208 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки Volkswagen Jetta 5 (Фольксваген Джетта) с пробегом Отзыв

avtoexperts.ru

Ответы (6)

Все зависит от состояния и пробега. Машина в целом надежная, рекомендую выбирать с мотором 1.6 BSE — надежный атмосферник, и коробка механическая. Турбированные жрут масло, DSG — не надежная тех лет, АКПП Aisin у них хорошая, но все равно в обслуживании дороговатая.

В остальном машина с таким пробегом может иметь проблемы, например стойки заменить или еще что. По ценам — недешево, но и недорого, как на мерседес или BMW.

Просто осматривайте машину полностью в сервисе и в официальном. также проверьте компрессию. Она о многом расскажет.

Смотря в каком состоянии и у кого в плане надежности то все гуд. У себя даже ходовка и все остальное родное. На счёт обслуживания если руки растут откуда надо можно самому менять .На счёт двигателя 1.6 102 л.с., то он надежный всегда. Если любишь погонять то бери 150л.с На счёт надежности других двигателей не могу сказать. Только бери ручку. Автомат я думаю не стоит брать .И главное чтоб пробег был родной и компрессию проверь. А так авто норм мне нравиться.

Главное чтобы не ушатана была. Слабые и дорогие места — коробка, ЛКП и компрессор кондея. Двигатель самый простой 1,6 BSE, но рекомендую сразу сделать чип и удалить катализатор.
Почаще меняй нормальное масло, фильтра, мой ее и она тебе ответит надежностью…

Джетта 2008-09 года хуже 07, т.к. Калуга страдает по лкп и качеству сборки

Мексиканская сборка нормальная, лучше Калужской.

Для проверки пробега нужен ваг ком, если узнать реальный пробег.на автомате пробивается спокойно

По надежности, машина надежная но зависит все от хозяина и обслуги

к пробегу 120-130 вся ходовка стойки пружины должны меняться, как и грм. к этому пробегу у тех, кто обслуживал у официальных дилеров и менял масло раз в 15 тыс коксуются кольца и двигатель начинает жрать масло. проверить это просто — просто даешь тапку в пол, если хоть чуть чуть маслом пахнет, то стопудово жрет.

По обслуживанию, цены: сцепление 8 тыс., стойки перед 4200, зад 3500, в принципе дешевле Опеля астры в разы, но дороже приоры ненамного)

Двигатель самый адекватный это 1.6 бсе, поскольку 1.4 тси такую массу не вывезет растянется цепь и турбо кроется

Компрессор кондиционера надо проверять обязательно.он недорогой, но неприятностей доставит, так как это слабое место у джетты.

Если брать джетту то только с 1.6 (bse 8 клапанную) простой и надежный атмосферник 102 л.с самый старый у Фольксвагена мотор и проверенный временем.1.4 турбированный tsi это вообще не вариант. Турбина конечно раздувает эти 1.4 до 122 л.с и она заметно по резвее будет чем 1.6 bse но это одноразовый двигатель насколько я знаю его не капиталят и та самая турбина постоянно любит мозги, в общем я б не брал этот мотор тем более б/у есть еще 2.0 155 л.с бензин он еще лучше едет но опять же турбина лишний повод для головной боли… А и есть еще 2.5 бензин но такие у нас не производились они все с Америки и найти живую с не скрученным пробегом очень тяжело… По коробкам и автомат (гидротрансформатор) и механика вполне надежные, кроме DSG его брать не стоит))) лично я для себя решил когда, выбирал машину, что мне нужен мотор в который я не буду лазить исключительно менять масло поэтому выбрал 1.6 bse на нем не по гоняешь конечно но для спокойной езды его хватает и в городе и на трассе для обгонов. Расход у него трасса 90-100 км/ч 6.0- 6.5 литров, 110-120 7.5-8 литров, 120-140 8.5-9.5 литров. По городу летом 8-9литров зимой 10-11 литров это на механике… По запчастям все очень радует космических цен нет, не Жигули конечно но аналогов море на любой кошелек…

Слабых мест вроде и нет, я имею ввиду серьезных а по мелочи это кузов если не следить то вылазят жучки но это в принципе слабое место всего фольксваген, если не пользоваться колючем для открытия двери в только брелком то закисает личинка в двери но лечится все не сложно, снятием и промывкой… Ах да всё-таки одно слабое место есть! Это задние фонари перегорают диоды и через один не горят бывают пачками… То же самое на пассатах 6… Фонари не разборные поэтому если менять то весь фонарь(один 100$). Правда некоторые пилят фонарь достают светодиодную ленту и перепаивают ее, некоторые феном разогревают герметик и снимают верхнее стекло и опять же достают диоды и меняют потом все склеивают и проблема уходит.

