7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Terrano () цена и характеристики, фотографии и обзор

Новый Nissan Terrano 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.

Для наших условий она подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг нового Ниссан Террано 2019 года в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Плюсы и все минусы Ниссан Террано

  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество покраски
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что на Ниссан Террано движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше. В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки».

Внешний вид на мой взгляд не очень, скажем так, молодежный. Интерьер тоже не ахти… Все как-то средненько. Первые ощущения при посадке за руль — неудобно, не хватает подлокотника и регулировки руля по вылету. Водительскому сиденью очень сильно не хватает регулировки поясничной зоны (это лично мое мнение). Лишь поездив пару дней перестал замечать этот мелкий дискомфорт.

На мой взгляд Nissan terrano 2019 — это внедорожник, который ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, он обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью. Производитель так же хорошо поработал и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.Штатный аккумулятор установлен хорошей емкости, крутит движок мощно.

Переживал за сиденья, но с моим ростом 188 см сиденья мне оказались очень удобны. Самая дальняя поездка без остановок 230 км, без проблем и спина нисколько не устала. Слава Богу, что мне родители смогли добавить 60 тысяч рублей за 2,0-литровую версию, я изначально хотел брать 1.6. Двух литров хватает впритык на трассе на груженой машине с кондиционером. Запаса нет. Поэтому, ребята, ни в коем случае не берите 1.6!

Отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Террано 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Террано 2019 в России составляет от 1 021 000 до 1 318 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Terrano

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Более интересен вариант на два литра, показывающий мощность в 143 силы. Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano


Внешний вид

Комплектация Elegance получила в новом дизайне легкосплавные 16-дюймовые диски. А вот версия Elegance+ получила мультимедийку навигацией и дисплей на 7 дюймов. На него выводится картинка с установленной сзади видеокамеры. Такая ранее была установлена только в комплектации Tekna. Версия Comfort салон отделан тканью Карита.

Салон

Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2019 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.

На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.

Руль на Nissan Terrano также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.

Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.

Обзор нового Nissan Terrano

В обзоре — информация о внешнем виде нового Nissan Terrano, об интерьере и технических характеристиках модели, а также о системах безопасности, цене и комплектациях. В конце — интересное видео тест-драйва нового Ниссан Террано!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Ниссан Террано
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео-обзор и фото

Почитателям японского бренда Nissan наверняка знакомо грозное имя Terrano, которое было особенно популярным в 90-е годы прошлого столетия. В то время автомобиль представлял класс чистокровных, породистых рамных внедорожников, на котором без страха можно было отправляться в самые суровые и сложные джиперские поездки. Этому способствовал постоянный полный привод, мощные силовые агрегаты, солидный клиренс и внедорожные свесы, позволяющие штурмовать практически любые преграды…

По прошествии времени большинство истинно джиперских атрибутов стали отходить на второй план, и если верить представителям японского бренда, все большее количество потребителей голосуют рублем не за массивные и грозные внедорожники, а за компактные и более практичные в городской черте кроссоверы. Именно поэтому, возрождая имя Terrano, компания пошла несколько иным путем, отправив модель на завоевание одного из наиболее популярных и востребованных классов – бюджетных внедорожников, где последние несколько лет балом правят Chevrolet Niva и Renault Duster.

Читать еще:  Проблемы, выявленные в первые дни эксплуатации — Nissan Murano, л., года на DRIVE2

Экстерьер нового Nissan Terrano

Современный Terrano разработан на основе платформы Renault Duster, впрочем, внешность у автомобилей также весьма схожа, хоть японские инженеры и постарались сделать ее более солидной и стильной.

Если быть откровенным, то внешне Terrano воспринимается на порядок выше классом, в чем заслуга совершенно иной «морды», увенчанной крупной радиаторной решеткой в стиле модели Pathfinder, интересной фактурной оптикой передних фар и большим передним бампером со встроенными в него круглыми противотуманками.

Профиль автомобиля получил переработанный дизайн дверей, новые ручки, более дутые колесные арки, придающие автомобилю мощи и агрессивности, а также новые более стильные колесные диски. Более того, для большей выразительности боковые стойки окрасили в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это сделано в модели Duster, за счет чего профиль автомобиля смотрится более выигрышным и модным.

Японцы не обошли стороной и корму автомобиля, которая также получила ряд ощутимых отличий. Задние фонари существенно увеличились в размерах, а также частично переехали на пятую дверь (в Duster задняя оптика расположена исключительно на стойках). Не поленились японцы переработать и дизайн пятой двери, которая стала более гармонично вписываться в общую стилистику модели.

