26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТО 90 км. — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2

ТО 90 000 км Pajero 4:

Регламентные работы 90 000 км (Бензин / Дизель)
для Паджеро 4

( 2006 – 2011г ) ; ( 2011 – 2019г. рестайлинг 1,2)
3,0 (178 л.с.); 3,8 (250 л.с.); 3,2 дизель (165/200 л.с.)

Записаться на ТО

Стомость регламентных работ (запчасти + работа)

Mobil 5w40, Delvac (дизель), шайба слив/залив Mitsubishi оригинал.

ГРМ: MD358557 (Ремень ГРМ), MD319022 (Ролик направляющий ремня ГРМ), MD140071 (Ролик ГРМ), MD362861 (Гидронатяжитель ремня ГРМ),1100A141 (Болт шкива к/в), MD372536 (Сальник р/в)

Цепь: ME192230 (дизель)

Mitsubishi SP3 ATF
Фильтр АКПП: MR528836,2804A020 (дизель)

Стоимость: работа + запчасти

3,0 (178 л.с.); 3,8 (250 л.с.)

50 330 руб (МКПП)

56 550 руб ; 3,0 (178 л.с.)

50 610 руб ; 3,8 (250 л.с.)

3,2 дизель (165 л.с.)

36 960 руб (МКПП)

34 190 руб (АКПП)

3,2 дизель (200 л.с.)

34 960 руб (МКПП)

36 190 руб (АКПП)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО

Записаться
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

Компьютерная диагностика электронных систем Проверка ремня привода вспомогательных элементов Проверка ремня привода ГРМ Проверка свечей зажигания Проверка шлангов системы охлаждения Проверка уровня охлаждающей жидкости Проверка воздушного фильтра Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня жидкости ГУР Проверка элементов подвески Проверка карданных и приводных валов Проверка деталей рулевого управления Проверка ручного тормоза Проверка износа тормозных колодок Проверка уровня жидкости АКПП/МКПП Проверка уровня моторного масла

Обслуживание сход-развальных болтов

К 40 – 50 тыс км, сход-развальные болты закислятся и открутить обычным путём их не получится. Все происходит из за того что завод производитель не делает смазку болтов. Из за незнания данного факта, владельцы Митсубиси сталкиваются с этой проблемой и приходится уже спиливать сход-развальные болты и менять сайлентблоки.

Признаки неисправности

Невозможность выставить сход-развал (болты крутятся вместе с сайлентблоками)

Причины неисправности

Коррозия (пришло время)

Последствия

1) Дорогостоящий ремонт

2) Повышенный и неравномерный износ резины

3) Плохая управляемость

4) Повышенная аварийность

Сгнившие баки – болезнь (слабое место) Паджеро 4. Песок и грязь забивается в полость между баком и его кожухом, не успевая высыхать, грязь вызывает корозию бака. Вследствии чего, владелец такого автомобиля попадает на замену бака. Мы обрабатываем бак и модернизируем кожух бака так,что встречный воздух продувает эту полость.

Этапы работ:

1. Приём автомобиля

Производим полную диагностику вашего Митсубиси, выявляем наличие неисправностей. Составляем предварительную стоимость работ и запчастей. Далее, по усмотрению владельца автомобиля, можем устранить их на месте или записать в рекомендации по дальнейшему ремонту и эксплуатации автомобиля.

2. Регламентные работы

Производим все регламентные работы 90 000 км пробега, заявленные производителем автомобилей Mitsubishi Pajero 4. Для наглядности мы сделали краткий фото обзор регламентных работ данного пробега.

3. Документы и гарантии

По окончании работ ставится отметка в сервисную книжку. На все произведённые работы и запчасти предоставляем гарантию, которую неукоснительно поддерживаем. Владелец митсубиси Паджеро 4, который у нас обслуживается, имеет полный доступ к истории своего автомобиля.

Предварительная запись

Перед тем как посетить нас, обязательно запишите на приём автомобиль в технический центр Mitsubishi-World.

ТО 90 км. — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2

Сообщение cap80 » 17 май 2014, 16:03

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение Вадим10 » 17 май 2014, 17:44

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение Bart » 17 май 2014, 18:02

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 17 май 2014, 20:19

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 17 май 2014, 20:20

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение Bart » 17 май 2014, 23:29

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение klf74klf » 19 май 2014, 18:49

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 20 май 2014, 10:40

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 20 май 2014, 10:59

Читать еще:  Renault Fluence цена: купить Рено Флюенс бу. Продажа авто с фото на inter-foto-press.ru Украина

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 20 май 2014, 13:39

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение ivbob » 21 май 2014, 11:30

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение cap80 » 21 май 2014, 14:42

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение ivbob » 22 май 2014, 07:38

Re: ТО-90 Pajero 3.2 Di-D кто делал?

