14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Корса цены и обзоры Opel Corsa

Opel Corsa 2018-2019: цена, фото

Маленький городской автомобиль, производимый компанией Opel, это Opel Corsa 2018-2019 – модель существующая на протяжении многих лет. Тут мы расскажем про все поколения данного автомобиля и разберем его технические характеристики.

Содержание:

В 2014-м выходит новое поколение модели, оно очень сильно изменяется в дизайне внешнего вида и салона, также была изменена техническая составляющая. Пока что про этот автомобиль известно не сильно много, но основная информация есть. Кстати, он будет продаваться только в кузове хэтчбек с 3-мя или 5-ю дверьми.

Дизайн

Вряд ли кто-то поспорит с тем, что данный автомобиль выглядит не современно. Дизайнеры сделали все, чтобы модель выделялась в потоке, несмотря на то, что это B класс, который обычно не пользуется вниманием. Спереди он получил красивую светодиодную оптику, которая придает немного агрессии. Капот обладает углублением посередине, смотрится это прикольно. Решетка радиатора небольшая, посередине она имеет тонкую хромированную перемычку. Бампер небольшой, но он порадует аэродинамикой и противотуманными круглыми фарами, рядом с которыми находится хромированная вставка.

Сбоку авто получило красивые линии как сверху, так и снизу. Нижняя линия имеет фирменный стиль, подобную вы можете встретить и в других автомобилях бренда. Колесные арки для такого авто большие, раздуты они не сильно, а в них расположились 14-е колеса в стоке, но в качестве опции здесь могут находиться аж 16-е. Зеркало заднего вида установлено на ножку.

Сзади автомобиль Опель Корса 2019 немного скучнее, оптика выглядит еще неплохо, но вот огорчает узковатость. На крыше вы можете заметить спойлер, а под рельефным бампером патрубок системы выпуска. 3-дверная версия практически не отличается внешне, но выглядит более спортивно.

Размеры нового хэтчбека:

  • длина – 4021 мм;
  • ширина – 1746 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 2510 мм.

Технические характеристики

На данную модель предлагается просто огромное количество силовых агрегатов, и вы можете выбрать для себя именно тот, который нравится вам. Мы начнем обсуждать их по возрастанию объема.

  1. Первый мотор является бензиновым, это 3-х цилиндровый литровый агрегат, выдающий 90 лошадей. Динамикой мотор не удивляет, так как ему требуется 12 секунд, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни. Расход небольшой – всего лишь 5,5 литра в городе и 4 по трассе.
  2. Второй мотор Opel Corsa 2018-2019 E при том же объеме имеет 115 лошадей и в результате удалось сократить 2 секунды разгона. Максимальная скорость достойная – 195 км/ч, расход увеличился, но всего лишь на пол литра.
  3. Далее мы наблюдаем в линейке бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,2 литра. Мощность меньше, чем у предыдущих – здесь всего 70 лошадей. Динамика очень слабая – целых 16 секунд до сотни, что очень много. По городу мотор скушает почти 7 литров, а на трассе этот показатель уменьшится до 4,6 литра.
  4. Далее мы видим агрегат с таким же объемом 1,2 литра, но теперь он дизельный и имеет турбонаддув. Мощность данного двигателя 75 лошадиных сил, а расход всего лишь 4,6 литра по городу. К сожалению, о динамических показателях агрегата неизвестно. Далее еще идет такой же агрегат, но с увеличенной мощностью до 95-ти сил. В результате мотор смог разогнать машинку до сотни за 12 секунд. Расход при этом меньше, требуется меньше 4-х литров по городу и около 3-х по трассе.
  5. Теперь мы переходим к бензиновому агрегату объемом 1,4 литра. Он имеет турбину и выдает 100 лошадей, разгон занимает 11 секунд, а употребляет мотор почти 7 литров в городе. Этот же агрегат предлагается без турбины с мощностью 90 сил, динамика здесь не впечатляющая, а расход выше, чем у турбированной версии.
  6. Самым мощным двигателем Опель Корса является бензиновый 1,4 с турбиной и мощностью в 150 лошадей. С данным агрегатом вы получаете не такой же и высокий расход в 7 литров и еще 9 секунд до первой сотни, а это уже хороший результат.

