59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение вольво хс 60 и бмв х3

Большой тест премиум-кроссоверов: чей «евроремонт» круче?

Range Rover Velar, BMW X3, Porsche Macan S, Volvo XC60 — каждый из этих премиальных кроссоверов прекрасен и знает себе цену: московская однушка позавидует. И каждый задевает разные струны души.

Land Rover > Range Rover Velar

Porsche > Macan

Volvo > XC60

BMW > X3

Фотограф настойчиво стучит в стекло ­задней правой двери:

Но я же разблокировал! Увы, гордость Велара — выдвижные ручки — выехали только наполовину… Итак, главная интрига — как этот «арт-объект» будет вести себя в наших условиях? — умерла, как только подморозило. Если у автомобиля за шесть с половиной миллионов заедают дверные ручки, не должны ли мы сразу снять его с дистанции?

Наш 240‑сильный дизельный Velar — не в самой пышной комплектации. Если, располагая такими деньгами, взять новый BMW X3 с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 л.с., останется два миллиона сдачи. На фоне расценок на Range Rover даже пять с половиной миллионов за Porsche Macan S с бензиновым мотором V6 (340 сил) не кажутся чем-то невероятным. Как и пять миллионов за дизельный 235‑сильный Volvo XC60. По цене квартет вполне сопоставим с московскими однушками. Чей «евроремонт» лучше?

BMW X3

BMW X3 третьего поколения дебютировал в конце прошлого года. Двигатели — бензиновые и дизельные, четырех- или шестицилиндровые. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Автомобили поставляют к нам из Германии. Планируется сборка в России.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (184 л.с.) — от 2 950 000 руб.
2.0 (249 л.с.) — от 3 270 000 руб.
3.0 (360 л.с.) — от 4 180 000 руб.
дизельные:
2.0 (190 л.с.) — от 3 040 000 руб.
3.0 (249 л.с.) — от 3 600 000 руб.

Range Rover Velar

Среднеразмерный Range Rover представлен в прошлом году. Модульную платформу iQ делит с кроссовером Jaguar F‑Pace. Двигатель бензиновый или дизельный. Производство — Великобритания.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (250 л.с.) — от 3 880 000 руб.
2.0 (300 л.с.) — от 4 600 000 руб.
3.0 (380 л.с.) — от 5 253 000 руб.
дизельные:
2.0 (180 л.с.) — от 3 880 000 руб.
2.0 (240 л.с.) — от 4 640 000 руб.
3.0 (300 л.с.) — от 5 213 000 руб.

Volvo XC60

Volvo XC60 второго поколения представлен на Женевском международном автосалоне 2017 года. Как и старшие S90 и XC90, среднеразмерный XC60 базируется на модульной платформе SPA. Машину комплектуют исключительно четырехцилиндровыми двигателями. Выпуск налажен в шведском городе Торсланда.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (249 л.с.) — от 2 925 000 руб.
2.0 (320 л.с.) — от 3 085 000 руб.
дизельные:
2.0 (190 л.с.) — от 2 995 000 руб.
2.0 (235 л.с.) — от 3 184 000 руб.

Porsche Macan S

Первый среднеразмерный паркетник Porsche дебю­тировал в 2014 году и поставлялся на рынки Азии, позже — в Европу и Северную Америку. Базируется на платформе MLB, на которой построен Audi Q5 первого поколения. Производится в Германии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (252 л.с.) — от 3 512 000 руб.
3.0 (340 л.с.) — от 4 179 000 руб.
3.0 (360 л.с.) — от 4 706 000 руб.
3.6 (400 л.с.) — от 5 800 000 руб.
3.6 (440 л.с.) — от 6 323 000 руб.
дизельный:
3.0 (245 л.с.) — от 4 070 000 руб.

Фасады с лепниной

Этот сравнительный тест можно было бы завершить, не начиная, и по другой причине — если бы мы выставляли оценки за внешность. Velar — шедевр с большой буквы Ш. Той, что пристроилась в новомодном красном тре­угольнике на заднем стекле самого красивого на моей памяти Рейнджа. Тем обиднее наблюдать, как треклятые дверные ручки выезжают по диагонали или не садятся на свои местá после начала движения. Что это за джентльмен, который не может подать дверную руку даме?

