67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Тойота Лендкрузер Прадо (характеристики, тест, стоимость)

Toyota Land Cruiser Prado 2020 – Обновленный Тойота Прадо

Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией и 5-дверным кузовом универсал. Хотя, сами “тойотовцы”, называют его полноразмерным. Первый Land Cruiser Prado появился в 1984 году и, на сегодняшний день, на рынке продается четвертое поколение внедорожника.

Модель четвертого поколения была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и поступила в продажу как модель 2010 года. С тех пор машина претерпела две модернизации: в 2013 и 2017 годах. Последняя версия, представленная во Франкфурте 2017 года, отличается внушительными переменами в экстерьере, интерьере и новыми, для модели, технологиями.

На нашем рынке с Тойота Прадо конкурируют такие внедорожники:

  • Jeep Grand Cherokee;
  • KIA Mohave;
  • Mitsubishi Pajero IV;
  • Volkswagen Touareg.

Ленд Крузер Прадо очень популярен в нашей стране и масштабное обновление должен закрепить успех модели. Машина улучшила свои показатели во всех направлениях – стала более проходимой вне дорог и комфортной на асфальте, салон заметно осовременили. Для нашего рынка Прадо собирается в Японии.

Если вы хотите купить новый Toyota Land Cruiser Prado 2020 придется заплатить минимум 2 552 000 рублей. В кредит от 12 300 рублей в месяц. За такие деньги вы получите машину в стандартной комплектации Classic с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра мощностью 163 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2020

Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.

Обновление дизайна, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее.

Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.

Кузов внедорожной комплектации TRD отличается накладками на бамперы, формой нижней части радиаторной решетки и эмблемами TRD красного цвета.

Toyota Land Cruiser Prado TRD

Toyota Land Cruiser Prado TRD

Габариты остались практически без изменений. За счет новых бамперов немного увеличилась длина кузова – 4840 мм. Ширина – 1885 мм и высота – 1880 мм – остались без изменений. Колесная база тоже не изменилась – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода – 70 сантиметров.

Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр.

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2020

Для Прадо 2020 года предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Базовый двигатель – это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность – 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. В обновленной модели он развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Это на 33 л.с. меньше чем у дорестайлинговой версии. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Зато крутящий момент практически не изменился, его максимальное значение 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту (у предшественника было 387 Н•м). Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом”. Этот двигатель придется заправлять 95 бензином.

В России также можно купить новый Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем. Единственный дизель в моторной гамме – это рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD. Он снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность 177 л.с при 3400 “оборотах”, крутящий момент 450 Н•м при 1600-2400 об/минуту. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой. Если вы интересуетесь машиной с дизельным двигателем, стоит обратить внимание на систему выхлопа с сажевым фильтром DPF. Фильтр очень чувствителен к качеству топлива.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); AWD – полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и системой Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В ней предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2020

Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.

На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.

Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота – 5,8 метра.

На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.

В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес – 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.

Читать еще:  Новый volkswagen atlas 2017-2018 цена фото видео, фольксваген атлас характеристики отзывы

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2020

Салон, в зависимости от комплектации, предлагается в 5 и 7-местном исполнении. Внутрь легко попасть благодаря подножке и ручке на передней стойке.

Передняя панель получила новую форму. В интерьере стало больше качественного пластика, деревянных вставок и кожи. В этом показателе “топовые” версии Прадо вплотную приблизились к салону старшего Land Cruiser 200. Центральная “колонна” почти полностью покрыта серебристым пластиком, в ее верхней части находятся дефлекторы вентиляции и сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2 с диагональю 8 дюймов. Почти все операции мультимедийного комплекса производятся при помощи сенсорного экрана, но для удобства оставили пару аналоговых “крутилок”. Ниже находится управление климатической установкой и режимы трансмиссии для внедорожного вождения. Боковины центральной консоли декорированы кожей с мягким подбоем.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, находятся кнопки для выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport и Sport+), розетка на 12В и разъем USB. Подлокотник с нишей для мелкой поклажи может выполнять роль холодильника.

