Гур от бмв на уазе — бортжурнал уаз 469 качующий старшина. 1977 года на drive2
Установка ГУР от БМВ на УАЗ (Страница 1 из 2)
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]
1 Тема от Александр ZLO 04.11.2012 00:27:10
- Александр ZLO
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Сообщений: 153
Тема: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
ГУР от БМВ на УАЗ подскажите кто ставил себе и как оно работает .
2 Ответ от moped 04.11.2012 10:17:30
- moped
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Сообщений: 727
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
у меня стоит ,только на газ69 , работает отлично , не гудит и т.д , нооо есть слабое место -это рулевая сошка и ее надо переделывать (скрешивать с уазовской)
3 Ответ от Александр ZLO 04.11.2012 10:26:08
- Александр ZLO
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Сообщений: 153
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
у меня стоит ,только на газ69 , работает отлично , не гудит и т.д , нооо есть слабое место -это рулевая сошка и ее надо переделывать (скрешивать с уазовской)
4 Ответ от yakut 04.11.2012 10:51:18
- yakut
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Варениковка
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Сообщений: 2685
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
у меня стоит ,только на газ69 , работает отлично , не гудит и т.д , нооо есть слабое место -это рулевая сошка и ее надо переделывать (скрешивать с уазовской)
необязательно, я в своей “развернул” конус под уазовский наконечник и все
5 Ответ от moped 04.11.2012 11:14:29
- moped
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Сообщений: 727
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
у меня стоит ,только на газ69 , работает отлично , не гудит и т.д , нооо есть слабое место -это рулевая сошка и ее надо переделывать (скрешивать с уазовской)
необязательно, я в своей “развернул” конус под уазовский наконечник и все
согласен,можно и так , но все равно сошка -это слабое место ,она не расчитана на такие нагрузки и надо об этом не забывать и аккуратнее ездить , у меня уже раз ее ломало да и не только у меня.
6 Ответ от Базя 04.11.2012 11:23:45
- Базя
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 1578
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
я в своей “развернул” конус под уазовский наконечник и все
Тем самым уменьшил тело сошки . как вариант можно попробовать поставить наконечник от БМВ переделав его под тягу УАЗа
7 Ответ от yakut 04.11.2012 11:49:49
- yakut
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Варениковка
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Сообщений: 2685
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
я в своей “развернул” конус под уазовский наконечник и все
Тем самым уменьшил тело сошки . как вариант можно попробовать поставить наконечник от БМВ переделав его под тягу УАЗа
нифига я там не уменьшил,бмвэшная сошка в этом месте на 1 мм больше уазовской
8 Ответ от Александр ZLO 04.11.2012 14:55:06
- Александр ZLO
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Сообщений: 153
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
А с какой бмв и если можно фото как стоит варить надо чего нибудь
9 Ответ от moped 04.11.2012 17:25:17
- moped
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Сообщений: 727
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
варить нужно , нужно изготавливать переходную пластину , делать крепление на ретью точку ,работы много , плюс еще нужно на рулевой вал как то стыкануть, я полностью ставил рулевую колонку с бмв.
10 Ответ от yakut 04.11.2012 18:49:31
- yakut
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Варениковка
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Сообщений: 2685
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
А с какой бмв и если можно фото как стоит варить надо чего нибудь
на уазбуке все разжевано до мелочей, там делов реально на два дня
11 Ответ от lendkozel 17.11.2012 21:17:42
- lendkozel
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 20.01.2012
- Сообщений: 32
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
у меня стоит такой.с бэхи 7. кстати сошку я нагревал резаком до красна и вбивал уазовский палец и получался нужный конус. кто подскажет почему когда начинаешь поворачивать руль с центра вправо он задумывается .как бы срываешь сначала,а дальше нормально. а в лево сразу подхватывает
Отредактировано lendkozel (17.11.2012 21:21:03)
12 Ответ от moped 17.11.2012 21:43:58
- moped
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Сообщений: 727
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
у меня стоит такой.с бэхи 7. кстати сошку я нагревал резаком до красна и вбивал уазовский палец и получался нужный конус. кто подскажет почему когда начинаешь поворачивать руль с центра вправо он задумывается .как бы срываешь сначала,а дальше нормально. а в лево сразу подхватывает
та же хрень , при чем у меня проявляеться только на холодную ,потом прогреваеться и все работает нормально , иногда еще чувствуеться на ходу по трассе некоторое замедление но это только при малом повороте руля.
13 Ответ от lexadizel 17.11.2012 22:53:12
- lexadizel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ейск
- Зарегистрирован: 28.02.2012
- Сообщений: 104
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
А у меня с опель омеги стоит. один раз сошку ломал ! А так руль мягкий и уверено крутится!