Отдельно хочется отметить наличие у автомобиля коротких свесов, обеспечивающих хорошую геометрическую проходимость, а также солидный дорожный просвет в 20 см, благодаря которому машина способна с легкостью штурмовать не только бордюры и разбитую грунтовку, но и достаточно взрослое бездорожье.

Габариты нового Nissan Terrano:

  • Длина – 4331 мм;
  • Ширина – 1822 мм;
  • Высота – 1671 мм.

Исходя из габаритов, сразу можно отметить – японец на 27 мм длиннее француза, что положительно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля.

Интерьер нового кроссовера Nissan Terrano

Интерьер обновленного Nissan Terrano во многом схож с таковым в Renault Duster, однако в целом салон японца выглядит более дорогим и качественным. Да, автомобили имеют практически идентичную компоновку приборов, идентичные воздуховоды округлой формы и центральную консоль, однако японцы не поскупились, использовав более качественный пластик, который пусть и остался твердым, но стал более практичным и устойчивым к царапинам.

В глаза бросается новое рулевое колесо, которое почему то лишили подрулевого переключателя мультимедийной системы, которое имеется у французского собрата, а также более современная мультимедийная система с дисплеем, умеющим выводить картинку с встроенной камеры заднего обзора, что должно упростить парковку в городе.

Топовые версии модели комплектуются относительно «бюджетной» кожей, которой при желании могут быть обтянуты не только сидения и рулевое колесо, но и рычаг переключения передач.

Салон кроссовера рассчитан на 5 человек, причем с достаточным комфортом тут смогут разместиться люди с не только крупной комплекцией, но и ростом выше 184 см. Сиденья пусть и не отличаются сильной боковой поддержкой, но никакого дискомфорта это не вызывает – удобно усесться сможет любой человек. Посадка в Nissan высокая, а благодаря наличию большого практически горизонтального капота кажется, что находишься за рулем крупного внедорожника.

Второй ряд сидений характеризуется большим диваном и приличным запасом до сидений переднего ряда — даже рослые водители, усевшись сами за собой, не будут упираться коленками. Аналогичная ситуация и с запасом места над головой.

Достаточно немалый багажник в 408 литров у полноприводной и 475 литров в моноприводной модификации можно увеличить, сложив задние спинки в пропорции 40 на 60, благодаря чему объем багажника увеличивается до 1570 (1636) литров. Традиционно для большинства моделей Nissan в подполье багажника размещается полноценное запасное колесо, а не популярные на сегодняшний день докатки.

Технические характеристики нового Nissan Terrano

Аналогично французскому соплатформеннику, модель Terrano доступна как в моноприводной, так и полноприводной модификации. Всего для модели предлагается 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1,5-литровый мощностью 90 л.с.;
  • 1,6-литровый мощностью 102 л.с.;
  • 2-х литровый мощностью 135 л.с.

К сожалению, или к счастью, на российском рынке представлены только модификации с 1,6 и 2-литровым мотором.

На выбор покупателям предлагаются варианты как с механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и с 4-диапазонным автоматом. Разгон от 0 до 100 в «младшем» исполнении, согласно паспортным данным автомобиля, занимает 11,8 секунд для механики и 13,5 сек. – для автомата.

Двухлитровый мотор отличается более резвой динамикой – разгон до «сотни» с МКПП занимает 10,4 секунд, а с АКПП – 11,2 секунд.

Расход топлива Terrano находится в рамках одноклассников и варьируется от 7,6 л до 8,3 л на каждый 100 км в смешанном цикле, при этом за городом автомобиль вполне способен претендовать на лавры экономичного кроссовера, т.к. его расход в редких случаях превышает 7 литров.

Японцы не поскупились и оснастили автомобиль несколькими режимами работы трансмиссии:

    Режим 2WD – при работе в этом режиме крутящий момент кроссовера передается только на передние колеса, что позволяет значительно снизить расход топлива при езде по городу или загородному шоссе;

Режим AUTO – выбрав данный режим, трансмиссия будет автоматически распределять крутящий момент автомобиля между передней и задней осью, что позволит получить оптимальное сцепление с дорожным полотном, а также гарантировать лучшую управляемость;

  • Режим LOCK – предназначен для езды по бездорожью (песку, грязи). В этом режиме происходит принудительная электроблокировка межосевой муфты, которая активируется параллельно со специальными настройками работы двигателя и тормозной системы.
  • Наличие нескольких режимов работы особенно актуально для России, где в большинстве регионов такое понятие как дороги отсутствует в принципе – есть только направления, где обновленный Terrano будет как нельзя кстати.