Приборная панель – сочетание аналоговых приборов и цветного 4,2-дюймового экрана бортового компьютера. Новый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету с помощью электропривода.

Удобные передние кресла предлагают хорошую боковую поддержку. Начиная с комплектации Standart все регулировки с электроприводом.

Второй ряд сидений просторен – перед ногами и над головой большое пространство. Диван, который сдвигается по направляющим, и его спинка регулируется в большом диапазоне. Спинки дивана складываются в пропорции 2/3, а в выдвижном подлокотнике есть пара “подстаканников”. Центральный тоннель на полу практически отсутствует. Теперь, на всех версиях (на 5 или 7 мест), у задних пассажиров есть собственный блок климат-контроля. Крепления для детских сидений ISOFIX в базе.

Третий ряд сидений – это два кресла с подголовниками, которые легко складываются и демонтируются.

Для интерьера предлагается три варианта обивки: цвет слоновой кости, темно-коричневый и черный.

Объем багажника в 5-местном исполнении 621 литр. Если сложить второй ряд сидений объем для поклажи увеличится до 1934 литров.

Новый Прадо очень хорошо подготовлен к русским зимам, в “зимний пакет” входит такое оборудование:

  • обогрев руля;
  • обогрев передних и задних сидений;
  • обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя;
  • воздуховоды к пассажирам второго и третьего ряда;
  • дополнительный электроотопитель салона;
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
  • предпусковой подогреватель двигателя и салона, догреватель двигателя для дизельной версии.

Детально о комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2020 года можно ознакомиться в специальном разделе ниже.

Системы безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2020

Land Cruiser Prado прошел краш-тесты австралийской независимой организации ANCAP и получил высшие 5 звезд.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • ABS с системой распределения тормозного усилия EBD;
  • Система курсовой устойчивости VSC;
  • Система экстренного торможения BAS;
  • Система помощи при подъеме и спуску по склону;
  • Антипробуксовочная система A-TRC;
  • Система стабилизации прицепа TSC.

С фирменной системой Toyota Safety Sense, которая впервые появилась на Прадо, активная безопасность выходит на более качественный уровень. В нее входят:

  • Активный круиз-контроль;
  • Система оповещения при пересечении разметки;
  • Система оповещения фронтального столкновения с автоматическим торможением;
  • Считывание и информирование водителя о дорожных знаках;
  • Контроль усталости водителя;
  • Автоматическое переключение дальнего света;
  • Система мониторинга слепых зон (даже на парковке);

Обеспечением пассивной безопасности занимаются 7 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для переднего ряда;
  • Подушка защищающая колени водителя;
  • Подушки-шторки для переднего и второго ряда сидений.

В экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Land Cruiser Prado 2020

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег – 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Toyota Land Cruiser Prado 2020 года — 7-местная модель с расширенными внедорожными способностями и премиальной акустикой

Оставаясь неизменным на протяжении нескольких лет, новый Тойота Ленд Крузер Прадо к 2020 году получил ряд заметных доработок, которые улучшили внешний вид внедорожника. Благодаря этому производитель надеется привлечь внимание покупателей, которые намеревались вместо японской модели приобрести Mitsubishi Pajero Sport или Land Rover Discovery. Land Cruiser Prado выделяется за счет того, что по умолчанию оснащается полным приводом. На выбор с этим внедорожником предлагают 3 мотора, один из которых работает на дизельном топливе. В начальной модификации автомобиль имеет сравнительно «бедное» оснащение, которое в топовых версиях дополняется климат-контролем, электрорегулируемыми передними креслами, третьим рядом сидений, блокируемым дифференциалом и другим оборудованием. Поставляется новый Prado в Россию из Японии.

