типа того, что: “Ауди – отстой, Гольф 3 – бабская машина и т.д.”, я системы оценок так и не понял).

Опять же методом нацучного тыка из этих трех была выбрана белая Вента GL, 1.8Л, 90 л.с., МКПП. НА СТО мужик-автослесарь сказал, что машинка добрая, надо только заменить задние амортизаторы (купили немецкие по 50 баксов за штуку), отбойники (каждый где-то баксов 12), тормозные диски (до сих пор не купил) и передние колодки (4 шт около 30 баксов). Все это добро уже месяц лежит на балконе никак до СТО не доеду, катаюсь на всем старом. Я уже молчу о масле, фильтрах и т.д. До этого руки тоже не дошли пока.

Так как машина первая – и сравнивать особо не с чем, то мне она понравилась (подозреваю, что мне и ЗАЗ-968М понравился бы окажись он у меня тогда). Сколько она от меня как водителя натерпелась в первые дни не описать, но она стойко это выдержала. И глохла, и с 3-й случайно трогался много раз. Как ни удивительно, но она до сих пор работает. Постепенно я понял, что у нее удобная коробка передач, по сравнению с 9-м семеством, по крайней мере один товарищ (бывший владелец 8-ки), поездив со мной сказал, что если б я все это же проделал с его 8-кой, она б через 100 км уже умерла бы.

Читать еще:  Разболтовка колесных дисков на Шевроле Лачетти: размер колёс

Мастерство мое росло, насилие все уменьшалось и когда казалось бы мы должны были начать совместную долгую и счастливую жизнь, в один прекрасный день она перестала держать холостой ход. Как раз я стоя с умным видом над открытым капотом, я увидел знакомого автослесаря, который как раз занимается ремонтом VW и Ауди, и он сам счачстливый владелец Венты. Ну, думаю, ща он мне в 3 секунды скажет в чем дело. Нет! Он в ней час колупался, а потом развел руками. А излечилось – это все просто, после часа мучений он просто поробовал на больших оборотах проехаться и проехав метр все само нормализовалось и я радостно уже начал забывать об этом инциденте как через неделю он повторился снова, но тогда я уже был один. Опять проехался метр – все нормализовалось. в общем, борьба с этим недугом еще в процессе, он усугубляется, теперь не помогает ни метр, ни километр.

В один прекрасный момент это начинается и в один прекрасный момент все нормализуется (иногда между моментами проходит несколько часов мучений) по непонятным мне, дилетанту, причинам. Особенно эффективно на нее действует покой. Просто ее надо несколько часов не трогать машину и все нормализуется. Опросив всех мало-мальски шарящих знакомых собралась целая куча гипотез:

1) Пора менять топливный фильтр

2) Где-то куда-то попадает вода (т.к. глюк начался када зима настала)

3) Глючит моновпрыск (на мой взгляд самая правдоподобная). Я как настоящий инженер наячитавшись в инете про устройство моновпрыска, осилю самую простую с ним процедуру: сброс параметров, которые в опер. памяти хранятся. То ли совпадение, то ли действительно помогло, но пока все работает (но прошло еще мало времени)

4) множество других гипотез от щеток генератора до марсиан и полтергейстов

Вот так мы с ней и живем. Но если верить общественности, машинка классная для своих лет и цены. Совет покупателю: Всегда надо брать то, к чему душа лежит (мой мозг извращенный до сих пор хочет познать новый ТАЗ-2115). К Венте душа как не лежала так и не лежит, может от этого все мои с ней злоключения. Для меня это просто машина для езды из пункта А в пункт Б. Хотя может я ее еще полюблю, времени-то немного прошло для сближения. Фотографии автомобиля:

Отзывы владельцев Volkswagen Vento с ФОТО

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Читать еще:  Шайба клапана Ford Transit л. Diesel 3//00 / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×