112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы volkswagen transporter t4 (фольксваген т4)

Отзыв Volkswagen Transporter 2.4 D (1997 г.)

Рабочая лошадка.

Автомобиль приобрел в 2006 году, когда начал строить дачу в Подмосковье. Т4 сразу порадовал отличной эргономикой (за рулем вообще не устаёшь), большой вместительностью и низким расходом топлива – где-то около 8 литров на сотню. Высокая посадка (значительно выше, чем у любого внедорожника) и компактная компоновка передней части создаёт дополнительные удобства при движении в пробках. Двигатель настолько эластичен и тяговит на “низах”, что на пустой машине можно ехать на 5 передаче начиная с 40 км/ч. Максимальная скорость примерно 140 км/ч (ограничена настройками ТНВД). За счет переднего привода машина обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО высокой проходимостью. При максимальной загрузке автомобиль разгоняется, управляется и тормозит практически как пустой (немец. ). Хотя подвеска, на мой взгляд, немного жестковата, хотя её можно сделать помягче, ослабив передние торсионы, но у меня до этого руки так и дошли.

Обслуживание машины не составляет сложности, проблем с расходниками и запчастями нет. Замена масла требуется каждые 10000 км (дизель). Фильтр масляный стоит 360 руб. Масло полусинтетика 5.5 литров около 900 руб и. 40 минут работы (правда обязательно нужна яма или подъемник). Сцепление выхаживает до 400000км. Стоит весь комплект 18000 руб вместе с маховиком. В подвеске слабое место – это резинки переднего стабилизатора, ставить желательно оригинал (800 руб за 2 шт), хватает на 50000 км по плохим дорогам. Поменять можно самому за 2 часа, либо в сервисе за 800 рублей. Проблем с заменой передних и задних колодок нет, в продаже есть везде, перед – 2500 руб, зад – 1600 руб. (неоригинал). Периодически (через 30000 км) надо менять воздушный фильтр – 520 руб, салонный фильтр – 360 руб. Замена помпы, ремня ГРМ, роликов и ремня ТНВД исключительно в сервисе (работа + запчасти – 8000 рублей и 4 часа времени), так как работа требует квалификации. Менять желательно через 60000км. (заводские рекомендации 90000 км).

Топливная аппаратура проблем обычно не доставляет, если регулярно сливать конденсат с топливного фильтра. Зимой проблем с запуском до -30 нет, если используется “правильная” солярка. Антигелем лучше не пользоваться – можно “попасть” на замену сальников ТНВД – где-то 7000 рублей. Подвеска крепкая, но где-то читал, что если регулярно перегружать автомобиль, то менять рулевые тяги придется значительно чаще. (Полный кап.ремонт подвески с запчастями и работой стоит примерно 18000 рублей, хотя при желании можно перебрать и самому, если есть съемник верхних шаровых опор (они запрессовываются в рычаг)). Если использовать нормальные запчасти, то подвеска выхаживает до 150000км. На своей машине за 70 000 км поменял только резинки стабилизатора.

Кому-то может показаться, что машина дороговата в обслуживании, но это КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль.

Моё личное мнение таково, что машина стоит своих денег.

Отзывы о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4)

Марка: Volkswagen
Модель: Transporter T4
Объем двигателя: 2500
КПП: механика
Кузов: микроавтобус
Система питания: дизель
Привод: передний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Охранная система

Отзывы владельцев

Volkswagen Transporter T4, 1999 г.в.

Созрел для отзыва на счет минивэна Transporter T4. Прохожему он может показаться громадным, неуклюжим, с низкой скоростью и вообще, дорогим сараем. Но это не так! Счастливым его обладателем я стал в 2006 году, а машина выпущена в 1999 и доставлена на заказ из Германии. Кузов длиннобазный, грузопассажирский. Мотор – турбодизель 2.5 TDI с интеркулером.

Даже сейчас у меня нет на него жалоб. Ему легко подвластна скорость в 160 км/ч, а можно и до 190 км/ч раскочегарить. Загруженный 1 тонной, он способен ехать 140 км/ч! По паспорту грузоподъемность чуть больше тонны. На счет расхода солярки – очень экономен, около 7,8 л на сотню км. Недорогой он и в обслуживании. Запчастей везде полно, а за это время он у меня капитально не ломался – ну ведь немец самый настоящий. Я накатал 240 000 км, а до меня – 89 000 км. На мой взгляд, фольксваген транспортер т4 2.5 тди очень универсален, надежен, недорог в обслуживании, уверенно держит дорогу, как пустой, так и загруженный. Его проходимость впечатляет – снег и поля ему не страшны.

