8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полноприводный Seat Leon ST X-Perience цена, фото, характеристики X-Perience

Seat Leon X-Perience – всепогодный универсал для легкого бездорожья

Seat Leon X-Perience 2014-2015 года — новый игрок в классе универсалов с полным приводом. Мировая премьера новинки Сеат Леон Икс-Пириенс состоится на Парижском автосалоне в октябре 2014 года, а в продажу полноприводный универсал Leon X-Perience от Seat с пластиковым кроссоверным обвесом кузова поступит до конца текущего года. Приятно, что новый испанский универсал Сеат Леон Икс-Периенс 2014-2015 модельного года будет официально продаваться в России.

Создатели Seat Leon X-Perience при разработке модели пошли, что называется, по проторенной дорожке, разведанной многими автомобильными производителями. Взяв за основу обычный универсал Seat Leon ST с полноприводной трансмиссией 4Drive и увеличенным на 15 мм дорожным просветом по сравнению с моноприводными версиями, навесили на кузов защитные доспехи в виде черного пластика устойчивого к царапинам от веток и ударов от мелких камней, украсили передний и задний бампер харизматичными хромированными накладками, одели на выхлопную трубу раздвоенную хромированную насадку, поставили на авто крупные колеса 225/45 R17 или 225/40 R18 на оригинальных легкосплавных дисках с модным дизайном 17-18 размера. и, о чудо, получился почти кроссовер, с таким необычным именем Икс-Пириенс.

На деле же перед нами всепогодный универсал, способный уверенно передвигаться по скользким зимним дорогам, который логично было бы назвать Seat Leon ST X-Perience.
Ох уж эта мода на кроссоверы, производители из кожи вон лезут дабы привлечь пластиковой защитой и чуть увеличенным дорожным просветом клиентов. Ну что поделать, ведь последний всегда прав.
Официальные фото и видео материалы позволят нашим читателям рассмотреть новинку с разных сторон, оценить дизайн экстерьера, заглянуть в салон и багажник испанского универсала Seat Leon X-Perience, которому так хочется быть кроссовером.

Оформление салона Сеат Леон Х-Пириенс за исключением мелких деталей полностью копирует интерьер брата Seat Leon ST. Оригинальными штрихами напоминающими водителю и пассажирам, что они находятся в салоне X-Perience являются стильная строчка оранжевыми нитками на креслах, рулевом колесе и кожаных вставках вокруг ручки КПП и стояночного тормоза, комбинированная отделка кресел и дверных карт кожей и замшей, буквы X-P на ободе руля и надпись X-Perience на накладках, разместившихся на дверных порогах. Мелочи, а стильно и ярко выглядит таким образом интерьер.

В остальном салон нового испанского всепогодного универсала Seat Leon X-Perience один в один с интерьером рядового универсала Сеат Леон СТ. Все удобно, эргономично и качественно, начиная от рулевого колеса, приборной панели с цветным экраном бортового компьютера, образцовой центральной консоли, и заканчивая передними спортивными креслами, обеспечивающими приличную поддержку в поворотах. Чувствуется, что испанская компания Сеат находится под контролем немецкого Volkswagen AG, даже придраться к не к чему.

Оснащение системами комфорта, развлечения и безопасности на высоком европейском уровне: полностью светодиодные фары головного света Full LED с автоматическим управлением дальним светом и светодиодные задние габаритные фонари, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 6,5-дюймовым экраном (навигация, DVD, MP3 USB, SD, AUX, Bluetooth, 10 динамиков генерирующих мощность в 135 Вт), двухзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения, системы следящие за физическим состоянием водителя, пересечением линии разметки, слепыми зонами и дорожными знаками, передний и задний парктроник, зеркала со светодиодными повторителями электрорегулировкой и подогревом, 6-ть подушек безопасности, фоновая светодиодная подсветка салона и прочие мелочи. За многие опции, разумеется, придется доплачивать.

