55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Land Rover Evoque глазами владельца: земля обетованная

Выбранный с умом автомобиль вряд ли разочарует своего владельца.

Land Rover > Range Rover Evoque

Audi > Q5

Mercedes-Benz > GLK-класса

Volkswagen > Touareg

Land Rover Evoque

LAND ROVER EVOQUE

•Двигатель — TD4, 2.2л, 198 л.с.

•Год выпуска — 2012‑й

•В эксплуатации — c апреля 2012 года

•Пробег на момент публикации — 40 000 км

•Средний расход топлива — 10,5 л/100 км

Требования к будущей покупке я сформулировал только после тщательного анализа своей насыщенной событиями жизни автовладельца. И вот что вышло.

Автомобиль должен, во-первых, быть максимально комфортным и безопасным, при этом укладываться в габариты, не затрудняющие его эксплуатацию в городе. Во-вторых, сочетать хорошую динамику и управляемость на шоссе с разумным внедорожным потенциалом и приспособленностью к всесезонной эксплуатации. В-третьих, принадлежать к известной, желательно европейской марке. В-четвертых, стоить не дороже 2,5 млн. рублей. Ну и наконец, нравиться и не раздражать заумной эргономикой.

За год передняя поверхность капота покрылась сколами от камней, некоторые пробоины — до металла.

СТРАШНАЯ СИЛА

Группу основных претендентов составили «Мерседес-Бенц GLK», «Ауди-Q5», «Фольксваген-Туарег» и «Рейндж-Ровер Эвок».

GLK в шоу-руме официального дилера вообще не оказалось, а для тест-драйва — исключительно в базовой комплектации. Быть может, поэтому в памяти остались лишь узкий, тесный салон и ощущение подавляющей серости и бюджетности материалов отделки.

Q5, напротив, подкупил высоким качеством отделочных материалов и безукоризненным качеством сборки. Понравились динамика и управляемость. Но вызвали сомнений надежность роботизированной коробки передач и геометрическая проходимость.

«Туарег» при всей массе достоинств с желаемыми двигателем и набором опций в отведенные 2,5 млн. рублей помещаться никак не хотел.

К шайбе селектора АКП привыкаешь быстро. А ее появление из туннеля при пуске двигателя — дополнительное шоу.

«Эвок» выделялся необычайно эмоциональным дизайном. Этакий замерший сгусток энергии. В каждой детали читается напряжение, собранность — и в то же время уверенность и сила. Отделка салона понравилась добротностью материалов и набором нестандартных решений, которые, несмотря на свою необычность, не вызывали трудностей в общении с автомобилем. Тест-драйв только закрепил мою симпатию. Единственное, что смущало, — стереотипное мнение о якобы низкой надежности автомобилей «Ленд-Ровер». Но машина понравилась настолько, что эти слухи меня не остановили.

СВОЯ НОША

На одометре моего «Эвока» уже более 40 тыс. км. За это время ни единой поломки, если не считать аэродинамического щитка перед передним правым колесом, оторванного в сугробах прошедшей зимы. Скептики, твердившие о низкой надежности английского бренда, посрамлены!

Активные биксеноновые фары головного света эффективно освещают дорогу и не сразу загрязняются в непогоду.

Автомобиль трижды посещал станции обслуживания для проведения плановых ТО. Их периодичность с весны текущего года составляет 13 тыс. км или один год. Это, конечно, больше, чем сервисный интервал у «Тойоты», но существенно меньше, чем у «Вольво», «Ауди», «Фольксвагена». Они что, по другой планете ездят?

Визиты на СТО оставили не самые приятные воспоминания. Сервис неоправданно дорог, а качество работ не всегда соответствует заявленной стоимости. К примеру, никак не могли стереть предупреждение об уже проведенном обслуживании. При этом цена работ и материалов существенно разнится. Нормочас в наиболее «демократичных» мастерских, например, стоит от 3900 до 4288 рублей.

Буксирные проушины прикрыты пластиковыми щитками. Чтобы снять их, нужно отвернуть по два болта под днищем.

