7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плановое ТО Opel Zafira Tourer — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Опель Клуб Первый Российский

Турер с пробегом. Что там?

  • Спасибо
  • Не спасибо

K_AV 18 Мар 2018

У нас (я про РБ) многие покупают дизельные авто из европы 4. 6 лет эксплуатации и все с заявленным пробегом до 100 тыс км

Ну вот вам живой (мой) пример. В декабре покупал Турер 2013 г.в., машина пригнана из Бельгии, на одометре было 87 тыс.км. Априори я этой цифре не верил, понятно было что отмотана. Когда после покупки в сервис отогнал для более подробной диагностики и полного ТО, попросил если возможно поднять оригинальный пробег. Сказали что саму цифру найти не удалось (в электронике вроде единственное место где она есть – и там записано именно то, что отображается), но подняли историю её сервисного обслуживания, там показания одометра зафиксированы. Последняя зафиксированная цифра была 120 тыс.км. Ну и экстраполировали до момента её продажи в Бельгии (владелец был один). При неизменных пробегах, показания должны были быть около 170 тыс.км, и это правдоподобная цифра. В качестве бонуса узнал, что на 92 тыс.км в машине по программе отзывов было заменено сцепление (на новое, и оно даже продолжает быть гарантийным до мая этого года вроде) и на 120 тыс.км опять же по программе отзывов заменена прошивка бортового компа.

  • Спасибо
  • Не спасибо

lpm61 20 Мар 2018

Интересно, а в РФ не дешевле купить, раз носители европейских ценностей такие ловкие ребята (тоже европейская ценность? ).

  • Спасибо
  • Не спасибо

ZafiTur 20 Мар 2018

Из РФ большая вероятность купить проблемное авто – залоговое, с перебитыми номерами и прочее.

Уже около сотни пострадавших у нас в РБ, у которых российские банки собираются отбирать честно купленные авто.Останутся люди и без денег и без авто – в общем страшный сон!. В последнее время белорусские автосайты просто шумели этими новостями – вроде как работала целая мошенническая схема.

Но там и сами покупатели отчасти виновны – велись на самые дешевые варианты, не проверяли юридическую чистоту продаваемых авто. А некоторые авто появлялись в базе залоговых уже после покупки и регистрации этих авто на учет в РБ..

пара примеров на эту тему.

Но ведь если с разумом подойти к этому вопросу, то можно найти нормальное авто, с нормальным проверенным временем двигателем, тот же 1.8 или 2.0Д, Это мое мнение.

  • Спасибо
  • Не спасибо

lpm61 20 Мар 2018

Я не большой знаток вторичного авторынка. Но знаю несколько историй про прямой обман работников в европах (в смысле денег). Не только в Польше или Литве, а и в Германщине. Т.е. формула “не гонялся бы ты, поп, за дешевизной” верна в широком смысле и теперь. Кстати, Мавроди-то до сих пор строит пирамиды. Теперь где-то в жарких странах. Но суть – та же.

  • Спасибо
  • Не спасибо

sergei376 21 Мар 2018

Но там и сами покупатели отчасти виновны – велись на самые дешевые варианты, не проверяли юридическую чистоту

у меня знакомый недавно покупал авто б/у Субару Трибека (перед новым годом). Проверка по всем базам и залогам заняла около 20 минут (причем делал он это с планшета). Так что это сейчас не проблема. Я ему даже толщиномер с работы для этого дела подвозил. А вот с диагностикой у нас проблемы- мало хороших мастеров. В конечном итоге моему товарищу она не помогла -большой масложер “мастера ” почему то не выявили.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Деннисс 21 Мар 2018

  • Спасибо
  • Не спасибо

ZafiTur 21 Мар 2018

По поводу 1,8 – не очень у него характеристики и отзывы по ездовым качествам – разгоняется медленно, в гору не тянет, расход не мелкий.