В основном все эти моторы предлагаются в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, некоторые из них могут быть оборудованы 5-ступенчатым роботом и 6-ступенчатым автоматом.

Так как автомобиль посмотрен на платформе от прошлого поколения покупатель получает безопасное передвижение, которое уже проверено. Кстати, модель получила 4 звезды безопасности по результатам краш-теста из максимальных 5-ти. Подвеска здесь слегка измененная, применены новые поворотные механизмы и установлены новые амортизаторы и пружины. Также улучшили крепления подвески и улучшили подрамник, теперь центр тяжести сместился на 5 мм, что сказалось на управляемости.

Интерьер Opel Corsa 2018-2019

Так как это городской хэтчбек, то огромного пространства в салоне ожидать не стоит. Места не сильно много как спереди, так и сзади, но само качество материалов салона на уровне и это видно даже по фото. Передний ряд сидений имеет кресла, обтянутые тканью с небольшой боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя и пассажира.

У водителя руль обшит кожей и оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель помимо спидометра с тахометром имеет два дисплея, на одном отображается уровень топлива и температура двигателя, а на втором вся информация о пробеге и прочее.

Центральная консоль в самом верху имеет большую кнопку аварийной сигнализации, под которой расположился сенсорный дисплей, отображающий все то, что происходит на экране iPhone. Рядом с ним есть кнопка выбора экономичного режима вождения, подогрева сидений и руля. Ниже уже находятся селектора управления кондиционером и печкой, под которыми расположен USB порт, AUX порт и прикуриватель.

Данный автомобиль будет иметь сильный разброс в цене из-за большого количества моторов. В Европе хэтчбек уже продается за сумму от 12-ти тысяч евро. В нашей стране данная модель появится не раньше весны, и стоить будет примерно от 720 000 рублей, а максимальная цена пока неизвестна. Также неизвестно что из предлагаемого оборудования будет в базе, а что будет опцией.

Тем не менее данная модель точно получит:

  • 17-е или 18-е диски;
  • аудиосистему;
  • мультимедию;
  • полный электропакет;
  • светодиодную оптику;
  • кожаный руль;
  • сигнализацию;
  • кондиционер;
  • электронных помощников движения;
  • сенсорный дисплей.

Для города новая Опель Корса 2019 – это действительно неплохой автомобиль, ест мало топлива, в городе не тошнится, выглядит привлекательно, в салоне комфортно, единственный минус – маленькое пространство и не уважение на наших дорогах. Общая оценка все равно остается за вами!

Видео

Пятое воплощение Opel Corsa

Опель Корса Е (2015-2019) цены и комплектация. Обзор хэтчбеков Opel Corsa E с фото и техническими характеристиками.

Пятая генерация Opel Corsa с индексом E, представ перед общественностью на Парижском автосалоне 2014-го, открыла новую главу в истории немецкой модели, на долю которой приходится четверть всех мировых продаж компании. Если европейским покупателям этот хэтчбек стал доступен уже в том же году, то вот до российского рынка он должен был добраться весной 2015 года, но этого не произошло по причине ухода марки Opel из России.

Внешность хэтчбеков Опель Корса Е по сравнению с предшествующим поколением глобально не изменилась, но стала заметно привлекательнее и современнее. В дизайне машины доминирует форма, повторяющая изгиб птичьего крыла, а особенно имитирует её головная оптика в целом и элементы светодиодных ходовых огней в частности, а также хромированная полоса, поддерживающая эмблему бренда.

Ну а выразительности передней части добавляют трапецеидальная радиаторная решетка и U-образная выштамповка на капоте.

Профиль трех- и пятидверных версии отличается разительно из-за различной компоновки боковых окон. Верхняя линия остекления трехдверки резко опускается к задней оптике, придавая крыше куполообразную форму, а автомобилю – вид купе. У пятидверного варианта все наоборот – нижняя кромка стекла поднимается к спойлеру, создавая более спокойный и практичный силуэт.

