51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз седан или Ситроен С4 седан – Что купить? – Форум Авто inter-foto-press.ru

Шевроле Круз седан или Ситроен С4 седан – Что купить? – Форум Авто inter-foto-press.ru

Извините!
Если вы не знаете про линейку двигателей С4 , то и писать не надо!
На новые С4 ставиться проверенные и усовершенствуемые двигателя линейки PSA (совместное производство Пежо и BMW).
Лучший двигатель 2008 года в ЕВРОПЕ.
Механическая коробка у Ситроена надежна и безотказна .
И автомат ходит хорошо, если его не рвать ( любит она плавность, а не “Шумахерство”).
А Главное всё зависит от одной главной прокладки.
Между рулем и сиденьем.
Про любую марку можно написать много”Хорошего”.
(у меня был фокус-2006 г.в. хэч 2 литра – достал из сервиса не вылазил. (последней каплей стал замерзший сапун -вышибло все сален -блоки. )
У Моего Директора у новой АУДИ 2011 г.в. июль – стуканул движок.
Безумие, на Ауди это не возможно – возможно и реально.

Так что я бы поспорил про старый “Дрыгатель” и “ужасную коробку AL-4 ” не писать.
Особенно если ВЫ не компетентны в данном вопросе!
Кто-то ,где-то ,как-то написал!!

Что бы писать о болячках C4, надо хотя бы быть хозяином (у машины действительно хватает вопросов, но покажите идеальную машину- если это только не Bugartti Veyron за 1 млн.евро)

А по дизайну (по крайней мере 1 поколение), не в обиду будет сказано CRUZE « далеко, как до Парижу ножкой».
Кeзов хэч у Ситроена С4 – ЭТО ЕГО СТИХИЯ.
Хочется седан есть – C5 9огромный корабль)

Мой С4 150 л.с. – хорошая динамика ,управляемость , тормоза, дизайн, круиз-контроль и клима- контроль – дальше продолжать.
Cruze– другой автомобиль и по цене , по дизайну, по комфорту – не его планка.

ну собственно поспорил бы. Во владении круз ЛТ. Перед покупкой авто рассматривал с4 новый. Сел в машину. Да – дизайн, внешне – хорош. Но салон для меня ТЕСНЫЙ! хотя я 173см и 87кг. Капец какой тесный салон для меня.

Про AL4 даже говорить не хочу – рулетка 50/50.

Вывод был сделн незамедлительно.

С5 – новый – тоже странный авто, чтоб назвать его кораблём. Вот предыдущий кузов – да, он больше и сама машина лучше. Но если 2литра, то в комплектации идёт тот же странный AL4, чего не скажешь про 3х литровый двигатель V6 с японской коробкой. Ездил за рулём и на последнем и на предыдущем кузове. Предпоследний кузов – корабль! Последний кузов – единственный за всю историю С5 идущий в базе без гидроподвески, лишающий его самой главной изюминкой этой линейки.

Извините!
Если вы не знаете про линейку двигателей С4 , то и писать не надо!
На новые С4 ставиться проверенные и усовершенствуемые двигателя линейки PSA (совместное производство Пежо и BMW).
Лучший двигатель 2008 года в ЕВРОПЕ.
Механическая коробка у Ситроена надежна и безотказна .
И автомат ходит хорошо, если его не рвать ( любит она плавность, а не “Шумахерство”).
А Главное всё зависит от одной главной прокладки.
Между рулем и сиденьем.
Про любую марку можно написать много”Хорошего”.
(у меня был фокус-2006 г.в. хэч 2 литра – достал из сервиса не вылазил. (последней каплей стал замерзший сапун -вышибло все сален -блоки. )
У Моего Директора у новой АУДИ 2011 г.в. июль – стуканул движок.
Безумие, на Ауди это не возможно – возможно и реально.

Так что я бы поспорил про старый “Дрыгатель” и “ужасную коробку AL-4 ” не писать.
Особенно если ВЫ не компетентны в данном вопросе!
Кто-то ,где-то ,как-то написал!!

