13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen sharan: шарабан — журнал за рулем

Volkswagen Sharan: шарабан

Автомобилю для всей семьи пристало быть большим, уютным, вместительным… и недорогим: лишних денег у людей семейных нет.

Volkswagen > Sharan

Volkswagen Sharan

По-настоящему семейный экипаж должен быть не только вместительным, но и красивым — решили в «Фольксвагене» и в соавторстве с «Фордом» выпустили в свет в 1995 году «Шаран» (в переводе с персидского — «несущий короля», между прочим).

Авто вышло на зависть конкурентам. В меру большое для тесных европейских городов и запросто вмещающее семерых взрослых. Солидный список опций включал в себя множество моторов, автомат и даже фирменный полный привод. Единственное «но» — задние двери не сдвижные, как у одноклассников из Японии или США, а распашные. Зато такая конструкция не съедает внутреннее пространство.

Что «галерка», что средний ряд в этой машине одинаково хороши как для взрослых, так и для детей. Слева видно встроенное детское сиденье.

В 2000 году модель освежили, благодаря чему «Шаран» стал визуально отличаться от своих братьев‑близнецов — «Форда-Гэлакси» и «СЕАТа-Альгамбра». По механике различий нет — хорошее подспорье при поиске запчастей. Именно к рестайлинговым машинам из этой гаммы стоит приглядеться, если вы ищете авто вместительное и недорогое. Цены на вторичном рынке колеблются от 170 000 до 800 000 рублей. Последняя цифра украшает «Шаран» 2008 года в музейно-идеальном состоянии с бесплатной лекцией о том, что эта машина была четвертой в семье и ездила на ней, естественно, аккуратная бабушка. Для более тесного знакомства мы присмотрели дизельный серебристый «Фольскваген-Шаран» 2001 года с оптимистичным пробегом 160 300 км. Семиместный «вагончик» предлагали за 395 000 рублей.

ШАРИК

Такое у «Шарана» прозвище. Благодаря большой площади остекления он и правда напоминает елочную игрушку из приключений Гулливера в стране великанов. Проинспектировав лакокрасочный слой, поняли, что «евробуханка» была окрашена по кругу: толщина покрытия гуляла от 220 до 560 микрон.

Для оценки состояния кузова проверьте толщину лакокрасочного покрытия. Капот на эту модель стоит вполне божеские 8000 рублей.

Придать машине в возрасте товарный вид — желание похвальное, но что подтолкнуло прежних хозяев к этому затратному шагу — внеплановое посещение музея имени Пушкина или разгромное ДТП? Из-под резинок уплотнителя пробивались оспины ржавчины — следы времени. Зато пластик фар был не особо мутным. Это хорошо, иначе за новые неоригинальные пришлось бы отдать почти 6000 рублей.

Осматривая «Шаран», мы тут же перекрестили его в шарабан (Брокгауз и Ефрон трактовали это слово в 1907 году как экипаж с сиденьями в несколько рядов — связь времен очевидна). Дорожный просвет соответствовал уровню средней малолитражки. Не джип, но и не низенькое спорткупе. Жизнерадостный серебристый цвет отлично гармонировал с литыми колесами. Похлопав дверями, обнаружили, что задняя правая закрывается с третьей попытки.

Большинство машин — с тонированными стеклами. Это хорошо: мало кому нравится ездить в таком большом «аквариуме».

Передний бампер нес следы былых контактов с другими авто — тоже ничего удивительного. Его придется шпатлевать и перекрашивать (10 000 рублей) либо найти аналогичный на разборке за 15 000–18 000. Впрочем, можно сэкономить, оставив как есть, — на скорость и вместимость это не влияет.

Из самого плохого при внешнем осмотре обнаружили сильно замятые пороги в районе передних дверей. Других внешних изъянов не было.

СЕМЬ «Я»

Обследовав внешние формы, перешли к внутреннему содержанию. Не дворец, конечно, но ребенок лет восьми-девяти встанет в полный рост. Если убрать среднее сиденье, он сможет запросто прогуляться от кормы до носа, не выходя на улицу. Многодетные по достоинству оценят встроенные детские кресла, которые прячутся в штатные. Попробуйте-ка подвезти кого-либо, если у вас задний диван утыкан детскими сиденьями! Правда, третий ряд оказался нештатным, от дорестайлинговой машины — это было видно по фактуре спинки и иным подголовникам. Огорчило также отсутствие там ремней безопасности. Искать пришлось на разборке, по 700 рублей за каждый ремешок.