Баварцы с ручками заморачиваться не стали. Да и самому X3 вряд ли суждено попасть в галерею искусств. Помню свое недоумение, когда вышел самый первый «икс-третий». Как можно было запихнуть отличный автомобиль в такой страшненький кузов? Его преемник заметно облагородился, а нынешняя машина с индексом G01 — воплощенная гармония. Даже «ноздри» рекордных размеров ее не портят.

А теперь взгляните на Volvo. Вы тоже подумали о том, что шведы и баварцы взяли за основу один шаблон? Замени «ноздри» и оптику — и вуаля! А ведь XC60 стоит на переднеприводной платформе с мотором поперек — принципиально другая архитектура!

Дизайнеры Porsche велосипед не изобретали. Кузов любого Porsche, как у спортивной радиоуправляемой машинки, — лишь оболочка для совершенного шасси, призванного одолеть дистанцию за минимальный промежуток времени. Не кроссовер — монолит! Словно взяли алюминиевую болванку и вырезали колесные арки в нужных местах. Просто? А вот попробуй повтори!

Внутри Macan S — аналоговый шедевр в нашей цифровой жизни. Никаких планшетов на полпанели. Центральный туннель — словно микшерский пульт. Но священные заветы эргономики не нарушены.

Velar «оцифровали» от души: кнопок — минимум. Неудобно? Придется потерпеть. Вставки из серого твида куда важнее.

В XC60 немалую часть передней панели также отдали под экран. Но кнопки всё же есть — управлять с планшета ольдскульной акустикой Bowers & Wilkins попросту неприлично. Жаль, «шестидесятке» недоступен пресет «концертный зал Гётеборга», как у старших моделей Volvo, но звук и без того отличный.

Harman Kardon в BMW X3 тоже заточен под классику и рок. Никакой попсы! А тугих на ухо Х3 очарует системой распознавания жестов. Хотя работает «распальцовка» на своей волне — пару раз пришлось вертеть указательным пальцем до посинения, чтобы изменить громкость. На случай, если боитесь, что соседи по потоку примут вас за умалишенного, есть физические кнопки. В целом по балансу клавиш и «сенсора» X3 — идеал.

Читать еще:  Volkswagen Amarok - цена (новая), комплектации и технические характеристики

Векторы ускорений

Разбуженная рядная «шестерка» BMW лишь первые секунды наполняет салон дрожью — и сразу успокаивается. «Самоуравновешенный» мотор на тяжелом топливе работает ровно и невероятно сочно, особенно на разгоне. Ломовые 600 ньютон-метров вдавливают в сиденье и в комфортном режиме, а уж в «спорте»… Словно мелодичных Scorpions сменил мощный Rammstein. В любом исполнении этот немецкий рок остается невероятно чистым и точным.

Кристальная обратная связь не дает повода усомниться в том, чтó происходит под передними колесами. Крены кузова минимальны. А если идешь на грани, «икс-третий» по-баварски слегка закинет заднюю ось — ровно настолько, насколько ожидаешь. Даже с бдящей электроникой он позволяет слегка мести хвостом, а уж если избавить его от «ошейника», радоваться боковым скольжениям можно до тех пор, пока óкна окончательно не замурует снегом.

Х3 для водителя невероятно хорош, а Macan S — великолепен! Рулевое управление в своей откровенности сравнимо с немецкими фильмами о любви: абсолютно прозрачные реакции. На извилистой дороге Porsche не кажется сложным механизмом. Это настоящий монолит, который всеми правдами и неправдами цепляется за асфальт в любом режиме, кроме разве что внедорожного. Он тоже способен мести хвостом даже с работающей электроникой. И готов так же бесконечно долго оставаться в контролируемом скольжении. Это удается даже легче.

