28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится на холодную (2,0 дизель) – Forum SsangYong Club

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от smex-an 2018-10-05 18:12:43

  • smex-an
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2018-09-25
  • Сообщений: 23
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Плохо заводится на холодную

Здравствуйте форумчане.
В общем родиус 10 г. Пробег

120т.км. плохо заводится на холодную. Дизель в первые. Был только бензин.
Т.е. после ночного простоя кручу стартером раз 10. Проехал постояла 2-3 часа . Завожу со 2-3 стартера заводится.
Куда копать. А то скоро морозы-там вообще будет не весело.
И еще другой косячек. При движении при разной скорости. Отпускаю педаль газа. В заде(наверное редукторе) удар небольшой.
Ошибку определил p240d . Связано с контактами погуглил. Может обд кривой.
Заранее Огромное спасибо за советы!! Камнями уж не закидывайте)

2 Ответ от Avalanche 2018-10-08 13:00:44

  • Avalanche
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-06-20
  • Сообщений: 157
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Плохо заводится на холодную

1:
а) Сменить заправку, попробовать.
б) Свечи накала.

2:
кмк проверить уровень масла в редукторе.
120.000 – подходит “второе” большое ТО с заменой всего чего можно.

3 Ответ от romic102 2018-10-08 13:22:03

  • romic102
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-05-07
  • Сообщений: 1,487
  • Репутация : [ 33 | 1 ]

Re: Плохо заводится на холодную

smex-an, болт крепления редуктора проверьте! Удар возможен из-за того, что редуктор уже на “соплях”. Немедленно проверьте, ибо чревато – https://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=23623#p23623

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

4 Ответ от smex-an 2018-10-09 11:44:38

  • smex-an
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2018-09-25
  • Сообщений: 23
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Плохо заводится на холодную

Спасибо. Буду смотреть редуктор и заправлюсь в другом месте.
Про свечи писали что они срабатывают после -5 градусов вроде.
Мысли что соляра уходит ближе к баку в трубках. И поэтому после простоя машины -прокачивает слабо. Либо мож клапан должен быть.
Пробую заводить . Повернул ключь -подождал-свеча накала погасла-выключаю ключ и заново включаю-опять жду-свечу чтоб погасла-заводится шустрее!! На

5 Ответ от Avalanche 2018-10-09 16:08:15

  • Avalanche
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-06-20
  • Сообщений: 157
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Плохо заводится на холодную

smex-an,
Простая проверка – прокачать рукой “лягушку” на топливном фильтре. Если магистраль полная – солярка сразу польётся из-под лягушки.
Ну а дальше можно вооружившись бутылкой проверить обратку и “тудатку” на рампе. Но тут одноклубники лучше подскажут где что откручивать надо.

6 Ответ от LELIK 2018-10-09 16:32:32

  • LELIK
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-10-23
  • Сообщений: 528
  • Репутация : [ 11 | 0 ]

Re: Плохо заводится на холодную

Простая проверка – прокачать рукой “лягушку” на топливном фильтре. Если магистраль полная – солярка сразу польётся из-под лягушки.

У него вроде Родиус 10 г., там движек другой, на фильтре нет лягушки, рядом с фильтром груша ручной подкачки должна быть.

7 Ответ от smex-an 2018-10-09 21:01:11

  • smex-an
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2018-09-25
  • Сообщений: 23
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Плохо заводится на холодную

Да! груша ручной подкачки. Сегодня снял шланг с фильтра. Качнул-соляра побежала!

8 Ответ от Avalanche 2018-10-09 21:55:04

  • Avalanche
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-06-20
  • Сообщений: 157
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Плохо заводится на холодную

У вас есть возможность доехать до “официального” дилера (сервиса где есть нормальный сканер) и почитать ЭБУ? Если свечи накала кончились – будут ошибки.
Если вы заглушились на горячей и сразу попробовали завести – как машина будет себя вести?

ЗЫ: У вас в последнее время ремонтов никаких с машиной не было?

9 Ответ от smex-an 2018-10-12 01:20:00

  • smex-an
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2018-09-25
  • Сообщений: 23
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Читать еще:  Регламент ТО Мерседес, регламент технического обслуживания Mercedes

Re: Плохо заводится на холодную

У вас есть возможность доехать до “официального” дилера (сервиса где есть нормальный сканер) и почитать ЭБУ? Если свечи накала кончились – будут ошибки.
Если вы заглушились на горячей и сразу попробовали завести – как машина будет себя вести?

ЗЫ: У вас в последнее время ремонтов никаких с машиной не было?

Машину нидавно приобрел. Долго она меня дожидалась!!))
Свой древний обд выдал только одну ошибку. Которую писал выше.
Делалось фильтр менялся. Подняли его. И рулевую рейку с передними амартами меняли.
Только поставил на учет. Перегонял из далека 2000 км проехал. На теплую и даже остывшую (после простоя 3-4) часа заводится быстро. А после ночного простоя

12 часов. Трабл на 13 круг стартера. Сдох акум вчера- зарядил. (Стоит 65а.ч. думаю в стандарте должно помощьнее) т.к. есть еще место!
На днях сгоняю не к официалам на диагностику-а далее и до афициалов доберусь.
Читаю форум потихоньку. Буду смотреть все возможные подсосы воздуха.

