Конкуренты нового kia quoris 2018: сравните с другими авто
Новый флагман Kia: эксклюзивный тест-драйв
На знакомство с пятиметровым седаном, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели не очень много времени. Но зато удалось проехать на Kia Quoris нового поколения в числе первых в мире!
Kia > Quoris
Когда я оказался на испытательном полигоне Hyundai/Kia в южнокорейском Намьянге, моментально почувствовал себя ребенком на выставке игрушек. Столько всего интересно, а трогать и фотографировать нельзя! И пусть все машины в камуфляже, но многие узнаваемы. Жаль, озвучить всё увиденное не позволяет договор о неразглашении. Вот почти наверняка поехал новый Soul, а этот пятиметровый брутальный кроссовер — преемник нынешнего Mohave. Новые Сиды, само собой, маячат уже без камуфляжа.
Но оказалось, что и мне есть чем заняться, причем без страха разгласить чужие тайны: мне удалось первым в мире среди журналистов поездить на новом седане K9, известном у нас под именем Quoris! На знакомство с пятиметровым флагманом, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели лишь полчаса. И на том спасибо.
S‑классно!
Пусть он неуловимо напоминает флагмана родом из Штутгарта, впечатление это ничуть не портит. Наломав дров с большими седанами начала двухтысячных, корейцы наконец пришли к балансу. Исчез винегрет из разных стилей, улетучился безликий обмылочный дизайн. Новый Quoris вышел статусным и основательным. Он покоряет деталями, будь то сложный рельеф решетки радиатора или богатый внутренний мир задних фонарей.
В салоне та же история. Усаживаюсь на место босса — то бишь сзади справа — и оказываюсь в царстве разнообразных фактур и роскоши. Причем не кричащей, а сдержанной и дорогой. Металл, дерево, кожа. Формально задний диван рассчитан на троих, но представить себе такое наяву труднее, чем самого главного пресс-секретаря без усов. Сиденье перемещается во всех направлениях — при желании можно ехать чуть ли не лежа.
Обогрев, двухзонный климат-контроль и прочее — само собой.
Восьмицилиндровый 5-литровый мотор уже давно разбужен, но с заднего ряда об этом не узнать. Шумоизоляция достойна восторженных эпитетов. Если постараться, можно услышать тиканье стрелочных часов Maurice Lacroix на передней панели.
Ветер или дорожные шумы не тревожат, даже когда скорость переваливает далеко за сотню. Не беспокоят и неровности под колесами. Quoris добросовестно перемалывает своей пневмоподвеской все искусственные колдобины корейского полигона, которые неплохо имитируют наш весенний асфальт, сошедший вместе со снегом. Не напрягает и поперечная волна — Kia достойно гасит все колебания, чтобы важная персона не дай бог не пролила на себя кофе.
Куда изволите?
Остановка, смена — пришел мой черед стать «наемным водителем». Было бы наивно ждать просчетов эргономики от флагманской модели. Потому начинаешь обращать внимание на совсем другие вещи — вроде изящной дуги деревянного шпона под ступицей руля. Или упомянутых часов на центральной консоли.
Разрешение центрального дисплея, как и виртуальной панели, – Full HD. И нет крупных пикселей, как у Стингера. А при включении поворотника один из основных приборов сменяется изображением с соответствующей боковой камеры. Забавная и полезная мелочь.
Пока я был пассажиром, ураганной динамики не почувствовал. Везли меня плавно. Решил не отплачивать той же монетой и на свой страх и риск от души давлю на педаль. Но заставить пассажиров вцепиться в дверные ручки почти нереально. Quoris, подобно пассажирскому лайнеру, разгоняется уверенно, но очень плавно. И 8-ступенчатый автомат, которому на агрессивном Стингере порой не хватало сообразительности, здесь в своей стихии. Как я ни старался играть с режимами движения, выйти из шести с половиной секунд не получилось. Результат тоже достойный, однако от 420 сил ждешь больше.