Каждое нажатие на педаль газа сопровождается не только смачным пинком в спину, но и потрясающим звуком. Если мюнхенские настройщики выпуска достойны Золотого Глобуса за звук, то инженеры Porsche получают Оскар за саундтрек! Однако даже с 340 «битурболошадьми» Macan S немного отстает от «слабака» BMW. Вот что момент животворящий делает!

Volvo на фоне «немцев» — словно шведская группа Europe. Тоже мощно, но прислушаешься — и уловишь «акцент». Дизель работает тихо. Однако четыре цилиндра выдают свою неуравновешенность, внося в звуковое сопровождение легкие «коммерческие» нотки. Да и предельное ускорение не то. Полторы секунды разницы в динамике, ощущаемые вестибулярным аппаратом, подтверждают и приборы. Нельзя сказать, что XC60 медлит, но после немецкой парочки разгон просто не может впечатлить.

Шасси «шестидесятки» настроено блестяще. До предела сцепления шин разницу с BMW не ощутит большинство водителей. Реакции точны и своевременны. Капля дегтя в море меда заключается лишь в том, что нарастание реактивного усилия на руле не столь филигранное, как у X3.

Безопасность для шведов — идол. Иначе зачем было запихивать отключение страху­ющей электроники в недра меню?

Стоит ли удивляться, что даже с отключенным «ошейником» XC60 остается начеку и не дает сильно вилять хвостом? А попытки выставить «шестидесятку» боком сопровождаются затягиванием ремня безопасности с такой силой, что дышать трудно. Всё-всё, лапочка, я выдохнул!

  • Первый же вираж на Веларе чуть не окончился разворотом. Это я не к тому, что его шасси настроено плохо, но уж больно конкуренты хороши — приучили к мысли, что можно с легкостью держаться на грани. После них Range Rover кажется излишне грузным. Тяжелой поступью идет он по извилистой загородной дороге, где остальная троица бежала вприпрыжку.

    В скольжении Velar движется уверенно, но легкости BMW или Porsche нет и в помине. Ну хоть ремень не душит, как в Volvo. Такой характер объясняется просто: Range Rover самый тяжелый в нашем квартете, оттого и самый медленный. Доля вины лежит на трансмиссии, которая крадет миллисекунды при переключениях.

    Сравнение вольво хс 60 и бмв х3

    Мускулистый BMW X3 с кузовным индексом G01 не сильно отличается от своего предшественника, но это только на первый взгляд. Новые фары и фонари с органическими светодиодами добавляют его внешности лоска и все-таки позволяют безошибочно распознать в нем машину нового поколения. А если он еще и оказывается рядом с X3 прошлой генерации, то становится сразу понятно, как сильно кузов увеличился в размерах: новый X3 даже больше первого X5.

    Volvo XC60 после смены поколения так кардинально поменял имидж, что его не перепутают со старой машиной даже пассажиры соседнего троллейбуса. Хотя, конечно, при беглом взгляде «шестидесятку» можно принять и за XC90 — модели Volvo стали слишком похожи друг на друга из-за фирменных фар «молот Тора». Но разве это плохо, когда твою машину могут перепутать с более дорогой?

    Volvo по габаритам чуть меньше BMW, на пространстве в салоне и его удобстве это практически не отражается. Сказывается скорее особенность компоновки силового агрегата. В отличие от «баварца», двигатель здесь установлен не продольно, а поперек. Но колесная база не меньше, поэтому общая длина пассажирского отсека почти такая же, да и на втором ряду места хватает.

    Интерьер BMW Х3 стилистически тоже недалеко ушел от машины прошлого поколения. В нем сразу же читается баварская порода с выверенной эргономикой и типичной отделкой пластиком кирзовой фактуры. Но наша версия не выглядит скромной: здесь пластик нежно-кремового цвета и кресла, обтянутые кожей схожего колера. Есть, конечно, у такой отделки и обратная сторона: материалы очень маркие и требуют от владельца как минимум предельной аккуратности.

    Главное новшество в интерьере Х3 — модернизированная мультимедийная система iDrive c большим сенсорным экраном. Впрочем, пользоваться «тачскрином» не очень удобно, потому что он расположен слишком далеко от водительского места и к нему приходится тянуться. Поэтому чаще орудуешь привычной шайбой на приливе центральной консоли.

