470 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки Хонда Кросстур и автомат – отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Honda Crosstour отзывы владельцев

Все минусы Honda Crosstour

➖ Запаска под днищем
➖ Узкий багажник
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хонда Кросстур выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Crosstour 2.4 и 3.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина сделана в Америке для американских дорог и расстояний, Если рассматривать ее в качестве машины для туров, длительные перегоны от 500 км, то машина оправдана. В большом городе совершенно неудобная машина, длинная, широкая, неповоротливая.

Мотор до 45 000 км был очень экономичный: 8-9 л по трассе, а в городе — 10-15 л. Но после плановой регулировки клапанов у дилера «Хонда-Максимум СПб» расход увеличился на четверть, спасибо профессионалам! Теперь трасса 11 литров минимум!

Кстати о внедорожных свойствах — их нет. Клиренс больше 20 см помогает разве что заехать на бордюр, задевая при этом всеми штатными свесами-обвесами…

В общем, это машина для трассы. Скорость 160 км/ч для нее вполне оптимальна и комфортна. Очень мягкая подвеска, после 600 км дороги не устаешь. Сама машина заметна на любой дороге за счет агрессивной морды.

Отзыв о Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Внешность у него незаурядная, эту машинку ни с чем другим не спутаешь. Морда, правда, все-таки от старшего брата — Аккорда, что придает Кроссу (далее так буду именовать Crosstour) агрессивности и спортивности, если так можно выразиться.

Салон очень просторный, сама по себе машина широкая (1 900 мм), поэтому и спереди, и сзади сидеть удобно, места хватает всем — в полном комфорте 4 человека, при необходимости и 3-го назад посадить всегда можно.

Багажник заслуживает отдельного внимания. По объему он приличный (460 л), но вот само пространство багажника устроено так, что ничего широкого или длинного сюда не положить, т.к. мешают колесные арки по бокам.

Достойный мотор для двухтонной машины объемом 3,5 литра выдает впечатляющие 275 лошадей. Вот тут мы, конечно, совсем не вписались в критерий до 250 и попали под налог, но, пожалуй, оно того стоило.

Хотя разгон от 0 до 100 может показаться скромным для такой мощности — 9 секунд, но машина ведет себя динамично и после 80, и даже после 120 км/ч продолжает бодро набирать скорость, при обгонах на трассе ведет себя резво. Автомат адаптивный, т.е. после нескольких последовательных нажатий в пол он понимает, что нужен кик-даун. А при спокойной езде, наоборот, переключается тихо, плавно.

Наверное, многих интересуют проходимость и внедорожные характеристики. Первое — клиренс (20,5 см) вполне может конкурировать с любыми паркетниками и кроссоверами, его очень даже хватает, покоряется практически любой бордюр любого московского двора.

Второе — это система полного привода Real Time 4WD. Тут есть свои нюансы. Изначально этот автомобиль позиционируется как полноприводный, однако в реальности он обладает постоянным передним приводом и только. Полный привод мы получаем только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и начинают шлифовать, тогда за счет муфты активируется задняя ось и начинает вытаскивать машину.

По сути, эта система призвана предотвращать уже сложившуюся ситуацию. Пока не наступила зима, мы не узнали как это работает. Вернее, мы знали, конечно, но не опробовали.

Сейчас, к середине февраля, я с уверенностью могу сказать, что если бы не 4WD, то пришлось бы возить с собой лопату и даже не думать о том, чтобы свернуть на не расчищенную дорогу. Пусть и в таком, можно сказать, в неполном виде, но 4WD работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться.

Отзыв про Honda Crosstour 3.5 (278 л.с.) АКПП 4WD 2012 г.

Изначально смущала длина 5-ти метрового авто, но проблем с парковкой не возникло. Камера заднего вида и парктроники значительно облегчают парковку.