Глупости. Для семейного минивена данного двигателя достаточно, это не гоночный авто чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5..8 сек. И в гору машина едет, и разгоняется. А средний расход лично у меня 7.9 л /100 км пробега с начала эксплуатации за 53 тык пробега (город около 40%) на 95-м не считаю большим. Зато нету проблем с темной дизельной лошадкой (1.6cdti).
Но каждый для себя решает сам что для него важнее.
Сообщение отредактировал ZafiTur: 21 Март 2018 – 11:47

  • Спасибо
  • Не спасибо

lpm61 21 Мар 2018

А что за мухлёж с топливом? Могу сказать, что в московском регионе (и окружающих), Питере, ННовгороде (я имею ввиду направления) топливо хорошее. Не знаю, как там за Уралом и что на юге. Но проблемы могут быть только с дизелем “не той” температуры в переходный период осень-зима. Да и то, это скорее проблема внимательности к этому вопросу хозяина. Хотя и АЗС, бывает, опаздывают со сменой. Косвенным показателем качества дизеля является частота прожигов сажевика. С этим нет проблем. А движок можно загубить, если лить не то масло (гораздо лучше) и реже, чем указал производитель. При отличном топливе. Уж не знаю, как с этим в европах, но этот путь к снижению ресурса – верный!

Насчёт качества дорог. На равнинах – у них лучше. А на горках? Скажем, в Альпах или грунтовки Норвегии и Финляндии. Или Швеции (упаси Боже!). Не думаю, что у нас ресурс подвески так уж сильно ниже, чем у них. Со стеклом – конечно там вероятность словить камня ниже.

Не понял насчёт развода в салонах. Вы имеете ввиду новые машины? Уж и не знаю о чём речь. А в трейдине есть достоверно известные случаи скручивания пробега именно дилером! А в европах такого нет?

Я так думаю, что попасть можно где угодно. В РФ шансов не больше, чем где либо. Покупка авто с пробегом дело вообще нервное (если не у своих).

1,8 стоял на Бешке. У меня такая была. Не скажу, что огонь, но пятерых с грузом везёт. И в гору тоже. Конечно, приходилось помогать на обгонах, подталкивая задницей на сиденье . У 1,8 нет тандема с автоматом (по понятным причинам). Это для тех, кто не хочет, ездить с МТ – отсечка. Но, конечно, 1,4, уж не говоря о дизелях – шустрее и на обгонах трёх фур не ёкает внутре .

  • Спасибо
  • Не спасибо

1007 21 Мар 2018

@lpm61, 1,8 на Бешке пользовал в паре с изей и одновременно имею Мокку с 1,8 на АКПП.

Так вот зафирка то заметно шустрее мокки была, а уж посте турера нынешнего что-то мне ну просто неедется на этом недоджипе

А со скручиванием пробега кааааанешна тока в РФ грешат, в просвещенной гейропе истестна такого не бывает – Бельгия это ж гдето в Австралии, да?

  • Спасибо
  • Не спасибо

lpm61 21 Мар 2018

@1007, ну, изя – та же механика, только с “с разумом внутре” потому и шустрее, наверное. Я с изей так и не смог подружиться. Пробовал на тест-драйвах -купил бешку с механикой.

  • Спасибо
  • Не спасибо

ZafiTur 21 Мар 2018

А вот странно почему 1.4 не ходовые к нам из европы, хотя тоже нормальный проверенный двигатель, серьезных массовых проблем вроде с ним не было.

Проходя по нашим авторынкам трудно (даже сказал бы что вообще нет предложений) найти турер с 1.4 из европы, хотя он в растаможке дешевле будет, все пригнанные оттуда только 1.6 CDTI.

  • Спасибо
  • Не спасибо

lpm61 21 Мар 2018

@ZafiTur, возможно, это вопрос бизнеса: на более дорогой машине можно больше наварить. Пусть хоть еврик – а уже хорошо. Ну и, возможно, что дело в экологическом угаре: в некоторые города в Германии не пускают дизель (или уже скоро не будут пускать). И европевцы избавляются от страшно грязного автомобиля. А бензинки – берегут для себя

  • Спасибо
  • Не спасибо

1007 21 Мар 2018

Да вроде в РФ то наеборот больше 1.4 на вторичке но я как раз слышал что у нас на них есть нарекания

Наш человек считает что малокубатурные дрыгатели меньший ресурс имеют.

А в Белку скорее всего более економный народ дизель тянет у которого стоимость километра меньше получается.

Да и топливо там кажется немного другим – помнится мы там на дизельной старенькой мерсоЦе-шке несколько дней катались а расходомер чтото меньше 6 литров показал в итоге, хотя в салоне три кабанчика по центнеру катались.

