90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген жук / битл (2016-2017) – фото, цена, характеристики нового volkswagen beetle 3 в россии

Представлен новый Volkswagen Beetle 3 поколения

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012.

В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив — сократилась на 15 миллиметров (1 486).

Комплектации и цены Volkswagen Beetle 2020

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л.

На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 «лошадок».

Кроме того, для Фольксваген Битл 2020 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото.

Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб.

Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Обновленный Volkswagen Beetle 2017

Компания Volkswagen обновила семейство моделей Beetle. Немцы слегка изменили дизайн хэтчбека и кабриолета, доработали их интерьер и расширили список доступного для машин оснащения. Мировая премьера новинок прошла на автосалоне в Париже 2016.

Обновленные Фольксваген Битл 2017 года получили «затемненные» задние фонари, новые 17- и 18-дюймовые колесные диски, а также разные передние бампера, которые отличаются друг от друга в зависимости от комплектации: Basic, Design Line и R-Line. Для модели также стали доступны два новых варианта окраски кузова, а именно — Bottle Green Metallic (зеленый) и White Silver Metallic (белый).

Для нового Volkswagen Beetle 2017-2018 после рестайлинга предложили два новых варианта отделки салона, а также специальные стайлинг-пакеты. Последние отличаются друг от друга различным оформлением интерьера и крыши (у кабриолетов).

К примеру, заказав машину с пакетом Denim, клиент получит автомобиль окрашенный в синий цвет, с 17-дюймовыми колесными дисками и хромированными колпаками на них, при этом мягкая крыша будет выполнена в виде джинсовой ткани. Помимо него покупателям предлагают наборы Allstar и Exclusive — в последний включена кожаная отделка салона.

Что же касается двигателей для Фольксваген Битл 2017, то на выбор по-прежнему предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 105 до 220 л.с. Цены на обновленный хэтчбек начинаются от 18 300 евро, а на кабриолет — от €22 800.

Новый фольксваген жук 2016 — 2017 обзор описание цена характеристики комплектация

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012. В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив – сократилась на 15 миллиметров (1 486).

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л. На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 “лошадок”.

Кроме того, для Фольксваген Битл 2017 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото. Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб. Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Технические характеристики.

На российском рынке новый «Жук» можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями на выбор, которые сопрягаются с аналогичным количеством коробок передач и переднеприводной трансмиссией. Начальный вариант – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, чья отдача составляет 105 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/минуту. В партнерстве с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль неплохими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме. За ним по рангу следует четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту и сочетающийся с такими же коробками передач, что и «младший собрат». На спурт до первой «сотни» у такого VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле. Под капотом «топовых» машин размещается «непосредственный» агрегат на 2.0 литра с системой турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/минуту и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/минуту.

Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях. «Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

Читать еще:  Skoda Octavia - Автозвук - inter-foto-press.ru

Комплектации и цены.

Россиянам «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей. Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес

История имен и производства Фольксваген Жук

Мало кто знает о том, что знаменитая «Лунная» соната Бетховена на самом деле со спутником Земли ничего не имеет общего. 14-ю сонату композитор посвятил своей бывшей возлюбленной Джульетте Гвичарди. А быстро прижившееся наименование «Лунная соната» он категорически не принимал. В автомобильном мире есть похожая история, но с другим концом. Речь пойдет о автомобиле Фольксваген «Жук».

На самом деле при создании автомобиля никаких параллелей с насекомыми не проводилось. Фердинанду Порше очень хотелось развить автомобильную промышленность Германии до такого состояния, чтобы любая семья с детьми и средним достатком могла позволить купить себе легковушку. Вот почему им был разработан «Проект-12» . Модель несколько раз продавалась разным производителям мотоциклов, которые мечтали выйти на автомобильный рынок, но всегда не хватало средств для массового выпуска. За четыре года (1931-1935) автомобиль сменил имя на «Тип 32» и приобрел влиятельного поклонника – Адольфа Гитлера, который уже успел за это время стать канцлером. К 1938 году на подготовку создания массового немецкого автомобиля ушли массы денег, в общей сложности больше 160 миллионов марок. К моменту возведения завода для производства автомобиля Гитлер успел дать машине еще одно новое имя – «Сила через радость».

Массовое производство мирной легковушки KdF-38 (аббревиатура «Силы через радости»), планировавшееся начаться в 1938 году, было отложено из-за начавшейся Второй Мировой войны. Но технической базы вполне хватило на военно-полевую «лоханку» (именно такое прозвище получил командирский автомобиль). Вот уже к тому времени, кроме этой клички, детище Порше всенародно именуют «Народным автомобилем» (Volkswagen).

