68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирают Шкода Октавия (А7) для России и других стран

Где собирают Шкода Октавия: главные вопросы к новому поколению

Чешский седан или лифтбек Skoda Octavia вызывает определенные интерес среди любителей качественной и практичной автомобильной техники. Корпорация предложила оптимальный по оснащению, дизайну и комфорту транспорт, неоднократно завоевывающий первые позиции в различных рейтингах и сравнениях. В своем C-классе, к верхней границе которого подошло новое поколение автомобиля, машина занимает почетное место среди лидеров, а с оценкой ценового сегмента конкурентов у разработки практически нет. Конечно, и в этом автомобиле есть свои недостатки и детские болезни, но их количество настолько мало, что покупатель готов простить компании некоторые недоработки. Сегодня мы поговорим о местах сборки нового поколения Октавия, а также рассмотрим главные особенности нынешней генерации, увидевшей мир в 2013 году.

Сам по себе автомобиль Шкода Октавия имеет достаточно глубокую и необычную историю. Транспорт нацелен на молодежную аудиторию, но 1959 году, когда мир увидела первая Октавия, это был абсолютно универсальный и самобытный автомобиль, который уже тогда завоевал определенное доверие в Европе. До 1996 года выпускались различные модификации этого авто, а когда компания перешла под крыло немецкого концерна Volkswagen AG, приоритет отдали новому дизайну, вариации которого и до сегодняшнего дня поражают воображение любителей европейской практичности. Пройдя три поколения и несколько рестайлингов, Skoda Octavia A7 готова приятно удивлять автомобилистов своим комфортом и немецкой технической начинкой. Давайте рассмотрим особенности этого поколения транспорта.

Места сборки и особенности компоновки нового поколения Шкода Октавия

Географическое расширение чешского концерна Skoda сдерживает материнской компанией. Немцам не слишком выгодно допускать значительный рост и повышение распространения автомобилей чешского бренда, поскольку в некоторых странах эти авто уже опередили по своей популярности сам VW. Поэтому сегодня действует всего несколько предприятий, которые работают над сборкой автомобиля Skoda Octavia. Компания предоставила определенные задачи по работе с автомобилями следующим своим подразделениям:

  • основной завод в Чехии в городе Млада-Болеслав занимается разработкой технологий, здесь же работает и специализированный университет Шкода-Авто;
  • еще два завода расположены в Чехии, в городах Врхлаби и Квасины, они занимаются производством периферийной техники, а также некоторыми разработками, полноценной сборкой многих моделей;
  • Казахстан и Босния и Герцеговина стали основами сборочной деятельности для стран Европы, помимо самой Чехии, из Казахстана машины поставляют в Азию;
  • в Китае также присутствует сборочное и производственное предприятие компании, работающее исключительно на внутренний рынок;
  • для Украины практически весь модельный ряд собирает сборочное предприятие в пограничном городе Чоп – самая западная точка страны;
  • в России сборкой Skoda Octavia занимается компания Горьковский автомобильный завод, машина собирается на полностью обновленной линии с чешским и немецким оборудованием.

Нас прежде всего интересует сборка в России, поскольку Октавия только русской сборки представлена на нашем рынке. Нужно сказать, что качество компоновки автомобиля абсолютно ничем не отличается от чешской совершенности. На Горьковском автозаводе производится только крупноузловая сборка авто, что дает определенное количество рабочих мест и реальное снижение цены машины для русских покупателей. Многие ожидали снижения качества машин после переезда сборки из уже налаженных предприятий в Калуге, где концерн Volkswagen соорудил специализированные линии для производства машин своих брендов. Но снижения качества не произошло – машина вполне надежна и обладает всеми современными привилегиями качественного транспорта.

Особенности нового поколения Skoda Octavia

Сегодня на российском рынке Октавия представлена в кузовах, которые официально называются универсал и хэтчбек. Универсал на самом деле выполняет функции автомобиля на все случаи жизни, имеет классическую форму, очень напоминает универсал VW Passat B7 по своим очертаниям, но значительно меньше последнего. Хэтчбек же визуально идентичен классу кузова седан, что делает его еще более интересным для российских автолюбителей. Большое багажное отделение и еще больше места в салоне в новом поколении Шкода явно увеличивают спрос на машину. Увлекательная техническая часть новой генерации Октавия предлагает следующие черты:

  • базовый двигатель 1.6 MPI с механикой или автоматом удивляет своей долговечностью и вполне достаточными 110 лошадками;
  • более интересный 1.4 TSI с турбиной дает свободу своими 150 лошадками, оснащается механикой или роботом DSG на 7 ступеней;
  • легендарный двигатель 1.8 TSI, также турбированный, выдает закономерно 180 лошадиных сил и комплектуется механикой и тем самым DSG;
  • монстр 2.0 TSI способен удивить покупателя 220 лошадками, 6-ступной DSG или механикой, такой двигатель доступен только для версии RS;
  • дизельный двигатель 2.0 TDI оснащается исключительно 6-ступенчатым роботом и радует 150 силами и отличной тягой.

Подвеску конструкторы Skoda полностью изменили, теперь автомобиль гораздо более устойчив на дороге, хоть он и стал несколько легче предыдущего варианта. Спортивное острое управление может многим не понравится, но весь имидж новой Октавии так и просит драйва. В дизайне стилисты концерна пошли достаточно далеко, взяв за основу новые разработки Audi и Volkswagen. В таком же стиле выполнен выпущенный несколько ранее Rapid, который стал одним из бестселлеров среди европейских компактных седанов в своем сегменте. По общим впечатления Октавия радует и вселяет уверенность в высочайшем качестве.

Версии и специальные серии Шкода Октавия

Компания не стала скупиться на версии и комплектации, что является визитной карточкой концерна Volkswagen AG. Нужно отметить большое количество двигателей и разновидности коробок, что позволяет покупателю выбрать автомобиль на свое настроение. Можно купить спокойный семейный лифтбек с бензиновым двигателем на 110 сил, а можно приобрести настоящий спортивный автомобиль с 220 силами под капотом и шикарными условиями поездки, удивительной комплектацией. Среди интересных версий стоит выделить такие варианты Skoda:

  • обычная версия хэтчбека стоит первой в списке продаж, она не затянет слишком дорого, самый доступный вариант обойдется в 833 000 рублей;
  • комплектация хэтбека L&K (Laurin & Klement) поставляется только с двигателем 1.8 литра TSI и с шикарным измененным стильным салоном, цена от 1 540 000 рублей;
  • RS – спортивная версия хэтчбека, достойная уважения любителей динамичной поездки и шикарных ощущений от управления машиной, можно купить от 1 833 000 рублей;
  • обычный вариант универсала Combi не отличается по технике от простых версий хэтчбека, а вот цену завышает до 986 000 рублей;
  • Combi RS – несколько измененный в дизайне и очень крутой в своей технической комплектации универсал обойдется покупателю в 1 910 000 рублей;
  • Combi Scout – практически кроссовер со стильным исполнением под проходимое авто, с полным приводом и мощным двигателем, стоит 1 636 000 рублей.
Читать еще:  inter-foto-press.ru • Просмотр темы - Своими руками: замена ступицы передней

Как видите, Октавия может быть как доступным выбором в сегменте машин до 1 000 000 рублей, так и элитным автомобилем за большие деньги. Некоторые версии подарят вам спортивные ощущения от поездки, другие будут мотивировать совершать больше поездок с семьей на природу или на отдых. Автомобиль располагает к себе, его сборка не вызывает никаких опасений. Нужно похвалить дизайнеров и технологов концерна за использованные материалы отделки. Они не только выглядят достаточно дорого, но и чувствуются очень приятно. Сегодня Октавия стоит в списке покупок многих русских автолюбителей, которые ставят перед собой совершенно разные цели и наделяют автомобиль различными задачами. Предлагаем прекрасный тест-драйв автомобиля Skoda Octavia RS:

Подводим итоги

Качественный и красивый автомобиль с прекрасным исполнением и очень комфортными возможностями поездки станет настоящей революцией в вашем восприятии европейской техники. В отличии от своих основных конкурентов и братьев по конвейеру, Octavia не разучилась быть доступной. Новая линейка двигателей предложила покупателю экономичность и надежность, долговечность работы и отсутствие даже мелких неприятностей. Так что покупкой вы останетесь довольны, если будете следовать строгим указаниям компании по эксплуатации и обслуживанию.

Skoda Octavia A7 – это уже далеко не тот автомобиль, который вообще не нуждался ни в каком уходе. Таким было только первое поколение. Турбированные двигатели, шикарные современные коробки, напичканный технологиями салон – все это требует определенных вложений в процессе эксплуатации. Но затраты на Октавию оправдают себя шикарным комфортом поездки и незабываемыми эмоциями от семейных вояжей на самые дальние расстояния. А что вы думаете о новом поколении автомобиля Skoda Octavia?

Определить чья сборка Skoda Octavia выполнена лучше

Шкода Октавия – небольшая семейная машина от чешской компании Škoda Auto. Представлена в нескольких типах кузова – лифтбек и универсал. Комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Привод передний или полный. Впервые на рынке авто представлено в 1959 года и сразу стало популярным. С тех пор ситуация не изменилась и автолюбители его приобретают, как в салонах, так и подержанным. Модель имеет хорошую репутацию и считается одной из самых надежных и долговечных за всю историю компании Шкода. Собирается она на разных заводах по всему миру.

Где находятся заводы-производители Шкоды Октавия?

Шкода Октавия производится на разных заводах. Мнение о том, что они расположены только в России и Чехии, ошибочно. На самом деле стран-изготовителей модели больше. На отечественном рынке встречаются авто таких сборок:

  1. Чешкая. Предприятия, на которых выпускается Октавия расположены в трех городах – Млада-Болеслав, Врхлаби, Квасины;
  2. Российская. Делают авто на калужском и нижненовгородком заводах.
  3. Украинская. Производится в городе Соломоново;
  4. Казахстанская выпускается в Усть-Каменогорске;
  5. Китайская. Предприятие находится в Шанхае;
  6. Индийская;
  7. Словацкая. Выпуск модели прекращен в 2010 году.

В 2013 году стали делать модель на еще одном заводе в России – Горьковском. Здесь выпускается новое поколение Шкоды Октавии. За процессом изготовления специалисты тщательно следят, поэтому полученная продукция высокого качества и отвечает мировым стандартам и требованиям. Производство осуществляется крупноузловым методом.

На горьковском заводе выпускаются машины с несколькими видами двигателей – бензиновыми и дизельными. У первых объем 1,2, 1,8 и 1,4 л, мощность 105 – 180 лошадиных сил. Вторая модификация 2,0 л и 143 л.с. Коробка передач – 6 и 7-ступенчатая. Машины произведенные на нашем заводе обходятся дешевле, чем чешские. Стоимость отечественной сборки зависит от комплектации. Цена базовой – от 600 тысяч рублей. Самая дорогая с дизельным мотором – более 900 тысяч рублей.

Где находится вин номер?

Каждой машине присваивается свой вин номер. Он содержит о ней информацию: место сборки, комплектация и прочее. В Шкоде Октавия табличка с кодом находится в таких местах:

  • Под капотом на правом стакане;
  • Под лобовым стеклом;
  • На левой средней стойке кузова.

Номер вид состоит из 17 обозначений. Первые указывают на страну-изготовителя:

  • TMB, TMP, TMS, TML – Чехия;
  • XWW – Казахстан;
  • XW8 – Россия, г. Калуга.

Пример российской сборки — XW8DA11Z7AK123456.

Пример чешской сборки — TMB D H O 1 U 8 Y 7313445.

Отечественная и чешская сборка Skoda Octavia: есть ли отличия?

Вопрос, какой сборки машина, встает перед многими водителями. От того, где производится она, зависит ее качество, надежность и долговечность. Некоторые не спешат покупать модели, сделанные нашими мастерами. Отличается ли Шкода Октавия российской сборки от чешской и, какой следует отдать предпочтение.

На калужском заводе сборочный цех такой же, как и в Чехии. Его полностью скопировали. Ходили слухи, что установлена даже более новая линия, но они, к сожалению, не подтвердились. На предприятие поставляются дорогие импортные детали, которые наши мастера собирают. Речь идет про ходовую часть, коробку передач и панель кузова. Силовые установки приезжают в собранном виде из чешского завода.

На отечественном предприятии осуществляется установка комплектующих, и покраска того, что получилось. Физический труд сведен к минимуму, все процессы выполняют роботы. Отличается краска, которая применяется на чешском и российском заводах. В первом случае обычная, но устойчивая. Во втором – экологичный мягкий материал.

К недостаткам отечественной сборки относили работу коробки передач. Многие жаловались на скрип, который появлялся при переключении с первой передачи на вторую. Позже недочет был устранен.

Сегодня автомобили нашей сборки ни чем не хуже чешской. Пока производство крупноузловое и контролируется чехами и немцами, модель можно смело покупать. Причем стоимость такого авто на порядок ниже.

Где производят Skoda Octavia для России и других стран

Шкода Октавия – наиболее известный и продаваемый автомобиль чешской компании. Модель начали производить еще в 1959 году, и за это время, вплоть до последней версии А7, автомобиль зарекомендовал себя очень надёжным и качественным. Поэтому неудивительно, что традиционно уровень продаж, как в дилерских центрах, так и на вторичном рынке, очень высокий.
Фото: Шкода Октавия 2017

Ни для кого не секрет, что автомобили одной модели, собранные на разных заводах, могут довольно заметно различаться между собой. В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее популярных местах сборки Октавия, и о том, какой вариант лучше всего приобрести.

Наиболее популярные заводы Шкода

Принято считать, что автомобиль Шкода Октавия собирают только на двух заводах. Однако, это совсем не так. По всему миру расположено около десяти заводов, на которых делают Октавия для России. Далее мы рассмотрим каждый из них:

  • На территории Республики Чехия находиться целых три завода Шкода. Мощность в городе Млада-Болеслав является основной, а два остальных завода – вспомогательными.
  • Два завода в России, которые расположены в Калуге и Нижнем Новгороде, поставляют автомобили на отечественный рынок.
  • На территории Украины чехи соорудили только один завод, который находиться в посёлке Соломоново. Автомобили в основном поставляются на украинский рынок и рынки стран СНГ.
  • Казахский завод, который является одним из наиболее мощных и продуктивных.
  • Конечно же, китайский завод, который расположен в Шанхае. Поставляет автомобили на азиатский и местный рынки.
  • Два крупных индийских завода. Чешская компания планирует сделать его развитие приоритетным, в связи с большим количеством рабочей силы и низкими потолками зарплат.
  • Раньше функционировал завод в Боснии, но в 2008 году его закрыли. Не исключено, что в будущем здесь будут также собирать Шкода Октавия.
  • Также закрыли словацкий завод Шкода в 2010 году.

Производство Шкода Октавия в России

С 2013 года горьковский завод взял на себя обязанности производить Шкода Октавия А7. Такое расширение российского производства связано с тем, что представители компании планируют увеличить влияние своего бренда, а отечественный рынок является весьма перспективным.

Стоит отметить, что на каждом российском заводе присутствуют ведущие мировые специалисты, которые занимаются контролем качества выпускаемой продукции.

Представители компании отмечают, что Россия входит в тройку лучших рынков сбыта Шкода Октавия. Именно поэтому, столько внимания уделяется отечественным мощностям Шкода. Также, не нужно забывать, что автомобили российского производства отличаются своей дешевизной и качеством. Как раз эти показатели положительно влияют на уровень продаж.

Напомним, что автомобиль нового поколения Шкода Октавия можно приобрести на территории России с четырьмя версиями силовых агрегатов, по цене от 590 000 рублей до 926 000 рублей, в зависимости от комплектации.

На российских заводах проходит полная сборка автомобилей и их покраска.

Хоть на калужском заводе производство построено на принципе полного цикла, сборка здесь крупноузловая.

Сравнения Шкода Октавия российской и чешской сборки

Обычно, перед тем как приобрести Шкода Октавия автолюбители интересуются страной производителем своей будущей покупки. Из-за большого количества негативных стереотипов, касающихся отечественных автомобилей, Шкода Октавия российского производства не вызывает особого доверия. Поэтому, далее вы можете ознакомиться со сравнением Октавия российской и чешской сборки.

В первую очередь нужно отметить тот факт, что российские дилерские салоны желают продвинуть автомобили именно отечественной сборки, в то время как наибольшим спросом пользуется продукция завода чешских Квасинах.

В то же время, Шкода Октавия российской сборки значительно дешевле чешских моделей. Разница в цене может достигать отметки в 100 000 рублей, при том, что технология производства калужского завода полностью скопирована у чешских коллег.


Видео: процесс сборки Шкода Октавия

Во время сборки Октавия используются только дорогие, высококачественные материалы.

Силовые агрегаты и другие крупные комплектующие, в том числе и части кузова, делают в Чехии, после чего их поставляют на российские заводы, где проводится заключительный этап производства.

Стоит отметить различие в типах краски кузова. Если чешские специалисты используют менее устойчивую, но экологически чистую краску, то отечественные – обычную, но сверхустойчивую.

Не нужно верить в стереотипы и избегать российской Шкода Октавия. Отечественные автомобили крупноузловой сборки ничем не уступают чешским. Тем более что контролируют производство ведущие специалисты мира.

Где собирают автомобили Skoda?

Основанная в Чешской Республике в 1895 году и находящаяся полностью в собственности Volkswagen Group, начиная с 2000 года, марка Skoda Auto является одним из старейших автомобильных производителей в мире и, как и бесчисленное множество других исторических автопроизводителей, Skoda также начинала свою работу как производитель велосипедов. Появившаяся впервые в городе Млада-Болеслав как скромная мастерская по ремонту велосипедов и веломагазин, Skoda Auto в первые дни была известна как Laurin & Klement Co.

Сегодня автомобили Шкода собирают в ряде стран мира, среди которых основным и самым объёмным производителем моделей является Родина Skoda – город Млада-Болеслав, а также ещё два завода в Чехии. В России же функционирует свой завод по сборке Skoda: в Калуге. Давайте более подробно рассмотрим, где происходит сборка тех или иных моделей и модификаций Шкоды. Но для начала давайте посмотрим, на каких заводах собирают разные модели Шкоды, которые продаются в России.

Заводы по сборке Skoda

  • Автозавод в Младе-Болеслав – это основной и наиболее крупный сборочный “монстр” Skoda, где производят подавляющее большинство автомобилей этой марки и отправляют на экспорт во многие страны (хотя, корпорация Volkswagen Group и предпочитает открывать сборочные заводы непосредственно в тех странах, где будут продаваться автомобили Skoda).

Где собирают Skoda Fabia?

Приобретая с каждым своим поколением ещё больше разного рода оборудования и электроники, Skoda Fabia также с каждым годом становится всё легче. Главный конкурент Ford Fiesta, Renault Logan, Opel Corsa, эта модель впервые увидела свет в 1999 году как замена устаревшей модели Felicia. Второе поколение сменило изначальное в 2007 году, а в 2014 Фабия вышла в обновлённом третьем поколении.

Сборка Skoda Fabia производится на российском автозаводе концерна Volkswagen под Калугой. Кроме того, по России колесит небольшой ряд “Фабий” оригинальной чешской сборки. А вот первое поколение Фабии в России было “чистокровным чехом” – автомобили производились только на оригинальном автозаводе в Младе-Болеслав, а для других рынков ещё и в Польше и Украине. Второе поколение Skoda Fabia собиралось уже в гораздо более широком списке стран, в числе которых всё тот же завод в Младе-Болеслав, а также 2 автозавода в Индии, завод в Китае, Боснии и Герцеговине. Также со второго поколения впервые увидела свет Фабия российской сборки – автомобиль начали собирать в цехе под Калугой.

Где собирают Skoda Octavia?

Самая продаваемая из года в год модель Шкоды – Октавиа – это, пожалуй, идеальное сочетание цены и качества для автомобиля C-класса. Октавиа имеет достаточно широкий набор как двигателей, так и комплектаций. Skoda Octavia текущего поколения собирают на том же заводе под Калугой в технопарке Грабцево, где и Fabia. Помимо этого, по российским дорогам ездит немало “Шкод” оригинальной чешской сборки на заводе Млада-Болеслав. Более ранние поколения автомобиля также собирались для России на заводах в Усть-Каменогорске (Казахстан) и Еврокар в Украине. Также ныне собираются для других рынков в Индии, Китае, Словакии и других странах.

Где собирают Skoda Rapid?

Младший брат Октавии – Skoda Rapid – нацелен ​на семейных автомобилистов, которые ищут высокое качество автомобилей по доступной цене. Компания утверждает, что Рапид “включает в себя довольно умные решения и передовые технологии”. Это также первая модель в линейке новых моделей Skoda с новейшими нотами дизайна производителя. Skoda Rapid в ряду моделей находится Fabia и Octavia и является основным конкурентом VW Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Skoda Rapid собирают в России с начала 2014 года – сборочный цех находится под Калугой. Между тем, практически все автомобили этой модели производят в странах СНГ – лишь для Европы налажена сборка Шкоды Рапид на главном автозаводе в Чехии. Помимо российской и чешской сборки заводы для Рапида находятся в Казахстане и Украине.

В Россию поставляются практически все детали Рапида, а в Калуге уже происходит последующая сборка, сварка, покраска, предпродажная подготовка и, конечно же, продажа готовых автомобилей в сетях автодилеров Skoda.

Где собирают Skoda Superb?

Самый дорогой автомобиль в модельной линейке Skoda и настоящая гордость компании – Skoda Superb бизнес-класса продаётся гораздо меньше, нежели его младшие братья в силе, конечно же, своей цены. С недавнего времени Шкода Суперб собираются для рынка нашей страны в нашей же стране, а до этого Superb поставлялся в Россию исключительно их Чехии.

Где собирают Skoda Yeti?

Первый кроссовер концерна Шкода – Skoda Yeti – это довольно необычная модель с оригинальным внешним видом. Тем не менее, автомобиль сочетает в себе удобство и доступность хэтчбека вместе с практичностью полного привода кроссовера. Результат для производителя стал настоящим успехом, делая Yeti идеальным семейным автомобилем и одним из самых продаваемых в России. Здесь вполне достаточно места внутри, особенно для задних пассажиров, в то время как багажник может проглотить внушительное количество покупок.

Skoda Yeti, также как и его старшие и младшие браться (и сёстры) в линейке, производится в Чехии, а собирается в России – всё в том же технопарке под Калугой. Между тем, сборка первого поколения Йети производилась в Чехии.

Где собирают Skoda Roomster?

Ещё один претендент на звание идеального семейного автомобиля и единственный на сегодняшний день в модельном ряду Skoda минивэн, Skoda Roomster – небольшая машина, которая выделяется из толпы. Хотя не все могут быть поклонником особенного стиля Шкоды, стиль этот, безусловно, довольно практичен и помогает увеличить пространство салона внутри.

И снова ничего нового по поводу сборки Skoda Roomster – также как и все остальные представители марки, Румстер собирают в России на калужском автозаводе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]