Форум Кайрон клана

Плохой запуск дизеля на холодную

Гость_IVN56_* 16 Окт 2009

aleksru 16 Окт 2009

Здравствуйте господа. Машина KYRON 2.0 дизель механика пробег 20000км.
Помогите в создавшейся проблеме. При запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .Если кто-то уже из членов клуба сталкивался с данной проблемой и решил просьба подсказать пути решения её

А достойного ли качества соляра .

Гость_IVN56_* 16 Окт 2009

А достойного ли качества соляра .

Заправляюсь на Лукойле и ТНК причём на разных.Так-что на неё вроде грешить не приходится .После 2 минут то работать начинает нормально .

Draiver 17 Окт 2009

Заправляюсь на Лукойле и ТНК причём на разных.Так-что на неё вроде грешить не приходится .После 2 минут то работать начинает нормально .

Отчаиваться рано. У меня такая потеха иногда бывает. Мне кажется это подзабиваются форсунки. Топливо не очень хорошее. Попробуйте машинке поддаать на трассе. Смените поставщика ДТ. И можно попробовать добавлять в дизтопливо ” очиститель цетан коректор с SMT2 “. Как-то так называется. Упаковка синяя с черным, продается в “AGA”, магазины Автомаг. Последний раз брал на Космонавтов, р-н ВДНХ. Если на прогретом движке тяга нормальная, то голову забивать особо не стоит ( лично моё мнение ).

Maks@himki 17 Окт 2009

ЗПри запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .

По всем признакам это проблема свечи(ей) накаливания, “кончилась” одна или несколько свечей. Индикатор(спиралька на панели приборов) свидетельствует только о том, что ток на свечи подается, исправность (способность свечей накаливаться) самих свечей этот индикатор не отражает.

Draiver 17 Окт 2009

исправность (способность свечей накаливаться) самих свечей этот индикатор не отражает.

А когда горит во время работы двигателя?

вадим 17 Окт 2009

По всем признакам это проблема свечи(ей) накаливания, “кончилась” одна или несколько свечей. Индикатор(спиралька на панели приборов) свидетельствует только о том, что ток на свечи подается, исправность (способность свечей накаливаться) самих свечей этот индикатор не отражает.

Поддерживаю, скорее всего это свечи. Наверное и машина по утрам дольше заводится?

Юрий 17 Окт 2009

Здравствуйте господа. Машина KYRON 2.0 дизель механика пробег 20000км.
Помогите в создавшейся проблеме. При запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .Если кто-то уже из членов клуба сталкивался с данной проблемой и решил просьба подсказать пути решения её

Читать еще:  Замена переднего сайлентблока рычага Шкода Октавия а5

У меня пробег 35000 , и все что тобой написано , у меня один к одному.Грешу только на масло.Раньше на ТО заливали “мобил” . теперь льют “кастрол”.Было похолодание (в гараже плюс 7) при запуске , на панеле загорелась “свеча” и запуск стал тяжелым.Потеплело и машина запускается как “часики”.Поэтому грешу только на масло(КАЧЕСТВО).

Draiver 17 Окт 2009

У меня пробег 35000 , и все что тобой написано , у меня один к одному.Грешу только на масло.Раньше на ТО заливали “мобил” . теперь льют “кастрол”.Было похолодание (в гараже плюс 7) при запуске , на панеле загорелась “свеча” и запуск стал тяжелым.Потеплело и машина запускается как “часики”.Поэтому грешу только на масло(КАЧЕСТВО).

А масло-то причем?

Гость_IVN56_* 17 Окт 2009

Draiver 17 Окт 2009

Да по общению с сервисменами они тоже приговаривают свечки накаливания.хотя пробег всего только 20 . А масло заливаю одно и тоже shell.Первая зима прошла нормально.Возникла проблема недавно.Запуск нормальный-единственно беспокоит дым в первую минуту после запуска и приближающиеся морозы

У меня с месяц назад похожее было. Прошло. Свечки не трогал. Да и работают они пока горит значок на панели, потом отключаются.

Maks@himki 17 Окт 2009

Да и работают они пока горит значок на панели, потом отключаются.

Заблуждение.
Значок погас – значит можно заводить, а свечки еще продолжают работать.

Draiver 17 Окт 2009

Заблуждение.
Значок погас – значит можно заводить, а свечки еще продолжают работать.

Может быть. А сколько они ещё продолжают работать? Зачем? И где найти информацию?

Maks@himki 17 Окт 2009

Может быть. А сколько они ещё продолжают работать? Зачем? И где найти информацию?