Конец войны принес конструктору ожидаемый сюрприз: заключение во французской тюрьме, а вот автомобилю очень повезло. VW Type 1 (новое имя и немного доработок в конструкции появились в 1946 году) выпускался по требованиям англичан, которые курировали местную промышленную зону, по 1000 машин в месяц. Иногда даже было перевыполнение плана на три машины – это при условиях разрухи и нехватки питания. А в следующем, 1947 году первые пять автомобилей поехали в Голландию. Германия опять начала экспортировать машины, а народный автомобиль Volkswagen 1200, сам того не замечая, получил кличку «Жук» (в некоторых языках – божья коровка и пузырь). Это – самая массово производимая машина, изменившая мир.

Что же конкретно привлекало в «Жуке»? Во-первых, цена. В Америке это было всего 500 $. Во-вторых, прочность и надежность. Кузов толстый, ударостойкий и мало подвержен коррозии; подвеска всех колес независимая; мотор сзади настолько загружает заднюю ось, что проходимость грязи (снега) обеспечена.

Недорогая машина просто обязана иметь и ряд недостатков. Мотор шумный, маломощный, расход топлива великоват, обзор небольшой, отопление скудное (поэтому «Жук» не был популярен в Норвегии и Швеции). Максимальная скорость в 100 кмч можно было бы назвать недостаточной, но Volkswagen 1200 никогда не претендовал на гоночный титул. Малосемейной машине не надо никуда торопиться. Что же касается именно семьи, то передние места рассчитаны на родителей, задние – явно на детей (или взрослых карликов). В машину довольно неудобно садиться, приходиться постоянно складываться как перочинный ножик.

Периодически модель усовершенствовалась: от Volkswagen 1200 с 1,2 литровым объемом, через 1300(2,3) с 1,3 литровыми объемами и скоростью до 120 кмч, до 1500 (полтора литра и 125 кмч) и модели 1302(3)S (1.6 литра и 130 кмч). Появлялись (ненадолго, всего на 20 лет) купе, «Karmann-Ghia» с мощным монолитным кузовом. А прототипом популярного кинематографического персонажа-автомобиля Херби служили разукомплектованные «Жуки», которые использовались для гонок по дюнам.

Современная история Фольксваген Жука.

Несмотря на появление компактного переднеприводного модельного ряда «Гольф» (и в последствии «Поло») у Volkswagen насекомообразная машинка производилась аж до 2003 года и общее число автомобилей к тому времени перевалило за 21 миллион. Естественно, с таким успехом никто не захочет расстаться. Поэтому американское бюро Volkswagen выпустило в свет «New Beetle» в 1998 году. Вот тот самый случай, когда неофициальная кличка у преемника становится вполне официальным именем, причем даже не на языке оригинала (немецком).

Новый «Жук» унаследовал внешние формы, колеса в 16 дюймов, объем багажника в 210 литров и высоту салона впереди, неудобные задние места и небольшой дорожный просвет. Подвески и двигатель заимствованы у Фольксваген Гольф, также как и передний привод. Повороты проходит гораздо легче, чем старичок-жук (но плавность хода хуже из-за подвески), есть гидроусилитель руля, коробка-автомат и круиз-контроль. Весит на 300 кг больше, разгоняется быстрее и на большую скорость (до 175 кмч, что старому «Жуку» даже не снилось), а цена его, 30000 $, совсем не соответствует названию «народный автомобиль». Малосемейной и доступной такую машину не назовешь. Поэтому разработчики обещают уже в 2012 году выпустить усовершенствованного «Нового жука» с более экономичным двигателем и с более доступной ценой, вернувшись к девизу тридцатых годов прошлого века.

Volkswagen Beetle 2014 – новый Жук

Немного в мире существует автомобилей, достижения которых могли бы сравниться с Фольксваген Жук 2014. История модели насчитывает без малого 77 лет. Достоин упоминания и тот факт, что за все время было произведено более 23 миллион экземпляров легендарного Жука различных поколений! При этом первое поколение авто выпускалось на протяжении 1938-2003 г.г., его общий тираж составил невероятную цифру в 21 529 464 единицы, став бестселлером на четырех континентах.


