Отзывы владельцев хэтчбеков Opel Astra
Отзывы о Opel Astra H (хэтчбек)
Опель Астра Н брал 2011 летом. Изначально брал для езды по городу, но машина не подвела и по внедорожью. В целом машина очень нравится. До этого ездил на отечественных таких как: ваз 2114, 2110 и 2109. Последней была 2110 продал её тут же как прокатился по грязи, очень тяжелая и неповоротливая. После неё вздумался купить иномарку выбор был не велик между фокусом и астрой. Взял астру из-за того что большой клиренс. Честно говоря машина удивила. Думал будет ломаться и придется долго ждать запчасти, оказалось наоборот. Машина практически не ломалась, была одна поломка перегорела передняя фара, починил быстро. В остальном машина прекрасна, по внедорожью ездит для хетчбэка прекрасно, лучше 2114 и 2109 на мой взгляд. На холоде заводится с первого раза. Но на разогрев время уходит не мало. Расход маленький машина очень радует.
Здравствуйте, у меня опель астра 3-ех дверка 2007 г. Автомобиль очень хороший, но у меня вопрос: У кого-нибудь есть скрип во время поворота руля вправо-влево и что это может быть, подскажите пожалуйста?
Опель Астра Н 1.8 АТ, 125 тысяч пробега. Отлично себя чувствует. Были маленькие проблемки – но не криминал вообще. Считаю лучшим предложением по соотношению цена-качество.
Прочитал кучу отзывов про Опель Астра Н. Хочу оставить свой. Брал новый, 3 х дверку, черный цвет на мех. в 2007 г, отъездил три года, 45 т, ни одной проблемы, кроме лампочек в фаре, и какой то предохранитель полетел! Все! Продал, купил мазду 6 новую. Продал через полгода. Кто то не поверит, но это так, я каждый день опель вспоминал. Сейчас с деньгами напряг, на новый не тяну, но возьму снова астру, года 2008, ну и помощней немного, у меня была 105 лошадей, хочется порезвей.
Опель Астра Н. купил в комплектации косма, через 600 км сломалась крышка прикуривантеля, она автоматическая. Интересно, что у дилера сказали, мол обычное дело постоянно ломается, но не гарантия, стоит 1500 плюс работа. Сейчас шумы от системы обогрева, когда машину первый раз на холодную заводишь, что-то в районе приборки скрипит, иногда не включается обдув переднего секла.- похоже надо опять ехать в сервис. У кого нибудь было такое?
Здравствуйте, купил Опель Астру Family 5D 1,6л в октябре 2011. На сегодняшний день пробег 7400 км – пока никаких проблем. Сначала долго привыкал к электронной педали газа, но после обкатки и адаптации при желании можно сорваться с места быстрее более мощных машин. Машиной доволен.
Что не нравится: Дорожный просвет высокий (передний бампер примерно 185мм (без гнущейся нашлепки бампера), задний 220мм, но защита движка имеет выступ примерно на уровне середины передней двери, который сокращает его до 140мм), быстрое загрязнение задней двери. Пожилым людям тяжело выходить, тк линия сидений расположена ниже коленей и при вставании выходящие напоминают черепашек пытающихся подняться с панциря.
Что нравится: Возил 5 человек и не ощутил разницы в динамике, такое ощущение, что движок может вытянуть и шестерых. Сзади трое сидят довольно таки комфортно, возил людей за 70км, жалоб не было. Тормоза просто изумительные, главное правильная дозировка, чтобы носом не клюнуть, но к этому быстро адаптируешься. Хорошее поведение машины на скорости: понятное и предсказуемое управление, хорошая устойчивость на колейности, при обгоне фур машину не бросает (благодаря массе), хорошее освещение дороги, средний расход топлива 7,4 на 100км. В общем машиной доволен.