    Безопасность кроссовера Nissan Terrano

    Как и подобает современному автомобилю, Nissan Terrano может похвастаться неплохим набором систем активной и пассивной безопасности. Уже в базовом оснащении машина предлагает автоблокировку дверей после начала движения, 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему и ESP, ключ с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером. Помимо этого, в кроссовере присутствуют крепления ISOFIX, трехточечные ремни с функцией аварийного блокирования, а также ремни передних сидений с ограничителем нагрузок.

    В целом уровень систем безопасности соответствует таковому в Renault Duster, однако там большинство опций не доступны в базовом оснащении, в отличие от японца.

    Читать еще:  Загорелся air bag на nissan x-trail t31 - форум Nissan X-Trail

    Цена и комплектации кроссовера Nissan Terrano

    На российском рынке кроссовер предлагается в двух комплектациях: Elegance и Tekna. Комплектация Elegance включает в себя следующие опции:

    • кондиционер;
    • корректор передней оптики;
    • механическая регулировка кресел переднего ряда;
    • возможность ручной регулировки руля по вертикали;
    • электропривод стекол передних дверей;
    • электропривод боковых зеркал с подогревом;
    • стальные диски 16-радиуса;
    • системы ABS и ESP;
    • две подушки безопасности;
    • иммобилайзер;
    • аудиосистема с 4 стерео-динамиками;
    • технология синхронизации телефона по Bluetooth;
    • разъем USB и AUX.

    В более богатой комплектации Tekna покупатель дополнительно получает:

    • легкосплавные диски;
    • полный электропакет;
    • кожаная отделка салона и рулевого колеса;
    • тонировка задних окон;
    • парктроник;
    • более продвинутая мультимедийная система с навигацией;
    • камера заднего обзора.

    Цена в России стартует с отметки в 19 340 долларов за версию с 1,6-литровым двигателем и может достигать 25 000 долларов за топовую комплектацию с 2-литровым бензиновым мотором.

    В качестве заключения стоит отметить, что японцы приложили немало усилий для того, чтобы Terrano не только выглядел, но и воспринимался более дорогим и престижным, чем Duster, и им это удалось. Однако не стоит ожидать, что у японца получится повторить успех француза, хотя своего покупателя автомобиль найдет непременно, так как на сегодняшний день модель занимает позицию наиболее доступного внедорожника в модельном ряду Nissan.

    Вот интересный взгляд на Nissan Terrano — смотрим видео тест-драйва!

    Кроссовер Nissan New Terrano

    Ниссан Террано (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Terrano New» с техническими характеристиками и фото.

    В августе 2013 года на автомобильных смотринах в Мумбае компания Nissan провела публичную презентацию «третьего Terrano» – бюджетного кроссовера компактного класса, представляющего собой перелицованный и чуть более престижный вариант французского вседорожника Renault Duster. Изначально автомобиль разрабатывался специально для индийского рынка, однако в апреле 2014-го он доехал и до России.

    Весной 2016 года у японцев дошли руки до обновления своего самого доступного вседорожника – внешность пятидверки трогать не стали, зато ей заметно преобразили интерьер, слегка «прокачали» двигатели, добавили в гамму новую модификацию и попутно увеличили ценник.

    Внешне «японец» гораздо симпатичнее своего французского «собрата». Если Дастер смотрится типичным бюджетным автомобилем с вкраплениями отдельных «не бюджетных» элементов, то экстерьер Ниссана Террано заметно богаче, ярче и привлекательнее. Он действительно выглядит автомобилем более высокого класса, что вполне может привлечь внимание отдельной части российских автолюбителей, для которых дизайн является немаловажной деталью.

    Экстерьер «третьего Terrano» получил достаточный объем агрессии, выраженный через хищный взгляд передней оптики, массивную решетку радиатора и острые контуры бампера, рассекающие встречные потоки воздуха. Куда привлекательнее, чем у Дастера, выглядит и корма нового Террано: иной бампер, облагороженная задняя дверь и стильные фонари придают новому образу завершенный вид современного кроссовера, способного гармонично вписаться в линейку автомобилей Ниссан на правах равных с остальными моделями.

    В длину Nissan Terrano вытянут на 4342 мм, его высота насчитывает 1668 мм, а ширина вписывается в 1822 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2674 мм, а показатель дорожного просвета зависит от исполнения: в переднеприводном исполнении он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. В «походном» виде масса паркетника варьируется от 1248 до 1434 кг.