Тест драйв

Следующее, второе поколение производилось всего 7-мь лет (1998-2005г.г.), покорив чуть более миллиона человек. Про популярность и привлекательность последнего на сегодняшний день, третьего поколения Volkswagen Beetle 2014 г., говорить пока преждевременно, сегодня мы можем только познакомиться с ним более детально, описать достоинства и попытаться выявить недостатки.

Новый Фольксваген Жук 2014 фото

Презентация текущего поколения Фольцваген Жук состоялась в 2011 году, практически одновременно на трех ключевых автошоу планеты: Шанхайском автосалоне, в Берлине и Нью-Йорке. Данное событие стало одним из наиболее ожидаемых в 2011 году. Внешний вид Volkswagen Beetle new является логичным продолжением экстерьера предыдущего поколения – дизайнерам удалось создать новые элементы форм кузова таким образом, чтобы привнести новые элементы, повторив при этом обводы и линии предшественника.

Volkswagen Beetle 2014 фото

Профиль нового Фольксваген Жук условно можно разделить на несколько сегментов: передняя и задняя арки, крыша – от лобового стекла до нижней части задней двери, а также капот. Все названные сегменты являются округлыми, при этом вместе они составляют гармоничный и стремительный силуэт авто. Спортивность внешнему виду боковой части придает и достаточно завышенная подоконная линия.

Фольксваген Жук 2014 фото

Передняя часть авто получила современную светотехнику, фары выполнены в форме полумесяца – привлекают внимание светодиодные ходовые огни, а также расположенные на колесных арках ксеноновые фары. Полукруглый, ниспадающий к земле капот выделяется большим логотипом Volkswagen. Оригинален и новый бампер, запоминающийся объемным воздухозаборником, а также расположенными в его углах указателями поворотов и противотуманками.

Читать еще:  Новая Шкода Октавия комплектации, цены, фото, тест драйв видео, характеристики

Фольксваген Битл 2014 фото

Задняя часть тоже выделяется мощным бампером, красивой задней дверью, а также отлично продуманной светодиодной светотехникой.

  • Размеры Фольксваген Жук 2014 таковы: длина — 4278 мм, ширина — 1808 мм, высота — 1486 мм, при 2537 мм колесной базы.
  • Показатель дорожного просвета (клиренс) – 135 мм.
  • Для базовых версий достаточно небольшого Volkswagen Beetle new 2014 предусматривается установка протекторов 17-18 радиуса, однако дополнительно можно устанавливать низкопрофильную резину R19. Всего доступно двенадцать вариантов окраса кузова Volkswagen Beetle: от снежно белого до ярко-желтого.

Интерьер встречает огромным разнообразием цветов и оттенков: на дверных картах, замысловатом торпедо, а также руле, есть множество пластмассовых вставок различных цветов, которые исполняют декоративную функцию, и выполнены «под карбон». Рулевое колесо авто снизу немного подрезано, имитирую таким образом руль спортивного авто. На рулевом колесе находятся кнопки управления аудиосистемой и телефоном.

Фольксваген Жук 2014 фото салона

Крупные циферблаты, расположенные по центру панели приборов, обладают информативными шкалами. Тут же располагаются спидометр и дисплей бортового компьютера. На центральной консоли размещаются элементы управления климат – контролем, а также некоторыми дополнительными функциями. Посреди торпедо установлен 5-ти дюйм. сенсорный монитор, при помощи которого осуществляется управление музыкальной системой с 8-ю динамиками. Более дорогие комплектации оснащаются 6,5 дюйм. экраном, магнитолой с CD, MP3, DVD, AUX, а также портами USB, GPS-навигатором, и даже 30Гб жестким диском. Отметим отличную эргономику элементов салона, и отличное качество сборки. Из минусов, обнаруженных нами в салоне Жука, можно (с определенной натяжкой) назвать несколько жесткий пластик.

Базовая версия нового Volkswagen Beetle получила плотные, удобные передние кресла, которым, тем не менее, явственно не хватает боковой поддержки. В этом плане явно выделяется комплектация Sport, обладающая профильной поддержкой сидений пассажира и водителя – для этого предназначены специальные валики, а также спинка. Невзирая на отсутствие подобных «фишек», можно с уверенностью сказать, что даже базовая комплектация нового Жука способна предоставить водителю и пассажиру должный комфорт.

Фото заднего ряда

С задним рядом сидений дела обстоят не так хорошо – пассажиры второго ряда столкнуться с неудобной посадкой, а также некоторой теснотой, которую можно объяснить дизайнерскими решениями, примененными при создании экстерьера. Невзирая на то, что производитель утверждает о размещении в салоне Volkswagen Beetle new пяти человек (вместе с водителем), комфортабельным будет пребывание только четырех пассажиров – даже задний ряд отформован для двоих. Однако даже в таком случае сзади явно ощущается нехватка свободного места практически во всех направлениях.

