174 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про катализатор(ы) – Opel Omega B ( – гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ) – Opel Omega Club

Про катализатор(ы) — Opel Omega B ( — гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ) — Opel Omega Club

Стоит дешевле чем замена на универсальный катализатор. Плюсы — относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина. Минусы — повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы меньше чем у катализатора.

Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля. Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ.

Казалось жрёт все 12 литров, ну ни как не меньше при клятвах бывшего владельца о 10 по городууж больно часто приходилось заправляться… Решил так: Приехал на заправку, заправляюсь… вдруг вижу пламегаситель для опель омега б моих задних колёс течёт бензин.

А вот так они выглядят внутри. Соты керамические.

В четверг я их себе заказал, а уже сегодня забрал и сразу же устновил. Установка заняла буквально минут 20 не.

И стоила грн. Вот так они смотрятся на машине: Сказать что автомобиль изменился это ничего не сказать.

Наконец то исчезли нотки металического звона из выхлопа, которые придает стронгер. Звук стал немного тише на низких оборотах и появился приятный низкочастотный и ненапрягающий рык на высоких оборота.

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Чем заменить катализатор

alexxx2010 28 июл 2014

Посыпался катализатор , чем заменить чтоб и звук выхлопа остался нормальным и резонатор не страдал ?

Bernik 28 июл 2014

cariok 28 июл 2014

точно

Vitalik8288 28 июл 2014

точно

во “умняки”

cariok 28 июл 2014

не ну можно и новым. Я выбрасывал весь колхоз с пламегасителей ставил каты.

kVzver 28 июл 2014

Попробуй стронгер или пламегаситель подобрать, ето если надо дешевле катов

Homdi 07 авг 2014

Такая же проблема посыпался один катализатор у меня 3,0 и их два. Так на станции сказали, что лучше б.у. катализатор найти в хорошем состоянии,т.к. стронгеры и пламягасители будут гудеть конкретно( именно на большем объеме). У кого-то есть опыт замены катализатора на 2.5 или 3.0? Как звучит?

Bernik 07 авг 2014

Такая же проблема посыпался один катализатор у меня 3,0 и их два. Так на станции сказали, что лучше б.у. катализатор найти в хорошем состоянии,т.к. стронгеры и пламягасители будут гудеть конкретно( именно на большем объеме). У кого-то есть опыт замены катализатора на 2.5 или 3.0? Как звучит?

Нахиба себе морочить попку? Поставить все как придумали фрицы – и все будет гуд!

cariok 08 авг 2014

Плохо звучит.Но если нравится порычать то

pierre 08 авг 2014

Себе ставил б/у штаны с катом, аж или 250 или 400грн на разборке, не помню уже. Второй год ездит, и не кашляет. Ну канешн нужно сначала сделать движок, шоб полусинтетика из глушителя не летела. А то знаем мы этот “стронгер тюнинг” который мощности прибавляет, и про причины такого тюнинга тоже знаем , да

Читать еще:  Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) г.

Сообщение отредактировал pierre: 08 Август 2014 – 17:23

новатор 04 ноя 2014

а я думаю лучше заказать кому то из толковых мастеров ,и чтоб нормальный резонатор сварили, вместо ката. в виннице например полно мастерюг которые на выхлопных системах специализируются ,варят такие системы не хуже заводских ,все с расчетами и т.д. думаю стронгер не выход.

новатор 04 ноя 2014

я например себе буду делать сам что нибудь на подобие этого

dennis_l 04 ноя 2014

Себе ставил б/у штаны с катом, аж или 250 или 400грн на разборке, не помню уже. Второй год ездит, и не кашляет. Ну канешн нужно сначала сделать движок, шоб полусинтетика из глушителя не летела. А то знаем мы этот “стронгер тюнинг” который мощности прибавляет, и про причины такого тюнинга тоже знаем , да

я свой катализатор вырезал 1 месяц назад, и сдал его за 676 грн. Если уго б/у катализаоры есть я с удовольствием куплю по 400 грн.))))

fire1 20 ноя 2014

я свой катализатор вырезал 1 месяц назад, и сдал его за 676 грн. Если уго б/у катализаоры есть я с удовольствием куплю по 400 грн.))))

есле не рассыпался кат нкжно насверливать длинным сверлом 6мм.

DMN_Ol 21 дек 2014

не вижу проблем со стронгером, я не говорю про банальный прямоток! Ну и есть же унив. каты на рынке. Дешевле ориг и та же функция)
У меня правда не 3.0 но замена дырявого или забитого ката на стронгер (если денег не много) всёже имеет смысл.