У меня астра Н. Проехал за 2 года 96000 км. Никаких нареканий. Только колпаки дорогие 1500 руб. и зеркало боковое (птица попала) и все. Доволен. Купил 26.10.12 г. Работаю т.п. Проблем нету. Вопрос: когда ремень грм менять?
У меня Опель Астра G 2002 года – машинка не плохая, но столкнулся с проблемой – глохнет после разгона: плавно едешь, разгон до 60 км, всё норма, а свыше и при обгоне – бросаешь газ и глохнет.
Помогите советом, заранее спасибо.
Здравствуйте у меня Опель Астра j 2012 г 1.6 атмосфер.
С глушителя выходит легкий пар, когда обороты увеличиваю – начинается намного сильнее парить и авто троит. Белый пар и уходит масло еще.
Отзывы Opel Astra
Дмитрий К, водительский стаж с 2013 г.
Достоинства: достаточно удобный автомобиль для города удобные сидения достаточно большой багажник
Недостатки: участившиеся проблемы с наличием оригинальных запчастей и цены на них, из-за чего периодически приходится ставить некачественные заменители, которые ходят в 2 раза меньше оригинала
Что ломалось: 1. ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км
Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95.
Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Nasonov gv, водительский стаж с 1979 г.
Достоинства: Надежный автомобиль (за 35 тыс. км ни одной поломки), удобный (поездка на 1000 км зимой и летом в течение13-14 ч, днем и ночью не утомляет)
Недостатки: Низкий передний свес (бампер) сложно парковаться передом к бордюрам.
Что ломалось: Перегорала лампа стоп-сигнала
Опыт обслуживания: У дилера в брянске быстро, без замечаний, недорого (относитльно),
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
романюк валерий михайлович, водительский стаж с 1985 г.
Достоинства: хорошая управляемость , мягкая подвеска
Недостатки: мотор шумный
Предыдущий автомобиль: дэу нексия
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет – фантастика.
Недостатки: багажник открывается либо с ключа либо с салона.
Что ломалось: Пока ничего. за 3 месяца накатал 16 тысяч км.
Опыт обслуживания: 1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов.
Предыдущий автомобиль: Октавия 1,4 TSI
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.
Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика – супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе – ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери – отличный бокоовой обзор
Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня – 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)
Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))
Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.
Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Андрей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: клиренс (для легкового авто), шумоизоляция, управляемость, надежность
Недостатки: замок багажник – недоработка конструкции, нежные стекла – царапаются, задумчивая педаль газа
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.
Недостатки: Штрафы стали чаще приходить
Что ломалось: Ничего
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Соколов Андрей Александрович, водительский стаж с 1987 г.
Достоинства: Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров.
Недостатки: Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 .
Что ломалось: А что это такое ?
Опыт обслуживания: Один год.
Предыдущий автомобиль: Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.
Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Димитрий, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .
Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .
Что ломалось: Надеюсь ломаться ничего не будет
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: ваз 21124
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
“Маленькая для своего класса, но хорошая альтернатива “бюджетникам”. Отзыв владельца Opel Astra J
9 марта 2016 в 9:26
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY
«Это вторая машина в семье. Я на Renault Megane III езжу, а на Astra иногда жена выезжает с ребенком, — рассказывает владелец Opel Astra J 2010 года выпуска. — Она маленькая для своего класса, но стильная и довольно резвая машинка. Мне Megane больше нравится».
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».
Opel Astra J 2010 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Astra J 2010 года выпуска c 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В Беларуси автомобиль с октября 2014 года. Муж владелицы пригонял его из Литвы с пробегом 68 тысяч километров, сейчас на одометре — всего 72 тысячи. Стоил автомобиль $ 13 500.
— Все машины, которые у меня были, я покупал в Литве. Несколько лет назад там автомобили были заметно дешевле, чем у нас, — рассказывает муж владелицы Opel Astra J 2010 года выпуска. — На Megane я езжу довольно много, поэтому выбирал дизельную версию. А для девушки лучше брать бензиновую. Пробег на момент покупки был подтвержденный — все сервисные документы в наличии. Причем обслуживалась машина на официальном сервисе Opel — можно всю историю проверить. Вот только поверят ли мне, что за полтора года жена проехала на Astra всего 4 тысячи километров?