Читать еще:  Opel Corsa клиренс и дорожный просвет

Задняя часть оформлена под стать тенденциям автомобильной моды – в меру рельефный бампер, стильные фонари светотехники и аккуратная задняя дверь с большой площадью остекления и сужающейся к нижней части формой. Выглядит «пятая» Corsa интересно и гармонично, хотя своей узнаваемости со сменой поколения не растеряла.

Количество дверей влияет на внешние габариты Opel Corsa E. Если длина в обоих случаях составляет 4021 мм, то ширина и высота разнятся. Пятидверка вытянулась в высоту на 1481 мм, трехдверка же на 2 мм ниже, а ширина у версий соответственно насчитывает 1746 мм и 1736 мм. Между передней и задней осью у «Корсы» расстояние в 2510 мм, а под днищем – 140 мм (клиренс).

Интерьер немецкого хэтчбека выполнен в «фамильном» стиле марки и почти дословно повторяет младшую модель Opel Adam. Прямо перед водителем расположено современное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, за которым можно наблюдать стильную приборную панель, отличающуюся высоким функционалом и хорошей читаемостью.

Центральная консоль выделяется сенсорным дисплеем (диагональ 7 дюймов) мультимедийного комплекса IntelliLink, но посажен он слишком низко, поэтому не совсем удобен для восприятия во время движения. Блок управления климат-контролем с тремя кругами и выглядит стильно, и удачно вписывается в общую концепцию внутреннего пространства.

Салон хэтчбека Опель Корса 5-го поколения выполнен из недорогих, но качественных пластиков. Для придания интерьеру индивидуальности доступны различные варианты отделки, включающие в себя ткани сложной фактуры и рельефные поверхности, а рулевое колесо, рычаг КПП и сиденья доступны с кожаной обивкой.

Передние кресла Opel Corsa E имеют широкие диапазоны передвижений и достаточно удобный профиль, однако более развитой поддержки по бокам им не хватает. Задний диван с жестким наполнителем отформирован для двоих пассажиров, но пространства здесь хватит и третьему. Свободного места с запасом по всем фронтам везде и при любом количестве дверей, правда, в трехдверной версии доступ на «галерку» не совсем удобен из-за узкого проёма.

В стандартном положении объем багажного отсека Опель Корса Е, не зависимо от количества дверей, составляет 285 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1090-1120 литров.

Сам «трюм» имеет удобную и правильную форму, однако у пятидверного варианта спинки ложатся неравными частями, создавая ровную площадку, а у трехдверного – со ступенькой в салон. Под фальшполом скрывается место под «запаску», а за правой стенкой – фирменный компрессор.

Технические характеристики. На Opel Corsa E устанавливаются пять типов бензиновых двигателей и два турбодизеля.
Наибольший интерес вызывает новый трехцилиндровый агрегат Ecotec объемом один литр с непосредственным впрыском, который в зависимости от степени наддува выдает 90 или 115 лошадиных сил мощности (крутящий момент в обоих случаях равен 170 Нм, а генерируется он при 1800-4500 об/минуту). В тандеме с 6-ступенчатой МКП он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10.3-11.9 секунды и до 180-195 км/ч максимальной скорости (в пользу более производительного мотора). Расход топлива в смешанном режиме при этом составляет всего 4.5-5 литров на 100 километров.
Еще один турбодвигатель – 1.4-литровая «четверка», развивающая 100 «лошадей» и 200 Нм вращающего момента при 1850-3500 об/минуту и сочетающаяся с «механикой» на шесть передач. Такой хэтчбек разменивает 100 км/ч спустя 11 секунд и набирает 185 км/ч пиковых возможностей, потребляя в среднем 5.3 литров горючего в комбинированном цикле.
Венчают бензиновую часть два четырехцилиндровых атмосферных агрегата:
Объем «младшего» равен 1.2 литра, а отдача достигает 70 лошадиных сил и 115 Нм тяги. Ему полагается только 5-ступенчатая «механика», с которой на ускорение до первой сотни уходит 16 секунд, а возможная скорость ограничена на 162 км/ч. При столь скромном потенциале аппетит у 70-сильной «Корсы» достаточно велик – 5.4 литров (если сравнивать с турбированными вариантами).
«Старший» 90-сильный мотор объемом 1.4 литра производит 130 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Он агрегатируется с 5-скоростной МКП, 6-ступенчатой АКП или 5-диапазонным «роботом» Easytronic 3.0 с одним сцеплением. В зависимости от типа трансмиссии, на вторую сотню Opel Corsa 5-го поколения уходит через 13.2-13.9 секунды, предельно ускоряясь до 170-175 км/ч. Потребление горючего варьируется от 4.8 до 6 литров на 100 км в комбинированном режиме.
Стоит отметить, что именно с таким «атмосферником» и автоматической коробкой передач Opel Corsa E будет продаваться на российском рынке. Вариантов с турбомоторами не будет из-за их высокой стоимости.

