Daihatsu Terios – комплектации и цены, технические характеристики, обзор фото Дайхатсу Териос
Автомобиль Daihatsu Terios 2
- Марка автомобиля: Daihatsu
- Страна производитель: Япония
- Год выпуска: 2006
- Тип кузова: Кроссовер
Японский автопром – это не только Mitsubishi и Toyota. На европейском рынке можно встретить и некоторых других производителей, объемы продаж которых пусть и небольшие, но стабильные. 3500 – именно столько автомобилей Daihatsu Terios выпускается в месяц. В ноябре 2008 года Териос впервые прибыл в Европу и тут же покорил сердца автолюбителей. В 2006-м европейцы уже попробовали посидеть за рулем Териос. Обновленный модельный ряд освежил пятиместный внедорожник, сделав SUV разносторонним, а привод задним или полным. Изменился и внешний вид Daihatsu Terios, купить который можно во многих городах России. Весь модельный ряд Дайхатсу.
Внешний вид
Начнем с того что у Terios Daihatsu обновились бамперы и фальшрадиаторные решетки. На заднем блоке фар появилась парочка прозрачных линз, а на запасном колесе – колпак из пластика. Ранее он предлагался за дополнительную плату, но теперь идет даже в базовой комплектации. Палитра доступных цветов увеличилась до восьми. Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон (всего 169 см), даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно. Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке.
Интерьер
От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру. Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев. В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером.
Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим. Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом 205 литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до 450 литров. Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями. На заднем сидении имеется место для установки детского кресла.
Технические характеристики
Европейская версия автомобиля Daihatsu Terios представлена 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. В качестве коробки для переключения передач водитель может выбрать автоматическую на четыре ступени или пятиступенчатую «механику». В Японии принята за основу комплектация 1,3-литровым мотором мощностью 85 лошадок.
Одной из причин популярности Daihatsu Terios является скромный расход топлива – всего 8 литров на 100 км. Максимум, который можно выжать из этого автомобиля на прямой трассе, составляет 160 км/час. В зависимости от трансмиссии и установленного движка, стрелка спидометра переваливает сотню через 12-15 секунд. В полноприводных версиях можно найти функцию блокировки дифференциала. Для повышенного удобства катания модели с полным приводом и автоматической трансмиссией комплектуют HAC и DAC системами.
Второе поколение Daihatsu Terios J200
Второе поколение Daihatsu Terios появилось в 2006 году с индексом J200. Это самая успешная модель компании, за первый год продано только 27 тысяч автомобилей, а дальше цифры были выше. В 2009 году кроссовер подвергли рестайлингу, а сейчас появилась информация о выпуске третьего поколения.
В Японии мини-кроссовер продается под названием Be-go, есть еще копия от другого бренда – Toyota Rush. Что ж, давайте переднем к обзору автомобиля от малоизвестного японского производителя в России.
Содержание:
Внешность
Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.
Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.
Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.
Размеры намного меньше старшего собрата:
- длина – 409,5 см;
- ширина – 169,5 см;
- высота – 173 см;
- база колес – 258 см;
- передний свес – 67,5 см;
- задний свес – 80 см;
- клиренс – 20,1 см.
Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.
Интерьер
Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.
Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.
3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.
Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.
Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.
Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.
Технические характеристики
Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.
Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.
Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.
Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.
Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.
Продажи автомобиля прекращены, поэтому сейчас покупка переходит на рынок б/у машин. Предложений по России мало, их средняя цена – 600 000 рублей, что многовато в сравнении с конкурентами, которые лишены некоторых проблем.
При выборе Daihatsu Terios 2 на вторичке осматривайте автомобиль полностью, ведь возраст приводит к коррозии на кузове, движок может быть мертвым. Будьте внимательны при покупке. Да, все можно восстановить, но редкость модели не позволит сделать это быстро.