Транспортер т4 прекрасно использовать для большой семьи или путешествий, ведь в нем можно оборудовать до 11 мест (не считая водилу). Если захотите «разбавить» салон, то 5 мест плюс огромнейший багажный отсек, вас тоже устроит. Я не жалею о своем выборе!

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 1999 г.в. оставил: Максим из города Самара

Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в.

Купил машину в Германии, найдя в онлайне перегонщика. Здесь ее уже переоборудовали из фургона в минивэн. Стоял май, а до кризиса рукой подать. Технические характеристики автомобиля меня не очень интересовали – главное внешний вид. Так уж устроен русский человек.

Из недостатков сразу чувствовалось отсутствие кондея и электрозеркал. Я начал собирать прелести этого народного буса: места валом на любом кресле (их 7 шт.), и каждое от комфортных седанов (2 средних крутятся), удобно проходить по салону (только пригнув голову), багажный отсек огромного размера, а если демонтировать сидения…

Салон можно трансформировать как угодно. От педалей до задней двери примерно 3,5 м, грузовой отсек – 2,5 м. Клиренса хватает, чтобы добраться на дачу даже в дождь. «Лопухи» заднего вида отображают всю информацию сзади.

Читать еще:  Рено Дастер как разблокировать радио и магнитолу: генератор, инструкция как ввести код

Volkswagen transporter t4 2.5 tdi хоть и самый слабый из своих собратьев по цеху, зато тянет как зверь, не замечая крутых горок (в салоне было 7 человек, взрослый лабрадор, шмотки и немного еды, на неделю отдыха).

На трассе чувствует себя хорошо, крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше, мотор начинает доставать шумом, а так, с этим багажом 150 км/ч под Симферополем – легко! Управляемость почти легкового автомобиля, хотя, высокий центр тяжести, большая масса и большой ход подвески дают о себе знать. И напоследок, расход 7-8 литров солярки по городу, кого не обрадует?

Думал, попользуюсь пару лет и продам. Но что-то как-то все обернулось таким образом, что Т4 зимовал у меня еще долго. И наше знакомство разбавилось всевозможными сюрпризами растратными и малоприятными. Есть такая версия: хорошую машину не стоит продавать, но когда она уже на пределе, и по ней еще не видно, то самое время.

Компьютерная диагностика показала отклонения: у турбонаддува недостаточное давление, поэтому неплохая отдача мотора на пике. Последующие замены датчиков и шлангов, результата не принесли. Пока эта проблемы не выявлялась, я чудесно на нее забил. И вот, грянул ГРОМ. У моего wv transporter t4 вспыхнул индикатор масляного давления и в машине появился сизый дым. Последующее вскрытие показало: патрубок подвода воздуха сполз с турбины, поэтому мой трудяга вдыхал не отфильтрованный воздух и пичкал им впускной коллектор. Сколько это продолжалось, определит сложно, но машину теперь нужно продавать. А на починку я потратил 1000 у.е. и кучу нервов. Но я все равно считаю Volkswagen Transporter T4 самой лучшей машиной всех времен! Завидую тому, кто ездил на нем, новом.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в. оставил: Иван из города Санкт-Петербург.

Volkswagen Transporter T4 дизель, 2000 г.в.

Те, кто думает купить Т4, получает советы: «Бери!», «Не вздумай!». Я никого не спрашивал. Взял героя этого обзора на выходные, съездить за город. Принимая технику, я его осмотрел, отметив удобный доступ в кабину и салон. Двери легко открываются и закрываются. Салон просторный, двери широкие, кресла 2-го ряда широко отодвигаются. Бод сидениями достаточно места для багажа.

Подробно о машине: стандартная база, 8 чел (2+3+3), 2000 г.в.

Водительское место
Эргономика подумана, все понятно, штатная магнитола обычная. Главный минус – нет регулировки рулевого колеса. Но здесь все равно можно удобно расположиться. Кресло регулируется по двум направлениям. Профиль комфортный, что подтверждают проведенные за рулем 16 часов.

Обо мне: рост 185 мс, 100 кг, не судим, беспартийный, женат, детей нет.

Климат
Автомобиль серийно оснащен двумя печками, поэтому внутри температура поднимается быстро, несмотря что это «дизель». Оптимальное направление воздуха «стекло-ноги». Большой промах – нет форточек на пассажирских местах.

