Opel Omega B 16v – ошибка датчика распредвала – inter-foto-press.ru
Опель Клуб Первый Российский
Датчик распредвалов Х20Хev
- Спасибо
- Не спасибо
OmegaB1996 18 Сен 2014
- Спасибо
- Не спасибо
dima_msk 18 Сен 2014
да-да-да. и такое имеет место быть. они так умирают. менять оба датчика.
sandro82b 02 Ноя 2015
filipptatra 14 Апр 2016
парни подскажите че с авто твориться . на ходу просто глохнет ключом зажигания поворачиваешь схватывает и так каждый раз .иногда приходиться выходить снимать разьем на коленвал и машина снова поехала .читаю ошибки пишет разрыв цепи лямбы но ошибка удаляется и еще одна датчик распредвала но она постоянно .но все провода прозвонил в плоть до ЭБУ все огонь .
Сообщение отредактировал filipptatra: 14 Апрель 2016 – 10:57
- Спасибо
- Не спасибо
вевагр 14 Апр 2016
- Спасибо
- Не спасибо
nickki53 30 Янв 2017
Прочитал кучу тем но похожих симптомов не нашел.подскажите в чем дело?
Сначала плавали обороты на холостом от500до 1500 иногда глох.
Поменял рхх. Отьездил день все хорошо.
Наследующий день пропала тяга,стал троить,стрелять выше 2000 не набрать.
Отвез на станцию сказали катушка поменял вместе с проводами.
Забрал доехал до дома вроде все норм.
Сегодня поехал заглох на светофоре.кое как добрался до дома.завожу до 1500 поднимаается затем падает постепенно и глохнет.на ходу периодически провалы после перегазовки пропадают.бывает газ в пол ноль внимания затем резко подрывается.
Все пересмотрел.вакумные трубки в норме.расходомер вроде тоже.на приборке перестали работать стрелки топлива и температуры
- Спасибо
- Не спасибо
Амбр 30 Янв 2017
@nickki53 какие ошибки висят в блоках?
- Спасибо
- Не спасибо
nickki53 06 Фев 2017
скрепкой последний раз показало 21 24 56 71 91 поменял датчик дроселя выскачило 13 24 56 71 73 98
- Спасибо
- Не спасибо
Амбр 06 Фев 2017
24 – датчик спидометра
56 – клапан холостого хода, замыкание на массу.
71- датчик температуры всасываемого воздуха или его цепь.
98 – лямбда опять же.
- Спасибо
- Не спасибо
nickki53 08 Фев 2017
24 – датчик спидометра
56 – клапан холостого хода, замыкание на массу.
71- датчик температуры всасываемого воздуха или его цепь.
98 – лямбда опять же.
у меня с рхх провода уходят на реле,искал в схемах везде написано, защита(находтся рядом с реле бензонасаса) 10 номер,замыкание может изза этого быть (НА МАССУ ПОКАЗЫВАЕТ 2.3 В)ПРОВОДА В НОРМЕ,
- Спасибо
- Не спасибо
Alen alen 14 Июл 2017
Добрый день ВСЕМ! У меня проблема, помогите! Опель Омега Б, 1997 г.в. двиг X20XEV. Всё началось с ремонта движка (перебирал сам), после переборки появилась вибрация двигателя после 2000 об. Полез искать в инет, нашел! Оказалось, что я не правильно выставил противовесы. Залез поставил правильно и вибрация ушла. Пока ездил с вибрацией крякнул генератор. Поменял генератор (поставил 10-й). Где-то через неделю загорелся ЧЕК и авто стал плохо заводиться! Долго маслаеш, начинает схватывать, а зажигание работает как хочет (бьёт в обратку, аж двиг встаёт и панель гаснет). Когда едеш, начинает дергаться тахометр в верх и глохнет! Ездил на диагностику, сказали ДПКВ. Поменял, никаких изменений. Где еще причину искать не знаю, помогите! И еще, дайте ссылку где можно скачать нормальные электросхемы!
такая проблема кто решал
машина глохнет и плохо заводятся обороты прыгают и глохнет
кагбуто замыкание и потом долго заводится кагбута чето нехватает в итоге заведеш еле еле и опять такая же фигня
- Спасибо
- Не спасибо
ProfNew 15 Июл 2017
Твою проблему решит качественный диагност с хорошим инструментом.
