Ехали ехали, и приехали. Война с кодами p, Ub, PA — logbook Toyota RAV4 on DRIVE2
New&Pomos
Ехали ехали, и приехали. Война с кодами p, Ub, PA — logbook Toyota RAV4 on DRIVE2
Минус — не вижу пока для себя аппарата, который бы устроил.
А который устроит, на тот — пока не готов. Плюсы — отсутствие проблем с ремонтом. Купить новый блок. Минусы — цена, плюсы: Гарантия на деталь — 1 год, на работы — 1 месяц.
В итоге был куплен новый блок управления A, на данный момент последняя версия контроллера. При замене, к данному блоку рекомендую докупить: Прокладку под сам контроллер. Прокладки свечного колодца хотя тут можно и сэкономить.
Прокладку под клапанную крышку. В настоящее время, машина находится в стадии ожидания поступления запчастей.
СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P1750
Заказанные детали. Искренне благодарен все кто откликнулся на мою проблему.
Активные темы Новые сообщения. Ездил на сервис диагоност сказал неиспрваность блока абс.
Загорелось предупреждения, на приборной доске. И когда аккумулятор в разряженном состоянии выскакивают разные ошибки.
Как мне объяснили, на контактах образуеться небольшой нагар при их прикосновении, или окисляются, и тогда получается немного другое сопротивление и бортовик это воспринимает toyota rav4 p1750 ошибку тормозной системы и сразу ее отключает!
В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте. Сброшенные ошибки через день возвращались.
Прочитал всё toyota rav4 p1750 можно, но уверенности в моем случае не было — лягушка, лябда или еще что? Вылезла поломка неожиданно и не вовремя, когда спускался от байдарских ворот вниз к Форосу по горному серпантину в новогодние каникулы. Тормоза вдруг стали тугими, педаль деревянной, машина покатилась весело.
TOYOTA RAV4 2010г.в. ошибка Р1750
С усилием вдавливая педаль как то тормозил. Зажглась надпись “проверьте тормозную систему” и красный значок ручника. После горы педаль то проваливалась мягко, то вдруг снова становилась toyota rav4 p1750 и деревянной. Надпись то появлялась то пропадала.
Вечером услышал шипение при нажатии тормоза. Почитал в инете, все пишут — нормально так и должно быть, у всех шипит. Снова на диагностику.
Toyota RAV4: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю
Мы давно хотели «примерить» кроссовер Toyota RAV4 нового поколения, но машину из пресс-парка нам пообещали только после того, как будут готовы новые настройки системы стабилизации. То есть не раньше лета. Приготовились было ждать, но тут Рафики появились в московском каршеринге. Их-то мы и «примерили на себя»!
В парке оператора Яндекс.Драйв сейчас 50 машин в комплектации Престиж с двухлитровым мотором (149 л.с.), вариатором и полным приводом с двумя бортовыми муфтами подключения задних колес. Оснащение богатое: «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, медиасистема, камера заднего вида, сервопривод пятой двери и многое другое. По прайс-листу такая Toyota RAV4 стоит 2 млн 290 тысяч рублей.
Тест-драйв в коронашеринге? О, прекрасная идея, я как раз ищу, с кем поделиться. Шутка.
Но если серьезно, то я уверен, что в Москве сейчас пользоваться каршерингом безопаснее, чем спускаться в метро. Главное — не облизывать педали. Но вот я смотрю, как девушка из соседнего двора протирает санитайзером дверные ручки, руль и рычаг трансмиссии своего собственного автомобиля, — и думаю, что этот чертов вирус на самом деле передается не воздушно-капельным путем, а через новости и соцсети.
Кстати, у нее тоже RAV4, только старенький. Но и в моем новом каршеринговом кто-то заботливо припас дезинфицирующие салфетки. Я не удержался — протер. Хотя кожа на руле и без того была девственно чиста, а салон благоухал ароматами нового автомобиля — на одометре всего две тысячи километров.
Недешевая комплектация, полный привод с управляемым вектором тяги и красивые приборы говорят о том, что Toyota явно старалась произвести впечатление. В Рафике просторно, комфортно, и даже едет он подкупающе мягко. Только вот шумит на разгоне. А еще эта мультимедийная система.
Только задумайтесь: Toyota и Яндекс договорились запустить машину в сервисе Яндекс.Драйв — и не смогли установить на нее ни навигатор, ни Яндекс.Авто! Просто хрестоматийный казус, иллюстрирующий уровень эффективности диалогов между традиционными автопроизводителями и крупными IT-компаниями. Разговор слепого с глухим.
Хотя вот о таргетировании клиентов они, видимо, все-таки договорились. Во-первых, RAV4 доступен далеко не всем пользователям. Во-вторых, приложение спросило меня, можно ли отправить Тойоте мои личные данные и номер телефона, чтобы та присылала свои предложения. Кажется, Яндекс уже почти продал Тойоте ознакомительную поездку с моим участием. Хотя оплатил ее я. А что, Яндекс знает, сколько мне лет, где я живу и работаю, какую радиостанцию слушаю, как часто езжу на машине, какие магазины и торговые центры посещаю, — глупо не использовать такие данные в целях маркетинга. Мой профиль буквально сигналит, что я подхожу Тойоте, но Toyota по-прежнему не подходит мне. Слишком крупная, слишком будничная, слишком дорогая, а с двухлитровым мотором еще и слишком медленная и шумная. Не отправлять данные.