Офигенная машина, очень комфортная. Езжу на ней 4 года. В своем ценовом сегменте очень трудно найти что то подобное. Слабое место кроме вышеуказанных — это топливный насос (12.000р), нижний угол водительской двери: зимой там скапливается лед и при открытии до крайнего положения деформирует саму дверь. В то время у них были хорошие комплектации и качественный пластик, не то что в новых… Если будет розетка 220 вольт, то автомобильные зарядники для телефона Вам будут не нужны)) Просто берем стандартный и заряжаем). Для обгонов на трассе бывает мощи маловато, но надо приноравливаться: пониженная передача, по возможости заблаговременный разгон в своей полосе. Ну и стараться не лихачить). Масло Мобил 1, меняю раз в 8.000 км. От замены до замены его уровень не уменьшается вообще!
Кстати, про механику: ближе 110.000 км у них иногда разбивает пятую передачу. Итог: дефектовка коробки, замена выжимного подшипника, замена самой передачи, замена сцепления. У ОД насчитали 87.000р. В неофициальном сервисе по знакомству все работы были сделаны за 28.000р. После этого ездить стало значительно комфортнее. При замене мне сказали что это обычное дело для гольфов и Джетт этого года (2008-2009). И следите за зеркалами, они имеют свойство отклеиваться (сами стекляшки). Устраняется легко за 5 минут.

Читать еще:  Популярные отзывы владельцев mitsubishi galant (мицубиси галант) с фото

Недостатки Фольксваген Джетта 5 с пробегом

Большое количество автолюбителей выбирают Фольксваген Джетта 5, потому что за приемлемую цену вы получаете надежный автомобиль с хорошим качеством сборки и неплохим оснащением. А вот насколько надежным оказался седан гольф класса, и стоит ли рассматривать этот вариант для приобретения, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта с пробегом

Джетта пятого поколения выпускалась с 2005 по 2010 год в двух модификациях в кузове седан и универсал, в СНГ официально продавали только автомобили в кузове седан. Как показал опыт эксплуатации в целом лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает, а металл имеет неплохую коррозионную стойкость, но несмотря на то что кузов полностью оцинкован слабые места все же были выявлены. При осмотре автомобиля внимательно осматривайте пороги, нижнюю часть переднего крыла в районе двери и нижнюю часть двери, из-за того что под брызговиком скапливается избыточная влага эти детали начинают цвести, даже маленькие жучки в скором времени приведут к большим проблемам. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.

Двигатели

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора:

  • Атмосферник MPI 1.6 (102 и 115 л.с.)
  • Турбо мотор TSI 1.4 (122 и 140 л.с.)
  • Двух литровый мотор FSI (150 л.с.) и TFSI (200 л.с.)
  • TDI объемом 1.9 (105 л.с.) и 2 литра (140 л.с.)

Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска. У самого слабого по мощности мотора в 102 лошадиные силы на пробеге 70 – 80 тыс. км часто начинает выть ролик ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к 100000 понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый. Двигатели TSI и TFSI высокотехнологичны и обеспечивают прекрасную динамику и низкий расход топлива, при интенсивном использовании без проблем выхаживают 250 – 300 тысяч км. Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то не следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, и если их заправлять хорошей соляркой они прослужат вам верой и правдой 300 – 350 тысяч км. Если вы хотите приобрести авто с двух литровым дизельным мотором то рассматривайте автомобиль после 2008 года выпуска, так как до этого времени устанавливались форсунки с насосом, которые нередко выходят из строя, а их замена и ремонт стоят не дешево, после 2008 производитель устранил данную проблему.

Трансмиссия

На Фольксваген Джетта доступны три типа коробок передач, пяти и шестиступенчатая механика, шести ступенчатый автомат и роботизированная коробка DSG. Роботизированные коробки DSG часто называют больным местом автомобилей Фольксваген и Шкода, действительно робот может начать работать не корректно при пробеге в 50000 км. При движении в пробках существенно уменьшается ресурс работы трансмиссии DSG, поэтому если планируете покупать авто с роботизированной трансмиссией избегайте автомобилей которые эксплуатировались в мегаполисе, (ремонт роботизированной коробки обойдется приблизительно в 1000 у.е.).