Дизельная линейка включает в себя 1.3-литровый агрегат CDTI с системой турбонаддува, генерирующий в зависимости от версии 75 или 95 лошадиных сил мощности (вращающий момент в обоих случаях – 190 Нм при 1500-3500 об/минуту). Двигатель работает совместно только с «механикой» на пять передач. По менее мощной модификации данных нет, а вот 95-сильное исполнение оставляет позади 100 км/ч за 11.2 секунды (182 км/ч предельной скорости). На каждые 100 км пути у данной Corsa E уходит 3.4-3.8 литров солярки.

В основе «Корсы» пятой генерации – прежняя платформа SCCS, на которой также базируется Corsa D. Да и компоновка подвески изменений не претерпела – независимая компоновка со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимая схема с балкой кручения на задней. Однако автомобиль получил более прочный передний подрамник рычагов, новые амортизаторы, пружины и поворотные кулаки. Рулевой механизм оснащен электроусилителем, который способен менять усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены только на передних колесах, на задних – классические барабаны.

Комплектации и цены. На европейском рынке за Opel Corsa E (2015 года) в трехдверном решении минимально просят 11 980 евро, в пятидверном – 12 730 евро. В России пятое поколение Опеля Корсы вряд ли появится, в связи с тем, что эта марка покинула российский рынок.
По умолчанию автомобиль комплектуется системами ABS и ESP, активным усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности (спереди и по бокам), центральным замком с ДУ и стальными дисками размерностью 14 дюймов.

Opel Corsa: Заслуженные комплименты

За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?

Opel > Corsa

«Опель-Корса»

Чтобы никто не догадался

Да, в начале года в жизни «Корсы» случился рестайлинг. Но глядя на машины до и после обновления, догадаться о переменах положительно невозможно. Все новинки, а именно моторы, удовлетворяющие теперь экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Внешность же осталась первозданной. И ведь не скажешь, что «Корса» уступает молодым соперницам в привлекательности. Крутолобая, с огромными каплевидными фарами, выглядит она весьма оригинально. Покупателям, вернее покупательницам, такой образ очень нравится. Особенно эффектна 3-дверка — с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и словно циркулем очерченной линией бокового остекления.

Впрочем, это далеко не все козыри немецкого супермини. Несмотря на скромные размеры, он обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диваном, максимально — на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» — безопасен. И, разумеется, дабы милые дамы не испытывали трудностей при движении в пробках, «Корса» кроме механических коробок предлагает аж две автоматические — традиционную с гидротрансформатором и роботизированную. Однако на ряду со «спокойными» экземплярами с моторами объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в команде маленького «Опеля» есть и весьма задиристая 192-сильная версия OPC. Как видите, пунктов в графе «за покупку подержанной „Корсы“ набирается немало. Остается посчитать минусы.

Береги шкурку смолоду (кузов и его электрооборудование)

Кузов «Корсы» достаточно успешно сопротивляется московской соли и другим антигололедным реагентам. Однако у машинки все-таки есть слабые места, где через пару-тройку лет эксплуатации можно обнаружить пятнышки коррозии. Появляются они, причем не так уж редко, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, который, вибрируя во время движения, собственно, и стирает краску с детали до металла. Сей явно конструктивный недочет одинаково проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке. Но официальные сервисмены отказываются бесплатно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на суровые российские условия эксплуатации.