Динамика только радует, а надежная управляемость делает безопасным практически любой маневр. У довольно жесткой подвески хороший запас энергоемкости. «Эвок» способен двигаться по разбитым проселочным дорогам со скоростью, едва ли доступной для других автомобилей, сохраняя приемлемую плавность хода. Педаль газа в обычном (я назвал бы его экономичным) режиме длинноходная, а коробка задумчивая. При движении в пробках включение передач иногда довольно грубое, сопровождается заметным толчком. В режиме «спорт» автомобиль заметно собирается: уменьшаются задержки в работе автомата, двигатель постоянно в тонусе, педаль газа живее реагирует на нажатие.

Шумоизоляция сначала несколько разочаровала. Уж больно назойливо проникает в салон низкий гул покрышек. Неприятно удивило отсутствие обогрева форсунок стеклоомывателя и невозможность отдельно включить обогрев наружных зеркал. Такая странная экономия как-то не вяжется с обогреваемым ветровым стеклом, подогреваемым рулем, устройством для облегчения посадки-высадки и умной системой очистки ветрового стекла и головных фар (кстати, дорогу они освещают великолепно). Аэродинамика машины такова, что и основные источники света, и противотуманки достаточно долго остаются чистыми. Автоматический режим работает очень корректно, омывающая жидкость фар расходуется экономно и достаточно эффективно. На высоких скоростях пучок света головных фар отклоняется на несколько градусов, следуя за рулем и освещая повороты трассы. При выполнении крутых поворотов дополнительно включается специальная секция фар, которая освещает поворот и прилегающую обочину на угол более 90 градусов.

Заливная горловина бачка стеклоомывающей жидкости находится в опасной близости от генератора.

Специалисты компании именуют «Эвок» компактным внедорожником. Ну что тут сказать… Мой личный опыт свидетельствует: переоценивать его возможности на бездорожье не стоит. Автомобиль уверенно справляется с диагональным вывешиванием и преодолевает брод до 0,5 м, но, к сожалению, лишен пневматической подвески (которая так помогает старшим «ленд-роверам» вне дорог), раздаточной коробки с понижающим рядом, серьезной стальной защиты двигателя, трансмиссии и подвески. Да и стильный пластиковый бампер не предназначен для контактов с препятствиями.

Фирменная система адаптации к дорожным условиям «террейн респонс» обучена на иноземный манер. Соваться в снежные наносы с включенным режимом «трава, гравий, снег» вряд ли целесообразно. Для преодоления глубокого снега лучше использовать режим преодоления песка. А упомянутый выше более уместен на льду. Заболоченный луг, пусть и поросший травкой, подходит для варианта «грязь, колея». И конечно, на сыпучих и вязких грунтах желательно отключать систему стабилизации. А вообще, покупателю нового автомобиля «Ленд-Ровер» вручают два талона на бесплатные уроки в школе внедорожного вождения. Занятия в Подмосковье. Пользуйтесь!

Батарея полностью защищена пластиковым корпусом, что в наших условиях совсем не лишне.

К числу бесполезных наворотов отнесу систему кругового обзора, чьи камеры расположены неудачно и быстро загрязняются. Двойственное чувство оставляет работа штатной навигации. За прошедший год она дважды пыталась отправить меня по неверному адресу: вместо «Ленинский проспект, 49» упорно выводила на дом 69, а в другой раз вместо Ленинского проспекта прокладывала путь к Ленинградскому. (При этом опечаток я не допускал, адрес удалял и вносил вновь несколько раз.)

Лакокрасочное покрытие кузова нестойкое: за первый год эксплуатации на капоте появилось более сорокá сколов. Видимо, дополнительное нанесение защитной пленки не повредит.

При таком расположении воздухозаборника вода вряд ли попадет в двигатель при преодолении брода.

Вот так сложился первый год с «Рейндж-Ровером Эвок». С одной стороны, автомобиль-мечта, наполняющий эмоциями, дарящий незабываемые впечатления от вождения, способный азартно ездить по шоссе и уверенно штурмовать бездорожье. С другой — дорогой в обслуживании и не очень практичный, не вполне подходящий на роль единственного в семье помощника по хозяйству.

Отзывы про Range Rover Evoque

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover Evoque, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

TD-4 150 л.с. пробег 20 000, появились проблемы с турбокомпрессором. При прохождении ТО – покрутили, подергали , раскачали. На 28 000 турбина умирает. Дилер без стеснения выставляет счет на замену (не ремонтируются) 170 т.р.

