Отзывы владельцев Nissan Teana (все достоинства и недостатки)
Отзывы Nissan Teana
Виктор, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: 1 Высокая надежность: заменил лишь рулевую тягу и сальник потек в рулевой рейке за 9 лет. Все родное! 2. Идеальное сочетание вариатора и двигателя – переключения незаметные и очень быстрые. Важно, что хорошо ускоряется после 100 кмчас. 3. Хорошая управляемость, по сравнению с Камри, например. 4. Салон и сейчас на высоте. Очень удобны сиденья, как для водителя, так и для пассажиров, лицевая часть – мягкая кожа. удивительно, что мягкая а не сносилась пока. Сейчас на многих новых авто экокожа дубовая. 5. Нет сверчков в салоне . 6. ДвигательV6 позволяет 92-й бензин, заправляю только его на Лукойле. 7. Представительный внешний вид и размеры, хорошо смотрится на фоне современных авто такого же класса, ничуть не хуже, по моему мнению.
Недостатки: 1 Немного жестковата на мелких неровностях. Но, что удивительно, на заднем сиденье этого не чувствуешь, как на переднем. 2. Слабовато качество радио при хорошем звуке CD. 3. Кнопки обогрева сидений почему-то спрятали в бокс подлокотника. 4 Нет обогрева лобового стекла или хотя бы зоны щеток.
Что ломалось: Замена сальника рулевой тяги, лопнул один тормозной шланг (не почувствовал этого, случайно увидел при замене сальника и снятии колеса). Один раз заменил свечи и щетки лобового стекла.
Опыт обслуживания: Один раз в год стандартное обслуживание. Никогда не подливал масла, уровень не менялся.
Предыдущий автомобиль: Митсубиши лансер
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
макси максимов, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: комфорт простор большой багажник
Недостатки: западают кнопки управления климотконтроль запах гари в салоне при агрессивной езде ( разгон торможение разгон ) с полной загрузкой (4 ПАССАЖИРА ) дорожный просвет караул
Что ломалось: пока не чего
Опыт обслуживания: только у официального дилера цены разумные
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer *Toyota Corolla
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Анатоль, водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Прокатился на новой Теане одним из первых. Недалеко, но представление можно получить. Большой автомобиль за разумные деньги. Подвеска – оптимальный компромисс. Очень хорошо работает вариатор. Удобное место водителя. Тихая на ходу, если не гнать.
Недостатки: Управляется без огонька. Сборка на 4 с минусом. Особенно в багажнике как-то неопрятно – наверху какая-то дрянь привинчена. Двигатель 2,5 дребезжит громко и противно.
Что ломалось: –
Опыт обслуживания: –
Предыдущий автомобиль: Honda Accord предыдущий
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Достоинств у этого автомобиля много. Комфортный, просторный, с мотором 3,5 литра и вариатором отлично ускоряется, традиционно для японцев оснащен под завязку, а стоит вполне доступно. В отличие от Toyota Camry машинка может быть оснащена полным приводом. А цены те же, что и на Camry.
Недостатки: Тяжелый капот приходиться подымать вручную – никаких лифтов тут нет.
Что ломалось: ничего.
Опыт обслуживания: официальные дилеры
Предыдущий автомобиль: Renault Duster
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр Эдуардович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Наиболее полное представление о комфорте, достаточно резвый, в комплектации Premium есть практически все, чтобы не вмешиваться с “самоделками” в личную жизнь автомобиля. Переход с минивена на седан прошел достаточно спокойно. Оптика с ксеноном хорошо освещает дорогу. В обгон входишь без напрягов. Неплохие тормоза.
Недостатки: Плохо продумана эргономика некоторых органов управления в салоне. Например клавиши стеклоподъемников следовало бы сделать на разных высотах для передних и задних окон. На руле выделить клавиши громкости, разъеденив из переборкой с клавишей телефона. Нет функции “дожима” стекол и раздельного замка салона. Не совсем удачная аэродинамика кузова и зеркал заднего вида. Пачкаются быстро. Достаточно 1 поездки по КАД и надо протирать боковые стекла и зеркала. На предыдущей машине такого не было.