Читать еще:  Volkswagen multivan - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Не обошлось без «тараканов» и в салоне. Владельцы «Опеля» частенько обращались с жалобами на скрипы во время опускания или подъема ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ, перегоревший ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА и облезшую КОЖАНУЮ ОПЛЕТКУ «баранки». Бывало, переставал адекватно работать и КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: из-за сломавшихся хлипких штанг, управляющих заслонками, он как следует не согревал или не охлаждал салон. Впрочем, за эти немногочисленные неисправности и дефекты уже не приходилось расплачиваться из собственного кармана — руль, блок климат-контроля и стекло двери багажника сервисмены меняли по гарантии, а скрипы в механизмах стеклоподъемников устраняла силиконовая смазка.

«Опель-Корса»

Учение — жизнь (трансмиссия)

Ручная коробка передач, которую можно получить на любой из версий «Корсы», хлопот ее владельцам не доставляет. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, не требует замены до 80–90 тысяч км. Неплохо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого «автомата», который устанавливали на 90-сильные машины с двигателем 1,4 л. Единственная проблема АКП — ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, которые в месте соединения с радиатором могут пропускать масло. Механики отмечают, что такая проблема возникает чаще на машинах из регионов с плохими дорогами и у тех, что много ездят зимой, подразумевая повышенные вибрации и вредную химическую среду. Обнаружить дефект просто, достаточно заглянуть под днище машины. И тянуть с заменой трубок не стоит, без масла «автомат» долго не проживет.

Наибольшее же число нареканий в трансмиссии «Корсы» вызывает роботизированная коробка. Среди симптомов ее неправильной работы — нежелание машины двигаться при отпущенной педали тормоза, резкие толчки во время поездки, отказ включать передачу. Но, как выяснилось, оградить себя от возможных проблем с «роботом» можно, если регулярно — на каждом ТО (через 15 000 км) — регулировать момент срабатывания сцепления. Ведь ведомый диск постоянно изнашивается, о чем нужно ставить в известность управляющий двигателем компьютер, чтобы он при стартах с места и при переключениях правильно дозировал топливо, не заставляя сцепление буксовать вхолостую и вызывая его скорейший износ. На техническом языке это называется адаптация точки схватывания и стоит 2000 рублей. Немало, но замена всего блока «Изитроника» обойдется на порядок дороже. Увы, не на всех сервисных станциях советуют регулярно обучать «робот», считая более выгодным зарабатывать на замене сцепления. Изношенные детали, которого не попадают под гарантию.

«Опель-Корса»

Правильная практика — профилактика (двигатели)

Среди моторов «Корсы» три дизеля. Однако машин с такими двигателями бегает по нашим дорогам крайне мало, поэтому сказать что-либо конкретное об особенностях их эксплуатации не представляется возможным. Что же касается бензиновых агрегатов, то особых нареканий по ним нет. Разве что, как и все «опелевские» моторы последних лет, они требовательны к качеству топлива и нуждаются в периодической, хотя бы раз в 30 000 км, промывке инжекторов и узла дроссельной заслонки. В противном случае возможны проблемы с холодным запуском, неустойчивая работа на холостых и некоторая потеря мощности. Два последних симптома могут возникнуть еще и по причине выхода из строя КЛАПАНА системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но случается это не так уж часто, к тому же на экземплярах с приличными — более 60 000 километров — пробегами. Еще к одной типично «опелевской» болезни можно отнести отказ СТАРТЕРА работать при температурах от —15°С и ниже. Из-за застывания смазки не срабатывает втягивающее реле. Однако с наступлением оттепели или в прогретом гараже стартер снова оживает.

Выбирая же заряженную версию ОPC, имейте в виду, что, в отличие от сестриц с безнаддувными моторами, в приводе ГРМ ее двигателя используется не «вечная» цепь, а зубчатый ремень, который необходимо менять через 90 тыс. км. Каких-либо других пожеланий по поводу агрегата Z16LER механики не высказывают, признавая и его вполне надежным, даже несмотря на более жесткие условия работы.

