624 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 84 — Opel Meriva, л., года на DRIVE2

Astra J. Ошибка “Code 84” – уменьшена мощность двигателя. Кто сталкивался?

gidari сказал(-а): 22.01.2012 16:14

Astra J. Ошибка “Code 84” – уменьшена мощность двигателя. Кто сталкивался?

Раза 4 за всю эксплуатацию загоралась ошибка Code 84, при этом с ней горит значок ESP и ключ(заехать на сервис). Двигатель начинает работать громко и с детонациями (возможно работают 2 из 4 цилиндров). Если возникает во время движения, то авто резко теряет скорость, почему и считаю ошибку опасной. После глушения двигателя все исчезает. Первые два раза появлялась с интервалом 20 минут, затем через пару месяцев. В ОД РРТ-Вологда такого раньше не встречали, сослались на вероятно плохое топливо. Диагностику не делал.
Поиск на форуме не дал никаких результатов.

Машина: Astra J 1.6 MT, Полька, пробег 65000.

Кто-нибудь еще с такой ошибкой сталкивался?

максим177 сказал(-а): 22.01.2012 17:10

gidari сказал(-а): 22.01.2012 23:02

максим177 сказал(-а): 23.01.2012 12:57

полазил по немецким форумам, проблема код 84 существует на крузе, орландо, астре j, причем у них чаще на дизельных моторах
проблема не носит массового характера 5-15%, что одновременно хорошо и плохо
хорошо что лечится простой перезагрузкой через минуту
плохо, что никаких ошибок в памяти не сохраняется и пока проблему решить никто не может
чаще возникает при длительной езде на скорости выше 100 км/ч и минусовой температуре
предположения: мозги перекрывают какой то клапан или заслонку на турбине, ограничивая доступ воздуха в мотор
какого хрена это происходит не кто не знает

gidari
держи в курсе событий

понаблюдай при каких ситуациях это происходит

Bukinist сказал(-а): 23.01.2012 13:14

Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot

максим177 сказал(-а): 23.01.2012 13:20

Bukinist сказал(-а): 23.01.2012 13:24

Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot

kiger сказал(-а): 24.01.2012 09:20

ZU сказал(-а): 24.01.2012 09:30

максим177 сказал(-а): 24.01.2012 11:27

AdamBrakk сказал(-а): 24.01.2012 17:07

gidari сказал(-а): 24.01.2012 22:48

полазил по немецким форумам, проблема код 84 существует на крузе, орландо, астре j, причем у них чаще на дизельных моторах

gidari
держи в курсе событий

понаблюдай при каких ситуациях это происходит

Сегодня наблюдал ее в очередной раз – оставил машину разогреваться на морозе минут на 20. У нас здесь -15. -18. Прихожу – теже симптомы: детонация, код ошибки, ключа, esp, звук двигателя прерывистый. Как показалось, из выхлопной трубы вылетало жидкости больше обычного – под ней образовалась небольшая лужа. Но это все субъективно. В остальном все как в предыдущие 4 раза. Вылечилось как и раньше выключением машины.

Если тенденция сохранится, поеду к ОД.

pomallika сказал(-а): 25.01.2012 17:09

Раза 4 за всю эксплуатацию загоралась ошибка Code 84, при этом с ней горит значок ESP и ключ(заехать на сервис). Двигатель начинает работать громко и с детонациями (возможно работают 2 из 4 цилиндров). Если возникает во время движения, то авто резко теряет скорость, почему и считаю ошибку опасной. После глушения двигателя все исчезает. Первые два раза появлялась с интервалом 20 минут, затем через пару месяцев. В ОД РРТ-Вологда такого раньше не встречали, сослались на вероятно плохое топливо. Диагностику не делал.
Поиск на форуме не дал никаких результатов.

Машина: Astra J 1.6 MT, Полька, пробег 65000.

Кто-нибудь еще с такой ошибкой сталкивался?

Похожая проблема. загорается ошибка stabiltrack и подходит техобслуживание(как потом объяснили это перевод не правельный. скорее: “ошибка нужно в сервис”) мощность двигателя ограничена (. был у дилера приговорили узел дроссельной заслонки. (ошибка по нему рассинхрон там какой-то) заодно поменяли термостат (6.5к рублей дорого!!)
как сказали машина переходит в аварийный режим. ездить можно. не чего страшного нет. деталь заказали) жду.