Базовая комплектация оснащена весьма неплохо: вышеупомянутая аудиосистема, бесключевой доступ вместе с кнопочным запуском двигателя, неплохого качества кондиционер, сигнализация, 6-ть подушек безопасности, системы ABC, ESP, EDL (система электронного дифференциала), ASR (система противодействия пробуксовкам), парктроник. Более продвинутые комплектации авто дополнительно могут оснащаться двухзонным климат-контролем, панорамной прозрачной крыше, а также массой других полезных и статусных систем и функций.

Багажный отсек

Несмотря на некоторую нехватку места для задних пассажиров, объем багажного отделения Фольксваген Жук является весьма неплохим для данного класса: 310 – 905 л.

Техническиие характеристики

Технические характеристики авто вполне соответствуют современным тенденциям: базой нового Жука стало шестое поколение Volkswagen Golf. Передняя подвеска авто независимая, здесь используются стойки МакФерсона, сзади применяется торсионная балка. Отметим улучшенные дисковые тормоза с ABC, ESP, EDL, ASR а также ассистентом экстренного торможения – HBA. Понравился и электроусилитель рулевого управления, обладающий с изменяемыми по мере увеличения скорости движения авто параметрами.

Линейка силовых агрегатов для нового Жука предоставляет возможности для выбора: доступными являются 4-ре бензиновых и 2-а дизельных мотора. Отметим, что самый мощный из бензиновых двигателей 2,5 л. (170л.с.) с 5-ти ступенчатой МКП, либо 6-ти ступенчатой АКП Tiptronic (обладающей спортивным режимом), продается только на территории США. Самый экономный, 1,2 л. TSI (105 л.с.), агрегатируется только с 6-ти ступенчатой МКПП, также, как 1,4 л. TSI(160л.с.). Более мощный, 2,0 л. TSI (200 л.с.) дополнительно может поставляться с 6-ти ступенчатой МКПП, либо 6-ти ступенчатой DSG, обладающей двумя сцеплениями. Дизельные агрегаты представлены 1,6л. TDI (105л.с.), работающей с 5-ти ступ. МКПП, и 2,0л. TDI (140л.с.), агрегатирующемся с 6-ти ступ. МКП, либо 6-ти ступ. DSG. У нас Volkswagen Beetle new доступен только в двумя бензиновыми двигателями: 1,4л.TSI (160л.с.), а также 2,0л. TSI (200л.с.).

Силовой агрегат Жука 2014 года

Во время движения последнее поколение Фольксваген Жук показывает сбалансированную, жесткую подвеску, что вместе с чутким рулевым управлением, обладающим прекрасной обратной связью, позволяет получить от вождения максимум удовольствия. По впечатлениям, управление напоминает Volkswagen Scirocco. Мощности предлагаемых двигателей более, чем достаточно для комфортной и уверенной езды. Так, 1,4 TSI способен разогнать нового Жука до первых 100 км/ч за 8,3 сек., обеспечивая максимальную скорость 208 км/ч. Производитель неоднократно заявлял о возможных поставках в Россию новых дизельных Фольксваген Битл – с моторами 1,6 л. TDI (105 л.с.). Одним из основных преимуществ данных двигателей является чрезвычайно низкий расход горючего (в комборежиме составляет не больше 4,5 литров), однако, время начала поставок не уточняется.

Цена и комплектации

Стоимость Volkswagen Beetle new 2014 года в Европе начинается с весьма демократичной отметки в 16 950 евро – за эти деньги доступна базовая комплектация Beetle, обладающая 1,2 л. TSI (105 л.с.), агрегатирующимся с 6-ти ступенчатой МКПП. Всего доступными на сегодняшний день являются три комплектации Фольксваген жук: Beetle, Sport, а также наивысшая комплектация Desing.

Новый Фольксваген Жук 2014 фото в профиль

Цена базового варианта Volkswagen Beetle в России начинается от 719 тысяч рублей. В данную комплектацию входит 1,4 литровый силовой агрегат TSI (160 л.с.), работающий с 6-ти ступенчатой МКПП. При установке 6-ти ступенчатой DSG стоимость автоматически увеличивается до 793 тыс.руб. Максимальный вариант Beetle Design оценен в 836 тыс. К сожалению, на сегодняшний день лучше походящие для отечественных условий (а также гораздо более экономичные) дизельные силовые агрегаты для нового Volkswagen Beetle у официальных дилеров на территории России отсутствуют.

