Плохо заводится на холодную (2,0 дизель) – Forum SsangYong Club
Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 16
1 Тема от smex-an 2018-10-05 18:12:43
- smex-an
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2018-09-25
- Сообщений: 23
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Плохо заводится на холодную
Здравствуйте форумчане.
В общем родиус 10 г. Пробег
120т.км. плохо заводится на холодную. Дизель в первые. Был только бензин.
Т.е. после ночного простоя кручу стартером раз 10. Проехал постояла 2-3 часа . Завожу со 2-3 стартера заводится.
Куда копать. А то скоро морозы-там вообще будет не весело.
И еще другой косячек. При движении при разной скорости. Отпускаю педаль газа. В заде(наверное редукторе) удар небольшой.
Ошибку определил p240d . Связано с контактами погуглил. Может обд кривой.
Заранее Огромное спасибо за советы!! Камнями уж не закидывайте)
2 Ответ от Avalanche 2018-10-08 13:00:44
- Avalanche
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2016-06-20
- Сообщений: 157
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Плохо заводится на холодную
1:
а) Сменить заправку, попробовать.
б) Свечи накала.
2:
кмк проверить уровень масла в редукторе.
120.000 – подходит “второе” большое ТО с заменой всего чего можно.
3 Ответ от romic102 2018-10-08 13:22:03
- romic102
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2014-05-07
- Сообщений: 1,487
- Репутация : [ 33 | 1 ]
Re: Плохо заводится на холодную
smex-an, болт крепления редуктора проверьте! Удар возможен из-за того, что редуктор уже на “соплях”. Немедленно проверьте, ибо чревато – https://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=23623#p23623
Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47
О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.
4 Ответ от smex-an 2018-10-09 11:44:38
- smex-an
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2018-09-25
- Сообщений: 23
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Плохо заводится на холодную
Спасибо. Буду смотреть редуктор и заправлюсь в другом месте.
Про свечи писали что они срабатывают после -5 градусов вроде.
Мысли что соляра уходит ближе к баку в трубках. И поэтому после простоя машины -прокачивает слабо. Либо мож клапан должен быть.
Пробую заводить . Повернул ключь -подождал-свеча накала погасла-выключаю ключ и заново включаю-опять жду-свечу чтоб погасла-заводится шустрее!! На
5 Ответ от Avalanche 2018-10-09 16:08:15
- Avalanche
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2016-06-20
- Сообщений: 157
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Плохо заводится на холодную
smex-an,
Простая проверка – прокачать рукой “лягушку” на топливном фильтре. Если магистраль полная – солярка сразу польётся из-под лягушки.
Ну а дальше можно вооружившись бутылкой проверить обратку и “тудатку” на рампе. Но тут одноклубники лучше подскажут где что откручивать надо.
6 Ответ от LELIK 2018-10-09 16:32:32
- LELIK
- Участник
- Неактивен
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2014-10-23
- Сообщений: 528
- Репутация : [ 11 | 0 ]
Re: Плохо заводится на холодную
Простая проверка – прокачать рукой “лягушку” на топливном фильтре. Если магистраль полная – солярка сразу польётся из-под лягушки.
У него вроде Родиус 10 г., там движек другой, на фильтре нет лягушки, рядом с фильтром груша ручной подкачки должна быть.
7 Ответ от smex-an 2018-10-09 21:01:11
- smex-an
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2018-09-25
- Сообщений: 23
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Плохо заводится на холодную
Да! груша ручной подкачки. Сегодня снял шланг с фильтра. Качнул-соляра побежала!
8 Ответ от Avalanche 2018-10-09 21:55:04
- Avalanche
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2016-06-20
- Сообщений: 157
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Плохо заводится на холодную
У вас есть возможность доехать до “официального” дилера (сервиса где есть нормальный сканер) и почитать ЭБУ? Если свечи накала кончились – будут ошибки.
Если вы заглушились на горячей и сразу попробовали завести – как машина будет себя вести?
ЗЫ: У вас в последнее время ремонтов никаких с машиной не было?
9 Ответ от smex-an 2018-10-12 01:20:00
- smex-an
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2018-09-25
- Сообщений: 23
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Плохо заводится на холодную
У вас есть возможность доехать до “официального” дилера (сервиса где есть нормальный сканер) и почитать ЭБУ? Если свечи накала кончились – будут ошибки.
Если вы заглушились на горячей и сразу попробовали завести – как машина будет себя вести?
ЗЫ: У вас в последнее время ремонтов никаких с машиной не было?
Машину нидавно приобрел. Долго она меня дожидалась!!))
Свой древний обд выдал только одну ошибку. Которую писал выше.
Делалось фильтр менялся. Подняли его. И рулевую рейку с передними амартами меняли.
Только поставил на учет. Перегонял из далека 2000 км проехал. На теплую и даже остывшую (после простоя 3-4) часа заводится быстро. А после ночного простоя
12 часов. Трабл на 13 круг стартера. Сдох акум вчера- зарядил. (Стоит 65а.ч. думаю в стандарте должно помощьнее) т.к. есть еще место!
На днях сгоняю не к официалам на диагностику-а далее и до афициалов доберусь.