Чудес на виражах я точно не ждал. Ведь даже флагманы непотопляемой «большой немецкой тройки» не дают забыть об их габаритах и массе. А Quoris и не пытается маскировать их. Пятиметровый седан даже в полноприводном исполнении сохраняет заднеприводные манеры. При резкой смене полосы он ожидаемо срывает заднюю ось, но электроника с ледяным спокойствием возвращает его в нужное русло. Реакции точны и своевременны, обратная связь по рулю почти идеальна. Но гонять Quoris в хвост и в гриву на извилистой дороге нет ни смысла, ни желания. Автомобиль не про это.
Новый Quoris — достойный представитель своего класса. Он недотягивает по ездовым свойствам до немецких звезд, но с японскими и английскими готов вступить в равный бой.
ЛЕКЛЕРК В ШОКОЛАДЕ
Мне одному из первых в мире посчастливилось побеседовать с новым шеф-дизайнером Kia — бельгийцем Пьером Леклерком. Он вступил в должность в сентябре 2017 года, но интервью еще никому не давал. Узнав, что мы из России, согласился пообщаться. Ведь супруга Пьера родом из Крыма — наша страна бельгийцу не чужая.
Александр Виноградов (А. В.). Сохранит ли Kia нынешнее направление в дизайне, ориентированное на молодую целевую аудиторию?
Пьер Леклерк (П. Л.). Да, мы хотим развиваться в русле нынешнего стиля. Поскольку наши автомобили ориентированы на молодежь, лаконичный и спортивный дизайн будет присущ и будущим моделям.
А. В. Вам доводилось работать как в европейских компаниях — в первую очередь в BMW, так и в китайских. Теперь — в Корее. Есть ли принципиальные различия в подходах к разработке автомобиля?
П. Л. Да, конечно. В BMW сильны традиции: это компания с богатейшей историей. Поэтому нужно быть осторожным с экспериментами. Цена ошибки высока. Китай — полная противоположность. Свой путь пока не выбран, и там дают полную свободу — никаких ограничений. В таких условиях, когда нет четких задач и видения, работать непросто.
Kia — золотая середина. С одной стороны, здесь больше свободы, нежели в BMW, с другой — у корейцев есть четкая стратегия, поэтому работать очень комфортно. Меня поразила скорость создания прототипов: от начальных эскизов до первого ездового образца проходит около шести месяцев. Поразительно!
А. В. Как вы относитесь к тренду «одного лица», когда разные модели бренда сложно отличить одну от другой?
П. Л. Наша задача — сделать бренд абсолютно узнаваемым. Но это не означает, что модельный ряд должен превращаться в «бабушку»… нет, простите, в «матрешку» (смеется), когда модели внешне отличаются друг от друга лишь размером.
А. В. Если говорить о нынешних моделях Kia, к которым вы не прикладывали руки, какие, на ваш взгляд, самые удачные?
П. Л. Если посмотреть на Kia десятилетней давности, то никаких чувств, кроме скуки, они не вызывают. Сейчас совсем другая история. Скажем, Stinger — невероятный и однозначно красивый автомобиль. Это успех, которого от корейского производителя никто не ждал. Можно отметить также Sportage и Quoris.
А. В. В последнее время появился новый инструмент для создания образа автомобиля — светодиодная оптика. И речь не только о головном свете, но и о подсветке салона. Она действительно дает больше творческой свободы?
П. Л. Однозначно! Нынешние LED-технологии в светотехнике позволяют нам делать оптику — как переднюю, так и заднюю — невероятных форм. Становится возможной реализация многих интересных задумок, о чем раньше можно было только мечтать. То же касается и интерьера: контурная подсветка — отличное средство формирования нужного настроения.
А. В. Когда нам ждать первую серийную модель, созданную под вашим руководством?
П. Л. Первая машина появится в 2021 году. Это будет кроссовер.
Первый тест представительского седана Kia K9 (Quoris) нового поколения
— Вы будете первыми журналистами за рулем этой машины, — полушепотом произносит глава пресс-службы компании Kia Motors. Я на полигоне в корейском Намьянге, а до ездовой презентации для местных журналистов еще месяц. Kia K9 второго поколения, он же Kia K900 в Северной Америке, он же Kia Quoris на Ближнем Востоке и в России, — вот он, в моих руках. Новый флагман!