Предыдущие хозяева маскировали следы времени в салоне авто малыми архитектурными формами в виде чехла на руль.

В ходе осмотра отметили остроумное решение: когда у замка верхнего бардачка стерлась родная пластиковая защелка, в крышку врезали замок… от почтового ящика. Но важнее, что шарабан был с автоматом. Если пробег честный, коробка еще не сработалась в пыль. Вдоволь полазили по салону, занявшись проверкой его хваленой трансформации. Имейте в виду: если снять сиденья второго и третьего рядов, получится фургон объемом 2610 л! Затем загнали машину на подъемник.

КОРОЛЕВСКИЙ ТРОН

Такое колесо даже на запаску не годится. Придется купить два новых, — благо, здесь отечественная резина.

Этот «Фольксваген» навсегда покинул свои родные края в 2004 году. С тех пор его кузов основательно просолился химреагентами на манер астраханской тараньки. Шины тоже видали виды — значит, понадобится 15 000–16 000 рублей на комплект новых. «Бочка» глушителя заварена, масляный радиатор коробки держится молодцом, хотя и расположен не в самом удачном месте: прямо под днищем.

Подвеска не идеал, но еще тысяч тридцать пройдет. Зато пороги, на которые обратили внимание чуть раньше, были просто аховые. Искать их среди запчастей бессмысленно, только на разборках. Правый я нашел за 7000 рублей, левый — на тысячу дешевле. Промежуточная опора двигателя свое давно отжила, как и сальник правого переднего ШРУСа. Подключенный к машине сканер выявил незначительные сбои в работе мотора; впрочем, турбодизель лучше всего проверять на специализированной СТО, комплексная диагностика стоит там не более 1500 рублей.

Самое проблемное место «Шарана» — пороги. Если их не заменить, до сквозных дыр рукой подать. Цена — 13 000 рублей плюс сварка и окраска.

Традиционная при покупке подержанного авто смена ремня ГРМ, двух роликов и помпы тоже потребует затрат. Загодя провентилировали этот вопрос для аргументированного торга. Ремень можно найти за 1200–1400 рублей, помпу — в районе 1500, пара роликов станет еще в 2500. Не забудьте, что замена всего этого хозяйства обойдется в дополнительные 8000 рэ. А ведь придется еще менять фильтры, свечи накаливания, масла. Прогоревшая «бочка» глушителя — это сверх того тысячи три, не меньше.

Пробная поездка показала, что шарабан в скором времени потребует и куда более серьезных трат на ремонт: коробка при переключении ощутимо дергала. Увы. Чуда, на которое мы немного рассчитывали в самом начале осмотра машины, не произошло.

Классический пример ремонта выхлопной системы на иномарке в возрасте. Долго ли протянет эта заплатка?

Сбить цену с 395 000 рублей удалось всего до 380 000, ниже продавец не отступал. Между тем ремонт дизеля и АКП потребовали бы больших денег, чем скидка в 15 000. А ведь еще колеса надо купить. Впрочем, из нашего опыта вы теперь знаете, что даже 10-11-летний «Фольксваген» — весьма живучая машина. Если найдете «Шаран» с самым ходовым бензиновым мотором 1,8 л и механикой, берите — не пожалеете. Он станет хорошим приобретением в качестве единственной машины для большой семьи. И главное — за разумные деньги.

СТОИМОСТЬ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN SHARAN

НАША СПРАВКА

«Фольксваген-Шаран» производится с 1995 года по настоящее время. Близнецы — «Форд-Гэлакси» и «СЕАТ-Альгамбра». Каждая из трех моделей имела едва различимые отличия во внешнем виде, но после 2009 года унификация кузовных деталей закончилась.

В моторную гамму входили бензиновые «четверки» объемом 1,8 л (150 л.с.) с турбонаддувом и 2 л (115 л.с.), а также 2,8-литровый V6 (204 л.с.).

Было и три турбодизеля объемом 1,9 л (90, 115 и 130 л.с.). Официально в России продавались только бензиновые варианты. Помимо стандартной 6-ступенчатой МКП предлагался 4- или 5-диапазонный автомат. Были и полноприводные версии — с довеском «Синкро» в названии. Первое поколение «Шарана» выпускали до 2009 года.