цена дроселя впечатлила в екзисте 32к. на не турбо 12к._)

kiger сказал(-а): 25.01.2012 21:49

Подтверждаю слова pomallika . Сегодня был на диагностике у ОД. Сказали , что вся проблема в дроссельной заслонке, она не синхронно работает, и поэтому возникает ошибка 84. Решение жду завтра от ОД. Сказали, что будут связываться с тех. поддержкой и примут решение менять или ремонтировать. Хотя как это можно отремонтировать?

Так что ребята, у кого возникает данная ошибка и загорается ЕСП с ключом, бегом к ОД. А то потом придется менять за свой счет, если гарантия закончится. Потому как проблема возникает видимо в сильные морозы. У меня возникала только с утра, после того как машина простоит всю ночь. Вечером с работы возвращался нормально все было.

maxizone сказал(-а): 27.01.2012 15:23

Подтверждаю, ДИАГНОЗ поставили – дросель под замену (гарантия), ждем зап.часть. Ездим – в пробках ограничивает мощность (глушим, ждем , заводим – “едем”) 1,4Т

проблема электрическая (несоответствие показателей датчика 1 и 2)

pomallika сказал(-а): 27.01.2012 18:44

kiger сказал(-а): 27.01.2012 22:20

Забрал сегодня машину из сервиса! дроссель менять не стали! сначала позвонили и сказали, что будут менять по гарантии, потом перезвонили и сказали , что скорее всего получится отремонтировать! в итоге отремонтировали! посмотрим, что наделали эти рукожопы!

на вопрос как ремонтировали, мастер приемщик ответить не смог! сказали , что получилось синхронизировать оба датчика! впереди вроде как морозы хорошие обещают, вот и посмотрим! а в пробки никуда не денутся! от сервиса до дома 2 км. Машина была прогрета. Проблем не возникло. Дальше будет видо.

Адил сказал(-а): 29.01.2012 17:22

Адил сказал(-а): 01.02.2012 00:18

EXquisite сказал(-а): 01.02.2012 11:50

kiger сказал(-а): 01.02.2012 20:03

gidari сказал(-а): 01.02.2012 21:37

у меня тоже польской.
Причем ошибка в последнее время просто парализует всю езду – срабатывает беспричинно через каждые 10 минут. Не зависимо от того еду или стою, теплая машина или холодная. Пробовал в субботу поделиться проблемой с ОД, но у них не работал wi-fi, а админ сети по субботам не работает).
Извинились и сказали приезжай как нибудь потом, а ОД от меня в 360 км.

Поэтому интересует любая информация которая поможет мастеров в ОД направить в нужное русло – например, телефон либо название ОД в котором вам помогли решить подобную проблему, ссылку на возможное описание решения проблемы и т.д.)
Заранее всем спасибо.

“Это не тот Opel, как в 90-х”. Отзыв владельца Opel Meriva A

25 октября 2016 в 9:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Как-то так случайно сошлись неслучайные факторы, и я купил этот Opel, — рассказывает владелец Opel Meriva A 2008 года выпуска. — К тому же я работал на „РМ-маркете“ в то время и, видимо, род деятельности также оставил свой отпечаток. Взвесив все плюсы и минусы, я все же решил купить именно эту машину».

Читать еще:  Volkswagen Bora седан - технические характеристики

Opel Meriva A 2008 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Meriva A 2008 года выпуска с 1,4-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой коробкой передач в базовой (с дополнительным пакетом опций) комплектации. Автомобиль приобретался новым в автосалоне официального дилера примерно за 12 000 евро. Все это время автомобиль был в одних руках и проехал по дорогам Беларуси более 150 тысяч километров.

— В то время это предложение было одним из лучших как на рынке подержанных автомобилей, так и среди новых машин, — рассказывает владелец. — Я прекрасно знал, что покупаю, видел, с какими жалобами приезжали владельцы таких машин, и потому, особо не раздумывая, решил купить Meriva A. К тому же Opel тех лет серьезно подтянулся по качеству металлических деталей кузова и ЛКП. Да и вообще, это не тот Opel начала 90-х годов, у которого арки и пороги сгнивали за пару лет до дыр. Я владел Opel Astra F и знаю, о чем говорю!