Универсал с кроссоверным обвесом и полным приводом Leon X-Perience не растерял своей практичности и располагает внушительным багажным отсеком, способным вместить от 587 до 687 литров за спинками задних сидений (разница обусловлена наличием двойного пола багажника). Сложив второй ряд в ровную поверхность образуется грузовой отсек емкостью в 1470 литров.

Технические характеристики нового испанского всепогодного универсала SEAT Leon X-Perience 2014-2015 года помимо новой платформы MQB обещают уже в базе наличие полноприводной трансмиссии 4Drive с электронно-управляемой многодисковой муфтой Haldex 5-ого поколения.
Под капотом авто новинки могут быть установлены один бензиновый и три дизельных мотора, оснащаемые системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, и работающие в паре с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления 6 DSG.
Бензиновый 1,8-литровый TSI (180 лс 280 Нм) довольствуется 6,6 литрами бензина в смешанном режиме движения.

Начальный дизельный 1,6-литровый TDI (110 лс 250 Нм) расходует всего 4,8 литра топлива.
Более мощный дизельный 2,0-литровый TDI предлагается в двух вариантах форсировки (150 лс 320 Нм и 184 лс 380 Нм). Усиленный вариант в тандеме с 6 DSG обеспечивают полноприводному универсалу с кроссоверным обвесом динамику разгона до 100 кмч за 7,1 секунд и максимальную скорость в 224 кмч. При этом потребление топлива по данным производителя в комбинированном режиме всего 5,1 литра дизельного топлива.

Тест-драйв SEAT Leon X-Perience: вернись, я все прощу?

Внедорожная версия Леона построена на базе универсала ST. Клиренс больше на 30 мм, а нижняя часть кузова опоясана защитным пластиком. В Европе Leon X-Perience предлагается с теми же моторами, что и обычный Leon. Привод – передний или полный. Но испанцы делают упор на двухлитровый турбодизель мощностью 184 л.с. с полным приводом и богатым списком оборудования. Именно такая модификация и попала к нам на тест. Только кожа и алькантара, только максимум опций. Только хардкор. В таком исполнении имеем отличную альтернативу Audi A4 Allroad. Только дешевле почти на треть! 2 миллиона рублей… приблизительно столько бы стоил внедорожный Leon, будь он доступен в России.

50 оттенков серого

Далеко не всем автомобилям идет серый цвет. Разве что Lamborghini Reventon. Но Leon X-Perience – как раз тот случай, когда неброский окрас делает машину стильной и выразительной. Несмотря на серость, автомобиль выделяется в общем потоке. Лично мне он особо нравится сзади и в три четверти.

Внутри внедорожный Леон мало чем отличается от чисто городской модели, за исключением отделки. Для X-Perience предлагается отделка салона кожей и алькантарой. Сидушки имеют ярко-выраженный спортивный профиль, они перекочевали сюда с заряженных модификаций хэтчбека. Кресла не отличаются воздушной мягкостью, но даже в дальних дорогах никакой усталости нет.

На заднем ряду могли бы с комфортом разместиться трое взрослых людей среднего роста. Но посередине сильно выпирает центральный тоннель, поэтому места здесь только для двоих. Зато есть широкий подлокотник с подстаканниками. Уложив его, можно забраться в багажник или увеличить погрузочную длину при размещении лыж и других длинномеров.

Внутри предостаточно отделений для мелкой поклажи – для телефона и напитков место точно найдется. А еще опционально предлагаются столики в спинках передних сидений. Жилое и багажное пространства богаты на розетки и всевозможные крючки. Багажник, к слову, такой же, как у универсала – 587 литров. При сложенном заднем диване – 1470 литров. Пол двухсекционный. Жаль лишь, что нельзя двигать диван вперед-назад, да и регулировки угла наклона спинки задних сидений тоже нет.