14 Ответ от миханик772 17.11.2012 23:22:06
- миханик772
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Горячий Ключ
- Зарегистрирован: 06.03.2010
- Сообщений: 697
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
Александр ZLO, ты скажи с какой бмв??
15 Ответ от Александр ZLO 18.11.2012 00:19:15
- Александр ZLO
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Сообщений: 153
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
Александр ZLO, ты скажи с какой бмв??
С 528 БМВ старушка гур +пластина +сошка уаза и бмв скрещеные и в бой
16 Ответ от ФёДоР 01.03.2015 17:50:02
- ФёДоР
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 15.03.2012
- Сообщений: 638
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
Здравствуйте, поставил гур с бмв, он стоял на другом уазе, руль полностью выкручивается в право, а влево практически не выкручивается. Залез под машину и вот такая картина встала передо мной, сошка упирается в рулевой редуктор. Что можно с ней сделать?
Отредактировано ФёДоР (01.03.2015 17:50:33)
17 Ответ от sabotage 01.03.2015 17:58:37
- sabotage
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Туапсе
- Зарегистрирован: 27.08.2012
- Сообщений: 381
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
перевернуть
только наконечник рулевой тяги будет сверху (гайка снизу)
Отредактировано sabotage (01.03.2015 18:01:47)
18 Ответ от ФёДоР 01.03.2015 18:05:43
- ФёДоР
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 15.03.2012
- Сообщений: 638
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
sabotage, Можно попробовать
Может есть у нас, кто сможет сделать сошку?
Отредактировано ФёДоР (01.03.2015 18:07:37)
19 Ответ от sabotage 01.03.2015 18:25:20
- sabotage
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Туапсе
- Зарегистрирован: 27.08.2012
- Сообщений: 381
Re: Установка ГУР от БМВ на УАЗ
sabotage, Можно попробовать
Может есть у нас, кто сможет сделать сошку?
Гидроусилитель руля (ГУР) на УАЗ 31512 31514 469
Итак, решился я на установку ГУРа. Куплен установочный комплект компании Автодетальсервис (АДС). На первый взгляд в нем кое-чего не хватает, ну ничего докупим.
УАЗка в гараже, единственное что останавливает от работы это отрицательные температуры в гараже.Параллельно в планах установка в гараже печки дровяной, что бы не зависеть от электричества.
Вот и наступили выходные.
Итак что имеем? Авто и комплект ГУР.
Снимаем руль, подрулевые переключатели, старую рулевую колонку, отсоединяем рулевую тягу. Откручиваем и сбиваем рулевую сошку, откручиваем и вынимаем рулевой редуктор.
Ура, место для установки нового комплекта готово.
Примеряю рулевой редуктор на место, а он не лезет. Почему?
Читаем мануалы…
Выясняется наборы-то оказывается бывают разные. В голове проскочило — «Твою машину! А зачем они разные рулевые редуктора-то делают?» При более детальном изучении данной темы, было установлено что мой комплект № 004–40 для установки на 409 двигатель.
Пришлось потратить выходные на установку рулевой колонки нового образца и нового руля люксового газелевского, подсоединения подрулевых переключателей. Оставшееся время убил на чтение сайта УАЗбука.
Ну что-ж не подходит этот — будем искать другой. В магазинах «Всё на УАЗ» и «Планета Желязяка» их почему-то не оказалось.
Пришлось заказать в интерне магазине 4x4uaz.
Забрал комплект №004-20. Все в коробке собранной из фанеры. При осмотре было установлено следующее:
продавец ИП Пьянов (сайт — autogur73).
При детальном осмотре установлены положительные и отрицательные моменты:
Положительные:
— есть рулевой редуктор;
— есть сошка рулевого редуктора;
— есть карданчик для установки рулевой колонки нового образца (С одной стороны вставляется клин);
— есть кронштейн крепления насоса ГУР к двигателю;
— есть регулировочная Г образная пластинка;
— есть насос ГУР;
— есть шкив насоса ГУР;
— есть бачок с крепежом на подкрылок;
— есть все болтики и винтики;
— есть штуцера для подсоединения шланга высокого давления;
— есть медные колечки;
— есть простака на помпу под вентилятор;
— есть ремень, шланг высокого давления и шланг низкого давления;
— есть нормальные хомутики на шланги;
— есть шкив для второго ремня;
— есть клин для закрепления карданчика к рулевому редуктору;
Отрицательные:
— нет кронштейна крепления насоса ГУР! (а без него никак не поставишь насос на кронштейн крепления его к двигателю);
— нет рулевой тяги;
— с одним медным колечком по размеру промахнулись;
— клин для закрепления карданчика к рулевому редуктору не подходит (видать взяли из велосипедного отдела).
