Колёсные диски Volkswagen Passat B7 — отзывы и личный опыт на DRIVE2
Колёсные диски Volkswagen Passat B7 — отзывы и личный опыт на DRIVE2
Камрады, подскажите, кто ставил на B7 диски с вылетом 35?
Знаю, что штатный 42-47, но вот надыбал себе на зиму оригинал от А6 по вкусной цене, а там 7Jх16 H2, ET35.
Резину хочу 215/60/16 поставить. Но у меня европодвеска. Очкую, не слишком ли будут выпирать и тереть об арки при полной загрузке?
Сурово, конечно. На 16 ширина 7 это и так неплохо, а тут еще и почти 1 см вылет в плюс
а почему должны то ?
— Добавлено чуть позже —
я бы 55 взял лучше
что бы не было как на тракторе.
Ну как бы +1 см наружу от оси вращения. Не будет ли задевать локер при повороте руля в крайнем положении? За задние я спокоен.
Согласен, но, увы, нужен как раз трактор. У меня ещё и подвеска от олтрека в планах
А у тебя сейчас ППД? Тогда нет смысла – одинаковые подвески.
В идеале, конечно, хотелось бы увидеть окончание фразы “. я себе ставил”
— Добавлено чуть позже —
Сейчас евро. Машина – неофициал из ЕС.
Тогда разница будет очевидной! Я за 3 года ни разу нигде не цепанул дном
— Добавлено чуть позже —
По теме. Я бы искал диски с нормальным вылетом. Желательно – оригинал.
Родной оригинал 18-20 р. за бу в отл состоянии. Эти 7р., состояние оч хорошее. Не берут из-за ущербного дизайна и нетипичного для соврем. ВАГа вылета.
Вот и мне очково нагружать подвеску нерасчетным вылетом Прям и хочется, и колется.
А резина 215/60/R17 на штатные диски встанет?
— Добавлено чуть позже —
в зависимости от размеров штатного диска
для р17 штатный размер зимы – 215/55. если мне память не изменяет.
— Добавлено чуть позже —
вот даже не могу сообразить, как такое вообще возможно там же места не под 1см вылета. ладно бы сантиметров пять диск был больше, а машину ты на пол опускаешь.
диски такие. олдскул я бы взял на зиму.
на пятый пассат дорестайловый (штатный вылет 45) ставил диски от рестайла (вылет 37), даже в голове мысли не было что что-то пойдет не так. да и вообще – с меньшим вылетом пассат красивее смотрелся
Вот тут замерял всё: https://www.wheel-size.com/calc/?whe. cl=30mm&sr=0mm
Вроде всё тип-топ, кроме последнего пункта.
Пишут, положительный радиус плеча обкатки (Positive scrub radius) 8мм. Чет напрягло. Не убью я так подшипник ступицы раньше времени.
Ну ты-то хоть не начинай!
Это штатный размер для дисков 16″.
хорошо, ни мне ни тебе тогда:
вот лето, на всякий случай если кому понадобится.
может и убьешь, может и подшипник. другой вопрос – на сколько раньше ? вместо 150 тысяч он проедет 130 . тут же сам понимаешь, пока не попробуешь – смоделировать сложно
блин, оказывается сколько нюансов с этим делом.
у меня наоборот, отрицательное (незначительно) плечо обката на зимнем комплекте https://www.wheel-size.com/calc/?whe. cl=30mm&sr=0mm
Ни тебе, а ему
Какая-то кривая база 235/45 R17 = 205/50 R17 = 215/55 R16. Но никак не 205/55 R16 и уж тем более 215/55 R17
а это о чем всё ? что с чем и куда не совсем понял. (точнее совсем не понял мысль =))
и почему/зачем идёт приравнивание при том что геометрия самих дисков как минимум в двух размерах разная.
— Добавлено чуть позже —
эльза кстати говорит что это заводской размер на зиму для б8 там правда ширина у диска 17′ – 7j.
Это нормальный размер для Б6/Б7.
Это размер для Б8.