Была с моей стороны претензия, потом автотехническая экспертиза. Определили наличие конструктивного дефекта турбокомпрессора (наличие возможности проникновения сажевых отложений в заммкнутую полость и их скопление в данной непродуваемой полости картриджа). Только после претензии в представительство с приложением экспертизы узел заменили безвозмездно. Думаю о браке в конструкции знают все и давно, но предпочитают наживаться на этом, а не устранять недостатки по отзывной акции.

Имидж компании Ягуар Ленд Ровер для меня на самом низком уровне еще и потому, что на отправленное письмо на завод-изготовитель о наличии брака в машине, они так и не ответили.

Здравствуйте. Помогите советом, может кто то сталкивался…

Самопроизвольно, при движении автомобиля, в салоне загорается свет… Как его убрать и оставить только при открывании/закрывании авто?

Доброго всем дня.

У меня возникла проблема на Evoque – при переключении с “R” на “D”, происходит резкий удар в коробке. Все датчики в норме, пробег 42 тыс км. Что это может быть?

Читать еще:  Про катализатор(ы) - Opel Omega B ( - гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ) - Opel Omega Club

Всем Христос Воскрес! Год назад взял RR 2.2 – 150. Машина 2012 года с пробегом 115 000 км. Сейчас 150 000 км.

Плохого ничего не скажу.

Штатный подогрев – класс.

Клиренс для нашего городского бездорожья.

За год эксплуатации – подшипник передней ступицы и пара дверных замков.

Доволен – езжу ныряю ПО на речках всю зиму, дорог ноль, а она едет.

Да – поменяли официалы на 120 000 км ремень ролики и помпу … через три месяца заскрипел – ответ: если менять, то только опять все вместе (это правило производителя). Везде недалекие и только развод.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

С сентября владею открытой версией RR Evoque ’17 г.в.: 2,0 л, дизель, 180 кобыл, компл. HSE Dynamic. Покупал у ОД. Проехал пока всего 1,5 т.км (на зиму поставил авто в гараж).

Оснащение, по сути, стандартное: кожаный салон, климат, круиз, парктроники, датчики дождя/света, электропакет, память сидений, подогрев сидений/зеркал/руля, запуск двигателя с кнопки, навигация и т.д.

Выглядит машина очень стильно, причем независимо от того, сложена крыша или поднята (плюс, это вообще не влияет на размер багажника).

Над аэродинамикой поработали хорошо – когда едешь без верха 90-100 км/ч, можно разговаривать с пассажирами, не повышая при этом голоса (ветер в салоне не гуляет). Дальше уже хуже, особенно с опущенными стеклами.

Салон довольно просторный – по крайней мере, мне при росте 175 см места хватает и по длине, и по ширине, и по высоте. Сзади легко помещаются 2 взрослых пассажира (никто из тех, кто там сидел, не жаловался).

Мотор работает тихо, особенно как для дизеля, в салоне нет никаких вибраций. Тяги, по сути, хватает за глаза – что в городе, что на трассе. Расход устраивает: в смешанном цикле спокойно укладывался в 10 л.

О проходимости ничего сказать не могу, т.к. по полям не ездил. Один раз был на грунтовке – машина вела себя достойно. Сборка, к слову, прекрасная – на неровностях ничего не скрипит и не дребезжит.

Рулежка нравится – авто реагирует на повороты руля естественно и понятно. Вот только тормоза не такие цепкие, как хотелось бы (они, видимо, те же, что и у обычного Evoque, который легче почти на 300 кг).

Работа подвески не вызывает никаких нареканий – небольшие неровности она глотает на твердую 5-ку. Единственное, кабриолет все-таки не дает такого чувства монолитности, как обычные кроссоверы.

В марте 2016 г. взяли супруге Evoque – к-ция HSE Dynamic (дизель 2.2). Смотрели разные варианты, но самое оптимальное соотношение цена/качество было у RR. За 1,5 года автомобиль пробежал 20 т.км.

Разгон не то чтобы очень резвый, но в целом динамика неплохая. Да и на дороге машина стоит очень уверенно, колейности, если так разобраться, не боится (хотя, в любом случае ее нужно держать, т.к. при выезде из колеи одна сторона остается на грани).