«Опель-Корса»

Вполне надежно, но в лечении дорого (шасси и рулевое управление)

У «Корсы» простенькая — со стойками «Мак-Ферсон» спереди и поперечной балкой сзади — подвеска. Что, собственно, не мешает маленькому «Опелю» быть одновременно комфортабельным и интересным в управлении автомобилем. Как выяснилось, не вызывает особых нареканий и надежность шасси. Из слабых мест механики упоминают лишь ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ передних стоек, нередко требующих замены уже к 30 тысячам. Не отличаются длительными сроками службы и ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, порой они критически стачиваются к 15 000 км, то есть не переживают и одного комплекта колодок. Остальные же детали держатся молодцом. Скажем, амортизаторы, рулевые тяги и наконечники легко доживают до 60–70 тысяч км, а шаровые опоры здравствуют и после ста. Однако и они не вечны, а перебрать подвеску на официальном сервисе даже с учетом скидок на запчасти для машин с окончившейся гарантией стоит дороговато. И дело не только в цене на детали и работы, сказываются конструктивные особенности «Корсы». Например, нельзя отдельно поменять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ради упрощения сборки они выполнены с торсионом заодно.

«Опель-Корса»

Покупаем?

На фоне европейских сверстников «Корса» выглядит молодцом. Ее поломки не многочисленны и, что самое главное, не разорительны для владельца. Мы бы не рекомендовали брать машины с откровенно слабым литровым моторчиком и оснащенные капризным «роботом». Оптимальный же вариант — автомобиль с 90-сильным двигателем и АКП.

Однако машинка настолько хорошо себя зарекомендовала, что ее не получится купить задешево. Скажем, за 90-сильную «Корсу» с «автоматом» просят не меньше 430 тысяч. Да и остальные версии лишь на 100–120 тысяч рублей дешевле новых. Не те деньги, чтобы экономить, отказываясь к тому же от заводской гарантии.

Opel Corsa

D 2-й рестайлинг

D рестайлинг

C рестайлинг

Оpel Сorsa (Опель Корса) – компактный автомобиль класса supermini (класс «В»). Опель Сorsa выпускается компанией General Motors с 1982 года. За это время авто Корса прочно обосновалась на мировом рынке. Согласно данным статистики, автомобиль Оpel Сorsa является самым продаваемым среди всех машин марки Оpel за всю историю существования бренда.

Благодаря высоким экологическим показателям и экономному расходу топлива, компактный автомобиль Сorsa признан в 2005 году машиной десятилетия по версии AvD (Авто клуб Германии).

На страницах нашего сайта вы можете познакомиться со всеми существующими поколениями авто Опель Корса, с их основными характеристиками, модификациями и особенностями, а также узнать сколько стоит Opel Corsa в салонах российских дилеров.

Оpel Сorsa описание

Класс Опель Корса был создан конструкторами из Рюссельсхайма в рекордно короткие сроки. Во второй половине 70-х годов прошлого века назрела необходимость наличия в модельном ряду Оpel недорогой и компактной малолитражки. Надо сказать, что в этом случае Опель никак нельзя причислить к законодателям моды. К тому времени на всех континентах уже с успехом продавались такие яркие представители нового «В» класса, как Ford Fiesta, Renault 5, Volkswagen Polo и Fiat 128.

В 1978 году руководство GM выделяет на разработку собственной линейки автомобилей-супермини значительные ассигнования (2 миллиарда долларов США). Задача перед разработчиками стояла следующая – создать доступный и экономичный городской автомобиль. Стоимость Опель Корса не должна была превышать 7 500 $, а расход топлива на 100 километров пути – 5.5 литра.

Новый завод решено было строить в Испании. Начиная с 1975 года, спрос на автомобили в этой стране вырос на 43%. В 1979 году в Сарагосе был заложен фундамент нового предприятия, а 5 ноября 1982 года король Испании Хуан Карлос I выехал из сборочного цеха на первом серийном Оpel Сorsa.

Читать еще:  Как узнать код магнитолы Форд Фокус 2 - решение проблемы

Опель Корса поколения А – переднеприводное авто В–класса. Изначально автомобиль Опель Корса выпускался в двух модификациях: 3-дверный хэтчбек Оpel Сorsa СС и 2-дверный седан Оpel Сorsa TR. В 1985 году в семействе появляются 4-дверный седан и 5-дверный хэтч.