Я знаю. Но это колхозный вариант – явно выбивается из 215/55/16 – 235/45/17 – 235/40/18
Это понятно. Но речь то шла про Б7
эт у тебя какая-то своя теория уже
выше даны данные из кривой базы вага, собственно то – что рекомендует сам производитель для своих корыт с учетом их конструкции и геометрии.
Все пошло отсюда. Речь шла исключительно о б7, на что Короед и возразил. Это размер для 16, а не для 17 диска
Сообщение от енот:
эт у тебя какая-то своя теория уже
выше даны данные из кривой базы вага, собственно то – что рекомендует сам производитель для своих корыт с учетом их конструкции и геометрии.
Да обсуждали уже много раз. Да, 205/55 ставят на б6 и б7. Но это прям колхоз какой-то. Сразу видно, что на машину поставили колеса меньше, чем надо. Все остальные, перечисленные мной смотрятся одинаково из-за того, что они максимально близки друг к другу по общему диаметру.
“Переплатил за машину немало, но в целом ей доволен”. Отзыв владельца VW Passat B7
«У меня было много автомобилей марки Volkswagen. До этого был VW Passat B5 GP, еще раньше — Golf. Они меня полностью устраивали, поэтому при покупке очередной машины даже не думал, что покупать — выбор был очевиден, — рассказывает владелец VW Passat B7 2014 года выпуска. — Новый Passat нравился всем — от огромных размеров до классического немецкого дизайна. Хотя, по сути, B7 — это глубоко рестайлинговая версия зарекомендовавшего себя B6».
VW Passat B7 2014 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Passat B7 2014 года выпуска 1,8-литровым турбированным бензиновым двигателем (TSI, 160 л.с.) и 6-ступенчатой трансмиссией в комплектации Sonder (на базе комплектации Comfortline — прим. Ред.). Автомобиль приобретался новым в салоне официального дилера за $ 32 000, сейчас на одометре — более 65 тысяч километров.
— Цена для меня — больное место, — рассказывает владелец. — Но в середине 2014 года все машины так стоили. Теперь за эти деньги можно купить Passat B8 в максимальной комплектации. Но что сделано, то сделано. Жалеть уже поздно. Да и не стоит вообще жалеть — общие впечатления от машины хорошие, она меня только радует.
Сразу после покупки необходимо заклеивать многие кузовные элементы пленкой
Хотя по кузову вопросы есть — очень слабое и легкоповреждаемое лакокрасочное покрытие. Возможно это из-за экологически чистых материалов, которые используют все современные автопроизводители. У тех же «японцев» лак еще хуже. Поэтому сразу после покупки я заклеил пленкой весь «нос» машины, бампера, канты дверей — чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие молдингов, передние части задних арок и некоторые другие части кузова. За всю оклейку я отдал около 550 долларов с учетом клубной скидки, без нее работа с материалами стоила бы около 700. Если этого не сделать, то машина потеряет свой внешний вид уже через пару лет. Самый яркий пример — машины такси одной известной компании. Точно такие же Passat выглядят гораздо хуже, чем мой.
Еще металл здесь не такой, как раньше был у «немцев». Он стал очень эластичный. Но это и хорошо, и плохо. Плохо потому что при малейшем ударе остается вмятина на кузове. А плюс мягкого металла состоит в том, что эти вмятины так же легко устраняются безпокрасочным способом. Я уже раз шесть обращался к мастерам для устранения мелких повреждений…
Багажник гораздо больше чем в VW Passat B5
А вот багажник просто огромный и с множеством полочек и держателей. После B5 он мне показался просто гигантским! Этот Passat уже пережил ремонт в квартире, с его помощью кучу стройматериалов перевез. Подстилали целлофан под мешки с сухими смесями, потом сделали химчистку ворсового пола, и багажник снова стал как новый. Очень удобны полочки слева и справа в багажном отделении. Все необходимые мелочи помещаются туда и не катаются по багажнику. Еще есть дополнительная ниша под основным полом.