Обзорность назад вызывает нарекания. В салонное зеркало можно и не смотреть — видно очень мало. Но большие боковые зеркала + камера в правом зеркале, которая выводит изображение на 8-дюймовый экран автоматически при включении правого поворотника, либо принудительно кнопкой, дают полную картину происходящего вокруг вас.

По салону особых нареканий нет. Кожзам на сидениях добротный, толстый и не скользкий. Обогрев присутствует и на заднем диване. На ухабах ничего не скрипит и не хрюкает. Руль обтянут качественной кожей, очень приятной на ощупь. Приборка простовата, но красива. Подсветка кнопок замечательная.

Двери тяжелые и закрываются с благородным хлопком. А вот карты дверей подкачали. Хлипкие они какие-то. При закрытии кажется, что вот-вот оторвешь ручку. Места в салоне полно, багажник тоже достаточно большой, правда арки немного скрадывают.

В движении машина дарит массу удовольствий. Буквально плывет над асфальтом. Рулится отлично. Даже несмотря на свои габариты, авто позволяет пошустрить. Но если честно, то в ней хочется ехать спокойно, вальяжно, никуда не торопясь. Мощности мотора вполне достаточно. Обгоны даются легко.

Можно съехать на легкое бездорожье или запрыгнуть на бордюр, благо клиренс 205 мм это позволяет. По грунтовке тоже хорошо идет. Но весь внедорожный потенциал съедают большие свесы. Эта машина не для бездорожья создана. Шумоизоляция слабовата. Шум от колес назойливо проникает в салон. Буду что-то думать.

Машина пробежала 45 000 км, но передние тормозные диски уже нуждаются в замене. На скорости при притормаживании ощущаешь биение в руль — неприятно. Будем исправлять. Расход на трассе 9-10 л. В городе — 12-14 л.

Читать еще:  Камеры заднего вида для Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) купить в AutoLines

Роман, отзыв о Хонда Кросстур 2.4 (194 л.с.) с автоматом 2013 года

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2.4


Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2.4

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2014 года выпуска

двигатель: 2.4 ( 194 л.с. ) КПП: A5

Honda Crosstour 2.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (194 л. с.) КПП: A5

Общая оценка: (5 из 5 )

Моя семья прибавила в численности населения, и потому встала необходимость менять автомобиль. К выбору нового «стального коня» подходили тщательно, даже слишком. Долго-долго с женой обходили автосалоны, записывались на тест-драйвы, пробовали, но все как-то не радовало. Если бы не финансовые ограничения, то взяли бы что-нибудь из линейки «Лэнд Ровер» и не мучились. Но нет, приходилось искать оптимальное соотношение цена/качество.

Его мы сумели найти в рестайлинговой Honda Crosstour. Причем, в самой начальной комплектации, с бюджетным мотором на 2,4-литра и приемлемой налоговой ставкой. Ну и авто был переднеприводный. Полный нам и не нужен, в силу постоянного обитания в городе. Кстати, говорят, что полноприводные версии Crosstour абсолютный неликвид на вторичке. Наверно, это действительно так.

Вернемся к машине. В принципе, 194 «лошади» для нее маловато. Во многих отзывах пишут, что в такой комплектации «Хонда» – «овощ». Да, это правда. Но для города, принимая во внимание постоянные пробки, более чем достаточно.

Дорожный просвет больше двадцати сантиметров, так что бордюры и сугробы не представляют никакой опасности.

По поводу комплектации. В «базе» уже есть все и даже больше. Кожаный салон, два монитора, которые не «слепнут» на солнце, две камеры и так далее.

В общем, когда находишь внутри, то кажется будто попал в авто премиального класса за совершенно космические деньги. Качество отделочных материалов замечательное. Единственное, лично мне не очень нравятся вставки а ля «дерево». Понятно, что это пластик, из-за чего смотрится как-то по-цыгански. В стиле «Камри».

Различных кармашков, ниш и бардачков под мелочевку очень много. Считаю это большим плюсом. Кресла удобные и на втором ряду два взрослых человека и ребенок умещаются легко, с комфортом. Что важно, для ног места предостаточно. Багажник большой, но узкий из-за колесных арок.