Левая сторона была повреждена
Чего скрывать, машина была повреждена. Вся левая сторона требовала ремонта — двери и переднее крыло под замену, заднее крыло под рихтовку и покраску. Двери и крыло прошлый владелец отдал мне вместе с машиной. За работы по установке и покраске уже в Беларуси я заплатил около $ 700. Сделали хорошо, без толщиномера даже не определить, было ли авто бито. Но, видимо, неудачная эта сторона — то жена притрется боком где-то, то во дворе зацепят. Похоже, придется еще раз красить боковину. Но ржаветь Astra точно не будет — полностью оцинкована. Мелкие царапины на ЛКП автомобилей из Европы — не в счет.
Зеркала очень большие, я даже после жены их не регулирую под себя. А вот обзор с места водителя серьезно затрудняется из-за широких стоек. Опять же, в Megane это не так сильно ощущается.
Багажник очень маленький
Багажник очень маленький для C-класса. Если положить в него коляску, то больше ничего не влезет. В Megane III побольше. Если понравится такой Opel, то рекомендую обратить внимание на универсал — вот уж где настоящий семейный автомобиль. Но для девушки он не подойдет точно — хетчбэк симпатичнее и гармоничнее.
Спинки задний сидений складываются, но подлокотника в них нет
Спинки задних сидений складываются в пропорции 2/3. Мне это очень нравится, но жена ни разу не возила ничего длинного.
Посадка удобная, но после Megane кажется, будто на земле сидишь
Посадка на переднем сиденье очень удобная, боковая поддержка просто замечательная. А сиденье в меру мягкое. Единственное, при пересаживании с Megane мне кажется, что я сижу на земле — посадка низкая.
Места спереди еще достаточно, но сзади опять же откровенно мало. Не знаю почему, но мне кажется, что Megane просторнее. Хотя по логике машины должны быть одинаковыми по размеру внутреннего пространства. У нас сзади только ребенок ездит, поэтому проблем нет. Но трое взрослых вряд ли будут чувствовать себя комфортно сзади.
Зато комплектация Opel богатая. Тут и ксенон оригинальный, и раздельный климат-контроль. Есть круиз и магнитола с MP3 и Bluetooth, но входа USB в ней нет. Еще есть подогревы передних сидений и родные парктроники спереди и сзади. Кожаный руль имеет множество регулировок и кнопок управления магнитолой и круиз-контролем. Очень удобно.
Ткань сидений очень маркая
Материал отделки сидений — ткань. Она не такая грубая, как на современных бюджетниках, но очень маркая. Под детским креслом ткань загрязнилось в первую очередь. Снег при открытии двери в салон почти не падает со стоек, но то, что попадает, обязательно оставит пятно. Химчистку каждый год нужно делать, и неважно, как бережно вы относитесь к машине — все равно испачкается салон со временем. Ничего не поделаешь, придется свыкнуться с этим.
На трассе машина очень устойчива — видимо, из-за большого веса. Astra по техпаспорту весит ровно две тонны. До техосмотра переживал, что придется повышенный налог за дороги платить. Но мне повезло — взяли по тарифу более одной тонны, но не больше двух.
Проходной двигатель 1,4 у меня нареканий не вызывает
Двигатель 1,4 литра довольно мощный — 140 лошадиных сил. И жена довольна, и я после дизеля не могу нарадоваться отклику педали газа. Заправляю только АИ-95 на А-100. Многие жалуются на топливо с этой заправки, я никакой разницы не заметил, а с учетом акции вообще выгодно получается. Расход немалый — все-таки турбина есть. На трассе около 6−7 литров, в городе все десять литров на «сотню».