Коробка работает достаточно шустро, не считая небольших подергиваний при переключении с 1-й на 2-ю (но, к счастью, они ощущаются не всегда). К ОД по этому поводу не обращались – смирились, так сказать.

Проходимость, честно говоря, приятно удивила – судя по всему, в этом заслуга короткой базы. Зимой супруга ездит нормально – говорит, ни разу нигде не застревала. Я ей верю, т.к. сам иногда сажусь за руль и хорошо знаю, как авто ведет себя в снежной каше.

Тормоза работают превосходно – стоит только немного нажать на педаль и машина тут же встает, как вкопанная (такое впечатление, что колеса при этом вгрызаются в асфальт).

Расход, конечно, высоковат – в смешанном цикле (трасса и немного города) выходит примерно 10-11 л на 100 км. Хотелось бы, чтобы мотор ел чуть поменьше.

Качество сборки назвал бы отличным, если бы не зеркало заднего вида – уже надоело бороться с его скрипами (несколько раз смазывал силиконом, но все бестолку). Задняя полка, к слову, тоже скрипит.

Но главный, на мой взгляд, недостаток – слабые замки. С ними постоянно какие-то проблемы. Один ремонтируешь – другой ломается (месяц назад вышла из строя крышка багажника). Хорошо, что есть гарантия.

Проехали 86 тыс. км.

Полетел патрубок интеркулера на 45 тыс. км. – 10 тыс. рублей цена замены.

А в остальном машина очень нравиться.
Резкая, по трассе очень устойчивая. Режим “песок” – это нечто (когда будет скользко – попробуйте).
Удобные кресла, хотя обзорность на “4-”.
Вебасто выручает – за 4 года “тьфу-тьфут-тьфу” – машина очень быстро греется (в -40С° в одной маечке ехал).

Красивая – реально 🙂 Ездишь и получаешь удовольствие.

Езжу на Эвоке 2 года, когда взял было 15 000 км, сейчас 40 000 км.

Сейчас хочу продать и купить такой же, но обновленный.

До этого машин было штук 10 (и Санта Фе 2013 года, и Бмв 5, и Паджеро 4). Но только на Эвоке я катаюсь и получаю удовольствие от езды.

2 раза обращался к оф.дилеру: один раз поменяли шлейф на мультируле, один раз смазали механизм открывания багажника – но это, я считаю, мелочи в сравнении с тем удовольствием, которое испытываешь ездя за рулем данного аппарата.

Если меня спросят какую машину взять – я несомненно отвечу: Эвок, так как очень доволен данным автомобилем.

У Ивана просто денежек не хватило на нормальную машину, пришлось Инфинити взять, жене типа пойдет.

Эвок – это совершенно другая машина (в отличие от япошек), которая доставляет удовольствие! За это удовольствие нужно немножко заплатить! Езжу на дизеле 150 л.с. – ни каких проблем!

Всем привет!
Авто зачетное, кроме штатной ВЕБАСТО.

Первый Эвок был приобретен в мае 2014 года – при холодах запарила: не грела… починили лишь в феврале 2015! 🙁
Купил в январе 2016 года – такая же хрень!
Кто их ставит и настраивает – руки бы оторвать! Машина на миллион стала тяжелее, а косяк такой же! 🙁

Отличная машинка!
Как раз для “омских мажоров”™© :)))

Машиной очень недоволен.

Через 6 месяцев эксплуатации (купил в марте 2014 в салоне) на ходу загорелась надпись “неисправность кпп”, принял вправо – остановился. Пока приходил в себя и думал как эвакуировать, прошло минут 10, машина завелась, надпись исчезла, все стало нормально… Через месяц история повторилась, правда я уже не паниковал… Еще через месяц все то же самое, но после заводки и начала поездки загорелся желтый символ “неисправность двигателя”.

Звонок в службу “помощи на дороге” и в дилерский центр – не дал результатов. Ответ один: “доставьте машину к нам”. Хорошее дело – 370 км от Москвы, где автосалон и дилерский центр.

По совету бывалых отсоединил аккумулятор на 2 часа, все нормализовалась.