Предыдущий Quoris образца 2012 года был построен на той же платформе BH-L, что и Hyundai Equus. Однако, несмотря на более авангардную внешность, проиграл в споре со своим старшим братом — и на домашнем рынке, и в Штатах. И в России, где за три последних года было продано 715 Кворисов и 912 Экусов. И оба они, конечно, далеки от успехов седанов «большой немецкой тройки» — особенно от Мерседеса S-класса, который у нас продается на порядок лучше.
Но у корейского концерна теперь есть отдельный премиум-бренд: эстафету Экуса подхватил седан Genesis G90. Под маркой Hyundai аналогичной машины больше не будет, а вот у Kia теперь есть построенный на той же платформе K9/K900/Quoris второго поколения. Кузов стал длиннее на 25 мм, а колесная база выросла аж на 60 мм. Архитектура подвесок принципиально не изменилась, однако опционных пневмобаллонов теперь не будет — лишь пружины. Зато привод не только задний, как раньше, но и с муфтой подключения передних колес. Именно на таком полноприводном автомобиле с пятилитровым мотором под капотом мне и предстояло прокатиться по спецдорогам корейского полигона.
Хромированная «лыжа» вдоль боковины явно подсмотрена у «семерки» BMW
Классический профиль кузова напоминает разом и предыдущий Audi A8, и нынешнюю «семерку» BMW, о которой больше всего напоминает длинная хромированная «лыжа», пропущенная по нижней кромке дверей. Задние фонари «надуло» от Bentley, а вот светодиодные фары головного света никаких сторонних ассоциаций не вызывают и выглядят солиднее, чем «офсетная» оптика машин первого поколения. В пресс-релизах отдельно отмечается радиаторная решетка со 176 гранеными ячейками. Но картинку портит центральная вставка, за которой скрывается радар активного круиз-контроля. Конкуренты маскируют его под эмблемами, а в Kia решили сделать потайную крышку. Вот только тайны не случилось: зазоры великоваты.
Рулевое колесо — шедевр! Предусмотрены электроприводы регулировок и двухступенчатый электрообогрев обода
Открываю дверь (бесключевой доступ, электродоводчики — все в наличии) и погружаюсь в настоящий премиум — от прежнего Квориса с его пластмассовыми кнопками и легкомысленными кругляшками на баранке не осталось и следа. Всюду дорогая кожа, матовый алюминий и натуральное дерево. А руль — да таким мог бы гордиться и Maybach: в контур обода словно вписан штурвал болида Формулы-1. Кнопки нажимаются с приятной вязкостью, а когда к ним подносишь палец, интенсивность подсветки увеличивается на 20 процентов. Ну и куда же без амбиентного свечения: у системы, разработанной в сотрудничестве со специалистами института Pantone, семь «настроенческих» сочетаний оттенков света на дверях, на потолке и в области ног.
А в центре передней панели — швейцарские аналоговые часы Maurice Lacroix. Но почему над ними 12-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с уже приевшейся простенькой графикой, которую мы видим во всех моделях Kia, включая бюджетный Rio?
Качающийся селектор — в духе времени. Равно как и кнопка выбора режимов шасси (Drive Mode), в числе которых есть и режим индивидуальной конфигурации настроек (Custom)
За рулем отдыхаешь: мягкое кресло хорошо облегает фигуру благодаря десяти регулировкам, электронный селектор радует породистыми короткими перемещениями, перед глазами виртуальные приборы, а над ними — информативная проекция показаний на лобовое стекло. Селектор «автомата» коротким движением на себя, газ в пол… А под капотом точно пятилитровый V8?
— Да-да, 425 сил, — уверяет сидящий справа инженер.
А по разгону не скажешь: даже в режиме Sport автомобиль начинает ускоряться мягко. Похоже, горевать о том, что этого двигателя нет в планах поставок в Россию, не придется. Основным мотором для нас, скорее всего, станет 370-сильная «шестерка» 3.3 T-GDI, знакомая по топ-версии Kia Stinger. Не исключено, что до России доедет и базовая атмосферная версия с 315-сильным двигателем 3.8 GDI.