Честно, я боялся, что трудно будет справляться с таким длинным авто (порядка пяти метров). Но опасения оказались напрасными, машина достаточно маневренная, а габариты хорошо чувствуются.

Что касается аппетита «Кросстура», то он вполне умеренный. По городу, с постоянными пробками получается где-то 12-14 литров на «сотню». И, самое главное, 92-го бензина.

Понятно, что без недочетов обойтись нельзя. Есть минусы и в этом автомобиле. Например, слишком большие ячейки защиты радиатора. А фирменных сеток отчего-то нет. Пришлось устанавливать на «левом» сервисе. Также отсутствует в природе и защита колесных арок. Еще очень странно и как-то непривычно то, что отсутствует обогрев лобового стекла. У официального дилера мне объяснили, что «Хонда» специально пошла на этот шаг, чтобы удешевить замену стекла. Мол, есть же кнопка принудительного обдува – радуйтесь. Ну и последнее – это местонахождение запасного колеса. Чтобы сделать багажник вместительным, конструкторы решили запихнуть его под днище. Да, с одной стороны это удобно. Но! Однажды по весне умудрился пробить колесо, полез за запаской. А она грязная и достать ее было очень неудобно.

Достоинства Honda Crosstour 2.4:

Внешний вид, просторный и комфортный салон, расход топлива.

Недостатки Honda Crosstour 2.4:

Динамика, нет сетки на радиаторную решетку и защиты колесных арок, узкий багажник, неудачное расположение запасного колеса.

Отзыв o Honda Crosstour 2.4 оставил: Илья из города Москва

Отзывы Honda Crosstour

Ветка, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Одни сплошные достоинства, обожаю мою машину

Недостатки: Нет спереди и сзади парктроника штатного

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Хонда СРВ 2008г. Хонда СРВ 2013г

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Большой, хорошо едущий автомобиль. Вместительный багажник, хороший автомат, приятная управляемость и подвеска.

Недостатки: Недостаток его цена и отсутствие полного привода для мотора 2,4. Плохая обзорность назад из-за заднего сложного окна

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Nissan Murano

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Олег Ерофеев, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Большой,комфортный,надежный,удобный,красивый

Недостатки: На скорости на выбоинах подвеска срабатывает до отбойника, но если едешь до 90км/ч то ей без разницы где ты едешь, очень комфортно.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: За 10 месяцев 4 плановых ТО (через 15000км) у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рустем, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: ОЧЕНЬ УДОБНО. БОЛЬШОЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ

Недостатки: НЕТ НЕДОСТАТКОВ. ТОЛЬКО ПЛЮСЫ

Что ломалось: ВСЕ В ПОРЯДКЕ

Опыт обслуживания: ЕЗЖУ НА СЕРВИС К ОФИЦИАЛАМ

Предыдущий автомобиль: МЕРСЕДЕС ЦЭШКА

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Баранов Родион Александрович, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Нобычный тип кузова. Вместительный багажник и много место в салоне даже на втором ряду. Высокий клиренс в сочетании с полным приводом позволяют выехать за пределы асфальтовых покрытий. Мощный двигатель хорошо работает с автоматом и показывает прекрасную динамику.

Недостатки: Расстроил дисплей, из моего детства, на который выводится информация о навигации. Недостаточно острый руль. Появляющееся кормовое раскачивание на волнообразном покрытии.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Honda Crosstour:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хонда Кросстур.
Читать еще:  Конкуренты нового kia quoris 2018: сравните с другими авто

Автомобиль “Хонда Кросстур”: отзывы владельцев

Пожалуй, одной из самых красивых машин производства Honda Motor Company можно по праву считать полноразмерный кроссовер «Хонда Кросстур». Отзывы владельцев и простых автолюбителей, кстати, это подтверждают. Да и поспорить с данным фактом трудно, поскольку машина действительно выглядит привлекательно. Но это сугубо эстетический момент, намного важнее то, как она себя ведёт на дороге и в процессе эксплуатации. И об этом лучше самих владельцев никто не расскажет.