Что бы писать о болячках C4, надо хотя бы быть хозяином (у машины действительно хватает вопросов, но покажите идеальную машину- если это только не Bugartti Veyron за 1 млн.евро)

А по дизайну (по крайней мере 1 поколение), не в обиду будет сказано CRUZE « далеко, как до Парижу ножкой».
Кeзов хэч у Ситроена С4 – ЭТО ЕГО СТИХИЯ.
Хочется седан есть – C5 9огромный корабль)

Мой С4 150 л.с. – хорошая динамика ,управляемость , тормоза, дизайн, круиз-контроль и клима- контроль – дальше продолжать.
Cruze– другой автомобиль и по цене , по дизайну, по комфорту – не его планка.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Chevrolet Cruz vs. Citroen C4 Sedan

  • Перейти на страницу:

Chevrolet Cruz vs. Citroen C4 Sedan

Сообщение admin » 21 май 2012, 21:15

Достаточно продолжительное время в России продается Chevrolet Cruze Седан. За это время выявлены как положительные качества, так и болячки (одна из которых не решена до сих пор – скрипящая задняя езда). Цена на Шевроле круз начинается от 572 000 pуб. в комплектации Base. В базовой комплектации также нет подогрева (+6000 руб.) сидений и нет кондиционера (+25 900 руб.)

Сообщение Joni » 21 июн 2012, 21:36

Сообщение Danil » 23 июн 2012, 12:55

Читать еще:  Катализатор на Шевроле Ланос замена и удаление — inter-foto-press.ru на DRIVE2

Сообщение Destr » 23 июн 2012, 23:40

Сообщение NVK » 24 июн 2012, 01:21

Сообщение admin » 21 июл 2012, 13:18

Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)

Сообщение Ваня76 » 21 июл 2012, 21:16

Сообщение loe » 24 июл 2012, 12:15

Сообщение Vlad_M » 05 сен 2012, 15:37

Сообщение kinder55 » 06 фев 2013, 12:35

еще немного статитики по пежо 408.. в месяц продается в среднем не более 2000 машин.. итого с августа месяца 12000 максимум.. думаю спрос на ситрен С4L будет немногим больше чем на пежо,т.е. практически пропорционален соотношению продаж с4 и пежо 308..

Сообщение fab » 10 фев 2013, 12:30

Сообщение Hronos » 06 май 2013, 11:44

ВОт тож выбираю между этими 2мя машинками.

Рестайл круза весьма интересен салоном. Выглядит более чем прилично.
Там есть честный сенсор.

По деньгам круз в максималке будет дешевле примерно на 100 т.р.
Перечитал массу отзывов. Обычно крузу в вину идет что он дешевый авто в красивой обертке.

Однако в сухом остатке есть над чем задуматься.

Сообщение Vad » 06 май 2013, 15:34

Hronos писал(а): ВОт тож выбираю между этими 2мя машинками.

Рестайл круза весьма интересен салоном. Выглядит более чем прилично.
Там есть честный сенсор.

По деньгам круз в максималке будет дешевле примерно на 100 т.р.
Перечитал массу отзывов. Обычно крузу в вину идет что он дешевый авто в красивой обертке.

Круз внешне выглядит неплохо, но внутри смотрится дешево, пластик деревянный. Chevrolet Cruze седан 1.8 AT LT 141 л.с. (176 Н∙м при 3800 об/мин, разгон до сотни 11,5 сек.) – 746 000 р + 10 000 за ESP + 10 000 металлик = 766 000 рублей. Citroen C4 седан 1.6 THP AT Tendance 150 л.с. (240 Н∙м при 1400 об/мин, разгон до сотни 9,6 сек.) – 763 000 рублей. ESP и металлик в наличии.
Так что насчет дешевизны Круза бабка на двое сказала, да и потом во всех обзорах, которые я видел, он проигрывает почти всем своим конкурентам по многим параметрам.

Выбор и покупка автомобиля

Опель Астра или Ситроен С4 ?

Надеюсь, что скоро случится долгожданное – жене предоставят служебную машину. Пока я даже верить в это боюсь. сжимаем кулачки и все те части тела, которые удается сжать. и, просто гипотетически, прикидываем варианты. Учитывая вероятную сумму, останавливаемся пока на 2 вариантах: опель Астра седан и ситроен С4 (именно эти машинке жене нравятся больше других внешне и внутри). Машины рассматриваются новые, я за “ручку” (не очень доверяю именно этим АКПП), жена, конечно, хочет автомат. Эксплуатация трасса, город (нередки относительно дальние поездки).

Что бы вы выбрали из этих двух вариантов? Почему? Предложите что-нибудь еще?