Сообщение ivbob » 22 май 2014, 08:41

Последовательность перевода АКПП (V5AWF) в сервисный режим следующая:
1. Нужно в диагностическом разъеме OBDII(находится под рулем с правой стороны) перемкнуть 1 и 4(5) контакт.
Я просто взял отдельно разъем OBDII сделал в нем перемычку между 1 и 4(5) контактом, перед переводом АКПП в сервисный режим втыкаю этот разъем в разъем под рулем.
2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза.
3. Запускаем двигатель(начнет мигать индикатор корректора фар).
4. Жмем на педаль тормоза, переместить рычаг селектора из P в диапазоне D, а затем прогоняем по всему диапазону АКПП удерживая 2 секунды или более в каждом диапазоне. Повторите этот цикл в два раза, а затем вернуть рычаг в диапазоне P.
5. Переместить рычага селектора АКПП (D → N → D) порядка 6 раз(быстро нужно делать за 4-6 сек) вернуть рычаг селектора в положение N.
6. Смотрим на контрольную лампу температуры жидкости АКПП(OIL TEMP) на панели приборов:
– контрольная лампа не горит: температура жидкости меньше 38 • ° C , проверка уровня невозможна
– контрольная лампа горит: температура жидкости составляет от 38 до 46 • ° C, проверка уровня возможно
– контрольная лампа мигает: температура жидкости выше 46 ° C , проверка невозможна

Пункты 4-5 нужно сделать пока мигает индикатор корректора фар!

В общем если лампа горит идем и откручиваем контрольную пробку, если жидкость бежит то сливаем ее до состояния когда побежит тоненькой струйкой, если из отверстия жидкость не бежит значит доливаем жидкость через заливную пробку.
Вот собственно и все!

Mitsubishi Pajero: три года не возраст

Третье поколение Mitsubishi Pajero оказалось во многом революционным по сравнению с прошлой моделью: прочную раму он сменил на несущий кузов, а задний мост-балку на независимую подвеску. В четвертой генерации автомобиль представляет собой не что иное, как модернизацию третьего «Паджеро». Однако при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника.

Mitsubishi > Pajero

Mitsubishi-Pajero_European_Specs_2007_1600x1200_wallpaper_01

Несмотря на облегчение конструкции, Mitsubishi Pajero остался довольно серьезным внедорожником. Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет автомобилю двигаться на задних колесах, на полном приводе с автоматическим распределением момента между осями, жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. А на бездорожье и скользких покрытиях вступает в работу система traction control, имитирующая межколесные блокировки. Зато на асфальте Pajero IV отличается более адекватной управляемостью.

Внедорожник производится в трех- и пятидверной кузовных версиях, с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Правда, из-за низкого спроса продажи короткобазных машин дилеры свернули с 2010 года. Что касается комплектаций, то дилеры предлагали Pajero IV в версиях Intense, Instyle и Ultimate. Причем в базе уже имеется все необходимое: электропакет, кондиционер и АКП.

Кузов и электрооборудование

Трехдверный кузов Pajero IV крепкий. А вот у пятидверного предел прочности заметно меньше — изрядно походившие машины со временем грешат даже увеличением или «уходом» зазоров между корпусными панелями. А на диагональном вывешивании кузов может «играть», демонстрируя недостаточную жесткость на скручивание. К тому же восстанавливать его после серьезной аварии накладно — выставить геометрию конструкции с имплантированными в днище лонжеронами довольно сложно. И целесообразнее это делать на специализированных СТО — в доморощенных сервисах, конечно, могут взяться за ремонт, но качество работ будет желать лучшего.

С коррозией Pajero на «вы» — достаточно быстро сдаются ржавчине пятая дверь и направляющие стекол задних дверей. Хромированные детали от реагентов быстро тускнеют. От забившейся грязи прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры «дворников», поэтому приходится менять трапецию (от 4500 руб.) в сборе. Часто трескаются элементы (от 2400 руб.) боковых зеркал. Противотуманные фары Valeo (8800 руб.) от использования их по своему прямому назначению — в дождливую и туманную погоду часто перегорают. Взамен устанавливают аналогичные от Renault Logan, которые стоят на порядок дешевле.

Читать еще:  Технические характеристики bmw 3 серия седан f30/f31 sedan 320i at special edition 184 л.с.

Mitsubishi-Pajero-3-Tuerer-1009282216375-3

Ломаться особо нечему…

Стандартная коробка передач для Pajero IV — 5-ступенчатая механическая. Правда, такие модификации на нашем рынке встречаются очень редко. Зато статистика неисправностей на счет МКП, без преувеличения, мизерная. С одной стороны, «механика» априори надежна, а с другой, у нас преобладают машины с 5-ступенчатым «автоматом» Aisin Warner. Если первый хозяин не успел до вас убить коробку, она прослужит верой и правдой еще много лет. Только не забывайте менять масло каждые 90 тыс. км. Интересно, что по конструкции коробки можно определить примерный возраст машины: до 2009 года «автоматы» шли с масляным щупом, а после — уже без него.

