Интересует ваше мнение о Volkswagen Touareg (2,5 или 3,0 TDI). – Что купить? – Форум Авто inter-foto-press.ru
Volkswagen Touareg. 2,5vs.3.0 TDI
Вообщем интересует мнение о Volkswagen Touareg!
Общие отзывы?
Какой двигатель лучше 2,5 или 3,0 (оба TDI).
Надежность пневмоподвески?
Ну и т.д.
В ответ на:
Вообщем интересует мнение о Volkswagen Touareg!
Общие отзывы?
Какой двигатель лучше 2,5 или 3,0 (оба TDI).
Надежность пневмоподвески?
Ну и т.д.
2.5 хороший движок. любит масло и не любит больших оборотов(скоростей). 160кмч по одесской – минус литр масла. а вообще машина карошая, но для спокойного водителя. товарищ, который ездил на такой машине пересен на двухсотку. В общем – доволен, но не так, чтобы ах. Машина правда была почти в базе. Напичканная гораздо интереснее(но с другим движком)
имхо, 2.5 – старый, 3.0 – новый.
2,5 — R5 а 3.0 — V6. это так, конструтивные особености. боюсь ошибиться но 3.0 V6 — это обрезаный 5.0 V10 (вот какой мотор надо брать на Таурег), который в свою очередь получился спайкой на один коленвал двух 2,5 R5.
2,5 R5 — старый проверенный временем и нашей соляркой двиг. 3.0 V6 — новый, отвечающий более поздним нормаам токсичности двиг, а значит более слошный.
первый предпочтителенее с той точки зрения что его лучше знают механики на СТО практически по всей Украине т.к. Т4-х с таким движком бегает у нас ой как много. ну и запчасти на него проще найти.
с другой стороны покупать новый авто и думать как потом искать запчасти — нуивонах.
Volkswagen Touareg 3,0TDi: о практической стороне вопроса
Только что у дилеров появился новый прайс-лист на «Туарег» — базовая модификация с 249-сильным бензиновым мотором стала доступнее, а все прочие при прежних ценниках обогатились рядом опций. Но что выгоднее: сэкономить при покупке или приплатить, получая впоследствии дивиденды?
Volkswagen > Touareg
DB2010AU00189 large
На 204-сильный «Туарег» я пересаживался с 245-сильного и, даже не успев сесть за руль, ощутил скромность менее мощной дизельной машины — субтильные 17-дюймовые диски «Сонора», отсутствие хрома во внешней отделке и неокрашенные рейлинги делали мой автомобиль похожим на бедного родственника. Другое дело «старшой» — приподнятый пневмоподвеской, в стильной алюминиевой обуви о 20 дюймах.
TOUAR 30tdi 076 0713 mix
В салоне обнаружилась уже протертая в насиженных местах отделка сидений из, как это модно сейчас говорить, экокожи «Крикет». О бедности машины ценою хорошо за два миллиона свидетельствовала и дверь багажника, которую придется открывать вручную.
Возможно, скупость оснащения объясняется тем фактом, что набор благ, положенный 245-сильной модификации, мог слишком высоко задрать цену базовой дизельной версии. Вплоть до прошлой осени так и происходило — более-менее сдобренный опциями «Туарег-3,0TDI» легко перепрыгивал отметку в три миллиона. Но затем он обзавелся четырьмя основными пакетами, в коих аккуратно и весьма толково были собраны все самые необходимые по статусу опции.
А в конце июля дилеры обогатили базовую комплектацию биксеноном, парктроником и сигнализацией, не попросив за это ни копейки. Так что сегодня купить такую машину можно за 2,5 млн. Другими словами: за неполный год «Туарег» похудел на 500 тысяч. Но ведь можно сэкономить еще 188 000 руб. — если выбрать идентично оснащенный автомобиль с бензиновой «шестеркой», грамотно стреноженный до 249 «лошадей». Правда, расход топлива такой машины в городе составит около 17–18 литров на каждую сотню. А что дизель?
И, сев за руль, я решил не обращать внимание на скупой салон, а сосредоточиться на изучении способностей базового мотора. После его 245-сильного собрата обнаружить отставание поначалу непросто — здесь, конечно же, нет того подрыва, с которым более мощный дизель устремляет нелегкую машину вперед. Но свои 8,5 с до сотни машина отрабатывает честно. Да, по паспорту 249-сильная бензиновая версия на десятую быстрее, зато «Туарег-3,0TDI» живее откликается на открытый газ в зоне низких оборотов. А довольно узкий рабочий диапазон турбодизеля (1400–3500 об/мин), где обитает впечатляющий момент в 400 Н.м, умело скрадывается 8-ступенчатым «автоматом».