Прошу совета по шарану, проблема покупать или нет)

Sharan. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sharan ⇒ Прошу совета по шарану, проблема покупать или нет)

  • Перейти на страницу:

Сообщение From Moscow » 19 май 2009, 16:42

Читать еще:  Судьбы машин. alfa romeo giulia sprint gtv — drive2

Всем привет!
Обращаюсь к вам, уважаемые форумчане, за советом)
Сразу скажу что в машинах понимаю мало.
Предлагают мне приобрести шаран 2000г.в, 1.8, механика, в оч хорошем состоянии(есть пару косметических косяков). Собственно говоря в качестве машины не сомневаюсь тк уверен в продавце.
Вот есть пару вопросов:
1) Я вожу машину всего несколько месяцев(3000км) и сейчас у меня небольшой автомобиль, думаю на сколько сложно будет в управлении с шараном? Насколько он маневренный? устойчивость? Скажем если на скорости 65 км/час поверну на повороте в 90 градусов, не улечу с дороги? Вообще для начинающего водителя машина по силам или не стоит на такую пересаживаться?
2) На этом шаране коробка 5ст, а читал что сейчас ставят 6ст, не страшно что 5 ст?) что я на этом теряю?)
3) Сколько стоит помыть такую машинку?
4) 92 бензин можно лить в машинку или не рекомендуется?
5) Посоветуйте плиз двд/мп3 магнитолку с телеком). И сколько калонок стоит стандартно в таких машинах?
6) ЗАпчтасти бу реал купить? или с разборками )/(опа?(конкретно на такой шаран)
7) Как в обслуживании? дороже чем скажем фокус/лачети/меган?

Короче говоря не знаю брать или нет?)
Нужна машинка на каждый день(в универ и обратно)
Но почему задумался о шаране тк велолюбитель, удобно куда-нибудь на природу поехать с великом, чтоб его не разбирать. Точнее с 2-3 великами__)
Спасибо тому, кто не поленится ответить)

Сообщение Michael D » 19 май 2009, 19:52

Сообщение Michael D » 20 май 2009, 03:03

у меня 10 динамиков штатно, не знаю у всех ли так, 16е в дверях, и всякая мелочь пораспихана в разных местах. штатники к такому времени уже никакие, по хорошему надо 2х и 3х компонентники брать, и через усилок запускать. магнитолу не бери пролоджи-мистери-иже-с-ними, бестолковая вещь, -диски зимой не читает. двд хорошая около двадцатки. а ваще надо пихать двухдиновую, и камеру заднюю к ней подключишь, и навигацию загрузишь через сд-карту.

36 часов

Мальчик, хочешь получить пакетик леденцов
и прокатится на шарабане?
“Вождь краснокожих”

Почему-то именно эти слова из замечательного старого фильма пришли мне в голову, когда я получил приглашение в Швейцарию от фирмы VW на test-drive их нового MPV — Sharan. Шаран, шарабан — не правда-ли, есть что-то общее. Хотя, конечно, со времен О. Генри средства передвижения сильно изменились.

