Е28 Клуб • Просмотр темы – Замок зажигания
Е28 Клуб
Клуб любителей BMW 5-serie e28
Замок зажигания
Замок зажигания
Сообщение BeigeBMW » 25 окт 2011, 22:04
Re: Замок зажигания
Сообщение CheQuito » 25 окт 2011, 22:26
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.
Hasta la Victoria Siempre!
BMW – это не машина, это образ жизни.
Re: Замок зажигания
Сообщение Kiara » 09 ноя 2011, 23:09
Re: Замок зажигания
Сообщение CheQuito » 10 ноя 2011, 08:08
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.
Hasta la Victoria Siempre!
BMW – это не машина, это образ жизни.
Re: Замок зажигания
Сообщение Kot » 23 янв 2012, 04:52
подниму тему.
после недельного простоя заводил авто, салон промерзший был, ключ зажигания туго поворачивался с первого раза ключ повернулся до крайнего положения, но втягивающее не сработало, также на табло не загорелась не одна лампа. извлек ключ, снова вставил повернул и в самом крайнем положении, где должен срабатывать стартер, включилось зажигание, втягивающее не сработало. так как завожусь проволочками, т.е. втягивающее толком не втягивает, стартер двигатель не крутит, то особо не расстроился(даже не предал значение).
ночью решил прогреть авто, поворачиваю ключ, зажигание не включается, покрутил несколько раз ключ, ничего, потом снял подрулевой кожух и постучал несколько раз по телу замка, после чего в самом крайнем положении включилось зажигание.
что могло случится с замком?
не мог ли я его так сказать – провернуть на морозе и он теперь опаздывает за ключом?
как снять замок?
Снятие замка зажигания на Е28, Срочная консультация
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 9.2.2009
Из: край земли
Парни, кратко как снять замок зажигания, верхняя накладка в которой крепится его корпус не поддается, как решить проблему умишка не хватает, Снизу открутил, все, что только откручивалось- результат -ноль. Про стопор -заклепку сбоку упоминать не надо = нет ее уже. Ключа зажигания к замку тоже нет, потому и снимаю, чтобы его сделать. Советы можно в личку, чтобы не засорять форум если это все знают, кроме меня..
Добавлено через 3 дней:
Народ, ау-ау. зима наступает, хоть ссылку киньте.
Добавлено через 5 дней:
Коллеги, я начинаю беспокоиться за Вас. Подфорум напоминает общество глухонемых.
Добавлено через 5 дней:
Парни, а что из 76-ти посмотревших тему, все такие же как я, и спросить не у кого ? На кой . тогда такой форум ? Какой смысл в нем ?
Сообщение отредактировал Странник – 3.10.2011, 7:33
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 299
Регистрация: 28.4.2007
Из: Воронеж
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 9.2.2009
Из: край земли
Авторитет
Клуб
Сообщений: 880
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва
Не думаю, что на Е28 как-то должно отличаться от Е23 и Е24.
Приблизительно так.
(IMG:https://www.malloc.nl/BMW/635CSi/PICS/PIC32/63032084.jpg)
На втором рисунке (№1,2,3 и 4) и на четвертом (№6) показаны срывные болты (при закручивании у них ломаются головки). Откручиваются при помощи зубила. Заменяются идентичнымии или обычными болтами с подходящей резьбой.
Работать удобнее со снятой колонкой.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 9.2.2009
Из: край земли
Благодарю, 4-й рис.- 6,7сняты уже, 3-й рис.- 5 снят, 2-й рис.- 1,2,3,4, – сняты. Реультат = 0. Остается снять то, что стрелками на 1-м рис. если руль снимется. Проблема видимо в том, что фиксатор противоугонки не дает вытащить корпус замка из гнезда. На “Жиге” это поправимо – отжал спицей стопор и все. Здесь же это не пролезет. Удастся снять верхнюю панель, может решится проблема.
Добавлено через 2 недель:
[quote name=’Генри’ date=’19.10.2011, 7:33′ post=’995425′]
Не думаю, что на Е28 как-то должно отличаться от Е23 и Е24.
На втором рисунке (№1,2,3 и 4) и на четвертом (№6) показаны срывные болты (при закручивании у них ломаются головки). Откручиваются при помощи зубила. Заменяются идентичнымии или обычными болтами с подходящей резьбой.
Работать удобнее со снятой колонкой.
Если можешь – скинь ссылку, откуда взял рисунки. Тема по прежнему актуальна.