- Спасибо
- Не спасибо
Evgen 55 06 Дек 2017
Подскажите новичку чек не горит а оп ком выдает неправильный сигнал ДРВ омежка 1998 года двигатель X20XEV
- Спасибо
- Не спасибо
ProfNew 06 Дек 2017
Подскажите новичку чек не горит а оп ком выдает неправильный сигнал ДРВ омежка 1998 года двигатель X20XEV
А при включении зажигания лампочка чек загорается? Если нет, то лампа просто сгорела. Или ее вывернули при продаже, чтобы не смущала покупателя.
- Спасибо
- Не спасибо
Амбр 06 Дек 2017
@Evgen 55 кто-то украл лампочку или завязал ее на другую лампочку )
- Спасибо
- Не спасибо
Evgen 55 10 Дек 2017
Пасибки за ответ завтра разберу панельку посмотрю. А еще есть вопросик по ДПДЗ у меня на него с БУ кинут проводок 5В и по замерам 5В приходит но датчик не реагирует снимаю фишку ноль эмоций как работал так и работает без изменений это значить датчик мертв ?
- Спасибо
- Не спасибо
ProfNew 11 Дек 2017
Пасибки за ответ завтра разберу панельку посмотрю. А еще есть вопросик по ДПДЗ у меня на него с БУ кинут проводок 5В и по замерам 5В приходит но датчик не реагирует снимаю фишку ноль эмоций как работал так и работает без изменений это значить датчик мертв ?
Чтобы понять мертв датчик или нет нужно подключить компьютер, снять показания датчика в разных режимах работы. Если они совпадают с заданными, то датчик исправен.
- Спасибо
- Не спасибо
Evgen 55 11 Дек 2017
Снял сегодня панельку лампа чека перегорела а лампы подушки безопасности не было вообще поставил теперь они обе горят.По ДПДЗ по показаниям оп ком 0.00v хоть на холостых хоть на полный газ но самое интересное что авто работает ровно без перебоев каких либо а ошибки выдает по двигателю P0120 ;P1690 ;P0340 ;P0325 вот и не знаю даже куда лезть может кто подскажет заранее пасибки
- Спасибо
- Не спасибо
ProfNew 11 Дек 2017
Если показаний с датчика дроссельной заслонки нет, стало быть блок управления работет по аварийной программе БЕЗ ЭТОГО датчика. А значит машина не будет ехать, будет плохо заводиться и всячески будет показывать езжай в сервис.
Что надо сделать – надо проверить правильно ли подсоединен разъем к ДПДЗ, хорошо ли он держится на датчике, тот ли это разъем вообще, прозвонить провода от этого разъема до разъема ЭБУ. Если все звонится как и положено, то менять датчик.
- Спасибо
- Не спасибо
Evgen 55 11 Дек 2017
так в том то и дело что заводится с пол тыка едет хорошо когда вытаскиваю штекер от датчика при работающем двигателе изменений накаких проводок который идет от эбу к штекеру звонил показывает 5.37v сам датчик между 1-2 и 2-3 не звониться завтра попробую прозвонить провода от штекера к эбу
Сообщение отредактировал Evgen 55: 11 Декабрь 2017 – 15:44
Опель Клуб Первый Российский
Датчик распредвалов Х20Хev
- Спасибо
- Не спасибо
OmegaB1996 18 Сен 2014
- Спасибо
- Не спасибо
dima_msk 18 Сен 2014
да-да-да. и такое имеет место быть. они так умирают. менять оба датчика.
sandro82b 02 Ноя 2015
filipptatra 14 Апр 2016
парни подскажите че с авто твориться . на ходу просто глохнет ключом зажигания поворачиваешь схватывает и так каждый раз .иногда приходиться выходить снимать разьем на коленвал и машина снова поехала .читаю ошибки пишет разрыв цепи лямбы но ошибка удаляется и еще одна датчик распредвала но она постоянно .но все провода прозвонил в плоть до ЭБУ все огонь .
Сообщение отредактировал filipptatra: 14 Апрель 2016 – 10:57
- Спасибо
- Не спасибо
вевагр 14 Апр 2016
- Спасибо
- Не спасибо
nickki53 30 Янв 2017
Прочитал кучу тем но похожих симптомов не нашел.подскажите в чем дело?
Сначала плавали обороты на холостом от500до 1500 иногда глох.