Кстати угар угаром а топливо на западе гейропы еще больше от нашего отличается – помню как сиживали в открытой бельгийской кафешке и мимо фуры шли потоком а скатерть была вызывающе белой

Сообщение отредактировал 1007: 21 Март 2018 – 15:28

  • Спасибо
  • Не спасибо

Деннисс 21 Мар 2018

Ну и, возможно, что дело в экологическом угаре: в некоторые города в Германии не пускают дизель (или уже скоро не будут пускать). И европевцы избавляются от страшно грязного автомобиля. А бензинки – берегут для себя

Ну так для экологии и придумали 1,6 CDTI. Любимый 1.8 бензин, думаю, обставит налегке. Там же не выхлоп – шанель номер пять))) При очистке сажевого только воняет.

  • Спасибо
  • Не спасибо

ZafiTur 21 Мар 2018

@ZafiTur, возможно, это вопрос бизнеса: на более дорогой машине можно больше наварить. Пусть хоть еврик – а уже хорошо.

Не, на вторичном рынке действует другое правило максимального заработка – дешевле взять, чтобы побольше накрутить и выставить на продажу также за недорого. Есть такой “рабочий” показатель как максимальная цена на авто и в принципе мало зависящая от двигателя и комплектации – на этом будет построен принцип оборачиваемости, чтобы дорогое авто (пусть даже и в очень хорошей комплектации) долго не застаивалось на рынке при перепродаже. На это в основном и рассчитывают перекупы, продающие пригнанные авто у нас на рынке.

Анализ того же мобиле.де показывает что с 1.4 не так уж и много вариантов, всего 16 авто на текущий момент в продаже по всей европе (из них нужно выбросить авто старше 5 лет, откровенно уставшие авто, состояние которых будет вызывать вопросы даже невооруженным взглядом, ведь не все будут в хорошем состоянии и прочее)

и 9 авто с 1.6 CDTI – – выбор еще меньше.

Получается и выбрать то особо и не из чего.

Против 71 варианта выбора в РФ

Сообщение отредактировал ZafiTur: 21 Март 2018 – 16:38

  • Спасибо
  • Не спасибо

lpm61 21 Мар 2018

@Деннисс, придумать-то придумали и теперь вот передумали:

То, что это пока не касается дизелей евро 6 – дело временное. Чуток погодя коснётся. Хотя и основными поставщиками окислов азота (и правда вредных) является промышленность и металлургия, виноват дизельный двигатель. У него и правда, выхлоп – не шанель, а портянка нестиранная.но в сравнении с ТЭЦ – это фигня.

Я не знаю, почему дизеля есть, а бензинок нет на вторичном рынке – предположил.

Посмотрел конфигуратор Опель.де. Вообще нет двигателя 1,8 и нет битурбы. Вариации 1,4Т, парочка 1,6Т, и два дизеля 1,6 и 2,0. При этом дизель 1,6 только с механикой почему-то. Чудно, однако.

Кроме максимальной цены авто есть ещё ликвидность. Возможно, что у дизеля ликвидность выше.

Что значит “обставит”? Это купив Инсигнию (например) можно сильно интересоваться вопросом, кто кого обставит. А для ЗТ это не так уж актуально. Вот обогнать связку фур – да, тут хочется пошустрее. КМК.

Отзывы Opel Zafira Tourer


Отзывы Opel Zafira Tourer

Всего найдено 80 отзывов об автомобиле Opel Zafira Tourer

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Zafira Tourer, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Зафира Турер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Zafira Tourer, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 CDTi (136 л.с.) КПП: M5

В эксплуатации уже год. Проехал 30 тыс. км. Общий пробег 135 тыс. км. Хотя может реально и больше. Приятно поражен. Дизель заводится без проблем в мороз -20 С. При этом были опасения, что из-за Ad blue будут проблемы. Менял только расходники и передние тормозные диски. Летом кондиционер слабо работал. Заменил салонный фильтр, и всё нормализовалось. 136 л.с. хватает и для быстрой езды. Расход по городу – 6,2 л, по трассе – 4,2-4,9 л (как ехать). Но больше 5 л не получается. Лобовое стекло панорамное. На скорости заходил в поворот и стекло треснуло – слабая жесткость. Надо менять, а сколько будет стоить? Места много и спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Tourer 1.6 CDTi

1 сентября 2018 г.

Opel Zafira 1.8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Пробег за 3 года 87 тысяч км. Нареканий по оборудованию и узлам подвески нет. Силовой агрегат работает на пять с плюсом. Однажды летом при температуре выше 40 градусов произошёл сбой в работе кондиционера, после ночёвки заработал вновь. ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Я водитель профессионал с 1971 года.

4 декабря 2016 г.

