11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит check engine — logbook Opel Vectra on DRIVE2

Vectra Club Russia

Горит Check engine

Горит Check engine

Сообщение hemu » 06 ноя 2010 17:13

Re: Горит Check engine

Сообщение слесарюга » 06 ноя 2010 17:26

Re: Горит Check engine

Сообщение hemu » 06 ноя 2010 17:38

Сообщение слесарюга » 06 ноя 2010 17:58

Re: Горит Check engine

Сообщение hemu » 06 ноя 2010 18:06

Сообщение Diamand » 07 ноя 2010 10:20

Сообщение Барэль » 07 ноя 2010 10:28

Сообщение Diamand » 07 ноя 2010 18:45

Сообщение Колючий Барс » 07 ноя 2010 19:18

Сообщение -Alexandr » 08 ноя 2010 09:32

Re: Горит Check engine

Сообщение falcon » 08 ноя 2010 09:48

Сообщение -Alexandr » 08 ноя 2010 11:43

Сообщение костя » 08 ноя 2010 12:27

Re: Горит Check engine

Сообщение hemu » 18 ноя 2010 19:21

Сообщение Колючий Барс » 18 ноя 2010 22:41

Re: Горит Check engine

Сообщение hemu » 18 ноя 2010 23:01

Сообщение -Alexandr » 18 ноя 2010 23:05

Re: Горит Check engine

Сообщение hemu » 19 ноя 2010 13:27

Сообщение -Alexandr » 19 ноя 2010 13:39

обычное реле, типа от десятки, внешне почти эдентичное нашему, расположение контактов подписано на них, сравнить можно в магазе и все станет ясно тебе.
от таза:

это родное:

Re: Горит Check engine

Сообщение hemu » 19 ноя 2010 17:18

Сообщение Diamand » 25 ноя 2010 00:13

Сообщение pulemed » 06 дек 2010 23:58

0,2-0,3v, точно не помню и сопротивление 13 Ом, по-этому закоротил я его на кузов (так спокойнее). Всё измерялось китайским мультитестером. После вышеизложенных действий при первом старте на прогретую были явно завышены ХХ (на слух

Опель Клуб Первый Российский

Простые вопросы о Check Engine и не только

  • Спасибо
  • Не спасибо

gvr 05 Фев 2010

Много всего прочитал на форуме, но осталось несколько простых вопросов.
1. Если Check Engine ни разу не загорался, то значит ли это, что ошибок в памяти нет? Или коды копятся независимо от того, загорается он или нет?
2. Где найти алгоритм работы мозгов?

P.S. Лампочка рабочая.
Сообщение отредактировал gvr: 05 Февраль 2010 – 00:13

  • Спасибо
  • Не спасибо

dokee 05 Фев 2010

Много всего прочитал на форуме, но осталось несколько простых вопросов.
1. Если Check Engine ни разу не загорался, то значит ли это, что ошибок в памяти нет? Или коды копятся независимо от того, загорается он или нет?
2. Где найти алгоритм работы мозгов?

P.S. Лампочка рабочая.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sergey_ 05 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

gvr 05 Фев 2010

Под алгоритмом работы мозгов я понимаю примерно следующее – набор некоторых правил, по которым он чего-то добавляет, а чего-то отменяет.

Шаг 1. Самодиагностика.
Шаг 2. Запуск двигателя.
если температура двигателя N и число оборотов M, то сделать то-то
.
и т.д.

Вообщем набор правил, по которым мозг управляет всем автошкой.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Alter 07 Фев 2010

Пиши в google свою систему впрыска и все найдешь..

Чек должен загореться при включении зажигания, потом, когда заведешь машину должен погаснуть(погас – хорошо, не погас – есть ошибки). Если мигает при езде, значит есть ошибки но считать их будет сложнее т.к. в память они не запишутся(не факт, может и запишутся в зависимости от ЭБУ и системы впрыска). Если изредка мигает, скорее всего генератор недодает напряжения(не факт, один из основных косяков при котором кратковременно загорается чек)

  • Спасибо
  • Не спасибо

DDR777 11 Ноя 2011

Двигатель C16NZ. Высокие холостые обороты, провалы при движении и разгоне. Моргает check engine. Сделать диагностику не получается. Вот что происходит когда на диагностическом разъеме замкнуты контакты A и B.

Сообщение отредактировал DDR777: 11 Ноябрь 2011 – 16:50

  • Спасибо
  • Не спасибо

P402ROM 12 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

DDR777 13 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

P402ROM 15 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

DDR777 16 Ноя 2011

Мерил так: отключил лямду от разъема под капотом рядом с самой лямдой и померил при включенном зажигании между разъемом и минусом акб. Мультимер проверил – вроде нормально кажет.