Пишу письмо на сайт, дословно:
Сегодня забрал заказ. Приехал в гараж, пересмотрел комплект ГУР. Понял что не хватает:
— короткой рулевой тяги;
— кронштейна к насосу ГУР
Ответ тоже дословно:
Здравствуйте, это сейчас не идет в комплект, зато идет много другого чего
нет на картинке, но что у вас лежит в коробке, там есть инструкция по
установке, устанавливайте по ней и все у вас получится
Ну что делать, хорошо что есть где позаимствовать (старый комплект, который не подошёл, еще не продал).
Снова выходные и опять в гараж.
На повестке дня установка комплекта ГУР 004-20 старый модельный ряд, пружинная или рессорная подвеска.
Учитывая опыт предыдущих выходных, попробовал ставить сразу рулевой редуктор. Итак, малость помудрив, было установлено, что он встает на штатное место. Однако выяснилась небольшая засада на первоначальном этапе, а именно маленькое расстояние от болта нагнетательного шланга до крышки шестеренок двигателя.
На второй день было всё демонтировано. Далее опять на профильный форум — УАЗбука. Было выяснено, что решается это с помощью напильника, болгарки и такой-то матери. Ну или переносом места крепления редуктора.
Всё было в очередной раз перенесено на следующие выходные.
Установка ГУР комплект 004-20.
Шаг 1. Установка второго шкива
Берем шкив для установки второго ремня.
Крутим вертим, смотрим. Есть особенность, сразу абы-как он не встанет, одно из отверстий смещено. Поэтому по месту прикидываем или берем штангенциркуль и мерим расстояния.
Выяснив как совмещать, ставим, затягиваем болты (родные не подойдут, нужны подлинее). Шкив напрессовывается на родной шкив коленвала.
Шаг 2. Установка кронштейна на двигатель.
Вот такой продаваемый в магазине не подходит!
Берем кронштейн крепления насоса ГУР из комплекта.
Вот он.
и ставим на место крепления заводского бензинового фильтра. Затягиваем гайки.
Итак у нас осталось место для третьего крепления. Но увы отверстия в голове с резьбой нет. Будем сами сверлить. Керном намечаем серединку. Снимаем кронштейн. Снимаем клапанную крышку.
Затыкаем отверстия куда может попасть стружка. Берем дрель или шуроповёрт, сверло и сверлим отверстие, метчиком нарезаем резьбу.
У меня в ГБЦ есть технологический прилив, с внутренней стороны, поэтому отверстие получилось не сквозное.
Ставим обратно крышку клапанов и устанавливаем кронштейн через шайбы к ГБЦ (чтобы кронштейн не прижимал клапанную крышку).
Берем насос ГУР, крепим на него шкив, кронштейн и прикрепляем к кронштейну, который мы прикрутили к ГБЦ. Не забываем поставить ” Г ” образную пластину для регулировки натяжения ремня.
Подтягиваем его с помощью ” Г ” образной пластины.
Часть 3. Рулевой редуктор (РР) и болгарка-напильник.
Начитавшись УАЗбуки. Решил подточить РР и шляпку штуцера нагнетательного шланга.
Итак, зажав аккуратненько в тисках РР, взял штангенциркуль и примерно очертил предполагаемый участок для снятия. Снимать будем со стороны плоскости, которая прикладывается к раме.
Берем болгарку (маленькую) точим, крупным напильником выравниваем участки. Металлическая пыль столбом, поэтому лучше предусмотреть респиратор.
Вот фото промежуточной работы, для видимости сколько сточил положил сверху напильник. Видно, что справа сточено около 2-4 мм. Так спиливаем всю площадку.
С помощью подручных средств так же стачиваем голову у штуцера. Рядом положил болт для наглядности, была такой же толщины шляпка.
Шаг 4. Установка РР на раму.
Закрашиваем открытые участки краской или ещё чем-нибудь. Предварительно, прикрепляем шланг высокого давления (незабываем ставить медные шайбочки, на болт, потом шланг и опять шайбу и только потом в тело РР. Далее заводим РР с низу — со стороны радиатора и крепим болтами от старой РР.
Вот что получилось.
Для сравнения как было не обточенным
Шаг 5. Установка бачка, шлангов, прокачивание системы.
Итак в удобном месте устанавливаем бачок, с учетом чтобы шланги не перегибались, а верхний уровень масла в нем был выше насоса ГУР.
