17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Алгоритм работы системы kessy – Клуб любителей Skoda Superb

Про штатный иммобилайзер и систему KESSY

Опции темы
Поиск по теме

Про штатный иммобилайзер и систему KESSY

Всегда считал, что суть иммобилайзера:
– не дать возможности завести двигатель без идентификации владельца по электронной метке (по радио метке в ключе в нашем случае)
– безопасно заглушить двигатель при скорости менее 5 км/ч или полной остановке автомобиля при потере связи с меткой (опция такая точно есть на сторонних иммобилайзерах)

У меня ранее не было опыта управления автомобилем с запуском двигателя кнопкой. А механический ключ с меткой не вытащить из личинки замка, если зажигание включено (ну по крайне мере на тех автомобилях, на которых я катался). Так что не поэкспериментируешь.

И все же почему не заглушить двигатель при полной остановке автомобиля штатными средствами, если ключ не в салоне по какой-то причине оказался. Так ведь далеко уехать можно!

Всегда считал, что суть иммобилайзера:
– не дать возможности завести двигатель без идентификации владельца по электронной метке (по радио метке в ключе в нашем случае)
– безопасно заглушить двигатель при скорости менее 5 км/ч или полной остановке автомобиля при потере связи с меткой (опция такая точно есть на сторонних иммобилайзерах)

У меня ранее не было опыта управления автомобилем с запуском двигателя кнопкой. А механический ключ с меткой не вытащить из личинки замка, если зажигание включено (ну по крайне мере на тех автомобилях, на которых я катался). Так что не поэкспериментируешь.

И все же почему не заглушить двигатель при полной остановке автомобиля штатными средствами, если ключ не в салоне по какой-то причине оказался. Так ведь далеко уехать можно!

Дело в том что у производителя автомобилей нет такой задачи заблокировать автомобиль при потери штатного ключа. Есть главная задача не дать завестись автомобилю без наличия ключа в салоне и всё. Так же полагаю что производителю не хочется иметь конфликтных ситуаций с владельцем в случаи если что то произойдёт с автомобилем в движении или при остановке, ведь автомобиль может попасть в зону сильных помех и штатные системы не смогут с ними справиться. По сути у производителя стоит задача чтоб владелец с удовольствием управлял автомобилем, а не решал задачи как его завести, да и большинство автомобилей используется иностранного производства где в странах производителей массовых угонов нет.
Тут об этом стоит позаботиться нашим производителям,ввиду большого количества угонов, но им до этого нет не какого дела.
Может с данной функций будут оснащены автомобили будущего, а пока по старинке пользуемся доп системами защиты, которые уже могут автомобиль обезопасить в случаи попытки угона.

Читать еще:  Магнитолы на Форд Мондео 3 в Москве - товара: Выгодные цены.

Про штатный иммобилайзер и систему KESSY

Опции темы
Поиск по теме

Про штатный иммобилайзер и систему KESSY

Всегда считал, что суть иммобилайзера:
– не дать возможности завести двигатель без идентификации владельца по электронной метке (по радио метке в ключе в нашем случае)
– безопасно заглушить двигатель при скорости менее 5 км/ч или полной остановке автомобиля при потере связи с меткой (опция такая точно есть на сторонних иммобилайзерах)

У меня ранее не было опыта управления автомобилем с запуском двигателя кнопкой. А механический ключ с меткой не вытащить из личинки замка, если зажигание включено (ну по крайне мере на тех автомобилях, на которых я катался). Так что не поэкспериментируешь.

И все же почему не заглушить двигатель при полной остановке автомобиля штатными средствами, если ключ не в салоне по какой-то причине оказался. Так ведь далеко уехать можно!

Всегда считал, что суть иммобилайзера:
– не дать возможности завести двигатель без идентификации владельца по электронной метке (по радио метке в ключе в нашем случае)
– безопасно заглушить двигатель при скорости менее 5 км/ч или полной остановке автомобиля при потере связи с меткой (опция такая точно есть на сторонних иммобилайзерах)

У меня ранее не было опыта управления автомобилем с запуском двигателя кнопкой. А механический ключ с меткой не вытащить из личинки замка, если зажигание включено (ну по крайне мере на тех автомобилях, на которых я катался). Так что не поэкспериментируешь.

И все же почему не заглушить двигатель при полной остановке автомобиля штатными средствами, если ключ не в салоне по какой-то причине оказался. Так ведь далеко уехать можно!

Дело в том что у производителя автомобилей нет такой задачи заблокировать автомобиль при потери штатного ключа. Есть главная задача не дать завестись автомобилю без наличия ключа в салоне и всё. Так же полагаю что производителю не хочется иметь конфликтных ситуаций с владельцем в случаи если что то произойдёт с автомобилем в движении или при остановке, ведь автомобиль может попасть в зону сильных помех и штатные системы не смогут с ними справиться. По сути у производителя стоит задача чтоб владелец с удовольствием управлял автомобилем, а не решал задачи как его завести, да и большинство автомобилей используется иностранного производства где в странах производителей массовых угонов нет.
Тут об этом стоит позаботиться нашим производителям,ввиду большого количества угонов, но им до этого нет не какого дела.
Может с данной функций будут оснащены автомобили будущего, а пока по старинке пользуемся доп системами защиты, которые уже могут автомобиль обезопасить в случаи попытки угона.