В моем случае иногда check engine перестает мерцать и загорается на постоянку. Пытаюсь провести диагностику – выдает код 12. И все. Если двигатель завести, то check engine начинает загораться и гаснуть с постоянной частотой. При этом обороты холостые около 1100-1200, как только начинает моргать с большой частой check engine опять обороты 2-3 тыс. и т.д. Скинул разъем ДПДЗ – вообще никакой реакции. Как были обороты 2,5 тыс. так и остались. На педаль газа реагирует при отключенном ДПДЗ также как и с подключенным.

  • Спасибо
  • Не спасибо

gvr 24 Ноя 2011

Ну значит надо поменять ДПДЗ, если с проводами все нормально. Была примерно такая же ситуевина. Где-то на форуме моя тема есть про это, лень искать (нашел https://forum.opel-cl. =&. t&p=728407 ну и дальше по тексту)

P.S. только у меня чек не моргал, а про обороты все как ты написал.
Сообщение отредактировал gvr: 24 Ноябрь 2011 – 12:02

  • Спасибо
  • Не спасибо

DDR777 25 Ноя 2011

Ну значит надо поменять ДПДЗ, если с проводами все нормально. Была примерно такая же ситуевина. Где-то на форуме моя тема есть про это, лень искать (нашел https://forum.opel-cl. =&. t&p=728407 ну и дальше по тексту)

P.S. только у меня чек не моргал, а про обороты все как ты написал.

ДПДЗ поменял, но “дело было не бобине”. После долгих поисков, замеров и т.д. выяснилось, что микротрещина на плате ЭБУ есть.

  • Спасибо
  • Не спасибо

DDR777 25 Фев 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

Blackprince 26 Фев 2012

Пиши в google свою систему впрыска и все найдешь..

Чек должен загореться при включении зажигания, потом, когда заведешь машину должен погаснуть(погас – хорошо, не погас – есть ошибки). Если мигает при езде, значит есть ошибки но считать их будет сложнее т.к. в память они не запишутся(не факт, может и запишутся в зависимости от ЭБУ и системы впрыска). Если изредка мигает, скорее всего генератор недодает напряжения(не факт, один из основных косяков при котором кратковременно загорается чек)

Isuzu & Opel 4×4 Club

Check Engine

IPI7 15 мая 2006

Гидеон 15 мая 2006

Вопрос следующий: при движении по трасе, на скорости свыше 110 периодически загорается лампочка- check. достаточно отпустить педаль газа и она тухнет. Тахометр все время показывал обороты двигателя.Перемыканием диагностического разъема вышла ошибка: 13 и 3131- отсутствуют сигналы датчика оборотов двигателя (хотя, как я уже говорил- тахометор-то показывает, а он электронный а значит использует какой-то датчик. и эта ошибка не исчезает при обнулении мозгов (+ на – замыкал провода)13- отсутствует изменение напряжения датчика детонации (где в движке C24NE это чудо стоит?)и почему эти ошибки возникают иногда и при скоростях свыше 110 и только на трасе?Кто нить сталкивался?P.S. может я ошибся местами 13 и 31. но ошибки вот эти, что привел

Ты коды считывал на остановленном движке? Тогда 31 – вполне закономерно.13 – похоже на плохой бензин, корректировка опережения зажигания по ДД невозможна. Хотя это не факт, только предположение.По поведению СЕ похоже на умирающий ЛЗ (на Трупере с 4ZE1 коды от подыхающего ЛЗ не сохраняются) .

oleg69 15 мая 2006

IPI7 15 мая 2006

Ты коды считывал на остановленном движке? Тогда 31 – вполне закономерно.13 – похоже на плохой бензин, корректировка опережения зажигания по ДД невозможна. Хотя это не факт, только предположение.По поведению СЕ похоже на умирающий ЛЗ (на Трупере с 4ZE1 коды от подыхающего ЛЗ не сохраняются) .

Про то что двигатель не работает я как-то не подумал спасибо А про 13- бензин заправлялся на разных заправках. Так что это скорее всего проблемы в зажигании. Начиная от момента и до свечей.А что касается ЛЗ, то когда он у меня подых- коды были. Все равно, спасибо. Буду эксперементировать. Поскольку машинку дергает при небольших оборотах (скорее всего зажигание)

Гидеон 15 мая 2006

Про то что двигатель не работает я как-то не подумал спасибо А про 13- бензин заправлялся на разных заправках. Так что это скорее всего проблемы в зажигании. Начиная от момента и до свечей.А что касается ЛЗ, то когда он у меня подых- коды были. Все равно, спасибо. Буду эксперементировать. Поскольку машинку дергает при небольших оборотах (скорее всего зажигание)

Говорят, что положение трамблёра на с24не всё таки регулируется. А значит и УОЗ. Сам проверить не могу за неимением сего мотора.

darcan 15 мая 2006

bg8 25 мая 2006

imba 25 мая 2006

Датчика детонации на ОФА нету. Откуда же такая ошибка? Вопрос. Извините за подняте темы )

Так умирает лямбда. Замена и обнуление мозгов.