Жму на тормоз, покачиваю рулем — Kia K9 словно обложен подушками. Реакции мягкие, но достаточно четкие и однозначные. Приятно, что, помимо комплексных режимов шасси (Eco, Comfort и Sport), есть еще и Custom, — можно перевести мотор с коробкой в Спорт, а баранку и подвеску оставить комфортными. И неужели здесь нет пневмобаллонов? Уж очень мягко стелет Kia по специальной неровной дороге корейского полигона. Тут и волны, и ухабы, и трещины покрытия — очень похоже на наши провинциальные дороги.
Удлинение колесной базы на 6 см дало дополнительное пространство для ног пассажиров — при росте 190 см сидеть вольготно
А если пересесть назад? Крыша низковата — по восточной традиции нужно отбивать поклон при посадке. Для ног места достаточно, но не более того — если захочется вытянуться, то придется задвинуть правое переднее кресло к бардачку. А удлиненной версии, которую имеет Genesis G90, у Kia не будет.
Кнопка Rest — то же самое, что и кнопка Sleep на борту самолета в салоне бизнес-класса: кресло расползается в максимально «сонное» положение
В откидном подлокотнике — клавиши электрорегулировок сидений, настройки «климата» и мультимедиасистемы. А в центре — не простая крутилка, как прежде, а серьезная шайба, которую можно качать в стороны и нажимать. Голова покоится на мягком подголовнике с оттопыривающимися, как в S-классе, ушками, перед глазами два дисплея с вполне сносной картинкой цифрового ТВ. Чего же боле? Ну разве что электропривода солнцезащитных шторок на боковых окнах — сервомоторчик есть лишь у шторки заднего окна.
Как и в «семерке» BMW, все сервисные настройки — в откидном подлокотнике
Эх, покататься бы по дорогам общего пользования, оценить активный круиз-контроль. Не получится. Тогда — еще пару петель «спецдороги», которая напоминает муравейник. Закамуфлированные прототипы Hyundai и Kia носятся туда-сюда без какого-либо порядка. Парни, да такого хаоса я не видел нигде, включая наш Дмитровский полигон! Вот на новом лифтбеке Kia Ceed проверяют тормоза, рядом новый Mohave (или модель, которая его заменит) делает переставку. Тут же ездит спарка из двух машин, отлаживающих автопилот. И все происходит на встречных курсах без какого-либо разделительного отбойника!
В аэродинамической трубе исследовательского центра Hyundai-Kia можно не только разгонять поток воздуха до 200 км/ч, но и оценивать аэродинамическую акустику: все стены рабочего зала имеют безэховое покрытие. А что за машина под тентом? Нам пока знать не положено
А сколько тут всего интересного под «попонками»: на полигоне одновременно в работе находится 7500 прототипов! И это не считая «референсных» аналогов других марок, которыми заставлена большая стоянка. О, а вот и Tesla проскочила. Понятно — ведь Kia уже в 2015 году предложила полностью электрический Soul. Однако меня больше заинтересовал обновленный Soul, который припарковался рядом. Фотографировать нельзя, но заглянуть под камуфляж можно. Всего «лица» не рассмотреть, однако проглядывают высоко расположенные узенькие полоски фар в стиле представленного недавно Hyundai Santa Fe.
А наш главный герой, Quoris, уже колесит по российским дорогам — в рамках обязательной программы выявления и устранения недостатков конструкции в российских условиях. Да, на полигоне в Намьянге есть специальные климатические камеры глубокой заморозки, вибростенды и дождевые боксы. Но требуется еще проверка нашей зимней слякотью, замешенной на реагентах, и нашими провинциальными дорогами — некоторые из них корейцы называют tank roads, «танковые дороги».
Так что когда Quoris появится у нас — а произойдет это в конце нынешнего года или в начале следующего, 2019-го, — надеюсь, подвеска не подкачает. Тем более без пневмобаллонов.
