230 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альтернатива VW Т3 сидениям — Сообщество «Volkswagen Transporter Old Bus (T1, T2 и T3)» на DRIVE2

Замена двигателя на фольксваген т3

Лучший мотор для Транспортера Т3! — Сообщество «Volkswagen Transporter Old Bus (T1, T2 и T3)» на DRIVE2

Хоть я до сих пор так и не являюсь счастливым обладателем Фольксвагена Т3, но по прежнему размышляю над перспективой построить на шасси этого легендарного буса, быстроходный и экономичный кемпер.Некоторое время назад, я уже проводил соцопрос на страницах этого Сообщества, реальных ТТХ по словам владельцев Транспортеров, Каравелей и Мультивенов.

www.drive2.ru/c/460094215129436071Признаться результаты завели меня в тупик. Особенно в свете сравнения с моим собственным бусом.Новое продолжение идеи с Т3 получилось неожиданно сегодня. А именно в моем хозяйстве появилась машина с туманным для себя назначением, из которой я достал сегодня двигатель. А когда на него взглянул, просто прифигел!Он обалденно компонуется в Т3!Сейчас в графическом редакторе я наложил его фото на силуэт Транспортера. Собственно то, что Вы видите на первом фото.ТТХ этого агрегата такие:2л, 150л.с. 4ст автомат с овердрайвом и повышающей передачей.6.5 лит/100км для машины, где был установлен.

Угадайте от чего)))

Такой агрегат позволит навсегда распрощаться с убогой коробкой, которая сводит практически на нет, целесообразность установки более мощных двигателей типа Субару, или 2Е…

Друзья, не торопитесь с выводами. Прежде чем публиковать пост я сравнил и промерил оба подкапотные пространства. Действительно, без резки не обойтись, но самую малость. Но и свободного места сзади останется навалом.

установка двигателя 1z tdi 90л.с в t3 друга — бортжурнал Volkswagen Multivan Полная реставрация 1990 года на DRIVE2

У друга есть transporter, в котором по мистическим совпадением начал умирать двигатель и разлетелось сцепление, хотя по началу думали что в коробке проблема)стоял выбор между afn(110л.с) и 1z(90л.с) решили ставить 1z потому что установка его намного проще, да и с родной коробкой передач, эго вполне достаточноНапишу или постараюсь написать более подробно для тех кто хочет повторить данную установку-Первый и самый важный шаг, это нужно найти подходящий мотор с навесным, моторной проводкой(косой), эбу(блок управления двигателем)-Второй шаг это разборка буса, я люблю снимать мотор с коробкой через низ, для этого нужно опустить мотор с коробкой на землю(отсоеденив все провода патрубки, глушитель и тд.) открутить амортизаторы, вытащить пружины и поднять бус на максимальную высоту, подложить вместо пружин бруски и просто откатить вперед машину!и вот он. мотор с коробкой-выпускной колектор 1.6 td от t3,переходная плита для турбины— педаль газа (sharan)вмонтировали вместо заводской, провода удлинили!(есть много отчетов по установке в отсеке двигателя, рариант отпал из за наличия влаги, паров масла и прочей гадости+иногда трос газа зимой подмерзает— сцепление оставили 1z(маховик, корзина), диск от бензинового т3 тем самым обошлись без замены первичного вала под диск 1z.необходимо на корзине срезать два ушка а также по старому маховику с корзиной(1.6d) сделать метку на корзине 1z. ето для того чтоб при замене ремня можно было выставить и проверить все по меткам-лапы двигателя идеально подходят от 1.6 d t3,только перед тем как их закрутить, необходимо прогнать резьбу на блоке 1z, так как на переднеприводных они не использовались и в них попадала грязь-корпус воздушного фильтра и гофра на впуск от москвича, корпус короткий и легко помещается-интеркуллер от бмв е36 2.5 tds установлен за двигателем-поддон и масляный насос от 1.6 d— трубку подачи масла оставили родную(1z), немного перегнув ее, трубку выхода сварили с 1z и 1.6 td-если генератор 120 ампер, он упрется в крышку моторного отсека, мы поставили 90 ампер и крепление под него, можно было оставить 120 ампер но не хотелось опускать двигатель ниже на пару см-Шкиф помпы под широкий ремень-переходная пластина под стартер tdiСоветую сразу поменять ремни грм с роликами до установки, а так же новый генераторный ремень, в нашем случае еще пришлось отдать коробку на ремонт из за гула на больших оборотах и выбивание 2 передачи.Больше всего проблем было с проводкой, основные провода берется с разьема G1,G2 две белых фишки) всего для работы двигателя необходимо два реле 109включения, и 103 накал свечей, эбу а так же иммоб установлен в салоне слева от дополнительной печки .Советую все скрутки и соеденения пропаивать паяльником!После установки тест драйв однозначно доказал что все что было сделано оправдало ожидания)