Читать еще:  Volkswagen sharan: шарабан — журнал за рулем

Skoda Octavia A7 FL – всё о KESSY

Vitalius сказал(-а): 28.04.2017 20:11

Skoda Octavia A7 FL – всё о KESSY

Ян73 сказал(-а): 29.04.2017 00:14

Нормально машина заводится. -40 не было, а так все как обычно. Если знаешь время выезда, то с вечера устанавливаешь это время на климате вручную и к твоему приходу и тачка прогрета и ОЖ двигателя подогрета ( не до 90 конечно, но стрелка сдвигается влево). Либо, если тачка в зоне видимости ( из окна) пультом запускаешь прогрев. Минут за 20 до предпологаемого выезда. Подходишь, водосгоном сгоняешь капли воды с окон и поезжай. Подогрев руля вобщем-то и не нужен. В салоне тепло, я выставлял климат на 23,5-24,5С. Вообще пока аккум свежий ( считай полтора два года), то все будет нормально. Как будет дальше, когда аккум подсядет – я хз. В предыдущей тачке у меня тоже был бесключевой доступ только на всех четырех дверях, там бывали глюки, когда машина была грязная или после ледяного дождя – не хотела открываться либо задняя левая либо передняя левая двери. А еще бывали случаи, когда поливал стекло водой ( переднее левое) и тачка сама закрывалась. Но на Шкоде за год ( брал в том году) глюков не случилось, открывалась и закрывалась четко с первого раза. Было несколько раз, что приходилось заводить кнопкой ( тогда, когда не собирался на кануне выежать и соответственно не выставлял климат, и авто стояло не под окнами). Тогда действовал как при обычной заводке – включал дальний свет на несколько секунд для разогрева аккума и авто схватывало с перврго раза. В общем кейси работает четко.

Тачку можно открыть и штатным выкидным ключом ( если сели батарейки). На водительской двери снимаешь заглушку личинки и отпираешь как обычно. Чтобы завести тачку, нужно что бы авто видел ключ, т.е. положить ключ с севшей батареей в специальное место . В предыдущей машине это был бокс снизу и слева от руля. В Шкоде по моему так же. Кладешь в бардачок под переключателем света или в нишу для зарядки телефона ( поправьте если не так). Ну и по дороге ищи магазин с батарейками и сразу меняй.

Ключа идет два и они идентичны и равнозначны. Пульт прогрева – один.
Закрываются и открываются двери в перчатках и варежках ( проверено на себе) глюков не было.
По поводу багажника. Тоже все удобно. Допустим как я делаю. Приехал из магазина к дому. Закрыл авто. Подхожу к багажнику нажимаю на клавишу – он открывается, а вот двери нет. Взял, что нужно. Захлопнул багажник и авто встало на охрану. Отнес все домой, вернулся снова открыл клавишей багажник ( двери не открываются) снова взял что надо- захлопнул, авто встало на охрану. Все просто и четко. Ни каких дополнительных сигналок не ставил. Стоит только штатная.

Читать еще:  Замена АКПП на МКПП - Opel Omega Клуб - Форум Опель Омега

Skoda Superb (2017 год). Руководство – часть 14

Извлечение аварийного ключа KESSY

Илл. 35 Ключ для системы KESSY

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 56.

Аварийный ключ требуется, например, для управления «детской» блоки-
ровкой (блокировкой случайного открывания дверей изнутри), включе-
ния/выключения подушки безопасности переднего пассажира и т. п.

Извлеките аварийный ключ

в направлении стрелки

Илл. 36 Отпирание автомобиля/запирание автомобиля

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 56.

Система KESSY (Keyless Entry Start Exit System) позволяет отпирать/запи-
рать автомобиль без активного использования ключа.

Возьмитесь за ручку двери, чтобы отпереть автомобиль

Прикоснитесь пальцем к датчику в ручке двери, чтобы запереть автомо-
биль

При отпирании/запирании ключ должен находиться на расстоянии не бо-
лее 1,5 м от ручки передней двери.

Информация о запирании
В автомобиле с АКП перед запиранием дверей необходимо установить се-
лектор в положение P.
Запереть автомобиль снаружи при включённом зажигании невозможно.
После запирания автомобиля механизм отпирания путём прикосновения к
ручке двери блокируется на 2 секунды. Это позволяет убедиться, что авто-
мобиль заперт.

Защита от непреднамеренного запирания ключа в автомобиле
Если одна из дверей была закрыта уже после запирания автомобиля и при
этом внутри салона остался ключ, которым автомобиль был заперт, то ав-
томобиль автоматически отпирается. После такого автоматического отпи-
рания указатели поворотов мигают четыре раза. Если в течение примерно
45 секунд ни одна дверь не открывается, автомобиль снова автоматически
запирается.
Если крышка багажного отсека была закрыта уже после запирания авто-
мобиля и при этом ключ, которым автомобиль был заперт, остался внутри
багажного отсека, то крышка автоматически частично открывается (т. е.
слегка приподнимается). После такого автоматического частичного откры-
вания указатели поворотов мигают четыре раза. Крышка багажного отсека
остаётся частично открытой (приподнятой), двери автомобиля остаются
запертыми.

Некоторые типы мобильных телефонов могут создавать помехи для рабо-
ты механизма отпирания/запирания с помощью датчиков в ручках дверей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]