Спинки задних сидений складываются, но идеально ровного пола не образуется. Ступеньки нет, но наклон небольшой все же есть. При перевозке вещей он не мешает, а ночевать в машине даже удобнее. Еще не выходя из салона можно что-то взять из багажника через лючок за подлокотником. Наверняка этот лючок предназначен для перевозки лыж или чего-то длинного. Но я предпочитаю такие вещи на релингах на крыше возить.
Комплектация неплохая. Есть хорошая аудиосистема, раздельный климат-контроль для передних пассажиров, подогревы всех сидений и круиз-контроль. Очень удобная опция для наших зим — подогрев лобового стекла. Пока машина прогревается — изморозь уже растаяла, выручает она и в слякоть при околоминусовых температурах. Причем сеточка обогрева почти не заметна, в отличие от бюджетных моделей.
В основе отделки салона — только качественные материалы
Материал отделки салона — ткань и мягкий пластик. Ткань очень практичная — не особо маркая и легко отмывается обычной тряпкой. Для более серьезных загрязнений есть химчистка. В этом и плюс ткани — она не теряет внешнего вида после химчистки, можно отмывать сиденья хоть каждый год. А вот качество сборки мне не нравится — постоянно что-то где-то поскрипывает. Обращался уже несколько раз по гарантии, и, скорее всего, еще раз поеду на днях. У меня тонкий музыкальный слух и все эти скрипы меня (да и сотрудников сервисного центра) очень нервируют. Но отдать должное дилеру, все мои замечания устраняются очень быстро. Кстати, у моего отца новый Polo. Так вот я заметил, что там передняя панель более крепкая, чем в моем Passat. Она и не так скрипит. Вероятно, для России крепче и надежнее салоны делают, хоть и не такие приятные на ощупь.
Зато места в салоне очень много. Опять же сравнивать с B5 нет смысла — новая Jetta уже догнала по размерам «пятый» Passat. Но, заметил, в B7 за водителем с ростом выше среднего такой же человек не поместится. У меня очень высокий рост, поэтому я рекомендую за мной место не занимать. Но это частный случай, среднестатистическим людям будет очень комфортно. Ширина салона тоже впечатляет — трое взрослых мужчин не будут прижиматься плечами друг к другу.
Обслуживать машину рекомендуется через каждые 15 тысяч километров пробега. Я же стараюсь проводить ТО примерно через 12−13 тысяч. Все-таки этот мотор и турбина любят свежее масло, поэтому пренебрегать этим не стоит. В среднем за каждое техобслуживание отдаю около трех миллионов рублей, все работы провожу только у официалов — машина на гарантии еще. Один раз приходилось менять комплект поликлинового ремня и свечи зажигания. В сумме техобслуживание обошлось мне в пять миллионов. Тормозные диски, колодки, сцепление или другие элементы еще не менял — во время последнего ТО сказали, что износ не более 50%. Еще обращался по гарантии, когда вышла из строя правая стойка стабилизатора. Заменили бесплатно, еще и подменный автомобиль дали.
Мощности 160-сильного мотора вполне достаточно. Причем нет разницы, сколько людей в салоне. Машина ведет себя абсолютно одинаково при любой загрузке. Но расхода топлива меньше 10 литров на сто километров пути в городе у меня почти никогда не получается. С этим тоже нужно свыкнуться. Но запас хода при этом больше, чем у большинства современных бензиновых машин. Это из-за большого бензобака, он у меня 70 литров. Заправляю только АИ-95 — сегодня глупо экономить три копейки и заливать 92-й в TSI.
Часто слышу, что турбированные моторы расходуют много масла. Народная молва «приговаривает» эти моторы уже к 100 000 километров пробега. Но я не могу подтвердить или опровергнуть эту информацию. У меня расход масла не более 300−400 граммов от замены до замены. Но современные моторы должны потреблять масло в таких объемах, это нормально. А вот мой товарищ купил Skoda Octavia с самым первым 1,8-литровым TSI. У него расход масла очень большой — до поллитра на «сотню» доходит. Но и пробег у этой машины больше 250 тысяч километров. Поэтому считаю, что новых TSI боятся не стоит, особенно если машина гарантийная.