Специально на месяц раньше поехал на ТО 1 с пробегом 9 800 км. Заверили, что все отладили. Но на днях все повторилось в худшем варианте. Машина встала, консоль передач не утопилась, машина эвакуатором доставлена на стоянку. На звонки дилеру ответ “200 км бесплатной эвакуации к дилеру по программе помощи на дороге, остальное за ваш счет”. А у меня в душе нет уверенности в том, что неисправность исчезнет после очередного визита к дилеру.

Короче, влип я с этой покупкой. Всем совет, бегом от покупки Range Rover Evoque. Учитесь на чужих ошибках.

Потрясающий внешний вид – аналогов в мире кроссоверов я не видел!

Но даже при наличии системы полного привода – это автомобиль для города!

Подвеска достаточно хорошо отрабатывает все неровности, однако 19-дюймовые колеса с тонюсенькой резиной во многих ситуациях вызывают опасения – боязно погнуть столь дорогой девайс.

Устраивает все – спереди безумно комфортно, сзади на недостаток места жаловались только высокие пассажира, да и то – исключительно над головой.

Очень дорогой сервис у официалов – не редко стараются содрать как можно больше.

По движку 240 л.с. Такой же ставится на Форды и Вольвы. У меня на Мондео стоял. Расход 9-10 л. при интенсивной езде. На 50 000 км развалился поршень и я такой не один (2 литра 200 и 240 л.с.) может на Ренжике исправили?

РАЗВОД ПОЛНЕЙШИЙ… Брал машину в начале лета. Понравился необычный дизайн)) Да и хотел попробовать что-то новенькое. До этого были только японцы -ПРАДО и субарик -ФОРЕСТЕР. Взял, как говорится, на свою голову((((( Не проехал и 2т км, машина начала тупить. Нажимаешь на газ, а она ревет, но не едет. Такое ощущение, что коробка не переключает передачи. После посещения дил-центра вроде все исправили. Причем копались 3 дня. Сказали полетел какой-то блок. На этом сюрпризы не закончились.
Вскоре джойстик переключения стал скакать туда-сюда. Через день это прошло, но потом начались рывки при переключении. Дил-центр сказал везите на диагностику. Диагностика ничего ничего не показала. Проехал мастер)))) Рывки явно почувствовал, но толком ничего не сказал. Вердикт был таков, что машина новая, поэтому так и должно быть( Как сломается, тогда и приезжайте.
Ждать было не долго. На 3 тысячах км машина отказалась заводиться ((( Я позвонил в сервис. Сказали привозите. После осмотра сказали, что машину надо оставить, так как не было какой-то запчасти в наличии.
Через неделю позвонили и сказали, что можно забирать. Но забирать я ее уже не хотел ((((( Ибо на таком г…, которое стоит 2 с небольшим ляма, у меня пропало желание ездить.
Приехав в сервис за машиной, мастер мне в открытую сказал, что от дальних поездок лучше воздержаться ))))) Пока ожидал выдачу машины, разговорился с такими же бедолагами, как я. Оказывается, у всех машины с сюрпризами )))))
Итог. Эту ерунду я кое-как продал за 1.5 ляма одному чудику из урюпинска)))) Теперь вспоминаю это как страшный сон.
Ездил на прадо 120 т км – ни одной поломки. Субару 170 – ни одной поломки. За эти деньги, что стоит эта ерунда, можно купить более достойную машину. Сейчас купил прадо, доволен как слон, и не болит голова. Когда вижу на дороге эту ерунду, то сразу думаю – ОН ЕДЕТ В СЕРВИС? ИЛИ ИЗ СЕРВИСА?)))) Короче на этой ерунде надо ездить рядом с сервисом)))) Да, и потом я понял, что это бабская машина. Не идет она парням. Слащавая и ломучая)))) Мой совет – не берите эту ерунду. Купите лучше японца или немца.

Читать еще:  Магнитола Рено Дастер: плюсы и минусы

Купил трехдверный «Эвок» из-за более эффектной и спортивной внешности по сравнению с пятидверным кроссовером, в дальнейшем по некоторым параметрам пожалел.

На передних местах удобно, сиденья классные, материалы отделки дорогие – полное ощущение, что сидишь в премиальном автомобиле.