У шестиступенчатого автомата при пробеге в 150000 км могут появиться рывки при включении задней передачи (требуется замена блока клапанов, ремонт обойдется порядка 500 у.е.). В механической трансмиссии при пробеге в 100000 км потребуется замена сцепления и выжимного подшипника, также на этом пробеге нередко выходит из строя подшипник первичного вала.

Подвеска Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта хоть и построен на одной платформе с Гольф, но имеет другие настройки шасси. Подвеска автомобиля достаточно мягкая, но при этом авто уверенно держит заданную траекторию, и если не увлекаться ездой по плохой дороге на большой скорости первый ремонт понадобится после 50000 км пробега. Подвеску можно смело назвать достаточно надежной, а если бы вместо многорычажки сзади была установлена балка, то подвеску можно было бы смело назвать очень надежной, но плавность хода и управляемость были бы абсолютно иными. Рычаги что спереди что сзади хлипкими не назовешь и если аккуратно эксплуатировать авто прослужат больше 150000 км, сайлентблоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы выхаживают до 100000 км, тормозные колодки служат 70 – 80 тыс. км, диски почти в два раза дольше. Рулевая рейка имеет не большой ресурс и может начать стучать при пробеге в 100000 км, данная проблема не редко устраняется подтягиванием.

Салон

Благодаря хорошему качеству материалов отделки, даже после многих лет эксплуатации салон Фольксваген Джетта не раздражает водителей и пассажиров посторонним стуком и поскрипыванием. Изредка встречаются экземпляры, у которых в холодное время года появляются сверчки в торпедо, но стоит салону немножко прогреется и они исчезают. Педаль акселератора здесь имеет напольную конструкцию, поэтому не стоит экономить на фирменных ковриках, иначе вода будет просачиваться под педаль.

Фольксваген Джетта спокойный семейный автомобиль, также достаточно часто авто приобреталось в корпоративные паркинги. Если рассматривать покупку такого автомобиля на вторичном рынке, то самым оптимальным вариантом будет машина с атмосферным двигателем 1.6 в паре с автоматической коробкой передач или механикой.

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов.
  • Удобная и комфортная посадка.
  • В меру жесткая подвеска.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Доступная цена.
Читать еще:  Опель Корса цены и обзоры Opel Corsa

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Гниют пороги.
  • Проблемы с ходовой после 80-90 тыс. км.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Volkswagen Jetta V

Volkswagen Jetta V – фото 1

Volkswagen Jetta V – фото 2

Volkswagen Jetta V – фото 3

Volkswagen Jetta V – фото 4

Volkswagen Jetta V – фото 5

Автомобиль Volkswagen Jetta V не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Jetta V

Модификации Volkswagen Jetta V

Volkswagen Jetta V 1.4 TSI DSG

Volkswagen Jetta V 1.6 AT

Volkswagen Jetta V 1.6 DSG

Volkswagen Jetta V 1.6 MT

Volkswagen Jetta V 1.9 TDI DSG

Volkswagen Jetta V 1.9 TDI MT

Одноклассники Volkswagen Jetta V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V

Volkswagen Jetta V, 2007 г

Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит. Честно говоря, не ожидал, что Volkswagen Jetta V такая большая, она реально большая, места много везде: и в салоне, и в багажнике, и в бардачке. Подвеска: жестковата, стыки на асфальте отлично отрабатываются в салон. Машина очень «любит» колею, даже совсем не заметную, а так как у нас практически везде колея, то прикуривать сигарету, да и вообще отвлекаться от дороги не рекомендую. Ну и конечно общая «болячка» Volkswagen Jetta V: при езде по неровностям стучат задние суппорта, причём стучат назойливо и противно. Двигатель: он также не особо тихий. По тахометру работает вроде бы и устойчиво, но постоянно чувствуются пропуски зажигания, думал дело в свечах, поменял, ничего не изменилось. Конечно, чтобы двигатель мощностью 102 л.с. (кстати, тоже облом с налогом) хоть как-то толкал машинку весом в 1400 кг – он оборотистый. При скорости 140-150 км/ч на 5-й передаче он начинает орать, потому что уже 4500 об/мин. Это тоже не понравилось. Комфортная скорость 120, не более. Не хватает 6-ой передачи. Естественно, зимой машина постоянно буксует (даже на 3 передаче) потому, что очень оборотистый двигатель (резина новая). Расход топлива: в городе Volkswagen Jetta V смело «кушает» 11 литров, зимой – 13, на трассе – 7. Но он ни разу не подвёл, заводится в любые морозы, за два года не было ни одной неисправности. Это плюс. Салон: эргономика, как обычно, на высоте, все приборы, рычажки на своём месте, но это всё без изюминки. Всё очень серо и скучно (какое-то пенсионное всё). Нет ничего такого, чтобы притягивало взгляд и радовало душу. Синяя подсветка панели нравится, глаза не устают нисколько. Шумоизоляция у Volkswagen Jetta V довольно слабая.