Читать еще:  Переходная рамка 2 DIN Логан фаза 1 — Renault Logan, л., года на DRIVE2

С водительского места Леон воспринимается драйверским автомобилем. Центральная консоль повернута в левую сторону, а пухленький руль приятен в обхвате. Из минусов – не самые удобные джойстики управления аудиосистемой: будто для девушек с тонкими пальцами. К слову, музыка в этом авто отличная. В нашем исполнении по умолчанию установлена фирменная аудиосистема SEAT Sound с сабвуфером в багажнике, и качество звучания очень хорошее.

Шумоизоляция тоже на уровне. Что не понравилось – типичная для Леона посредственная обзорность и отсутствие контроля мертвых зон. С такими миниатюрными зеркалами и небольшими окошками ее наличие очень бы не помешало. Зато есть адаптивный круиз-контроль с электронными «няньками», которые не позволят врезаться в едущий спереди автомобиль. В случае опасного приближения сначала раздается звуковой сигнал и на всю приборку загорается красная пиктограмма, а если водитель не предпринимает никаких действий – автомобиль самостоятельно притормаживает, вплоть до полной остановки.

Путешествуй на здоровье

SEAT позиционирует Leon X-Perience как автомобиль для требовательных клиентов, ведущих активный образ жизни. Это может быть зрелый семьянин, регулярно посещающий лыжные курорты, или молодой парень, сутками катающийся на серфинге. А вот «офисный планктон», посещающий лишь спортзал, вряд ли по достоинству оценит такой автомобиль. Ну или будет использовать его не совсем по назначению.

По ездовым качествам внедорожный Леон тяготеет к спортивному универсалу. Рулевое управление острое, как у горячего хэтчбека. Динамика разгона тоже на зависть многим – 7 секунд до 100 км/ч! При этом расход топлива нисколько не пугает – около 5 литров при езде со скоростью 100-120 километров в час и в пределах 8-9 литров при активном «драйве». Экономичность также зависит от выбранного режима езды — Эко, Обычный, Спорт и Индивидуальный.

Подвеска хоть и сбитая, но довольно «всеядная». Настроить ходовую под определенный стиль езды нельзя, но как на пересеченной местности, так и в крутых поворотах трассы подвеска выполняет свою роль на твердую пятерку. Да и в целом машина очень достойно держит дорогу. Не в последнюю очередь в этом заслуга задней «многорычажки» и системы полного привода 4Drive с многодисковой муфтой Haldex 5 поколения. При необходимости она за считанные доли секунды может перебросить крутящий момент на нужные колеса (до 90% момента на ту или иную ось).

Стоит ли съезжать с асфальта? Можно, если осторожно – ведь это всё же универсал, причем с немалыми свесами. Полный привод и вспомогательные системы здесь имеются, но предназначены для уверенной езды в сложных погодных условиях, а не для покатушек по бездорожью. Так, например, система XDS имитирует блокировку дифференциала, но не для преодоления грязевой ванны, а для обеспечения лучшего сцепления колес в виражах. То есть, на дороге. Есть еще одна полезная функция – динамический контроль полного привода EDS. Это в некотором смысле имитация блокировки дифференциала на двух осях. Но опять же, отметим, лишь имитация. Застряли в сугробе при выезде из заснеженного двора – должно помочь. Погрузли в сыпучем песке на пляже – не мучайте электронику, лучше сразу идите за трактором.

А нам нужно?

В Европе внедорожные универсалы пользуются хорошим спросом. Оно и логично – бездорожьем там считается то, о чем у нас говорят «та я здесь на своей «девятке» на 120-ти проеду». В России в почете полноценные внедорожники или похожие на них кроссоверы. Поэтому в нашем понимании SEAT Leon X-Perience – все равно городская машина, в которой на скользкой дороге выручит полный привод, а увеличенный дорожный просвет позволит разве что заехать на бордюр. Так жалеть ли россиянам, что такую машину им не купить? Когда Audi убрала А4 Avant, оставив только Allroad, продажи модели упали, причем не только в России. А все почему?