Странная это получилась поездка. Я впервые попал в Женеву и никак не предполагал, что 36 часов отсутствия в Москве будут столь наполнены приключениями. Первый курьез случился уже на борту самолета компании Delta. Где-то за час до посадки командир объявил, что во Франкфурт мы прибудем минуты на две с половиной раньше срока. Так и сказал — на две с половиной. Каково же было мое удивление, когда колеса коснулись посадочной полосы в 09:42:25 (лайнер должен был сесть в 09:45:00). Но это было только начало.
В Женеву я тоже прилетел по расписанию. Меня тут же отвезли в какой-то пригородный замок — место проведения предполагаемого test-drive и сбора журналистов. На полянке перед замком стояла пара десятков Sharan разного цвета и комплектации.
В репортаже с Женевского салона, где Sharan демонстрировался впервые, уже говорилось, что машины эти делают в Португалии на совместном с Ford заводе. У Ford этот мини-вэн называется Galaxy и отличается от Sharan гаммой двигателей и некоторыми элементами дизайна.
Автомобиль получился симпатичный — весь такой гладенький и стремительный. Кстати, при практически одинаковом дизайне коэффициент лобового сопротивления у Sharan равен 0,31, а у Galaxy он составляет 0,32. Видимо, эмблема VW на решетке радиатора более совершенной аэродинамической формы, нежели овальный шильдик Ford.
Салон машины комфортабелен и выполнен, на первый взгляд, очень добротно. Упругое водительское сиденье очень удобно. Руль, рычаг КПП, педали — все на своих местах. Сзади, как и положено на мини-вэне, действительно много места. VW предлагает три двигателя: 2-литровый, хорошо известный VR6 и один дизель. Sharan выпускается в трех вариантах. Обычные версии CL и GL 8-местные — два ряда по три места и два места впереди. Ликвидация задних сидений делает автомобиль 5-местным. Есть версия с названием Carat — либо три, либо два ряда по два места, кресла более широкие, а расстояние между ними увеличено.
Багажный отсек при трехрядной компоновке средних размеров. Если задние сиденья сняты, багажник становится внушительным.
В салоне даже при работающем двигателе очень тихо — хорошая звукоизоляция плюс плюшевая отделка. На высоких скоростях шума ветра тоже почти не слышно.
Трасса для испытаний Sharan была подобрана очень спокойная, проходила она в основном по скоростной дороге. Сперва мне в руки попал автомобиль с двигателем VR6. Мотор этот ставят почти на все модели фирмы VW, мне он знаком по версии Golf VR6. Конечно, ждать от Sharan той же резвости, что и от самого шустрого Golf, не приходится, но с возросшим более чем на 600 кг весом двигатель справлялся вполне уверенно.
Честно говоря, ездить по скучной трассе быстро надоело и я решил махнуть в горы. Сказано — сделано. Я помчался к своему первому за этот день приключению.
На узком серпантине Sharan вел себя очень прилично. Он не был валким — стандартная болезнь мини-вэнов. Повороты проходил, как классический переднеприводной автомобиль — поворачиваемость недостаточная, но не до такой степени, чтобы это начинало раздражать. Через некоторое время я догнал идущий впереди Porsche, а еще минут через пять мы оба уперлись уж в совсем экзотический автомобиль — Lamborghini Diablo светло-вишневого цвета с перламутровым отливом.
В Женеве меня все время преследовало ощущение, что я вернулся в детство и нахожусь в огромном великолепном магазине игрушек, а родители ничего не хотят покупать. Здесь на светофоре можно постоять между двух Ferrari, причем сзади тебя будет подпирать какой-нибудь Morgan. Рядом с гостиницей на маленьком пятачке я насчитал 21 часовой магазин. Причем все часы стоят дороже $3000. Создавалось впечатление, что в каждом магазине стоит японец, который что-то покупает. Так что встреча с Lamborghini — случай весьма обыденный.
Но вернемся на дорогу. Хотя машины явно никуда не спешили, удержатся за ними было довольно сложно. Они шли с постоянной и положенной на серпантине скоростью в 60-80 км/ч. Lamborghini вообще не притормаживала перед поворотами. Мне же вписываться на такой скорости в тещины языки не хотелось. Поэтому я то отставал на поворотах, то догонял на прямой. Очень хотелось посмотреть на владельца Lamborghini. Porsche удалось обогнать только на длинном прямике — водитель немецкой машины четко держал разрешенную скорость. Обойти Lamborghini в конце концов тоже удалось. За рулем сидел дед лет 70-80 с большой седой бородой и трубкой а-ля Шерлок Холмс. Очень захотелось его сфотографировать. Но для этого нужно было от него оторваться, чтобы успеть вылезти из машины. И я рванул. На очередном достаточно крутом спуске попытался переключится на вторую передачу, но в глубине автомобиля что-то щелкнуло, а передачи перестали переключаться. Пришлось судорожно искать место для остановки. Но встать было негде — серпантин не лучшее место для поломок. Машина тем временем на нейтралке продолжала катиться под горку. Через сотню метров я увидел боковое ответвление и свернул. Лучше бы я этого не делал. Пока я на ходу пытался понять, что случилось с коробкой, автомобиль все дальше уезжал от цивилизации. В конце концов он встал. Быстро стало понятно, что отвалилась тяга привода переключения передач. Дорога явно была непроезжая — ждать помощи было неоткуда.