Ходовые качества
Т4 хорошо держит дорогу, устойчив на льду, и безразличен к «каше». Подвеска непробиваема. В общем, ведет себя на дороге ЛУЧШЕ легковушки! Обгоны фур, выезжая на не обкатанный снег – легко! А большая «база» делает его устойчивым к неровностям.

Динамика и расход. Прыти от него не ждите, ведь фольксваген транспортер т4 пассажирский, а не гоночный автомобиль. Газель и та динамичней. Т4 у меня с дизелем, 2,4. У него 75 «лошадок» и 5 цилиндров. Ему нипочем нагрузки, а на 5-й передаче прет в горку лучше бензинового аналога.

Минус этого Т4 – короткая пятая передача, загоняющая мотор в обороты, когда он начинает усиленно кушать (при 130-140 км/ч и 4000-4500 об/мин.). Оптимальные обороты – 3000-3500, примерно 110 км/ч. Это экономично, быстро и нешумно. В городском цикле его расход 7-8,5 л, и на трассе также. Бак – 80 л. Предполагаю, что бензиновый бы хавал больше.

Что добавить… трудный демонтаж сидений, никакущий свет фар, омывателей фар нет. Нет 12-вольтовой розетки, только один прикуриватель. Нет подстаканников – вроде понт, а банку с пепси в пути притулить некуда. И еще, я всегда был ЗА полный привод. Это увеличивает расходы, но и безопасность. Так что от приобретения транспортер т4 вы не прогадаете.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Одесса

Volkswagen Transporter T4 2,5 tdi, 2008 г.в.

Т4 довольно крепкий аппарат. Если изначально не было серьезных повреждений, то вы не увидите дыр в кузове. Чтобы продлить срок эксплуатации, не мойте его на морозе. КПП, мотор, рулевая рейка, ходовая, требуют внимательной эксплуатации. Я до сих пор отдаю предпочтение Т4, который у меня 3-й по счету. Я предпочитаю грузопассажирский вариант, здесь и багажный отсек большой и народ удобно располагается.

Двигатель
Мотор очень страдает при запуске «на холодную». Мне достался transporter t4 2.5 tdi с жидкостным догревателем. После запуска двигателя, эта система включается автоматически, если за бортом минус 5 градусов и ускоряет прогрев. Хотя, и он особо не спасает, ведь запуская мотор в такую погоду, стружка с него все равно снимается. А тут и капут не за горами, ведь такие машины далеко сейчас не новые. Как показывают исследования каких-то инженеров, ресурс при таком запуске тает на 500-1500 км пробега.

КПП
В нее заливают синтетическое масло и другое не надо. Меняю раз в год. При ее эксплуатации очень важный момент – езда на низких оборотах приведет к смерти коробки. С первой по третью – это разгон, понятно. А вот на четвертой, меньше 2000 об/мин давать не стоит. Коробка просто балдеет, так как я использую двойной выжим и перегазовку.
Расход топлива на скорости 120 км/ч, с постоянно включенным кондером – 8,5 л на 100 км! По-моему чудесно.

Читать еще:  Ford Maverick () Внедорожник, Бензин л - отзыв владельца.

Рулевая рейка и усилитель
Для этого узла важно, сначала поехать, а потом крутить рулем. Рейка не протекает. Шаровые только второй раз поменял, как и положено, через 110 000 км. Оказалось, новые на новые. Радует то, что в этих машинах «родные» запчасти служат гораздо дольше установленные стандартами сроки. Ничего не отваливается и не скрепит.

Те, кто решил прикупить Т4, мой вам совет. Год выпуска – не показатель, а внешность обманчива. Даже пробег не факт. Если в салоне грязно, то под капотом еще хуже. Значит, хозяин небрежно к нему относится, и жди проблем.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4 2,5 tdi, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Ростов

Volkswagen Transporter T4, 2001 г.в.

Для большой семьи необходим большой и практичный автомобиль, еще и груз чтоб можно было перевезти. Исходя из этого, по функциональности я выбрал бусик фольксваген транспортер т4. Он подвернулся мне прямо из Нидерландов, длиннобазный – даже 2001 год выпуска не остановил. Длинна более 5 м, дизель с 4 цилиндрами, 68 л.с. Несмотря на малую мощность, это 2-тонное авто отлично зарекомендовало себя в деле. Турбина и качественная коробка компенсируют слабый агрегат, а я выигрываю при уплате налога.