Видео
Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018 – братья-близнецы дебютировали в Индонезии
Новинки Тойота 2018-2019 представляет 7-местный рамный кроссовер новый Toyota Rush (Тойота Раш) модель 2017 года, представленный параллельно с братом близнецом Daihatsu Terios 3 поколения 23 ноября 2017 года в Индонезии. Новинки построены на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (Toyota Avanza) и унаследовали от донора рамную конструкцию кузова, задний привод и внушительный 220 дорожный просвет. В нашем обзоре Toyota Rush и Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2018-2019 года – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики рамных братьев-близнецов кроссвэнов.
Производство новых генераций Rush и Terios уже стартовало на заводе Astra Daihatsu Motor в Сентуре (Индонезия). Продажи новых генераций Тойота Раш и Дайхатсу Териос стартуют в Индонезии в январе 2018 года по цене 239,9 – 264,55 млн. индонезийских рупий (по актуальному курсу для России 1040-1145 тыс. рублей).
Взглянув лишь раз на новые Toyota Rush и Daihatsu Terios сразу становится понятно, что перед нами мощный ответ автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation вышедшему осенью 2017 года на азиатские рынки Mitsubishi Expander (Mitsubishi Xpander). Дебют эффектного кроссвэна Митсубиси вызвал у автолюбителей в странах Юго-Восточной Азии высокий интерес к модели, щеголяющей необычным дизайном экстерьера кузова и вместительным салоном. Но… «не долго музыка играла», и вот оно, ответ Тойоты и Дайхатсу в лице новых поколений Rush и Terios.
От себя хотим отметить, что внешность у новых Toyota Rush и Daihatsu Terios менее яркая и экспрессивная, чем у кроссовера Xpander от Mitsubishi с его просто-таки отменным дизайном. При этом все три новых японских кроссвэна порадуют потенциальных владельцев 7-местным салоном и схожими по отдаче 105 сильными моторами, способными агрегатироваться 5 МКПП и 4 АКПП независимо от производителя. Так что конкуренция между Xpander и братьями-близнецами Раш и Териос обещает быть весьма агрессивной.
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018-2019 года идентичны и составляют 4435 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2685 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
По сравнению с моделями Раш и Териос прошлого поколения, позиционируемыми как кроссоверы, новая генерация соплатформенных братьев заявлена производителями как кроссвэн. И при этом кузов новинок заметно увеличился в длину на целых 170 мм, что позволило выделить на 45 мм больше места для ног пассажиров второго ряда, а длина багажного отделения прибавила 150 мм.
У братьев-близнецов помимо идентичных размеров кузова одинаковые, разумеется, внешность и оформление интерьера, но с парой-тройкой оговорок. Внешние отличия минимальны: оригинальные фальшрадиаторные решетки с логотипами компаний Toyota и Daihatsu, да чуть разные передние бампера. В остальном новые кроссовэны выглядят словно две капли воды и демонстрируют современный, стильный и яркий дизайн.
Зауженные, высоко расположенные фары головного света, крупная фальшрадиаторная решетка с хромированным горизонтальными планками, мощный передний бампер – это спереди.
Сбоку кузов кроссвэна гармоничный, с правильными пропорциями и динамичным силуэтом: компактный капот, сильный наклон передних стоек, практически ровная линия крыши, крупные боковые двери, циркульные вырезы колесных арок, солидная, но не тяжеловесная корма.
Задняя часть кузова яркая и привлекательная благодаря крупным плафонам габаритных фонарей, огромной двери багажного отделения с компактным стеклом и мощному бамперу, одетому в черный, стойкий к царапинам пластик.
Чтобы понять в салоне какого именно из братьев находишься, достаточно посмотреть на ступицу рулевого колеса, где традиционного размещается шилдик производителя. А без такой подсказки невозможно однозначно сказать, салон ли это Тойота Раш либо интерьер Дайхатсу Териос. Оформлен автомобиль внутри просто и лаконично, что называется все под рукой и ничего лишнего.
В наличии мощная передняя панель с разместившимся по центру цветным экраном мультимедийного комплекса, солидная центральная консоль с блоком управления климатической установкой, информативная панель приборов с большими радиусами спидометра и тахометра дополненными экраном бортового компьютера, компактное рулевое колесо с тремя спицами, удобные кресла первого и сиденья второго ряда, третий ряд, рассчитанный на размещение детей.