Стронгер себе варил по этому принципу https://www.drive2.ru/l/745895/

fire1 26 дек 2014

Beer 26 дек 2014

DMN_Ol,это тот же лохотрон што стронгер , он может не только гудеть но ещё и свистеть , кат он должен кроме дожигания ещё рассекать поток , тогда будет тихая комфортная езда, эта херь тебя в дальней дороге закалебёт гудением никакая музыка не спасёт.

DMN_Ol 28 дек 2014

fire1, не согласен. после установки не было посторонних шумов свиста и прочих бубнений! Всё зависит от подхода к работе и рук)

fire1 28 дек 2014

Димец 28 дек 2014

DMN_Ol,та ничиво ты там нового не придумал, приварить обычную трубу без этой свистопляски с дырками и сеточками и будет тоже самое ,про то что оно небудет гудеть это не так !гудит как самолёт.

позвольте не согласится))) у меня бывший хозяин вварил пламегаситель и стронгер,в место ката,так вот в обычном режиме езды нормальный тихий выхлоп,в салоне практически не слышно (забыл у меня чум 2,0 с ак, а вот ежели тать под сраку гдет после 5000 и до 7500 пешиходы шарахаются, вывод! ездил за день больше 1000 км выхлопа не слышно,но ежели гдето прижимаеш на спорт режиме то все слышат и уступают так вот ежели прижать на момент перед оленями они убегают именно перед оленями! пешиходов всегда практичесски пропускаю,особенно с детьми и пожилых.

Сообщение отредактировал Димец: 28 Декабрь 2014 – 21:35

New&Pomos

Про катализатор(ы) — Opel Omega B ( — гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ) — Opel Omega Club

В случае поломки нужна замена катализатора Opel Omega. В результате техосмотра вашего автомобиля механики компании могут предложить либо замену катализатора Opel Omega или же ремонт катализатора Opel Omega в Киеве. В случае если катализатор Opel Omega неремонтопригодный, у нас можно купить новый катализатор, причем цена катализатора Opel Omega приятно замена катализатора опель омега б и удивит.

Купить катализатор на Opel Omega в Киеве Наша компания на протяжении нескольких лет предлагает купить катализатор для Opel Omega в Киеве и произвести замену этой запчасти в минимальные сроки и недорого. Каждый катализатор на Opel Omega представляет собой важная составляющая системы выхлопа отработанных газов и используется для уменьшения количества вредных веществ, замена катализатора опель омега б в атмосферу.

Читать еще:  Допуски масел Мерседес

Вырезали катализаторы!

При надобности осуществить ремонт катализатора для Opel Omega в Киеве, следует иметь в виду, что осуществляется не восстановление этого расходного материала, замена катализатора опель омега б замена новым элементом. Для того чтобы замена катализатора на Opel Omega была выполнена на соответствующем уровне, требуется применение современного высокоточного оборудования, от самих же специалистов, реализующих эту работу, требуется богатый опыт и хорошая квалификация.

Для клиентов нашей компании стоимость катализатора на Opel Omega в Киеве и работ по его замене, как правило, доступна и целиком соответствует отличному уровню качества изготовления подобных деталей и компетентному подходу к их демонтажу и дальнейшей установке. В том случае если вы желаете усовершенствовать собственную машину, то можно установить спортивный катализатор на Opel Omega, отличающийся от традиционного некоторыми техническими показателями.

Приехал на заправку, заправляюсь… вдруг вижу между моих задних колёс течёт бензин. Я говорю заправщику…-” что то у вас бензин замена катализатора опель омега б куда то течёт…”.

Катализатор

Я к. С той лишь разницей что там была Омега двух литровая и катализатор. Из статьи выловил каталожный номер если вдруг кому нужен. А после чего начал искать где же его купить. И как ни странно, но самым дешевым местом оказался Экзист.

Там он стоил, всего навсего грн. В итоге я заказал два вот таких чудесных усройства: А вот так они выглядят внутри.

Соты керамические. В четверг я их себе заказал, а уже сегодня забрал и сразу же устновил. Установка заняла буквально минут 20 не.

И стоила грн. Вот так они смотрятся на машине: Сказать что автомобиль изменился это ничего не сказать.

Опель Клуб Первый Российский

Удалили катализаторы

  • Спасибо
  • Не спасибо

Long 08 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Unc 08 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Felix 08 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Long 08 Дек 2008

Суть в том что с родными каталиками все было нормально..

Гофр у меня и не было. Возможно были проставочные кольца перед катализаторами, но точно не уверен.

  • Спасибо
  • Не спасибо

DIAMOND89reg 08 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Unc 08 Дек 2008

Гофр на V6 нету.
А 450 об – мало, надо компьютером поднять до 600.

Какой расход у тебя на холостых, при полностью прогретом движке?

Насколько ощутима прибавка тяги после удаления катализатора?
Как диагностировал необходимость вырезания?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Long 08 Дек 2008

Гофр на V6 нету.
А 450 об – мало, надо компьютером поднять до 600.