    Салон «Террано» (на фото выше: слева «дорестайлинговый 2014-2015 годов», справа «обновлённый 2016 года», ниже «обновлённый 2017 года») недорогой и хорошо знакомый всё по тому же «Дастеру» – руль «пухлый» и достаточно крупный, водительский «инструментарий» с тремя неглубокими «колодцами» информативен и нагляден, а отвесная центральная консоль с блоком аудиосистемы (в «топовых» комплектациях с 7″ сенсорным дисплеем мультимедиа) и тремя «шайбами» климатической системы симпатична на вид, но не лишена эргономических просчетов. Материалы отделки в кроссовере повсеместно бюджетные, хотя глянцевая вставка на торпедо и серебристый «декор» под металл добавляют интерьеру толику благородства.

    Пятиместное убранство «третьего» Nissan Terrano отличается достаточным простором, но вот сами сиденья простые и плоские, а на первом ряду еще и практически отсутствует боковая поддержка (при этом диапазоны регулировок нареканий не вызывают).

    Багажный отсек у вседорожника удобный и вместительный: стандартно его объем составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. Задний ряд кресел складывается в соотношении 60:40, увеличивая полезную вместимость до отметок 1570 и 1646 литров соответственно. В подпольной нише «трюма» скрываются полноразмерная «запаска» и комплект инструментов.

    Технические характеристики. Моторная гамма, доступная для Nissan Terrano на российском рынке, объединяет два бензиновых двигателя, отвечающих европейскому стандарту «Евро-4» и также применяемых на «Дастере».

    • По умолчанию кроссовер оснащается четырехцилиндровым 1.6-литровым агрегатом с рядным расположением «горшков», технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
      Он сопрягается с «механикой» на пять или шесть передач (в первом случае с передним приводом, а во втором – с полным) и позволяет машине разгоняться до первой «сотни» за 10.9-12.5 секунды и набирать 166-167 км/ч «максималки». В комбинированном режиме передвижения расход топлива колеблется от 7.4 до 7.6 литров в зависимости от модификации.
    • Более производительный вариант – рядная «четверка» объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, в арсенале которой числятся 143 «лошадки» мощности при 5750 об/минуту и 195 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. В отличие от «младшего собрата», двигатель сочетается с 6-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, а также исключительно полноприводной трансмиссией. Спринт до 100 км/ч у кроссовера занимает 10.7-11.5 секунды, скоростной порог у него приходится на 174-180 км/ч, а «аппетит» в смешанных условиях не превышает 7.8-8.7 литров на каждую «сотню».

    В качестве платформы для третьего «релиза» Nissan Terrano используется шасси Renault Duster с поперечно ориентированной силовой установкой. Спереди несущий кузов опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части на переднеприводных машинах задействована полузависимая архитектура с торсионной балкой, а на полноприводных – многорычажный комплекс с винтовыми пружинами.
    Рулевая система на вседорожнике реечного типа с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет с вентилируемыми дисками на передней и «барабанами» на задней оси. Технология полного привода (All Mode 4×4) на «японце» основана по типичной для «бюджетников» схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось при проскальзывании передних колес.

    Читать еще:  Тормозные колодки — Nissan Almera Classic, л., года на DRIVE2

    Комплектации и цены. Российским покупателям «Террано» 2017 года предлагается в исполнениях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
    В базовую комплектацию, оцененную в сумму от 855 000 рублей, включены: две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, ABS, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, стальные диски и рейлинги на крыше.
    Полноприводный вариант кроссовера не купить дешевле 925 000 рублей, за решение с АКПП минимально просят 1 079 000 рублей, а за «топовую» модификацию придется выложить не меньше 1 150 000 рублей. Максимально «нафаршированный» автомобиль оснащен весьма богато: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кожаный салон, задний парктроник, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, камера заднего вида и многое другое.

    Новый Ниссан Террано цена и комплектации, фото, видео, характеристики Nissan Terrano

    Новый Ниссан Террано не является родственником Nissan Terrano, который выпускался в 90-ых годах. Унаследовал автомобиль только название. А вот в техническом плане, это хорошо всем знакомый Рено Дастер с несущим кузовом и подобием полного привода. Естественно силовые агрегаты, основные узлы и агрегаты, как собственно и кузов, от того же Daster.

    Популярность недорогого кроссовера от Renault заставила Nissan создать на платформе уже готового автомобиля, свой вариант доступного внедорожника. Ниссан Террано позиционируется, как более премиальный автомобиль, соответственно и более дорогой. Хотя из премиальности можно отметить только улучшенную шумоизоляцию.

