Технические характеристики Volkswagen Golf 7 – двигатели, расход топлива, клиренс
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Предлагался набор бензиновых и дизельных двигателей от 1,1 до 1,8 л мощностью от 50 до 90 л. Поколение Golf II оказалось щедрым на модификации.
Volkswagen Golf New обзор
В появилась модель GTI с 8-клапанным двигателем мощностью л. В году гамму расширяет легендарный GTI 16V л. Полноприводные Golf Syncro появились в году.
Но наиболее ярким пополнением семейства стало появление в году полноприводной версии Golf II Country. Кузов и агрегаты Golf Syncro установлены volkswagen golf new технические характеристики на раму, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, Country располагает volkswagen golf new технические характеристики в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних.
Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац Австрия. Из-завысокой цены модель не нашла широкого спроса, было выпущено всего чуть более шт. В конце х VW экспериментирует с механическим наддувом.
Volkswagen продолжал выпускать Golf II до года. С конвейера сошло 6,3 млн экземпляров. Дебют третьего поколения Volkswagen golf new технические характеристики состоялся в августе года на Женевском автосалоне. Выбор кузовов включал: Объем багажного отделения универсала при откинутой спинке задних сидений составлял л. Golf III получил уникальный дизайн и гораздо более просторный салон. Среди дополнительного оборудования можно выделить систему ABS, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.
В гамму двигателей вошли семь бензиновых от сильного volkswagen golf new технические характеристики л. Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами — для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах передние — вентилируемые.
Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов. Концепция VR6 состояла в том, чтобы взять обычный V6 и изменить угол между двумя цилиндрами на 15 градусов так, чтобы все поршни умещались под одной головкой блока цилиндров. Особое внимание разработчики уделили безопасности — появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители.
Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений.
Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. Без координальных перемен дизайнерам удалось придать автомобилю современный вид. В первую очередь обращают на себя внимание необычные световые приборы. Под общим стеклянным колпаком скрыты две большие фары ближнего volkswagen golf new технические характеристики дальнего света, а также два маленьких кругляша указателя поворота и противотуманной фары. Заметно изменилась задняя часть машины, характерным элементом которой теперь стала изогнутая задняя стойка крыши, переходящая в крыло.
Были применены новые звукопоглощающие материалы и новые узлы крепления двигателя и выхлопной системы.
Хэтчбек Volkswagen Golf VII
Для Golf IV предусмотрено четыре уровня оснащения: Сохранив общие пропорции, Golf IV стал. Впечатляет список стандартного оснащения: ABS, фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, две боковые подушки в спинках volkswagen golf new технические характеристики сидений, дисковые тормоза на всех колесах передние вентилируемыеусилитель рулевого управления с переменными передаточным числом и усилием на руле, регулируемое по высоте сиденье водителя, пылевой фильтр воздуха в системе вентиляции, подголовники на задних сиденьях, окрашенные в цвет кузова бамперы, решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида.
По желанию, на центральной консоли клиент может установить навигационную систему с жидкокристаллическим дисплеем.
Есть вещи, которые раньше вообще не устанавливались на автомобилях этого класса. Например, за интенсивностью работы стеклоочистителей следит датчик дождя. Гамма двигателей включает в себя шесть бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 68 до л.
Golf пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре года. Golf V стал длиннее на 57 volkswagen golf new технические характеристики ммшире на 24 мм мм и выше на 39 мм мм. Фольксваген Гольф 7 ГТД сбоку Сбоку следует отметить оригинальные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые, судя по всему, будут дополняться светодиодными повторителями сигналов поворотников.
Не исключено, что такая фишка окажется доступной только за доплату. При этом автомобиль сохранил узнаваемые формы дверей, практически ровную линию крыши, на вершине которой теперь располагаются черные рейлинги. Идеальные радиусы колесных арок замечательно сочетаются с новыми легкосплавными дисками на 17 дюймов.
Технические характеристики автомобилей Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф
При желании, клиент может опционно заказать диски на 18 дюймов. Задня часть хэтчбека Задняя часть украшается аккуратным козырьком-спойлером над стеклом багажного отсека, а также немного затемненной оптикой.
Дверь багажника осталась прежней, зато немного подкорректировали бампер, плюс сделали сдвоенные патрубки от выхлопной системы. Это явно придало спортивности автомобилю. Плюс патрубки положительно повлияли на звук, издаваемый мотором. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Салон Фольксваген Гольф 7 Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки.
Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для volkswagen golf new технические характеристики в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине. Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой.
На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах — это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.
Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Volkswagen golf new технические характеристики центральной консоли обладает нишей для мелочей.
Volkswagen Golf 7 (2017-2018): цена, фото
Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.
