16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить дайхатсу сирион в крыму, цена 2018, daihatsu sirion новый у официального дилера

Купить дайхатсу сирион в крыму, цена 2018, daihatsu sirion новый у официального дилера

Беспилотный КАМАЗ – от этого словосочетания аж страшно становится

А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.

согласен, самые популярные кроссоверы сейчас

Ну а что делать, если вирус так расползается по всей стране(((

Да надо вообще его закрыть чтобы соблазна не было.

20 рублей в среднем за смену. Я работал в 6 ТМП.

Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.

Учитывая ситуацию экономическую -не критичное повышение в принципе, если это вообще конечно правда..

Доработайте нормально машину, по человечески, накиньте по листу рессор, раму нормальную сделайте, а не усиления на патриотовскую наваривайте. Пусть стоить будет дороже, зато качество появится. И с запчастями бы разобраться, их нет нигде, а с карго или патриота не подходят практически. Машина сырая и покупать её сейчас все равно что кота в мешке.

Какой смысл в этой модели, если есть аналогичный Урал?

При СССР в таксопарк устроиться можно было по знакомству (через взятку). ежесменно имели калым 20-30 руб.+ зарплата 120руб. Но машины ремонтировали практически всегда за свой счет! Жили таксисты по сравнению с другими круто. – да и авто “Волга” практически в личном распоряжении, главное что бы план сдал те же 25 руб за смену.

Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне

Тойота Пассо или Daihatsu Sirion/Boon (M2)

Daihatsu Sirion/Boon появился еще в 1998 году, это было первое вполне успешное поколение. Сегодня мы поговорим про обновление B-класса – второе поколение M2. Машина разрабатывалась совместно с Тойотой, поэтому у нее есть копия под своим брендом.

Модель пошла в серию в 2004 году и выпускалась до 2013 года, один раз подвергшись рестайлингу. На внутреннем рынке хэтчбек продается под именем Boon, а у Тойоты автомобиль называется Passo.

Читать еще:  О дороговизне обслуживания Opel Meriva B — Opel Meriva, л., года на DRIVE2

Содержание:

Экстерьер

Выглядит машина просто, на общем фоне вряд ли будет чем-то выделяться. Она сильно похожа на своих конкурентов, поэтому к ней многие привыкли.

На передке красуются крупные галогенные фары, между которых узкая прямоугольная фальш-решетка радиатора. Стильно сделан бампер Дайхатсу Сириона, боковые раздутия которого элегантно переходят в колесные арки.

В арках расположены 14-дюймовые диски. Сбоку можно выделить только углубление между арками. Сзади практически прямая форма с вертикальными фонарями. Раздувается форма только бампером внизу.

В 2007 году рестайлинг принес автомобилю только новые бампера с воздухозаборниками. Остальное осталось прежним.

Габариты кузова:

  • длина – 3605 мм;
  • ширина – 1665 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Салон Daihatsu Sirion

Все отмечают просторность машины при относительно скромных размерах. Здесь действительно при 5 посадочных местах очень удобно. Ширины хватает, сзади упираешься коленями только при высоком росте.

Сделано все хоть из простых материалов, но зато с качественной японской сборкой. Водителю достается удобный 3-спицевый руль, за которым необычная панель приборов. Щиток круглый с необычно установленными датчиками спидометра и тахометра, а также с вынесенным вперед бортовым компьютером.

Из удобств на дверных картах установлены подстаканники, они же есть на центральном тоннеле. Центр консоли Sirion состоит из множества кнопок управления магнитолой и климатической установкой. Стиль Тойоты сразу угадывается.

Из-за пространства в салоне не получилось сделать действительно большой багажник. Базовый объем – 225 литров, а откинув задний диван увеличится до 630 литров.

Характеристики

Вообще Daihatsu – это дочерняя компания Тойоты, поэтому все три движка в линейке автомобиля можно назвать Тойотовскими.

Список двигателей:

  • 3-цилиндровый 1KR-FE на 1 литр объема, выдающий 69 сил и 94 H*m;
  • 4-цилиндровый K3-VE 1,3-литрового объема на 87 лошадей и 120 H*m;
  • 1,5-литровый атмосферник на 102 лошадиные силы и 120 единиц момента.

Первые два двигателя хорошо знакомы владельцам Daihatsu Copen. В пару моторам предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатая АКПП. Машина Daihatsu Sirion переднеприводная, хотя на внутреннем рынке продавались полноприводные X4 модели.

Подвеска B-класса спереди – это знаковый всем МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная трехлинковая схема. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют только спереди. Рулевое управления облегчено электроусилителем, а радиус разворота в 4,3 метра делают автомобиль очень маневренным.

Читать еще:  Все технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 4 дв. седан – … / Фольксваген Поло

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабаны. Плюс в пару идут электронные системы ABS, EBD и Brake Assist.

Ощущения от езды на Сирионе простые, машина прекрасно держит дорогу. На трассе преодолевая скорость в 150 км/ч шум неимоверно проникает в салон и обороты двигателя сильно наверху, что негативно сказывается на его долголетии.

