291 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка коробки передач (Опель Вектра А Коробка передач)

Снятие и установка коробки передач

Снятие

Отсоединить провод “массы” от аккумулятора.

Ослабить зажим крепления тяги механизма переключения передач (см. стрелку на рис.).

Включить 2-ю или 4-ю передачу и отсоединить тягу.

Снять отверткой зажим на наконечнике троса привода сцепления (см. рис.С0028).

Отвести монтировкой рычаг выключения сцепления назад и снять тягу троса привода сцепления.

Отсоединить разъем от включателя фонарей заднего хода.

Отвернуть болт крепления троса спидометра. Отвернуть болты крепления коробки передач и снять привод спидометра. В автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива Motronic, отсоединить разъем от электроспидометра (см. рис.).

Закрепить двигатель на специальном подъемнике Opel КМ-263. При отсутствии подъемника подвесить двигатель на отрезке трубы, оперев ее на крылья кузова. Внимание! Подложить под трубу деревянные подкладки, чтобы не повредить крылья.

Отвернуть болты крепления передних колес.

Пометить мелом положение диска колеса относительно ступицы колеса.

Поднять автомобиль и установить на опоры.

Снять передние колеса.

Снять приемную трубу системы выпуска.

Снять стойку передней подвески.

Отсоединить полуоси от коробки передач.

Внимание! При снятии полуоси вытекает масло, поэтому необходимо сразу же закрыть все отверстия. Полуоси подвесить на проволоке. При установке полуоси заменить сальник.

Отвернуть болты крепления переднего левого кронштейна подвески двигателя (см. рис.D0153).

Отсоединить провод “массы” от аккумулятора.

Опустить двигатель на 5 см. Рычаг выключения сцепления должен находиться ниже уровня продольной балки кузова.

Установить автомобиль на опоры.

Вынуть первичный вал коробки передач из картера сцепления.

Подпереть коробку передач с помощью гидравлического домкрата. При наличии приспособления Opel КМ-В и подъемника коробку можно закрепить на указанном приспособлении и поднять с помощью подъемника. Для этого необходимо установить приспособление Opel КМ-444-В на коробке передач и зафиксировать тремя стопорными болтами (см. рис.).

Отвернуть болты А крепления крышки коробки передач (см. рис.).

Отвернуть болты В крепления коробки передач к двигателю.

Отжать коробку передач от блока цилиндров и вынуть ее вниз.

Внимание! Коробку передач укладывать осторожно. Не опирать ее на первичный вал, тяги переключения передач, рычаг выключения сцепления, включатель фонарей заднего хода и привод спидометра.

Установка

Перед установкой коробки передач проверить сцепление.

Проверить резьбу для установки амортизатора на левой передней балке. При необходимости осторожно очистить резьбу метчиком М10×1,25.

Приподнять коробку передач и установить ее на блок цилиндров.

Попеременно затянуть болты крепления коробки моментом 75 Нм.

Затянуть болты крепления крышки корпуса моментом 7 Нм.

Установить сцепление и вставить первичный вал коробки передач. Для этого приподнять коробку передач, обеспечив доступ для приспособления Opel К-564.

Затянуть болт крепления провода “массы”.

В двигателях мощностью 150 л.с. особенно обратить внимание на то, чтобы провод “массы” не терся о пластмассовое покрытие моторного отсека. При запуске двигателя с неподсоединенным проводом может выйти из строя компьютер.

Затянуть болты крепления амортизатора левой передней подвески двигателя к коробке передач моментом 65 Нм.

Затянуть болты крепления к левой продольной балке передней подвески моментом 75 Нм. Использовать только новые болты. Выровнять положение коробки передач гидравлическим домкратом.

Установить балку передней подвески.

Установить втулку включения на шлицы рычага переключения передач. Регулировку положения втулки выполнить позже.

Установить приемную трубу системы выпуска.

Затянуть болты крепления передних колес.

Снять домкрат для подъема двигателя.

Затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю моментом 75 Нм.

Читать еще:  Отзывы владельцев хэтчбеков Opel Astra

Подсоединить разъем фонарей заднего хода к коробке передач.

Установить вал спидометра у коробки передач и затянуть болт его крепления (в автомобилях с системой впрыска топлива Motronic подсоединить разъем).

Подсоединить трос привода сцепления.

Затянуть болты крепления колес крест-накрест.

Проверить уровень масла в коробке передач.

Отрегулировать привод управления коробкой передач.

Снятие и установка коробки передач (Опель Вектра А Коробка передач)

Для этого необходимо установить приспособление Opel КМВ на коробке передач и зафиксировать тремя стопорными болтами см. Отвернуть болты А крепления крышки коробки передач см. Отвернуть болты В крепления коробки передач к двигателю. Отжать коробку передач от блока цилиндров и вынуть ее. Коробку передач укладывать опель вектра снятие мкпп.