Основные из проблем автомобиля – неудобный доступ на заднее сиденье, очень низкая крыша, поэтому высокие люди всегда жалуются на дискомфорт. Если сзади сидят пассажиры, то (и так очень плохой) обзор через салонное зеркало становится вообще никаким.

От машины такого класса ожидал лучшей шумоизоляции на ходу. Внутрь проникают звуки от шин и двигателя.

Мотор 240-сильный бензиновый, 9-диапазонный автомат. Вот этим тандемом доволен на ходу полностью!

P.S. Из минусов еще могу отметить чересчур дорогое обслуживание.

Купила Эвок в 2013г. в декабре, 150 л.с. дизель, модель 2014 г. с 9-ти ступенчатой коробкой автомат. Проблемы начались сразу – шайба выезжала и заезжала обратно, приходилось выключать и включать авто. А когда проезжала минут 20, тахометр крутил до 4000 оборотов, при этом машина ревела, ехала 10 км (по МКАДу, в левом ряду) и показывала два восклицательных знака – красный и желтый. Приходилось машину перезапускать, после чего ехать. В салоне заменили селектор, но проблема не решена, при сдаче назад, машина откатывается вперед на 10-20 см, потом вся вибрирует и после этого начинает ход назад. И в самый ответственный момент, когда трогаюсь на светофоре или поворачиваю налево с главной дороги, тахометр опять крутит 3500-4000 оборотов, при скорости 30 км, ревет, вся сжимается, как-будто ее кто-то держит, приходится перезапускать и даже после перезапуска она может сразу не поехать ровно, и опять перезапуск. Машина второй день у ОД. Говорят, что их комп ошибку не выдает и хотят, чтобы я оплатила 5000 руб. за диагностику! А машине 4 мес., что делать? А я собираюсь с ребенком в дальнюю поездку (4000 км)!

Проблемы начались после пробега 1000 км. ЭВОК заскрипел как старая крестьянская телега, не большая с первого взгляда проблема осталась так и не решенной. В сервисном центре Воронежа нет квалифицированных специалистов, умеют только заменить масло и фильтр.

У меня дизель 190 лошадей в максимальной комплектации со всеми допами, автомобилем очень доволен и расход у меня тоже в пределах 12-13 по городу, а по трассе было даже 7.8 что меня очень удивило для полно приводного авто. Пока пробег 17000 нечего не глючило, удивило одно после ТО авто стало ездить гораздо мягче, сам нечего не понял почему это произошло.

объем 2,2, 190 л.с.дизель. электроника полное г…вно, каждое ТО машина стоит по 2 недели, постоянно вылетают модули, не советую.

Самый маленький из семейства Ленд Ровер: недостатки Рендж Ровер Эвок с пробегом

Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) – самый востребованный премиальный кроссовер среди представительниц прекрасной половины человечества. Данный автомобиль даже был удостоен звания «Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль)» в 2012 году. Стоит отметит, что этот факт не мешает данной моделе пользоваться популярностью и среди мужской аудитории. Благодаря тому, что Эвок обладает неплохими геометрическими параметрами и универсальным салоном, его нередко рассматривают и как семейный автомобиль. Рендж Ровер Эвок во всем хорош, да вот только купить его новым, к сожалению, не всем по карману, поэтому, многие поклонники модели рассматривают вариант покупки машины «с рук». А вот, стоит ли вообще рассматривать такой вариант, и какие сюрпризы может преподнести эта модель в подержанном состоянии, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Концепт кар Рендж Ровер Эвок (тогда он носил название «LRX») был представлен английской компанией Land Rove в 2008 году на автошоу в Детройте. И, лишь спустя три года, состоялся дебют новинки на мировом рынке, и продается на сегодняшний день в 150 странах по всему миру. Сборка автомобиля была налажена на заводе в городе Мерсисайде (Великобритания). Серийный вариант внешне практически ничем не отличался от концепта, так как оба варианта были созданы дизайнером Герри МакГоверн. Автомобиль построен на базе Ленд Ровер Фрилендер и представлен в двух модификациях – трех- и пятидверным кроссовером. Эта модель легче и компактней всех своих предшественников за всю историю существования Land Rove.