В новом Seat Leon X-Perience не к чему придраться

Как оказалось, полноприводные универсалы сейчас не такая уж и редкость, и Seat Leon X-Perience стал отличным тому подтверждением. Впервые увидеть свет испанской новинке посчастливилось в том самом месте, где происходит основное количество автопремьер, а именно на Париже, на знаменитом автомобильном шоу. Уже в октябре этого года X-Perience уготовили вакантное местечко в своем классе, правда, до выхода модели в продажу придется подождать ещё несколько месяцев.

Какая будет на Seat Leon X-Perience цена пока сложно сказать, но сам факт того, что новая модель будет распространяться официальными дилерами на территории России, уже является большой радостью для жителей страны.

Новое – это хорошо забытое старое

В качестве инженерного фундамента для создания универсала Seat Leon X Perience, обладающего кроссоверным обвесом, отлично подошла платформа от полноприводного Seat Leon SТ. Воспользовавшись своими старыми проверенными идеями, разработчики компании потратили меньше усилий на переосмысление и без того удачной концепции, благодаря чему смогли сконцентрироваться на наиболее важных деталях в построении “скелета” модели.

Стоит также отметить, что затраты на создание автомобиля были минимизированы, чему поспособствовали в основном не большая разница в клиренсе полноприводной и переднеприводной версий, плюс полноприводная КПП 4Drive.

Рецепт успеха оказался прост: взяли испробованную платформу, добавили немного противоударного пластика, который как нельзя лучше встал на Seat Leon X-Perience, и украсили задний и передний бампер хромированными накладками. В общий антураж прекрасно вписались большие колеса, а блестящая раздвоенная насадка на выхлопную трубу стала завершающим штрихом в композиции экстерьера.

Не зря было сказано про колеса. Эти выдающиеся дизайнерские легкосплавные диски 17-го и 18-го диаметра, облаченные в соответствующую резину 225/45 R17 и 225/40 R18, просто невозможно обделить взглядом, тем более, когда видишь их на новом универсале Seat Leon X-Perience.

Интересным является тот факт, что многие находят в свежеиспеченном универсале от Seat отголоски аутентичного кроссовера Toyota Highlander, обновленная версия которого вошла в список лучших кроссоверов 2014 года. Однако нужно понимать, что какие бы Seat Leon X-Perience характеристики не имел, стать кроссовером в полной мере у него вряд ли получится. Хотя сомнения начинают одолевать сразу, как только мы становимся свидетелями того, как этот вездеходный универсал, наплевав на любую классовую иерархию и автомобильную терминологию, прёт по извилистым заснеженным тропам, своей уверенностью и внешним видом уверяя нас в обратном.

Магия интерьера

Порадовать чем-то кардинально новым во внутреннем убранстве X-Perience нас не пытается. Каждая деталь салона, каждый квадратный сантиметр, мысленно переносят нас в Seat Leon ST, где все это мы и увидели в первый раз. Но будем честны, такой подход подкупает ещё большим интересом к интерьеру новинки, заставляя изучать и осматривать самые отдаленные его уголки, до каких только можно добраться. Таким образом, и вырисовываются разные отличия, к примеру, в виде яркой оранжевой строчки на кожаных покрытиях ручного тормоза, рычага переключения передач, руля и сидений.

Карты дверей и впадины кресел оформлены комбинированным материалом из кожи и замши. Дверные пороги и обод руля украшают аккуратно пропечатанные инициалы X-P. Поразительно, как быстро может сформироваться новый взгляд на знакомые вещи посредством не глобальных, чисто косметических изменений. В случае с новым Seat Leon X-Perience, внесением небольших коррективов удалось добиться ощущения дороговизны и особого чувства стиля.

Читать еще:  Продажа Daihatsu Terios в Ростове-На-Дону - купить Дайхатсу Териос на inter-foto-press.ru

Сложнее всего обстоит дело с панорамной крышей, и то только потому, что склоняет к размышлениям, для какой стороны автомобиля эта деталь несет первостепенную важность, и кто по достоинству оценит этот атрибут – сторонние наблюдатели, или находящиеся внутри члены экипажа?