Роскошный и практичный внедорожник

Комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. В пользу этого свидетельствует не только официальная информация от производителя, но и опубликованные фото. Компания Toyota с выходом новой версии внедорожника не стала менять ранее доступные комплектации и цены, сохранив также прежние технические характеристики собственной модели.

Обгон автомобиля справа: в чем опасность маневра и разрешен ли он ПДД?

Дыхните? Нет, уже не надо! Есть ли в этих словах автоинспектора подвох?

Турбированные двигатели: развенчиваем заблуждения автомобилистов об этих моторах

Классик

Базовая версия внедорожника оценена практически в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации доступны 163-сильный мотор и механическая КПП. В начальной комплектации предусматриваются:

  • «противотуманки», установленные на корме;
  • LED ДХО и задние фары;
  • датчик освещенности;
  • электроподогреваемые боковые зеркала;
  • рулевая колонка с регулировками в двух направлениях;
  • передние кресла с поясничным подпором и механическими регулировками;
  • центральный замок с ДУ;
  • 7 подушек безопасности;
  • ABS+EBD;
  • система помощи при торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • электроуправляемая система контроля устойчивости.

Дополняют начальную комплектацию аудиосистема с шестью колонками и кондиционер.

Стандарт

Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в исполнении Стандарт обойдется практически в 2,8 миллиона рублей. Установка автоматической КПП оценена в 102 тысячи рублей. Опционально с этой модификацией доступны задняя камера и система навигации. Комплектация Стандарт дополняет базовую за счет:

  • мультимедийного комплекса с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • 8-дюймового тачскрина;
  • трехзонной климатической установки;
  • заднего парктроника;
  • системы поддержания постоянной скорости (опционально);
  • электрорегулируемых в восьми направлениях и подогреваемых передних кресел;
  • мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.

Внешне отличить внедорожник в данном исполнении от базовой модификации можно благодаря появлению передних LED противотуманных фар.

Читать еще:  Снятие и установка коробки передач (Опель Вектра А Коробка передач)

Комфорт

Версия Комфорт стоимостью 3,252 миллиона рублей предлагает покупателям 177-сильный дизельный мотор и АКПП. В этой комплектации появляются бесключевой доступ в салон, помощники при движении по склону, датчики мониторинга давления в колесах и система управления дальним светом. Кроме того, покупателям доступен предпусковой отопитель салона.

Элеганс

Эта модификация японского внедорожника, стоимость которой составляет 3,567 миллиона рублей, предлагается с тем же дизельным агрегатом. Установка более мощного мотора обойдется в 45 тысяч рублей. В комплекте с модификацией Элеганс идут блокируемый дифференциал, датчик дождя, передний парковочный радар и электрообогреваемые лобовое стекло и руль. На приборной панели внедорожника появляется 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера.

Престиж

Данная версия стоит порядка 3,88 миллиона рублей. Доплата за установку более мощного мотора та же. Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в этой комплектации имеет сиденья, отделанные натуральной кожей. Передние кресла внедорожника дополняются вентиляцией. Также доступны несколько режимов движения (на трансмиссионном тоннеле появляется соответствующий переключатель), система контроля «мертвых» зон и камеры кругового обзора.

В 4,34 миллиона рублей оценена версия TRD с аналогичным оборудованием, но специальным стайлингом.

Люкс Safety

Стоимость Land Cruiser Prado в этой комплектации составляет 4,286 миллиона рублей. Установка третьего ряда кресел оценена в 71 тысячу рублей. Помимо стандартного оборудования с данной комплектацией покупатель получает премиальную акустику с 14-ю динамиками, датчик контроля усталости водителя, системы предупреждения столкновений и распознавания дорожных знаков, адаптивную головную оптику и круиз-контроль, опцию удержания в полосе движения.