И даже на полигоне при скорости до 150 км/ч отдача дизеля куда приятнее — можно легко просчитывать обгоны. Но мне была интересна и практическая сторона вопроса. Поэтому, выбрав тихую субботнюю ночь, я проколесил все 109 км МКАД на круиз-контроле, удерживающем «Туарег» на 100 км/ч. Бортовой компьютер (как позднее выяснилось на АЗС, весьма точный) нарисовал невероятно низкие 5,5 литра на 100 км/ч. В реальных, пусть и облегченных отпускным летом, условиях города я получил 11,3 литра. Эти цифры отличаются от весьма оптимистичных паспортных данных, и все же в сравнении с бензиновой модификацией разница в реальном расходе колеблется в районе 6–7 литров. При среднегодовом пробеге в 25 000 км и с учетом динамики роста цен на топливо доплата в 188 000 рублей отобьется примерно за три года. И принесет прибыль, даже если вы тут же решите продать свой «Туарег», поскольку 204-сильный дизель на вторичном рынке дороже 249-сильной бензиновой «шестерки» примерно на 100 000 руб.
TOUAR 30tdi 002 0713 mix
Мы решили:
Если вы настроены купить бензиновый «Туарег», обязательно прокатитесь на 204-сильной дизельной модификации — вполне возможно, она вам понравится настолько, что заставит изыскать денег на весомую доплату. В конце концов вспомните о практической стороне вопроса — ведь это действительно выгодно.
New&Pomos
Интересует ваше мнение о Volkswagen Touareg (2,5 или 3,0 TDI). — Что купить? — Форум Авто inter-foto-press.ru
Наверно и всё, больше интересного ничего. Не считая того, что все мои просьбы и фольксваген туарег 2 5 турбодизель были достаточно громко озвучены, чтобы потенциальные покупатели это слышали и знали, что эти гон-ны хотят их нагреть. Ну, как положено, начнем с самого начала. Берём за ручку и тянем на себя, она немного туговата, но дверь открывает с приятным щелчком что такое приятный щелчок поймут только те, кто к машине относится как к женщине извините, если кого обиделно отношение к авто у всех разное и достаточно легко.
Потянули дверь на себя и почувствовали легкую тяжесть, но она фольксваген туарег 2 5 турбодизель напрягает, как, например, в Q7. Очень понравился фиксатор положения открытой двери тем, что точно не помню, но фиксируется, по-моему, в четырех положения — от минимума до максимума, то есть для каждого можно подобрать своё положение, чтобы не получалось так, что или не пролезаешь, или приходится вываливаться из машины, чтобы достать до ручки и закрыть дверь молодцы.
Посадка удобная, за пороги не цепляешься, хотя и достаточно высоко приходится задирать ноги, но минусов здесь не нашел, получается как-то само собой, то есть просто так, легко и непринужденно. Молодцы немцы, большой плюс им за.
Усаживаемся на сиденье и настраиваем под себя, без всякого удивления настройка проходит очень быстро, так как найти удобное положение оказывается очень легко в Фольксваген туарег 2 5 турбодизель дольше искал. Сиденье комфортное, то есть в меру мягкое и жесткое, поддержки неплохие, скажем так, если сравнить с Q7, то Тур при своей цене имеет очень хорошую поддержку.
Начинаем осваиваться в авто. Подсветка приборов на любителя сине-красная. По той причине, что авто не мой, приходилось ездить и сбоку, и сзади, могу сказать следующее. Сбоку удобно так же, как за рулем, только не хватает его и педалей. На заднем сиденье дела обстоят немного по-другому.
Интересует ваше мнение о Volkswagen Touareg (2,5 или 3,0 TDI).
Фольксваген туарег 2 5 турбодизель — это подушка, сидеть на ней удобно и комфортно, она в меру мягкая и по длине по крайней мере меня устроила. А вот по высоте её немного сильно подняли, так как потолок находится очень близко к моей голове. Фольксваген туарег 2 5 турбодизель в данном аппарате это я считаю проблема, так как он плохой наверно, это во всех современных авто.
Машины также прячутся почти полностью, особенно на перекрестках, и при повороте приходится шевелить головой, осматривая вокруг стойки. Привыкаешь, но всё равно напрягает. Зеркала как лопухи, видно хорошо и много, мертвая зона сведена к минимуму.
Багажник большой, открывается как полностью, так и только стекло, но погрузка через стекло неудобна, потому что, во-первых, очень высоко поднимать даже пакет с фольксваген туарег 2 5 турбодизель и укладывать неудобно, потому что опускать нужно низко, а если авто грязное, а сзади почти всегда если не грязь, то пыль в большом количестве всегда есть, то не измазать одежду просто не получится, а во-вторых, лично я шторку в багажнике всегда натягиваю, чтобы не было видно, что в нем есть, а при отрытом стекле её просто невозможно открыть и вещи класть некуда.
Да, самое главное — это габариты авто. Тут дела обстоят. Капот видно хорошо и где он заканчивается видно, но вот передний правый и левый угол вообще невидно из-за того, что крылья находятся ниже капота и сглажены, поэтому их просто не видно, а это напрягает, лично я предпочитаю видеть края авто. Но это на любителя.
Подсветка приборов тоже на любителя, сине-красная, лично мне нравится, читается все без проблем даже кода солнце светит очень ярко. Здесь лично для меня особая песня. Чтобы нормально начинал ехать, надо довольно сильно фольксваген туарег 2 5 турбодизель продавить педаль газа, опять же прыти с места от этого не добавляется, он долго поднимает обороты.