Не опирать ее на первичный вал, тяги переключения передач, рычаг выключения сцепления, включатель фонарей заднего хода и привод спидометра. Установка Перед установкой коробки передач проверить сцепление.

Vectra Club Russia

Проверить резьбу для установки амортизатора на левой передней балке. При необходимости осторожно очистить резьбу метчиком М10×1, Приподнять коробку передач и установить ее на блок цилиндров. Попеременно затянуть болты крепления коробки моментом 75 Опель вектра снятие мкпп. Затянуть болты крепления крышки корпуса моментом 7 Нм.

Установить сцепление и вставить первичный вал коробки передач. Для этого приподнять коробку передач, обеспечив доступ для приспособления Opel К Затянуть болт крепления провода “массы”. В двигателях мощностью л. Поддержите двигатель около его левой опоры.

Альтернативно двигатель можно поддержать с использова нием грузоподъемного механизма. При наличии снимите с колес колпаки, затем ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Имейте в опель вектра снятие мкпп, что автомобиль должен быть поднят достаточно высоко для того, чтобы из-под него можно было извлечь коробку передач.

Снимите передние колеса. Проверьте, что двигатель надежно поддержан, затем снимите переднюю нижнюю раму. Извлеките внутренние шарниры приводных валов из дифференциала и, используя мягкую проволоку, подвесьте приводные валы к кузову автомобиля.

Закройте отверстия для валов в коробке передач подходящими пробками. Отвинтите гайку и снимите опель вектра снятие мкпп заземления с крышки в торце коробки передач.

Установите соответствующий контейнер под крышку в торце коробки передач, затем отвинтите болты и снимите крышку. Отметьте расположение болта, который крепит также шину заземления.

Для улучшения доступа к крышке снимите вкладыш арки колеса. Снимите прокладку крышки. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорные кольца с внутренних концов приводных валов.

13.10 Снятие и установка коробки передач

Вывинтите болт с торца входного вала коробки передач. Отвинтите болты указаны стрелками и отделите левую опору силового агрегата от передней части картера коробки передач.

На двигателях со стальным штампованным поддоном отвинтите болты крепления защитной пластины маховика и снимите.

Установите домкрат под коробкой передач и поднимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом. Отвинтите болты крепления картера опель вектра снятие мкпп передач к двигателю. Находим крепления подрамника, а именно: Еще нужно открутить крепление двух передних подушек двигателя одна гайка на 16 с каждой стороны.

Постепенно подрамник опуститься на см. Весь подрамник повис на рулевой рейке, которую держит один маленький болтик рулевого карданчика в салоне!

Снятие и установка РКПП

1. Коробку передач можно снять двумя способами: вместе с двигателем на подрамнике или отдельно от двигателя. Во втором случае обязательно требуется специальные подъемные устройства – тельфер, лебедка или специальная поперечная балка/штанга, которая устанавливается сверху на лонжероны, и комплект такелажного оборудования. На сервисных станциях компании Opel применяется поперечная штанга и специальный универсальный комплект для удерживания двигателя в вывешенном положении (0).

Читать еще:  OBD 2 программы для компьютера: на русском языке бесплатно

2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном ( 5). На некоторых моделях может потребоваться снятие крышки двигателя и расширительного бачка.-

3. Снимите стопорное кольцо (см. с олр. иллюстрацию) штуцерного соединения на стыковочном узле гидравлической линии и отсоедините шланг привода сцепления. Аккуратно сжав замок, посадите стопорное кольцо на свое место в разъеме. Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и шланга с целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

11.3 Подводящие линии РКПП (на примере РКПП F17)

1 Фиксирующие втулки

2 Наконечники тросов привода переключения передач

3 Датчик-выключатель огней заднего хода

4 Стыковочный узел гидравлической линии

5 Стопорное кольцо

6 Шланг питающей линии привода сцепления

Внимание: Не сжимайте педаль сцепления при отсоединенном шланге!

4. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя (см. рисунок 11.3) огней заднего хода и высвбодите ее из промежуточных фиксаторов на картере РКПП.

В зависимости от комплектации и типа РКПП к ней могут быть подведены или проложены по ней другие линии электропроводки – они также должны быть отсоединены.

5. Отсоедините наконечники тросов (см. рисунок 11.3) от механизма переключения передач, снимите их с опорных кронштейнов и отведите в сторону. При необходимости снимите кронштейн тросов.

6. Выверните 3 верхних болта крепления трансмиссии к двигателю .

11.6 Верхние болты (3) крепления трансмиссии к двигателю (на примере РКПП F17)

7. Вывесьте силовой агрегат, используя подъемное оборудование (0).

8. Закрепите радиатор и снимите накладку переднего бампера.

9. Снимите систему выпуска отработавших газов .

10. Установите приспособление для снятия правой опоры двигателя и снимите подрамник передней подвески (0).