Opel Zafira Tourer 1.8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Машинку прикупили в 2013 году. Взяли в салоне. На спидометре уже 40000 км пробега, проблем нет вообще. Первое ТО в дилерском центре, больше ни ни. Ощущение, что автомобиль не обслуживался вообще, только создали видимость. 2 ТО делал сам. Очень всё просто, и дешевле в 3 раза. Зимой тепло, заводится на счёт раз. После фордов очень хорошо. Посадка как во внедорожник. Машина очень нравится. РЕКОМЕНДУЮ.

Отзыв o Opel Zafira Tourer 1.8 оставил: Евгений Елисеев из города Талдом

15 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

При выборе нового автомобиля отталкивался от следующих критериев: вместительность, адекватный “автомат”, несильно высокий расход топлива, ну и ликвидность. Пересмотрел большое количество и в конечном итоге остановился на Zafire Tourer. Взял авто практически в максимальной комплектации, нет только панорамной крыши (вот честно, она красивая, но жутко не практичная) и чего-то еще по мелочи.

Внешне машина смотрится отлично. Особенно, передняя ее часть. Но больше всего на меня произвел впечатление салон. Дизайн замечательный, стильный. Хромированные детали, красная подсветка в дверях и вдоль короба с подлокотником. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Tourer

Отзыв o Opel Zafira Tourer оставил: Игорь Тимофеев из города Ярославль

5 октября 2015 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Решил дополнить ране опубликованный отзыв от 01.10.2014 г. о Зафире 2013 г. в. В настоящее время пробег составляет 30 000 км – время ТО2. После “мучительных” терзаний решил отказаться от обслуживания у дилера. Основные причины: в первую очередь – определённое доверие к данному производителю; во-вторых – реально “втригорого”, по расходникам точно; в третьих – все операции легко выполняются самостоятельно: замена масла двигателя (MOBIL-1 0W40, меняю как рекомендует завод-изготовитель через 15 000 км), замена маслянного фильтра, замена салонного фильтра (в интернете всё описано). На всё ушло 3 000 рублей (масло со скидкой)

После владения Гольф 6 и Мазда 3 так и смог привыкнуть при каждом запуске двигателя принудительно включать ближний свет. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Family 1.8

14 января 2015 г.

Год выпуска: 2013 г.

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Плановое ТО Opel Zafira Tourer — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Дорога немного разбита, но она ведет к двум морям: Черному и Азовскому, где стихию мирно делит коса Тузла. Именно здесь – на границе России и Украины – “Мотор” тестировал новый минивэн Opel Zafira Tourer, чтобы выяснить, готов ли он совершать изнурительные броски на южные курорты.

Когда впервые смотришь на Zafira Tourer, в глаза в первую очередь бросаются «бумеранги» на переднем бампере, которые идут от фар до противотуманок. Эта стилистическая сноска напоминает об электромобиле Opel Ampera, однако никаких «электрических штучек» в Zafira пока нет (гибрид все еще обещают показать), да и остальные машины в модельном ряду Opel таких изысков не получат. Правда, заметны эти “бумеранги” только на светлых автомобилях – на темных их не разглядеть.

В профиль Zafira стала подтянутой, даже утонченной. Все благодаря изящным линиям на дверях, переходящим с одного края кузова на другой. А вот сзади машина кажется кургузой: задние фонари расположены высоко и это невольно ее утяжеляет.

Для теста Zafira Tourer были доступны только дизельные машины в максимальной комплектации. Двухлитровый дизель развивает 160 лошадиных сил, а когда он совмещен с автоматом, то это просто мечта для семейных путешественников. Обогнать фуру по короткому карману разметки? Не проблема! Дизель легко бросает машину вперед, даже не спрашивая, сколько она весит и скольких пассажиров везет.

Но главное, что не приходится мучиться с короткими передачами, которыми обычно грешит ручная коробка. Да и расход, несмотря на рваную езду, “копеечный” – девять литров в активном городском режиме и около шести-семи при редких обгонах на трассе. Причем разную динамику вождения теперь очень удобно комбинировать благодаря всего двум кнопкам – Sport и Tour.

На крутых подъемах и опасных поворотах лучше перейти в “спорт” – тогда любой маневр пройдет без проблем. Автомобиль благодаря жесткой подвеске и чуткой педали газа отвечает охотно и адекватно. Руль становится очень острым, а главное точным. Что еще надо, когда справа от тебя обрыв, а слева – глубокая рытвина? Правда, все время ехать в этом режиме – значит проявлять неуважение к пассажирам, для которых такая поездка едва ли станет самой приятной в жизни.