Мнение специалиста
— Volkswagen Passat хорошо известен в Беларуси как надежный немецкий автомобиль — он эксплуатируется годами и для многих является эталоном немецкого качества, — рассказывает технический консультант отдела сервиса Volkswagen Сергей Кравцов. — Модели Passat B7 и B8 — это автомобили нового поколения, которые конкурируют с авто более высокого класса. Это поколение более инновационное, с множеством электронных блоков управления и сложными техническими узлами. Делая подобную покупку, владельцы понимают, что заботу об автомобиле лучше доверить профессионалам и обслуживаются на официальном сервисе. При этом клиентов радуют доступные цены и индивидуальный подход. Мы предоставляем персонального мастера-приемщика, возможность наблюдать за процессом обслуживания автомобиля, при необходимости — подменный авто.
Passat B7 рекомендуется обслуживать через каждые 15 000 км или один раз в год — в зависимости от того что наступит раньше. При этом клиенту сервиса приходит напоминание о приближении следующего планового ТО и уведомление об акциях. Например, сейчас у владельцев Volkswagen есть возможность обслужить автомобиль с выгодой до -20% на работы и материалы в зависимости от возраста автомобиля.
Владелец описанного выше автомобиля Дмитрий является не только членом клуба VW в Беларуси, но и по максимуму эксплуатирует свою машину. Его Passat B7 применяется для поездок на дальние расстояния, перевозки крупногабаритного груза и даже для ночевки. Чтобы обеспечить более долговечную работу двигателя мы рекомендуем раз в 15 000 км проходить масляный сервис. Пока Passat B7 находится на гарантии, он проходит масляный сервис в рамках технического обслуживания. И уже сейчас Дмитрий может воспользоваться выгодой -10%, так как возраст автомобиля 2 года. Для не гарантийных авто старше 3х лет действует акция по масляному сервису -35%.
Что касается «народной молвы» относительно расхода масла двигателем TSI — эта проблема была устранена еще в конце 2013 года, когда в конструкцию двигателя были внесены изменения. Поэтому владельцы новых Passat об излишнем расходе могут не беспокоиться.
Как отметил Дмитрий, в салоне Passat B7 ему комфортно даже не смотря на высокий рост. Если говорить о более актуальной версии Passat B8, которая построена на модульной платформе MQB, автомобиль при практически неизменных внешних габаритах получил еще больше пространства для водителя и пассажиров. При этом в салоне B8 установлены новые эргономичные кресла, а для водителей предусмотрено множество вспомогательных систем. Например, система кругового обзора Area View для облегчения парковки, система доступа Keyless Access и функция для открывания багажника одним движением ноги под бампером Easy Open.
На автомобили Volkswagen действует гарантия 3 года без ограничения пробега, 3 года на лакокрасочное покрытие и 12 лет гарантия от сквозной коррозии.
Приведем пример стоимости услуг и запчастей для автомобилей Passat B7 и популярного в Беларуси Passat B6:
“Переплатил за машину немало, но в целом ей доволен”. Отзыв владельца VW Passat B7
«У меня было много автомобилей марки Volkswagen. До этого был VW Passat B5 GP, еще раньше — Golf. Они меня полностью устраивали, поэтому при покупке очередной машины даже не думал, что покупать — выбор был очевиден, — рассказывает владелец VW Passat B7 2014 года выпуска. — Новый Passat нравился всем — от огромных размеров до классического немецкого дизайна. Хотя, по сути, B7 — это глубоко рестайлинговая версия зарекомендовавшего себя B6».
VW Passat B7 2014 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Passat B7 2014 года выпуска 1,8-литровым турбированным бензиновым двигателем (TSI, 160 л.с.) и 6-ступенчатой трансмиссией в комплектации Sonder (на базе комплектации Comfortline — прим. Ред.). Автомобиль приобретался новым в салоне официального дилера за $ 32 000, сейчас на одометре — более 65 тысяч километров.
— Цена для меня — больное место, — рассказывает владелец. — Но в середине 2014 года все машины так стоили. Теперь за эти деньги можно купить Passat B8 в максимальной комплектации. Но что сделано, то сделано. Жалеть уже поздно. Да и не стоит вообще жалеть — общие впечатления от машины хорошие, она меня только радует.