Замечание: Приспособление должно остаться на подрамнике – в данном случае оно предназначено для центровки РКПП при ее последующей установке.

11. Снимите приводные валы, в том числе и промежуточный (при соответствующей комплектации) .

12. Выверните крепежные болты и снимите левую опору силового агрегата .

Замечание: На некоторых моделях может потребоваться снятие и кронштейна крепления опоры.

13. Выверните крепежные болты и отделите переднюю опору и кронштейн задней опоры подвески силового агрегата от купола сцепления.

14. Постепенно отпуская таль, опустите силовой агрегат приблизительно на 5 см, – проследите, чтобы не оказались пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии (шланги и электропроводка) и удостоверьтесь, что ничто не мешает снятию коробки.

15. Выверните нижние болты крепления коробки передач к масляному поддону и установите на коробку приспособление МКМ-886-А , подняв его на домкрате. Закрепите коробку на приспособлении.

11.15 Установка приспособления КМ-886-А (1) – стрелками указаны боковые болты крепления трансмиссии (для F17 – три болта)

Замечание: Перед использованием приспособления внимательно изучите инструкцию по его применению.

16. Выверните нижние боковые болты (см. рисунок 11.15) крепления коробки к двигателю, отсоедините коробку от блока цилиндров и осторожно опустите ее на домкрате.

17. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь помощью одного-двух ассистентов – отболтите купол сцепления от блока двигателя, сдвиньте коробку передач и опустите ее на руках. Соблюдайте осторожность, при необходимости слейте трансмиссионное масло.

18. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте, прокачать привод сцепления и отрегулировать привод переключения передач , а также проверить уровень трансмиссионного масла.

Читать еще:  Тормозные колодки Opel Insignia I Седан — огромный выбор, разумные цены

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Отвинтите три болта, крепящие защитную пластину коробки передач, затем отметьте взаимное расположение гидротран сформатора и пластины привода.

Как Снять Кпп На Опель Вектра А

Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы был доступен один из болтов крепления гидротрансформатора. Отверткой или монтировкой за зубья зубчатого венца зафиксируйте пластину привода от проворачивания и вывинтите болт крепления гидротрансформатора. Как снять коробку передач опель вектра а коленчатый вал двигателя и аналогичным образом вывинтите оставшиеся два болта. Домкратом через деревянный брусок поддержите коробку передач.

Снимите левую опору коробки передач, для чего отвинтите два болта, крепящие резиновую подушку к кузову автомобиля и три болта, крепящие кронштейн опоры к коробке передач. Проверьте надежность поддержки коробки передач, затем отвинтите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю.

Опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля. Переместите гидротрансформатор по входному валу к картеру коробки передач и зафиксируйте его в этом положении.

Ввинтите болт в торец входного вала коробки передач и установите новое стопорное кольцо. Используя новую прокладку, установите крышку в торце коробки передач и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Проверьте, что болт, крепящий шину заземления, установлен на своем месте.

Установите шину заземления коробки передач на болт и закрепите гайкой. Установите и закрепите болтами защитную пластину на основании картера сцепления. Вставьте внутренние концы приводных валов в дифференциал, при этом используйте новые стопорные кольца. Установите нижнюю переднюю раму.

Установите передние колеса.

Снимите специальное приспособление для поддержки двигателя. Опустите автомобиль на землю, затем затяните болты крепления колеса требуемым моментом и, при наличии, установите колпаки на колеса. Ввинтите три верхних болта крепления коробки передач к двигателю и затяните их требуемым моментом.

13.10 Снятие и установка коробки передач

Подсоедините трос привода спидометра к коробке передач и закрепите его установочной втулкой. Подсоедините электрический разъем к выключателю фонарей заднего хода. Закрепите оболочку троса сцепления в кронштейне на картере коробки передач, затем соедините резьбовой наконечник троса сцепления с отжимным рычагом и отрегулируйте длину троса сцепления.

Проверьте правильность расположения троса сцепления. Соедините шток как снять коробку передач опель вектра а выбора передач с тягой, затем отрегулируйте тяги и затяните зажимной болт. Полный размер На фото видно шланг — на его конце и есть то самое соединение! Диск и корзина у нас в руках! Диску жопа, демпферные пружины рассыпались и стерся он уже сильно! Поэтому дергала при трогании.

Выверните крепежные болты и снимите левую опору силового агрегата. На некоторых моделях может потребоваться снятие и кронштейна крепления опоры.

Выверните крепежные болты и отделите переднюю опору и кронштейн задней опоры подвески силового агрегата от купола сцепления.

Постепенно отпуская таль, опустите силовой агрегат приблизительно на 5 см, — проследите, чтобы не оказались пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии шланги и электропроводка и удостоверьтесь, что ничто не мешает снятию коробки. Выверните нижние болты крепления коробки передач к масляному поддону и установите на коробку приспособление МКМАподняв его на домкрате.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]