Обслуживал машину всего один раз — сразу после покупки. Менял масло в двигателе, все фильтры, кроме топливного, и тормозные колодки. Масло покупал в Литве — за 5-литровую канистру оригинального GM отдал около $ 50. У нас не намного дешевле, но там хоть какая-то гарантия качества есть. А что в Беларуси в эти канистры зальют, можно только догадываться. Колодки менял сам. В Сети пишут, что это трудно из-за электронного ручника. У меня проблем замена не вызвала — снял суппорты, заменил колодки и поставил обратно. Даже без применения компьютера обошлось.
Ремонтов при таком пробеге быть не должно, но я все же с одной проблемой столкнулся. Недавно заметил, что туго стала нажиматься педаль сцепления. Будто сцепление не до конца выключается и из-за этого вторая и третья передачи плохо включаются. Поехал к официалам — приговорили педальный узел, само сцепление исправно. Ремонту узел не подлежит — только замена. Стоимость — $ 350. Поезжу еще по другим СТО, заеду и к гаражникам. Если дешевле не найду, то поеду на официальный сервис.
Opel Astra J с турбированным двигателем — это машина, которая выполнена по всем европейским требованиям. Проблем с ней быть не должно, особенно при таком режиме эксплуатации, а обслуживание простое и недорогое. Это не премиум, но и не дешевый российский «бюджетник». Я зарекся, что после европейцев на Polo/Solaris никогда не пересяду…
Мнение специалиста
— При своевременном и качественном обслуживании и соблюдении рекомендаций завода-изготовителя особых проблем Opel Astra J доставлять не должна, — рассказывает мастер смены автосервиса Франц Губкин. — Машина довольно простая и надежная. Те ремонты, которые я перечислю, не являются проблемными местами Astra, но все же иногда проявляются. В частности, автоматическая коробка передач может глючить зимой — причина в недостаточном прогреве и, как следствие, выходе из строя блока клапанов. Мы ремонтом АКП не занимаемся, а ее замена будет стоить около 5 миллионов белорусских рублей. При переходе двигателя в аварийный режим начать поиск неисправности нужно с дроссельной заслонки — бывает достаточно чистки, иногда из строя выходит датчик положения дроссельной заслонки. Чистка дросселя и замена датчика стоят одинаково — около 600 тысяч рублей. Столкнувшись с проблемой постоянной нехватки жидкости в системе охлаждения, необходимо сразу отправляться на СТО. Течь может быть вызвана как термостатом, так и негерметичностью бачка. Замена термостата стоит около 450 тысяч рублей, а замена бачка или всех прокладок обойдется в 150 тысяч.
Цена вопроса
Opel Astra J 2010 года выпуска с турбированным 1,4-литровым мотором стоит в нашем каталоге от $ 8000. Mazda 3 такого же года выпуска, но с более широкой линейкой двигателей стоит от $ 10 000. А шестилетний Renault Magane III можно купить меньше чем за $ 6500. Из «французов» можно еще обратить внимание на Peugeot 308 — он примерно равен по цене Renault Megane.
Партнер проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
Отзывы о Опель Астра
Всего 29 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Иван 4 июня 2017
stigs 21 апреля 2016
docent 29 октября 2014
buckthorn 17 июля 2014
exolov 22 мая 2012 обновлено 12 ноября 2013
skrynya 6 августа 2013
ivan_ber 17 сентября 2012
arix 31 июля 2012
Insomni 13 июля 2011 обновлено 24 ноября 2011
JECKA686 2 августа 2011
Seriy-Krutoy 27 мая 2011
vovka 19 февраля 2011
columb 10 сентября 2010
Тюлень 24 апреля 2010
stranger609 14 августа 2009
тата 1 мая 2009
Игорь 28 февраля 2009
мороз 24 сентября 2017
Андрей 30 ноября 2012
автор 20 ноября 2012
Эту страницу ищут по запросам: Опель Астра отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Opel Astra с большим пробегом.