К качеству материалов и предлагаемому в качестве опций оборудованию претензий у владельцев не будет, скорее всего. По умолчанию тканевая отделка сидений, мягкий пластик по верху передней панели и на дверных картах. Но оснащается базовая комплектация бедно.
Зато топ-версии обещают массу продвинутого оборудования: ABS с EBD, 6 подушек безопасности, климат-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, интеграция со смартфонами), помощник при старте в горку, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Технические характеристики Toyota Rush и Daihatsu Terios 2028-2019 года.
В основе новых кроссвэнов рамная конструкция кузова, позволяющая обеспечить автомобили 220 мм внедорожным клиренсом. Вот только оснащаются новинки исключительно задним приводом. Под капотом Тойота Раш и Дайхатсу Териос установлен новый бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый атмосферный двигатель 2NR-VE (105 лс 140 Нм), способный работать в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 4 АКПП.
По информации предоставленной производителем, новый мотор 2NR-VE пришел на смену двигателю 3SZ-VE, устанавливаемому на модели прежнего поколения, и отличается заметно меньшим потреблением топлива, в среднем на 20-25%. Но и в мощности движок потерял, к слову, 4 лошадки.
Toyota Rush 2018-2019 видео тест
Daihatsu Terios 2018-2019 видео тест
Daihatsu Terios 2008
Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) – рестайлинговая версия второго поколения 5-местного компактного кроссовера с задним или постоянным полным приводом. Автомобиль разработан в сотрудничестве с Toyota. На внутреннем японском рынке выпускается также в праворульной версии под именами Toyota Rush и Daihatsu Be-go.
Рестайлинг затронул внешний вид фар, бамперов и фальшрадиаторной решетки. На запасном колесе появился пластиковый колпак, окрашенный в цвет кузова, который ранее был доступен лишь в качестве опции. Кроме того, уже в базовой комплектации стала доступна CD/MP3-магнитола с AUX-выходом и возможностью управления кнопками на рулевом колесе, регулировка водительского сиденья по высоте и ключ с дистанционным управлением центральным замком. В более дорогих версиях кондиционер уступил место климат-контролю, появилась система курсовой устойчивости, кожаный салон и пластиковый защитный обвес.
В техническом отношении полноприводная версия Terios во многом превосходит более дорогую модель Toyota RAV4. Кроссовер оснащен постоянным приводом на все четыре колеса с распределением крутящего момента по осям в соотношении 50:50. У Териос три дифференциала – передний, центральный (блокируется кнопкой) и задний (в некоторых комплектациях – самоблокирующийся). К тому же, у Дайхатсу больший, чем у РАВ4 клиренс (200 мм), короче свесы и меньшая масса при более длинной колесной базе (2580 мм), что благотворно сказывается на проходимости кроссовера.
В европейские страны Daihatsu Terios поставляется с двумя вариантами 4-цилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,3 и 1,5 литров (87 и 105 л. с.). Более мощный силовой агрегат разгоняет кроссовер до 160 км/час, а первую «сотню» набирает за 11,8-14 секунд в зависимости от комплектации. Расход топлива колеблется от 6,3 до 9.7 литров на 100 км.
Дайхатсу Териос доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-ступенчатым «автоматом».
Отзывы владельцев Daihatsu Terios 5
Брал б.у. С пробегом 90 штук. Накатал на терике 30 штук. Ходовка надежная. Балка сзади. АскетичнЫй салон, без шумоизоляции. Сидушки для япошек и женщин – маленькие. При росте 1.88 очень не комфортно. Расход приемлем. Ездить на большие расстояния на нем неудобно т.к. достает шум и неудобные сидения (.
Пересела на этот автомобиль с Тойота Ярис (читайте отзыв, если кому интересно), перелопатив все отзывы и статьи в интернете. Хозяева единодушно пишут: супер – супер, комментаторы чаще всего настроены скептически и норовят владельцев ткнуть носом в недостатки. Итак, что правда, а что нет? Стараюсь бы.