Содержание:
Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.
Внешность
Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.
Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.
Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.
Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.
Размеры:
- длина – 4255 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1452 мм;
- колесная база – 2637 мм;
- клиренс – 160 мм.
Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.
Рестайлинг
В 2017 году вышел первый официальный рестайл модели за всю историю класса. Машина спереди получила видоизменную внутреннюю начинку головной оптики. Немного поменяли расположение элементов переднего бампера, хотя в стиле R-Line бампер совершенно иной с выпуклой формой под воздухозаборниками.
Корма также получила другой внутренний стиль светодиодных фонарей. Полностью поменяли бампер, снастив его внизу модной хромированной вставкой, имитирующей выхлопную систему. Труба на самом деле скрыта бампером.
Технические характеристики
Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.
- Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 TSI турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
- Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка TSI с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
- Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 MPI с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.
Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот DSG. Последний агрегат работает только в паре с роботом.
У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Салон Фольксваген Гольф 7
Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.
Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.
Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем Climatic, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.
Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.
Неисправности
TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.
1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.
Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.
Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 2012-2013
Вот и дождались следующего, седьмого по счету Volkswagen Golf 2012-2013 модельного года. Премьера чуть подросшей в размерах и построенной на новой фольксвагеновской платформе MQB (первенцем, которой стал новый Ауди А3 третьего поколения) состоялась в первых числах сентября текущего года в Берлине. Дебют Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant состоится весной на Женевском автосалоне 2013 года.
Седьмой WV Golf, соплатформенники:
Новый Audi A3 2013,
Третий Seat Leon 2013
Не стали «немцы» ждать открытия автовыставки в Париже, и на радость автолюбителям показали Фольксваген Гольф 7 сразу в двух кузовных исполнения — трехдверный и пятидверный хэтчбек.
Технические характеристики
Для Volkswagen Golf 7-ого поколения сначала продаж будут предложены четыре двигателя, по два бензиновых и дизельных:
- Бензиновые двигатели FSI 1,2 л. мощностью 85 лс и 1,4 л. на 140 лс,
- дизель TDI 1,6 л. мощностью 105 лс и 2,0 л. на 150 лс.
По умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат — 7-ми ступенчатый «робот» DSG.
Комплектации и цена
Новый Фольксваген Гольф7 уже производится в Германии на заводе в городе Вольфсбург с начала августа 2012 года. Старт продаж в Европе состоится сразу после мировой премьеры в рамках Парижского автосалона — начало октября 2012 года. Цены для Германии уже озвучены, пока правда только на трехдверные версии — они и поступят первыми в продажу.
Сколько стоит Фольксваген Гольф 2013 в Германии: цена Golf Trendline — от 16975 евро, стоимость Golf Comfortline — от 18925 евро и Golf Highline — от 24175 евро. До России со странами СНГ новый Гольф 7-ого поколения доберется не раньше 2013 года.
Новый кузов — дизайн и размеры
Революционных изменений во внешности ключевой новинки Фольксваген не произошло, седьмой Фольксваген Гольф 2012-2013 года эволюционировал и стало выглядеть свежо и современно. Дизайнеры наградили автомобиль стильными фарами головного света со сложной ксеноново-светодиодной начинкой, мужественными колесными арками, аккуратными бамперами, ребрами на дверях и боковинах, дополнительным окошком в рамке передних дверей, зеркалами заднего вида на ножках, задними габаритами со светодиодами.
Кузов автомобиля выглядит дорого, строго и сдержано.
Габаритные размеры, представленные чуть ниже, помогут читателю дополнить зрительное восприятие об изменившемся и похорошевшем Volkswagen Golf 7. По сравнению с предыдущим 6-ым поколением, новый хэтчбек:
- увеличился в длину на 56 мм (до 4255 мм), стал шире на 13 мм (до 1799 мм), колесная база прибавила в размерах 59 мм (до 2637 мм), высота стала меньше на 28 мм (до 1452 мм),
дорожный просвет Golf7 над поверхностью полотна (клиренс), в зависимости от размера
- установленных дисков R15-R18, составляет 140-150 мм,
- в базовой версии размер шин 195/65R15,
- размер дисков
Увеличившиеся размеры не повлияли на рост массы автомобиля, напротив, применение высокопрочной стали при изготовлении кузова в бОльшем объеме и уменьшение массы компонентов и агрегатов позволило снизить вес нового авто в среднем на 100 кг по сравнению с предшественником.