Читаю форум потихоньку. Буду смотреть все возможные подсосы воздуха.
Форум Кайрон клана
Плохой запуск дизеля на холодную
Гость_IVN56_* 16 Окт 2009
aleksru 16 Окт 2009
Здравствуйте господа. Машина KYRON 2.0 дизель механика пробег 20000км.
Помогите в создавшейся проблеме. При запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .Если кто-то уже из членов клуба сталкивался с данной проблемой и решил просьба подсказать пути решения её
А достойного ли качества соляра .
Гость_IVN56_* 16 Окт 2009
А достойного ли качества соляра .
Заправляюсь на Лукойле и ТНК причём на разных.Так-что на неё вроде грешить не приходится .После 2 минут то работать начинает нормально .
Draiver 17 Окт 2009
Заправляюсь на Лукойле и ТНК причём на разных.Так-что на неё вроде грешить не приходится .После 2 минут то работать начинает нормально .
Отчаиваться рано. У меня такая потеха иногда бывает. Мне кажется это подзабиваются форсунки. Топливо не очень хорошее. Попробуйте машинке поддаать на трассе. Смените поставщика ДТ. И можно попробовать добавлять в дизтопливо ” очиститель цетан коректор с SMT2 “. Как-то так называется. Упаковка синяя с черным, продается в “AGA”, магазины Автомаг. Последний раз брал на Космонавтов, р-н ВДНХ. Если на прогретом движке тяга нормальная, то голову забивать особо не стоит ( лично моё мнение ).
Maks@himki 17 Окт 2009
ЗПри запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .
По всем признакам это проблема свечи(ей) накаливания, “кончилась” одна или несколько свечей. Индикатор(спиралька на панели приборов) свидетельствует только о том, что ток на свечи подается, исправность (способность свечей накаливаться) самих свечей этот индикатор не отражает.
Draiver 17 Окт 2009
исправность (способность свечей накаливаться) самих свечей этот индикатор не отражает.
А когда горит во время работы двигателя?
вадим 17 Окт 2009
По всем признакам это проблема свечи(ей) накаливания, “кончилась” одна или несколько свечей. Индикатор(спиралька на панели приборов) свидетельствует только о том, что ток на свечи подается, исправность (способность свечей накаливаться) самих свечей этот индикатор не отражает.
Поддерживаю, скорее всего это свечи. Наверное и машина по утрам дольше заводится?
Юрий 17 Окт 2009
Здравствуйте господа. Машина KYRON 2.0 дизель механика пробег 20000км.
Помогите в создавшейся проблеме. При запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .Если кто-то уже из членов клуба сталкивался с данной проблемой и решил просьба подсказать пути решения её
У меня пробег 35000 , и все что тобой написано , у меня один к одному.Грешу только на масло.Раньше на ТО заливали “мобил” . теперь льют “кастрол”.Было похолодание (в гараже плюс 7) при запуске , на панеле загорелась “свеча” и запуск стал тяжелым.Потеплело и машина запускается как “часики”.Поэтому грешу только на масло(КАЧЕСТВО).
Draiver 17 Окт 2009
У меня пробег 35000 , и все что тобой написано , у меня один к одному.Грешу только на масло.Раньше на ТО заливали “мобил” . теперь льют “кастрол”.Было похолодание (в гараже плюс 7) при запуске , на панеле загорелась “свеча” и запуск стал тяжелым.Потеплело и машина запускается как “часики”.Поэтому грешу только на масло(КАЧЕСТВО).
А масло-то причем?
Гость_IVN56_* 17 Окт 2009
Draiver 17 Окт 2009
Да по общению с сервисменами они тоже приговаривают свечки накаливания.хотя пробег всего только 20 . А масло заливаю одно и тоже shell.Первая зима прошла нормально.Возникла проблема недавно.Запуск нормальный-единственно беспокоит дым в первую минуту после запуска и приближающиеся морозы
У меня с месяц назад похожее было. Прошло. Свечки не трогал. Да и работают они пока горит значок на панели, потом отключаются.
Maks@himki 17 Окт 2009
Да и работают они пока горит значок на панели, потом отключаются.
Заблуждение.
Значок погас – значит можно заводить, а свечки еще продолжают работать.
Draiver 17 Окт 2009
Заблуждение.
Значок погас – значит можно заводить, а свечки еще продолжают работать.
Может быть. А сколько они ещё продолжают работать? Зачем? И где найти информацию?
Maks@himki 17 Окт 2009
Может быть. А сколько они ещё продолжают работать? Зачем? И где найти информацию?
Как видно из схемы, прямой связи между силовым блоком и индикатором нет.
Лампочка – для водителя, а фактическое время работы свечей – для двигателя.
Свечи работают еще некоторое время после запуска двигателя, как раз для его нормальной работы, для нормального воспламенения дизтоплива, пока камера скорания не прогреется.
Информация взята из общения с специалистами-ремонтниками-диагностами на дизельных форумах.
Вот еще информация для самостоятельной диагностики:
Draiver 17 Окт 2009
Лампочка – для водителя, а фактическое время работы свечей – для двигателя.