Toyota Land Cruiser Prado 2018

Комплектации и цены

Последние новости заявляют, что в процессе обновления у Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены подвергнутся корректировке. Обычные для таких случаев изменения здесь означают расширение списка оборудования базовой комплектации и увеличение стартовой стоимости на 150 тысяч рублей.* В результате начальная цена Тойоты Ленд Крузер Прадо 2018 с новым кузовом у официальных дилеров в Москве составит 2 150 000 рублей.* В данном случае речь идет о базовой комплектации Classic, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л.с.) и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на незначительное повышение цены, флагманская версия новой Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model теперь станет намного привлекательнее для большинства потенциальных покупателей. Дело в том, что данная модификация получит дефорсированный до 249 (-33) сил мотор, позволяющий ощутимо сэкономить при уплате дорожного налога. По последним новостям дата выхода нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года в России запланирована на конец этого года.

В базовой комплектации Classic со стальными штампованными дисками колес японский внедорожник можно рассматривать как утилитарный транспорт. Тем не менее цена новой модели Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года даже на начальном этапе предполагает: кондиционер, понижающую передачу (демультипликатор), блокировку межосевого дифференциала, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, 7 подушек безопасности, систему стабилизации с внедорожным режимом и электрические регулировки зеркал заднего вида. За доплату в 71 тысячу рублей* можно приобрести алюминиевые диски колес, а окраска с эффектом «металлик» обойдется в 27 тысяч руб.* Версия Classic с турбо-дизельным двигателем объемом 2,8 литра (177 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией потребует дополнительных 800 тысяч рублей.*

В технических характеристиках Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 с новым кузовом в комплектации Standart присутствует только базовый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра (163 л.с.). Доплата за автомат составит 350 тысяч руб.*, а начальная стоимость стартует с отметки 2 480 000 рублей.* Других силовых агрегатов комплектация Standart не предлагает. Зато базовое оснащение новой модели японского внедорожника пополняется такими полезными вещами, как фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, противотуманные фары, обогрев зеркал заднего вида, штатный парктроник, а также телефонный hands free и Bluetooth. За окраску с эффектом металлик как в начальной, так и во всех остальных комплектациях, включая флагманскую Lux, придется выложить 27 тысяч рублей.*

Следующая версия новой Toyota Land Cruiser Prado 2018 стоимостью 3 130 000 рублей в комплектации Comfort предлагается исключительно с турбо-дизельным 4-цилиндровым мотором объемом 2,8 литра мощностью 177 сил и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Комфорт в салоне повышают: подогрев передних сидений с электроприводами регулировок, климат-контроль и запуск силового агрегата кнопкой с бесключевым доступом. Безопасность и удобство вождения улучшают: системы помощи при старте на подъеме и на спуске с горы, камера заднего вида, датчик давления в шинах и круиз-контроль. Полный привод с понижающей передачей (демультипликатором) и блокировкой межосевого (центрального) дифференциала входит в список стандартного оснащения всех без исключения комплектаций новой модели Тойота Ленд Крузер Прадо.

Комплектация Elegance предлагается с двумя типами двигателей: турбо-дизелем объемом 2,8 литра, знакомым по предыдущей версии Comfort, и 4-литровой 249-сильной бензиновой «шестеркой». Начиная с комплектации Elegance, автоматическая коробка передач входит в список базового оснащения. Кроме того, данная версия способна дополнительно предложить в стандарте: подогрев руля, охлаждаемый бокс подлокотник, светодиодные фары головного света, датчики дождя и света. В экстерьере появляются: боковые подножки с подсветкой, рейлинги на крыше, тонировка задних стекол и колесные диски увеличенного 18-дюймового размера. Цена Toyota Land Cruiser Prado Elegance 2018 года с турбо-дизелем составляет 3 270 000 рублей*, а доплата за бензиновый 4-литровый V6 составляет 250 тысяч рублей.*

Начиная с комплектации Prestige, японский внедорожник начинает радовать большим количеством электронных помощников. В их число входят: система помощи при езде по бездорожью Crawl Control, система Multi-terrain Select, система стабилизации положения кузова (KDSS), система мониторинга «слепых» зон (BSM), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и 4 камеры кругового обзора. Кроме того, в салоне комплектации Prestige появляется кожаная обивка сидений, а в технических характеристиках – наличие принудительной блокировки заднего дифференциала. Турбо-дизельная версия такой Тойоты Ленд Крузер новой модели ценой 3 500 000 рублей* дополняется вариантом с бензиновой атмосферной «шестеркой» за 250 тысяч руб.* дополнительно.