    Салон Volvo — прямая противоположность «баварцу». Передняя панель оформлена по-скандинавски сдержанно, но очень стильно. А еще XC60 кажется более современным и продвинутым. В первую очередь из-за огромного дисплея мультимедийной системы с вертикальной ориентацией.

    Клавиш и кнопок на передней панели минимум. Есть лишь небольшой блок аудиосистемы да вращающийся барабан, меняющий режимы движения. Управление остальным салонным оборудованием спрятано в меню мультимедиа.

    Пользоваться всем функционалом удобно, за исключением климат-контроля. Все же хочется иметь «горячие клавиши» под рукой, а не лезть в дебри меню и искать нужный пункт для изменения обдува или температуры. В остальном архитектура у меню логичная, а сам тачскрин реагирует на касания живо и без задержек.

    Обе машины у нас на тесте — дизельные. В отличие от «баварца», у которого под капотом рядная трехлитровая «шестерка», на Volvo установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Несмотря на скромный объем, мотор XC60 по отдаче не сильно уступает BMW — его максимальная мощность достигает 235 л. с. против 249 у Х3. Но разница в моменте все же ощутима: 480 Н·м против 620 Н·м.

    Собственно, эти самые 140 Н·м и влияют на динамику. В разгоне до «сотни» BMW быстрее Volvo почти на 1,5 секунды, хотя на деле при городских ускорениях до 60–80 км/ч ХС60 совсем не ощущается медленнее Х3. Нехватка тяги проступает только на трассе, когда нужно резко ускориться с ходу. Там, где BMW «выстреливает» в горизонт, Volvo набирает ход медленно и степенно, но совсем не натужно.

    За рулем BMW складывается ощущение, что баварские инженеры не снимают гоночный комбинезон, даже когда ложатся спать. Острый и точный руль, от которого кайфуешь при маневрировании в городе, преподносит неприятные сюрпризы на скоростных магистралях: X3 очень чутко реагирует на колею и постоянно сбивается с курса, приходится все время подруливать. Поэтому, например, движение по МКАД за рулем BMW из приятного путешествия превращается в серьезную работу, требующую непрерывного внимания.

    Volvo, напротив, невероятно стабилен на высокой скорости, но его руль не так остро откалиброван: усилие — меньше, а скорость реакций — ниже. Но такие настройки электроусилителя сложно относить к недостаткам. XC60 надежно и нейтрально рулится, а мягкость и небольшая размазанность баранки в околонулевой зоне скорее немного расслабляет водителя, нежели напрягает.

    Впрочем, такой руль вызывает небольшой диссонанс с настройками шасси шведского кроссовера. Несмотря на наличие пневмоэлементов, Volvo все-таки жестковат на ходу. И если крупные неровности демпферы XC60 отрабатывают тихо и упруго, то на «мелкой ряби» машину заметно потряхивает, причем даже в самом комфортном режиме движения. Возможно, на плавность хода не лучшим образом влияют огромные колесные диски из пакета R-Design, но даже с ними от шасси семейного SUV ждешь большего.

    А вот BMW в этой дисциплине выступает на отлично: баварцы нашли очень точный баланс между управляемостью и комфортом, хотя подвеска у X3 — пружинная. Машина бесшумно и невозмутимо проглатывает швы, трещины и даже невысокие трамвайные пути. При этом если требуется собранность и жесткость, то достаточно перевести адаптивные амортизаторы в спортивный режим. Мехатроника BMW традиционно в корне меняет характер автомобиля нажатием всего пары кнопок.

    Сравнение этих кроссоверов — тот редкий случай, когда выявить явного лидера крайне сложно: у машин в корне отличается философия. И если вы почему-то выбираете между ними, то почти наверняка все решит дизайн.

    Сравнение Audi Q5 2013 года с конкурентами

    Мировая премьера обновлённого кроссовера Audi Q5 состоялась на прошлогоднем сентябрьском автомобильном шоу, состоявшемся во французской столице — Париже. Рассматривая новый автомобиль, можно сказать, что его создатели решили лишь слегка освежить внешность кроссовера, принципиально не меняя его экстерьер и интерьер.