Это реальная подстава на перекрестках, когда нужно быстро проскочить, он не умеет с места быстро проскакивать. Скажите коробка, скажу. Турбина или турбокомпрессор.
Volkswagen Touareg 2.5 tdi проблемы, отзывы
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.
Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва.
Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы. Фольксваген туарег 2 5 турбодизель сальника между двигателем и АКПП. Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе фольксваген туарег 2 5 турбодизель — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач.
В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка тысяч рублей. Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек. Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.
Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться в том числе из-за работающего клапана EGR. Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем фольксваген туарег 2 5 турбодизель воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают.
При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.
Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито.
Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем. Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.
Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни Фольксваген туарег 2 5 турбодизель меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни. Назад к оглавлению Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей.
От себя советуем брать машину на пневматической подвеске и с блокировкой заднего дифференциала. Так же советуем посмотреть вам тест-драйвы и вылазки на бездарожье Туарега с этим двигателем.
Помимо проблем с двигателем у самой модели туарег есть свои болячки. Основные проблемы машины мы перечислили на странице ” Ремонт фольксваген туарег фольксваген туарег 2 5 турбодизель, там описан процесс самомстоятельного ремонта, а так же цены на запчасти.
VW TOUAREG (Туарег) Брать или не брать.
11 лет на сайте
пользователь #132404
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
11 лет на сайте
пользователь #151509
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
если новый – брать
если бу первых годов выпуска-нет
11 лет на сайте
пользователь #132404
Алексей_Смирнов, Я на новый собираюсь разориться. Спасибо
15 лет на сайте
пользователь #29380
Алексей_Смирнов, классная ссылка.
Интересно было почитать отзывы владельцев.
Я на новый собираюсь разориться. Спасибо
Судя по отзывам – то что надо.
11 лет на сайте
пользователь #151509
Алексей_Смирнов, Я на новый собираюсь разориться. Спасибо
тогда стоит однозначно того.. хорошее авто, давно выпускается , все глюки исправлены.. да и дызялёк естественно?
марка vw без сюрпризов. (das auto)
18 лет на сайте
пользователь #1651
X.X.O., сколько за них сейчас просят?
17 лет на сайте
пользователь #2767
катался на таком на днях. не знаю, как они его настраивали, но машина просто не едет.
руль, на мой вкус, пустой. тормоза с непривычки — слишком чувствительные.
короче, мне не понравилось совершенно.
16 лет на сайте
пользователь #11503
Некто Tigra, ну все против нас, и погода, и поле в кочках, и судья-болгарин. Без обид, с чем сравниваем? На чем в обычной жизни катаемся? Чтобы без поверхностных “катался на днях”, а то прям “Топ Гир” получается.
15 лет на сайте
пользователь #29380
катался на таком на днях. не знаю, как они его настраивали, но машина просто не едет.
руль, на мой вкус, пустой. тормоза с непривычки — слишком чувствительные.
короче, мне не понравилось совершенно.
Тормоза от Порше Кайена.
Так сказать брат-близнец.
13 лет на сайте
пользователь #64015
А если не новый? 1 летний, с германии, с пробегом 30 тыс ? . как вариант, и дешего, и сердито, и вообще почти не юзаная. + полный комплект.
31 встанет. + Привезти ( 600 ) + растарможка 4,300. в 36 евро встанет.
з.ы. скооолько у нас захотят за такой комплект ? )))) в НОВОЙ МАШИНЕ.
а за 36 евро, вы имете “новый” автомобиль, который тока по автобану и ездил, на фарше, с 20 тыс пробегом. Который будет на гарантии . АтлантМ принимает немечкую гарантию.
+ туарег сделан ДЛЯ НЕМЦЕВ, а не для РБ )
( з.ы. говорю, ибо недавно по такой схеме, взяла фатона 1 летнего, с 30 пробегом )
15 лет на сайте
пользователь #29380
GGood-LucK, не очень выгодное предложение, 46800 в баксах.
За те же деньги можно взять новый 3 литровый в Минске.
113337 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. Z4Z4-черный “Black Magic” 52486
114070 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый “Reflexsilber” 52118
114071 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый “Reflexsilber” 52118
112962 TOUAREG GP 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 4motion 8E8E-серебристый “Reflexsilber” 53296
112963 TOUAREG GP 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 4motion M6M6-зелёный “Schilfgruen” 53296
114061 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. Z4Z4-черный “Black Magic” 51818 46500
114068 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый “Reflexsilber” 53936
114069 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый “Reflexsilber” 53936
114077 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый “Atacamagrau” 53838
114078 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый “Atacamagrau” 53838
114079 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый “Atacamagrau” 53838
114080 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый “Atacamagrau” 53838
114081 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый “Atacamagrau” 53838
114083 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый “Off-Road Grey” 53838
114084 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый “Off-Road Grey” 53838
114085 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый “Off-Road Grey” 53838
114088 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M6M6-зелёный “Schilfgruen” 53838
114089 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M6M6-зелёный “Schilfgruen” 53838
114091 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. P6P6-синий “Shadow Blue” 53838