Флагманская комплектация Lux сможет похвастать такими вещами, как электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум-класса, регулируемым клиренсом адаптивной подвески, навигационной системой, люком в крыше с электроприводом, вставками под дерево на рулевом колесе и трехзонным климат-контролем. Цена Toyota Land Cruiser Prado Lux 2018 года за версию с турбо-дизелем стартует с отметки 3 740 000 рублей*. Доплатить за бензиновую модификацию с V6 по-прежнему придется 250 тысяч руб.* Кроме того, флагманская комплектация Люкс способна предложить семиместное исполнение с автоматическим складыванием задних сидений. Доплата за увеличение пассажировместимости составляет 80 тысяч рублей.*

Читать еще:  SsangYong Actyon VS Opel Mokka - стр. 9 - Opel Mokka

Новый кузов

Для Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новый кузов (фото) – это попытка приблизиться к старшей «двухсотой» модели как в дизайне внешности, так и интерьера. Спереди сходство усилено при помощи новой светотехники, решетки радиатора, бампера, крыльев и капота. Метаморфозы задней части аналогичны, при этом модель выглядит солиднее, чем раньше и сохраняет преемственность поколений, не давая себя спутать со старшим братом в лице «двухсотого». В салоне нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года теперь видоизмененная передняя панель и переосмысленные приборы, лишившиеся легкомысленных пластиковых ободков вокруг циферблатов. Приятно, что модернизация коснулась не только дизайна, но и техники. Главным приобретением новой модели станет дефорсированный до 249 (-33) сил бензиновый мотор V6, что позволит избежать лишних трат при уплате дорожного налога.

Технические характеристики

В начальной комплектации у Тойота Ленд Крузер 2018 технические характеристики предусматривают применение атмосферного бензинового мотора мощностью 163 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Разгон до сотни у такой версии занимает 13,8 секунд, а максимальная скорость составляет 165 км/ч. Средний расход равен 11,6 литров на 100 км. Благодаря большему числу ступеней 6-диапазонной автоматической трансмиссии, динамические характеристики и экономичность почти не пострадали. Разгон и расход топлива увеличились лишь на одну десятую секунды и литров на 100 км соответственно. Наиболее экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. В технических характеристиках Toyota Land Cruiser Prado 2018 года ценой от 3 270 000 рублей на тяжелом топливе значатся 7,4 литра на сотню среднего расхода. Максимальная скорость и разгон до 100 км/ч составляют 175 км/ч и 12,7 секунд до сотни соответственно. Флагманская версия с мотором V6 самая динамичная: разгон до 100 км/ч длится 8,8 секунды, скорость ограничена на отметке 175 км/ч, а потребление топлива равно 10,6 литров на 100 км.

Дата выхода

Официальная дата выхода Toyota Land Cruiser Prado 2018 новой модели состоялась 12 сентября этого года на Международном Автосалоне во Франкфурте. Дебют в России не заставит себя долго ждать, тем более что выпуск внедорожника во Владивостоке прекращен, и к нам поставляются машины исключительно японской сборки. А значит ни о какой переналадке конвейера речи не идет. Из стандартных процедур – сертификация для отечественного рынка (тест-драйвы) и оснащение модели с новым кузовом системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За исключением дефорсированного силового агрегата, моторная гамма новинки не изменится. Перед российским стартом продаж корректировке подвергнутся только комплектации и цены, а окончательную дату выхода Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года в России следует ожидать этой осенью или в декабре.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.

Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.

Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.

Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!

Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.

Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.

Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.

Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.

Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.

Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.

Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]