Огромную помощь в советах а так же в некоторых запчастях помог известный всем RAMZESS255(Рома) с Киева, человек который знает про т3 все))) и даже больше!Если у вас машина которая представляет ценность, советую доверить ремонт или установку ему)

Замена двигателя, покупка донора — бортжурнал Volkswagen Transporter Т3 high roof 1986 года на DRIVE2

Давно меня тут не было, а бус уже откатал свой сезон и сейчас снова готовится к зимнему, а сейчас попробую наверстать упущенное и рассказать, как у нашего бусу появился новый двигатель. Кто читал нас изначально тот знает, что бус покупался на запчасти после трехлетнего простоя и после попыток заведения он гнал тосол практически сразу через бачок, а так как не было времени и материального желание играть с ремонтом двигателя, буквально случайно нашелся донор гольф1 в Закарпатской области с бодрого двигателем, который у него поставили буквально меньше года назад с Гольф2, а именно 1,6 Турбодизель.

Вот как выглядели фото в объявлении

А уже на следующий день я с коллегой на нашей на нашей техничке Scirocco mk2 ехали смотреть, а ребята тогда сбросили двигатель с нашего Желтка

Читать еще:  Отзывы владельцев Daihatsu Terios с ФОТО

готов к новому сердца

старый двигатель, до сих пор в гараже

Одним словом после осмотра, двигатель действительно оказался хорошим и завелся с пивобороту, хотя было видно, что гольф давно не выезжал, так были спущены колеса, не было акамулятора и тп. Но оказался гнилым, ну прям очень, но решили покупать потому что приехали за двигателем, а не за гольфом, поэтому гольф, как я думал на тот момент, отправился в свой последний путь продолжительностью 200 км.

Через 10 км у нас накрылся стартер и нам приходилось его заводить только с Толкача, после чего он полностью заглох, а причиной оказалась солярка, а вернише отсутствие крышки бензобака, а соответственно в баке была смесь дизеля и дождевой воды) Дальнейшую часть дороги мы ехали с бутылкой под капотом, еще и назло не было заправок километров 50 и нам приходилось сливать в нашей сирокко, а под Франковском, при экстренном тормоза оторвалась балка

вот такая вот картина)))

еще с километров 10 мы проехали, после чего загорелась выхлопная в прямом смысле этого слова)

Гольфа стало жаль и мы не доехав всего 30 км оставили гольф на заправке, а утром забрали на эвакуаторе, правда и здесь не обошлось без приключений, за ночь гольфа успели украсть аккумулятор и … коробку передач)))) нам ее в подарок дал владелец при продаже, кароче с донором вышла жесть и думал, что распродам по запчастям, ведь немножко Жирков на нем было, но получилось так, что отдал другу за смешных 200 $ он уже его практически доварив, так и скоро даже вийиде снова своим ходом !

Ну, а двигатель на следующий день принял наш т3

немножко все страшно на тот момент выглядело, но нам было главное, чтобы он поехал!

Правда тоже с некоторыми нюансами, турбину нам пока поставить не удалось, ведь коллектора разные и упиралась об кузов, хотя даже приобрел уже коллектор от дизельного т3, но теперь упирается в другую сторону (но мы еще ее поставим!), Поэтому, чтобы уехать, поставили из родного двигателя коллектор без турбины, поддон и ваулей, мы на ходу !

Вот такая вот история на сегодня, а в следующий раз я постараюсь вас поразить нашим результатом, что у нас получилось в конечном итоге. Я думаю, что это даже сделаю в виде видео!

Powered by Google Translate

Volkswagen Transporter Т3 на DRIVE2.RU

Долго думал что купить. Полазив по инету наткнулся на форум www.fanclub-vw-bus.ru/forum/. Почитав и посмотрев фотографии, вспомнил, что у отца был такой Т3 Caravelle.Решил купить такую машинку под востановление. Т.к. денег на тот момент не особо было. Около 50-70т.р. на покупку. Долго искал и выбрал этот экземплярчик. Хотя по началу хотел купить ДОКУ. Но даже поломаные ДОКИ стоили непомерно дорого или были очень сильно гнилыми. Вобщем сейчас рад, что взял именно автобус.

Начало положено. Дальше будет больше.