В режиме Tour трясет заметно меньше. Руль обеспечит комфортную езду, однако лишь в том случае, если дорога прямая, а перестроений будет немного. Слишком уж безвольной становится “баранка” с этими настройками. Но на трассе это именно то, что нужно. Да и плохие участки дороги проходятся значительно легче из-за наличия адаптивной подвески. Причем, дело не только в амортизаторах – на Zafira с Astra перекочевала подвеска с тягой Уатта, добавившая увесистому минивэну азарта в поворотах. Может быть, Zafira не сравнится по мягкости с американскими конкурентами, но от Москвы до Новороссийска можно проехать с относительным комфортом, даже с учетом “дырявой” дороги с лужами, ямами и канавами. Подвеска не подведет.

Салон Zafira Tourer располагает к длительным поездкам. Отличительная черта этой машины (ее нет ни в одном другом Opel) – изогнутые железные “рельсы” в салоне, по которым между рядами сидений плавно ездят подлокотник и пара подстаканников. Стоит отодвинуть или снять подлокотник и подстаканник, как на дне обнаружится еще одна ниша. При этом вся конструкция подчеркнута красной светодиодной полосой.

В Zafira Tourer вообще очень много карманов и отделений для мелочей, а бардачков сразу два. Один расположен на привычном месте, но больше похож на перчаточный ящик – узкий и не очень глубокий. Прямо над ним маскируется под торпеду еще один – туда легко помещаются документы формата А4 или iPad. Единственный минус – они неохлаждаемые.

Второй ряд машины удобен – тут три кресла, каждое из которых регулируется вперед-назад и по наклону спинки. Если седоков мало, то спинка среднего пассажирского сиденья превращается в основательный подлокотник. Для этого надо сложить среднее кресло, затем поднять подлокотники, нажав на кнопки слева и справа от подголовника. Получается настоящее место для отдыха. Устроившись здесь, видишь в ярком южном небе самолеты – в крыше огромное панорамное стекло с прекрасным обзором.

В третьем ряду уже не так здорово. Правда, с какой стороны посмотреть. В предыдущей Zafira, чтобы извлечь третий ряд из пола, надо было и самому повертеться, и сиденья изрядно повертеть. Теперь же достаточно потянуть за два ремешка: один, чтобы поднять спинку, и второй, чтобы сложить. Никаких сложных кульбитов. Вот только багажник становится совсем крошечным. Да и кресла рассчитаны скорее на детей. Которым они должны понравиться – спины хорошо защищены, между сиденьями есть подстаканники, а по бокам – карманы для игрушек.

Но главное, что эти трансформации сохранили “фирменный знак” всех Zafira – ровный пол при сложенных сиденьях. Небольшие провалы между рядами, конечно, остаются, но в комплектацию входит прочный настил, который превращает машину либо в грузовик, либо в кемпер. Места хватит и для переезда, и для вынужденной ночевки в автомобиле.

А вот с опциями у Opel настоящий произвол. Например, чтобы заказать ксеноновые AFL фары, надо будет сначала выбрать пакет «освещение» за семь тысяч рублей, и только затем в конфигураторе станет доступна опция с ксеноном.

Однако почти вся электронная начинка в Zafira неплохо работает даже в российских условиях. Ассистент движения видит самую стертую разметку. Opel Eye четко распознает знаки, подсказывая максимальную разрешенную скорость и сообщая, где можно обгонять, а где уже не стоит. Подсказки высвечиваются на небольшом дисплее между тахометром и спидометром. В городских условиях этот “всевидящий глаз” предупреждает об опасных приближениях к автомобилю спереди.

Личный опыт: Алексей Беззуб и Opel Zafira Tourer

В роли «РосЯма»-мобиля выступает представитель исчезающего ныне вида — семиместный минивэн немецкого производителя. На нем, как выясняется, хорошо не только митинговать и устраивать пробеги, но и ездить даже шестерым взрослым людям.

