11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представлен новый Nissan Pathfinder / года

Новое поколение 2019 Nissan Pathfinder показало свой обновленный вид

Шпионские фотографии Ниссан Пасфайндер 2019 модельного года

Ранее в этом месяце Nissan провел необходимые обновления Pathfinder 2017 модельного года, фанфары оттрубили, настало время поговорить о следующем поколении внедорожника Nissan.

Появились шпионские фотографии следующего поколения 2019 Nissan Pathfinder. Четвертая по счету часть внедорожной эпопеи от Ниссан, ставшей для большинства любителей синонимом практичности и неплохих внедорожных качеств.

Новое поколение только начали испытывать в режиме реального тестирования, оно далеко от завершения, об этом говорит серьезное количество камуфляжа кузова и плотная маскировка внутри салона автомобиля. Тем не менее общие формы кузова угадываются вполне неплохо. Автомобиль стал больше, а задняя часть как две капли воды напоминает квадратную тыльную сторону модели второго поколения (R51).

Объяснений такому откату в прошлое, как нам кажется есть два: первое, у новинки очень хороший камуфляж и сделано это специально для того чтобы сбить с толку зрителей, второе, Nissan вновь возвращается к брутальным квадратным формам.

Но даже массивный камуфляж, покрывающий весь кузов автомобиля не способен скрыть новую стилистику передней части машины, которая издалека теперь напоминает «морду» Land Cruiser 200.

Следующее поколение Pathfinder, как ожидается, станет больше, чем просто эволюцией текущей модели. Вероятнее всего совместно с изменившимся внешним видом и техническими характеристиками новая модель может расширить свое присутствие на основных мировых рынках. Ведь как ни странно, начиная с 2015 года модель Nissan Pathfinder R52 значительно сократила географию продаж, модель предлагалась в Северной Америке, Африке, Австралии, Новой Зеландии, Южной Корее и на Ближнем Востоке. В России R52 также присутствует.

Но вот в Европе и как ни странно в самой Японии модель не продавалась. И скорее всего именно с появлением нового поколения политика компании может измениться и продажи начнутся во всех уголках мира.

О технических данных четвертого поколения Pathfinder говорить еще рано, но есть стойкое предположение, что двигатель и возможно трансмиссия будут переработаны Nissan и компания вернется обратно к автоматическим и механическим коробкам переключения передач помимо вариаторной коробки передач.

Напомним, что в сегодняшнем поколении R52 устанавливается единственный вариант вариаторной коробки передач и несколько типов моторов, в том числе 2.5 и 3.5 литровый бензиновые двигатели.

Презентация четвертого поколения Pathfinder пройдет приблизительно через два года.

Nissan Pathfinder 2019 – одна из самых стильных новинок японского производителя

Nissan Pathfinder – большой, трехрядный кроссовер SUV с удобным интерьером, универсальным вторым рядом сидений и множеством стандартных активных технологий, обеспечивающих безопасность. Главные конкуренты – Mazda CX-9 и ультра-современная Audi Q7. Им японский производитель готов противопоставить внушительное пространство в салоне, мощный двигатель и современные системы помощи водителю. Кузов стал более аэродинамичным, улучшилась шумоизоляция, а подвеска отлично справляется с неровностями, без проявления вибраций, характерных предыдущему поколению. Внутри Nissan Pathfinder 2019 очень похож на своего кузена Infiniti QX60 – это хорошая новость для покупателей Nissan. Его приборная панель проста, она сочетает пышные формы и блочные, вертикальные элементы управления. Автомобиль вплотную приблизился к своим конкурентам, Toyota Venza и Hyundai Grand Santa Fe, не говоря уже о связи с Infiniti.

Вместительный и надежный

Производитель несколько месяцев назад представил Ниссан Патфайндер 2019 года. Это новая модель, фото, цена которой уже рассекречены производителем. Вседорожник сохранил свой характер, несмотря на значительные изменения экстерьера и переработанный интерьер.

Экстерьер

Ниссан пожертвовал элегантностью ради толстого листового металла в кузове. Его передняя часть переходит в широкие крылья, под которыми в базовой комплектации находятся 18-дюймовые колеса. Pathfinder SL и Platinum Slim комплектуется 20-дюймовыми колесами, которые сгладят все неровности дороги.