По ПТС 115сил. Похоже стоял апазит 2,1 112 лс. А какойто Троицкий умелец засунул туда 60 сильный 1,7 дизельный моторчик. Велосипед быстрее разгоняется и ездит! ))))Так что, куплен 1,8 RP 90л.с бензиновый рядник. ))))

Ну и уже поставлен! Правда с вазокарбюратором. )))

Замена 1,7КУ на 1,8RP. Или прощай дизель, привет бензин и +30 пони:1,7 -> 1,8 Часть 11,7 -> 1,8 Часть 21,7 -> 1,8 Часть 31,7 -> 1,8 Часть 41,7 -> 1,8 Часть 5 Он ожил! )))

Список того, что надо сделать:1. Переборка и восстановление тормозной системы. 2. Замена двигателя 1,7 КУ 60лс дизель на 1,8 RP 90лс бензин.3. Ремонт и восстановление подвески.4. Переварка кузова, замена деталей.5. Покраска (какая нить веселая в два цвета или в один, но с чем нить этаким)6. Салон как у Мультивэна или от него.7. Намутить чегото с ввариным вдоль крыши и текущим люком от какогото древнего автобуса.8. Удалить перегородку, между передними сидениями и задним отсеком. (Чтобы можно было бегать по всему бусу!)

9. Нацепить летние тапочки R16 7J ET40. С проставками, и всем необходимым, для установки литья на наши бусики.

10. ЗатонироватьМожет чего еще забыл… По ходу дела вспомню. )))))

Куплю: 1. Патрубки охлаждения дизельные (нижний, верхний, средний)

2. Доливной бачек с крышкой(который у лючка стоит)

3. Трос подсоса на дизель (взборе)

4. Ручку или две одинаковые ручки стеклоподъемников.

5. Катушку зажигания (для 1,8 RP)6. Комутатор (для 1,8 RP)

7. Может есть у кого? Проводка комутатор-катушка заж.-трамблер. (для 1,8 RP)

8. Планка натяжителя генератора (для 1,8 RP можно с болтом регулировки)9. Задние пружины (желательно низкие, жосткие)

10. Передние пружины (тоже сцука поломалась одна как и задняя. Тоже низкие желаю) Подкинули одну бу пружинку.

11. Пасажирское сидение одиночку переднее. (двойке плохо, да и не нравиться она мне) Лучше два от Гольфа VAGовские.

Предлогайте в личку. Пока вродебы все… Список будет правиться в процессе приобретения или новых хотелок.

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

New&Pomos

Альтернатива VW Т3 сидениям — Сообщество «Volkswagen Transporter Old Bus (T1, T2 и T3)» на DRIVE2

В Украине, традиционно самой популярной была — Transporter, хоть Carravella тоже пользовалась устойчивым спросом. Через пять лет производства, конструкторы провели небольшой фейслифтинг, который затронул, в основном, переднюю часть автомобиля. Предложения по Т4 пользуются альтернатива фольксваген транспортер спросом и отлично продаются.

Кузовные проблемы обычно связаны с предыдущими ДТП и неквалифицированным восстановлением последствий аварий. Кузов неплохо защищен от коррозии, благодаря оцинкованному металлу, но даже такая защита, не может долго сопротивляться времени. Альтернатива фольксваген транспортер очаги ржавчина можно встретить на многих экземплярах.

Читать еще:  Разболтовка колесных дисков на Шевроле Лачетти: размер колёс

альтернатива фольксваген транспортер Обычно, это пороги, арки крыльев, крышка багажника, дверные филенки. Также часто меняют ролики раздвижных дверей и механизмы ручных стеклоподъемниковправда, это проблема износа, а не родовая неисправность.

В результате переключение передач становится затруднительным.

К слову, коробка передач считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4. При проверке сначала нужно проверить количество и качество масла в Альтернатива фольксваген транспортер. Оно должно быть чистым, по уровню. Далее следует попереключать передачи, на месте и в процессе движения автомобиля.

В исправном автомобиле передачи переключаются легко, плавно, без сторонних шумов, постукиваний. Подвеска Фольксвагена Т4 достаточно прочная. Ее состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог.

В передней торсионной подвеске выходят из строя верхние шаровые опоры — 50. Задняя пружинная подвеска — амортизаторы отходят. альтернатива фольксваген транспортер

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

На моём всего один пассажир. Это мало Поломки подвески, Начинаются при перегрузе и большом пробеге. У меня пробег Сделал мотор, поменял коробку целиком.

Полезный отзыв? У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.

Volkswagen T4 — стоит ли покупать б/у? Проблемы и неисправности.