Компактный автомобиль Корса обладал неплохими для своего времени аэродинамическим свойствами. Коэффициент сопротивления воздуху Сх равен 0,38 у двух и четырехдверных седанов и 0,36 у хэтчбеков.

Гамма двигателей первоначально включала в себя три бензиновых мотора объемом от 1 до 1,3 литра и тяговой мощностью в 45-70 лошадиных сил соответственно. Несколько позже в этой линейке появляются 40-сильный дизель (1,3 литра) и 101-сильный бензиновый агрегат (1.6 литра), который устанавливался только на спортивную версию хэтчбека – Оpel Сorsa GSI.

В 1990 году первому поколению Оpel Сorsa был сделан довольно удачный фейслифтинг. Внешне автомобиль стал более современным. После Объединения Германии производство автомобилей Корса осваивается на заводе в городе Айзенах (бывшая ГДР).

Выпуск первого поколения Корсы закончился в 1993 году. Всего было выпущено 3 105 430 автомобилей. В период активного производства Opel Corsa стоимость базовой версии модели составляла 7 390 $ (данные 1986 года).

Opel Corsa B была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве в 1993 году. «Первыми ласточками» поколения Corsa B уже традиционно стали 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки. Впоследствии модельный ряд расширился за счет седана (выпускался только в Бразилии), универсала, коммерческого фургона и ют-пикапа. Кроме того, на базе Opel Corsa B было создано спортивное купе Opel Tigra.

Главным дизайнером нового поколения малолитражек стал яркий представитель токийской школы Хидео Кодама. Сегодня принято считать, что машина Опель Корса – это типичный образец автомобиля эры биодизайна. Силуэт автомобиля стал плавным и округлым. Изменилась радиаторная решетка, молдинги и бамперы. По-иному выглядит передняя и задняя оптика.

Конструкция кузовов Opel Corsa B решена с учетом повышенных требований безопасности. Каркас автомобиля стал более жестким. В конструкцию добавлены элементы с запрограммированной областью деформации. Двери усиленны двойными стальными брусьями.

Гамма двигателей Opel Corsa B весьма обширна и разнообразна. Бензиновый ряд состоит из шести моторов:

1.2 8V (45 лс, выпускался до 1997 года);

1.0 12V (54 лс, 3 цилиндра);

Дизельная линейка включала в себя два атмосферных и один турбированный мотор семейства ECOTEC:

Отличительной особенностью этих двигателей стало оснащение электронной системой управления зажиганием и впрыском топлива EDU. Кроме того, были применены индивидуальные катушки зажигания, которые надеваются непосредственно на свечи. В качестве трансмиссии на автомобили Опель Корса В устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-диапазонный автомат с тремя режимами эксплуатации – экономный, зимний и спортивный.

Еще одной особенностью этой модели было обилие возможных вариантов комплектаций:

City – самая доступная базовая версия;

JOY – молодежная версия;

Swing – наиболее оптимальная версия, предназначенная для повседневного вождения;

Sport – самая динамическая версия;

CDX – наиболее дорогая, «заряженная» базовая версия.

Помимо этого, выпускались ограниченные тиражи «World Cup» (к чемпионату мира по футболу) и CDXJOY («заряженная» молодежная версия).

Рестайлинг всего поколения авто Opel Corsa B произошел в 1997 году. В основном изменения коснулись внешности автомобиля и опционных пакетов. В моторном ряду в 1997-1998 году появились два новых двигателя: Z16XER и Ecotec 1.4 СDTi.

Выпуск Opel Corsa B осуществлялся на основных площадках (Сарагоса, Айзенах) до 2000 года. В настоящее время эти автомобили выпускаются под разными штильдиками в Индии и в Аргентине. Запрашиваемая за базовую комплектацию Опель Корса цена в Германии стартовала с отметки 10 350 $ (данные 1998 года).

Конвейерный выпуск следующего поколения Opel Corsa был запущен в октябре 2000 года. Этот автомобиль существенно отличался от своих предшественников.