Полноприводная трансмиссия надежна. На ТО достаточно шприцевать только переднюю крестовину — остальные заменены на шарнирные соединения. Раздаточная коробка с возрастом может работать некорректно из-за неисправных датчиков положения режимов (их всего 7 штук). Деталь стоит от 1500 руб. На возрастных экземплярах изнашивается подвесной подшипник, который обычно меняется заодно с карданным валом. Узел у дилеров предлагается довольно дорого, поэтому есть смысл приобретать его самостоятельно.

Mitsubishi-Pajero_European_Specs_2007_1600x1200_wallpaper_09

Моторы надежны, но есть нюансы

На Pajero IV сначала устанавливались два силовых агрегата: бензиновый V6 объемом 3.8 л (248 л.с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3.2 л (165 л.с.). А позже стали предлагать еще 3-литровый бензиновый V6 (178 л.с.), который ставился на различные модели Mitsubishi еще в начале 90-х.

Бензиновые «шестерки» рассчитаны на 92-й бензин и славятся лояльностью к нашему топливу. Особенно 3-литровый, который отличается неубиваемостью и отменной ремонтопригодностью. Слабых мест у него практически нет, а ресурс переваливает за 400 тыс. км. Главное, не забывайте обновлять ремень ГРМ (от 8500 руб.) каждые 90 тыс. км пробега. А сервисмены уверяют, что такие детали, как кислородные датчики и катализаторы, долго не выходят из строя. Более современный 3,8-литровый требовательнее и дороже в содержании. На нем используются свечи зажигания (по 850 руб.) с платиновым электродом, которые обычно выхаживают 60–80 тыс. км. Правда, замена свечей правого ряда цилиндров происходит со снятием впускного коллектора. И еще. Была бракованная партия моторов, которая всплыла после 2008 года, — робот на сборочном конвейере установил на коренные шейки коленчатого вала не те вкладыши, что были положены. По данному поводу была отзывная кампания.

PAGERO_253

Турбодизель 3.2 л хорошо зарекомендовал себя еще на третьем «Паджеро». Этот мотор уже с прямым впрыском топлива и системой Common Rail за очень редким исключением работает как часы пару, а то и тройку сотен тысяч км. Цепь в приводе ГРМ рассчитана на весь срок службы дизеля. А вот шкив коленчатого вала со временем отслаивается и слетает со своего посадочного места, повреждая радиатор или приводной ремень. Поэтому необходимо следить за его состоянием и при первых сомнениях менять (4500 руб.) его на новый шкив вместе с центральным болтом. На самых старых экземплярах выходят из строя топливные форсунки и свечи накаливания.

Pajer_050_02_13_mix

Ходовая? Не дождетесь.

Подвеска у Mitsubishi Pajero IV на удивление крепкая. Даже стойки стабилизатора (по 1300 руб.) считаются вечными. А вот втулки (по 480 руб.) сдаются уже через 40–50 тыс. км. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов и обычно выхаживают 120–180 тыс. км. Амортизаторы (по 4800 руб.) работают в среднем 90–130 тыс. км. В задней подвеске рекомендуется смазывать эксцентрики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес. Иначе они закиснут, и тогда придется менять рычаги в сборе. После выездов на сложное и глубокое бездорожье, а также преодоления брода не поленитесь проверить задний мост на предмет попадания в него воды через сапуны. В противном случае приправленная водой эмульсия быстро разрушит этот узел.

Читать еще:  Замена бензонасоса — бортжурнал ford escape 2008 года на drive2

В рулевом управлении к 60–80 тыс. км изнашиваются наконечники тяг (по 1600 руб.), а немногим больше прослужат и сами тяги (по 1800 руб.). Рейка выдерживает до капитального ремонта 150 тыс. км.

mitsubishi_pajero_5-door_4

Покумаем?

Японцы серьезно поработали над надежностью Pajero IV — они отказались от вызывавших нарекания в России моторов GDI, устанавливаемых на предшественнике, но оставили в линейке хорошо зарекомендовавший себя 3,2-литровый турбодизель. Сохранили практически в прежнем виде и долговечную ходовую часть, а также удачную во всех отношениях трансмиссию Super Select II.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Регламент технического обслуживания (ТО) Mitsubishi Pajero 2, 3, 4, Sport, Montero (мицубиси паджеро)

График техобслуживания Митсубиси Паджеро 2, 3, 4, Спорт, Монтеро.

Согласно представленному регламенту ТО завода “Mitsubishi Motors”, техническое обслуживание для Мицубиси Паджеро необходимо проходить 1 раз в 15000 км или раз в год.
В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем Вам проходить ТО каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.

о – проверка; з – замена; с – смазка; ч – очистка.

  • частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
  • эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
  • буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
  • движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
  • эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]