Honda Crosstour 2.4: общая характеристика

Люди говорят, что лучший кроссовер для езды по городу найти сложно. Для мегаполиса идеальным вариантом является «Хонда Кросстур». Отзывы владельцев это подтверждают. Хотя некоторым переднеприводный кроссовер с 2.4-литровым 192-сильным может показаться слабым.

А ещё некоторых смущает его 5-метровая длина. Ведь в городских условиях чем машина компактнее, тем лучше. Но люди говорят, что парковка на этом автомобиле не доставляет никаких проблем. Во многом ещё благодаря 20.5-сантиметровому клиренсу. На машине с таким просветом задеть передним бампером бордюр просто невозможно. Кстати, автомобилисты, для которых Crosstour стал не первым транспортным средством, говорят, что он ведёт себя на дороге лучше других моделей (Subaru Forester, например), являющихся более короткими и узкими.

Динамика

Honda Crosstour 2.4 не относится к разряду «задумчивых». Но ускорение у неё плавное. Многие говорят, что чем дольше её разгоняешь, тем больше она раскрывает свой потенциал. Однако если выжать педаль газа до упора, то кроссовер проявит себя совершенно по-другому и порадует ощутимым ускорением. Но чтобы разогнаться до «сотни» машине всё равно потребуется как минимум 11 секунд. А максимум, которого она может достичь, составляет 190 км/ч.

Пусть данная машина и выглядит по-спортивному динамично, её нельзя сравнить с гоночным болидом. Это подтверждают оставленные о модели «Хонда Кросстур» отзывы владельцев. Впрочем, минусом её городской характер назвать нельзя. Большинство людей воспринимают эту машину как солидный вальяжный автомобиль, заметный в потоке. Он вызывает восхищённые взгляды даже состоятельных автомобилистов. Хотя сама машина экономичная, что подтверждают отзывы. «Хонда Кросстур 2.4» расход топлива имеет более чем приемлемый – всего 12-14 литров 92-го бензина на 100 километров по городу.

Ходовая

Как уже можно было понять, в плане управляемости «Хонда Кросстур 2016» отзывы получает отличные. Но на теме, касающейся ходовой части, стоит остановиться.

В движении этот автомобиль дарит огромное удовольствие. Люди говорят, что машина практически плывёт над асфальтом. А руль слушается малейшего прикосновения. И даже несмотря на габариты, машина может быть маневренной и юркой. Обгоны и опережения на ней даются легко. Но настоящей стихией Honda Crosstour является трасса. Собственники говорят, что при езде по шоссе скорость практически не ощущается. Кажется, что машина едет на 20-30 км/ч медленнее, чем показывает спидометр.

Ещё на этом автомобиле можно съехать на лёгкое бездорожье, с которым он легко справится. И по грунтовке машина идёт отлично. Но создан автомобиль не для плохих дорог, так что не стоит испытывать его на ямах и ухабах, несмотря на высокий клиренс и статус кроссовера.

Эксплуатационные нюансы

О них также можно узнать, если внимательно изучить отзывы. «Хонда Кросстур 2.4» неплохо ведёт себя на дороге, но если её владелец является любителем резких стартов, то ему придётся привыкнуть к пробуксовке. И научиться плавно трогаться и аккуратно обращаться с педалью газа. Многие ругают производителей за то, что они не выпустили данную модель с полным приводом, считая, что Honda Crosstour в нём нуждается.

Ещё минусом является слабая звукоизоляция. Шум колёс отчетливо слышен в салоне. Также у модели слабые тормозные диски. При пробеге в 50 000 километров они уже нуждаются в замене. Если не установить новые, то придется терпеть неприятное биение в руле, ощущаемое во время торможения на скорости.

И подвеска у модели специфическая. Неровности городского характера она «проглатывает», но если выйти на легкое бездорожье, то все недостатки дороги водитель и его пассажиры ощутят в полной мере. Как и на колейных участках, на которых машину раскачивает.