Слышал от сервисменов ситроена, что машина неплоха до 60 тыщ. км., дальше как повезет. Автомат категорически не брать, проблемы бывают у всех раньше или позже. Сама машина так устроена, что поменять в ней даже перегоревшие лампочки проблематично, не каждый сервис берется за такую “операцию”, а значит надо ехать к дилеру. У опелей плохое лако-красочное, сборка седанов российская. А вообще обе модели готовят к замене, новый Опель уже засветился.

Предложите еще. Назовите сумму?

Сумма до 700 т.р. Только новые авто, т.к. машина будет братья на юр. лицо в лизинг. Машина девушке, зд. немаловажны не только ттхарактеристики, но и внешний вид, имидж авто (ибо не хочу хуже, чем . ))) Что скажете про Киа Сид? Вроде неплохая машинка, но готовтся ребрендинг.

Каковы пробеги будут? если по 50-80 тыс. км .в год, то думаю лучше остановится на астре. еак правильно написал, ситроен хорош до 60-ти тыс. Дальше с машиной творятся чудеса.

А на Фабию не обращали внимания? Или тот же Гольф новый. Базовый Гольф кажется вложится в ваши 700 тыс!

Из этих двух машин – лучше новая Астра.

Альтернативы до 700 тыс.руб. – Королла, Цивик, SX-4, Кашкай, Джетта, Октавия, Ланцер X . Импреза 1.5

Пробег около 50 тыс.км. в год. Фабио просто не нравится. Вообще, “женские” авто не рассматриваются. Предпочтени отдается седану. Конечно, очень много хочется от машины, но. Основные критерии это надежность и предсказуемое поведение на дороге (т.к. девушка будет управлять). Не нужен бешенный драйв, спортивная подвеска и суперотточенная управляемость. За эти деньги хочется надежный авто с понятными (комфортными) настройками подвески и вменяемой управляемостью. Жене хочется достойный, хоть чуть-чуть, но статусный((, авто, чтобы нормально выглядеть в глазах окружающих; я же беспокоюсь как она будет ездить, как поведет себя машина в критической ситуации, есть ли АВС, ESP и другие радости, котор. помогут на дороге.

Ссылку мою посмотрели?

Я как женщина за АКПП! Пожалейте жену, пусть не думает о том, какую педаль нажать и какую передачу воткнуть. К тому же она сама этого хочет! Тем более, проблемы с коробкой будут ложится в случае чего на плечи дилера, а не на ваш семейный бюджет (пока авто на гарантии, разумеется!).

Читать еще:  Купить новую Шкода в Калуге, цены от официального дилера «Авто-Славия»

да и потом этот пробег,когда начнутся проблемы нужно еще проехать,да и не факт что что то должно случится.

Я тоже за автомат,уже доказано и общеизвестно,что автомат по надежности на равне с механикой.

Действительно нравится Цивик, но знакомые в один голос говорят: отличная машинка с маленьким клиренсом, собирающая все что можно и все, что нельзя на дороге. Ничего не знаю про SX-4. вы имеете ввиду седан или вот этот маленький паркетник что ли.

Да, для Тулы машинки с низким клиренсом и длинным передним свесом не вполне практичны. Я и имел в виду SX-4 полноприводный с клиренсом 190 мм (хотя и у переднеприводного седана и хэтчбека с АКПП – 175 мм).

Всякие бывают ситуации со служебными авто для женщин. Иногда может и лучше будет для Вашей жены, если она порой на работу не выедет по вполне объективной причине (типа гарантийного ремонта).

Гольф посмотрю обязательно.

to ego я не против АКПП, я только за! Но реально слышал плохие отзывы об АКПП Ситроена и ничего не слышал об АКПП Опеля. Вообще, у каких машин данного ценового сегмента наиболее адекватное и надежное АКПП?

Ну не знаю. вон меня страшилками про DSG тоже пугают постоянно, однако же ничего, ездим!)

Я за опель у знакомого были проблемы с ц4. зимой мозги отказали теплый гараж не помог,в итоге эвакуатор и к дилеру. И по слухам это был не еденичный случай. Как альтернативу я бы глянул шевроле круз.

У меня сестра родная владеет С4 хэтч., и у нее проблемы другого порядка – длинный и низкий передний “клюв” (она им в Москве цеплять умудряется, а автор – из Тулы), и еще грохот в салоне на кочках (акустический “комфорт” – на уровне ВАЗ-“зубила”). Вот на АКПП у нее нет жалоб.