Поменял рхх. Отьездил день все хорошо.
Наследующий день пропала тяга,стал троить,стрелять выше 2000 не набрать.
Отвез на станцию сказали катушка поменял вместе с проводами.
Забрал доехал до дома вроде все норм.
Сегодня поехал заглох на светофоре.кое как добрался до дома.завожу до 1500 поднимаается затем падает постепенно и глохнет.на ходу периодически провалы после перегазовки пропадают.бывает газ в пол ноль внимания затем резко подрывается.
Все пересмотрел.вакумные трубки в норме.расходомер вроде тоже.на приборке перестали работать стрелки топлива и температуры
- Спасибо
- Не спасибо
Амбр 30 Янв 2017
@nickki53 какие ошибки висят в блоках?
- Спасибо
- Не спасибо
nickki53 06 Фев 2017
скрепкой последний раз показало 21 24 56 71 91 поменял датчик дроселя выскачило 13 24 56 71 73 98
- Спасибо
- Не спасибо
Амбр 06 Фев 2017
24 – датчик спидометра
56 – клапан холостого хода, замыкание на массу.
71- датчик температуры всасываемого воздуха или его цепь.
98 – лямбда опять же.
- Спасибо
- Не спасибо
nickki53 08 Фев 2017
24 – датчик спидометра
56 – клапан холостого хода, замыкание на массу.
71- датчик температуры всасываемого воздуха или его цепь.
98 – лямбда опять же.
у меня с рхх провода уходят на реле,искал в схемах везде написано, защита(находтся рядом с реле бензонасаса) 10 номер,замыкание может изза этого быть (НА МАССУ ПОКАЗЫВАЕТ 2.3 В)ПРОВОДА В НОРМЕ,
- Спасибо
- Не спасибо
Alen alen 14 Июл 2017
Добрый день ВСЕМ! У меня проблема, помогите! Опель Омега Б, 1997 г.в. двиг X20XEV. Всё началось с ремонта движка (перебирал сам), после переборки появилась вибрация двигателя после 2000 об. Полез искать в инет, нашел! Оказалось, что я не правильно выставил противовесы. Залез поставил правильно и вибрация ушла. Пока ездил с вибрацией крякнул генератор. Поменял генератор (поставил 10-й). Где-то через неделю загорелся ЧЕК и авто стал плохо заводиться! Долго маслаеш, начинает схватывать, а зажигание работает как хочет (бьёт в обратку, аж двиг встаёт и панель гаснет). Когда едеш, начинает дергаться тахометр в верх и глохнет! Ездил на диагностику, сказали ДПКВ. Поменял, никаких изменений. Где еще причину искать не знаю, помогите! И еще, дайте ссылку где можно скачать нормальные электросхемы!
такая проблема кто решал
машина глохнет и плохо заводятся обороты прыгают и глохнет
кагбуто замыкание и потом долго заводится кагбута чето нехватает в итоге заведеш еле еле и опять такая же фигня
- Спасибо
- Не спасибо
ProfNew 15 Июл 2017
Твою проблему решит качественный диагност с хорошим инструментом.
- Спасибо
- Не спасибо
Evgen 55 06 Дек 2017
Подскажите новичку чек не горит а оп ком выдает неправильный сигнал ДРВ омежка 1998 года двигатель X20XEV
- Спасибо
- Не спасибо
ProfNew 06 Дек 2017
Подскажите новичку чек не горит а оп ком выдает неправильный сигнал ДРВ омежка 1998 года двигатель X20XEV
А при включении зажигания лампочка чек загорается? Если нет, то лампа просто сгорела. Или ее вывернули при продаже, чтобы не смущала покупателя.
- Спасибо
- Не спасибо
Амбр 06 Дек 2017
@Evgen 55 кто-то украл лампочку или завязал ее на другую лампочку )
- Спасибо
- Не спасибо
Evgen 55 10 Дек 2017
Пасибки за ответ завтра разберу панельку посмотрю. А еще есть вопросик по ДПДЗ у меня на него с БУ кинут проводок 5В и по замерам 5В приходит но датчик не реагирует снимаю фишку ноль эмоций как работал так и работает без изменений это значить датчик мертв ?