    От своего предшественника обновленный кроссовер отличается иными передними бамперами, слегка измененной решеткой радиатора, более современной головной оптикой. Сзади машина осталась практически той же, если не считать патрубки выхлопной системы иной формы. Что касается дизайна интерьера, то тут обращает на себя внимание лишь новое рулевое колесо и расширенный перечень отделки.

    Нужно отметить, что модель Audi Q5 впервые увидела свет, когда другие автопроизводители сумели сменить уже не одно поколение своих кроссоверов. И даже в премиум-сегменте конкуренция если и не была особо острой, то вполне ощущалась.

    Помимо моделей BMW X3 и Land Rover Freelander, в соперниках первого поколения Audi Q5 ходил и Volvo XC60. К весне 2012 года, когда компания из Ингольштадта объявила подробную информацию об обновленной версии Q5, ситуация на рынке компактных внедорожников класса премиум обострилась ещё больше.

    Сегодня обновленному Q5 конкуренцию составят два автомобиля из Германии — к уже названной модели BMW X3, совсем недавно пережившей обновление и ставшей весьма привлекательной, добавился также обновленный в конце 2012 года Mercedes-Benz GLK. Кроме того, за состоятельных поклонников кроссоверов класса премиум поборются переживший рестайлинг Land Rover Freelander 2 и прежний соперник Ауди — шведский кроссовер Volvo XC60.

    Audi Q5

    Главными аргументами в борьбе со своими конкурентами авторы Audi Q5 решили избрать не изменение оформления автомобиля, а его техническую составляющую. Кроссовер получил иные амортизаторы и новые пружины, место гидравлического усилителя руля занял электромеханический узел, позволяющий, по словам инженеров компании, сэкономить 2-3% топлива.

    Кроссовер получит модернизированные силовые агрегаты. Так, трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор стал мощнее на пять лошадиных сил, развивая теперь 245 л.с., а его крутящий момент возрос до 580 Нм. Появился и новый трехлитровый двигатель V6, оборудованный механическим нагнетателем, мощностью 272 л.с. Этот двигатель пришел на смену 3.2-литровому агрегату.

    Кроме того, автомобиль получит и экономичный двухлитровый дизельный мотор, устанавливающийся в двух вариациях – 143 и 177 лошадиных сил. При этом создатели машины решили оставить бензиновый двухлитровый мотор мощностью 225 л.с. В зависимости от модификации авто, покупатель сможет выбрать шестиступенчатую «механику», восьмиступенчатый «автомат» или семиступенчатый «робот» S-tronic.

    Есть у Q5 и гибридная версия, сочетающая 211-сильный бензиновый двигатель и 54-сильный электромотор.

    Основной конкурент

    Этот кроссовер из Баварии всегда являлся основным конкурентом для инженеров и менеджеров Audi. На протяжении всего периода выпуска автомобилей первой генерации BMW X3 стал настоящим бестселлером среднеразмерных кроссоверов.

    Создавая модель 2012 года, авторы Х3 находились в жестких рамках. В первую очередь, обновленный BMW не должен был ставить под сомнение успех своего предшественника, оставаясь в размерном ряду между новыми моделям X1 и X5. Но при этом двигатели новинки должны были отличаться экономичностью и экологичностью. Как и рестайлиновый Q5, обновленный BMW X3 не слишком изменился внешне. Автомобиль приобрел дополнительную солидность, но остался по-прежнему узнаваемым в потоке.

    Основные изменения машина получила в техническом плане. Здесь появилось большое число опций, составляющих все современные высокотехнологичные достижения, направленные на повышение удобства для пассажиров и комфорта управляемости для водителя авто.

    Кузов BMW X3 стал немного больше, при этом никаких серьёзных изменений дизайна не наблюдается. Внутреннее убранство встречает традиционной для баварских машин сдержанностью и идеально выверенными формами. Эргономика салона на высоте, а панель приборов хотя и весьма лаконична, через некоторое время управления машиной кажется безупречной. Очень важно, что, несмотря на увеличение опций, повышающих комфорт, этот кроссовер лишен утилитарной практичности. Такой автомобиль выбирают сердцем, а не головой.