Подсоединяем шланги, заливаем масло, прокачиваем на вывешенных передних колесах. Проверяем на течь.
Гур от волги на уаз 469
Выложил админ: по просьбе Иоанникийа
Описание: Габариты следующие, длина — 3868, ширина — 1100, высота — 1879 мм. Колесная база составляет 2867 мм. Дорожный просвет 153 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Cмотрите ВИДЕО про гур от волги 3110 на уаз.
Отзыв автовладельца по имени Фока : Настоящий внедорожник,подключение полного привода до 80 км/час
Категория: Все о ремонте
Оригинальное название: Gur fra Volga-3110 pa UAZ
Дата выхода: 23. 09. 2019 года
Смех в теме: Сделал дома выключатель, работающий от звука хлопка. Тем же вечером занимались бурным сексом… дискотека бл@ть!
Ваш запрос на тему установка гур от волги на уаз 469 своими руками обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: В общем машина не плохая
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Альберик
Основное видео: установка гур от волги на уаз 469 своими руками
Еще видео: об установке гур на уаз-31512
Сейчас читают про Французские автомобили
© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили усилителем рулевого управления. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно применяется на отечественных «Калинах» первого и второго поколений. На автомобилях Ульяновского автозавода, а именно на «Патриоте», используют классический усилитель с гидроприводом. Но многие задаются вопросом: почему не установить ГУР на УАЗ других моделей? И действительно, есть множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией. Это «Буханка» и 469-й УАЗ, в народе именуемый «Козликом». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.
Характеристика
На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.
Минусы доработки
Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч.
Что нам понадобится купить?
Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.
Как установить?
Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:
Установка насоса и бачка
Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.
Проверка
На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.
Проблемы эксплуатации
Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.
ГУР от “БМВ”
Часто поднимается вопрос о том, чтобы установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. Но немецкий ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобятся насос на 130 и более Бар и плоский шкив.
Заключение
Итак, мы выяснили, как своими руками поставить гидравлический усилитель на УАЗ. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а усталость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для такого внедорожника. А если учесть, что на машину устанавливают большие колеса, ГУР становится просто необходим.
УАЗ Хантер и 469
Всё про автомобиль УАЗ
О проекте
Разделы
Друзья
Ссылки
Кнопки
Гидроусилитель от БМВ 7 серии на УАЗ
ГУР от BMW интеграция. — бортжурнал УАЗ 31512 1994 года на DRIVE2
быть ГУРу от BMW.нужно отметить, что я довольно предвзято отношусь с детищам немецкой автомобильной промышленности, а в частности к BMW… уж слишком попсовой что ли она стала, гопнической что ли? . ну почти как adidas или bosco. и то, что в наш УАЗ будет интегрирован элемент именно этой машины не могло не покоробить моё самолюбие НО! .Нужно отдать должное кропотливым немцам — автомобили они делать умеют и нареканий по качеству их изделий нет. это все проклятая мода.
Не теряя времени, я отправился на разборку BMW, где мне удалось найти свеженький экспонат, только что своим ходом заехавший на раздербан, так как не имел документов, и был специально привезен из германии на гайки . Это был BMW 5 серии Е34 (надеюсь написал правильно и вы поймете о какой машине я говорю). по моей просьбе ГУР выкорчевали из машины полностью, с радиаторами, патрубками, болтами и прочей мелочнёй, дабы не заморачиваться потом со сборкой и подборкой.
комплект ГУР от BMW
Далее предстояло решить проблему с о шкивами двигателя, т.к. для насоса требовался отдельный ремень. шкив коленвала был заменен на Волговский (под два ремня) а к шкиву помпы добавили еще один такой же через проставку.
под крепление редуктора штатными болтами была изготовлена переходная пластина (чертежи пластины в свободном доступе в сети)
чертеж пластины
под крепление насоса так же был изготовлен хитроумный кронштейн с натяжителем
примерка основания кронштейна
готов к покраске
так как насос рассчитан на легковой авто и качает всего 130 bar, то будет сильно греться, решили увеличить площадь теплообменника (радиатора) заменой его на штатный радиатор охлаждения масла от УАЗ просто перевернув его на другую сторону.
далее начались мучительные примерки и подгонки. работка, я вам скажу, кропотливая
наконец то все встало на свои места
сошка редуктора конечно немного коротковата, но это не сильно отразилось на радиусе разворота. удовольствие от управления перекрывает этот маленький недостаток.Далее последовала замена рулевого колеса на более удобное и маленькое ну и веселые покатушки на обновленном УАЗе по городу.