- Спасибо
- Не спасибо
ProfNew 11 Дек 2017
Пасибки за ответ завтра разберу панельку посмотрю. А еще есть вопросик по ДПДЗ у меня на него с БУ кинут проводок 5В и по замерам 5В приходит но датчик не реагирует снимаю фишку ноль эмоций как работал так и работает без изменений это значить датчик мертв ?
Чтобы понять мертв датчик или нет нужно подключить компьютер, снять показания датчика в разных режимах работы. Если они совпадают с заданными, то датчик исправен.
- Спасибо
- Не спасибо
Evgen 55 11 Дек 2017
Снял сегодня панельку лампа чека перегорела а лампы подушки безопасности не было вообще поставил теперь они обе горят.По ДПДЗ по показаниям оп ком 0.00v хоть на холостых хоть на полный газ но самое интересное что авто работает ровно без перебоев каких либо а ошибки выдает по двигателю P0120 ;P1690 ;P0340 ;P0325 вот и не знаю даже куда лезть может кто подскажет заранее пасибки
- Спасибо
- Не спасибо
ProfNew 11 Дек 2017
Если показаний с датчика дроссельной заслонки нет, стало быть блок управления работет по аварийной программе БЕЗ ЭТОГО датчика. А значит машина не будет ехать, будет плохо заводиться и всячески будет показывать езжай в сервис.
Что надо сделать – надо проверить правильно ли подсоединен разъем к ДПДЗ, хорошо ли он держится на датчике, тот ли это разъем вообще, прозвонить провода от этого разъема до разъема ЭБУ. Если все звонится как и положено, то менять датчик.
- Спасибо
- Не спасибо
Evgen 55 11 Дек 2017
так в том то и дело что заводится с пол тыка едет хорошо когда вытаскиваю штекер от датчика при работающем двигателе изменений накаких проводок который идет от эбу к штекеру звонил показывает 5.37v сам датчик между 1-2 и 2-3 не звониться завтра попробую прозвонить провода от штекера к эбу
Сообщение отредактировал Evgen 55: 11 Декабрь 2017 – 15:44
Vectra Club Russia
ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?
- Перейти на страницу:
ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?
Сообщение Алексей 23 » 17 июн 2009 15:50
ДПРВ как грамотно протестировать его и его проводку?
Имеется ошибка по ДПРВ.
Я звонил, датчик старый и новый (оригинальный сименс), показатели не совсем такие
1-2 -> 11-17 Ом, 15 ок
1-3 -> 11-17 Ом, 15 ок
2-3 -> 0,3-0,6 Ом. 2. 😯
Причем они одиноковые, что у нового, что у староо датчика.
Может быть я не так выставлял крутилку у мультиметра?
Ставил я ее так:
Я непонял как это мерить, между чем и чем? И как выствить крутилку?
Прозвонил на разрыв провода от разъема датчика до ЭБУ, они целые.
Много фоток, если кому надо понять куда в колодку ЭБУ приходит сигнал, выложу.
Я не понял, звездочка должна быть намогничена изначально или же она намогничивается в процессе эксплуатации и эту намогниченность надо убирать?
Еще у меня оказался датчик уже заменен на модифицированный с другим конектором, я слышал они более надежние, чем прежние.
Тут 2 вопроса, может ли быть проблема в том что кусок соединения не экранирован?
И если все же я буду датчик менят на старый (новый, но старой модификаци), который у меня в наличии
Не подойдет ли конектор от нашемарок или какой номер по екзисту конектора. Подчеркну не модифицировано а старого.
Еще забыл спросить.
Как его правильно выставлять на месте?
Re: ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?
Сообщение Сергейтич » 17 июн 2009 19:39
Re: ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?
Сообщение kpush » 17 июн 2009 21:37
Re: ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?
Сообщение Алексей 23 » 21 июн 2009 03:16
Сообщение GoFrenDiy » 12 янв 2010 14:19
Сообщение Sorokin_Vadim » 12 янв 2010 22:47
Сообщение GoFrenDiy » 13 янв 2010 06:00
Sorokin_Vadim
С Дмитрова в Таганрог и сорее всего поеду в эту вот пятницу/субботу.
ОООООО! в личку напишу!
Сообщение ДМихалыч » 13 янв 2010 23:29
Сообщение crystals35 » 14 янв 2010 13:30
Сообщение Ringo-541 » 17 янв 2010 02:42
VV, ты куда пропал??
Ошибки датчиков омметром НЕ ИЗМЕРЯЮТСЯ!