Новый Volkswagen Beetle 2020 2021 года

Немецкий концерн Volkswagen просто обязан был выпустить новый Фольксваген Жук 2020 года. Дальше дан обзор машины в новом кузове, технические характеристики, отзывы владельцев, а также комплектации и цены. К просмотру доступны фотографии и видео тест драйв Volkswagen Beetle 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Фольксваген Жук 1938 года стал одной из самых знаменитых машин в мире, выпускался вплоть до 2003 года. Он имел большое количество моделей, 1300, 2000, 1500, 1302 и т.д. В 2011 году весной компания Volkswagen представила третье поколение легендарной линейки Beetle А5, по России презентация произошла только весной 2012.

Это всем известный «Жук» или «Херби». Не так давно в Германии прошла презентация новой модели Volkswagen Beetle 2020 модельного года. Последние новости гласят, что старт продаж по России начнется с начала следующего года.

Читать еще:  Плановое ТО Opel Zafira Tourer — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Новинка потерпела заметный рестайлинг, новый кузов привлекает измененным передним бампером и другими частями. Также изменения коснулись отделки салона, комплектаций. На фото Фольксваген Жук 2020-2021 выглядит привлекательно, поэтому те, у кого такой автомобиль уже есть оценят нововведения.

Внешность автомобиля

Внешний вид новинки поменялся по сравнению с предыдущей моделью. Был изменен дизайн кабриолета с хетчбеком. Задние фары стали затемненные, также изменилась их форма. Экстерьер новинки аккуратный, преобладают плавные линии, форма отдаленно напоминает своего давнего брата Херби.

Выпуклые боковые вставки над колесами гармонично вписываются во внешний вид машины. За счет своих компактных деталей Volkswagen new model Beetle выглядит компактно и не громоздко. Капот удлиненный, форма крыши добавляет дизайну спортивную нотку и более агрессивный вид. Модель выпускается в кузове хетчбек и кабриолет.

Также посмотрите на новую Audi Q2 и Audi RS6 2020.

Также предлагается два цвета кузова: White Silver Metallic, Bottle Green Metallic. В комплектациях доступны диски 17 и 18 диаметра. Также могут разниться типы кузова, например, покупая Denim пакет, покупатель получает синий цвет и мягкую крышу из джинсовой ткани. Крышка кузова аккуратно лежит, гармонично вписывается в общую концепцию дизайна.

Модель имеет такие размеры:

  • Ширина: 1808 мм.;
  • Длина: 4278 мм.;
  • Высота: 1486 мм.;
  • Клиренс (дорожный просвет): 136 мм.;
  • Диски 17, 18 диаметра;
  • Объём багажника: 310 литров.

Салон новинки

Как и в любом хетчбеке, салон Фольксваген Жук компактный, но вместительный, новый кузов является 3-х дверным. За счет плоской крыши и немного увеличенных габаритов салон достаточно просторный. Он имеет хорошую оснащенность, все необходимые аксессуары для комфортного управления.

Функционал салона следующий: климат-контроль, круиз-контроль, удобные, подвижные сидения, приборная панель была усовершенствована, качественная аудиосистема, мультимедиа, парктроник, подсветка салона. Также в дополнительных комплектациях есть дополнительные цвета обивки салона, варианты оснащения, фаркоп.

Производители предусмотрели все необходимые детали, которые облегчат управление автомобилем в любую погоду. Обивка сидений у Фольксваген Жук произведена с помощью качественной ткани, которая теперь более устойчива к появлению пятен. Также при необходимости на задних сидениях имеется много места для пассажиров.

Помимо хорошей оснащенности салона, также сохранен высокий уровень безопасности, который защитит не только водителя, но и пассажиров. Несмотря на свою компактность, новая модель может быть вполне вместительной, но скорее всего, для семейного автомобиля ее будет мало.

Начинка машины


Технические характеристики новинки полностью соответствуют цене. Хетчбек имеет отличные показатели, но немногие покупатели делают выбор в его пользу из-за его компактных размеров. На тест драйвах легендарный Фольксваген Жук 2021 показывал неплохие результаты. Рассмотрим детальнее техническую начинку этого автомобиля:

  • Максимальная скорость: 180 км/час;
  • Дизель/бензин: бензин с турбонаддувом;
  • Объём двигателя: 1197 см3;
  • Время разгона на 100 км/час: 10.9 секунд;
  • Мощность двигателя: 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 175 Нм при 1550-4100 оборотах;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 7.6/5.0 литров;
  • Коробка передач: механика, шестиступенчатая;
  • Объем бака: 55 литров;
  • Передний привод.