Машина просто преобразилась, управляемость на высоте, одной рукой можно вырулиться на самой сложной парковке. Еще предстоит тест по бездорожью.
Всем хорошего настроения. До встречи.
З.Ы. Следующий пост будет про дисковые тормоза. не пропустите.;-)
гур бмв е 34 на уаз — бортжурнал УАЗ 469 зелёный кракадил 1974 года на DRIVE2
у меня на рулевой колонке кардана не было она выходила из рулевого редуктора старый вариант.отпилил трубу немного развальцевал вбив в неё обычный круглый молоток .вставил с двух сторон подшипники рулевой колонки ваз 2109 с резинками и завалцевал (пару зарубок зубилом)таким образом рулевой вал у меня стал на подшипниках.
купил в магазине рулевой кардан волга 250р кстати был один в один только за 1250!сосед мне выточил два пальца один по диаметру вала уаз (там трубка) другой под вал бмв е 34( там тоже трубка) вставил в ту и вту приварил и соединил волговским карданом.кардан на валах крепиться клинами как на педалях велосипеда)) под клины на валах сделал проточки болгаркой.
бачок от гура газель.450ршланг высокого давления от гур уаз или волга болты от негоже 250р и 100ркрепёж редуктора варил бес всяких чертежей.на левый и правый профиль рамы прикрутил пластины.к редуктору прикрутил два уголка подставил всё это к пластине и прихватил.потом связал две пластины трубой чтобы сделать третью точку опоры редуктора.
отсёк болгаркой всё лишнее от пластин и всё!сошку сварил одну из двух сняв огромные фаски на деталях почти под ноль для проварки корня шва))за несколько проходов проварили давая остывать между проходами.у знакомого на 36 колёсах такая же сошка ну он вобще маньяк бедный его уазик и не чего!но редуктор у него без третьей точки опоры крепиться поэтому гуляет!
Будет ГУР с бмв е34 на УАЗе — бортжурнал УАЗ 3151 UAZwageN 1991 года на DRIVE2
Заехал на разборку, выбор был как в магазине))) открыты 4 гаража, куча металлолома, думал справлюсь за пол часа, а в итоге потратил часа 3-4. Картина со стороны была схожей, как я собаку выгуливаю, и она мечется за палочкой во все стороны. Так и я бегал по этих гаражах, не знал что лучше взять.
Все было в грязи. Отмывал наверно весь комплект около 2 часов. Это
Насос ZF на 130 бар. Был разобран для дефектовки, но если честно, то ради интереса (не удержался), фото разобранного нету, ну в середине все было чистенько, без пылинки, что могло не радовать.
Сошка УАЗ и БМВ. Потом покажу свой вариант выхода из данной ситуации.
Ну и сам редуктор. На разборке мужичок показал как проверить на сколько он живой, если кому-то интересно, то расскажу.
Бачок. Вечная проблема у всех бмв, что он течет. Ну потом придумаем что-то.
инсталяция ГУР от BMW Е34 в Буханку — Сообщество «УАЗ (буханки и головасты)» на DRIVE2
достался мне тут по случаю полный комплект ГУРа от BMW Е34 вместе с рулевой колонкой рулем и т.д. и очень мне захотелось внедрить все это дело в списанного, тем более что родной редуктор оказался на выброс, люфт составлял около 30 градусов. две недели неторопливой работы и вот свершился запуск и проверка.переходной кронштейн сварен из уголка 63 и закреплен к штатной площадке редуктора
Полный размер
переходной кронштейн на редукторе
рулевую колонку не трогал, а вот вал пришлось модернизировать.
расчленение вала
вал был обварен и дополнительно установлен штифт в виде болта М6.
рулевую колонку приварил к штатному креплению и усилил пластиной закрепленной на педальном узле
рулевая колонка на месте
сошку собрал из двух, на видео видно место сварки, но буду ее укорачивать, так как от право до лева получилось чуть больше двух оборотов руля, я ход редуктора 3,5 оборота.
насос установил на крепление отстойника, немного моденизировав его
Полный размер
насос вместо отстойника
и соорудил натяжитель
натяжитель установлен(фото не сделал).привод насоса сделал от помпы установив еще один шкив через проставочную шайбу(все покупалось в магазине для уазиков).трубку подачи на машинку пришлось протянуть в салоне по полу, по другому не получалось.установлен и штатный радиатор охлаждения гура, и пришлось заменить шланг с радиатора на бачек, родной оказался коротковат.так же установил переключатель подрулевой и подключил к нему поворотники, далее буду на него подключать дальний свет. на второй подрулевой подключу управление дворниками. жаль кожуха колонки не оказалось в наличие.