Они смотрятся на СКАНЕРЕ в режиме поездки! Ну или хотя бы подгазовки! СКАНЕРОМ. Т.к. данные датчики – по сути или вольтовые, или резисторные. Т.е. – меняют проводимость в зависимости от режимов. Суть одна- надо знать, правильно ли меняются показания датчиков! Такое омметром не замеряется! У меня машина глохнет, но мне не приходит в голову взять мультиметр, чтобы замерить напругу или сопротивление, потому что нужен именно СКАНЕР! (сколько раз я повторил данное слово?). Сканер! А не мультиметр. Да, дорого. Да можно самому спаять к-лайн адаптер. Подключить к ноуту и смотреть. Но СКАНЕР. СКАНЕР. блин!
crystals35
Ну прозвонишь, и? И что ты решишь? Тем более, на сколько я понимаю, ДПРВ – вроде импульсный? Надо причину искать, а не датчики тестить. И теперь прямой вопрос, которы я не раз здесь задавал, неужели ты считаешь нас ясновидящими? Твоя проблема может быть далеко не в ДПРВ, и не в проводке, а в чем-то еще. Может быть и в нем. Но если ты считаешь, что можешь разобраться, бери схему проводки и тестируй. Схему бери. Есть даже цветные. И там все понятно.
верхний пост не для тебя, поэтому тон агрессивный. Здесь я мягче, но проблему гаданием не решить. Нужен просто человек, который умеет читать схемы, и разберется, куда что тыкать. Я вот может бы и занялся подобной фигней у себя, будь у меня такая проблема. Но вот ты точно решил, что проблема в самом ДПРВ или его проводке?
Сообщение burya » 18 янв 2010 01:18
Ringo-541
Ты не прав 🙂 . ДПРВ индуктивного типа. Его характеристики от режима работы двигателя не зависят. Короче вся система состоит: ДПРВ, Микорсхема OQ9811 (на ней собран задающий генератор частота 120. 180 кГц + фазовый детектор) и процессор ЭБУ. При работе двигателя, когда шестеренка(правая, если смотреть на них) проходит своей выточкой ДПРВ, происходит сдвиг фазы на 90 град. во вторичной обмотке ДПРВ(на первичную подаётся сигнал, частотой указанной выше). Фазовый детектор на своем выходе при этом формирует сигнал логического “0”, который поступает на 81 ногу процессора, процессор далее этот сигнал обрабатывает. Вся проблема в неработе ДПРВ это:1. Неисправность ДПРВ. 2. Плохие контакты: разъём ДПРВ – проводка – ЭБУ. 3. Некорректная работа МС OQ9811, в частности – выход из строя диодов во входной цепи этой МС (причины выхода разные, в т.ч. помехи от проводов ВВ, если когда-то был нарушен экран или случайно не надежный контакт в разъеме, короче – г ➡ но микросхема! Проверить можно: ПУТЕМ ЗАМЕРА СОПРОТИВЛЕНИЯ МЕЖДУ 5-м КОНТАКТОМ OQ9811 и землёй (общим) проводом. Сопротивление должно быть больше чем 50 ом, и не как не 0,5 – 1 Ом.
На своей машине мне эту МС пришлось обойти “имплантом”, результат – 4 года без проблем.
Дополнительно всем парням – ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ПРО НАМИГНЕЧЕННОСТЬ! НЕ МОРОЧТЕ ЭТИМ головы! Даже если шестерни и намагниченны , это на работу ДПРВ не влияет.
Сообщение A.V.D. » 18 янв 2010 21:00
Сообщение burya » 18 янв 2010 23:12
Сообщение Алексей 23 » 02 фев 2010 14:34
Сообщение zugie » 14 фев 2010 02:05
Сообщение VV » 14 фев 2010 08:47
Сообщение kiselsv » 14 фев 2010 09:23
Алексей 23
1-2 -> 11-17 Ом, 15 ок
1-3 -> 11-17 Ом, 15 ок–должно быть 17
2-3 -> 0,3-0,6 Ом. 2.
VV
. Нет обрыва = датчик рабочий и причину нужно искать не в нем
нужно осциллограмму смотреть
Сообщение burya » 14 фев 2010 14:03
Сообщение kiselsv » 14 фев 2010 14:59
Сообщение burya » 14 фев 2010 16:16
не правильный вывод. В датчике находится только катушка. А причины не работы ДПРВ, а точнее ошибки 0340 следующие:
1. Не работоспособен сам датчик ДПРВ.