Достоинства : надёжность. Эргономика салона. Внешний вид. Хороший свет головной оптики.

Недостатки : шумовиброизоляция. Долгий прогрев салона зимой. Слабый кондиционер.

Volkswagen Jetta V, 2006 г

Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. А вот почему – ничего не гремит, комфортная скорость 140 км/час по трассе, хороший клиренс, по отсыпной дороге на дачу пролетаю там, где остальные ползут, в т.ч. зимой по колее и снежной каше хорошо идет. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно – велосипеды, самокаты, коляски, санки и т.п. Самое главное, что все запахи остаются в багажнике. Климат-контроль отрабатывает на отлично, авто – под завод «Старлайн», заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Бензин 92-й, расход в городе 10,5-13,5, трасса 6,8 л/100 км. Подвеска у Volkswagen Jetta V комфортная, литье 16 дюймов, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь – красавица.

Достоинства : хорошая семейная машина.

Недостатки : салон светлый – пачкается быстро.

Volkswagen Jetta V, 2008 г

Коротко пробегусь по основным узлам: двигатель: 1.6 л, 102 «лошадки». Для города вполне хватает, заводился в мороз (в -36) и жару (+40). Старый добрый проверенный временем движок. Особых нареканий нет. По прошествии 2-х лет владения Volkswagen Jetta V в голове начали появляться мысли о более мощном двигателе, но это так, к слову. Коробка: автомат гидротрансформатор, 6 ступеней, переключения практически незаметные, радует 6-я передача, на которой можно двигаться по городу 60 км/час, при этом обороты двигателя будут около 1500-1700. Есть спорт-режим, но в жизни не пользуюсь, ручным переключением скоростей пользовался несколько раз при штурме земляных холмов по дороге в деревню и зимой немного буксовал. Кузов: сколов на капоте нет за два года, может просто повезло, хотя на стекле 2-3 скола есть, но не существенные. Да, голубь наложил свои дела на капот, а я увидел только вечером, после мойки и обработки специальным средством осталось довольно заметно пятно на краске, в сервисе сказали, что поможет только полировка. Ходовая: подвеска у Volkswagen Jetta V упругая (не жесткая), позволяет довольно уверенно входить в повороты, не допускает раскачки кузова. Клиренс чуть поменьше, чем в «99-ке», но на дачу и в деревню в хорошую погоду проезжаю (нет асфальта, только грунтовка и травка). Багажник: огромен, самый большой в классе, 4 колеса 16 радиуса влезают, проверял на практике, тяжело что-то достать из дальнего угла и не напачкать штаны. Шумоизоляция на «4-», особо не напрягает, «лечится» увеличением громкости динамиков. Интерьер: все на своих местах и под рукой, хотя я не отказался бы, наверное, от управления магнитолой с руля, но это так, ворчание. В целом, я считаю, что Volkswagen Jetta V – автомобиль довольно удачный, внешность нравится до сих пор.

Читать еще:  Фаркоп на kia carnival от дилера с доставкой по россии

Достоинства : надежный и неприхотливый мотор 1.6 л. Упругая подвеска. Огромный багажник.

Отзывы о Volkswagen Jetta 5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Jetta 5, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хотелось бы приобрести фольксваген джетта 5, что можете сказать про эту машину?

Седан VolksWagen Jetta 2007 г.в. – это не “немецкий автомобиль” а “европейские жигули латиноамериканской сборки”.

Очень недоволен Фольксваген Джеттой 5. В пробках и при подъемах эта джетта постоянно глохнет и детонация страшная. А все потому, что холостые обороты на 620 – ну как можно вообще ездить на таком автомобиле. Но в сервисе, после проверки, сказали, что так должно и быть.

У меня стаж вождения более 27 лет – и ничего подобного еще не видел (чтобы холостые обороты бензинового были как у дизеля). Что делать теперь – не знаю, подскажите.

Те, кто еще раздумывает о том какую машину покупать, – я настойчиво 🙂 рекомендую 5-ю Джетту на типтронике.
Меня в Фольксваген Джетта 5 все устраивает.
То что “не динамичен” – кому как. Если хотите “летать” – покупайте самолет. Но я не для полетов машину купил. А по трассе джетта идет отлично, на сотне, на обгоне, педаль давим в пол и авто стреляет, что аж “дух захватывает” :-).