Сразу после покупки необходимо заклеивать многие кузовные элементы пленкой
Хотя по кузову вопросы есть — очень слабое и легкоповреждаемое лакокрасочное покрытие. Возможно это из-за экологически чистых материалов, которые используют все современные автопроизводители. У тех же «японцев» лак еще хуже. Поэтому сразу после покупки я заклеил пленкой весь «нос» машины, бампера, канты дверей — чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие молдингов, передние части задних арок и некоторые другие части кузова. За всю оклейку я отдал около 550 долларов с учетом клубной скидки, без нее работа с материалами стоила бы около 700. Если этого не сделать, то машина потеряет свой внешний вид уже через пару лет. Самый яркий пример — машины такси одной известной компании. Точно такие же Passat выглядят гораздо хуже, чем мой.
Еще металл здесь не такой, как раньше был у «немцев». Он стал очень эластичный. Но это и хорошо, и плохо. Плохо потому что при малейшем ударе остается вмятина на кузове. А плюс мягкого металла состоит в том, что эти вмятины так же легко устраняются безпокрасочным способом. Я уже раз шесть обращался к мастерам для устранения мелких повреждений…
Багажник гораздо больше чем в VW Passat B5
А вот багажник просто огромный и с множеством полочек и держателей. После B5 он мне показался просто гигантским! Этот Passat уже пережил ремонт в квартире, с его помощью кучу стройматериалов перевез. Подстилали целлофан под мешки с сухими смесями, потом сделали химчистку ворсового пола, и багажник снова стал как новый. Очень удобны полочки слева и справа в багажном отделении. Все необходимые мелочи помещаются туда и не катаются по багажнику. Еще есть дополнительная ниша под основным полом.
Спинки задних сидений складываются, но идеально ровного пола не образуется. Ступеньки нет, но наклон небольшой все же есть. При перевозке вещей он не мешает, а ночевать в машине даже удобнее. Еще не выходя из салона можно что-то взять из багажника через лючок за подлокотником. Наверняка этот лючок предназначен для перевозки лыж или чего-то длинного. Но я предпочитаю такие вещи на релингах на крыше возить.
Комплектация неплохая. Есть хорошая аудиосистема, раздельный климат-контроль для передних пассажиров, подогревы всех сидений и круиз-контроль. Очень удобная опция для наших зим — подогрев лобового стекла. Пока машина прогревается — изморозь уже растаяла, выручает она и в слякоть при околоминусовых температурах. Причем сеточка обогрева почти не заметна, в отличие от бюджетных моделей.
В основе отделки салона — только качественные материалы
Материал отделки салона — ткань и мягкий пластик. Ткань очень практичная — не особо маркая и легко отмывается обычной тряпкой. Для более серьезных загрязнений есть химчистка. В этом и плюс ткани — она не теряет внешнего вида после химчистки, можно отмывать сиденья хоть каждый год. А вот качество сборки мне не нравится — постоянно что-то где-то поскрипывает. Обращался уже несколько раз по гарантии, и, скорее всего, еще раз поеду на днях. У меня тонкий музыкальный слух и все эти скрипы меня (да и сотрудников сервисного центра) очень нервируют. Но отдать должное дилеру, все мои замечания устраняются очень быстро. Кстати, у моего отца новый Polo. Так вот я заметил, что там передняя панель более крепкая, чем в моем Passat. Она и не так скрипит. Вероятно, для России крепче и надежнее салоны делают, хоть и не такие приятные на ощупь.
Зато места в салоне очень много. Опять же сравнивать с B5 нет смысла — новая Jetta уже догнала по размерам «пятый» Passat. Но, заметил, в B7 за водителем с ростом выше среднего такой же человек не поместится. У меня очень высокий рост, поэтому я рекомендую за мной место не занимать. Но это частный случай, среднестатистическим людям будет очень комфортно. Ширина салона тоже впечатляет — трое взрослых мужчин не будут прижиматься плечами друг к другу.