    BMW X3 предлагается с двумя вариантами двигателей. Это 2-литровый турбодизель, мощностью 184 л.с. и 3-литровый бензиновый турбомотор, мощностью 306 л.с. Для дизельного мотора предусмотрены 6-ступенчатая механическая коробка или 8- ступенчатый автоматом «Steptronic». Для бензинового мотора предусмотрена только автоматическая коробка передач.

    Volvo XC60

    Главным козырем автомобилей Volvo всегда являлась безопасность. Это в полной мере относится и к кроссоверу Volvo XC60. Понимая, что в борьбе с признанными корифеями премиум-класса обычных качеств надёжности и оснащенности будет недостаточно, создатели XC60 решили «добирать» очки именно безопасностью.

    Последние годы в компании Volvo новые модели создаются под эгидой революции в области применения средств активной безопасности. Правда, система, предупреждающая о возможном столкновении или адаптивный круиз-контроль производили на большинство покупателей впечатление всего лишь полезных опций, и только компактный кроссовер Volvo XC60, предложивший в своём оснащении систему «City Safety», заставил действительно по-новому воспринять разработки Volvo.

    Этот автомобиль сконструирован на платформе C1 Plus, одинаковой с Land Rover Freelander 2, правда Volvo XC60 на 13 см длиннее «англичанина», да и на бездорожье шведский кроссовер совсем не так уверенно себя чувствует, как Freelander. Так, невзирая на самый большой в классе клиренс, равный 230 мм, передний свес не даёт Volvo XC60 штурмовать подъемы с углом въезда, превышающим 22°.

    В нашу страну этот автомобиль поставляется с дизельным 2.4-литровым мотором мощностью 185 л.с., а также 3-литровым бензиновым турбомотором T6, развивающим 285 л.с. При этом дизель откровенно разочаровывает своими вибрациями, недостойными премиум-кроссовера. А вот бензиновый агрегат хорош. Единственным недостатком такой машины является не слишком расторопная автоматическая коробка передач.

    BMW X3 xDrive28i (2014) vs Volvo XC60 (2015)

    Почему BMW X3 xDrive28i (2014) лучше чем Volvo XC60 (2015)?

    • 0.7l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

    Почему Volvo XC60 (2015) лучше чем BMW X3 xDrive28i (2014)?

    • 35mm короче
      1.64m vs 1678mm
    • 4.48% больше топливный бак

    Какие сравнения самые популярные?

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    BMW X5 xDrive35i (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Ford Kuga Zetec (2014)

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    Ford Escape (2017)

    Volvo XC60 (2015)

    Volvo XC90 (2015)

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    BMW X1 xDrive28i (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Toyota RAV4 LE (2014)

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    Ford Kuga Zetec (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    Mazda CX-5 Sport (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Audi Q5 Premium (2014)

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    Mercedes-Benz ML350 (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Volvo XC70 (2015)

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    Kia Sportage LX (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Honda CR-V LX (2014)

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    Land Rover Range Rover Evoque Pure (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Hyundai Santa Fe GLS (2014)

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    Mitsubishi Outlander PHEV (2017)

    Volvo XC60 (2015)

    Peugeot 3008 Access (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    BMW X1 xDrive28i (2014)

    Общая информация

    Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

    Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

    Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

    Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Размеры

    Volvo XC70 (2015)

    Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

    Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

    Peugeot 208 Allure (2014)

    Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

    Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

    Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

    Toyota Tundra SR5 (2014)

    Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

    Ford F-150 SVT Raptor (2014)

    Скорость

    Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

    Hennessey Venom GT (2014)

    Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

    Двигатель

    Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

    Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

    Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

    Lamborghini Urus (2019)

    Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

    Hennessey Venom GT (2014)

    Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

    Ford Super Duty F-250 XL (2015)

    Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

    BMW X3 xDrive28i (2014)

    Volvo XC60 (2015)

    Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Adblock
detector