Алексей Беззуб, 36 лет
Координатор проекта «РосЯма» в Екатеринбурге
Водительский стаж — 14 лет
Предыдущие автомобили: Audi A6 и Volkswagen Multivan

— Надо отмотать на год раньше. У нас семья драйверов — и жена водит, и я. Было две машины на семью — Volkswagen Multivan и Audi A6. Но потом получилось так, что я начал замечать: одна из машин всегда стоит в гараже. Мы решили одну продать. Multivan был предпочтительнее, все-таки универсальная машина. Но на него тут же нашелся покупатель, и забрал его сразу же. Продолжали ездить на А6, но потом родился третий ребенок, и садиться на задний диван стало совершенно нереально.

Начали искать микроавтобус. В «Мультивэне» мне все нравилось, но посадка водителя — как на стуле в автобусе, ноги даже не вытянуть. Потому начали смотреть легковой вариант, но семиместный. Выбор стоял между «Зафирой», «Версо», «Кашкаем+2» и «Орландо». Больше машин такого типа и нет.

Toyota — полное уныние: в плане посадки и пользования третьим рядом не о чем говорить вообще. «Кашкай» как раз готовился к смене поколения, я не увидел смысла брать машину со старой мордой, которая вот-вот сменится. Chevrolet Orlando хорош всем, но слишком примитивный у него интерьер.

Так и вышло, что Zafira нового поколения на голову превосходила все имеющиеся предложения: и по трансформации салона, и по посадке, у нее и сиденья удобнее. Остановились на ней, хотя я четко понимал, что она слабенькая, а после Audi — так вообще. Но решил, что просто буду ездить поспокойнее. Дизельную машину брать больше не захотел после «Мультивэна», так что взял бензиновую версию.

Возможности трансформации использую по полной. Ради этого и брали. У немцев с этим хорошо, взять хотя бы моего отца. У него есть седан Mercedes и есть универсал Passat. И ездит он преимущественно на «Пассате» просто потому, что в плане погрузки и перевозки мало-мальских грузов он удобнее. Так и с «Зафирой»: сиденья можно складывать, можно двигать. Захотелось побольше места в багажнике — сдвигаю их.

Захотел ребенок спать — устилаю ему на заднем диване место. Как-то была ситуация, когда пять пассажиров отвозили в аэропорт, плюс водитель. Так мы ехали вшестером, а в багажник убралось еще два чемодана.

Третий ряд полноценный, взрослые люди помещаются великолепно. В высоту места не так много — в меховой шапке, конечно, не поездишь. Но по ширине салона — хватает.

Плюс можно подстраивать под каждый конкретный случай: средний диван, например, чуть сдвинуть вперед, чтобы на третьем ряду места было побольше.

Когда брал ее, то понимал, что машина дешевле и проще Audi. Но поездил и понял, что автомобиль всю свою стоимость отрабатывает. Коробка работает великолепно, подвеска упругая, как у лучших немецких автомобилей, демпфирует как надо. На наши ямы машина реагирует спокойно — как утюг их проезжает, сглаживает. Поэтому я на ямах вообще не торможу.

В плане качества были определенные проблемы. Выходил из строя датчик коленвала. Правда, машина при этом заводилась и ехала. На «галстуке» ездить не доводилось. Второе — стал сам собой отключаться подогрев передних сидений: поработает тридцать секунд — и вырубается. Приходится постоянно его принудительно включать. Но я уже поездил на нормальном количестве машин и понимаю, что заехать раз в полгода на сервис не страшно. Ключевое — чтоб, когда ты едешь на машине, ты отдыхал. Прокатишься на KIA или на Toyota — как три смены отпахал. У «Опеля» этого нет.

Что плохо, так это сервис. Дилерские центры ужасны, особенно после Audi и Volkswagen. Мрак. Но машина стоит того, чтобы эти минусы потерпеть.

Еще из недостатков — малый объем двигателя, 1,4 литра, поэтому в холода машина прогревается чуть дольше. Заводится без всяких проблем, но греется не сразу.

Экономичным 1,4-литровый мотор не назвать, но и прожорливым тоже. По городу стабильно выходит 11,5 литров на 100 км, по трассе езжу мало, но обычно выходит от 6 до 8 литров. Лью АИ-95.

Обычно автомобиль я беру на два года. Предполагалось, что и с этой будет так же. Но менять пока не планирую, а если бы менял, то тоже на «Зафиру» — в другой комплектации. Нравится мне у них панорамная крыша и фирменное приспособление для перевозки велосипедов сзади.

Но с таким курсом валют машина будет со временем стоить космических совсем денег, поэтому не жалею, что купил эту.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Передние фары ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО �� (VOLKSWAGEN POLO ) – купить передние фары в Москве
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]