Хотя, признаюсь, кое-какие нюансы по лакокрасочному покрытию все же присущи и этому Opel. Например, мне пришлось обращаться по гарантии из-за вспучивания краски на дверях. Как мне объяснили, причина скрывается в жестком лаке, в местах сколов которого из-за воздействия реагентов краска начинается приподниматься. С оцинковкой все хорошо, ржавчины нет. Но ЛКП слабое… На сервисе эту проблемы знают и бесплатно перекрашивают проблемные элементы. Причем используют более мягкий ремонтный лак, он не так подвержен сколам и негативной реакции на соль. Поэтому достаточно один раз отремонтировать и эта проблема исчезнет навсегда. Причем, если обслуживаться на сервисе, то проблем с гарантийным ремонтом кузова не будет.

В остальном за кузов я спокоен. Арки закрыты локерами, на порогах, в местах возможного пескоструя, стоят родные брызговики, а сами пороги покрыты заводской «шубой». Единственный момент, на порогах в местах их соприкосновения с дверями есть две уплотнительные резинки по контуру порога. Так вот, под одной из них постоянно собирается грязь, впоследствии там начинаются очаги коррозии. У многих машин, которые приезжали на фирменную СТО, я нередко это видел. Я решил проблему кардинально — снял этот уплотнитель. Грязи и пыли в салоне больше не стало, а пороги уж точно подольше проживут.

По проходимости эта машина отличная. Клиренс довольно большой — примерно 15 сантиметров, свесов почти нет. Конечно, не кроссовер, но небольшие ямы она перепрыгивает без проблем. Кстати, у меня еще родная юбка бампера. Я точно знаю, что многие ее снимают сразу после покупки или отрывают во время поездок по бездорожью.

Багажник среднего размера. Чего-то габаритного я в машине не вожу, но сумки, чемоданы или пакеты из магазина помещаются без проблем. Спинки сидений заднего ряда складываются, образуя ровный пол. Признаюсь, пробовали спать вдвоем при такой трансформации салона — удовольствие сомнительное. Конечно, лучше, чем полулежа на сиденьях, но и комфорта двуспальной кровати нет. Поэтому я предпочитаю на природу все же брать палатку. Она тоже в багажник помещается. Очень удобное расположение крышки багажника — при поднятой вверх можно прятаться от дождя под ней в полный рост. А на полу в багажнике можно стол накрыть. Ну вы поняли, о чем я!

Комплектация самая простая — Essentia. Фактически это «база» с пакетом дополнительных опций. Это кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и аудиоподготовка (то есть нет магнитолы, но есть шесть динамиков и все для ее подключения). В принципе это самое необходимое для меня. Работает все отлично, никаких проблем с салонным оборудованием за время эксплуатации не возникало. Зимой машина довольно быстро прогревается безо всяких картонок, летом также быстро охлаждается. Шумоизоляция посредственная. Но это и не бизнес-класс — Meriva A сделана на базе Corsa C. Единственная поломка по салону — перегорела лампочка подсветки приборов. Согласитесь, за девять лет — это ерунда.

В салоне очень много места. Мы обычно вчетвером ездим, дискомфорта не испытывает никто. Если говорить о внутреннем пространстве, то места даже больше, чем в новой Insignia. В Meriva стойки почти вертикальные, посадка — минивэновская, а в Insignia сидишь полулежа, будто придавленный стойками. Понятно, это все ради безопасности, но мне такая посадка не подходит.

Мотор не сильно шустрый — всего 90 л.с. Резко тронуться со светофора и обогнать поток точно не для него. Но со своими задачами он успешно справляется. В городе после 50 км/ч можно смело переходить на пятую передачу. При этом мотор очень экономичный — в смешанном цикле около 6−6,5 литров на сто километров расходуется. Зимой чуть больше — до 8 литров на «сотню». Раньше заправлял только АИ-92, но недавно перешел на 95-й. Пришел к выводу, что из-за снижения расхода топлива и увеличения динамики я только в выигрыше остался, в том числе и по деньгам. Да и на многих АЗС сейчас очень хорошие бонусные программы действуют именно на 95-й. Фактически то на то и выходит.