Компания предлагает 3 вида комплектации, которые не представлены по России. Base, Design и Sport различаются по своей начинке, стоимости.

Официальные дилеры где можно купить автомобиль

В таблице представлены официальные дилеры, которые занимаются продажей Фольксваген Битл, где можно увидеть его не только на фото, но и своими глазами. Здесь же можно пройти тест-драйв, получить консультацию по поводу того, по какой цене и где можно купить Фольксваген Жук, есть ли он в наличии.

В России Фольксваген Жук можно купить б/у и новый примерно за 1 200 000 рублей. В большей степени стоимость зависит от комплектации. Например, комплектация Design обойдется в 1 300 000 руб., а Sport дороже – в 1 580 000 руб.

Конкуренты на рынке России

За счет того, что модель достаточно специфическая, современных конкурентов среди известных брендов нет, кроме одного – Mini Cooper. На рынке в основном представлены такие модели, которые имеют большую популярность у покупателей, стандартные кроссоверы и хетчбеки.

Если брать во внимание Фольксваген Жук 1963 года и позже, то здесь есть пара конкурентов, способных посоревноваться за звание лучшего. Например, Citroen 2CV практически идентичен по характеристикам и внешнему виду к Фольксвагену.

Mini Cooper имеет следующие характеристики:

  • Максимальная скорость: 210 км/час;
  • Дизель/бензин: бензин;
  • Объём двигателя: 1499 см3;
  • Время разгона на 100 км/час: 7.9 секунд;
  • Мощность двигателя: 136 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 220 Нм при 1250-4000 оборотах;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 5.8/3.9 литров;
  • Коробка передач: механика, шестиступенчатая;
  • Передний привод.
Отзывы владельцев

Живу в Самаре, тут проблематично оказалось приобрести себе такой автомобиль. Давно думал, что взять, потому что выбор достаточно большой на современном рынке, но мне хотелось чего-то необычного.
Мне нравятся компактные автомобили купе, поэтому в первую очередь я рассматривал как раз Фольксваген Жук но не 2020, а 2014 года, посмотрел фото, видео тест-драйв, цена в России на автомобили такого плана кусается, поэтому пришлось брать с пробегом. Для меня на каждый день эта машина стала лучшим вариантом, и стоимость приемлемая, и характеристики неплохие. Конечно, коробка иногда барахлит, и это значительно мешает. Но за 2 года пользования я практически ничего у нее не поменял. Радует экономичность расхода топлива. Советую.

Хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями о владении таким замечательным автомобилем. Рассматривал Фольксваген Жук 2020 года в новом кузове, просмотрел все фото, узнал цену в Москве на момент начала продаж, решил покупать с рук с пробегом.
Мы пользуемся пополам с женой машиной, честно говоря, я очень доволен. Компактный салон – места хватит всем, но одновременно габариты очень маленькие, приборная панель функциональная, нет ничего лишнего. Я любитель коробки автомат, чтобы не заморачиваться, особенно по городу, но механика не дает расслабиться, это тоже плюс. Мне даже новая версия очень напоминает старые машины 1968 года.
Перед покупкой я попытался узнать о ней максимально детально – изучил отзывы владельцев, размеры, посмотрел фото салона, обзоры, узнал сколько стоит, где купить лучше – с рук или довериться автосалону. Остановился на втором варианте. Надежная машина для езды на работу, по делам, не больше.

Для меня раньше было дико иметь маленькую машину, но когда жена попросила Мини Купер, я задумался, начал изучать тему компактных машин еще больше. Просмотрев обзоры, краш тест нового Фольксваген Жук и сравнив его технические показатели с Мини Купером, понял, что Мини Купер лучше, но Жук надежнее, цена меньше. Взяли Жук.
Коробка суховата, иногда с ней бывают проблемы, для тех, кто привык ездить на автомате не советую. В салоне все аксессуары расположены удобно, их мало, но все что нужно есть, наворотов нет. Если хотите сделать на ней тюнинг – не советую, кузов будет странно смотреться, да и на мой вкус этой машине идут однотонные оттенки. Каждый год Фольксваген придумывает что-то новое, в 2020 это был новый кузов, интересно, чего ждать от 2020 нью модели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]