Замок зажигания
Т1 207-410D. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Т1 207-410D. Электрика ⇒ Замок зажигания
Сообщение Владушка » 08 окт 2010, 21:16
Сообщение Oleg Lom » 09 окт 2010, 09:13
Сообщение Владушка » 11 окт 2010, 21:29
Сообщение Oleg Lom » 12 окт 2010, 17:55
Сообщение Владушка » 12 окт 2010, 20:54
Сообщение Клен » 05 дек 2010, 19:01
Сообщение smouse » 05 дек 2010, 23:31
Проверь массу на рулевой колонке и на корпусе замка
у меня при ремонте всё краской заляпали , стал заводится через раз,
как всё почистили то всё стало нормально
Контактная группа от 123 подходит к переключателю скорости дворников и омывателю – это точно при мне меняли
Сообщение quazare » 22 дек 2010, 17:27
Сообщение Клен » 22 дек 2010, 19:45
Слушай, всё, что есть! Может поможет.
Сообщение quazare » 22 дек 2010, 22:08
Сообщение Клен » 23 дек 2010, 06:54
Сообщение Smoll » 19 авг 2011, 23:18
Ай нид хелп!
Мерс 208Д, “94гв, 601 двиг
Пару дней назад вставил как обычно ключ в замок зажигания, а он внезапно перестал поворачиваться, как будто неродной ключ вставил, до этого никаких приколов типа подклинивания итд итп не было.
Подозреваю что износились “сухарики” секрета замка, потому что двери ключ открывает без проблем.
Вопрос: что мне делать? Личинку достать не могу, т.к. ключ “не приннимает” + сам замок с запорным механизмом тоже снять не могу, что б на крайняк новый поставить – хомут (на рисунке выше №240) раскрутил, а толку ноль.
Подскажите пожалуйста хоть что-то! А то третий день позорно завожусь отвёрткой
Замок зажигания
Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”
Замок зажигания
Ср, 30 ноя 2016, 17:49
Re: Замок зажигания
Ср, 30 ноя 2016, 20:08
Значит так. Выключи скорость и стань на ручник. Для того, чтобы просто ездить, нужно все провода, кроме ЖЁЛТЫХ, соединить между собой. Потом пробовать подключать к этой скрутке жёлтые по одному. Один из жёлтых это втягивающее ( при подключении слышно, как работает стартер), второй – это главное реле ( клацает в предохранителях). Когда определишься с назначением жёлтых проводов, Провод главного реле добавляй к скрутке, а стартерным касайся скрутки ,пока не заведётся машина, потом отпускай его. Будет искрить, это нормально. Если не хочешь, чтобы садился аккумулятор во время простоя, отключай от скрутки красный (или их два, я не помню), если хочешь выключить зажигание.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Контактные группы всех замков зажигания по назначению похожи. Даже маркировка выводов на цоколе группы. Если будешь колхозить другую группу, то на клемме 30-красные провода, на 15- чёрные, 50-жёлтые, 16- белые.
Добавлено спустя 26 секунд:
И глянь в личку
Re: Замок зажигания
Ср, 30 ноя 2016, 23:40
Второй жёлтый – это Х-реле, отключающее “ненужные” потребители в момент кручения стартёром. При повороте ключа в положении “2” на его контакте 85 появляются +12В от клеммы 15 ключа зажигания. А его же клемма 86 “заземляется” через втягивающее реле и оно включается. При повороте ключа на “ОгоньСтарт” на его клемме 86 пропадает “земля” и появляются +12В и оно вырубается (ибо на клемме 85 тоже +12В).
Так что чтоб “просто” ездить, достаточно его или присоединить или к остальным проводам, или вообще никуда: тогда не будут работать фары, освещение салона, обогрев заднего стекла, вроде ещё что-то. А чтоб ездить и чтоб всё работало как раньше, надо оба жёлтых провода соединить вместе; таким образом для активации стартёра надо обоими жёлтыми проводами ” нежно прикоснуться” к проводам с клеммы 30 – красные.
Re: Замок зажигания
Чт, 01 дек 2016, 18:15
Re: Замок зажигания
Пт, 25 янв 2019, 15:57
Re: Замок зажигания
Чт, 31 янв 2019, 0:53
Cаш, соре, добрался к компу поздно, не писал на Вибер, чтоб не разбудить
Кроме того, пока разбирался, оказалось, что в предыдущем посте написал ерунду, перепутав белый с чёрным проводом. Поэтому исправляюсь.
Итак, прежде всего договоримся, что одноцветные провода всегда взаимно соединены.
- Клемма 30 (красный/rote) – это +12В от аккума/генератора.
- Клемма 15 (чёрный/schwarz) – питание всего авто, соединяются контактной группой с клеммой 30 при повороте ключа в положение “2” (в положении “1” не соединяется ничего, это только разблокировка руля).
- Клемма 50 (жёлтый/gelb) – идёт на стартёр и на Х-реле. Контактная группа подаёт на них +12В (соединяет с клеммой 30) при старте движка.