Недостатки

Минусы есть у каждой машины, не является исключением и «Хонда Кросстур». Отзывы владельцев, впрочем, позволяют убедиться в том, что недостатков у этой модели не так уж и много.

Минусом являются больше ячейки защиты радиатора. Они не перекрыты фирменными сетками, приходится устанавливать их в индивидуальном порядке. Также отсутствует защита колесных арок. По кузову можно заметить зазоры, что является эстетическим минусом. А ещё лобовое стекло не оснащено обогревом. Есть только кнопка принудительного обдува. Производители говорят, что это сделано для удешевления замены стекла, в случае его повреждения.

Ещё многим непонятно решение разместить запасное колесо под днищем. Во время морозов или слякоти её затруднительно доставать и убирать.

Комфорт

Можно ли считать удобным такой автомобиль, как «Хонда Кросстур»? Отзывы позволяют убедиться в положительном ответе на данный вопрос.

В базовой комплектации модель оснащена не только кожаным салоном и 5-ступенчатой АКПП. Есть две камеры. Задняя включается в трёх позициях, а правая в зеркале показывает три полосы в слепой зоне. Управляются удобными кнопками, находящимися на поворотной ручке. При парковке задним ходом автоматически опускаются зеркала. Ещё удобной функцией является 2-зонный климат-контроль. Передний пассажир может индивидуально настроить температуру, а для задних работает тот же режим, что и у водителя.

Также есть 2 экрана, которые (что немаловажно) не отсвечивают. Нижний управляется сенсором. А верхний настолько удобен, что даже слабовидящим не нужно присматриваться, дабы разобрать отображаемую информацию. Сиденья оснащены памятью, чтоб не может не радовать, а мультифункциональный руль с кожаной оплёткой удобно ложится в руку. А ещё многим нравится функция автоматического увеличения/уменьшения громкости музыки. Звук регулируется, в зависимости от уровня шума в салоне.

Читать еще:  Renault Symbol

Вопросы к функциональности

Они возникают у многих владельцев модели «Хонда Кросстур». Отзывы позволяют убедиться в том, что в этой машине есть недоработки, отражающееся на функциональности машины.

Из-за небольшого зеркала заднего вида обзорность минимальна. Люди говорят, что можно даже в него не смотреть, так как ничего рассмотреть не получится. Также на обзорность влияет отсутствие камер кругового обзора, которыми обычно оснащают дорогие премиальные модели. Ещё производители сэкономили на качестве дверей. При закрытии складывается впечатление, что ручка вот-вот оторвётся.

Также многие считают маловатым багажник. Его объём равен 457 литрам, но определённую часть этого «крадут» выпуклые колёсные арки. Плюс ко всему, задняя дверь без сервопривода. Также в этой недешёвой машине отсутствуют заводские датчики дождя и парктроники. При немалой цене это могло бы быть в базовой комплектации.

Ещё странно работает датчик света. При открытии водительской двери включается ксенон (ближний свет). При выключенном двигателе он продолжает гореть до тех пор, пока человек не выйдет из машины. Свет гаснет по истечении определённого временного промежутка, установленного водителем (от 0 до 60 секунд). А если он не выходит, то ксенон тухнет спустя три минуты. Многие считают, что это напрасная трата энергии аккумулятора.

Более мощная версия

Это далеко не все оставленные об автомобиле «Хонда Кросстур» отзывы владельцев. 3.5-литровые модификации также заслуживают внимания.

Версии с 278-сильными двигателями V6 под капотом очень любимы ценителями динамичной езды. Максимальная скорость отличается не особо, так как в данном случае она ограничена 194 км/ч. Но разгон до «сотни» занимает всего 8 секунд. Конечно, этот двигатель потребляет больше топлива. На 100 «городских» километров уходит 15-16 литров топлива.