Продажи сейчас прекращены, можно приобрести хэтчбек на вторичном рынке, где средняя цена – 350 000 рублей. Boon продается дешевле из-за правого руля. Продавался автомобиль в 4 комплектациях: CL V-Package, CL, CX, Custom. Базовая комплектация уже приятна по оснащению:

  • 2 подушки безопасности;
  • аудиосистема;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • EBD и т.д

Daihatsu Sirion (Boon) – обычный вместительный городской хэтчбек. К нему можно присматриваться из-за надежности двигателей и всей технической начинки, по другим фронтам он вообще не отличается от конкурентов. Опять же присматриваться можно, если вы изначально его рассматривали.

Видео

Представлен хэтчбек Daihatsu Sirion родом из Малайзии

В начале девяностых компания Daihatsu стала одним из основателей малайзийской фирмы Perodua: японцам принадлежит 25% акций этого производителя, а почти все модели Perodua до недавних пор были лицензионными копиями Daihatsu. При этом японцы на правах акционеров поставляли собранные в Малайзии автомобили на экспорт под собственным брендом. Но с недавних пор Perodua взяла курс на самостоятельность и разрабатывает собственные автомобили, пусть и на японских агрегатах. Думаете, это смутило руководство Daihatsu? Ничуть! Более того, машины малайзийской разработки тоже пойдут на экспорт с другими эмблемами. Представленный в Индонезии хэтчбек Daihatsu Sirion нового поколения — не что иное, как прошлогодняя Perodua Myvi.

Это хэтчбек длиной 3895 мм, кузов которого малайзийские инженеры спроектировали с нуля, хотя в основе лежит доработанная платформа Daihatsu, у которой 70% оригинальных компонентов. Конструкция шасси типичная для таких машин: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Превращая Myvi в Sirion, разработчики не стали заморачиваться даже с заменой декоративных элементов и ограничились только новыми эмблемами и шильдиками.

Единственный двигатель — тойотовский атмосферник 1.3 мощностью 95 л.с., который, в отличие от Myvi, лишен системы старт-стоп. Старший мотор 1.5 (102 л.с.), который есть у Perodua, на машины для Индонезии не устанавливают из-за повышенного налога. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Sirion предложен в единственной весьма богатой комплектации: четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер (без автоматического режима, но с памятью на две конфигурации параметров), медиасистема, кнопка запуска двигателя, парктроник, система бесключевого доступа и легкосплавные колеса. Цены — от 13400 долларов.

Читать еще:  Skoda штатные камеры заднего вида. Штатные парковочные камеры

Представлен Daihatsu Terios нового поколения

В ноябре 2017 года в Индонезии были представлены рамные кроссоверы Daihatsu Terios и Toyota Rush нового поколения. Оба автомобиля по сути являются моделями-близнецами. Они построены на одной платформе и имеют практически одинаковый дизайн.

Дайхатсу Териос и Тойота Раш 2018 в новом кузове больше похожи на минивэны, нежели на кроссоверы, при этом дизайн их экстерьера во многом напоминает внедорожник Toyota Fortuner 2. В частности, у машин схожее оформление передка с массивной решеткой радиатора, раскосыми фарами и массивным бампером с секциями противотуманок.

В декоре нового Daihatsu Terios множество блестящих хромированных деталей, при этом на Тойота Раш эти элементы выполнены из черного хрома. Плюс последний дополнительно имеет декоративные накладки из неокрашенного пластика на переднем бампере и такие же молдинги на дверях.

За основу обеих вседорожников взята платформа компактвэна Daihatsu Xenia, который также известен как Toyota Avanza. Оба автомобиля сохранили рамную конструкцию и задний привод, а также могут похвастать наличием солидного дорожного просвета в 220 миллиметров.

Габариты Daihatsu Terios и Toyota Rush составляют 4 435, 1 695 и 1 705 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Размер колесной базы пока не был озвучен, однако известно, что салон стал просторнее. Его длина увеличилась на 170 мм, при этом расстояние между первым и вторым рядом выросло на 45 мм. Длина багажного отсека стала больше на 150 мм, однако объем грузового отсека пока неизвестен.

Под капотом появился новый 1,5-литровый двигатель 2NR-VE мощностью 105 л.с. Последний, по словам японских специалистов, примерно на 25% экономичнее аналогичного по объему 109-сильного мотора 3SZ-VE, которым оснащены машины предыдущего поколения. Что касается коробок, то на выбор предлагаются стандартная пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат.

Список базового оснащения автомобилей представлен шестью подушками безопасности, ABS, мультимедийкой с 7,0-дюймовым тачпадом, климат-контролем, полностью светодиодными фарами, системой бесключевого доступа и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Серийное производство новой модели Дайхатсу Териос наладят на заводе Astra Daihatsu Motor, что в индонезийском Сунтере. В салонах местных дилеров «живые» машины появятся в январе 2018 г, после чего производители наладят поставки и на другие азиатские рынки. Цены и комплектации пока озвучены не были.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]