    Собираются Рено Дастер и Ниссан Террано на одном заводе в Москве. Конвейер предприятия “Автофрамос” пополнился еще одним вариантом кроссовера. Конечно внешне автомобиль с японским названием получил, кое какие стилистические решения, по которым автомобили можно отличить на улице. Спереди Nissan Terrano имеет оригинальную оптику, решетку радиатора и бампер. Сзади экстерьер так же модернизировали. В глаза сразу бросается большие элементы оптики, то есть фонари. Бампер чуть другой формы. А вот сбоку новый Террано полностью копирует Дастер. Единственное, это форма колесных дисков, которая у кроссовера Ниссан поинтереснее. Смотрим фото Terrano ниже.

    Фото Ниссан Террано

    В салоне нового Nissan Terrano, решили немного модернизировать переднюю консоль. В центральной части установили новые дефлекторы воздуховодов, новую стерео систему. Естественно автомобиль получил “ниссановский” руль. Сидения остались прежними, хотя добавить боковой поддержки не мешало бы. Смотрим на интерьер машины далее.

    Фото салона Ниссан Террано

    Багажник Terrano ни чем не отличается от багажного отсека Дастера. Под полом багажника можно найти полноразмерную запаску. Стоит учитывать, что объем багажного отделения у переднеприводной версии чуть больше, чем у полноприводного Террано 4х4.

    Фото багажника Ниссан Террано

    Технические характеристики Ниссан Террано

    В техническом плане Nissan Terrano не отличается от Дастера. В рулевом управлении рейка с гидроусилителем. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    В качестве силовых агрегатов используются два бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных мотора объемом 1.6 и 2 литра мощностью 102 и 135 лошадиных сил. Крутящий момент первого составляет 145 Нм, у более мощного мотора уже 191 Нм. В качестве трансмиссии предлагается выбрать переднеприводный вариант с 5-ступенчатой механикой или 4 диапазонным автоматом, или полноприводную версию Террано 4х4 с 6-ступенчатой механикой. Характеристики силовых агрегатов немного перенастроили, но не существенно.

    Размеры, масса, объемы, клиренс Ниссан Террано

    • Длина – 4342 мм
    • Ширина – 1822 мм (с зеркалами 2000 мм)
    • Высота – 1668 мм
    • Снаряженная масса – от 1205 кг
    • Полная масса – от 1726 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2674 мм
    • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
    • Объем багажника – 475 литров (2WD), 408 литров (4WD)
    • Объем багажника при сложенных сидениях – 1636 литров (2WD), 1570 литров (4WD)
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер шин – 215/65 R16
    • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Террано – 210 мм

    Видео Ниссан Террано

    Видео версия большого тест-драйва Nissan Terrano.

    Цены и комплектации Ниссан Террано

    Сегодня Nissan Terrano предлагается от 761 до 974 тысяч рублей в зависимости от комплектации, двигателя и типа трансмиссии. Уже в базовой версии автомобиль имеет кондиционер, MP3/CD аудиосистему плюс 4 динамика, передние стеклоподьемники, ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности и массу полезных мелочей. Далее полный перечень цен и комплектаций, которые актуальны на сегодняшний момент.

    • Новый Nissan Terrano комплектация Comfort 1.6 (102 л.с.) 5МКПП 2WD – 761 000 рублей
    • Новый Nissan Terrano комплектация Comfort 2.0 (135 л.с.) 4АКПП 2WD – 820 000 рублей
    • Новый Nissan Terrano комплектация Comfort 1.6 (102 л.с.) 6МКПП 4WD – 848 000 рублей
    • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance 1.6 (102 л.с.) 6МКПП 4WD – 861 000 рублей
    • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance Plus 2.0 (135 л.с.) 4АКПП 2WD – 895 000 рублей
    • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance 2.0 (135 л.с.) 6МКПП 4WD – 902 000 рублей
    • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance Plus 1.6 (102 л.с.) 6МКПП 4WD – 923 000 рублей
    • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance Plus 2.0 (135 л.с.) 6МКПП 4WD – 936 000 рублей
    • Новый Nissan Terrano комплектация Tekna 2.0 (135 л.с.) 4АКПП 2WD – 961 000 рублей
    • Новый Nissan Terrano комплектация Tekna 2.0 (135 л.с.) 6МКПП 4WD – 974 000 рублей

    В топовой комплектации Ниссан Террано Tekna покупателю доступен довольно широкий спектр опций. В перечень комплектации входят литые диски 16-дюймов, противотуманки, частичная тонировка, кожаный салон, подлокотник, подогрев и регулировка по высоте передних сидений, кондиционер с салонным фильтром. Мультимедийная навигационная система NissanConnect, камеры заднего вида, парктроники, боковые подушки безопасности, электрозеркала и все стеклоподьемники.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]