Opel Corsa С базируется на глобальной платформе Gamma производства General Motors. Кроме того, для новой Corsa было разработано специальное шасси DSA (Dynamic Safety), которое существенно улучшило безопасность и комфорт поездок. Серьезные переработки были проведены также в передней подвеске и тормозной системе автомобиля. Вдобавок этому, автомобиль получил принципиально новую и эффективную систему шумоизоляции.

Экстерьер кузовов Opel Corsa С выполнен в едином стиле с автомобилями старшей линейки Opel Vectra (D-класс). Версии кузовов остались прежними: 3-х и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, универсал и ют. Но теперь корпус автомобиля усилили оцинковкой, а новая технология герметизации сварочных швов позволила производителям давать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В 2002 новая Corsa получает 4 звезды безопасности в краш-тестах Euro NCAP и ADAC. Благодаря хорошей скорости и маневренности хэтчбеками Opel Corsa С оснащались патрульные подразделения немецкой городской полиции.

Гамма двигателей Opel Corsa С на момент начала выпуска выглядела следующим образом:

GSi 1.8 16V (125 лс);

1.7 DTI (75 лс) турбо.

Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам предлагалось три вида трансмиссии: 5-ступенчатая «механика», 4-позиционный автомат и 5-диапазонная секвентальная полуавтоматическая коробка передач Easytronic.

В 2003 году автомобили Опель Корса подверглись модернизации. В результате рестайлинга практически полностью поменялся моторный ряд. Бензиновые двигатели (кроме топового 125-сильного) были заменены новыми – аналогичными по объему, но более мощными. А благодаря технологии Twinport они стали на 23% более экономичными. Дизельная линейка обогатилась за счет двух новых турбомоторов с объемами 1.3 и 1,7 литра и мощностью в 70 и 100 лошадиных сил.

В базовой комплектации Опель Корса появились также ABS, система аварийного усиления тормозного усилия Brake Assist и очень удобная функция Follow Me Home (Проводи меня домой), провожающая водителя светом фар от машины до дверей дома. В список опций попали ксеноновые фары и система стабилизации на трассе ESP.

Рекомендованная дилерам Opel Corsa цена начиналась со значения 10 945 €. Стоимость рестайлинговой версии была в среднем на 250-300 € дороже.

Седаны Opel Corsa С в Европе практически не продавались. Главными рынками для этих авто были страны Ближнего Востока, Северной Африки. Пикапы в основном были востребованы в ЮАР, Австралии и Бразилии.

Opel Corsa D дебютировала на автосалоне в Лондоне в 2006 году в версии 5-дверного хэтчбека. Премьера 3-дверной модификации произошла несколько позже на автошоу в Эссене. Автомобиль построен на модернизированной платформе GM-Gamma, разработанной совместными усилиями инженеров General Motors и Fiat. С моделью Fiat Grande Punto этот автомобиль связывают 30% общих запчастей.

В соответствии с конъюнктурой рынка, создатели модели не стали расширять модельный ряд поколения за счет седанов, универсалов и пикапов. С момента начала выпуска и по сегодняшний день Opel Corsa D предлагается только в кузовах типа «хэтчбек».

Особенность внешнего дизайна новой Корсы является ее сходство с Opel Astra H GTC. Автомобиль получился более просторным, чем предыдущие модели. Размеры Opel Corsa D – 3999х1713х1488 мм. Колесная база – 2551 мм.

В 2010 году произошел рестайлинг Opel Corsa D. В этом же году семейство Corsa впервые пополнилось спортивной версией ОРС.

Современная моторная гамма Opel Corsa D предлагаемых на российском рынке включает в себя четыре бензиновые двигатели семейства ECOTEC:

1.0 TWINPORT (65 лс);

1.2 TWINPORT (85 лс);

1.4 TWINPORT (100 лс);

1.6 Turbo ECOTEC (192 лс) – доступен только только для Corsa OPC;

В возможные варианты трансмиссий входят 5 и 6-ступенчатые МКПП, 4-диапазонная АКПП и 5- позиционная коробка Easytronic.

Сколько стоит Опель Корса поколения D, а также подробнее об особенностях систем безопасности автомобиля, опционных пакетах и вариантах комплектаций читайте на страницах нашего сайта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]