Toyota RAV4: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю
Мы давно хотели «примерить» кроссовер Toyota RAV4 нового поколения, но машину из пресс-парка нам пообещали только после того, как будут готовы новые настройки системы стабилизации. То есть не раньше лета. Приготовились было ждать, но тут Рафики появились в московском каршеринге. Их-то мы и «примерили на себя»!
В парке оператора Яндекс.Драйв сейчас 50 машин в комплектации Престиж с двухлитровым мотором (149 л.с.), вариатором и полным приводом с двумя бортовыми муфтами подключения задних колес. Оснащение богатое: «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, медиасистема, камера заднего вида, сервопривод пятой двери и многое другое. По прайс-листу такая Toyota RAV4 стоит 2 млн 290 тысяч рублей.
Тест-драйв в коронашеринге? О, прекрасная идея, я как раз ищу, с кем поделиться. Шутка.
Но если серьезно, то я уверен, что в Москве сейчас пользоваться каршерингом безопаснее, чем спускаться в метро. Главное — не облизывать педали. Но вот я смотрю, как девушка из соседнего двора протирает санитайзером дверные ручки, руль и рычаг трансмиссии своего собственного автомобиля, — и думаю, что этот чертов вирус на самом деле передается не воздушно-капельным путем, а через новости и соцсети.
Кстати, у нее тоже RAV4, только старенький. Но и в моем новом каршеринговом кто-то заботливо припас дезинфицирующие салфетки. Я не удержался — протер. Хотя кожа на руле и без того была девственно чиста, а салон благоухал ароматами нового автомобиля — на одометре всего две тысячи километров.
Недешевая комплектация, полный привод с управляемым вектором тяги и красивые приборы говорят о том, что Toyota явно старалась произвести впечатление. В Рафике просторно, комфортно, и даже едет он подкупающе мягко. Только вот шумит на разгоне. А еще эта мультимедийная система.
Только задумайтесь: Toyota и Яндекс договорились запустить машину в сервисе Яндекс.Драйв — и не смогли установить на нее ни навигатор, ни Яндекс.Авто! Просто хрестоматийный казус, иллюстрирующий уровень эффективности диалогов между традиционными автопроизводителями и крупными IT-компаниями. Разговор слепого с глухим.
Хотя вот о таргетировании клиентов они, видимо, все-таки договорились. Во-первых, RAV4 доступен далеко не всем пользователям. Во-вторых, приложение спросило меня, можно ли отправить Тойоте мои личные данные и номер телефона, чтобы та присылала свои предложения. Кажется, Яндекс уже почти продал Тойоте ознакомительную поездку с моим участием. Хотя оплатил ее я. А что, Яндекс знает, сколько мне лет, где я живу и работаю, какую радиостанцию слушаю, как часто езжу на машине, какие магазины и торговые центры посещаю, — глупо не использовать такие данные в целях маркетинга. Мой профиль буквально сигналит, что я подхожу Тойоте, но Toyota по-прежнему не подходит мне. Слишком крупная, слишком будничная, слишком дорогая, а с двухлитровым мотором еще и слишком медленная и шумная. Не отправлять данные.
Устранение ошибки P0031 P0032 SFI 1AZ-FE
DTC P0031 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)
DTC P0032 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)
УКАЗАНИЕ:
- Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F).
- Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.
- При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы ЕСМ выключает подогреватель датчика A/F. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
- ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика A/F используется реле со стороны +B цепи.
- Обрыв в цепи подогревателя датчика A/F
- Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
- Интегрированное реле (главное реле EFI)
- ECM
- Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика A/F
- Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
- Интегрированное реле (главное реле EFI)
- ECM
ОПИСАНИЕ МОНИТОРА
ECM использует сигналы, поступающие от датчика соотношения воздух-топливо (A/F), для регулирования и поддержания соотношения воздух-топливо на уровне, близком к стехиометрическому. Это увеличивает способность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) очищать отработавшие газы.
Датчик A/F определяет уровень содержания кислорода в отработавших газах и передает информацию о нем в ECM. По внутренней поверхности чувствительного элемента проходит окружающий воздух. По наружной поверхности чувствительного элемента проходят отработавшие газы. Чувствительный элемент изготовлен из покрытого платиной циркония, и в него встроен нагревательный элемент.
При значительной разнице содержания кислорода в отработавших газах и окружающем воздухе циркониевый элемент генерирует слабые сигналы по напряжению. Платиновое покрытие усиливает данное напряжение.
При нагревании эффективность датчика A/F возрастает. При низкой температуре отработавших газов датчик не может генерировать полезные сигналы напряжения без дополнительного подогрева. ECM контролирует степень подогрева посредством управления продолжительностью включения, регулируя подачу тока к нагревательному элементу датчика. Если ток подогревателя выходит за пределы номинального режима, точность сигнала датчика A/F снижается, и, как следствие, ECM не может должным образом выполнить регулировку соотношения воздух-топливо.
Если ток в подогревателе датчика A/F выходит за пределы рабочего диапазона, ECM воспринимает это как неисправность и регистрирует DTC.
Например:
ECM регистрирует код DTC P0032, если ток в подогревателе датчика A/F превышает 10 A. И наоборот, если ток подогревателя составляет менее 0,8 A, регистрируется код DTC P0031.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Отсоедините разъем В7 датчика A/F.
Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.