Начальник стиля
Улыбчивый бельгиец Пьер Леклерк в 1998 году окончил калифорнийский колледж дизайна Pasadena ArtCenter, успел поработать в итальянском ателье Zagato, затем в принадлежащем компании Ford ателье Ghia, а в 2000-м перешел в BMW, где при его участии были созданы BMW X5 и X6 и автомобили спортивных M-серий. В 2013 году Леклерк переехал в Китай, где занимал должность шеф-дизайнера компании Great Wall Motors. А с сентября 2017-го он директор по стилю фирмы Kia Motors. Со мной Пьер общался охотно: оказалось, что он женат на уроженке Крыма, которая вместе с их тремя детьми тоже живет в Сеуле.
Пьер Леклерк, директор по стилю компании Kia Motors
— Есть ли разница в корпоративных культурах тех компаний, где я работал? Конечно. В BMW было сложнее всего. После выхода новой модели обязательно идет активное обсуждение по всему миру, много критики: не та форма, не та мощность двигателя. В таких условиях дизайнер не имеет права на ошибку — и делать что-то новое, идти вперед очень сложно. Если пользоваться военной терминологией — дизайнер должен быть снайпером, обязательно попасть в яблочко.
А в Китае дизайнер — автоматчик, который строчит веером! Нет никаких правил, никаких законов. То, что сегодня белое, завтра может стать черным: мой китайский шеф легко мог поменять задачу на прямо противоположную в середине проекта. Непросто находить общий язык и с инженерами: местный менталитет предполагает, что человек быстро становится специалистом. Если новичок проработал в больнице полгода, он уже опытный доктор!
Работа в корейской компании для меня оптимальный баланс. Процесс идет по плану, система запуска концептов новых машин отлажена: после утверждения дизайн-проекта первый ходовой прототип появляется уже через полгода. При этом можно экспериментировать. Кстати, в нашей интернациональной команде — тут стилисты из Германии, США и Китая, уж не говоря про Корею, — есть и русский: Саша Селипанов возглавляет европейскую студию дизайна Genesis. А до этого он работал в Bugatti — в частности, над образом гиперкара Chiron.
Между дизайн-центрами в разных странах у нас конкуренции нет, но между самими дизайнерами — есть. В любом случае главным является центр в Намьянге: он ставит задачи, ведет основные проекты, но часть работ выполняют местные студии Kia в США, Германии и Китае.
Сейчас в нашем концерне много внимания уделяется премиальному бренду Genesis. А если сравнивать новые модели Kia и Hyundai, то в целом концепция остается прежней: аудитория Kia моложе — и этой аудитории нужны более спортивные, более эмоциональные машины. Когда топ-менеджерам компании показали Stinger, то это был шок: кто-то принял этот спортивный стиль, кто-то — нет, но равнодушных не было. Будет ли купе на его базе? Я не вправе сейчас говорить об этом, однако мы постараемся сделать новые модели такими же запоминающимися. В частности, весьма перспективное направление — это SUV, очень популярный класс машин на многих рынках. И первой серийной моделью Kia, созданной под моим руководством, будет именно кроссовер. Ждать осталось немного — до 2020 года.
Kia Quoris 2018: новое лицо премиального седана
Несмотря на известность компании KIA как производителя массовых и, в общем, доступных многим автомобилей, корейцы хорошо проявляют себя и в создании более эксклюзивных и престижных автомобилей. Kia Quoris 2018 года – явно из этой серии, хотя на данный момент корейским репортерам удалось получить лишь несколько фото хорошо завуалированного авто на ходовых испытаниях. Впрочем, даже по ним видно, что перед нами принципиально новая разработка корейцев, имеющая в основе платформу BH-L, и, в то же время, обладающая уникальными особенностями. Модернизация коснулась как технической «начинки», так и внешности, не обойдя стороной и салон. В итоге получился не совсем типичный «кореец» от популярного бренда.
Экстерьер
Наружность нового Киа Кворис 2018 модельного года обладает изяществом и стильностью, присущими автомобилям представительского класса. Новый кузов, несмотря на большие размеры, выглядит легковесно, сочетая в себе объемность и плавно переходящие черты. «Породистость» машины прекрасно сочетается в ней с агрессией – в итоге на выходе имеется своенравный жеребец с вольным характером.