Хорошо, гулять так гулять (все равно, машина пока только планиуется))) Добавим вводные: клиренс – не ниже 165мм, АКПП, обязательное наличие ABC, ESP. А где murlo видел Октавию с АКПП? Можно ссылку?

Тогда – Сузуки SX-4 седан 1.6 АКПП GLX (их собирают только в Японии). Клиренс – 175 мм, все мыслимые приблуды (музыки-кондеи-обогревы. ) – уже в заводской установке. Одна проблема – по крайней мере в 2008 году у Сузуки были проблемы с оформлением машины на юр.лицо (требовалось рассмотрение в головном офисе).

А можно подробнее про сей пепелац? Вообще, не понятная для меня машина, ни у кого из знакомых даже близко не стояла такая.

Вы по SX-4? Это сейчас в Москве-Подмосковье весьма часто встречающееся авто (очереди ожидающих на них были по 6-12 мес в 2007-2008 гг., а сейчас – без очереди). Исторически – это машина создавалась Сузуки для участия в чемионатах мира по WRC. Это там, где когда-то лидировали Мицубиси Ланцер Эволюшн WRC и Субару Импреза WRC, а нынче всех их задвинул Ситроен С4. В США машину продают с движком 2.0, а в Россию привозят только с 1.6. Несмотря на внешнее сходство, SX-4 не является конструктивным наследником Сузуки Лианы, это совершенно другой авто. Мне в нем нравится толстое кузовное железо (в отличие от той фольги, которая мнется под пальцами на панелях почти всех современных авто), полный фарш, ну и конечно – японское качество. Очень крепкий, надежный, хорошо оснащенный уже в базе автомобиль (из “допов” – разве только коврики): https://avto.avtodina.ru/?page=item&itemID=55

Вариант подороже – Королла Комфорт+ 1.6 АКПП – за 699 тыс.руб. Тоже – полный фарш в заводской комплектации, нормальный клиренс (165 мм), и тоже – Япония (ну почти, собирают где-то еще).

А вообще – со служебными авто много всяких бывает нюансов, смотря кто, на что, и в каком объеме будет нести расходы, и т.д. и т.п. Служебные пробеги в 50 тыс.км. в год – тяжелая нагрузка и для жены, и для машины, и для бюджета 🙁 Если надо будет ездить зимой в темное время суток по трассе, то не помешают омыватель фар, обогрев зоны щеток стеклоочистителей, емкий бачок с омывайкой (от 5 литров), хорошие галогенки или штатный ксенон.

Chevrolet Cruze хэтчбек: фото, технические характеристики

Успех модели Chevrolet Cruze в кузове седан сподвиг компанию на выпуск модели в другом кузове. После двух лет успешных продаж седана на рынок вышла модель Chevrolet Cruze хэтчбек. Новый автомобиль сразу же понравился потребителям.

Конструкция предполагалась для развивающихся стран, но завоевала уважение и среди покупателей Америки, Европы. С начала 2011 по 2019 год было продано несколько миллионов единиц, что дополнительно подтверждает правильность решения компании.

Наша редакция постаралась собрать полезную информацию об автомобиле.

Видео обзор

Фото экстерьера

Модель Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек обладает привлекательным дизайном. Плавные обводы корпуса представляют полную противоположность прообразу Cobalt, однако есть и сходства.

Читать еще:  Отзывы владельцев Daihatsu Move с ФОТО

Передняя часть авто отличается плавными линиями и интересными «стрелками» на фарах, что придает некий прищур «глазам» автомобиля.

Примечательным является факт, что компания Chevrolet использует черные решетки радиатора на всех модификациях Cruze, при этом полностью игнорируя белый цвет.

На боковой части машины можно полностью отследить путь эволюционного развития. На первых моделях панели дверей полностью гладкие.

Современные версии отличаются наличием поджатой формы и широких переходов по всей длине кузова.

Аккуратная задняя часть машины, крышка багажника и бампер в 2018–2019 году получили агрессивный внешний вид благодаря полной переработке дизайна. Спокойный, умеренный «задок» приобрел жесткие, спортивные очертания, выступающий бампер и небольшое антикрыло, что однозначно придает автомобилю современный внешний вид. Также изменились габариты хэтчбека – теперь фары заходят на крышку багажника.

Процесс развития сделал вид автомобиля более спортивным.

Фото интерьера

Самая простая комплектация подразумевает дутые дверные карты с нишами для мелочей, сидения с тканевой обивкой и пластиковые панели. Некоторые версии имеют стилизацию под алюминий или дерево.