Как видно из схемы, прямой связи между силовым блоком и индикатором нет.
Лампочка – для водителя, а фактическое время работы свечей – для двигателя.
Свечи работают еще некоторое время после запуска двигателя, как раз для его нормальной работы, для нормального воспламенения дизтоплива, пока камера скорания не прогреется.
Информация взята из общения с специалистами-ремонтниками-диагностами на дизельных форумах.
Вот еще информация для самостоятельной диагностики:

Draiver 17 Окт 2009


Лампочка – для водителя, а фактическое время работы свечей – для двигателя.
Информация взята из общения с специалистами-ремонтниками-диагностами на дизельных форумах.
Вот еще информация для самостоятельной диагностики:

Forum SsangYong Club: Плохо заводится на холодную (2,0 дизель) – Forum SsangYong Club

Плохо заводится на холодную (2,0 дизель)

#1 sanych

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 December 15
  • Имя: Дмитрий
  • Город Одесса

#2 WICTOR

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1004
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город Запорожье, Украина

#3 sanych

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 December 15
  • Имя: Дмитрий
  • Город Одесса

WICTOR (15 December 2015 – 18:49) писал:

Да, но все дело в том что я проверял заряд аккумулятора и он в норме, и двигатель он (точнее стартер) крутит без проблем, но завестись на холодную не может(((

#4 joni

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 11 March 14
  • Имя: Евгений
  • Город Нововолынск

#5 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

#6 wowan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2073
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город Чернигов

CILVER (15 December 2015 – 20:59) писал:

#7 sanych

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 December 15
  • Имя: Дмитрий
  • Город Одесса
Читать еще:  Volkswagen Golf VI ( л.с., бензин, ) - Технические данные, характеристики

#8 wowan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2073
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город Чернигов

#9 sanych

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 December 15
  • Имя: Дмитрий
  • Город Одесса

#10 Gen90

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 31 May 14
  • Имя: Евгений
  • Город Киев

#11 Delphi

  • Дизельный гуру
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1973
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

#12 sanych

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 December 15
  • Имя: Дмитрий
  • Город Одесса

#13 WICTOR

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1004
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город Запорожье, Украина

sanych (16 December 2015 – 11:32) писал:

#14 sanych

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 December 15
  • Имя: Дмитрий
  • Город Одесса

#15 Romawka

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#16 sanych

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 December 15
  • Имя: Дмитрий
  • Город Одесса

Delphi (16 December 2015 – 11:48) писал:

#17 sanych

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 December 15
  • Имя: Дмитрий
  • Город Одесса

Спешу сообщить всем о результатах ремонта своего Кайрона.
Что было проделано:
1) Извлечены все 4 форсунки и произведена их полный ремонт на фирменном СТО “DELFI”.
2) Во избежание дальнейших попаданий на ремонт топливной, установили систему дополнительной очистки топлива (после родного фильтра) двухконтурный фильтр DELFI.
3) В самом конце обнаружили также две неисправные свечи накала, заменили на б.у в хорошем состоянии.

Первые впечатления конечно только положительные машинка тише и ровнее стала работать. А дальше как говорят у нас в Одессе – “будем поглядеть”.

#18 Delphi

  • Дизельный гуру
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1973
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

sanych (23 December 2015 – 18:12) писал:

Спешу сообщить всем о результатах ремонта своего Кайрона.
Что было проделано:
1) Извлечены все 4 форсунки и произведена их полный ремонт на фирменном СТО “DELFI”.
2) Во избежание дальнейших попаданий на ремонт топливной, установили систему дополнительной очистки топлива (после родного фильтра) двухконтурный фильтр DELFI.
3) В самом конце обнаружили также две неисправные свечи накала, заменили на б.у в хорошем состоянии.

Первые впечатления конечно только положительные машинка тише и ровнее стала работать. А дальше как говорят у нас в Одессе – “будем поглядеть”.

ну вот, все отлично закончилось. Мы помимо Delphi еще и Bosch Diesel Service.

На холодную очень плохо заводится!!

Estima, Emina, Lucida, Previa. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Estima, Emina, Lucida, Previa ⇒ На холодную очень плохо заводится!!

Модератор: Jhonny

Сообщение Lucidavod » 23 сен 2009, 11:49

Сообщение Mrr » 23 сен 2009, 13:22

Сообщение Чувачок » 29 сен 2009, 08:58

Сообщение evgen@ » 29 сен 2009, 09:15

Сообщение RANGER » 29 сен 2009, 12:56

Сообщение Lucidavod » 29 сен 2009, 19:41

Сообщение RANGER » 29 сен 2009, 23:57

Сообщение Lucidavod » 01 окт 2009, 10:59

Сообщение Влад77 » 07 окт 2009, 07:55

Сообщение Ромарио-177 » 28 ноя 2009, 16:47

Сообщение RANGER » 28 ноя 2009, 17:08

Сообщение Ромарио-177 » 28 ноя 2009, 18:08

Сообщение RANGER » 29 ноя 2009, 01:36

Сообщение Ромарио-177 » 29 ноя 2009, 02:07

Сообщение RANGER » 29 ноя 2009, 02:21

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]