- Клемма 16 (белый/weiss) – лямпочка уровня тормозной жидкости. Во время старта движка оно (вместе с клеммой 50) подключается к +12В (клемме 30), однако при возврата ключа в положение “2” (когда движок уже работает) она остаётся неподключенной – висит в воздухе. Теоретически можно её так и оставить висеть и никуда не подключать. Не подключать к жёлтым, иначе лямпочка работать не будет, что чревато!
- Клемма “Р” замка зажигания ни к каким проводам не подключается, то есть висит свободной.
Если что, завтра я он-лайн целый день.
Re: Замок зажигания
Пн, 04 фев 2019, 16:28
Error
Андрей, спасибо ещё раз!
У меня тогда ещё небольшой Вопрос, точнее два вопроса.
На тумблер с кнопкой значит нереально подцепить белый провод?
Это плохо, ведь в таком случае лампа тормозного датчика получается остаётся незадействованной и не будет ни о чём сигнализировать
Ну и второй вопрос – для чего вообще нужна клемма P ?
Re: Замок зажигания
Вт, 05 фев 2019, 17:12
За “Р” – не знаю, её нет даже на электрических схемах.
Что касается белого провода, то он подключается к красному только в момент пуска, в остальное время он висит неподключенный. Так что лямпочка работать БУДЕТ.
Зачем оно подключается в момент пуска – не знаю. Может блокирует пуск движка в случае отсутствия тормозухи? Или будет орать зуммер, что более правдоподобно, т.к. второй белый провод идёт на приборку.
Но чтоб по фен-шую, то и его подключить можно: понадобится двухполюсная кнопка. Но я б лучше оставил висячими именно белые, а все полюса кнопки б задействовал на стартёр. Дело в том, что через неё течёт довольно высокий ток и не всякая кнопка выдержит. Обычная ширпотребовская 10-амперная выгорает за полгода
Re: Замок зажигания
Ср, 06 фев 2019, 10:07
Можно я вклинюсь в вопрос?! А когда замок поворачиваешь в положение 3 (завод) клеммы 15 и 30 рассоединяются и вместо этого соединяются клеммы 50 и 30.
P.S. Я кстати заводил машину с горящей лампочкой тормозухи. Заводилась и вроде зумер не ругался. Там по схеме вроде должно быть два провода, но вот куда они идут я так и не нашёл. (возможно у меня схемы левые какие то)
И ещё если верить схеме, то на клемму P вроде подаётся напряжение когда замок находится в положении 0. но это бы проверить.
Re: Замок зажигания
Ср, 06 фев 2019, 12:48
Не, 15 и 30 не разъединяются.
Поэтому, если хотим выкинуть замок зажигания, то: на тумблер заводим контакты 15 и 30, а на кнопку – 30 и 50.
Чтоб завести машину сначала взводим тумблер (имитация положения “2”), а потом нажимаем кнопку.
Чтоб заглушить машину просто выключаем тумблер.
Вот блин, сидел тогда, минут 15 пытался въехать как оно работает. аж сейчас дошло, на работе, за чашечкой кофэ.
Значит, тут такая бодяга. Один провод идёт на контакты, другой – на приборку. Во время кручения стартёром на белый подаётся +12В и у водилы появляется возможность проверить исправность лампочки – она должна светиться во время старта авто. Это и есть предназначение подключения белого провода в замке зажигания.
То есть, если оставить этот провод висеть в воздухе, то лампочка при отсутствии тормознухи всё равно будет. Если она, конечно, не перегорела. Просто мы теряем возможность диагностики самóй лампочки.
Re: Замок зажигания
Ср, 06 фев 2019, 13:49
Re: Замок зажигания
Ср, 06 фев 2019, 21:00
У нас на клемме 15 висит вся машина, включая ЭБУ и если во время старта (в положении 3) разорвать клемму 15, то без питания ЭБУ машина просто не заведётся.
У нас для этого служит Х-реле, поэтому и не надо заниматься фигнёй со всякими дополнительными проводками. Ну разве что если проблематично достать 20-амперную кнопку.
Re: Замок зажигания
Ср, 06 фев 2019, 22:42
Загорается лампочка при кручении. Теперь только на неё и смотрю при повороте ключа.
А про разрыв клеммы 15 я написал потому что как минимум при повороте ключа в положение 3 некоторые потребители гаснут, например ближний свет. Вот я и подумал, что при наличии этого разрывается контакт с клеммой 15, а зажигание потребляется через клемму 50 вместе со стартером и появляется возможность завода. По крайней мере на jette которую я смотрел, правда карбюраторную, было именно так. т.е. даже было заметно, ввиду того что замок был плохим, как пропадало зажигание при переходе ключа с положения 3 в положение 2 когда двигатель заработал.
Вот я к тому и написал, возможно у нас тоже самое организовано через реле X.