Обслуживать машину рекомендуется через каждые 15 тысяч километров пробега. Я же стараюсь проводить ТО примерно через 12−13 тысяч. Все-таки этот мотор и турбина любят свежее масло, поэтому пренебрегать этим не стоит. В среднем за каждое техобслуживание отдаю около трех миллионов рублей, все работы провожу только у официалов — машина на гарантии еще. Один раз приходилось менять комплект поликлинового ремня и свечи зажигания. В сумме техобслуживание обошлось мне в пять миллионов. Тормозные диски, колодки, сцепление или другие элементы еще не менял — во время последнего ТО сказали, что износ не более 50%. Еще обращался по гарантии, когда вышла из строя правая стойка стабилизатора. Заменили бесплатно, еще и подменный автомобиль дали.
Мощности 160-сильного мотора вполне достаточно. Причем нет разницы, сколько людей в салоне. Машина ведет себя абсолютно одинаково при любой загрузке. Но расхода топлива меньше 10 литров на сто километров пути в городе у меня почти никогда не получается. С этим тоже нужно свыкнуться. Но запас хода при этом больше, чем у большинства современных бензиновых машин. Это из-за большого бензобака, он у меня 70 литров. Заправляю только АИ-95 — сегодня глупо экономить три копейки и заливать 92-й в TSI.
Часто слышу, что турбированные моторы расходуют много масла. Народная молва «приговаривает» эти моторы уже к 100 000 километров пробега. Но я не могу подтвердить или опровергнуть эту информацию. У меня расход масла не более 300−400 граммов от замены до замены. Но современные моторы должны потреблять масло в таких объемах, это нормально. А вот мой товарищ купил Skoda Octavia с самым первым 1,8-литровым TSI. У него расход масла очень большой — до поллитра на «сотню» доходит. Но и пробег у этой машины больше 250 тысяч километров. Поэтому считаю, что новых TSI боятся не стоит, особенно если машина гарантийная.
Мнение специалиста
— Volkswagen Passat хорошо известен в Беларуси как надежный немецкий автомобиль — он эксплуатируется годами и для многих является эталоном немецкого качества, — рассказывает технический консультант отдела сервиса Volkswagen Сергей Кравцов. — Модели Passat B7 и B8 — это автомобили нового поколения, которые конкурируют с авто более высокого класса. Это поколение более инновационное, с множеством электронных блоков управления и сложными техническими узлами. Делая подобную покупку, владельцы понимают, что заботу об автомобиле лучше доверить профессионалам и обслуживаются на официальном сервисе. При этом клиентов радуют доступные цены и индивидуальный подход. Мы предоставляем персонального мастера-приемщика, возможность наблюдать за процессом обслуживания автомобиля, при необходимости — подменный авто.
Passat B7 рекомендуется обслуживать через каждые 15 000 км или один раз в год — в зависимости от того что наступит раньше. При этом клиенту сервиса приходит напоминание о приближении следующего планового ТО и уведомление об акциях. Например, сейчас у владельцев Volkswagen есть возможность обслужить автомобиль с выгодой до -20% на работы и материалы в зависимости от возраста автомобиля.
Владелец описанного выше автомобиля Дмитрий является не только членом клуба VW в Беларуси, но и по максимуму эксплуатирует свою машину. Его Passat B7 применяется для поездок на дальние расстояния, перевозки крупногабаритного груза и даже для ночевки. Чтобы обеспечить более долговечную работу двигателя мы рекомендуем раз в 15 000 км проходить масляный сервис. Пока Passat B7 находится на гарантии, он проходит масляный сервис в рамках технического обслуживания. И уже сейчас Дмитрий может воспользоваться выгодой -10%, так как возраст автомобиля 2 года. Для не гарантийных авто старше 3х лет действует акция по масляному сервису -35%.
Что касается «народной молвы» относительно расхода масла двигателем TSI — эта проблема была устранена еще в конце 2013 года, когда в конструкцию двигателя были внесены изменения. Поэтому владельцы новых Passat об излишнем расходе могут не беспокоиться.