Информация взята из общения с специалистами-ремонтниками-диагностами на дизельных форумах.
Вот еще информация для самостоятельной диагностики:
Forum SsangYong Club: Плохо заводится на холодную (2,0 дизель) – Forum SsangYong Club
Плохо заводится на холодную (2,0 дизель)
#1
sanych
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 15 December 15
- Имя: Дмитрий
- Город Одесса
#2
WICTOR
- Драконовод со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1004
- Регистрация: 20 March 11
- Город Запорожье, Украина
#3
sanych
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 15 December 15
- Имя: Дмитрий
- Город Одесса
WICTOR (15 December 2015 – 18:49) писал:
Да, но все дело в том что я проверял заряд аккумулятора и он в норме, и двигатель он (точнее стартер) крутит без проблем, но завестись на холодную не может(((
#4
joni
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 75
- Регистрация: 11 March 14
- Имя: Евгений
- Город Нововолынск
#5
CILVER
- Драконовод со стажем
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1850
- Регистрация: 18 January 08
- Имя: Геннадий
- Город Мариуполь
#6
wowan
- Старший Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2073
- Регистрация: 22 October 09
- Город Чернигов
CILVER (15 December 2015 – 20:59) писал:
#7
sanych
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 15 December 15
- Имя: Дмитрий
- Город Одесса
#8
wowan
- Старший Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2073
- Регистрация: 22 October 09
- Город Чернигов
#9
sanych
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 15 December 15
- Имя: Дмитрий
- Город Одесса
#10
Gen90
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 414
- Регистрация: 31 May 14
- Имя: Евгений
- Город Киев
#11
Delphi
- Дизельный гуру
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 1973
- Регистрация: 07 November 09
- Имя: Дмитрий
- Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина
#12
sanych
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 15 December 15
- Имя: Дмитрий
- Город Одесса
#13
WICTOR
- Драконовод со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1004
- Регистрация: 20 March 11
- Город Запорожье, Украина
sanych (16 December 2015 – 11:32) писал:
#14
sanych
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 15 December 15
- Имя: Дмитрий
- Город Одесса
#15
Romawka
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 755
- Регистрация: 26 July 13
- Имя: Рома
- Город Киев
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#16
sanych
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 15 December 15
- Имя: Дмитрий
- Город Одесса
Delphi (16 December 2015 – 11:48) писал:
#17
sanych
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 15 December 15
- Имя: Дмитрий
- Город Одесса
Спешу сообщить всем о результатах ремонта своего Кайрона.
Что было проделано:
1) Извлечены все 4 форсунки и произведена их полный ремонт на фирменном СТО “DELFI”.
2) Во избежание дальнейших попаданий на ремонт топливной, установили систему дополнительной очистки топлива (после родного фильтра) двухконтурный фильтр DELFI.
3) В самом конце обнаружили также две неисправные свечи накала, заменили на б.у в хорошем состоянии.
Первые впечатления конечно только положительные машинка тише и ровнее стала работать. А дальше как говорят у нас в Одессе – “будем поглядеть”.
#18
Delphi
- Дизельный гуру
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 1973
- Регистрация: 07 November 09
- Имя: Дмитрий
- Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина
sanych (23 December 2015 – 18:12) писал:
Спешу сообщить всем о результатах ремонта своего Кайрона.
Что было проделано:
1) Извлечены все 4 форсунки и произведена их полный ремонт на фирменном СТО “DELFI”.
2) Во избежание дальнейших попаданий на ремонт топливной, установили систему дополнительной очистки топлива (после родного фильтра) двухконтурный фильтр DELFI.
3) В самом конце обнаружили также две неисправные свечи накала, заменили на б.у в хорошем состоянии.
Первые впечатления конечно только положительные машинка тише и ровнее стала работать. А дальше как говорят у нас в Одессе – “будем поглядеть”.
ну вот, все отлично закончилось. Мы помимо Delphi еще и Bosch Diesel Service.
На холодную очень плохо заводится!!
Estima, Emina, Lucida, Previa. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Estima, Emina, Lucida, Previa ⇒ На холодную очень плохо заводится!!
Модератор: Jhonny
Сообщение Lucidavod » 23 сен 2009, 11:49
Сообщение Mrr » 23 сен 2009, 13:22
Сообщение Чувачок » 29 сен 2009, 08:58
Сообщение evgen@ » 29 сен 2009, 09:15
Сообщение RANGER » 29 сен 2009, 12:56
Сообщение Lucidavod » 29 сен 2009, 19:41
Сообщение RANGER » 29 сен 2009, 23:57
Сообщение Lucidavod » 01 окт 2009, 10:59
Сообщение Влад77 » 07 окт 2009, 07:55
Сообщение Ромарио-177 » 28 ноя 2009, 16:47
Сообщение RANGER » 28 ноя 2009, 17:08
Сообщение Ромарио-177 » 28 ноя 2009, 18:08
Сообщение RANGER » 29 ноя 2009, 01:36
Сообщение Ромарио-177 » 29 ноя 2009, 02:07
Сообщение RANGER » 29 ноя 2009, 02:21