Обслуживаю автомобиль через каждые 15 тысяч километров пробега или один раз в год. Масло покупаю только оригинальное GM 5W-30, фильтры масляный и воздушный — Knecht. А вот в салон давно ставлю угольный Patron, он довольно хорошего качества, в Литве выпускается. Если говорить о затратах на содержание авто, то они минимальные — только расходники по сути. Тормозные диски, колодки, масла, фильтры…

О поломках. Один раз вышел из строя датчик давления масла, все масло выгнало из мотора. Пришлось на эвакуаторе доставлять авто на официальный сервис. Отдал 10 долларов за сам датчик и еще столько же за работу. Это произошло на пробеге около 110 тысяч километров. Также не так давно перетерся жгут проводов пятой двери — знакомая проблема многих минивэнов. ШРУСы менял еще, поздно увидел, что соскочил родной хомут с резинки. Если бы раньше его заменил, то этой поломки не было бы. Сейчас стоят ШРУСы фирмы Patron ($ 15), уже больше 30 тысяч отходили без проблем.

Этот автомобиль довольно простой и практичный. Он не претендует на звание престижной машины, но достаточно хорошо справляется с обычными бытовыми задачами. Хотя, признаюсь, сломать стереотипы насчет качества Opel сложно. Но я привык прислушиваться к собственным ощущениям и мнению специалистов, а не диванных критиков: «Любая машина с годами становится «Опелем». А кто попробовал современный Opel, тот так не говорит, уж поверьте мне, бывалому опелеводу!

Читать еще:  Автосалон Фольксваген Центр Север в Москве - отзывы покупателей

Мнение специалиста

— На «Мериву» устанавливалась следующая линейка ДВС: 16-клапанные моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8, бензин, причем в моторе 1,4 — цепной привод ГРМ, еще есть OPC (заряженная версия), но это редкость, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Семейство дизелей представлено турбокомпрессорными 1,7 и 1,3 л с системой впрыска Common Rail. Самая распространенная КПП — механическая. Проблем обычно с ней нет, изнашивается от эксплуатации механизм переключения передач на больших пробегах, привод выжима сцепления — гидравлика, так же есть роботизированные КПП, «робот» сложный и дорогой в ремонте.

В передней подвеске нижние рычаги, амортизаторы и стабилизатор, стойки которого долго не ходят, в среднем 40 тысяч км. Сайлентблоки рычагов выхаживают 60 тысяч, шаровые до 100 тысяч, амортизаторы 100−120 тысяч км. Сайлентблоки задней балки имеют ресурс 150 тысяч, рулевые наконечники 40−60 тысяч. Часто выходят из строя рулевые рейки, при люфте или стуках — ремонт либо замена.

Дизельные ДВС требовательны к качеству топлива и смазочных материалов, на 1,3-литровом моторе цепь ГРМ ходит примерно 100 тысяч км, при обрыве цепи ломаются рокеры, в большинстве случаев без серьезных разрушений. Насосы ТНВД надежны и не приносят проблем. При своевременном обслуживании и замене фильтров и масла турбокомпрессоры так же долго эксплуатируются.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Opel Meriva A 2008 года выпуска:

APC АДАКТ

Opel Meriva B 2011 1.7(LUD) 6AT

  • Нравится
  • Не нравится

AndrewC 03 Mar 2016

Висит код ошибки P0693 Замыкание на массу реле венттиятора 2-3. Нормальной схемы я не нашел. Преды и все реле проверили ничего не нашли. Помогите пожалуйста схемой и местоположением(номерами) реле. За ранее благодарен за помощь

  • Нравится
  • Не нравится

vw_golf 03 Mar 2016

X50A – блок реле возле аккумулятора.

X70A – блок реле вентилятора слева под бампером.

Прикрепленные файлы

  • 1.jpg83.67К 9 Количество загрузок:
  • 2.jpg74.04К 5 Количество загрузок:
  • 3.jpg83.77К 3 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

AndrewC 04 Mar 2016

Большое спасибо. отгнил провод от 1 релюхи

  • Нравится
  • Не нравится

waller 21 Mar 2018

Тоже немного отгнило. Была в ДТП, видимо блочок волочился по асфальту, протерло крышку, был полон воды. Блочок закреплен на радиаторе слева внизу.

Прикрепленные файлы

  • P_20180321_1544511.jpg83.16К 1 Количество загрузок:
  • P_20180321_1545591.jpg79.95К 2 Количество загрузок:

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Но для начала про ошибки.

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

  • Педаль газа.Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

(28 голосов, средний: 4,75 из 5)

Похожие новости

Полировка лобового стекла своими руками. Разными способами + пас.

Через сколько менять топливный фильтр. Разбираем отдельный вариа.

Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]