Как отметил Дмитрий, в салоне Passat B7 ему комфортно даже не смотря на высокий рост. Если говорить о более актуальной версии Passat B8, которая построена на модульной платформе MQB, автомобиль при практически неизменных внешних габаритах получил еще больше пространства для водителя и пассажиров. При этом в салоне B8 установлены новые эргономичные кресла, а для водителей предусмотрено множество вспомогательных систем. Например, система кругового обзора Area View для облегчения парковки, система доступа Keyless Access и функция для открывания багажника одним движением ноги под бампером Easy Open.
На автомобили Volkswagen действует гарантия 3 года без ограничения пробега, 3 года на лакокрасочное покрытие и 12 лет гарантия от сквозной коррозии.
Приведем пример стоимости услуг и запчастей для автомобилей Passat B7 и популярного в Беларуси Passat B6:
Форум: Volkswagen Passat B7 (седан)
Нурлану про печку – вероятно вышел из строя термостат.
Купил фольксваген пассат б7 1,8 TSI на механике, за 920 000 руб в комплектации комфортлайн. За 5 месяцев накатал 10тыс км. Авто все устраивает, просто супер, слов нет, сразу чувствуется немецкая педантичность. Подвеска то что надо (золотое сечение), и не жесткая и на поворотах очень уверенно ведет себя, динамика радует, резвый разгон, огромный багажник, солидный и гармоничный экстерьер. просторный, эргономичный и строгий салон, радует качество материала, продуманность каждой детали. В общем машиной доволен на все 100% но не отрицаю и некоторые “косяки” ест масло (за 10тыс подоил 200гр) и стук от задних стоек, при переезде трещин в асфальте на скорости 30-50км/ч. У любого автомобиля есть недостатки, поэтому пока пассат нисколько не разочаровал меня, своих денег он стоит.
Купил год назад 1.4 dsg пробег 33тысячи. машина отличная и движка вполне хватает. То ‘что ресурс маленький пофигу у меня гарантия до 100 и 2 года. А потом продам. Единственно после 32тысяч стала немножко подтряхивать машину между переключением на 2 скорость. Пока не мешает. В салоне сказали что не вопрос заменят сцепление и управление им по гарантии. Фольксваген продлил гарантию на 7 ступку до 150 тыс. И до 5 лет по всей россии.
Да забыл, гдето на 25 т. У меня зажглись все лампы и движок троить начал сказали бенз плохой залил. поэтому теперь только лукойл или шел. Так сказали дилеры. После сброса ошибок и выкатывания плохого бенза все стало нормуль.
всем привет. Volkswagen Passat (B7) собирают Калуге.
Фольксваген Пассат B7 1.4 мкпп. У меня есть одна проблема. В машине конденсат. Капало с плафона. При активной езде – эдакий душ шарко. Вышел из строя динамик на задней двери – в сервисе сказали – из за конденсата. Кто нибудь знает из за чего это и как исправить?
Приобрел Фольксваген Пассат В7 в сентябре 2011 г. TDI. 2л., 140л.с., DSG, хайлайн, за 44000$-новую из автосалона. Сейчас пробег 34000. Опыт вождения 15 лет. Начинал с Шкода-Фаворит, ВАЗ-2114, КИА-Мажентис, Митсубиси-Оутлендер. Приходилось ездить на авто друзей-Мазда-6, Шкода-Супер-би, Хонда-аккорд. Поэтому есть с чем сравнить. В7 доволен на 5 с минусом. Минус-это несоответствие расхода топлива с заявленным на 1,5-2л. Скрип сидения водителя, которое сильно раздражает. На скорости свыше 80 км/ч на сильных кочках пробивает передние стойки. Во всем остальном твердая “5″. Много интересных и нужных опций. Часто приходится преодолевать большие расстояния, нареканий нет. Масло-всегда уровень. Ни разу не доливал. Всем удачи. Жду выхода В8.
Р.S. У кого скрип в сидении водителя, напишите. Буду благодарен за дельный совет!
Скрип – попала влага на салазки сиденья. Залил растительным маслом. Стало получше, а потом само прошло!
