9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа daihatsu feroza (дайхатсу фероза) в россии

Продажа daihatsu feroza (дайхатсу фероза) в россии

Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.

согласен, самые популярные кроссоверы сейчас

При СССР в таксопарк устроиться можно было по знакомству (через взятку). ежесменно имели калым 20-30 руб.+ зарплата 120руб. Но машины ремонтировали практически всегда за свой счет! Жили таксисты по сравнению с другими круто. – да и авто “Волга” практически в личном распоряжении, главное что бы план сдал те же 25 руб за смену.

Доработайте нормально машину, по человечески, накиньте по листу рессор, раму нормальную сделайте, а не усиления на патриотовскую наваривайте. Пусть стоить будет дороже, зато качество появится. И с запчастями бы разобраться, их нет нигде, а с карго или патриота не подходят практически. Машина сырая и покупать её сейчас все равно что кота в мешке.

А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.

20 рублей в среднем за смену. Я работал в 6 ТМП.

Учитывая ситуацию экономическую -не критичное повышение в принципе, если это вообще конечно правда..

Да надо вообще его закрыть чтобы соблазна не было.

Ну а что делать, если вирус так расползается по всей стране(((

Читать еще:  Как установить климат контроль на Киа Венга

Беспилотный КАМАЗ – от этого словосочетания аж страшно становится

Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне

Какой смысл в этой модели, если есть аналогичный Урал?

Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza – фото 1

Daihatsu Feroza – фото 2

Daihatsu Feroza – фото 3

Daihatsu Feroza – фото 4

Daihatsu Feroza – фото 5

Технические характеристики Daihatsu Feroza

Модификации Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza 1.6 MT

Одноклассники Daihatsu Feroza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza, 1992 г

Японский «УАЗик». Такого запаса прочности, как в Daihatsu Feroza, я не видел ни на одной машине (такой маленькой). Особой похвалы заслуживает японское железо. По мелочи были поменяны пыльники гранат, рессоры. В общем, машина живет полной жизнью ежедневной рабочей асфальтной эксплуатации и выходными пробегами по бездорожью. Комфорт – весьма относительный, рессорная подвеска жесткая и зависимая, база короткая, так, что особо надеяться на легковой комфорт не приходится. Сиденья в Daihatsu Feroza удобные – позволяют проезжать 400-600 км без «перекура». Кнопочки – все просто, на месте и удобно, хотя стиль какой-то спартанский. Ужасно не хватает места отдыха левой ноги, если она не на сцеплении, то просто в воздухе – приходится сидеть как на табуретке. Про то, что невозможно его посадить – сказки. Все можно посадить, хотя по «внедорожным» качествам Daihatsu Feroza нашему «УАЗику» почти не уступает, но в таких местах так хочется дизель и лебедку. В городе очень удобный авто, никто не подрезает, не лезет, соблюдают дистанцию. Наравне с этим шустрый и маневренный. Полный привод позволяет залазить туда, куда надо, парковаться там, где хочу. Ну и ямы просто после пару месяцев авто не замечаешь. По трассе на обгонах двигателя, конечно, не хватает, но опять же не нужно искать хорошую дорогу – езжу прямо. 92-й год, конечно, дает о себе знать, но расходы навряд ли больше, чем были на «семерке» или «девятке».

Читать еще:  Автозапуск на Мерседес. Без ключа в машине

Достоинства : проходимость. Прочная конструкция. Удобные сиденья.

Daihatsu Feroza, 1992 г

Машина очень неприхотливая, ремонтопригодная, простая в конструкции и в обслуживании. Ремонт Daihatsu Feroza я делаю, в основном, самостоятельно, запчасти в столицах доступны по тем же ценам, что и на другие японские иномарки. Ходовая очень надежная, сделана с хорошим запасом прочности. За 150000 км эксплуатации, если не считать большого происшествия с гидроударом мотора (сам виноват), вынужденный ремонт был лишь несколько раз: сцепление, глушитель, подшипники колес, какие-то мелочи по электрике. Профилактический ремонт делал регулярно, не дожидаясь, пока сломается, все-таки машине более 20 лет. Проходимость по сцеплению с грунтом неплохая (передок включается жестко, есть «понижайка», есть модификации с автоблокировкой заднего моста). Артикуляция задней подвески отличная, передней – удовлетворительная (и становится хорошей после «лифтовки»). Очень крепкие поперечины и мосты – можно ими цеплять за валуны. Тяговитось хорошая для такого небольшого мотора, но по возможности лучше все-таки проходить препятствия ходом. Комфортная скорость Daihatsu Feroza – 90-100 км/час. Впрочем, машина не для того сделана, чтобы гонять по дорогам.

Достоинства : неприхотливость. Простота конструкции. Проходимость.

Недостатки : особых нет.

Daihatsu Feroza, 1993 г

Достался мне Daihatsu Feroza в неплохом внешнем состоянии. Хорошая комплектация EL-2, со стеклоподъёмниками, кондиционером и изменяемой жесткостью подвески. Но после нескольких недель владения, после замены антифриза, неожиданно пробило прокладку ГБЦ. Тут я впервые вкусил все прелести настоящего «Дайхатсувода». Первой отличительной чертой «дайхатсувода» считаю постоянный поиск запчастей. Нашел прокладку, поменял сам, притёр клапана, собрал, всё по инструкции. К слову о технических характеристиках Daihatsu Feroza: объем двигателя 1600 кубиков, что вполне хватает для передвижения в плотном городском потоке, ни от кого не отставая. Напрягали только довольно короткие передачи, особенно первые 3, пока наберешь 60 км/ч, уже в пору и 5-ю втыкать. Сильно крутить двигатель бессмысленно, тем более у меня была заклинившая термомуфта, рёв шёл как от «Крузака», а толку ноль. Да и аппетит в городском цикле порядка 15 л. По трассе максимум выжимал 130 км/ч, больше не ехала, да и не хотелось, подвеска спереди торсионная, сзади на рессорах, жесткая и козлит того и гляди куда-нибудь закинет. Аппетит по трассе тоже не сильно радовал – 12 л на сотню не меньше, и то если больше 100 км/ч не давать. Но я не жаловался. Все эти неприятности с лихвой перекрывали внедорожные способности. Полный привод здесь реализован по стандартной схеме Part Time, с понижающим рядом в раздатке. Ходовка спокойно проглатывала все невзгоды, за всё время не появилось никаких посторонних стуков, люфтов и прочего, благо практически все узлы с тавотницами и шприцуемы. Машина приятная, в своём классе, думаю надежнее и крепче своих одноклассников. Но дефицит запчастей, удивлённые взоры продавцов запчастей при слове «Daihatsu», тем более «Feroza», боязнь любой поломки, ибо на заказ в лучшем случае месяц, хорошо конечно когда 2-я машина под рукой. Так что рекомендую как 2-й автомобиль в семье, для вылазок загород.

Читать еще:  Volkswagen transporter t4 технические характеристики. автобазар. 1km-auto

Достоинства : внедорожные способности.

Недостатки : постоянный поиск запчастей. Жесткая подвеска.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]