Катализатор на Шевроле Ланос замена и удаление — inter-foto-press.ru на DRIVE2
New&Pomos
Катализатор на Шевроле Ланос замена и удаление — inter-foto-press.ru на DRIVE2
Прокладка неэластична, и после деформации не возвращается в свое первоначальное состояние. Поэтому использовать ее повторно после демонтажа, даже если она сохранила свою целостность. Рассмотрим основные механизмы, разрушающие каталитический нейтрализатор шевроле ланос. Они таковы: Неплотная затяжка гаек во фланцевом соединении. Если уплотнитель плотно прилегает к фланцам — она защищена от воздействия горячих выхлопных газов.
Массивные фланцы поглощают температуру и рассеивают ее в окружающую среду. Также кислород, который окисляет металл, не проникает в зазор между фланцами и уплотнителем. Если гайки затянуты слабо, то в щель проникают раскаленные выхлопные газы. Фланцы из-за вибрации двигателя осуществляют микроперемещения относительно друг друга, производя механическое каталитический нейтрализатор шевроле ланос.
Под влиянием этих факторов прокладка довольно быстро прогорает, и выхлопные газы начинают прорываться в подкапотное пространство. Раковины и выщерблены на поверхности фланцев. Эти дефекты, помимо уменьшения площади контакта, являются аккумуляторами кислорода, которые при разогреве выпускного тракта разрушают целостность прокладки.
Нарушение плоскости поверхностей фланцев. Происходит это при резком перепаде температуры например, попадание воды на раскаленный катализатор или при критически сильном каталитический нейтрализатор шевроле ланос ввиду проблем с двигателем. При этом плоскости поверхностей нарушаются, и прокладка перестает плотно прилегать к фланцу.
Под нее проникает кислород и горячие выхлопные газы, которые быстро разрушат. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.
Катализатор на Ланосе назначение конструкция и замена самостоятельно
Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки.
Каталитический нейтрализатор шевроле ланос проблем с этим устройством очистки может быть связано также с износом его составляющих. Усугубить поломку катализатора может неправильная эксплуатация Шевроле Ланос. Если вы любитель скоростной езды или же частенько заезжаете на разные возвышенности, то не стоит удивляться, что устройство очистки выхлопной системы вышло из каталитический нейтрализатор шевроле ланос раньше срока.
Для этого вам следует: Во время проходить плановые проверки; Старайтесь аккуратно ездить.
Снятие каталитического нейтрализатора Шевроле Ланос
Это может привести к механическому повреждению корпуса нейтрализатора на Шевроле Ланос, замена катализатора в этом случае гарантирована. Кроме того, такая манера езды также негативно скажется и на рулевой системе автомобиля; Заправляйте машину качественным горючим без присадок и других добавок; Прогревайте автомобиль перед каталитический нейтрализатор шевроле ланос, особенно в холодную пору; Каталитический нейтрализатор шевроле ланос машина не завелась с попытки, то сделайте небольшую паузу, чтобы топливо успело догореть в системе; Своевременно проводите замену свечей зажигания и прочих деталей, износ которых способен пагубно сказаться на роботе выхлопной системы; При обнаружении изменений в работе автомобиля сразу же обращайтесь в нас центр для диагностики неисправности.
Как вы видите предотвратить поломку катализатора можно заранее. Но все же, если устройство вышло из строя, вы всегда можете обратиться к нам за помощью. В нашем автосервисе работают исключительно профессионалы, которые имеют огромный опыт ремонта как отечественных, так и заграничных автомобилей.
При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора.
Сколько Стоит Катализатор На Шевроле Ланос
Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.
Выглядит каталитический нейтрализатор шевроле ланос как небольшой бочонок. Спутать его с чем-то невозможно, так как в этом месте нет ничего похожего. На новых автомобилях катализатор ставиться на выпускной коллектор. Менять катализатор экономически не выгодно.
Дело в том, что стоит он около долларов, что на сегодняшний день, учитывая курс доллара, не очень то каталитический нейтрализатор шевроле ланос выгодно.
Замена катализатора Ланоса на проставку
Ни для кого не секрет, что на Ланосе установлен очень слабый катализатор, а точнее, его прокладка. Рано или поздно (скорее рано) прокладку обязательно пробьет или засосет внутрь, тогда вы будете вынуждены любоваться дымом из-под капота и наслаждаться специфическим звуком работы выхлопной системы. Лично у меня обе прокладки прорвало после того, как я на своем Ланосе проехал 40 тысяч километров.
Продиагностировать поломку довольно просто: во-первых, двигатель работает беспредельно громко, во-вторых, стоит руку подставить под катализатор, как вы сразу начинаете ощущать выхлоп, который будет бить в вашу конечность. Для ремонта я приобрел нужные запчасти: проставку (ее я буду устанавливать вместо катализатора), две прокладки для катализатора, герметик, шесть болтов с гайками. Почему я решил раз и навсегда избавиться от катализатора и вместо него устанавливаю проставку?