Что ломалось: Да пока ничего.
Опыт обслуживания: Поеду скоро на ТО-1
Предыдущий автомобиль: Dodge Grand Caravan.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Стрельников Владислав, водительский стаж с 1973 г.
Достоинства: Комфортный салон, хороший обзор, стабильная работа климат-контроля, качественная ауди система.
Недостатки: Плохая шумоизоляция салона, никелированные детали кузова быстро тускнеют, не качественное лакокрасочное покрытие кузова, постоянные металлические стуки в механизме электро замка капота, в городском цикле движения повышенный расход топлива, плохая динамика, тупит вариатор.
Что ломалось: Вышел из строя насос гидроусилителя руля – заменен дилером на новый (по гарантии) пробег составил 22000 км. Постоянно разбалтывается механизм электро замка багажника, практически в процессе прохождения ТО его каждый раз регулируют. Появились стуки за обшивкой задней правой двери по причине ослаблениия крепления направляющих стеклоподъемника, устранено дилером, пробег составил 35000 км.
Опыт обслуживания: Обслуживается у дилера Ниссан-Кунцево. Качество обслуживания хорошее, цены умеренные.
Предыдущий автомобиль: Тойота Камри
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Пафнутий Некудышный, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Комфортная, удобна в управлении, мощьная, 92-й бензин, не прожорливая, выделяется из общего потока
Недостатки: Слабое лобовое стекло, никакое лакокрасочное покрытие и хромоподобные детали
Что ломалось: боюсь сглазить, либо я очень акуратно её использую)
Опыт обслуживания: К диллерам, с самого начала, не ногой – цены завышены в два – три раза, запись и обман. Родные расходники легко можно купить по разумным ценам, а приличных сервисов очень много. На гарантию плевать.
Предыдущий автомобиль: то же японский, не ломался, покупался новым, машинке уже 11 лет, используют другие – крайне довольны.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Бахмач Е.А., водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Большая, комфортная.
Недостатки: Плохая шумоизоляция, ходовка хуже чем в мерседесе, низкий клиренс. У меня двигатель 2.3 в моделях ее нет на сайте. Так вот движок слабоват на обгон идешь орет. Кикдауна не хватает.
Что ломалось: на втором году эксплуатации не заводилась с авто запуска в -33
Опыт обслуживания: прохожу все ТО, стандартные работы.
Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2. Куплен в декабре 2007 новый, автомат. В апреле 2008 прошел тест-драйв на Теане после чего Форд был продан.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ташбаев Ырысбек Эгембердиевич, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Красивая машина. Комфорт в салоне. Камера заднего вида удобна при маневрах задним ходом. Возможность заправляться 92-м бензином. Удобства для задних пассажиров – просторно, удобные подголовники.
Недостатки: Низкий клиренс (13 см)- бордюры и сугробы – непреодолимое препятствие. Несоответствие качества/имиджа марки и качества сервиса в дилерских центрах Ниссан. В Рольф (Мицубиси) – намного лучше с сервисом. Руль слишком близко расположена к водителю. Нет бесплатного обновления электронной карты навигационной системы – меняется только полностью на новую программу (стоиость порядка 75 тыс. рублей). Хром на накладках начинает сползать сразу после первой зимы. ЛКП слабая – обилие царапин будет заметно.
Что ломалось: Зимой замерзает замок передней пассажирской двери – уже при температуре -15 градусов вместимость машины уменьшается на 1 чел. После жаркого лета полетел вентилятор кондиционера. После движения задним ходом зимой отваливается пластиковая накладка перед защитой картера.
Предыдущий автомобиль: Мицубиси Лансер – самые хорошие воспоминания. Правда, когда садишься в Лансер после Теаны, чувствуешь бюджетность машины 🙂
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Teana:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Ниссан Теана.
Ниссан Теана отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Вариатор нужно уметь эксплуатировать.
Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к “перегреву” (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант – раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто – купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли – охлаждающее свойство перегревшего масла снижается.
Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже – то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы – замена данного клапана.
Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел.
В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов – пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла – там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 – 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман. Не ведитесь. Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены – решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать – невыгодно.
Комфорт,неплохой внешний вид, двиг V6(цепной)-173 л.с-вполне хватает.
Даже не в самой “жирной” комплектации есть уйма приятных вещей, например чип-ключ(свободные руки), подножка для ног пассажира”ottoman”, салон “мокрая” кожа, раздельный климат и т.д.
Ходовка в целом надежная, за 3 года в РФ все целое! за исключением просевших задних пружин и задних стоек.
Расход (смешанный цикл) летом 11л,зимой 15л-бенз 92.
Хорошая шумоизоляция (не считая колесных арок).
Не помешало бы складывающиеся задние сиденья, хотя бы одно. В лючок для лыж входит только одна пара, не говоря про сноуборд и прочее. Короткоходная подвеска, на тойоте короле проезжал те же участки, не пробивало. По началу сильно удивляло, но со временем приспособился. Сильно заныканые кнопочки подогрева передних сидений. Ну и конечно отношение компании Ниссан к владельцам, в лице оф. дилеров, и даже позвонить по горячей линии- всё равно что в пустыне покричать .
Купил с отцом в 2008 году. машина из Японии.пробег 40000 км.
Машина отличная, что тут можно сказать.Особенно радует подвеска создающая эффект воздушной подушки.За 3 года никаких поломок.
Разгонял ее до 200 км/ч, дорогу держит отлично.И что самое главное скорость не чувствуется когда едешь быстро.Легко набирает скорость.
Салон просто замечателен,просторный и сделан качественно, полностью напичкан электроникой.
Всем советую.
очень плохое,тонкое ЛКП кузова,царапины даже от мелких кустарников.
некачественное лобовое-к30000 км.весь в пузырьках и сколах,при этом удары незначительные
хром некачествен.через год начал облазить на дверных ручках,к тому же он разный по оттенку на деталях кузова
на вторичном рынке очень сильно падает цена,за 2 года минус 300-400 т.руб.,не считая обслуж. и страхов.к тому же на вторичке НЕ ЛИКВИДНАЯ, спрос очень минимальный.раньше максима была в 32куз.только полож. воспоминания,а с теаной полное разочарование.минусы еще не все,а указ. по сравнению с предыдущими 7 иномарками.
– Для снежных зим клиренс низковат, но решает грамотным подбором шин. Шинный калькулятор в помощь!
– ЛКП как и на всех авто свежих годов слабовато!
Обивка под дерево смотрится не плохо, но качество отвратительное все царапки видны
Автоматический стеклоподъемник только у водителя
Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность – уже в минимальной комплектации.
седан, 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации 6 месяцев
Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС), опыт эксплуатации 6 месяцев. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне. На летней резине в салоне достаточно тихо. Слабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении хватает 3-4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов (180 км в час – 3500 оборотов)! Расход при 90 км в час на круизе 5 литров 95го с одним водителем! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм.
Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds с имитацией 7ми ступенчатого автомата, который на порядок добавляет динамики. На летней резине при скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине, разгон до сотни реально 8,5 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки! Есть и кнопка спорт – работает без имитации ступеней и можно тормозить двигателем. Боковая поддержка есть, нужно лишь немного упираться в сидение и вход в крутой поворот идёт удобно.
Реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине. Тормоза отменные – можно и плавно тормозить и очень резко без лишнего усилия, уже спасали несколько раз.