Головная оптика служит образцом современной дизайнерской мысли, отличной от всех эталонов корейской компании, представленных ими ранее. И в ходовых огнях, и в противотуманках появилась солидная светодиодная начинка. С фарами отлично сочетается визуальный центр передка новой модели – фальшрадиаторная решетка в крупную сетку с хромированной окантовкой. Капот тоже претерпел рестайлинг, обретя легкие, спортивные черты, гармонично дополняющие выступающие, резко обрывающиеся линии.
С боков машина изменилась меньше. Ее фирменными чертами остаются объемные арки колес и широкие двери, имеющие большую площадь остекления.
Корма изменилась не сильно. Сохранился мощный багажник, дополняющийся снизу слегка «дутым» бампером. Оптика, по-видимому, перейдет с прежней модели с незначительными усовершенствованиями.
Интерьер
Салон получился не бесспорным, но ярко отражающим лучшие черты представительского автомобиля. Отделка салона выполнена из лучших материалов, включая металлические элементы и алькантару в двухцветном варианте: сочетании черного и бежевого цветов.
Место водителя
Управлять Киа Кворис 2018 года станет приятнее. В первую очередь, обращает на себя внимание руль, получивший дополнительные функции в виде круиз-контроля и мультимедийной системы топ-класса.
На приборке можно найти множество полезных элементов, причем они объединены в удобную для использования систему, имеющую, к тому же, отличный дизайн. Под стать приборной панели и тоннель, который стал эргономичнее и удобнее.
Стоит отметить и обновленный бортовой компьютер, который обзавелся 9,2-дюймовым экраном выдающегося качества. Приборный щиток остался в стиле КИА, однако благодаря новым элементам стал смотреться серьезнее и солиднее.
Пассажирские кресла и багажник
Багажник не является важнейшим элементом представительского автомобиля, однако здесь и его не в чем упрекнуть: просторный, вместительный и рациональный. Этими же эпитетами можно наградить и кресла, которые имеют солидную боковую поддержку, множество регулировок и весьма приятный наполнитель средней жесткости.
Среди опций особенно стоит отметить возможность оснащения каждого места собственной климатической системой, а сзади вместо дивана можно заказать два удобнейших кресла, снабженных электроприводами.
Просто роскошно смотрятся дверные карты для каждого ездока, причем они не только эстетически приятны, но и практичны: содержат множество элементов для комфортного передвижения каждого пассажира.
Технические характеристики
В качестве базы для новой Kia Quoris 2018 взята прежняя, имеющая заднюю многорычажную и переднюю двухрычажную подвеску. Тем не менее в работе этой системы, как и рулевого управления эксперты отмечают существенные изменения, вызванные инновационными техническими приемами и решениями.
Особо стоит сказать об обновленной пневмоподвеске, благодаря которой клиренс машины можно уменьшить на целых 3 сантиметра, а при превышении определенной скорости – еще на 1,5 сантиметра в автоматическом режиме, что, по замыслу инженеров, должно улучшить устойчивость на трассе.
Габариты машины остались прежними: 190 сантиметров в ширину, 509 – в длину, наконец, высота составит 149 сантиметров.
Модернизированная Кворис по своим характеристикам ничем не хуже одноклассников. Так, на тест-драйве скорости 100 километров в час 3,8-литровый движок достиг менее чем за 7 секунд. Пятилитровому мотору для этого понадобится не более 5,5 секунды. Кстати, мощности этих бензиновых агрегатов составят 334 и 424 «лошади» соответственно.
Устанавливаться на модель будет только 8-ступенчатый «автомат», имеющий четыре режима работы в «нормальном», «экономичном», «спортивном» и «снежном» состояниях. Автомат слегка отличается от тех, что ставился на прежние генерации, он стал меньше весить, а передаточные числа низших скоростей отрегулированы с прицелом на экономию топлива.
Насчет привода пока не все еще ясно, но больше всего шансов на то, что он будет полный, поскольку автомобили с задними ведущими колесами сегодня явно не в тренде, особенно у корейских производителей.