Всё включено

Сейчас ни один полноценный автомобиль не может обойтись без высокого уровня оснащения и исключительной безопасности, обеспеченной обширным перечнем активных систем. Но если кому-то и надо задуматься над этим стереотипом, то уж точно не универсалу от Seat.

В арсенале новинки имеется сверхсовременная мультимедийная система, управляемая с 6,5-дюймового дисплея. Совмещая в себе функции магнитолы, поддерживающей самые распространенные форматы аудио и видео файлов, и профессионального навигатора, а также обладая возможностью передачи данных через USB или Bluetooth, эта система в связке с 10-ю мощными динамиками становится незаменимым и самым ценным попутчиком в дальних путешествиях.

Главным оборудованием, отвечающим за безопасность на дороге, всегда было и остается световое оборудование. За улучшения видимости Seat Leon X-Perience использует светодиодные фары и габаритные огни. Контроль дальним светом здесь автоматический.

Адаптивный круиз-контроль отвечает за безопасность торможения. Имеются также специальные системы, отвечающие за физическое состояние водителя. Не будем забывать и про подушки безопасности (их здесь 6 штук), которые всегда придут на помощь в нужный момент. Облегчают парковку парктроники в передней и задней части автомобиля. Электронно регулируемые зеркала с подогревом, оснащенные светодиодными повторителями, позволяют всецело владеть ситуацией на дороге.

Организовать комфорт в салоне нового Seat Leon X-Perience помогает и 2-х зонный климат-контроль, и светодиодная подсветка, и множество других мелочей, играющих не последнюю роль в оснащении полноприводного универсала.

Практичность испанского автомобиля обеспечивается ничем иным, как просторным багажником вместимостью до 687 литров. Задний ряд сидений складывается по необходимости, что само собой прибавляет прилично свободного места для багажа, позволяя загрузить его до 1470 литров.

Каждому своё

До сих пор до конца не ясно, соответствуют ли полученные Seat Leon X-Perience характеристики больше кроссоверу или универсалу. Оптимальное соотношение характеристик для конкретного покупателя будет достигаться выбором одного из четырех предлагаемых двигателей – одного бензинового и трёх дизельных. Преимуществами каждого из агрегатов является интеллектуальная система старт-стоп с рекуперацией энергии торможения. Вдвое меньшим будет количество вариантов сцепления: 6-ступенчатая ручная коробка и роботизированная КПП 6 DSG.

Приведем характеристики 4-x двигателей Seat Leon X-Perience:

  1. TSI бензиновый двигатель, объем цилиндров 1,8 литров, мощность 180 л.с., крутящий момент 280 Нм. Расход — 6,6 л/ 100 км пути.
  2. TDI дизельный двигатель, мощность 110 л.с., момент 250 Нм. Расход – 4,8 л / 100 км.
  3. TDI дизельный двигатель, объем 2 л, мощность 150 л.с., момент 320 Нм.
  4. TDI дизельный двигатель, объем 2 л, мощность 184 л.с., момент 184 л.с.

Установив один из последних вариантов усиленного силового агрегата, разогнать Seat до 100 км/ч можно будет за 7,1 секунд, а максимальная развиваемая скорость составит 224 км/ч. При этом, расход топлива не превысит 5,1 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Далее вас ждет видео-нарезка с парижской презентации кроссовера Seat Leon X-Perience:

SEAT Leon X-Perience с характеристиками кроссовера

В рамках Парижского автосалона прошла презентация нового автомобиля SEAT Leon X-Perience. Инженеры и дизайнеры решили не производить новый кроссовер, а оттолкнувшись от старой модели SEAT Leon SТ, сделать технологичный универсал с полным приводом. Задумка удалась, автомобиль включает множество новых деталей, радуя комфортабельностью уже испробованной стандартной модели.