Новый салон — фото, наполнение и отделка
Салон Volkswagen Golf VII встречает водителя и пассажиров увеличившимися размерами, прибавка для первого ряда составляет 20 мм в длину и 30 мм в ширину, во втором ряду места для ног стало больше на 15 мм, а на уровне плеч пассажиров на 22 мм. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, приборная панель с двумя большими и информативными циферблатами с разместившимся по центру 5-ти дюймовым экраном многофункционального дисплея бортового компьютера.
Центральную консоль, развернутую к водителю, венчает цветной сенсорный монитор, в зависимости от комплектации 5,3 или 8 дюймов диагональю. Стильная архитектура, выверенная эргономика, удобные сиденья, качественные материалы, богатое базовое оснащение — вот он, новый Гольф VII поколения.
Во втором ряду комфортно будет двоим, третьему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем на полу и выпуклостью подушки дивана. Багажник в походном состоянии способен вместить 380 литров, размеры грузовой площадки образуемой при сложении задних сидений 1272 мм в длину и 1023 мм в ширину. Максимально возможная длина площадки для груза – 2412 мм, обеспечивается путем сложения переднего пассажирского кресла.
В качестве стандартного оборудования (комплектация Trendline) для Фольксваген Гольф7 предусматриваются кондиционер, семь подушек безопасности, черно-белый 5-ти дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз, железные колесные диски.
Для более насыщенных версий Comfortline и Highline будут доступны климат-контроль, самопарковщик, продвинутая музыка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, навигация, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы, комплекс безопасности PreCrash с автоматической функцией торможения, настройщик режимов работы мотора, подвески и усилителя руля с пятью режимами Eco, Comfort, Sport, Normal, Individual, спортивные сиденья и … список опции длинный.Стоимость нового VW Golf 7в России стартует с 599000 рублей (три двери, 85 лс, бедная комплектация Trendline лишенная даже магнитолы), VW Golf 7 Highline (три двери, 140 лс, DSG) стоит от 923000 рублей. За пятидверный кузов необходимо доплатить минимум 32000 рублей.
Volkswagen Golf 7 – цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Фольксваген Гольф 7
Volkswagen Golf 7 – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Автомобиль ведет свою историю еще со второй половины ХХ века, в нем используются самые современные технологии, включая электронику и техническую составляющую. У него прекрасный экстерьер и интерьер салона с большим функционалом.
Дизайн экстерьера Фольксваген Гольф 7 строгий, но достаточно изящный. Каждая линия и каждый изгиб максимально выверен, что бы образовывать единую структуру. Передняя часть обладает капотом с двумя боковыми ребрами. Фары головного света имеют ксеноновую начинку с двумя мощными лампами. Между фарами расположена широкая, но не высокая и столь заметная решетка радиатора. Передний бампер указывает на спортивную стилистику. Два центральных воздухозаборника и противотуманные фары по бокам. В профиль дизайн спокойный и гармоничный. Задняя часть обладает спойлером на крыше, двусоставными задними фонарями с красивым узором, выпирающим задним бампером и нижней защитой, где располагаются патрубки выхлопной системы. Несмотря на свою компактность, автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4255 мм, ширина — 1799 мм, высота — 1452 мм, колесная база — 2637 мм. Длинная колесная база в данном случае помогает более комфортно проходить неровности дорожного покрытия и делает автомобиль более устойчивым.
Фольксваген Гольф 7 — цены и комплектации
Volkswagen Golf 7 на российском рынке представлен в трех комплектациях: Comfortline, R-line, Highline. Комплектации образуют 9 модификаций, которые различаются по представленным двигателями, коробкам передач и даже подвески. Автомобиль доступен с тремя двигателями и тремя видами трансмиссии — механическая, автоматическая и роботизированная DSG-7.
Базовая комплектация «Comfortline» оснащается достаточно неплохо, учитывая, что уже даже в базовых версиях можно получить очень хорошее полное оснащение благодаря дополнительным опциями, которые представлены в большом количестве и имеют невысокую цену. Комплектация «R-Line» оснащается практически таким же образом как и «Comforline». Но при этом для неё доступен спорт-пакет достаточно высокой стоимости. Благодаря данному пакету можно получить эксклюзивные спортивные сидения и кожаный салон с уникальной отделкой. Кроме спортивного пакета, предлагается огромное количество дополнительных опций.
Максимальная версия обладает самым богатым стандартным оснащением. В него входит: кондиционер, климат-контроль, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: комбинированный салон, спортивные сидения, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: ксеноновые/биксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор и омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Для получение гораздо более полной оснащаемости также предлагается огромный список пакетов опций, с ними в автомобиле будет абсолютно все, что только можно представить. В том числе для максимальной комплектации предлагается и пакет R-Line, который включает в себя: накладки на пороги, отделка потолка черной тканью, алюминиевые накладки на педали.
Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Гольф 7 в таблице ниже: