Джереми Кларксон о Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde года
Джереми Кларксон о Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde года
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН О ALFA ROMEO GIULIA QUADRIFOGLIO VERDE 2016 ГОДА
Педаль газа в пол, я в клевере
Я ждал этот автомобиль почти три десятка лет. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Alfa Romeo, которая не просто является Fiat’ом с другим значком. Alfa Romeo с задним приводом и серьезной мощностью. Alfa Romeo, которую вам действительно захочется купить.
Или нет? Ради такого теста я забуду про свою любовь к Alfa Romeo, а любовь эта очень сильная. Настолько, что мне даже нравится Alfa Romeo 4С – машина с таким количеством недостатков, что её бы стоило назвать Сан-Андреас.
Я даже выскажусь в защиту старой 75-й Alfa, пусть всякий раз, когда вы берётесь за рукоятку ручного тормоза, вы режете пальцы, пусть переключатели стеклоподъёмников расположены на потолке салона, а дизайн машины придумывал некто, в чьём распоряжении была только линейка.
В этой статье не будет слезливых разговоров ни про Дастина Хоффмана, ни про звук двигателя GTV6, ни про те времена, когда гоночные автомобили Alfa носились вокруг стогов сена, отчего лица водителей все были потные. Нет. Я собираюсь писать обзор Giulia Quadrifoglio (четырехлистный клевер) точно так же, как я бы рассказывал про BMW или Mercedes. Я буду рассматривать её просто как автомобиль. Как инструмент. Как вещь.
Начнём с недостатков. И тут речь сразу пойдет про дверь водителя, которая или слишком мала, или стоит не там. Не могу понять, что именно, но в любом случае, выходить из этой машины – словно выбираться из почтового ящика. Единственный способ сделать это более-менее достойно – сдвинуть руль как можно дальше вперёд, что не так уж и просто.
Далее речь пойдёт про рулевое колесо, на котором, как обычно в наши дни, полным-полно кнопок, причём ни одна из них ночью не подсвечивается. Так что если вам вздумается увеличить громкость стереосистемы, то вы обычно включаете круиз-контроль. Который потом не можете выключить, пока не достанете телефон и не включите в нем фонарик.
Но к этому моменту у вас закончится бензин. Этот автомобиль нельзя назвать неэкономичным, но у него бензобак объемом 58 литров. А в научных кругах такой объем известен под именованием «недостаточно большой».
Что ещё? Что ж, для автомобиля стоимостью почти 60 тысяч фунтов качество элементов салона чуточку не соответствует ожиданиям. Зелено-белая обивка салона отлично смотрится, но пластик такой, словно некоторые детали отделки взяли из авиалайнера, а экран системы навигации размером с почтовую марку. Ещё кнопки и регуляторы кажутся дешевыми. Приходится констатировать, что это не то высшее качество, которое можно увидеть, например, в Audi. К примеру, двигатель качается, если дверь резко захлопнуть.
Итак, из этой машины сложно вылезти, у неё не очень классная отделка салона, запас хода минимальный, а двигатель приделан к кузову при помощи клейкой массы Blu-Tack. Таковы недостатки. Вот с чем вам придется мириться, если купите этот автомобиль. Но не беспокойтесь, потому что есть и достоинства, большинство из которых просто невероятны.
Начнём с самого главного. Эта машина, этот четырехдверный седан, цена которого сравнима со стоимостью BMW M3 с максимальной скоростью 250 км/ч, может разгоняться до 307 км/ч. Это возможно благодаря мощному и невероятно громкому турбированному двигателю V6 от Alfa.
Ferrari – которая управляется семьей Аньелли, управляющей Fiat’ом, в который входит Alfa – клятвенно уверяет, что это не тот же самый агрегат, который стоит на California, с двумя убранными цилиндрами. Тот факт, что у двух двигателей одинаковые диаметры цилиндров, ход поршня и угол развала, – это, дескать, просто совпадение. И так же случайно двойной наддув установлен внутри V-формы двигателя, что дает моментальный прирост мощности, стоит лишь водителю едва коснуться педали газа ногой.
Вероятно, вы знаете, что этот двигатель не самый оборотистый в мире, так что вам придется больше орудовать прекрасной восьмиступенчатой автоматической КПП. Но при этом вы получаете 503 «лошадки». Значит, орудуя коробкой передач, будьте осторожны, потому что – Бог ты мой – машина быстрая. Настолько, что вы будете громко смеяться.
И водить её – истинное удовольствие. Отклик руля моментальный – между крайними положениями рулевого колеса всего два оборота, поэтому, чтобы проехать кольцо, вам практически не нужно вращать руль. А на скоростной трассе вы можете реально управлять машиной при помощи мысли.
Теперь о тормозах. На присланной мне для теста машине стояли углекерамические диски стоимостью 5000 фунтов и настроены они отлично. Педаль можно жать сильнее, чем вы думали, – до того момента, как включится антиблокировочная система. И, конечно, уменьшение тормозной силы проблемой не будет.
Естественно, есть кнопка, которая делает автомобиль ещё быстрее, есть даже гоночная настройка Race, которая отключает противобуксовочную систему. На вашем месте я бы эту настройку не трогал на дорогах. На гоночной трассе я поигрался с ней, и меня постоянно несло боком. А такой трюк просто сделать, ведь у Quadrifogliettore есть дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением.
Человек, который руководил проектом Quattroformaggio, участвовал в разработке Ferrari 458 Speciale. И это заметно. И не только в больших подрулевых переключателях, которые неподвижно размещены на рулевой колонке, как это и должно быть; и не только в двигающемся спойлере спереди; это чувствуется во всей ДНК автомобиля. Если бы Ferrari выпускала четырехдверный автомобиль среднего размера, то, скорее всего, ощущения и результат были бы именно такими.
Но не стоит думать, что машина грубая. Хоть она и сидит на маленьких колесах, а клиренс очень низкий, едет Alfa очень плавно, даже когда подвеска в «жёстком» режиме. Способность этой модели справляться с выбоинами просто невероятна. И хотя сам по себе автомобиль громкий, с ружейными залпами при включении следующей передачи, внутри салона довольно тихо.
Вместимость? Что ж, багажник хороший, но на задних сиденьях очень тесно, отчасти потому, что на присланной мне версии стояли опционные карбоновые передние сиденья, просто огромные. И очень комфортабельные. Такие удобные, что после трехчасовой поездки в Уэльс, я вышел – признаюсь, не без усилий – и чувствовал себя так, словно просто выскочил на пять минут в магазин.
Затем я поехал веселиться в Брекон-Биконс, и Alfa была просто отлична. Быстрый отклик педали газа, быстрое рулевое управление, а ещё невероятный разгон – всё это делает этот автомобиль особенным. Быть может, М3 проживет дольше, может быть, у М3 отвалится меньшее количество регуляторов. Но у М3 расхлябанное рулевое управление, а сама она кажется тяжелой по сравнению с Alfa… просто не верится, что я это сейчас написал.
Что я хочу сказать в этом прямом, лишенном всяких разглагольствований, дорожном тесте? То, что Alfa Romeo выпустила автомобиль, который динамически лучше, чем BMW. Да, это так. Действительно. Словно победа Исландии над Англией. И большей радости я и не могу себе представить.
Вердикт:
«Делает» BMW M3
ЗА:
Очень повеселит вас своей скоростью
Едет плавно, управляется превосходно
Рулевое управление с быстрым откликом и большой обратной связью
ПРОТИВ:
× Двигатель не особо оборотистый
× Чтоб сесть в неё, придется раскорячиться
× Крохотный топливный бак
Стоимость: £59 000
Двигатель: 2 891 см³, V6, двойной наддув, бензиновый
Мощность: 503 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 600 Нм при 2500 об/мин.
Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат, задний привод
Разгон: 0-100 км/ч за 3,9 сек.
Максимальная скорость: 307 км/ч
Расход топлива: 7,08 л/100 км
Выброс CO2: 198 г/км
Тип дорожного налога: J (£500 за первый год, £270 после)
Габариты: 4630 мм x 1873 мм x 1426 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже
Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde: Три характера Джульетты
Недаром мощные ураганы носят женские имена. Новинка Alfa Romeo с романтичным именем «Джульетта» способна проявлять не менее ураганный характер. В этом нам удалось убедиться во время первой же встречи.
Недаром мощные ураганы носят женские имена. Новинка Alfa Romeo с романтичным именем «Джульетта» способна проявлять не менее ураганный характер. В этом нам удалось убедиться во время первой же встречи.
Уже 25 лет прошло с тех пор, как компания Alfa Romeo прекратила выпуск своей малолитражки Giulietta. И вот спустя четверть века она возрождает имя модели. Новинка С-класса с кузовом хэтчбек создана на новой платформе, на которой построят ряд автомобилей концерна Fiat.
С молодой и горячей «итальянкой» Giulietta Quadrifoglio Verde мы встретились на «родном» фиатовском полигоне в Балокко. Именно здесь происходит доводка моделей Fiat.
Яркая снаружи, яркая внутри
Внешне Giulietta симпатична. Особенно удалась задняя часть с великолепными светодиодными фонарями. Есть и узнаваемые черты: «лицо» напоминает Alfa Romeo 8C Competizione и компактное купе MiТo, а замаскированные ручки задних дверей впервые появились именно на 156-й Alfa.
В салоне Giulietta – приборы в глубоких колодцах со «смотрящими» вниз стрелками, ряд тумблеров и, конечно, эмблемы и надписи на итальянском языке. Причем они расположены не только на рулевом колесе, сиденьях и приборах, но даже на накладках педалей, торпедо и порогах. Все в традициях Alfa Romeo. Многое напоминает и о «заряженности» модели – те же алюминиевые накладки на педалях, простроченные красной ниткой ковры в салоне… Но на боковую поддержку передних сидений «заряда» не хватило – она недостаточна. Удержаться в кресле при резких поворотах сложно, особенно пассажиру. Зато с простором все в порядке. Удобно устроиться помогут большие диапазоны регулировок сиденья и рулевого колеса. А вот сзади не разгуляешься: при моем росте 177 см колени практически упираются в спинки передних кресел, выставленных под меня. Зато над головой пространства предостаточно.
Отдельно отметим выдвижной монитор в верхней части торпедо. Кроме основных показателей маршрутного компьютера, он отображает давление наддува турбины, отдачу мощности и перегрузки во время разгона, торможения и в виражах. Во время теста они превышали 1,2 g.
Все Alfa Romeo Giulietta оснащаются турбированными моторами – дизельными и бензиновыми мощностью от 105 до 235 л. с.
Стильный экстерьер нашел свое продолжение и в интерьере, но по-другому и быть не могло – ведь это Alfa Romeo.
Одна из многих функций центрального дисплея – отображение параметров двигателя, давления наддува турбины и использования мощности.
Переводя лепесток системы Alfa DNA, можно управлять характером машины, изменяя настройки двигателя, подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы стабилизации.
Символ удачи – четырехлистный клевер на кузове Alfa Romeo – обозначает, что перед вами «заряженная» версия модели – Quadrifoglio Verde.
Горячее сердце
Что для большинства людей означает словосочетание Quadrifoglio Verde? Скорее всего, ничего. Знатоки итальянского скажут – зеленый четырехлистный клевер, а вот сердца поклонников Alfa Romeo уже наверняка учащенно забились. Ведь так обозначаются «заряженные» версии этой модели. Именно такие «Джульетты» и ждали нас в Балокко. Турбированное «сердце» Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde объемом 1,75 литра выдает 235 л. с. Кстати, среди 4-цилиндровых моторов, выпускаемых серийно, этот двигатель развивает 134 л. с. на литр объема – лучший показатель за всю историю моторов Alfa Romeo. А что касается крутящего момента, который достигает 340 Нм, то есть 195 Нм на литр объема, то больше момента на литр объема не развивает ни одна серийная бензиновая рядная четверка в мире! Причем уверенную тягу двигатель демонстрирует в широком диапазоне оборотов. Если максимальный момент доступен уже при 1900 об/мин, то на 4500 об/мин в распоряжении водителя 300 Нм, то есть 88% тяги!
Правильно использовать данную мощность на переднем приводе помогает имитация активного дифференциала Q2. Пока все «Джульетты» оснащены одним типом трансмиссии – шестиступенчатыми механическими КП, которые в зависимости от мотора отличаются лишь передаточными числами. Но уже готов к производству и «робот» Alfa TCT с двумя сцеплениями.
Передним сиденьям не хватает боковой поддержки. С помощью электропривода регулируется поясничная поддержка.
Сзади места для коленей немного, и третьему пассажиру будут мешать широкий тоннель кузова и воздуховод.
Все Giulietta независимо от версии оснащены фирменной системой Alfa DNA, благодаря которой водитель может изменить «характер» авто (настройки амортизаторов, системы стабилизации курсовой устойчивости, рулевого управления, тормозной системы, педали акселератора и имитации дифференциала). Данная система имеет три режима настроек. Испытать все это «вооружение» в полной мере мы смогли на полигоне. В режиме Normal, который включен по умолчанию и предназначен для повседневной езды по городу, реакции автомобиля сдержанны, двигаться даже в пробках можно без нервных рывков при старте и торможении. Переведя лепесток системы в безопасный всепогодный режим – All Weather, отмечаем, что реакции стали заторможеннее. Но это понятно – ведь данный режим прежде всего предназначен для зимней эксплуатации и помогает не только на скользком покрытии, но и на «миксе», когда одна сторона авто остается на асфальте, а другая – на льду. Самое «вкусное» оставляем на десерт – спортивный режим Dynamic. В нем приходится немного подавлять инстинкт самосохранения. В поворотах чувствуется огромный потенциал авто. Если на первых, пристрелочных кругах часть поворотов («нулей» и «единичек») проходишь, притормозив перед входом в вираж, то после уже «пишешь» траекторию под полным газом. Несмотря на экстремальные режимы, вмешательство неотключаемой системы стабилизации не ощущается, зато чувствуется помощь электронной системы имитации блокировки дифференциала Q2. В поворотах больший крутящий момент передается на загруженное внешнее колесо, поэтому проходить виражи можно быстрее, да и при разгоне система не дает бесполезно проворачивать одно из колес. То же касается и тормозов. Перед крутыми поворотами, особенно в конце прямой, где скорость доходила до 180 км/ч, удавалось замедлиться до 60 км/ч на 50-ти метрах дистанции. Грань возможностей машины удалось найти лишь после небольшого «путешествия» в траву. Час на полигоне пролетел незаметно, а цена полученного удовольствия – полностью «убитые» 18-дюймовые покрышки и практически пустой 60-литровый топливный бак.
Alfa Romeo Giulia 2018-2019: цена, фото
В 2015-м году компания Alfa Romeo представила публике спустя много лет второе поколение Alfa Romeo Giulia 2018-2019. Премьера состоялась летом в музее производителя, это был день рождения компании и в тот день ей исполнялось 105 лет.
Содержание:
Спустя чуть меньше года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера, модель немного отличалась, так как она была переделана под гражданскую версию. Продажи начались через несколько месяцев. Авто относится к классу D.
Обсуждать изменения не имеет смысла, так как разница между поколениями более 50-ти лет. Поэтому мы просто расскажем вам максимально подробно про все аспекты новой машины.
Экстерьер
Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.
Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.
Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть. Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики.
Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2018, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.
Габариты машины:
- длина – 4639 мм;
- ширина – 1873 мм;
- высота – 1426 мм;
- колесная база – 2820 мм;
- клиренс – 100 мм.
Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.
Интерьер
Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.
По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.
Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.
Двери Alfa Romeo Giulia 2018 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.
Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.
На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.
Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.
Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.
Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.
Цена Alfa Romeo Giulia 2018
Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.
В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:
- полностью светодиодные фары;
- дисплей на приборной панели;
- дисплей на центральной консоли;
- бесключевой доступ;
- система навигации;
- 6 подушек безопасности;
- раздельный климат-контроль.
Это далеко не все, присутствует еще много систем, задача которых обеспечить вам безопасность. Кстати тест Euro NCAP проверил машину и дал ей максимальную оценку безопасности в 5 звезд. Вот эти системы:
- ESP;
- Pre-Fill;
- ABS;
- помощь старта в гору;
- автоматическое торможение в экстренной ситуации;
- контроль полосы движения;
- система контроля мертвых зон;
- полностью круговой обзор авто.
Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.
Технические характеристики Джулии
Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.
Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.
У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2018 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.
Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.
Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.
Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.
В качестве вывода хочется сказать, что итальянский производитель создал действительно шикарный седан, который может составить конкуренцию немецким авто гигантам. Производитель планирует продавать больше 50-ти тысяч моделей в год. Будет ждать и смотреть сможет ли действительно Alfa Romeo Giulia 2016 составить конкуренцию БМВ и Мерседесу.
Видео
GIULIA QUADRIFOGLIO
THE MOST IMPORTANT COMPONENT IS EMOTION
OVERVIEW
Giulia Quadrifoglio represents more than the most powerful Alfa Romeo ever created for road use. It’s the convergence of engineering and emotion that can only belong to a brand as fabled as Alfa Romeo. Here’s to a sports badge born more than a century ago, that still stands for something totally original today: a passion for motoring unlike any other. Visceral. Energetic. Technological. Crafted.
STYLE
THE MEANINGFUL BEAUTY
Since the beginning of civilization, designers have turned to nature and human anatomy for technical and structural inspiration. The world’s most celebrated architectural feats managed to find the right balance between both human and structural necessities. Giulia Quadrifoglio is the ultimate product of this higher design approach.
EXTERIORS
DRAMATIC WITHOUT DRAMA
The design of Giulia Quadrifoglio is dramatic but has been created free of any unnecessary drama. It has a strong identity, characterized by essential features: the iconic ‘Trilobe’ grille, the aggressive hood design and sides enhanced with prominent beltlines. The extensive use of carbon fiber on roof, hood, rear nolder and miniskirts lends Giulia Quadrifoglio an outstanding racing spirit. Rear-wheel drive and a perfect 50/50 balance have created a layout featuring a cockpit supported at the rear, a long front hood and a very broad front panel. Nothing is superfluous: everything is unmistakably Alfa Romeo.
INTERIORS
THE DRIVER IS AT THE CENTER OF THE UNIVERSE
The world’s most celebrated architectural feats always strike the right balance between human, environmental and structural necessities. Giulia Quadrifoglio is itself an exquisite product of this elevated design philosophy. The driver is always at the center, in a cockpit designed with the same approach as the exterior: minimalistic, with a use of sophisticated materials such as carbon fiber and leather, and technology dedicated to a harmonious human/machine relationship.
UNIQUENESS
WHEN POLISH MEETS POISE
The details of Giulia Quadrifoglio are those of a true supercar. The ergonomic and ultralight Sparco seats combine technology, comfort and lateral support. The steering wheel, home to the red ignition button, is wrapped in leather. Ergonomic controls, infotainment and the driving position create a perfect harmony between driver and car in order to provide complete control of a unique driving experience from start to finish.
- STYLE
- EXTERIORS
- INTERIORS
- UNIQUENESS
TECHNOLOGY
The technology of Giulia Quadrifoglio is created to enhance performance and to give great driving sensations. The human/machine relationship is always at the core of all innovation to create a car that is a natural extension of the body, the mind and the heart of the driver.
ALFA™ CDC
CONTROL MEANS POWER
Giulia Quadrifoglio features a ‘brain’ dedicated to vehicle dynamics. It’s the Alfa™ Chassis Domain Control (CDC), a module which integrates the actions of ESC, Alfa™ DNA Pro, Alfa™ Active Torque Vectoring, Alfa™ Active Aero Splitter, Integrated Brake System (IBS) and Alfa™ Active Suspension, assigning specific tasks to each one of these devices in order to achieve the best dynamic performance.
SAFETY
TOP OF THE LINE SAFETY INNOVATIONS
Giulia Quadrifoglio combines pure driving emotions and ultimate safety systems to leave the driver and passenger relaxed and comfortable. Forward Collision Warning (FCW) with Autonomous Emergency Braking (AEB) including pedestrian detection function, Lane Departure Warning (LDW), Cruise Control with speed limiter, Blind Spot Monitoring (BSM) with rear cross-path detection and rear view camera with dynamic gridlines and parking sensors are all available as standard.
INTEGRATED BRAKE SYSTEM
Giulia Quadrifoglio mounts the latest version of the innovative electro-mechanic system, which combines stability control and traditional power brakes (IBS). It not only guarantees an important weight optimization and a reduction of brake pedal vibration, but it provides immediate brake pedal feedback, achieving a record braking distance: from 100 km/h a 0 in 32 meters.
INFOTAINMENT
A SOUNDTRACK FOR THE STREET
Giulia Quadrifoglio features an new generation of standard infotainment system featuring a 8,8” high definition display with Alfa Connect 3D Nav, with Digital Audio Broadcast (DAB) and a 7” TFT color instrument cluster.
Giulia Quadrifoglio can also feature the Sound Theatre by Harman Kardon™ with 900 W of power channeled to 14 speakers, including two surround sound speakers and one subwoofer.
- TECHNOLOGY
- ALFA™ CDC
- SAFETY
- IBS
- INFOTAINMENT
POWERTRAIN
IT’S TIME TO TAKE FLIGHT ONCE AGAIN
Giulia Quadrifoglio isn’t just the fastest road sedan ever produced by Alfa Romeo. The most important emotion at the wheel that this car can deliver is pure thrill: Everything is engineered for uncompromising driving pleasure. The road was not to build to be a cage, that’s why Giulia Quadrifoglio passes down a sense of freedom that rises from its very heart: the powertrain system.
ENGINE
THE HEART IS A MUSCLE
The heart of Giulia Quadrifoglio is a gasoline powered 2.9 V6 bi-turbo engine with 90° opposed cylinders. The engine delivers 510 hp and 600 Nm of torque between 2500 and 5000 RPM.
Made entirely of aluminum, it is extraordinarily powerful, yet lightweight. This engine is developed with Ferrari expertise.
GEARBOX
CHANGE INTO PASSION
Giulia Quadrifoglio is equipped with the new 8-speed automatic transmission, that allows to change gears in just 150 milliseconds in Race mode. The automatic transmission can be actuated either with the central tunnel lever or with steering wheel mounted aluminum shift paddles.
According to the selected DNA mode, it can optimize shifting fluidity, comfort and driving ease, improving fuel efficiency and cutting CO2 emissions.
- POWERTRAIN
- ENGINE
- GEARBOX
DYNAMISM
SHIFTING THE POWER OF BALANCE
Giulia Quadrifoglio is more than a showcase for the best power–to–weight ratio in its class, it’s a study in how to use that power. The perfect 50:50 weight distribution creates optimal balance and showcases the advantage of a rear–wheel–drive layout in a front-engine vehicle. By pairing rear–wheel drive with Giulia Quadrifoglio’s front–mounted, all–aluminum 6–cylinder engine, the Alfa Romeo engineering team was able to carefully distribute weight throughout the chassis
ALFALINK™ SUSPENSIONS
A PATENTED DYNAMICS SOLUTION
Giulia Quadrifoglio is equipped with new patented AlfaLink™ scheme: front double wishbone with semi-virtual steering axle and rear 4-and-a-half links.
Front double wishbone with semi-virtual steering axle keeps the front wheels perfectly perpendicular to the ground even in fast cornering situations, improving steering wheel torque linearity by 20% and reducing understeer. Rear 4-and-a-half links is able to provide best-in-class handling (lateral grip) while offering premium comfort.
TORQUE VECTORING
Giulia Quadrifoglio is equipped with an innovative system that ensures the optimal distribution of torque to the two rear shafts, thanks to an electronically controlled differential featuring two clutches. This results in greater traction and more secure handling, even at high speeds, on curves, and on any type of road surface.
ALFA™ ACTIVE AERO
A WORLD-WIDE EXCLUSIVE
Giulia Quadrifoglio is the only sedan in the world with an Active Aero splitter: a carbon appendix positioned under the front bumper. At speeds of over 100 km/h it opens thanks to two actuators controlled by the Alfa™ CDC (Chassis Domain Control), providing additional stability by increasing the downforce, especially when taking high-speed curves.
The development of aerodynamics is the result of thorough wind tunnel testing. Giulia Quadrifoglio has a natural downforce coefficient (CZ) of -0,1: the higher the speed, the greater the downforce applied to the car which gives it greater stability and maneuverability.
ALFA™ DNA PRO
IT TURNS FOR THE CURVES
The Alfa™ DNA Pro selector interacts with the Chassis Domain Control. It instantaneously adapts the behavior of the car to the selected driving mode:
- RACE activates the over-boost function and enhances the exhaust sound for sport track driving.
- DYNAMIC delivers sharper braking and steering-wheel response for sporty on-road driving.
- NATURAL is a setting characterized by comfort-suspension for a perfect balance during daily driving.
- ADVANCED EFFICIENCY enables cylinder deactivation to maximize energy savings and dynamic efficiency.
- DYNAMISM
- ALFALINK™ SUSPENSIONS
- TORQUE VECTORING
- ALFA™ ACTIVE AERO
- ALFA™ DNA PRO
EFFICIENCY
IN PERFECT BALANCE
Giulia Quadrifoglio combines extraordinary performance with great efficiency. By enabling the Advanced Efficiency mode through the Alfa DNA™ Pro, the 2.9 V6 engine can operate on only three active cylinders. The latest generation Start&Stop system also provides additional fuel savings in city traffic.
LIGHTNESS
Giulia Quadrifoglio’s body is cast in high–strength steel, fenders and doors in aluminum, and is topped with a carbon fiber hood and roof. Furthermore, carbon fiber aerodynamic appendixes and driveshaft work in conjunction with all-aluminum suspensions to create motoring’s perfect balance.
CONSUMPTIONS
All electronic systems operate smoothly in order to help the driver minimize fuel consumption. And, thanks to the electronically-controlled, patented cylinder deactivation, Giulia Quadrifoglio can cover 100 km on just 8.5 liters of fuel and emits only 198 g/km of CO₂ (combined cycle).
- EFFICIENCY
- LIGHTNESS
- CONSUMPTIONS
Behind great performance are great innovations
Enjoy the X-Ray videos of Giulia Quadrifoglio and discover the meaning behind ‘La Meccanica delle Emozioni’.
FROM ZERO TO 360°
GET ON BOARD GIULIA QUADRIFOGLIO
Take on banked curves, chicanes and straights at full speed on the track. Experience the dynamism and the sound of the sportiest Alfa Romeo ever from 3 exclusive points of view.