Экстерьер

Внешний вид нового универсала SEAT Leon X-Perience напоминает предыдущую модель Leon ST, однако есть много улучшенных опций. Защитные накладки, выполненные из неокрашенного пластика, имеют поразительную устойчивость к механическим повреждениям. Такой пластик практически невозможно поцарапать. Накладками облагородили передний и задний бамперы. Теперь будут отлично выглядеть отделанные им же пороги, на долгое время сохранят отполированный, будто новый вид, внешние стороны колесных арок.

Оригинальность внешнему виду автомобиля придает хромированная раздвоенная насадка, которой отмечена выхлопная труба. Легкосплавные колесные диски имеют интересный рисунок, расположены на большом радиусе. На переднем и заднем бамперах дополняют общий дизайн серебристые накладки. Эстетичные нововведения делают внешний вид автомобиля интересным, но практической ценности не имеют.

Передняя часть выглядит точно также, как в предыдущей модели. Из преимуществ в автомобиле осталась элегантная оптика, слегка покатый, вытянутый бампер, который внешне добавляет машине спортивности. Немного изменен дизайн у бампера и обвесов. Модернизирован внешний вид воздухозаборника.

Увидев Сеат Леон 2014 в профиль, наблюдатель сразу отмечает сильно удлиненный клиренс. Колесные арки стали лучше вписываться в дизайн. В процессе эксплуатации пользователь будет приятно удивлен тем, что арки не подвержены царапинам, на них не остаются выбоины от камней, потому как имеют отделку из специального пластика. Они долго будут сохранять общий вид машины, будто она только что куплена. Колесные диски теперь доступны в радиусе 17-18 дюймов. Колеса можно поменять на более громоздкие, однако стоит помнить, что облик автомобиля может измениться в худшую сторону. Снизится показатель подвижности, управление слегка затруднится, так как послушность машины уменьшится.

Задняя часть напоминает предыдущую модель. Стильные контуры, качественная и элегантная оптика, нестандартная раздвоенная выхлопная труба выдают Seat Leon X-Perience за настоящий кроссовер, каковым он не является.

Интерьер

Испанские разработчики не посчитали нужным порадовать потребителей обновленным дизайном. Не видно никаких нововведений, вся обстановка салона выглядит как любой стандартный интерьер автомобилей марки SEAT. Однако пользователь сможет заметить некоторые улучшения в пользу комфортабельности. Возможно, такое решение станет оправданным, ведь в повседневной езде потребители больше ценят комфорт, чем разительные инновации, которые приедаются после длительного использования.

Весь интерьер напоминает модель SEAT Leon ST, обновлением которой и стал данный псевдокроссовер. Отделка салона — это место, над которым все же потрудились дизайнеры. При первом взгляде на салон можно заметить яркую оранжевую строчку, расположенную на аккуратных сидениях. Те же крупные оранжевые стежки повторяются на внутренней части руля, отлично дополняя строгий черный цвет. В новой модели разработчики не поленились добавить симпатичные кожаные вставки. Их пользователь увидит на рукоятке стояночного тормоза, они очень облагораживают салон. Рычаг коробки передач также отмечен запоминающимся кожаным обрамлением.

Заметны некоторые отличия в использовании отделочных материалов. Создатели облагородили салон оригинальной комбинацией из замши и кожи. Невнимательный зритель не обратит внимание на такую тонкость, однако в общем виде внутренней части автомобиля будет просматриваться нотка изящества. Кресла и внутренние панели каждой двери ярко отмечены необычными вставками различной текстуры, что порадует всех любителей эстетической красоты внутри автомобиля.

По сравнению со стандартной моделью новый псевдокроссовер SEAT Leon выглядит более дорогим и стильным. Эксклюзивности добавляют незаметные на первый взгляд детали. Водитель будет каждый день видеть уникальные логотипы фирмы. Надпись «X-Perience», вместе с ними буквы аббревиатуры «Х-Р» расположились на ободе рулевого колеса. Особенно радует наличие данных надписей на декоративных накладках порогов.