Впрочем, мощный двигатель является не главной причиной, по которой популярность обрела именно данная модификация модели «Хонда Кросстур». Отзывы владельцев 2.4-литровых версий дали возможность убедиться в том, что этой машине нужен полный привод. Так вот, модификации с двигателем 3.5 им оснащены. Real Time 4WD и 6-ступенчатый «автомат» – главные особенности этого автомобиля.

Поведение на дороге

Его в первую очередь затрагивают вниманием отзывы о «Хонде Кросстур» с двигателем в 278 л.с. Люди говорят, что качество разгона у этого автомобиля на высоте. Сложно словами передать. В момент ускорения складывается ощущение, что 2-тонная машина поднимается над асфальтом, словно динамичный самолёт, и устремляется вперёд. Правда, при интенсивном разгоне слышен звук выхлопа, но это является специфической особенностью всех V6.

Тормоза в меру чувствительные, что тоже радует. Машина не становится, как вкопанная, от лёгкого нажатия. Это небольшой нюанс, но благодаря таким особенностям у водителя действительно есть чувство того, что это он управляет машиной, а не наоборот.

Прочие особенности

Плавность движения в этой машине обеспечивает хорошая колесная база. Подключаемый полный привод обеспечивает отличной возможностью для хорошего старта без пробуксовки. А где нет асфальта – везде можно проехать, благодаря качественной подвески и высокому клиренсу. Впрочем, у машины есть страховка от царапин. Которой являются чёрные защитные накладки на бампере.

Ещё новый «Хонда Кросстур» с 3.5-литровым мотором экономичен. Для сбережения топлива при малой нагрузке отключается часть цилиндров. И экономия действительно наблюдается. Как минимум 2-3 «запасных» литра в баке остаётся.

Но если захочется динамичной езды, то придется заправить бак полностью. На 100 километров, пройденных по трассе на скорости 110-120 км/ч, уходит около 10 литров. Если ещё набрать лишних 30-40 км/ч, то и расход увеличится на 2-3 литра. А в холодное время года при движении по городу двигатель тратит порядка 20 л. Впрочем, как показывают оставленные о «Хонда Кросстур 2016» отзывы владельцев, ощущения, испытываемые во время езды, стоят повышенного расхода.

Полезные опции

В Honda Crosstour имеется немало полезных функций. Антипробуксовочная система, например. На трассе она выручает, а в городе её можно отключить, чтобы увеличить маневренность. Но только не зимой. Когда на улицах царит гололёд, без ABS тронуться на этом кроссовере тяжело. Слишком скользко для уверенного старта. Но вот городская грязь, как уверяют владельцы, являются для этой машины самым настоящим гоночным треком.

Радуют и кресла, оснащенные всевозможными регулировками. Комфорт во время езды максимальный. К тому же в этом кроссовере отличная посадка. Выше, чем в седанах, но не «автобусная», как в компактных кроссоверах.

А ещё многие отмечают вниманием наличие кнопки управления ЦЗ на двери переднего пассажира. Полезная опция, особенно для людей с маленькими детьми.

Стоимость

О цене хотелось бы сказать напоследок. Стоимость является немаловажным критерием, играющим роль в процессе выбора автомобиля. И, надо сказать, у этого кроссовера она вполне приемлемая.

Сейчас автомобиль в отличном состоянии 2012 года выпуска будет стоить от 1.1 до 1.3 миллиона рублей. За эту цену человек получит полноприводную машину с 3.5-сильным двигателем, кожаным салоном, люком, подогревом всех электроприводных сидений и прочими полезными функциями.

Есть и другие предложения. Ранние версии могут стоить 800-900 тысяч рублей. Последние, которым на данный момент исполнилось всего пару лет с момента производства, обойдутся в цену от 1 500 000 р. Зная, какими характеристиками обладает этот автомобиль, можно сказать, что стоимость адекватная. Правда, предложений на рынке немного. Люди не хотят расставаться с кроссоверами данной марки, поскольку они действительно хороши. И вышеперечисленные отзывы являются прямым тому доказательством.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]