Приборная панель полностью повторяет модификацию седана – округлые приборы заключены в обтекаемую доску. Рычаг КПП окантован алюминиевой полосой.

Топовые комплектации предполагают установку подлокотника и мультимедийного экрана на приборной панели.

По фотографиям можно сразу понять, что для высоких людей сзади будет мало места. Это подтверждает и расстановка кресел. При росте свыше 170 см задние кресла явно тесноваты. Одним словом, передние кресла для взрослых, задние – детям.

Стоит упомянуть и про багажник Chevrolet Cruze. Ввиду компактности версии от просторной емкости пришлось отказаться. Здесь имеется небольшой отсек, достаточный для нескольких сумок и небольшого сабвуфера. На прочее – места нет.

Глядя на машину, комплексно можно сказать, что разработчики предполагали эксплуатацию для рабочих поездок и небольшого туризма.

Технические характеристики

Рабочие характеристики модели Chevrolet Cruze хэтчбек совсем незначительно отличаются от первоначальной модели – седана. Это дополнительно подтверждается одной базой машин.

В данном образце инженеры воплотили гибрид горячих хэтчбеков и деловых седанов. Это у них получилось. Конструкция получила относительно компактный кузов, неплохой мотор и шасси.

Размеры

Размеры модели в кузове хэтчбек назвать проблематично. Полная длина машины от дальних точек переднего и заднего бамперов составляет 4510 см. Это немного больше, чем у аналогичных Ситроенов или Рено.

Ширина машины на колесных арках не превышает 1788 миллиметров – много, но благодаря этому появляется дополнительная устойчивость на дороге.

Высота модели от дороги до верхней части крыши составляет 1477 мм.

Важно! Высота замеряется до верхней точки самой крыши. Навесные элементы не учитываются.

Колесная база составляет 2685 миллиметров – оптимально при поворотах на узких участках.

Единственным нареканием является дорожный просвет в 160 мм. Такой показатель подходит для городов с адекватным асфальтом и стандартными бордюрами.

Таким образом, автомобиль Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек имеет вполне неплохие габариты. Такие размеры кузова позволяют комфортно чувствовать себя на городских улицах или парковках, где свободное пространство сильно ограничено.

Двигатель

Силовая установка – самая важная часть автомобиля. Модель Chevrolet Cruze комплектуется несколькими типами моторов, о которых речь пойдет ниже.

Характеристики двигателя Cruze ecotec 1.6

Модификация силовой установки Экотек предполагает полностью современные стандарты по контролю и минимизации выхлопных газов и повышенную эффективность.

Данная модификация имеет в наличии такие показатели:

  • Объем цилиндров – 1598 см³.
  • Предельная скорость – 185 км/ч.
  • Мощность – 109 л. с.
  • Крутящий момент – 150 Нм.
  • Разгон до 100 км/ч – 12.5 на механике и 13.5 для автомата.
  • Средний расход – 7,3 на механике, 8,3 на автомате.

Характеристики двигателя Cruze ecotec 1 8

Вторая версия силовой установки Chevrolet Cruze отличается от предыдущей повышенным объемом и улучшенной динамикой.

  • Объем цилиндров – 1796 см³.
  • Предельная скорость – 200 км/ч.
  • Мощность – 141 л. с.
  • Крутящий момент – 176 Нм.
  • Разгон до 100 км/ч – 10.1 на механике и 10.4 для автомата.
  • Средний расход – 6,6 на механике, 7,4 на автомате.

Из указанных выше данных понятно, что модель, имеющая больший объем, дает более эффективное сгорание топлива и лучший КПД в сравнении с прошлой версией.

Характеристики двигателя Cruze ecotec 1.4 turbo

Самый маленький мотор из всей серии. Рядная четверка оборудована турбокомпрессором, который значительно увеличил мощность двигателя при меньшем расходе топлива.

  • Объем цилиндров – 1398 см³.
  • Предельная скорость – 200 км/ч.
  • Мощность – 140 л. с.
  • Крутящий момент – 200 Нм.
  • Разгон до 100 км/ч – 10.3 для автомата.
  • Средний расход – 5,7 литра.

Габариты (масса, объемы, клиренс)

Относительно скромные габариты модели Chevrolet Cruze становятся отличной помощью на узких городских улицах. Габаритные параметры составляют 4510х1797х1477 мм, что не должно вызвать затруднений во время парковки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]