Читать еще:  Панель приборов Opel Vectra A, Опель Вектра А

Многие считают минималистичный дизайн Сеат Леон очень эргономичным. В данном автомобиле все представленные элементы выполнены на высшем уровне. Для водителя и пассажиров предусмотрены удобные спортивные кресла. Все детали управления сделаны надежными, их качество просматривается с первого взгляда. Бортовой компьютер имеет четкий, цветной экран. Находящихся в салоне автомобиля всегда радует спокойный, умеренный и функциональный дизайн.

Электроника

Оснащение салона выполнено на уровне. Все детали выглядят дорого, сделаны качественно, что всегда ценят покупатели. В салоне находится мультимедийный центр, который порадует потребителей ярким, большим 6,5-дюймовым экраном и высокой четкостью графики. Есть возможность прослушивать MP3, поддерживается DVD, SD. Доступно подсоединение к другим устройствам по USB, AUX. При необходимости можно подключиться к Bluetooth, что позволяет синхронизировать мультимедийный центр с любыми устройствами, поддерживающими данное приложение.

Мощные динамики поражают бесподобным звуком с огромной мощностью в 135 Вт. Качественный, громкий звук песен и мелодий порадует любую компанию. Отличное воспроизведение музыки незаменимо для людей, отправившихся на отдых в своей машине. Многофункциональный мультимедийный центр можно использовать в качестве навигатора. Владельцу не придется дополнительно покупать такое устройство. В память центра встроены все основные европейские карты, которые доступны в последней корректировке.

Пассажиры салона оценят прозрачную, стеклянную крышу панорамного видения. Наблюдательных взрослых и любопытных детей порадует возможность созерцать виднеющуюся над машиной природу. Во время пребывания в салоне заметно, как такая крыша визуально увеличивает место, добавляет видимость дополнительного свободного пространства. Если такая функция покажется лишней, верхнюю часть автомобиля можно легко закрыть потолочной панелью. Прозрачный верх закрывается изнутри, поэтому данную операцию можно проводить вручную, не выходя из машины.

В новом Сеат Леон (фото выше) полностью доступны и рекомендованы к активному использованию светодиодные фары. Благодаря им полностью обеспечивается головной свет, который называют Full LED. Водителю не придется вручную включать дальний свет, так как системой предусмотрено автоматическое управление. Данные фары помогают разительно увеличить безопасность передвижения в ночное время. На всех машинах имеются светодиодные задние габариты, также необходимые для полноценного ночного передвижения на машине.

Быстрое и безопасное торможение обеспечивает специально установленный круиз-контроль. Помимо быстрой остановки автомобиля, в его функции входит отслеживание физического состояния, целостности и здоровья водителя. В слепых зонах можно с легкостью полагаться на данный прибор. Он распознает дорожные знаки, что помогает водителю выполнять все правила дорожного движения, ориентируясь не только на собственное зрение. При уменьшении внимания или в условиях плохой видимости водителю поможет автоматическая система круиз-контроль.

Если на улице резко испортились погодные условия, например, образовался густой туман или пошел дождь, а водитель не считает себя опытным в таких ситуациях, система поможет сориентироваться на местности. Каждый сможет без труда, не напрягая память и зрение, придерживаться указаний реверсивного регулирования и следовать только по специально определенным полосам движений. Распознавать все знаки, которые обязывают водителя выполнить какое-либо действие или воздержаться от определенных поступков, например, остановиться перед пешеходным переходом, поможет функция слежения за пересечением дорожной разметки автомобилем.