Длина Nissan Pathfinder 2019 увеличилась почти на 20см, что положительным образом сказалось на вместительности салона. Немалую роль в этом сыграла колесная база, которая стала больше на 83мм. Трапециевидная решетка радиатора отделана хромированными вставками, которые отделяют большие прямоугольные фары.

Читать еще:  Рычаг подвески Nissan Primera — огромный выбор, разумные цены

Рейтинги на крыше добавляют визуально и без того немаленькому автомобилю объем. Большой багажный отсек компенсируется длинным задним свесом. Таким образом производителю удалось улучшить аэродинамику.

Интерьер

В салоне установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он занимает центральное место и управляется большим количеством кнопок и ручек. Сравнивая с конкурентами, управление гораздо более продуманное. Производитель заявляет, что новая модель Nissan Pathfinder 2019 будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

В базовой комплектации салон обит искусственной кожей, а наружному обзору не мешают ни высокие дверные пороги ни стойки крыши. Широкие задние двери открывают доступ на три сиденья, которые при необходимости могут складываться, обеспечивая доступ к третьему ряду кресел. В отличие от некоторых конкурентов, топовые версии комплектуются салоном из натуральной кожи Mode Premier.

Монитор информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели в окружении вентиляционных отверстий климат-контроля. Производитель установил 20 кнопок управления и добавил внизу большую хромированную ручку. Сначала кнопки могут перегружать восприятие, но они предлагают упрощенный доступ к бесчисленным возможностям аудио и дополнительным навигационным элементам управления, чем некоторые информационно-развлекательные системы с интенсивным меню.

Большинство версий новинки имеют блестящую черную внутреннюю отделку, но матовая отделка из искусственного дерева в топовых версиях тоже смотрится очень элегантно. В Nissan Pathfinder 2019 года установлены удобные сиденья, второй ряд складывается в нескольких позициях, обеспечивая доступ к третьему ряду сидений.

Volkswagen Passat 2020 обновился специально для России, но не подорожал: седан уже приехал к дилерам

Едем за город: три ошибки, которые совершает на трассе каждый водитель

Турбированные двигатели: развенчиваем заблуждения автомобилистов об этих моторах

Ниссан Патфайндер 2019 года может быть не такой просторный, как некоторые конкуренты, но в его интерьере есть некоторые умные штрихи, которые облегчают перевозки больших грузов.

В базовой версии водительское сидение регулируется вручную, но более продвинутые варианты получили 8-полосную регулировку положений. Единственное положение, которое невозможно изменить, это высота. Независимо от регулировки, кресла спереди удобные, с хорошими усиленными вставками.

Широкие задние дверные проемы открывают доступ на просторный второй ряд. Его можно двигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для груза или для третьего ряда сидений. Во второй ряд можно поместить детское кресло. Третий ряд лучше всего подходит для детей. Ниссан Патфайндер 2019 – это не только новый кузов, это новые комплектации и цены, а фото – это лишь приятное дополнение к рестайлингу.

За третьим рядом сидений можно расположить 458 литров груза. С двумя сложенными рядами сидений, эта цифра вырастает до 1342 литров. Максимальная грузоподъемность Pathfinder составляет почти 2265 кубических литров.

Хранение небольших грузов не так удобно, как у некоторых конкурентов, но у Ниссан Патфайндер 2019 есть хорошие подстаканники, стандартные порты USB Type A и Type C. Дополнительно автомобиль оснащен технологией активной безопасности.

Технические характеристики и комплектации

Ниссан в этом году уделил максимум внимания технике безопасности. Задние датчики парковки теперь стандартны в базовой комплектации Mid, в то время как популярный High теперь может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, мониторами слепой зоны и задними сигналами перекрестного движения.

3,5-литровый двигатель V-6 поставляется в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). V-6 обеспечивает хорошее ускорение, а вариатор ведет себя достаточно хорошо. Полный привод является стандартным.

Новый Ниссан Патфайндер 2019 на фото выглядит более брутально, а комплектации и цены радуют разумным балансом.

Легкое рулевое управление и мягкая езда делают японца крайне удобным в управлении, а многочисленные датчики помогают припарковаться даже неопытному водителю. Автомобили с полным приводом получили внедорожные режимы езды.