Приобрел его в 2007-м и на тот момент, мой Т4 уже прошел по европейским дорогам 104 000 км. У меня за это время – 121 000 км. После Audi А4 управление буса порадовало, габариты не ощущаются, гидроусилитель работает непринужденно, обзорность отличная, в зеркалах хорошая видимость. Салон оборудован 2+3+куча места и разделен перегородками. Передние кресла имеют ручную регулировку, сзади сплошной диван. Между рядами пластиковая переборка.

Габариты грузового отсека почти 1,5х2,0 метра. Распашные двери открываются в двух положениях. Пассажирская дверь справа – сдвижная. Шумоизоляция, отделка салона, дверей не блещут. Панель хорошо подогнана, хоть и сделана из жесткого пластика. Бардачок огромный, водительская дверь оснащена глубоким карманом, где легко помещается сумка и 1,5-литровая баклажка.

По салону легко перемещаться, под ногами ни чего лишнего. Грузоподъемность моего VW Т4 (с учетом пяти тел) – 800 кг. Даже с таким багажом его разгон почти не страдает. Я перевозил в нем почти 4 м трубы и уголок! У автомобиля высокий клиренс, джиповская посадка, хорошая проходимость в грязи, а на трассе он устойчив как «корабль».

На расход солярки не жалуюсь – около 9 л. Подвеска энергоемкая, но из-за наших дорого следует вовремя менять рулевые наконечники и шаровые опоры. Остальное выдерживает большие пробеги.

В целом, экономичный, надежный и универсальный «вагон». Таким он себя показал за это время.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Volkswagen Transporter T4 краш тест видео

Отзывы о Volkswagen Transporter T4

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volkswagen Transporter T4, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Крепкий автомобиль. Если не было значимых повреждений, то довести до дыр кузов невозможно. Двигатель, рулевая рейка, коробка передач и другие агрегаты с узлами требуют квалифицированной эксплуатации, и тогда «Транспортер» будет служить долго.
Экономичный. Сильно не обращал на расход топлива, но ездил в отпуск, решил засечь. Итак, проехал порядка 5 тысяч км, кондиционер был включен всегда, средняя скорость на трассе 100-110 км/ч, так вот расход составил около 8.5 литров на 100 км.
Я езжу на машине уже три года, за это время ничего не заскрипело и не отвалилось, правда, я ухаживаю бережно, а зимой – ставлю только в гараже.

Автомобилем владею с 2005 года, ни разу не подводил, значительных поломок не было вообще, очень надежный! Вместительный, идеально подходит для путешествий, поездок на природу. Салон большой, что позволяет без проблем устраивать два комфортных спальных места.
По загородным трассам машина едет уверенно, на скорости устойчива. Турбодизель резв и тяговит, без проблем разгонялся до 150 км/ч.

Проблема не в машине, а в двигателе. Для столь тяжелого автомобиля, да еще и если с грузом, он очень маломощен. В зимнее время прихотлив к качеству солярки, если есть проблема хоть с одной свечей – запустить будет невозможно. Оригинальные запчасти дорогие, не оригинальные ставить не вижу смысла, быстро выходят их строя. Автомобиль был куплен с пробегом 220 тысяч км, после того, как проехал еще 22 тысячи, вышла из строя турбина – пришлось заменить. Подвеска жесткая, динамика слабая, а кушает при этом не мало.

У меня T4 вызывает исключительно положительные эмоции. Экстерьер и по сей день выглядит актуально, да и салон эргономичный и вместительный. Грузопассажирский кузов выбирал преднамеренно, чтобы пыль и лишние запахи не проникали в салон.
Кузов отлично противостоит коррозии. Ходовые качества – на высоком уровне. Подвеска энергоемкая, двигатель 1.9-литровый дизель достаточно динамичный, а расход при этом всего 7-8 литров. Советую после длительной поездки давать турбине остыть, не сразу заглушая двигатель.
Единственный недостаток машины – это возраст. А так считаю T4 одной из лучших коммерческих моделей.