По сравнению с трехдверной версией, пятидверная имеет другое лобовое стекло, которое на 30 мм выше, за счет этого удалось увеличить свободное пространство, как для передних, так и для задних пассажиров. В 2013 году на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия автомобиля. Дизайн обновленного кроссовера остался без изменений, добавились только новые варианты легкосплавных колесных дисков, также, была изменена стилистика эмблемы. В интерьере изменения коснулись только цветового разнообразия салона, в остальном, это все тот же Эвок. Главной Фишкой рестайлинга стала девятиступенчатая автоматическая трансмиссия от немецкой компании «ZF». Необходимость внедрения данной трансмиссии вызвана желанием производителей снизить расход топлива, выбросов углекислого газа, а также сделать более плавными переключение скоростей.

Слабые места Рендж Ровер Эвок с пробегом.

Рендж Ровер Эвок комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновый 2.0 (240 л.с.); дизельные 2.0 (150, 180 л.с.) и 2.2 (160, 190 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.

Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд. Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук. Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи (за все придется отдать около 2000 у.е.).

Читать еще:  Колёсные диски Volkswagen Jetta VI — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Трансмиссия

Рендж Ровер Эвок может комплектоваться механической либо автоматической коробкой передач. Автомобили с механикой, на вторичном рынке, встречаются крайне редко, возможно именно поэтому претензий к ее надежности нет. АКПП также достаточно надежна, но, недостатки в ней, все же, были выявлены. Так, многие собственники нарекают на то, что после длительного движения в пробке коробка начинает толкаться. Устранить проблему помогает перепрошивка главного блока управления трансмиссией. Для того, чтобы данная неприятность случалась как можно реже, необходимо менять масло в коробке не реже, чем раз в 50000 км.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты «Haldex», особенность данной системы заключается в том, что муфта, задний редуктор и угловая передача идут в одном корпусе. Данная система при правильной эксплуатации и обслуживании (замена смазывающих материалов и фильтров, раз в 60-80 тыс. км) прослужит без ремонта 300000 км и более.

Надежность ходовой Рендж Ровер Эвок

Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска. Ходовая здесь получилась невероятно живучей, и, если Вы выберете автомобиль с обычной подвеской и будете использовать его только для передвижения в городе, то заезжать на сервис для ремонта ходовой Вам придется крайне редко. Если говорить про ресурс расходных деталей то, к примеру, стойки и втулки стабилизатора живут до 80000 км, при нормальных среднестатистических нагрузках. В адаптивной подвеске после 50000 км начинают стучать амортизаторы, их замена — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е., шт. В обычной подвеске амортизаторы служат достаточно долго 100-120 тыс. км, примерно столько же прослужат ступичные подшипники и шаровые опоры. А вот тормозные колодки здесь изнашиваются очень быстро, в среднем, их хватает на 20000 км, дисков на 40-60 тыс. км. Также, не славятся своей надежностью контакты и провода датчиков ABS.

Салон

Качество отделочных материалов и шумоизоляция, традиционно для британского бренда, на высоком уровне. А вот к электронике Рендж Ровер Эвок есть пару замечаний, и, в основном, они связаны с плохим качеством проводки. Чаще всего, владельцы сталкиваются с зависанием электронного стояночного тормоза и неисправностью диода внутри звукового сигнала.

Рендж Ровер Эвок – это тот редкий случай, когда покупая подержанного британца, можно не бояться того, что придется ездить от сервиса к сервису, так как автомобиль получился очень надежным. Выбирая подержанный Эвок не стоит гнаться за дешевыми машинами первых годов выпуска, так как они, скорей всего, уже требуют некоторых капиталовложений.

Range Rover Evoque отзывы владельцев

Все минусы Рендж Ровер Эвок 2018

➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.

Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах. Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.

Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Автомобиль использую «в хвост и в гриву» — 3 года = за 90 т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. дилера. Надежен. RR-кие анекдоты не актуальны были ни разу. Зимой — на улице, заводился без запинок. Разве что багажник бы по-больше…

Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque 2.2d (190 л.с.) механика 2012 г.

ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.

Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться. Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.

Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.

Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.

Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.

Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.

Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.

Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.

Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.

Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.

Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.

Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Ничего подобного…

Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.

Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.

Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2015 года

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]