Всем здравствуйте. Я уже писал отзыв по своей машине. У меня Фольксваген Пассат Б7 1.8 механика +пакеты мультимедиа, техникс. Масло доливаю примерно 1литр на 10000км. Теперь воспринимают это как норму. Машиной доволен. На данный момент пробег 43300. проблем нет. некоторые пишут, что им мешает сеточка подогрева лобового стекла так я этого не замечал пока не прочитал об этом в отзывах. поэтому думаю что не надо просто сильно всматриваться в стекло и все будет хорошо. Недавно заезжал в салон vw, там стоял alltrac за 1700000руб. Кожа, автомат, двигатель 211 л.с. Полный привод ксенон, мультимедиа. Внутри обычный пассат. Сначала показалось, что это очень дорого, но потом стал сравнивать с пассат универсал и получилось что не совсем это так. Простой пассат универсал в комплектации Highline 152л. с. автомат без ксенона и магнитолы 510 стоит1300000 руб. А если сюда добавить полный привод и двигатель 211 лошадок да плюс опции , то примерно и набежит 1700000. Не знаю зачем это пишу наверное просто хочется поделиться своими мыслями. Еще задумался о будущей замене авто лет через 5 и стал рассматривать ауди А4 авант или А 6 так там цены еще выше, а по отзывам проблем не меньше чем у нас с vw. Вот и думаю может в будущем купить Аlltrac. Единственное хотелось бы чтобы сервис у нас стал качественнее.
Седан В7 с ноября 2012. Пробег 31 тыс. Мотор 1,4 МКПП. Проблем не было. 1 раз замерз замок багажника. Сложил задние сиденья, включил печку помощнее, 15 минут – все решилось. Масло не ест. Расход – 7,5-8,0 литров (25% по СПб, 75% – трасса), при скорости 120-130. Машиной доволен полностью.
Фольксваген Пассат В7 1,8 TSI купил в начале 2013г, могу сказать что при покупке машины покатался почти на всех седанах что можно купить за 1 300 (столько стоит WV – HighLine+ Tehnik+ Comfort), считаю за эти деньги один из лучших вариантов. Пробег – 7000 масло не есть (может в еще впереди). по трассе есть 7,5 – 7,7 при скорости 120-140 (что радует), проблем не было, заводится в любую температуру – было и – 30. В общем немец – после него садишься в новую камри и задаешься вопросом: “кто тебя собирал” (сборка где-то в калуге – точно не знаю). Очень радует динамика и управляемость – при покупке были сомнения что 1.8 и 152 л.с. мало – по факту хватает, не для гонок конечно, но те же камри по трассе идут тяжелее, а турбина делает свое дело при обгонах. Немного длинноват- надо парковаться аккуратнее (а лучше покупать с камерой заднего вида- у меня нет к сожалению). В общем считаю своих денег он стоит (вообще у каждой машины есть своя цена- не понимаю когда люди покупают пассат CC с полным приводом и 3,6 за 2 000…).
А вообще чтоб что-то купить люди ездите на тест-драйвы и желательно расширенные (чтоб и трасса и неровности), потому-что надо получать от вождения удовольствие.
Купил Фольксваген Пассат В7 в2011г доволен машиной был до 2000 тыс. км ., потом началось, скрипы подлокотника, обратился в салон сказали это болезнь мы не поможем, жалуйтесь куда хотите. А потом задняя крышка начала тарахтеть, водительская дверь, обшивка в крыше все скрипы, не машина. Cаленблоки застучали на 25000км. Очень жесткая подвеска, особенно сзади, коробка передач автомат при переключений на пониженную скорость при остановке бьет по педали тормоза, очень не комфортно. Плюсы красивая машина, красивый салон, очень хорошо держит дорогу, динамика разгона класс, у меня 2 л дизель. Если оценивать машину, а я купил ее за 49000 долларов сша, то машина не стоит этих денег!! Больше Volkswagen не куплю!! уже проехал 54000км ходовая стучит, одно радует машина популярная легко продать и гарантия не закончилась!!