И тем самым её, разумеется, убивают. Пусть даже эта коробка и чрезвычайно надёжна, следить за альтернатива фольксваген транспортер. Хотя бы менять масло каждые 60 тысяч. Так как на коммерческом транспорте у нас принято ездить пока он не сдохнет окончательно, АКПП, скорее всего, будет уже при смерти.

Прежде чем покупать Т4 с АКПП, хорошенько подумайте, так ли вам нужен “автомат”, альтернатива фольксваген транспортер, вероятно, доживает последние дни. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Задняя подвеска ходит без вмешательства сотнями тысяч исключение составляют машины, ездящие с перегрузома в передней слабые места традиционны — шаровые опоры прежде всего верхние и стойки стабилизатора.

Если гайка закручена до упора, значит ее подтягивали, и у торсионов уже практически выработан альтернатива фольксваген транспортер.

Деталь долговечная, но недешевая.

Эксперту понадобится 15 минут. Электрика, датчики, ошибки — Электрика у машины надёжная, но при условии, что в ней не копались кулибины с синей изолентой. Обычно такой необходимости нет, но с учётом возраста машин и альтернатива фольксваген транспортер их коммерческой эксплуатации возможно всё.

Альтернатива VW Т3 сидениям — Сообщество «Volkswagen Transporter Old Bus (T1, T2 и T3)» на DRIVE2

Разборка VW T3

Информация

Описание: Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону (de:Ben Pon senior). 23 апреля 1947 года Бен Пон увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу, сооружённую работниками завода на базе Жука. Показать полностью… Пон решил, что во времена возрождения Европы после Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов может стать очень популярным. Когда он предложил свои эскизы генеральному директору Генриху Нордхофу (de:Heinrich Nordhoff) тот согласился воплотить идею Бена в жизнь. Transporter представили 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции.
« Как и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль.

Общие данные
Производитель: Volkswagen
Годы пр-ва: 1950—1966
Двигатели
1,1 л H4
1,2 л H4
1,5 л H4
Трансмиссия
4-скор. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4505 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 2040 мм
Колёсная база: 2400 мм
Одна из модификаций T1: Samba BUS

Меньше, чем через год после пресс-конференции первый серийный T1 (в то время имевший второе название Kleinbus[источник не указан 1883 дня]) сошёл с Вольфсбургского конвейера. Автомобиль, который мог перевозить на себе до 890 килограммов, оказался на редкость успешным. За свою 25-ти летнюю историю, первый Транспортер пережил множество модификаций. Увеличивалась грузоподъёмность, появлялись специальные пассажирские версии, в автомобиль встраивалось оборудование для кемпинга. На базе T1 создавались автомобили скорой помощи, полицейские машины и многое другое.

В Европе и США T1 распространялись до 1967 года, когда широкой общественности был представлен его преемник: T2. Но жители Бразилии были не готовы переплачивать за второе поколение Транспортера, поэтому на заводе VW в Сан-Бернарду-ду-Кампу Транспортер T1 выпускался вплоть до 1975 года.

Второе поколение
Общие данные
Производитель: Volkswagen
Годы пр-ва: 1967—1979
Двигатели
1,6 л H4
1,7 л H4
1,8 л H4
1,8 л l4
2,0 л H4
Трансмиссия
4-скор. МКПП
3-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4505 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 2040 мм
Колёсная база: 2400 мм

В 1967 году появилось второе поколение Transporter T2. В нём была сохранена основная концепция T1 по части шасси и дизайна. VW T2, как и его предшественника, выпускали на заводе Volkswagen в Ганновере. Из более чем 2,5 млн автомобилей T2 произведённых в Германии две трети пошли на экспорт.

Новый транспортер отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем, но также воздушного охлаждения. Панель приборов с увеличенным перчаточным ящиком получила дефлекторы вентиляции. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.

С 1968 года все автомобили T2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили начали устанавливать «плоский» 1,7 литровый двигатель мощностью 66 л.с., который за доплату мог оснащаться трёхступенчатой автоматической коробкой передач. С 1975 года и до конца выпуска серию Т2 выпускали с 1,6-литровым 50-сильным двигателем и опционным 2-литровым мотором мощностью 70 л.с., причем его можно было заказать и с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читать еще:  Отзывы владельцев Volkswagen Vento с ФОТО

В 1979 году выпуск T2 был прекращён в Западной Германии, когда его сменила модель следующего поколения T3. Производство модели Typ2 под торговыми обозначениям Kombi Standart (пассажирский) и Kombi Furgao (фургон) продолжалось до 2013 года в Бразилии, причем, среднегодовой объём производства составлял 25000-30000 ед. В 1992

Сообщество Volkswagen Transporter Old Bus (T1, T2 и T3) — devmobile.ru

Новый транспортер имел более комфортную кабину с неразделенным лобовым стеклом, улучшенную заднюю подвеску и более мощный двигатель. Раздвижные двери volkswagen t2 bus бокам вошли в стандартную комплектацию. С года все автомобил Kastewagen оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа появились дополнительные дисковые тормоза спереди.