Комплектации и цены
Для России обновленный Quoris будет предлагаться в комплектациях Luxury, Premium и трех «переходных» между ними. Уже в простейшей версии, по минимальной цене в 2,55 миллиона рублей, на машину будут установлены: ESP и ABS, хороший кондиционер, комплект парктроников, несколько камер, салон, отделанный кожей, климат контроль на две зоны и девять подушек безопасности, защищающих всех пассажиров. Кроме того, будут наличествовать несколько датчиков и достойная мультимедийная система.
Версия с более мощным мотором, раздельными задними креслами, дисками большего диаметра и некоторыми другими дополнениями может стоить до 3,82 миллиона рублей в нашей валюте.
Старт продаж в России
Запланированная на позднюю осень 2017 года дата выхода в России обновленной КИА слегка сместилась. Однако сегодня автодилеры активно принимают заказы на новую машину, можно записаться на ее тест-драйв, а значит, совсем скоро, есть надежда увидеть роскошного «корейца» на наших дорогах!
Конкурирующие модели
В когорте «дышащих в спину» конкурентов Квориса хочется отметить только новую Тойоту Камри и Ауди А8. Эти модели стоят чуть дороже, оснащены немного лучше, но, как считают автомобильные эксперты, по соотношению надежности, цены и качества Киа нет равных.
KIA Quoris 2018-2019: цена, фото
Представительский автомобиль в линейке компании KIA который появился на автомобильном рынке в 2012 году и носит название KIA Quoris 2018-2019 – модель появившееся в нашей стране только в 2013 году.
Содержание:
Производитель использовал платформу от Hyundai Equus несмотря на то, что она длиннее. Дизайнеры старались сделать автомобиль одновременно и элегантным, и спортивным и в итоге в передней части модели заметна схожесть с BMW 6, но, а в общем он похож на BMW 7 из-за чего получил много критики от пользователей интернета.
Дизайн
Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот. Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями. Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.
Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.
Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.
Размеры:
- длина – 5095 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1490 мм;
- колесная база – 3045 мм;
- дорожный просвет – 145 мм.
Технические характеристики
Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.
- Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
- Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2018-2019 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.
Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневноподвеске.
Интерьер
Так как автомобиль относится к представительскому классу, то и соответственно одно из плавных его отличительных особенностей, это его салон, он имеет качественную обшивку, высокий уровень комфорта и неплохой дизайн.
Основной комфорт сделан для задних пассажиров, они получат много места и различные функции которые будут обеспечивать им комфортную езду. В спинки задних сидений для двух пассажиров сзади вмонтирован дисплей мультимедийной системы, который имеет неплохие размеры. Также задние пассажиры будут делить между собой подлокотник с кнопками и шайбой с помощью которой происходит управление мультимедийной системой.
Водитель будет управлять авто держась за трехспицевый руль, который оборудован кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий приборы.
Центральная консоль оборудована большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а под ним находятся механические хромированные часы и кнопки по управления мультимедийной системой и климат-контролем. На тоннели расположен селектор КПП, который по дизайну практически идентичен селектору BMW, справа от селектора находятся подстаканники, закрытые деревянной вставкой. Также на тоннеле имеется шайба управления мультимедией и кнопки для выбора стиля вождения и отключения некоторых систем.
Цена и комплектации
Покупаю будет предложено всего 2 комплектации, это Luxury и Premium. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 589 900 рублей, она будет иметь мотор 3,8 и еще:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- кожаный салон;
- камеру заднего вида;
- доступ без ключа;
- датчик дождя и света;
- навигационную систему;
- электрорегулировку передних и задних сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.
Комплектация Premium будет стоить 3 349 000 рублей и в KIA Quoris 2018-2019 будет присутствовать намного больше оборудования:
- аудиосистема с 17-ю динамиками;
- контроль слепых зон и предотвращение столкновений;
- круговой обзор;
- адаптивное освещение;
- люк с панорамой и многое другое.
Сейчас производство модели завершено, с продаж ее сняли. На вторичном рынке ее продают за 2,6 миллиона рублей в среднем.
Это хороший автомобиль если вам необходим транспорт для передвижения с комфортом. Если вы не уверены в его покупке так как модель не сильно популярна, то мы это аргументируем, дело в том, что люди в плане комфорта доверяют Mercedes-Benz и подобным и поэтому данная модель не особо популярна.