Но мне все-таки повезло. Неожиданно подъехал грузовичок. Водителю я сказал одно из немногих знакомых мне немецких слов — капут. Он понимающе покачал головой и пошел посмотреть, что случилось. В конце концов он подтвердил мой диагноз — капут. Мы оттолкали машину поближе с скале, чтобы грузовичок смог проехать. Я дал шоферу номер, по которому нужно было сообщить о случившемся. Туда он, видимо, не дозвонился. А может, и дозвонился, но, как потом выяснилось, мой спаситель знал лишь свой родной язык — турецкий. Правда, у него хватило сообразительности позвонить в маленькую мастерскую неподалеку. Автослесарям он сказал лишь четыре слова: VW, капут, название дороги и цифру на километровом столбике, — после чего повесил трубку.
Ребята со станции (она по счастливой случайности специализировалась на автомобилях Audi) приехали достаточно быстро. Оттащили меня в гараж, подождали, пока остынет двигатель и поставили тягу на место. Я подарил им модельку-копию Sharan, в свою очередь презентованную мне VW, и мы расстались.
В замке я рассказал представителям фирмы, что случилось. Они долго охали и явно выглядели виноватыми. Хотя подобные вещи могут случится с любой машиной.
После испытаний прошла пресс-конференция. Правда, вопросы в основном касались не самой машины, а были так или иначе связаны с деньгами. Лишь корреспондент из английского журнала “What car?” поинтересовался, будет ли полноприводная версия (ответ положительный) и будет ли более мощная версия (ответ отрицательный).
На этом презентация закончилась. Началась экскурсия по Женевскому озеру на пароходике, сработанном еще в 1915 году, здесь же был дан праздничный ужин. Вот, собственно, и все. Но приключения на этом не закончились.
На следующий день мне предстояло лететь Air France до Парижа, а оттуда на самолете той же компании — до Москвы. В аэропорту швейцарский пограничник полистал мой паспорт, сделал в нем какую-то отметку и направил меня к следующей стойке. Сначала мне показалось, что там сидит таможенник. Пока я заполнял какую-то бумажку, он внимательно изучал мои документы. Оказался этот человек не таможенником, а французским полицейским. Единственный вопрос, который его интересовал — где моя французская виза. Я попытался объяснить, что лечу в Москву, хотя и через Париж, и виза мне вроде бы не к чему. Ажан английского не знал (как и я французского) и стоял на своем — где виза. После пятиминутных препирательств меня отвели в комнату мрачного вида. До отбытия самолета оставалась минут 40. Минут через 20 наконец-то пришел человек, говорящий по английски. Он мягко объяснил мне, показав на желтую линию на полу, что я нахожусь во французской части аэропорта и не могу следовать дальше без соответствующих документов. К тому же рейс мой не считается международным, поэтому службы аэропорта не могут гарантировать, что я не сбегу в Париже и не поселюсь во Французской республике нелегально.
Еще раз пролистав мой паспорт, чиновник удалился. В окно было видно, как мой самолет выруливает на ВПП. Через некоторое время клерк вернулся и сообщил, что может поставить мне транзитную визу, причем на территории Франции я смогу находиться не более 6 часов. Вскоре все формальности были соблюдены.
— Когда следующий рейс в Париж?
— Через два часа, — коротко сказал страж порядка. На пересадку я никак не успевал. О чем ему и сообщил.
Он ушел вновь. А вернулся в компании уже знакомого мне полицейского. Опять в кутузку — подумал я.
— Следуйте за ним, он вас посадит на самолет. Всего хорошего, но в следующий раз позаботьтесь о визе заранее.
Мы вышли на летное поле и направились к небольшому самолетику. Ажан поговорил о чем-то с пилотом, после чего пригласил меня внутрь. В салоне оказалось 15 мест, 5 из них были заняты явно давно друг с другом знакомыми мужчинами, смахивающими на преуспевающих банкиров. Попутчики спросили у меня, что случилась. Я рассказал, опуская некоторые ругательства. Банкиры посмеялись и успокоили меня, сказав, что самолет, на котором мы летим, имеет приличную крейсерскую скорость и на пересадку я не опоздаю. Правда, в Париже мне еще предстояло совершить марш-бросок через огромное летное поле. Слава Богу, меня вовремя подобрал какой-то электрокар. Так что на самолет я все-таки успел.
Вот такой test-drive. “Вождю краснокожих” он бы наверняка понравился. Интересно, была ли у его похитителей канадская виза?

Читать еще:  Opel Vectra A

Приговор
+ Хорош и без леденцов.
– Не заменяет французскую визу.
= Если Passat уже мал, а Caravelle слишком велик.

Volkswagen sharan: шарабан — журнал за рулем

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

Читать еще:  Штатная антенна Нивы Шевроле

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]