Какой расход у тебя на холостых, при полностью прогретом движке?

Насколько ощутима прибавка тяги после удаления катализатора?
Как диагностировал необходимость вырезания?

C катализаторами было на холостых 1,0-1,1. Сейчас стало 0,8-0,9-1,0. Тяги прибавилась, я сразу заметил. Хотя с катализаторами тоже не была тупая. Расход моментальный по трассе тоже лучше стал (сейчас при 90 км/час 6,5-7,5 л/100, был 7,5-8,0 до удаления катализаторов).
Необходимость вырезания была обусловлена тем что один катализатор забренчал (как будто там были камешки). Вообще у этого была предыстория: см. тему “за ночь машину как подменили”. Unc, ты кстати там тоже был.

[quote name=’Unc’ date=’8.12.2008, 10:42′ post=’412627′]
Гофр на V6 нету.
А 450 об – мало, надо компьютером поднять до 600.

А не отразится ли это на расходе топлива?
Сообщение отредактировал Long: 08 Декабрь 2008 – 10:55

заблудший_vlad1412_* 08 Дек 2008

была похожая проблема, оказалось все на редкость просто, впрочем как всегда, катализатор сняли поставили пламегаситель, да промахнулись с размерами он немного длиньше, вот и нарушилась физика и геометрия глушителя, а решение в моем случае было простое – замена резинок демферных на глушителе на более мягкие и длинные и все прошло. эксперименты ставил на эспандерах

а логика проста как вся жизнь – за счет того что пламегаситель немного длиннее резинки стали внатяг и не компенсировали вибрацию.

а было у друга подобное в его случае была надорвана падушка коробки и мотор плясал на них сильно и точно по той же схеме как и уменя слишком сильно натягивал резинки, что опять же приводило к вибрации.

  • Спасибо
  • Не спасибо

vovella 08 Дек 2008

Гофр на V6 нету.
А 450 об – мало, надо компьютером поднять до 600.

Какой расход у тебя на холостых, при полностью прогретом движке?

Насколько ощутима прибавка тяги после удаления катализатора?
Как диагностировал необходимость вырезания?

Абсалютно согласен! 450 для V6 – мало! У него в норме должно быть 600 и расход на ХХ 1.0-1.1, тогда будет все пучком. Сам пол года назад менял брянчащие каталички на пламегасы, но на ходовые качества это никак не повлияло, т.к. они были просто пустые, и по стути ушло только брянчание.

А вот еще недавно по причине того, что обороты на ХХ начали прыгать, плавать, стала глохнуть и т.д., пришлось почистить РХХ, и вот после чего чисти, первый десятки км почему-то обороты на ХХ были очень низкие, в районе 400-450, вот тогда как-то и какая-то неуверенность и вибрация появилась, потому что для двигателя этого мало, он не может выровняться, а потом проехал сотенку км и все встало на вкруг свои, и обороты перестали плавать, а сейчас так еще и кажется, что несколько мощи прибавилось, немного динамичнее стала кататься, хотя на болид никак не тянет, хоть и дофига ж кобыл. наверное потому что сарай.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Long 08 Дек 2008

была похожая проблема, оказалось все на редкость просто, впрочем как всегда, катализатор сняли поставили пламегаситель, да промахнулись с размерами он немного длиньше, вот и нарушилась физика и геометрия глушителя, а решение в моем случае было простое – замена резинок демферных на глушителе на более мягкие и длинные и все прошло. эксперименты ставил на эспандерах

а логика проста как вся жизнь – за счет того что пламегаситель немного длиннее резинки стали внатяг и не компенсировали вибрацию.

Возможно, возможно, правда в моем случае пламегасители покороче и потолще. Надо будет посмотреть..

Абсалютно согласен! 450 для V6 – мало! У него в норме должно быть 600 и расход на ХХ 1.0-1.1, тогда будет все пучком. Сам пол года назад менял брянчащие каталички на пламегасы, но на ходовые качества это никак не повлияло, т.к. они были просто пустые, и по стути ушло только брянчание.

А вот еще недавно по причине того, что обороты на ХХ начали прыгать, плавать, стала глохнуть и т.д., пришлось почистить РХХ, и вот после чего чисти, первый десятки км почему-то обороты на ХХ были очень низкие, в районе 400-450, вот тогда как-то и какая-то неуверенность и вибрация появилась, потому что для двигателя этого мало, он не может выровняться, а потом проехал сотенку км и все встало на вкруг свои, и обороты перестали плавать, а сейчас так еще и кажется, что несколько мощи прибавилось, немного динамичнее стала кататься, хотя на болид никак не тянет, хоть и дофига ж кобыл. наверное потому что сарай.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]