2. Не исправность проводки от датчика до ЭБУ, включая разъем.
3. Не правильно установлены метки распредвала по отношению к коленвалу.
4. Плохо закреплен ДПРВ на фланце двигателя.
5. Выход из строя МС OQ9811 в ЭБУ.
Двухлучевой осциллограф дает объективную картину этой системы. Уровни амплитуд должны быть такие же как на фото. При этом должны быть видны “скачки” малой синусоиды на 90 град – сдвиг фазы в момент прохождения выточки распредвала над датчиком. Если амплитуда сигнала около 0 в (сейчас не помню какая из них точно), то это говорит о выходе из строя МС OQ9811. Кроме того, если вскрыть ЭБУ и щуп осциллографа повесить на 81 контакт процессора, то должны быть видны скачки импульсов от 0..0,5 В до 3,8. 4,5В что говорит о работоспособности всего. Если этих скачков нет, то можно делать вывод о неработоспособности OQ9811 или по п.п. 1,2,4,5.
При устранении всех причин лампочка ошибки гаснет сразу. Из накопителя стирается после снятия клеммы АКБ.
Сообщение burya » 14 фев 2010 16:29
Сообщение kiselsv » 14 фев 2010 19:02
не правильный вывод. В датчике находится только катушка. А причины не работы ДПРВ, а точнее ошибки 0340 следующие:
1. Не работоспособен сам датчик ДПРВ.
2. Не исправность проводки от датчика до ЭБУ, включая разъем.
3. Не правильно установлены метки распредвала по отношению к коленвалу.
4. Плохо закреплен ДПРВ на фланце двигателя.
5. Выход из строя МС OQ9811 в ЭБУ.
Двухлучевой осциллограф дает объективную картину этой системы. Уровни амплитуд должны быть такие же как на фото. При этом должны быть видны “скачки” малой синусоиды на 90 град – сдвиг фазы в момент прохождения выточки распредвала над датчиком. Если амплитуда сигнала около 0 в (сейчас не помню какая из них точно), то это говорит о выходе из строя МС OQ9811. Кроме того, если вскрыть ЭБУ и щуп осциллографа повесить на 81 контакт процессора, то должны быть видны скачки импульсов от 0..0,5 В до 3,8. 4,5В что говорит о работоспособности всего. Если этих скачков нет, то можно делать вывод о неработоспособности OQ9811 или по п.п. 1,2,4,5.
При устранении всех причин лампочка ошибки гаснет сразу. Из накопителя стирается после снятия клеммы АКБ.
1—. как его проверить без осцила , сопративления это только первоночальная проверка которая точной картины не даст
2– все ОК
3—Все ОК
4—.
5– судя по ссылке которую я дал генератор находиться в датчике а не в мозге
осциллографа повесить на 81 контакт процессора, то должны быть видны скачки—похоже это не твое а откуда то содрал , потому что похоже очень на ваз , у нас разъем 55 рин ни как не 81 🙂
Ukrainian Opel Club
не заводится 20xev
andrei30_78 15 Март 2012
Daimon_lg 15 Март 2012
andrei30_78 15 Март 2012
авторик 15 Март 2012
Rek 15 Март 2012
Daimon_lg 15 Март 2012
Приезжали 3 моториста смотрели
три разных моториста не смогли запустить двигатель? может не те мотористы приезжали?
STELS 16 Март 2012
Перестала заводится машина.Снимали распредвалы чистили компенсаторы и подваривали крыло.Аккумулятор был снят.Собрали-не заводится.Подсоединили компьютер пишет не работает датчик коленвала.Поменяли.Заводится плохо,обороты выше 3000 не набирает.Говорят что могли згореть мозги.Машина ООБ 1994г.в 20xev мкпп
Симптом несправного датчика колінвала.
+ до правильності/наявності пдключення роз”єма.
+ до справності датчика.
+ які помилки залишилися.
andrei30_78 16 Март 2012
Daimon_lg 16 Март 2012
vpnzorro 16 Март 2012
Rek 16 Март 2012
если неправильно, то,наверное, не завелась бы вообще.
Заводится. И без датчика колена заводится.
gresha 17 Март 2012
Датчик распредвалов можно для начала и мультиком прозвонить