Даже при небольшом столкновении открываются сразу все 6 подушек безопасности, как и в любом современном автомобиле. Быструю и аккуратную парковку обеспечивают передние и задние парктроники. Окажут неоценимую помощь во время поворотов специальные зеркала, усовершенствованные светодиодными повторителями. Как во многих модернизированных автомобилях боковые зеркала максимально адаптируются к запросам водителя, предоставляя возможность электрорегулировки. Порадует наличие обогрева. Поддерживается функция экстренного торможения благодаря использованию системы Front Assist. Она действует в диапазоне скоростей от 5 до 30 км/ч.

В целом, большой объем встроенных функций не лишает салон практичности. Для дальних поездок, например, на отдых или дачу вместе с семьей, предусмотрено вместительное багажное отделение. Вес всех взятых с собой предметов ограничивается 687 литрами, что позволяет перевозить достаточно большой багаж. Сидения второго ряда можно сложить вручную. Они будут выполнять роль грузового отсека, так как в собранном виде образуют практически ровную поверхность. Перевезти можно любой груз, главное, чтобы он вместился в машину по габаритам, а его общий объем был не более 1470 литров. Такие габариты не считаются рекордными, однако средняя вместительность будет достаточной для большинства пользователей.

Технические характеристики

Автомобиль SEAT Leon X-Perience — универсальная модель с полным приводом марки 4 Drive. Работает на новой платформе MQB. Псевдокроссовер оборудован привычными системами рекуперации энергии торможения старт-стоп, а также KERS. Трансмиссия оснащена новой многодисковой электронной муфтой Haldex.

Покупая машину, пользователь сам выбирает подходящий для себя двигатель и трансмиссию к нему. Бензиновый мотор из известного семейства TSI обладает хорошими показателями. Используя всего 1,8 литра, он имеет мощность в 180 лошадиных сил. Может похвастаться 280 Нм крутящего момента. Если водитель выберет смешанный цикл передвижения, то сможет преодолеть 100 км, использовав всего 6,6 литров.

Самым маломощным считается 1,6 литровый турбированный мотор, который отмечается 110 лошадиными силами, а крутящий момент равен 250 Нм. На 100 км в смешанном режиме езды ему хватает всего 4,8 литра топлива. Средним по мощности из дизельных моторов стал 2-литровый турбодизель TDI в 150 лошадиных сил. Зафиксирован наиболее высокий порог его крутящего момента в 320 Нм.

Самый мощный дизельный двигатель также из системы TDI с форсировкой в 184 лошадиных сил способен развить крутящий момент до похвальной отметки в 380 Нм. Данный двигатель при использовании на полную мощность способен разогнать автомобиль всего за 7 секунд от начала езды на 100 км/ч. Двигается с максимальной скоростью в 225 км/ч. Оба последних мотора потребляют немного топлива. При любой скорости расход будет составлять не более 4,9 литра на 100 км пробега.

К любому из выбранных моторов прекрасно подходит каждая из двух трансмиссий. Покупатель может выбрать 6-ступенчатую коробку передач или роботизированную, считающуюся самой совершенной шестиступенчатую коробку передач DSG, имеющую сразу два сцепления.

SEAT Leon X-Perience выполнен с учетом современных стандартов. Он оснащен всеми технически необходимыми устройствами для автомобилей класса повышенной проходимости. При детальном рассмотрении можно сразу заметить некоторые мелкие недочеты, которые создателям предстоит исправить в будущем, чтобы приблизить данную модель к идеалу. К недостаткам причисляется багажник средней вместительности, который у конкурентов SEAT Leon X-Perience намного больше по объему. Функциональный дизайн интерьера может порадовать только технической стороной. Внешне, многим салон кажется скучным, некоторые находят его унылым. В остальном автомобиль не уступает другим универсалам своего класса, а в чем-то даже превосходит их.

Автомобиль собираются запустить в продажу и на российском рынке. Учитывая относительно низкую популярность бренда SEAT в России, нельзя с уверенностью утверждать, что на данную модель будет широкий спрос. Однако автомобиль имеет много шансов понравиться российскому потребителю за спортивный экстерьер и множество технологических преимуществ.

Далее видео про новый Сеат Леон Икспириенс:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]