Достоинства:
Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление и посадка водителя, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Тормоза отличные! При входе в поворот – подтормаживается колесо и ввинчивает машину в поворот + система стабилизации. Экономичность (писал выше)! Галогеновый свет достаточно мощный. Подвеска хорошо настроена – не валкая и не жёсткая. Клиренса 160мм под бампером вполне хватает – бордюры не задевает. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам в городском цикле максимум 13 литров, по трассе 7-8 литров при скорости 130-150. В среднем, смешанном цикле всегда расход около 10 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность, при порывах 20 метров в сек, шёл спокойно 130, а внедорожники сдувало и ехали до 90! Подключается флешка с мп3. Вместительный багажник. Произведён в Питере союзниками Автоваза – альянсом Рено-Ниссан – это важно в условиях санкций.
Недостатки:
слабый салонный фильтр – нужно ставить угольный (как на многих авто), тонковатый металл, слабый писк ЭГУР на низких скоростях (если прислушиваться) – более недостатков не заметил за 3 мес эксплуатации.
Основные проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом
Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, данная модель является одной из самых продаваемых в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.
Немного истории:
Ниссан Теана (J31) была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником модели Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.
В 2008 году в Пекине состоялся дебют Ниссан Теана 2 (J32), основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия второго поколения модели. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск Ниссан Теана 2 длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения модели, производство которого продолжается по сегодняшний день.
Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.
На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).
Силовые агрегаты
Это второе поколение Ниссан Теана комплектовалось только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.
Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).
Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.
Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.
Трансмиссия
Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.
Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.
Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2
Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.
При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.
Салон
Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана 2 не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.
Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.
Отзывы Nissan Teana
Отзывы Nissan Teana
Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Nissan Teana
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Teana, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Теана. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Teana, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.5 (172 л.с.) КПП: Вариатор
Мечты должны сбываться, решил я и отправился в ближайший салон за новой Теаной. Вот зацепил меня этот четырехколесный корабль. Внешность у него солидная, презентабельная. Внутри – все еще лучше. Конечно, я не особо искушенный в плане роскоши человек, но для меня интерьер Теаны выше всяких похвал. Понравилась работа штатной музыки Боус. Все ее 9 колонок звучат очень прилично.
Пугал немного вариатор. А после тест-драйва впечатления остались двоякие. В конце концов, сомнения развеяла жена, заявив, что нашим детям в таком автомобиле, пусть и похожим на троллейбус, будет удобно и комфортно. Мне же было сильно непривычно. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5
Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Егор из города Тверь
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.5 (172 л.с.) КПП: Вариатор
Работаю персональным водителем на новом Nissan Teana, ранее ездил на Teana предыдущего поколения. Дизайн новой версии более удачный, чем-то она похожа на красавицу Mazda 6, прошлая Teana была страшненькой. Передние сиденья более удобные. Богаче стало оснащение, материалы отделки салона более качественные. Уже в базе есть климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние парктроники. Плохо то, что климат-контроль не очень эффективный. Зимой запотевает в верхней части лобовое стекло, оно не оснащено обогревом. Насос стеклоомывателя неэффективный, способен прокачивать только контрафактную метаноловую жидкость. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5
Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Николай из города Санкт-Петербург
Nissan Teana 2.5
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.5 (182 л.с.) КПП: M5
У меня Теаnа декабрь 2013. Супер машина, супер комфорт. Маленький момент, очень мягкое железо, любой камешек оставляет вмятину. Ну а так я КОРОЛЕВНА. Спасибо Ниссан за Теану.
17 августа 2014 г.
Год выпуска: 2008
Купил машину с пробегом 95000 км. Проехал около 20000 км. Были Вольво С80 2004 г. в., Мерседес CLK 1998 г. в. и другие машины. За свои деньги авто просто супер. Когда купил, поменял датчик ABS за 3500 с работой. А так только ходовые: ступица, два диска тормозных, колодки, масла и фильтра. Паучки ржавчины появляются, действительно. Надежность машины на 100 %. Мерины ломаются, хоть и комфортны. Но хочется машину не для сервиса, а для езды. Это именно то. Сборка, правда, у меня Япония. Это не спорткар, но 200 км/ч по кольцу частенько жму.
Из минусов: нет датчика дождя, кнопки подогрева сиденья очень в неудобном месте. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5
Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Nissan Teana 3.5