Сергей(Филипыч) 25 мая 2006

Вопрос следующий: при движении по трасе, на скорости свыше 110 периодически загорается лампочка- check. достаточно отпустить педаль газа и она тухнет. Тахометр все время показывал обороты двигателя.Перемыканием диагностического разъема вышла ошибка: 13 и 3131- отсутствуют сигналы датчика оборотов двигателя (хотя, как я уже говорил- тахометор-то показывает, а он электронный а значит использует какой-то датчик. и эта ошибка не исчезает при обнулении мозгов (+ на – замыкал провода)13- отсутствует изменение напряжения датчика детонации (где в движке C24NE это чудо стоит?)и почему эти ошибки возникают иногда и при скоростях свыше 110 и только на трасе?Кто нить сталкивался?P.S. может я ошибся местами 13 и 31. но ошибки вот эти, что привел

13 это не детонация а лямбда BOSCH Motronic ECU Fault Codes This fault code chart shows the Bosch Motronic fault codes for the following systsms:- 1.5, 1.7, 1.8, 2.5, 2.7, 2.8, 2.8.1, 2.8.3, 3.1, MP3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.1.1, First Generation and MPi. Bosch Motronic Code Chart: Code: Item: Fault: 12 Initiation of diagnosis. n/a 13 Oxygen sensor No change in voltage/open circuit. 14 Coolant Temperature Sensor (CTS) Low voltage 15 Coolant Temperature Sensor (CTS) High voltage 16 Knock sensor 1 No change in voltage 17 Knock sensor 2 No change in voltage 18 Knock control unit No signal Так что смотри лямбду осциллографом или ищи причину обеднения смеси при высоких нагрузках и оборотах,но как показывает практика,так умирает лямбда(у меня было тоже самое,замена на тазиковскую все решила).

IPI7 25 мая 2006

Сергей(Филипыч) 25 мая 2006

Филипыч- пишется Филиппыч ))

Да знаю я Просто сам не исправишь,а Монстра беспокоить по пустякам нечего. А может я болгарин там с одним П

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Check Engine

Skript-02 15 июн 2015

Ребята у меня вот такая проблема , где-то полгода назад я заметил что у меня не всегда загорается (чек) перед тем как я начну крутить стартер ( и само собой есле не горит чек , машина не заводетца , пару раз ключем туда назад и он загорается, или пару раз тресну по блоку ,ошибок нет проверял , как кто меня раньше оно не бесило , ну щя почти каждый день такая фигня , дал Бате машину он так и не мог завести , пока я не приехал ( и решил я купить новый блок , поставил , полет в той день был все гуд , а на след день опять такая же хрень , сделал доп массу , зачистил то место где блок стоит и зажал двума саморезами , и таже и история ( поехал по своим делам , и тут загорелся чек в ходу , заглушил и завел уже не горит через км 5 опять загорелся , приехал до мой злой как собака , начал ошибки считать выбило номер 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В , что за хрень я даже уже не знаю куда лезть

espaco 15 июн 2015

Kuzka 15 июн 2015

espaco 15 июн 2015

прочитал на скорую руку.. думал чек мигает при заводке

LEXA SHUMI 15 июн 2015

espaco,Нет его на ООА

Skript-02,Начинай с проверки питания на мозгах а также реле на мозги под капотом стоит посредине под дождевиком.

Listig 16 июн 2015

espaco,Нет его на ООА

Опять дезинформируешь? Иммобилайзер был на ООА, но только в максимальных комплектациях

, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко).

А также если посмотреть эти схемы – https://omega-club.co. eli-na-omegu-a/ , то там видно, что в ООА есть целый блок, отвечающий за противоугонку, и если посмотреть чуть пристальнее на схемы, то видно, что противоугонка блокирует реле стартера (для дизеля) и бензонасос (для бензинок). И пусть вас не смущает название “противоугонная сигнализация”, там 2-в-1 – и штатная сигналка, и иммо

По теме – Артур, у меня похожая хрень была, чек периодически переставал появляться, лечилось одним-двумя ударами по ЭБУ, всему виной были загнившие контакты внутри ЭБУ. Если у тебя после замены то же самое – пересматривай штекер на ЭБУ, оттуда может появляться ошибка лямбды, т.к. может где-то контакт плохой на штекере перечисти контакты внутри штекера и на самом ЭБУ а также посмотри белую 5-контактную фишку возле правого стакана, проверь ее зажим и прочисть контакты, а также проверь и почисти 10-контактную фишку рядом с впускным коллектором, она тоже при отключении не будет давать чек – всё проверено на своей тачке

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Chevrolet Impala - описание, характеристики, фото
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]