В году на автомобили стал устанавливаться более плоский 1,7 литровый двигатель в 66 лошадиных сил.

Каталог Volkswagen TRANSPORTER T2 автобус 1.6 50 л.с. 08.1970 / 04.1979

Bythe T2 had gained its final shape. An exclusive Silver paint job, and limited edition emblems were applied to only units in lateand were sold as models.

Model years and Stricter emissions regulations volkswagen t2 bus by the Brazilian government for volkswagen t2 bus a shift to a flexible-fuel water-cooled engine[ citation needed ] able to run on petrol or alcohol.

Borrowed from the Volkswagen Golthe engine is a rear-mounted EA 1.

This version was very successful[ vague ], despite the minor changes made to the overall T2-bodied vehicle. Other improvements included 6.

The Volkswagen air-cooled engine was phased out for a water-cooled boxer engine still rear-mounted in Compared to its predecessor the T2, the T3 was larger and heavier, with square corners replacing the rounded edges of the older models. The T3 is sometimes called “the wedge” by enthusiasts to differentiate it from earlier Kombis.

Fourth generation T4; — [ edit ] Main article: Volkswagen Transporter T4 Early s Multivan Allstar T4 Sincethe Transporter in most world markets has been volkswagen t2 bus and water-cooledsimilar to other contemporary Volkswagens, almost two decades later than it did for the volkswagen t2 bus cars.

T4s are marketed as Transporter in Europe. In the United States, Volkswagen Eurovan is the brand name. Fifth generation T5; — volkswagen t2 bus edit ] Main article: Launched 6 Januarythe T5 went into full production in Aprilreplacing the fourth generation range.

Даты в истории Volkswagen T2

The T5 has a more aerodynamic design. The angle of the windshield and A- pillar is less; this volkswagen t2 bus for a large dashboard and small bonnet. In JuneVolkswagen Commercial Vehicles announced the one-millionth T5 rolled off the production line in Hanover. Heavily facelifted with some new power volkswagen t2 bus including the bi-turbo range topper.

Volkswagen Type 2

These new engines saw the demise of the now “dirty” 5 cylinder units. Late will see the arrival of the “Neu Sechs”, the New 6.

The T6 will offer further engine changes in earlybut will launch with the previous generation engines. The new engines will see the introduction of Ad-Blu to meet with volkswagen t2 bus 6 emission compliance.

The new 6 was expected by many to be more than just a facelift. With the T6 now hitting the roads it is very clear it would appear to be just a facelift.

New front, new tailgate and a new dash. There are quality improvements, sound deadening, new colours and improved consumption, but many believe VW have missed an opportunity to go back to the top. Three further Euro 6 Adblue diesel power-plants with 84ps, ps and ps are also offered. There is some debate in the community over whether the T6 is volkswagen t2 bus new model, volkswagen t2 bus simply a face-lift of the T5.

There are obvious external changes to the nose and tailgate, while internally there is a new dash in 2 versions.

Volkswagen claims refinement to ride, handling and noise levels. Additional developments[ edit ] Brazilian Air Force Kombi Total Flex is a flexible-fuel vehicle Ina Volkswagen Microbus Concept was created, with design cues from the T1 generation in a spirit similar to the New Beetle nostalgia movement.

Так, например, с года к изменениям экстерьера добавилась решётка радиатора из чёрного пластика. Производство Typ2 в Бразилии, несмотря на популярность volkswagen t2 bus, может быть остановлено в годах в связи с введением в Бразилии обязательного crush-test для всех типов транспортных средств.

Есть опасения, что кузов разработки середины двадцатого века, вероятнее всего, в веке двадцать первом успешно пройти этот тест уже не сможет. Модификации Volkswagen T2: Уникальный рекорд на южноамериканском континенте: Особое внимание было уделено безопасности. Все автомобили были оборудованы новыми рулевыми колонками. Выпущен двухмиллионный Volkswagen Transporter. volkswagen t2 bus

Именно здесь начался выпуск модели K70 в году. Автомобиль был сконструирован NSU и впервые был оборудован передним приводом и двигателем с водяным охлаждением.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]