Читать еще:  Сравнительный тест Nissan Terrano и Renault Duster

У Ниссан Патфайндер 2019 хороший массив активных технологий безопасности, поэтому результаты краш-тестов выглядят убедительно. Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 249 лошадиных силы и крутящим моментом 259 Нм.

Рулевое управление навигатора легкое и точное, информативное. Этот кроссовер с легкостью входит в углы благодаря подвеске, настроенной больше на комфортную езду, чем на управляемость. Pathfinder High и Top могут быть оснащены 20-дюймовыми колесами, которые мало влияют на качество езды и на реакцию рулевого управления. На высоких скоростях Pathfinder ведет себя уверенно, а пассажиры в салоне защищены хорошим слоем шумоизоляции.

Представители бренда заявляют, что Ниссан Патфайндер 2019 оптимально ведет себя на 6000 оборотов. Имея всего 17,78 см дорожного просвета, японец с легкостью справляется с бездорожьем. В базовом комплекте устанавливаются относительно узкие шины, которые уменьшат проходимость в глубоком снегу. Но, при использовании более широкого протектора, автомобиль показывает чудеса.

Nissan сделал адаптивный круиз-контроль и мониторинги слепых зон стандартными на версии High и выше. Единственное, чего недостает автомобилю – активного датчика контроля полосы движения, которой оснащаются большинство конкурентов Pathfinder.

Уже известны результаты IIHS тестов:

  • Pathfinder заработал отметку «Advanced» за защиту водителя при лобовом столкновении.
  • Отметку «Advanced» за безопасность при лобовом столкновении со стороны пассажира в ситуации, которая имитирует удар с другим автомобилем.
  • «Medium» за стандартные галогенные фары и «Well» за дополнительные светодиодные фары на SL.
  • NHTSA оценили Pathfinder 2019 года в пять звезд в целом, отметив четыре звезды за защиту салона при ударе сбоку и четыре везды в расчетном тесте на опрокидывание.

Nissan Pathfinder 2020 года

Сейчас многие производители практически «забросили «традиционные» жанры. Взамен практически каждый день на рынок выходят всё новые и новые кроссоверы, габариты которых – очень разные. Nissan – не из таких. Хотя, «внедорожная» гамма у него, как водится, сильна. Особенно – в Штатах. Поэтому, представлен Ниссан Патфайндер 2020 года, новая модель, фото, цена не пугает.

Экстерьер

Новый Ниссан Патфайндер 2020 модельного года имеет нарочито спокойный облик. Никакой агрессии – сообщает своим зрителям видео обзор. Всё же, для молодёжи предназначен маленький Kicks. Багажник у него, конечно, тоже меньше, но этих людей скромный объём не смущает.

Основные изменения внешнего вида:

  • новая оптика. Форма похожа, но изменилась «начинка»;
  • капот стал более рельефным;
  • другие бамперы, а также фальшрадиаторная решётка, которая отныне более лаконична.

Интерьер

Салон – классический. Здесь, вопреки современной моде, нет многочисленных сенсорных панелей. Все органы управления (рычаги, «крутилки», кнопки») – настоящие. Приборы – тоже с «физическими» стрелками и шкалами. Листая отзывы владельцев, можно понять, что им так больше нравится. Ведь публика, которая решает купить Nissan Pathfinder 2020, является по большей части консервативной. Зато на фото салона видно, что панели могут быть чёрного или бежевого цвета. Второй вариант смотрится намного роскошнее.

Основные изменения салона:

  • новые материалы отделки;
  • дисплей мультимедиа-системы – только восьмидюйовый. До того, как прошёл рестайлинг, скромным вариантам положен был семидюймовый «собрат».

Технические характеристики

Ниссан Патфайндер 2020 технические характеристики вполне типичны. В этом отношении тоже никаких суперсовременных «фишек» здесь нет. Дело не только в консервативности покупателей. Цена Nissan Pathfinder 2020 должна быть удержана в определённых рамках. Её не могут поставить, какую угодно.

Размеры

Общая длина – немногим более пяти метров. А колёсная база – 2.9. Клиренс у машин (страна сборки – США) – целых 218 мм. Очень много, как для такой машины. Притом, что подвесная система не настроена на преодоление экстремального бездорожья.