1. Слишком дорого покупать новый катализатор, по крайней мере для меня.
2. Ремонт машины я осуществлял в деревне у бабушки, там нет автомагазинов и автосервисов, так что в любом случае пришлось бы делать работу только с теми материалами, которые я уже купил. Я не исключал того, что катализатор у меня треснул, а заниматься сваркой не было возможности.
3. Ланос у меня прошел небольшой чип-тюнинг и второй кислородный насос у меня уже отключен, поэтому можно без сомнений ставить проставку и проверить, начнет ли от этого Ланос ехать быстрее.
Подлез под машину, снял катализатор, при этом израсходовал имеющийся запас WD-40. Надо отметить, что катализатор в хорошем состоянии, по крайней мере внешне, а полностью я его разбирать не стал. Примерил проставку, во время установки стыки проклеивал термостойким герметиком. В процессе придется снимать оба вентилятора двигателя, тогда пространства будет больше.
В результате доработки я избавился от лишнего шума. На мощность двигателя и расход бензина это никак не повлияло, хотя кое-какие надежды были, ну да ладно, не очень-то я на все это рассчитывал. Главное, что основная задача достигнута.
Удаление катализатора евро 3 Chevrolet Lanos 2005 – 2009
Вот и прикупил все запчасти для замены катализатора на проставку.
Искал ЧЕРТЕЖИ, для того, чтобы отдать их токарю для выточки.
Нашел только на обманку лямбды.
Токарь выточил обманку лямбды.
И так, что мы имеем:
Проставка и обманка.
Обманка с медными шайбами.
Выкрутил вторую лямбду.
В принципе она в хорошем состоянии.
Далее следует лямбда.
Первая тоже в нормальном состоянии.
Далее вместо катализатора ставим проставку, с прокладками не было смысла заморачиваться, т. к. в моей деревне они только под заказ. Вырезал их с паранита.
В процессе. Так они смотрятся на проставке.
Все поставил на место, хорошенько затянул!
Так же по пробегу пришло время менять масло и фильтра.
Ну и естественно машинка прошла тест-драйв! На данный момент пробежал уже почти 400 км., лемпа чека молчит, ошибок нет, двигатель крутил до 6 тысяч.
Особой разницы в замене не почувствовал, т. к. катализатор в хорошем состоянии и никаких помех для выхлопа не создавал:
Обратно ставить его уже не буду, в планах прошивка авто.
Катализатор на Шевроле Ланос
Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Шевроле Ланос?
Перечень наших услуг по ремонту выхлопных систем:
- замена катализаторов на пламегасители с обманками лямбда-зондов;
- установка универсальных аналогов Евро-3/Евро-4;
- удаление катализатора и ошибок P0420 – P0424;
- диагностика выхлопной системы;
- ремонт глушителя – замена гофр, датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.
Основная доля Chevrolet Lanos на российском рынке имеет двигатель A15SMS (1.5, 86 л.с.). Встречаются модели с мотором A16DMS (1.6, 106 л.с.). Если у Вас другая машина, то мы также выполним для нее любые услуги по ремонту глушителя.
Замена и удаление катализатора Шевроле Ланос
Самым дорогим видом ремонта глушителя любой иномарки является замена катализаторов. Ввиду качества отечественного топлива они выходят из строя достаточно быстро, цена оригинальных деталей исчисляется весомыми суммами, а гарантия на этот узел действует только первую 1000 км. В связи с чем рекомендуем рассмотреть один из следующих вариантов.
При правильном проведении процедуры замены катализатора на пламегаситель выхлопная система не будет создавать проблем владельцу автомобиля еще более 10 лет. Важно обратить внимание на следующие моменты:
- Качество пламегасителя. Он должен быть изготовлен из алюминизированой или нержавеющей стали. Мы рекомендуем таких производителей как AWG или MG-Race.
- Обязательно следует провести установку обманки на лямбда-зонд. Иначе электроника будет получать неправильные сигналы, что приведет к некорректной работе автомобиля (повышенный расход топлива, снижение ресурса двигателя и т.д.).
Внимание! Многие сервисы предлагают убрать катализатор Шевроле Ланос из выхлопной системы без последующей установки пламегасителя. Внешняя оболочка оригинального нейтрализатора достаточно тонкая и непрочная. Если удалить каталитический блок и не установить вместо него пламегаситель пустой корпус начнет издавать неприятный резонирующий звук и в скором времени прогорит.
Важно также помнить о том, что пламегаситель не способен очищать выхлопные газы от излишков СО и СН. Если для Вас важно соблюдение экологических стандартов, то рассмотрите второй вариант ремонта – установка универсальных нейтрализаторов газов.
Универсальный и штатный катализатор выполняют идентичные функции и ничем, кроме цены, не отличаются. Главное на что нужно обратить внимание при выборе универсального аналога – это экологический стандарт. Он должен быть таким же как у оригинального изделия. Если установить аналог классом ниже, то вскоре появятся ошибки Р0420 – P0424, которые свидетельствует о недостаточной очистке выхлопных газов.