А огромный салон и большой багажник делаю Джетту практичным выбором.

Max, совершенно с вами согласна. Нахожусь в диком разочаровании от ужасной детонации. То же самое говорят на сервисе, что это нормально для vw jetta 🙁 . И так же не знаю, что делать в такой ситуации. На трёхлетке Альмере такого не знала. Жалею. Хотя конечно скорости ничего, но стоит встать на светофоре – колбасит страшно. Куда бежать.

У меня VW Jetta V 1.6 с 6-ти ступенчатым автоматом. Детонации не замечал, хотя пробег уже за 6000 км. По динамике мой jetta на свои 102 л.с. на трассе укладывался в 6,5-6,7 литров. Обгоны совершаешь уверено. При нынешней цене на бензин очень умеренный аппетит у двигателя. В повороты на скорости входит четко без опасных кренов. Единственный недостаток – фольксваген джетты – для российской сборки дороговат!

Джетта – отличная машина. Лично меня устраивает полностью, надо просто не поскупится и взять дизель… у VW все дизеля удачны надежны и экономичны .

Про детонацию. Друзья, а прошивку у своей Джетты никто не пытался сменить?

Купили в феврале 2010 Фольксваген Джетта 2009 г.в. АКПП .

Выбирали между Ниссан Тиида, Хендай Туссан, Митцубиси Лансер, Шкода Октавиа , Опель Астра, Ниссан Кашкай, Ниссан Алмера, Форд Фьюжен, Форд Фокус, Фольксваген-Гольф 6. Выбирали 3 месяца, сравнивали соотношение цена-качество-остаточная стоимость-обслуживание-безопасность.
Остановились на Джетте: брали в феврале, были скидки, устроила комплектация (1-й пакет), хороший дорожный просвет, вместительный багажник. У нас семья, двое детей, бабушки, дача,деревня,огород и т.д.

Фольксваген Джетта – наша первая иномарка, до этого были ВАЗ 2104, 2106, Лада-Приора.

Первые впечатления у меня, как у начинающего водителя:

Минусы: сложные переключатели поворота (при переключении “прыгают” слева направо и наоборот), на скорости сложно найти быстро нейтральное положение (Приходится нервничать на дороге, что чревато).
Повторюсь, я водитель начинающий. Немного ездила на ВАЗ-2104, 2106, Лада-Приора, училась на Фиате. Проблем с поворотниками ни на одной машине не было. Мне кажется, что концерн Фольксваген с повортниками немного намудрил.

Пока это один из минусов Фольксваген Джетта 5. В остальном все отлично. Мужу очень нравится. Рекомендуем.

В 2014 г. купил с рук Джетту 5 с мотором 1.6 (102 л.с.) и 6-ст. АТ. 1-м владельцем была женщина – за 6 лет она проехала всего 38к км. Сейчас на одометре 83к.

Мотор. Мощности, конечно, маловато, особенно с учетом того, что авто весит 1,4 т. С другой стороны, с обгонами на трассе серьезных проблем нет – по крайней мере, до 140 км/ч. Максимум разгонял до 180 км/ч.

Коробка. Она 6-ступенчатая и это, на мой взгляд, большой плюс. Единственное, немного раздражает слишком короткая 1-я передача, из-за чего при старте с места приходится вдавливать газ в пол (если делать это зимой, то машина тут же срывается в букс…).

Подвеска. К ней у меня нет никаких вопросов – мелкие кочки и др. неровности сглаживает на ура, да и дорогу держит изумительно. Правда, перед крупными ямами все же сбавляю скорость – как-никак это седан.

Расход. Летом в городе получается в районе 8,5 л (с кондиционером – 10). Зимой, конечно, мотор ест побольше – 11-12. На трассе же все зависит от скорости: например, при 100-110 км/ч выходит 6,5 л, а при 140-150 – уже 8,5. Лью обычно только 95-й бензин.

Салон. Спереди места достаточно, а вот сзади – тесновато. Отделка, честно говоря, так себе – больше всего напрягает серая ткань, т.к. она очень маркая (даже если на нее попадет капля воды, то сразу же появляется пятно).

Сиденья. В целом они вроде бы и комфортные, но настройки – это какой-то бред (особенно крутилка, которой регулируется наклон спинки). Также не хватает подлокотника. Устаю все время держать руку на весу.

Багажник. А вот он мне реально нравится – места хватает с запасом (плюс, всегда можно сложить 2-й ряд). В нем нормально помещаются даже габаритные грузы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]