Читать еще:  Замена ремня генератора Nissan Liberty в Томске

Моторы и КПП

Ниссан Патфайндер 2020 свежие новости таковы, что сейчас объёмы двигателей свелись к единственному варианту – V-образной безнаддувной «шестёрке» на 3.5 литра, развивающей 260 сил. Никаких малокубатурных «турбинок». Пускай, и расход топлива чуть выше.

Коробок, кроме вариатора, не предусмотрено. Зато «базовым» приводом является передний. Это американская традиция, там версию 4х4 покупают далеко не все.

Безопасность

Nissan Pathfinder 2020 последние новости не могут не обрадовать. Общая, комплексная, оценка за безопасность – пять звёзд. На одну звезду меньше кроссовер получил за защиту при перевороте, а также боковом ударе.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Патфайндер 2020 фото цена комплектации и цены для России отсутствуют. Старт продаж Nissan Pathfinder 2020 состоялся только за океаном.

Базовая версия S там стоит $31680 (2 527 000 рублей), а с полным приводом – $ 33370 (2 662 000).

  • автоторможение;
  • второй ряд, складывающийся 60/40, третий – пополам;
  • трёхзонный «климат»;
  • трёхлетняя подписка на сервисы Sirius Travel Link (информация о ценах на топливо, погоде, новостях спорта, свежих фильмах, спутниковые радиостанциии т.д.).

Далее – SV . Это уже $34470/36160 (2 750 000/2 885 000 рублей).

  • «умный» круиз-контроль;
  • запуск мотора клавишей;
  • сканер «слепых» зон;
  • предупреждение об опасностях сзади;
  • «противотуманки».

За доплату в $995 (80 000 рублей) можно получить спецверсию SV Rock Creek Edition

  • особые литые диски. Не такие, как на «обычных» кроссоверах. У них нарочито большая центральная часть и частично тёмный окрас;
  • обивка кресел из кожзаменителя;
  • декоративные элементы внутри и снаружи, вроде шильдиков.

Следующая комплектация – SL . Ценник — $38090/39780 (3 038 000/3 173 000 рублей). Её также можно заказать в варианте Rock Creek Edition – за ту же доплату в $995.

  • диодные головные фары;
  • заводская навигация;
  • круговой обзор;
  • обивка первых двух рядов из настоящей кожи. Подогрев передних двух.

Ниссан Патфайндер 2020, новый кузов, комплектации и цены, фото указывают – на вершине комплектация Platinum . Американцы должны заплатить за такую машину $42920 либо 44610 (3 424 000 или 3 559 000 рублей).

  • огромные 20-дюймовые диски с относительно низкопрофильной резиной;
  • аудиосистема премиум-класса от Bose. Здесь 13 динамиков;
  • вентиляция передних кресел;
  • панорамная крыша;
  • заводской, правильно установленный, фаркоп.

Доплата за красный или перламутровый цвет – по $395 (31 500 рублей). Остальные можно выбрать и так.

Новый кузов

Несмотря на то, что машина уже немолодая, посмотрев Ниссан Патфайндер 2020 тест драйв видео, легко понять, что новым кузовом здесь и не пахнет. «Докатывают» тот, что есть. А уже позже выпустят настоящую новинку.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ниссан Патфайндер 2020 в России – событие, которого можно не ждать. Три года назад кроссовер как раз с рынка убрали. Хотя, он у нас даже производился – на собственном заводе в Питере. Поэтому, Ниссан Патфайндер 2020 года, новая модель, фото, цена так и не будет объявлена.

Ну а если нужен трёхрядный вседорожник с американскими корнями, то стоит походить по салонам. И обратить внимание на такие машины:

  • Volkwsagen Teramont. Ещё один «гость» из-за океана. Цена базовой версии – 3 009 000 рублей. Впрочем, скоро появятся рестайлинговые машины. Они будут дороже, но вряд ли намного;
  • Honda Pilot. Дилеры торгуют машинами 2018 и 2019 годов, а свежих экземпляров в прайсах нет. Сама-то машина неплохая, но стоит дорого! Скромная «минималка» оценивается в 3 188 900 рублей.

Заключение

Добротный вседорожник, с просторным уютным салоном, классическим «атмосферником» под капотом и без излишних модных «наворотов». Всё-таки жаль, что в нашей стране он не продаётся.

Видео обзор Nissan Pathfinder 2020:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]