Читать еще:  Киа Спектра: ремонт системы охлаждения двигателя - Форум Kia Spectra

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter – фото 1

Volkswagen Transporter – фото 2

Volkswagen Transporter – фото 3

Volkswagen Transporter – фото 4

Volkswagen Transporter – фото 5

Автомобиль Volkswagen Transporter не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Transporter

Модификации Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter 1.8 MT

Volkswagen Transporter 1.9 D MT

Volkswagen Transporter 1.9 TD MT

Volkswagen Transporter 2.0 MT

Volkswagen Transporter 2.4 D MT

Volkswagen Transporter 2.4 D MT 78 hp

Volkswagen Transporter 2.5 MT

Volkswagen Transporter 2.5 TDI MT

Volkswagen Transporter 2.5 TDI MT 151 hp

Volkswagen Transporter 2.5 TDI MT 94 hp

Одноклассники Volkswagen Transporter по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter, 1992 г

Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал, какой автобус лучше, практичнее. Ford Transit – дешевый в обслуживании, практичный и надежный, стоимость запчастей, как на отечественные машины. Но слабое железо – гниют со страшной силой «антикор» помогает недолго и еще задний привод зимой. Mercedes Vito – красивый и комфортный, но от «Мерседеса» осталось только стоимость запчастей (дорого), подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска не выдерживает морозов, слабоватое железо, низкая посадка по сравнению с «Транзитом» и Volkswagen Transporter T4. «Фольксваген» – высокая посадка, отличная маневренность, дешевые запчасти и их много как новых, так и подержанных. Это также надежная и простая подвеска (правда). Машину купил недавно, уже накатал 16 тыс., за время эксплуатации поменял бендикс, тросы ручника, задние колодки, ГРМ, подшипник, фильтры, свечи – менял все сам, удобно и просто. Были сомнения, какой двигатель брать: 2,4 дизель или 2,0 бензин. С дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и на нашей соляре капризничают. Также при -20 градусах без подогрева трудновато завести, в сравнение с бензином единственный плюс – экономичный расход 8л/100 трасса, 10л/100 город. Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин. К движку нареканий нет, компрессия 12,5 везде. Масло не кушает. Максимально разгонял 150км/ч – больше не едет, зато тянет Volkswagen Transporter отлично – грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектор (родная оптика плохо светит). Шумоизоляция средняя, хотя это ведь не «Каравелла». А в целом очень доволен.

Достоинства : недорогой в эксплуатации. Прост в управлении. Надежный. Устойчивый.

Недостатки : шумновато. Жесткая. Плохая оптика.

Volkswagen Transporter, 1997 г

Купил Volkswagen Transporter в декабре 2005 г, фургон, двигатель 1,9 л с турбиной. По моим возможностям это была желанная машина. До неё я ездил на LT-28, который был уже, как загнанная лошадь, оставалось только пристрелить. Когда поехал в Volkswagen Transporter Т4, то, конечно, на радостях нравилось всё: салон сделан добротно и душевно, панель приборов радует глаз, руль информативный и очень удобный, в общем, комфортно. Машина хорошо держится за дорогу, устойчива по курсу, руль немного вялый, а тормоза вообще странные. При подтормаживании или плавном торможении всё прекрасно, но при экстренном торможении так и норовит дотянуться до впереди стоящей машины. Приходится всегда держать запас в дистанции. В кабине шумновато, а если на скорости опустить стекло, то шум будет напрягать уши и нервы, можно только проветрить и всё. Стыки и колдобины на дороге ощущаются всем кузовом, как удары. За все 5000 км масла не съел ни грамма («полусинтетика»). Не нравиться левое зеркало заднего вида, меньше правого в 2 раза, нужно видеть и дорогу сзади и край заднего бампера, когда пятишься, но можно видеть или то, или другое, на что настроишь, вот и дёргаешь головой, то вверх, то вниз. Зимой Volkswagen Transporter греется очень медленно. На морозе больше -20, двери не закрываются, словно замки вынуты, работают только после получасового прогрева кабины.

Достоинства : экономичен. Устойчив на дороге. Не утомляет посадка.

Недостатки : не хватает мощности двигателя. Слабая и недолговечная подвеска. Шумный. Невысокое качество обработки кузова.

Volkswagen Transporter, 1996 г

Всем привет. Volkswagen Transporter – отличная машина, надежный помощник. Медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет, не хватает, конечно, стекло- подъемников и кондиционера – вот и все что могу сказать о минусах. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Дизель – 10 л на 100 км. Масло только меняю, доливать ни разу не приходилось. Двигатель работает как часики. Высокий дорожный просвет дает преимущество при движении вне дороги. При полной загрузке не чувствуешь веса, едет как пустой. Возил кемпинг (прицеп) 1000 кг – легко, чуть напрягался при движении в подъем. Все системы в Volkswagen Transporter работают отлично. За 7 лет поменял сцепление, амортизаторы, маховик. Остальное только «расходники». Всем удачи.

Достоинства : отличная управляемость и устойчивость на дороге. Приемлемый расход топлива для автомобиля такого класса.

Недостатки : медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]